Brake pads worn down bmw e65 ошибка

  1. Всем привет! Просветите пожалуйста!

    1)Комп начал отсчитывать дни. Вчера писал что осталось 2 дня или 160км… Что это??? Если не заеду в сервис по истечению времени, что будет???

    2)Два дня назад, нажал резко на тормоз, послечего загорелся красный значек напоминающий машину на подъемнике…. В евросиб позвонил, мастер сказал что это осмотр подвески… Я вроде все заменил…
    Вот что пишет:
    «Brake pads worn down. Have the problem checked by the nearest bmw servise.»

    Заранее спасибо! :hi:


  2. Killa088

    Killa088
    Участник тусовки

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

  3. колодкам алис:hi:

  4. Странно… Вроде недавно их менял…. Я думал тормозные диски, хотя наверно машина не настолько умная…))))

    Всем спасибо! Поехал за колодками….)))

  5. Обнули сервисные интервалы. Можно без сервиса, перестанет ругаться на дни и километраж

  6. Надо подключаться к компу или есть способ выставления из салона?

  7. Из салона. Держите 10 сек нажатой кнопку сброса суточного пробега на приборке.Дальше думаю разберетесь


  8. SoundLab

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.

    Поставил новые перед зад , задние вообще стерлись горел датчик , его заменил , поменял перед , датчик не был затронут , и писал что осталось более трех тысяч, сделал после этого сброс , так загорелась красная машина , датчик написал передние минус шесть тысяч и горит … Потом сбросил еще раз , стало 1100 км или 3 месяца … Что это ? Ошибка написана так же как в теме

  9. Сначала посмотрите провода в районе разъема датчика. Если не поможет-меняйте датчик


  10. SoundLab

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.

    разобрался) датчик был еле задет . поменял , все отличненько )


  11. DANger-X5

    Ну вообще на мониторе есть все показания по предстоящим сервисам. Там и про колодки конкретно пишется передние и задние, и сколько осталось до замены.

Поделиться этой страницей

Всем привет!
Последнее время на машине ездит жена, т.к. я мотаюсь по работе на служебной, а тут поехали по делам и смотрю загорается при запуске желтым SERVIS. Ну я думаю, быстренько все исправлю, наверное опять замену масла просить через 30 000 км (за масло сам слежу, не доверяя БК, по этому когда приходить время сообщять БК, то просто скидываю). Скину, а в итоге это оказалось сообщение о замени задних колодок(( Сразу ошибка вывалилась…

Запчасти на фото: 2308201. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Немного неожиданно…
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Пора менять колодки.

Колодки менял год назад и они еще не успели стереться, да и 50 000 км положенных по БК они тоже не отходили. Соль в том что когда колодки менял, датчик износа колодок, оставил как есть.а по БК на тот момент еще было много запаса…тормозные диски тоже были заменены еще предыдущим владельцем, так что по тормозам проблем нет.

Колодки кстати ставил Otto Zimmermann — 23732.170.1

Ну в обще делов на пол часа, нужно только датчик приобрести.
Приобрел датчик Zekkert — BS8047 — 197 руб.

Запчасти на фото: BS8047. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Запчасти на фото: BS8047

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Выбрал время после работы и приступил. Все элементарно и просто, скидываем заднее левое колесо, отцепляем старый датчик, и устанавливаем новый.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Отключаем датчик
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Состояние старого датчика…

А вот дальше, т.к. колодки уже побегали, а датчик новый, но в свое место он не залезает…но тут на помощь приходит смекалка, и нужно просто сточить немного датчик. Хотите напильником, хотите об поребрик.
И после этого датчик отлично занимает свое место))

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Ставим обратно колесо. И повторно скидываем БК.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

На щитке соответственно перестал постоянно гореть значок тормозов.
Так что нужно чуть повнимательней, и не сикдывайте сервисный интервал колодок без замены датчика.

Всем удачи!))

