Brake pads worn bmw e70 ошибка

Страница 2 из 5

  1. ну или включи зажигание нажми на тормоз и посчтитай до 10-20 ти и потухнет)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. zus909


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. zus909

    не получилось (((
    может еще какие веСчи надо сделать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. А машина то какая? Если та, что на аватаре, то само не погаснет — надо обнулять физически


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. zus909


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. zus909


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. С колодками может с первого раза не получиться, пробуйте снова

    И крайне важно, чтобы датчики были новые

    Тут подробно, если что


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. zus909

    Получилось ура ))
    Спасибо вам
    с меня пиво )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Bayn


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. обнулил колодки, показывали -25000, тормоза горели красным
    сейчас по пробегу нормально, а вот тормоза теперь горяд желтым
    ни чего не помогает


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Это как???? Как можно обнулить стертые датчики колодок??:confused:

    Колодки при замене сами обнуляются, там новые датчики опрашиваются БК и все. Обнулить можно только плановое ТО, тормозной системы к примеру.


  13. Bayn

    Вот сегодня опять нажимал:

    Расклад такой. Нажимаю долго на значке «тачка на подьемнике» появляеЦо надпись «ОК»

    [​IMG]

    Еще раз давлю долго вместо «ОК» и «11/2015» появляется «60000»

    Если еще долго давить появляется вот это

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    По прежнему горит «треугольник» и при старте выводит сообщение «Пропущено ТО» :mad::help::help::help:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Стёртые — никак не обнулить, при обнулении юзаных датчиков выскакивает «-25000км», об этом уже писано-переписано.

    Но и при замене на новые датчики ничего само по себе не обнуляется, обнулить можно всё через меню БК или через диагностическую систему, тут уж кому как удобнее.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. значить история такова:
    все загорелось красным, т.е. типа сточились колодки(колодки еще были в норме а дачики все алес)
    учитывая что у нас ничего нет в наличии, добрый доварищь посоветовал просто вынуть дачики из колодок (помогло енто деяние на пару месяцев)
    потом снова загорелось, так вот подключали сканер и пытались обнулить, ни чего не вышло, потом он просто разъеденил клемы и снова соеденил, колодки бутто сами обнулились на новые, то тормоза на панели загорелись желтым цветом, и ничего не помогает
    как вернуть на круги своя?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Что есть «тормоза на панели загорелись желтым»? Лучше с фото :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. в маленьком верхнем окошечке загорелась надпись brake — сначала красным потом желтым цветом
    фото сейчас не могу, машинка уже спит, завтра с фотаю


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. там всё просто на новом датчике есть выступ размером с спичку
    если его нет то ДСЦ считает что у него есть износ в %
    от того и несбрасывает интервал
    неоригинальный датчик не обязан работать !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. фото и то что пишет

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Это похоже датчик. Ставишь новый датчик, и после этого обнуляешь, хоть сам, хоть сканером. Единсвенный момент — обнуление колодок в ручном режиме может случиться не с первого раза, а с 3 — 4-го.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Bayn

    Вчера заменил все колодки. Треугольник у меня горел из-за стертых колодок.
    Обнулил интервал сам. Все получилось.
    Всем спасибо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Bayn

    Как я понял по мере износа этоко выступа на датчике БК высчитывает сколько осталось проехать еще на колодках?
    У меня на передке датчик был стерт до основания а на зади только этот выступ. По передним колодкам БК показал что уже пиндык и дал извещение на приборку и монитор, а по задним еще было 4300 км.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. а я просто поменял новые дачики, и все само по себе обнулилось


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. вопрос такой. комп написал что нужно заменить заднии колодки. желтым цветом. как обнулить? и нужно ли менять датчик задних колодок если не было надписи замены колодок?

  26. Как обнулить — была выше ссылка, датчик полюбому меняется.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. кстати датчики не оригинальные — да дешевле,но выступ стирания выше намного, поэтому если колодки с половиной износа не хотите выкидывать или постоянно смотреть на колодки то покупайте родные.

  28. так у него там на фотке еще и общий сервис

  29. на е53 если загорелась надпись то датчик 100% меняется. а вот на е70 такая же ситуация?

  30. На е70 датчик меняется практически всегда, у него немного иной принцип действия


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 2 из 5

Поделиться этой страницей

Всем привет!
Последнее время на машине ездит жена, т.к. я мотаюсь по работе на служебной, а тут поехали по делам и смотрю загорается при запуске желтым SERVIS. Ну я думаю, быстренько все исправлю, наверное опять замену масла просить через 30 000 км (за масло сам слежу, не доверяя БК, по этому когда приходить время сообщять БК, то просто скидываю). Скину, а в итоге это оказалось сообщение о замени задних колодок(( Сразу ошибка вывалилась…

Запчасти на фото: 2308201. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Немного неожиданно…
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Пора менять колодки.

Колодки менял год назад и они еще не успели стереться, да и 50 000 км положенных по БК они тоже не отходили. Соль в том что когда колодки менял, датчик износа колодок, оставил как есть.а по БК на тот момент еще было много запаса…тормозные диски тоже были заменены еще предыдущим владельцем, так что по тормозам проблем нет.

Колодки кстати ставил Otto Zimmermann — 23732.170.1

Ну в обще делов на пол часа, нужно только датчик приобрести.
Приобрел датчик Zekkert — BS8047 — 197 руб.