Страница 1 из 2


  1. Серый

    Регистрация:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Как я понял, что то случилось с тормозными колодками.
    Самое странное, вчера еще было все ок, а сегодня БК горит красным и предупреждает все поменять.
    Это нормально? Теперь надо менять колодки?
    Машина 330 е90


  2. Задунайский

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    4,421
    Лайки:
    66
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    деревообработка
    Адрес:

    Юрмала

    Диагностика для начала, что ещё?


  3. Timothy

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    478
    Лайки:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Riga

    Ugug, eto kolodki…posmotri v menju, tam dolzni zhe ukazivatsja servisnie raboti cherez skolko km ili vremeni nado delatj…


  4. iks

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,753
    Лайки:
    698
    Баллы:
    113
    Адрес:

    Riga

    Красным или желтым? В Е46 вроде так — красный это уровень тормозной жидкости, желтый — подошло время менять колодки.


  5. Серый

    Регистрация:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    в том то и дело, что загорелось неожиданно, а по сервисным данным надо менять только через пол года.


  6. Серый

    Регистрация:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    именно красным. и на приборке еще горит красный восклицательный знак в кружке, как при ручном тормозе.


  7. Серый

    Регистрация:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    эта опция на приборке показывается в строке, как в е46


  8. Серый

    Регистрация:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    надеюсь, что просто заглючило


  9. iks

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,753
    Лайки:
    698
    Баллы:
    113
    Адрес:

    Riga

    А уровень тормозной жидкости я бы проверил :!:


  10. Серый

    Регистрация:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga


  11. Bauskas

    Bauskas
    Администратop солярия

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    6,780
    Лайки:
    284
    Баллы:
    83
    Адрес:

    ~_~

    сколько проехал на них, может пора менять?


  12. Серый

    Регистрация:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    да я только пол года назад купил машину, так что не знаю сколько они уже стоят.
    Но в последнее время они стали посвистывать немного.


  13. Bauskas

    Bauskas
    Администратop солярия

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    6,780
    Лайки:
    284
    Баллы:
    83
    Адрес:

    ~_~

    По-моему при покупке лучше сразу браться за :
    1. Масло, фильтра, свечи, охлаждающую.
    2. Тормоза — колодки, диски, тормозуха.
    Тогда хоть спокойно ездить сможешь, будучи уверенным, что поменяно и не заклинит в 99% случаев. А тут пол года прошло, может уже ваяг?


  14. Timothy

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    478
    Лайки:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Riga

    net, eto zhidkostj cherez pol goda, a kolodki po km merjajutsja…posmotri tam…u tebja estj ekran?pohodu net, t.k. v etix mashinax kogda ostajetsja okolo tisjachi km do zameni nachinaet pojavlatsja zheltoe napominanie kogda zavodish-glushish mashinu…esli net ekrana, to navernoe kak i ranshe na vsex avto bilo, datchik protersja i zagorelosj vnezapno…


  15. felo-de-se

    Регистрация:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    589
    Лайки:
    28
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Рига

    Помоему афтар покупал новый автомобиль..
    В любом случае — в автомастерскую на диагностику\ремонт!


  16. Серый

    Регистрация:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    При покупке все проверял, все было в хорошем состоянии, но сейчас еще раз проверю.


  17. Серый

    Регистрация:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Экран есть. В том то и дело, что предупреждений никаких не было. ВОБЩЕ. А сегодня сразу красным загорелось. И пишет срочно ехать в сервис.


  18. Серый

    Регистрация:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Не, авто был не новый, 2,5 года.
    На автодиагностику я заеду.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

The BMW brake pad warning light is a helpful feature that alerts you to the state of your BMW brake pads. However, the question remains if you can drive with it on, and what it might mean if this light appears?

In this article, I am going to answer exactly that. read on!

In short, the brake pad warning light on a BMW can indicate 3 things: worn brake pads, low brake pad fluid, and can also be triggered by bad/malfunctioning brake sensors.

The BMW brake pad warning light is a typical safety feature found in many BMWs.

The main cause is the wear of your brake pads on your BMW this causes the vibration sensor to trigger and activate the brake pad indicator and as a result, you get the warning light on your dash,

let’s take a look at the common causes of the brake pad warning light on your BMW.

What Causes Brake Pad Warning Light in a BMW?

Worn Brake Pads

The most common cause of a brake pad warning light on a BMW is worn brake pads. The minimum thickness of the brake pads is set by BMW and once they have reached this point the brake pad warning light will illuminate.

In some cases, you may only get the yellow warning light but in others, you will get both the yellow and red lights. If the red light comes on it means that the brake pads are now below their critical thickness and should be replaced as soon as possible.

If you don’t replace your brakes when the warning lights come on, you will start to hear a loud squealing sound from your brakes as your BMWs wear sensors start to make contact with the brake disc.

Low Brake Fluid

The reservoir could be empty, or the brake fluid is too low. If it’s just low, topping it off should resolve the issue. If it’s empty, you’ll need to add new fluid. If it’s empty often, there may be a leak somewhere that needs to be repaired.

Bad/Malfunctioning Brake Pad Sensor

If the sensor is bad or broken, then even if you have good pads, you will still get an error light. To resolve this, simply replace the sensor. You can check if the sensor is bad by using an OBDII scan tool to inspect your vehicle’s computer system.

Can You Drive with a BMW Brak Pad Light on?

It is a warning light to let you know that the brake pads will soon need replacement. Fortunately, you can drive a few miles with the brake pad light on.

BMW brake pad light comes on when your brake pads are nearly worn out. Normally, you can drive a few miles with the brake pad light on. If the wear sensor is damaged when you replace the pads, it will not be replaced in this process.

You should replace the sensor at the same time as changing the pads. Otherwise, if the wire is broken, your brake warning light may be permanently on, until you replace the sensors and pads.

How Long Can You Drive With Your Brake Pad Light On?

This varies from BMW to BMW but in general, you can drive 300-800 miles, it is important that you have your pads replaced as soon as possible.

The reason for this is that brake pads are designed to wear evenly on both sides.

If you continue driving after the light comes on, the pads will wear unevenly and eventually damage other components like rotors which will cost much more in repairs, and ignoring the warning brake pad warning light will lead to your BMW not braking when needed and could result in crashing into other cars or objects.

What to Do if a Brake Pad Light Comes On in Your BMW?

When your car’s brake pad light comes on, you’re going to have to think about getting the pads replaced. If the pads are low, your car will beep at you, and the dashboard may display a warning that says “Brake Pad Wear.”

If the brake pad wear indicator has been illuminated, it means that the pads are very low—if you drive like that for too long, the metal discs in your wheels will actually grind against the rotors, which is not good for your car.

The first step is to take your car to a mechanic or dealer.

In addition to knowing how much it’s going to cost, they can tell you exactly what needs replacing and they’ll know exactly how to do it—they’ll have experience doing this sort of work and they know what they’re doing. They’ll also replace your brake fluid at this time as well as check your front and rear brakes.

After the BMW brake pads are replaced, you need to perform a BMW brake service reset. When the procedure is carried out, you may be unable to reset the brake light for various reasons. This guide covers common problems preventing you from successfully resetting BMW brake wear reminders.

The BMW brake service reminder reset may be unsuccessful due to another tripped brake sensor. The other sensor needs to be replaced to reset the brake service reminder, and the fault codes may need to be cleared using an OBD diagnostic tool. A scan tool is necessary if the reset fails after replacing the sensor and you can’t reset the brake service reminder.

Symptoms

  • BMW Brake Reset Unsuccessful
  • BMW Brake Reset Not Possible
  • BMW Brake Reset Impossible

Below we look at why you can not perform the BMW brake reset.

Reset BMW Brake Wear Reminder Using Hidden Menu

BMW Brake Reset  via hidden menu

If resetting BMW brake pad wear using the standard reset procedure fails, try resetting using the hidden menu.