Запчасти на фото: BS8047. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Запчасти на фото: BS8047

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Выбрал время после работы и приступил. Все элементарно и просто, скидываем заднее левое колесо, отцепляем старый датчик, и устанавливаем новый.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Отключаем датчик
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Состояние старого датчика…

А вот дальше, т.к. колодки уже побегали, а датчик новый, но в свое место он не залезает…но тут на помощь приходит смекалка, и нужно просто сточить немного датчик. Хотите напильником, хотите об поребрик.
И после этого датчик отлично занимает свое место))

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Ставим обратно колесо. И повторно скидываем БК.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

На щитке соответственно перестал постоянно гореть значок тормозов.
Так что нужно чуть повнимательней, и не сикдывайте сервисный интервал колодок без замены датчика.

Всем удачи!))

Страница 1 из 2


  1. Серый

    Регистрация:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Как я понял, что то случилось с тормозными колодками.
    Самое странное, вчера еще было все ок, а сегодня БК горит красным и предупреждает все поменять.
    Это нормально? Теперь надо менять колодки?
    Машина 330 е90


  2. Задунайский

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    4,421
    Лайки:
    66
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    деревообработка
    Адрес:

    Юрмала

    Диагностика для начала, что ещё?


  3. Timothy

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    478
    Лайки:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Riga

    Ugug, eto kolodki…posmotri v menju, tam dolzni zhe ukazivatsja servisnie raboti cherez skolko km ili vremeni nado delatj…


  4. iks

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,753
    Лайки:
    698
    Баллы:
    113
    Адрес:

    Riga

    Красным или желтым? В Е46 вроде так — красный это уровень тормозной жидкости, желтый — подошло время менять колодки.


  5. Серый

    Регистрация:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    в том то и дело, что загорелось неожиданно, а по сервисным данным надо менять только через пол года.


  6. Серый

    Регистрация:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    именно красным. и на приборке еще горит красный восклицательный знак в кружке, как при ручном тормозе.


  7. Серый

    Регистрация:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    эта опция на приборке показывается в строке, как в е46


  8. Серый

    Регистрация:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    надеюсь, что просто заглючило


  9. iks

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,753
    Лайки:
    698
    Баллы:
    113
    Адрес:

    Riga

    А уровень тормозной жидкости я бы проверил :!:


  10. Серый

    Регистрация:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga


  11. Bauskas

    Bauskas
    Администратop солярия

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    6,780
    Лайки:
    284
    Баллы:
    83
    Адрес:

    ~_~

    сколько проехал на них, может пора менять?


  12. Серый

    Регистрация:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    да я только пол года назад купил машину, так что не знаю сколько они уже стоят.
    Но в последнее время они стали посвистывать немного.


  13. Bauskas

    Bauskas
    Администратop солярия

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    6,780
    Лайки:
    284
    Баллы:
    83
    Адрес:

    ~_~

    По-моему при покупке лучше сразу браться за :
    1. Масло, фильтра, свечи, охлаждающую.
    2. Тормоза — колодки, диски, тормозуха.
    Тогда хоть спокойно ездить сможешь, будучи уверенным, что поменяно и не заклинит в 99% случаев. А тут пол года прошло, может уже ваяг?


  14. Timothy

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    478
    Лайки:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Riga

    net, eto zhidkostj cherez pol goda, a kolodki po km merjajutsja…posmotri tam…u tebja estj ekran?pohodu net, t.k. v etix mashinax kogda ostajetsja okolo tisjachi km do zameni nachinaet pojavlatsja zheltoe napominanie kogda zavodish-glushish mashinu…esli net ekrana, to navernoe kak i ranshe na vsex avto bilo, datchik protersja i zagorelosj vnezapno…


  15. felo-de-se

    Регистрация:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    589
    Лайки:
    28
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Рига

    Помоему афтар покупал новый автомобиль..
    В любом случае — в автомастерскую на диагностику\ремонт!


  16. Серый

    Регистрация:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    При покупке все проверял, все было в хорошем состоянии, но сейчас еще раз проверю.


  17. Серый

    Регистрация:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Экран есть. В том то и дело, что предупреждений никаких не было. ВОБЩЕ. А сегодня сразу красным загорелось. И пишет срочно ехать в сервис.


  18. Серый

    Регистрация:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Не, авто был не новый, 2,5 года.
    На автодиагностику я заеду.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

The BMW brake pad warning light is a helpful feature that alerts you to the state of your BMW brake pads. However, the question remains if you can drive with it on, and what it might mean if this light appears?

In this article, I am going to answer exactly that. read on!

In short, the brake pad warning light on a BMW can indicate 3 things: worn brake pads, low brake pad fluid, and can also be triggered by bad/malfunctioning brake sensors.

The BMW brake pad warning light is a typical safety feature found in many BMWs.

The main cause is the wear of your brake pads on your BMW this causes the vibration sensor to trigger and activate the brake pad indicator and as a result, you get the warning light on your dash,

let’s take a look at the common causes of the brake pad warning light on your BMW.

What Causes Brake Pad Warning Light in a BMW?

Worn Brake Pads

The most common cause of a brake pad warning light on a BMW is worn brake pads. The minimum thickness of the brake pads is set by BMW and once they have reached this point the brake pad warning light will illuminate.

In some cases, you may only get the yellow warning light but in others, you will get both the yellow and red lights. If the red light comes on it means that the brake pads are now below their critical thickness and should be replaced as soon as possible.

If you don’t replace your brakes when the warning lights come on, you will start to hear a loud squealing sound from your brakes as your BMWs wear sensors start to make contact with the brake disc.

Low Brake Fluid

The reservoir could be empty, or the brake fluid is too low. If it’s just low, topping it off should resolve the issue. If it’s empty, you’ll need to add new fluid. If it’s empty often, there may be a leak somewhere that needs to be repaired.