  1. Turn on the ignition.
  2. Press and hold the reset button until the hidden menu comes up. You should see FGSTNR on the cluster.
  3. Scroll to item 19 to unlock. It will display Lock: ON.
  4. Locate the VIN on the door jamb or lower-left corner of the windshield. Add the last five digits of your VIN.
  5. Below item 19, you will see Code:00. Change the Code to the sum of the last five digits of your VIN using the trip reset button.
  6. Once the hidden menu is unlocked, you can reset impossible values to the factory setting.
  7. Turn off the ignition and wait 10 seconds.

Why BMW Brake Light won’t reset

Let’s say you replaced your BMW brake pads but cannot reset the brake light.

The biggest issue that will prevent you from resetting the BMW brake wear reminder is that the pads on the axle with old pads are also critically well. For example, if you replaced the front brake pads, the rear brake pads may also be low. Another problem that will prevent you from restoring the BMW brake light is a bad brake wear sensor.

BMW brake pad wear sensor

Every time you replace your BMW brakes, you should also replace the brake pad wear sensor. If you keep the old brake sensor, it will be impossible to reset the BMW brake light. When you carry out the procedure to reset the brake light, a message on the instrument cluster states, “reset impossible.”

Check Voltage

If you have reset the brake service reminder for both the front and rear brake pads and the light remains on, the next step is to check the voltage going to the brake pad wear sensor and read the fault codes.

Checking Brake Pad Wear Sensor voltage

Use a digital multimeter and check the DC voltage at the wires coming to the sensor. You should get between 10 to 12 volts. Rember, you are checking the line coming to the brake sensor. Not the brake sensor itself. Ignition should be on when you measure the voltage.

Read ABS/DSC Fault Codes

YOUCANIC UCAN2 SCANNER

Use a BMW All System Scanner to read codes stored in the DSC module memory. Many scanners can read and clear BMW DSC module fault codes. The YOUCANIC Full System Scanner can read and clear fault codes through every vehicle’s control module.

Bypass BMW brake sensor

Bypassing-Brake-Pad-Wear-sensor

If your scan points to the brake wear sensor, replace the worn sensor.

If you have replaced the sensor, but the light remains on, the next step is to bypass it and try the reset procedure again. Temporarily use a paper clip to short the wire that connects to the brake sensor. Once you have shorted the circuit, do brake reset and reread codes.

If you cannot reset the brake light, you should troubleshoot the ABS module, as it could also be the culprit. Use a BMW scanner to read code from the DSC module. You should check the wiring and ensure that the DSC module works properly and can communicate with your scanner.

Common causes of BMW brake light staying on:

  • Worn brake pads
  • Failing brake switch
  • Low brake fluid level
  • Fault in the ABS system
  • Problem with the brake booster

It’s important to diagnose and fix the issue as soon as possible to ensure the proper and safe functioning of the brakes.

Conclusion

If the brake light in a BMW vehicle stays on, it could be due to worn brake pads, but it can also mean a problem with the braking system. One of the most common causes is worn brake pads, the most common issue that triggers the light. Other possible reasons could be a failing brake switch, low brake fluid level, a fault in the ABS, or an issue with the brake booster. It’s important to address the cause of the brake light staying on promptly to ensure the vehicle’s brakes are functioning properly and safely.

We hope you find the BMW Brake Service Reminder Reset Unsuccessful guide helpful. Check these troubleshooting and repair guides for more help on your BMW.

  • Rushit Hila • ASE Certified

    Rushit Hila, an ASE-certified engineer (G1 Automotive Maintenance and Repair), brings over two decades of hands-on experience in the automotive world to his writing. With a strong educational background, including a Master of Science in Engineering and a Bachelor of Science in Engineering, he has honed his skills and expertise through years of practical work. As a respected authority in the field, Mr. Hila is dedicated to offering insightful and valuable content that resonates with both vehicle owners and mechanics.

    View all posts

Questions?

Have questions about your car? Get assistance in our newly launched forum section. We’re here to provide support!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Brake pads replace bmw e60 ошибка
  • Brake pads worn bmw e70 ошибка
  • Brake pads bmw e60 ошибка как удалить
  • Brake pad wear скания ошибка
  • Bplab суточный монитор артериального давления ошибка 777