Bad/Malfunctioning Brake Pad Sensor

If the sensor is bad or broken, then even if you have good pads, you will still get an error light. To resolve this, simply replace the sensor. You can check if the sensor is bad by using an OBDII scan tool to inspect your vehicle’s computer system.

Can You Drive with a BMW Brak Pad Light on?

It is a warning light to let you know that the brake pads will soon need replacement. Fortunately, you can drive a few miles with the brake pad light on.

BMW brake pad light comes on when your brake pads are nearly worn out. Normally, you can drive a few miles with the brake pad light on. If the wear sensor is damaged when you replace the pads, it will not be replaced in this process.

You should replace the sensor at the same time as changing the pads. Otherwise, if the wire is broken, your brake warning light may be permanently on, until you replace the sensors and pads.

How Long Can You Drive With Your Brake Pad Light On?

This varies from BMW to BMW but in general, you can drive 300-800 miles, it is important that you have your pads replaced as soon as possible.

The reason for this is that brake pads are designed to wear evenly on both sides.

If you continue driving after the light comes on, the pads will wear unevenly and eventually damage other components like rotors which will cost much more in repairs, and ignoring the warning brake pad warning light will lead to your BMW not braking when needed and could result in crashing into other cars or objects.

What to Do if a Brake Pad Light Comes On in Your BMW?

When your car’s brake pad light comes on, you’re going to have to think about getting the pads replaced. If the pads are low, your car will beep at you, and the dashboard may display a warning that says “Brake Pad Wear.”

If the brake pad wear indicator has been illuminated, it means that the pads are very low—if you drive like that for too long, the metal discs in your wheels will actually grind against the rotors, which is not good for your car.

The first step is to take your car to a mechanic or dealer.

In addition to knowing how much it’s going to cost, they can tell you exactly what needs replacing and they’ll know exactly how to do it—they’ll have experience doing this sort of work and they know what they’re doing. They’ll also replace your brake fluid at this time as well as check your front and rear brakes.

ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ(КРАТКАЯ ФОРМА – БК)

ТЕКСТ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ДИСПЛЕЕ(ДЛИННАЯ ФОРМА, НА МОНИТОРЕ CCC ИЛИ CIC)

NO FAULTS (ВСЕ В ПОРЯДКЕ)

 

ACC DEACTIVATED! (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

ACC DEACTIVATED (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ) ACTIVE CRUISE CONTROL ACC DEACTIVATED DUE TO RISK OF SKIDDING. (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГИ.) KEEP YOUR DISTANCE AND DRIVE WITH CARE! (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ И СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ) REACTIVATE ACC AS NEEDED WHEN DRIVING SITUATION ALLOWS. (ВКЛЮЧИТЕ ACC СНОВА, КОГДА ПОЗВОЛЯТ УСЛОВИЯ.)

ACC DEACTIVATED! (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ!) KEEP YOUR DISTANCE (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ)

ACC DEACTIVATED (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ) ACTIVE CRUISE CONTROL ACC DEACTIVATED DUE TO DIRTY SENSOR. (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ДАТЧИКА) KEEP YOUR DISTANCE! (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ!) WIPE SENSOR CLEAN, SEE OWNER’S HANDBOOK. (ПРОТРИТЕ ДАТЧИК, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

ACC DEACTIVATED! (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ!) KEEP YOUR DISTANCE (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ)

ACC FAILURE (ОТКАЗ ACC) ACTIVE CRUISE CONTROL ACC FAILURE (ОТКАЗ ACC) KEEP YOUR DISTANCE! (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ!) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

TRAILER, PARKING LIGHT, LEFT! (ПРИЦЕП, ЛЕВ.СТОЯНОЧНЫЙ!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

TRAILER, PARKING LIGHT, RIGHT! (ПРИЦЕП, ПРАВ.СТОЯНОЧНЫЙ!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

TRAILER, INDICATOR, LEFT! (ПРИЦЕП, ЛЕВ.ПОВОРОТНИК!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

TRAILER, INDICATOR, RIGHT! (ПРИЦЕП, ПРАВ.ПОВОРОТНИК!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

TRAILER, BRAKE LIGHTS! (ПРИЦЕП, СТОП-СИГНАЛЫ!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

TRAILER, FOG LIGHT! (ПРИЦЕП, П/ТУМАННЫЙ!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

RADIO-CONTROL KEY IN LOCK! (КЛЮЧ В ЗАМКЕ!)

 

DOOR OPEN! (ОТКРЫТА ДВЕРЬ) (= FRONT RIGHT) (= ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ)

 

DOOR OPEN! (ОТКРЫТА ДВЕРЬ) (= FRONT LEFT) (= ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ)

 

DOOR OPEN! (ОТКРЫТА ДВЕРЬ) (= REAR LEFT) (= ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ)

 

DOOR OPEN! (ОТКРЫТА ДВЕРЬ) (= REAR RIGHT) (= ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ)

 

BONNET OPEN! (ОТКРЫТ КАПОТ!) STOP THE VEHICLE CAREFULLY! (ОСТАНОВИТЕСЬ!)

OPEN THE ENGINE HOOD (ОТКРЫТ КАПОТ!) ENGINE HOOD IS NOT LOCKED. (КАПОТ НЕ ЗАПЕРТ.) RISK OF ACCIDENT! (РИСК АВАРИИ) STOP VEHICLE AND CLOSE HOOD. (ОСТАНОВИТЕСЬ И ЗАКРОЙТЕ КАПОТ.)

BOOT OPEN! (ОТКРЫТ БАГАЖНИК!)

 

IGNITION FAULTY! (ЗАЖИГАНИЕ НЕИСПРАВНО!)

IGNITION MALFUNCTION (ЗАЖИГАНИЕ НЕИСПРАВНО!) ENGINE CAN POSSIBLY ONLY BE STARTED WITH THE BRAKE PEDAL DEPRESSED. (ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПУЩЕН ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА) CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)

STARTER MOTOR! (СТАРТЕР!) DO NOT STOP ENGINE (НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)

STARTER MOTOR DEFECTIVE (СТАРТЕР НЕИСПРАВЕН) NOT POSSIBLE TO RESTART THE ENGINE. (ПОВТОРНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕВОЗМОЖЕН) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DBC FAILURE! (ОТКАЗ DBC!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

DBC FAILURE (ОТКАЗ DBC) NO ADDITIONAL BRAKE SUPPORT FROM DBC WHEN EMERGENCY BRAKING. (ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ ОТСУТСТВУЕТ ПОДДЕРЖКА СО СТОРОНЫ DBC) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

PREHEATING! (РАЗОГРЕВ!) PLEASE WAIT (ЖДИТЕ)

 

CRUISE CONTROL FAILURE. (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НЕ РАБОТАЕТ)

CRUISE CONTROL (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ) CRUISE CONTROL FAILURE. (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НЕ РАБОТАЕТ) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

ENGINE OIL LEVEL! (УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ!) TOP UP ENGINE OIL! (ДОЛЕЙТЕ МАСЛО!)

ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МАСЛА) ENGINE OIL LEVEL AT MINIMUM: (МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ НА МИНИМУМЕ.) ADD 1 LITRE OF ENGINE OIL AT THE NEXT OPPORTUNITY, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ПРИ БЛИЖАЙШЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ ДОЛЕЙТЕ 1 ЛИТР МАСЛА, СМ. РУКОВОДСТВО)

ENGINE OIL LEVEL! (УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ!) TOP UP ENGINE OIL! (ДОЛЕЙТЕ МАСЛО!)

ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МАСЛА) BELOW MINIMUM. (НИЖЕ МИНИМУМА.) ADD 1 LITRE OF ENGINE OIL AT THE NEXT OPPORTUNITY, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ПРИ БЛИЖАЙШЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ ДОЛЕЙТЕ 1 ЛИТР МАСЛА, СМ. РУКОВОДСТВО)

ENGINE FAULT! (ДВИГАТЕЛЬ!) REDUCED POWER (ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ)

ENGINE MALFUNCTION (НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ) FULL ENGINE OUTPUT NO LONGER AVAILABLE. (ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ) DRIVE WITH CARE. (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

ENGINE! (ДВИГАТЕЛЬ!) STOP THE VEHICLE CAREFULLY! (ОСТАНОВИТЕСЬ!)

ENGINE MALFUNCTION (НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ) DRIVING ON COULD CAUSE ENGINE DAMAGE. (УГРОЗА ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.) STOP THE VEHICLE AND SWITCH OFF THE ENGINE. (ОСТАНОВИТЕСЬ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ.) CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)

INCREASED EMISSIONS! (ТОКСИЧНЫЙ ВЫХЛОП)

INCREASED EMISSIONS (ТОКСИЧНЫЙ ВЫХЛОП) ENGINE MALFUNCTION INFLUENCING EXHAUST EMISSIONS. (НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОСТАВ ОГ. ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

PLEASE CLOSE FILTER CAP! (ТОПЛИВНЫЙ БАК ОТКРЫТ!)

FUEL FILLER CAP OPEN! (ТОПЛИВНЫЙ БАК ОТКРЫТ) FUEL OR FUEL VAPOURS COULD ESCAPE. (ОПАСНОСТЬ ВЫБРОСА ТОПЛИВА ИЛИ ЕГО ПАРОВ.) CHECK THAT FUEL FILLER CAP IS PROPERLY CLOSED AND ENGAGED. (ПРОВЕРЬТЕ КРЫШКУ ТОПЛИВНОГО БАКА)

ENGINE FAULT! (ДВИГАТЕЛЬ!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

ENGINE MALFUNCTION (НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ) INCREASED ENGINE LOAD COULD DAMAGE THE CATALYTIC CONVERTER. (ПОВЫШЕННАЯ НАГРУЗКА НА ДВИГАТЕЛЬ ВРЕДИТ КАТАЛИЗАТОРУ.) DRIVE WITH MODERATE ENGINE LOAD. (УМЕНЬШИТЕ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DSC FAILURE! (ОТКАЗ DSC) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

DSC FAILURE (ОТКАЗ DSC) DRIVING STABILITY RESTRICTED WHEN ACCELERATING AND CORNERING. (СНИЖЕНА УСТОЙЧИВОСТЬ В ПОВОРОТАХ И ПРИ РАЗГОНЕ) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

DSC DEACTIVATED! (DSC ВЫКЛЮЧЕНА!)

DSC DEACTIVATED (DSC ВЫКЛЮЧЕНА) DSC DEACTIVATED. (ВЫ ВЫКЛЮЧИЛИ СИСТЕМУ DSC) DRIVING STABILITY RESTRICTED WHEN ACCELERATING AND CORNERING. (СНИЖЕНА УСТОЙЧИВОСТЬ В ПОВОРОТАХ И ПРИ РАЗГОНЕ)

REMOTE CONTROL! UNIDENTIFIED KEY (КЛЮЧ! НЕИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ КЛЮЧ)

REMOTE CONTROL (КЛЮЧ) THE REMOTE CONTROL USED IS NOT ASSIGNED TO THIS VEHICLE. (ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ КЛЮЧ НЕ ПОДХОДИТ.) PLEASE CHECK. (ПРОВЕРЬТЕ КЛЮЧ.)

ENGINE OVERHEATED! (ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ!) STOP THE VEHICLE CAREFULLY (ОСТАНОВИТЕСЬ)

ENGINE OVERHEATING (ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ) STOP THE ENGINE AND ALLOW IT TO COOL. (ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ДАЙТЕ ЕМУ ОСТЫТЬ) DO NOT OPEN ENGINE HOOD, RISK OF SCOLDING! (КАПОТ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ.) RISK OF SCALDING! (КАПОТ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ. ОПАСНОСТЬ ОЖОГА!) CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)

TO START ENGINE, PRESS BRAKE PEDAL (ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)

 

SERVICE DUE! (НАСТУПИЛ СРОК ТО!)

SERVICE DUE (НАСТУПИЛ СРОК ТО) YOUR BMW DEALER WAS UNABLE TO BE INFORMED AUTOMATICALLY. (ВАША СТОА НЕ БЫЛА АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОИНФОРМИРОВАНА ОБ ЭТОМ.) PLEASE CONTACT YOUR BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ СО СВОЕЙ СТОА BMW)

CONTROL SYSTEMS! (СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

CONTROL SYSTEMS (СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ) GROUND CLEARANCE / DRIVING COMFORT REDUCED. (КЛИРЕНС/КОМФОРТ МЕНЬШЕ ОБЫЧНОГО.) AVOID HIGH SPEEDS WHEN CORNERING. (СКОРОСТЬ В ПОВОРОТАХ ДОЛЖНА БЫТЬ УМЕРЕННОЙ.) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

FASTEN SEAT BELT (ПРИСТЕГНИТЕСЬ)

 

PARTICULATE FILTER MALFUNCTION (САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ)

PARTICULATE FILTER MALFUNCTION (САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

RUN FLAT INDICATOR FAILURE! (ОТКАЗ ИНДИКАТОРА ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН!)

RUN FLAT INDICATOR (ИНДИКАТОР ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН) RUN FLAT INDICATOR FAILED. (ОТКАЗ ИНДИКАТОРА ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН.) FLAT TYRES CANNOT BE DETECTED. (ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН НЕ РАСПОЗНАЮТСЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

SPEEDOMETER DISPLAY FAULT! (СПИДОМЕТР НЕИСПРАВЕН)

SPEEDOMETER DISPLAY (СПИДОМЕТР) SPEEDOMETER DISPLAY MALFUNCTION. (СПИДОМЕТР НЕИСПРАВЕН) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

SPEED LIMIT EXCEEDED! (ПРЕВЫШЕН ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ) (= ТОЛЬКО ДЛЯ СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА)

 

LOSS OF TYRE PRESSURE! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

CHARGE BATTERY IN KEY / REMOTE CONTROL! (АККУМУЛЯТОР В КЛЮЧЕ!) CHARGING (ЗАРЯДИТЕ)

KEY / REMOTE CONTROL (КЛЮЧ/БЛОК ДУ) THE BATTERY IS AUTOMATICALLY RECHARGED DURING LENGTHY JOURNEYS WITH THE KEY IN THE IGNITION LOCK. (АККУМУЛЯТОР КЛЮЧА ЗАРЯЖАЕТСЯ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ)

REMOTE CONTROL! (КЛЮЧ!) NO ENGINE START (ПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕВОЗМОЖЕН)

REMOTE CONTROL (КЛЮЧ) REMOTE CONTROL NOT AVAILABLE OR FAULTY. (КЛЮЧ ОТСУТСТВУЕТ ИЛИ НЕИСПРАВЕН) ENGINE START NOT POSSIBLE. (ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕВОЗМОЖЕН) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

REMOTE CONTROL BATTERY DISCHARGED! (РАЗРЯЖЕНА БАТАРЕЙКА В КЛЮЧЕ!)

REMOTE CONTROL (КЛЮЧ) BATTERIES IN “REMOTE CONTROL WITH INTEGRATED KEY” FLAT. (ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ В КЛЮЧЕ РАЗРЯЖЕН) REPLACE, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЙКУ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

BATT. REMOTE CONT. FOR STAT. FUNCT.! (БАТАРЕЙКА ДУ АВТОНОМНЫХ СИСТЕМ)

REMOTE CONTROL (КЛЮЧ) BATTERIES OF “REMOTE CONTROL FOR STATIONARY FUNCTIONS” FLAT. (ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ В ПУЛЬТЕ ДУ АВТОНОМНЫМИ СИСТЕМАМИ СЕЛИ) REPLACE, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЙКУ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

ACC DEACTIVATED! (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ!) KEEP YOUR DISTANCE (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ)

ACC DEACTIVATED (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ) ACTIVE CRUISE CONTROL ACC DEACTIVATED UNDER APPROX. 30 KM/H (20 MPH). (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ СКОРОСТИ НИЖЕ 30 КМ/Ч) KEEP YOUR DISTANCE! (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ!) REACTIVATE ACC AS NEEDED. (ЕСЛИ НЕОБХОДИМО, ВКЛЮЧИТЕ ACC СНОВА)

SERVOTRONIC FAILURE! (ОТКАЗ СЕРВОТРОНИКА)

SERVOTRONIC FAILURE POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) IMPORTANT: (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:) POWER-STEERING ASSISTANCE IS NO LONGER AUTOMATICALLY ADAPTED TO THE VEHICLE’S SPEED. (ВНИМАНИЕ: УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ НЕ ПОДСТРАИВАЕТСЯ К СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

BRAKE PADS! (КОЛОДКИ!) REPLACE (ЗАМЕНИТЕ)

BRAKE PADS (КОЛОДКИ) THE BRAKE PADS ARE WORN. (ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК) HAVE THEM REPLACED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ЗАМЕНИТЕ КОЛОДКИ НА БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)

EPS INOPERABLE (EPS НЕ РАБОТАЕТ) (= БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР)

 

BRAKE FLUID! (ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP VEHICLE CAREFULLY (ОСТАНОВИТЕСЬ)

BRAKE FLUID (ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ) INSUFFICIENT QUANTITY OF BRAKE FLUID. (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ) BRAKING EFFECT REDUCED. (ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗОВ СНИЖЕНА) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)

TRAILER TOW BAR ELECTRICS! (ОТКАЗ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРИЦЕПА!)

TRAILER ELECTRICS (ЭЛЕКТРИКА ПРИЦЕПА) TRAILER ELECTRICS FAILED. (ОТКАЗ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРИЦЕПА) TRAILER LIGHTS AFFECTED. HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

SPEED LIMIT EXCEEDED! (ПРЕВЫШЕН ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ) (= БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР)

 

OUTSIDE TEMPERATURE (ТЕМПЕРАТУРА НАРУЖНОГО ВОЗДУХА) (= ДЛЯ СЕВЕРНЫХ СТРАН)

 

ACC DEACTIVATED! (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ!) MANUAL BRAKING (ТОРМОЗИТЕ САМИ)

ACC DEACTIVATED (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ) ACTIVE CRUISE CONTROL ACC DEACTIVATED DUE TO LONG DOWNHILL DRIVE. (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ ИЗ-ЗА ЗАТЯЖНОГО СПУСКА) KEEP YOUR DISTANCE! (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ!) REACTIVATE ACC AS NEEDED. (ЕСЛИ НЕОБХОДИМО, ВКЛЮЧИТЕ ACC СНОВА)

REAR LIGHT, RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ!)

REAR LAMPS (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ) REAR RIGHT LAMP FAILED. (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DIPPED BEAM, LEFT, FAILURE! (ЛЕВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

DIPPED-BEAM HEADLIGHTS (БЛИЖНИЙ СВЕТ) LEFT DIPPED-BEAM HEADLIGHT FAILED. (ЛЕВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DIPPED BEAM, RIGHT, FAILURE! (ПРАВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

DIPPED-BEAM HEADLIGHTS (БЛИЖНИЙ СВЕТ) RIGHT DIPPED-BEAM HEADLIGHTS FAILED. (ПРАВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

TRAILER, REVERSING LIGHT! (ПРИЦЕП, ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА)

 

FASTEN SEAT BELT (ПРИСТЕГНИТЕСЬ)

 

FRONT PASS. RESTRAINT SYSTEM FAULTY! (РЕМЕНЬ ПАССАЖИРА НЕИСПРАВЕН!)

PASSENGER SEAT BELT (РЕМЕНЬ ПАССАЖИРА) BELT TENSIONER OR BELT FORCE LIMITER MALFUNCTION. (НЕИСПРАВЕН ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ ИЛИ ОГРАНИЧИТЕЛЬ УСИЛИЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ) FASTEN SEAT BELT DESPITE MALFUNCTION! (ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПРИСТЕГНИТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DRIVER RESTRAINT SYSTEM FAULTY! (РЕМЕНЬ ВОДИТЕЛЯ НЕИСПРАВЕН)

DRIVER’S SEAT BELT (РЕМЕНЬ ВОДИТЕЛЯ) BELT TENSIONER OR BELT FORCE LIMITER MALFUNCTION. (НЕИСПРАВЕН ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ ИЛИ ОГРАНИЧИТЕЛЬ УСИЛИЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ) FASTEN SEAT BELT DESPITE MALFUNCTION! (ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПРИСТЕГНИТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

RESTRAINT SYSTEM, REAR LEFT, FAULTY! (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ НЕИСПРАВЕН!)

REAR LEFT SEAT BELT (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ) BELT TENSIONER MALFUNCTION. (НЕИСПРАВЕН ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ) FASTEN SEAT BELT DESPITE MALFUNCTION! (ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПРИСТЕГНИТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

RESTRAINT SYSTEM, REAR RIGHT, FAULTY! (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ НЕИСПРАВЕН!)

REAR RIGHT SEAT BELT (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ) BELT TENSIONER MALFUNCTION. (НЕИСПРАВЕН ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ) FASTEN SEAT BELT DESPITE MALFUNCTION! (ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПРИСТЕГНИТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

RESTRAINT SYSTEMS FAULTY! (СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НЕИСПРАВНЫ!)

RESTRAINT SYSTEMS (СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ) AIRBAGS, BELT TENSIONERS AND BELT FORCE LIMITERS MALFUNCTION. (НЕИСПРАВНОСТЬ НПБ, ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ И ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ УСИЛИЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ) FASTEN BELTS DESPITE PROBLEM! (ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПРИСТЕГНИТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

TRANSMISSION TOO HOT! (КПП ГРОЗИТ ПЕРЕГРЕВ!)

TRANSMISSION TOO HOT (КПП НАГРЕВАЕТСЯ) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) ENGINE POWER OUTPUT REDUCED (МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ СНИЖЕНА) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

TRANSMISSION FAULT! (ТЕМПЕРАТУРА КПП!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

TRANSMISSION TEMPERATURE RISK OF TRANSMISSION OVERHEATING. (ОПАСНОСТЬ ПЕРЕГРЕВА КПП) SHIFT PROGRAM WITH RESTRICTED DRIVING ACTIVE. (РАБОТАЕТ ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА) AVOID HIGH ENGINE LOADS. (ИЗБЕГАЙТЕ ВЫСОКОЙ НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ)

TRANSMISSION FAULT! (ТЕМПЕРАТУРА КПП!) STOP VEHICLE CAREFULLY (ОСТАНОВИТЕСЬ)

TRANSMISSION OVERHEATING (КПП ПЕРЕГРЕЛАСЬ) STOP THE VEHICLE AND ENGAGE TRANSMISSION POSITION P. (ОСТАНОВИТЕСЬ И ВКЛЮЧИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ P) ALLOW TO COOL AND CONTINUE JOURNEY WITH CARE. (ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ КПП НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) IN CASE OF REPEATED OVERHEATING, HAVE THE PROBLEM CHECKED BY YOUR BMW SERVICE. (ПРИ ПОВТОРНОМ ПЕРЕГРЕВЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

DRIVER AIRBAGS FAULTY! (НПБ ВОДИТЕЛЯ НЕИСПРАВНЫ!)

DRIVER’S AIRBAGS (НПБ ВОДИТЕЛЯ) AIRBAGS MALFUNCTION. (ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕИСПРАВНЫ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

FRONT PASSENGER AIRBAGS FAULTY! (НПБ ПАССАЖИРА НЕИСПРАВНЫ!)

FRONT-PASSENGER AIRBAGS (НПБ ПАССАЖИРА) AIRBAGS MALFUNCTION. (ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕИСПРАВНЫ) IF POSSIBLE, DO NOT OCCUPY THE FRONT-PASSENGER SEAT. (ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДЕРЖИТЕ СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СВОБОДНЫМ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

NUMBER PLATE LIGHT LEFT, FAILURE! (ЛЕВАЯ ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА НЕ РАБОТАЕТ!)

LICENCE-PLATE LIGHT (ПОДСВЕТКА НОМ.ЗНАКА) LEFT LICENCE-PLATE LIGHT FAILED. (ОТКАЗ ЛЕВОГО ФОНАРЯ ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

PARKING LIGHTS ON! (СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ ВКЛЮЧЕНЫ!)

 

FOGLIGHT, REAR LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ НЕИСПРАВЕН)

REAR FOGLIGHT (ПРОТИВОТУМАННЫЙ) REAR LEFT FOGLIGHT FAILED. (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

REVERSING LIGHT, RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА НЕ РАБОТАЕТ!)

REVERSING LIGHT (ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА) RIGHT REVERSING LIGHT FAILED. (ПРАВЫЙ ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

INDICATOR, REAR LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) REAR LEFT TURN SIGNAL FAILED. (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

REVERSING LIGHT, LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА НЕ РАБОТАЕТ!)

REVERSING LIGHT (ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА) LEFT REVERSING LIGHT FAILED. (ЛЕВЫЙ ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

REAR LIGHT, RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ!)

REAR LAMPS (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ) REAR RIGHT LAMP FAILED. (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

INDICATOR, FRONT RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) FRONT RIGHT TURN SIGNAL FAILED. (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DIPPED BEAM, LEFT, FAILURE! (ЛЕВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

DIPPED-BEAM HEADLIGHTS (БЛИЖНИЙ СВЕТ) LEFT DIPPED-BEAM HEADLIGHT FAILED. (ЛЕВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DIPPED BEAM, RIGHT, FAILURE! (ПРАВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

DIPPED-BEAM HEADLIGHTS (БЛИЖНИЙ СВЕТ) RIGHT DIPPED-BEAM HEADLIGHTS FAILED. (ПРАВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

INDICATOR, FRONT LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) FRONT LEFT TURN SIGNAL FAILED. (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

REAR LIGHT, LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ!)

REAR LAMPS (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ) REAR LEFT LAMPS FAILED. (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

SIDE INDICATOR, RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) RIGHT SIDE-MOUNTED TURN SIGNAL FAILED. (ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

INDICATOR, REAR RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) REAR RIGHT TURN SIGNAL FAILED. (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

FOGLIGHT, FRONT RIGHT, FAILURE! (ПРАВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА НЕИСПРАВНА)

FRONT FOGLIGHTS (ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ) FRONT RIGHT FOGLIGHT FAILED. (ПРАВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА НЕ РАБОТАЕТ) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

LEFT SIDE-MOUNTED TURN SIGNAL FAILED! (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) LEFT SIDE-MOUNTED TURN SIGNAL FAILED! (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

FULL BEAM HEADLIGHT LEFT, FAILURE! (ЛЕВАЯ ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

MAIN-BEAM HEADLIGHTS (ДАЛЬНИЙ СВЕТ); LEFT MAIN-BEAM HEADLIGHT FAILED. (ЛЕВАЯ ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

FOGLIGHT, REAR RIGHT, FAILURE! (ПРАВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА НЕИСПРАВНА!)

REAR FOGLIGHT (ПРОТИВОТУМАННЫЙ) RIGHT REAR FOGLIGHT FAILED. (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

FULL BEAM HEADLIGHT RIGHT, FAILURE! (ПРАВАЯ ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

MAIN-BEAM HEADLIGHTS (ДАЛЬНИЙ СВЕТ); RIGHT MAIN-BEAM HEADLIGHT FAILED. (ПРАВАЯ ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

PARKING LIGHT FRONT LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ СТОЯНОЧНЫЙ НЕ РАБОТАЕТ!)

PARKING LIGHTS (СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ) PARKING LIGHT FRONT LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ СТОЯНОЧНЫЙ НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

FRONT RIGHT SIDE LIGHT FAILED! (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ СТОЯНОЧНЫЙ НЕ РАБОТАЕТ!)

PARKING LIGHTS (СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ) FRONT RIGHT SIDE LIGHT FAILED! (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ СТОЯНОЧНЫЙ НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

REAR LIGHT, LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ!)

REAR LAMPS (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ) REAR LEFT LAMPS FAILED. (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

BRAKE LIGHT RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ!)

BRAKE LIGHTS (СТОП-СИГНАЛ) RIGHT BRAKE LIGHT FAILED. (ПРАВЫЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

THIRD BRAKE LIGHT, FAILURE! (ТРЕТИЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ!)

BRAKE LIGHTS (СТОП-СИГНАЛ) CENTRE BRAKE LIGHT FAILED. (ТРЕТИЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

BRAKE LIGHT LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ!)

BRAKE LIGHTS (СТОП-СИГНАЛ) LEFT BRAKE LIGHT FAILED. (ЛЕВЫЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

NUMBER PLATE LIGHT, RIGHT, FAILURE! (ПРАВ.ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА НЕ РАБОТАЕТ!)

LICENCE-PLATE LIGHT (ПОДСВЕТКА НОМ.ЗНАКА) RIGHT LICENCE-PLATE LIGHT FAILED. (ПРАВАЯ ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

FOGLIGHT, FRONT LEFT, FAILURE! (ЛЕВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА НЕИСПРАВНА!)

FRONT FOGLIGHTS (ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ) FRONT LEFT FOGLIGHT FAILED. (ЛЕВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

LOSS OF TYRE PRESSURE FRONT LEFT! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ШИНЕ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

LOSS OF TYRE PRESSURE REAR RIGHT! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ШИНЕ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

LOSS OF TYRE PRESSURE REAR LEFT! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ШИНЕ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

TYRE PRESSURE! (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

RDC SET THE TYRE PRESSURE AND INITIALISE THE TYRE PRESSURE CONTROL (RDC). (ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ И ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (RDC).) FURTHER INFORMATION CAN BE FOUND IN THE OWNER’S HANDBOOK. (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖИТСЯ В РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.)

LOSS OF TYRE PRESSURE FRONT RIGHT! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ШИНЕ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

TYRE PRESSURE CONTROL MALFUNCTION! (КОНТРОЛЬ ШИН НЕ РАБОТАЕТ!)

RDC MALFUNCTION (СИСТЕМА RDC НЕ РАБОТАЕТ) TEMPORARY RADIO MALFUNCTION IN TYRE PRESSURE CONTROL SYSTEM (RDC) FROM OUTSIDE CAUSED BY TV OR RADIO TRANSMITTER. (ВРЕМЕННОЕ НАРУШЕНИЕ В РАБОТЕ RDC ИЗ-ЗА ВНЕШНИХ ПОМЕХ ОТ ТВ- ИЛИ РАДИОСТАНЦИИ.) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО)

TYRE PRESSURE CONTROL DEACTIVATED! (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ВЫКЛЮЧЕНА!)

TYRE PRESSURE CONTROL (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) TYRE PRESSURE CONTROL (RDC) NOT AVAILABLE AS A WHEEL WITHOUT A SENSOR IS FITTED. (ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (RDC) НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ, ТАК КАК КОЛЕСО УСТАНОВЛЕНО БЕЗ ДАТЧИКА.) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

LOSS OF TYRE PRESSURE! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

BRAKE LIGHT CONTROL FAILURE! (УПРАВЛЕНИЕ СТОП-СИГНАЛАМИ НЕ РАБОТАЕТ!)

BRAKE LIGHT FAILED (ОТКАЗ СТОП-СИГНАЛОВ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

TYRE PRESSURE CONTROL FAILED! (ОТКАЗ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!)

RDC FAILED (ОТКАЗ RDC) TYRE PRESSURE CONTROL (RDC) NOT AVAILABLE. (КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ RDC НЕ РАБОТАЕТ) FLAT TYRES CANNOT BE DETECTED. (ПОВРЕЖДЕНИЕ ШИН И ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

WASHER FLUID LEVEL LOW! (МАЛО ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ СТЕКЛО- ОМЫВАТЕЛЯ!)

WASHER FLUID (ОМЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) NOT ENOUGH WASHER FLUID IN RESERVOIR. (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ) TOP UP AT NEXT OPPORTUNITY, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ, СМ. РУКОВОДСТВО)

OUTSIDE TEMPERATURE (ТЕМПЕРАТУРА НАРУЖНОГО ВОЗДУХА)

 

COOLANT LEVEL TOO LOW! (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ!)

COOLANT LEVEL (ОХЛАЖДАЮЩ.ЖИДКОСТЬ) NOT ENOUGH COOLANT. (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ) RISK OF ENGINE DAMAGE! (ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!) ADD COOLANT AT THE NEXT OPPORTUNITY, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ, СМ.РУКОВОДСТВО) CAUTION: RISK OF SCALDING! (ОСТОРОЖНО, ОПАСНОСТЬ ОЖОГА ПАРОМ!)

SET TIME AND DATE (УСТАНОВИТЕ ВРЕМЯ И ДАТУ)

TIME AND DATE (ВРЕМЯ И ДАТА) BATTERY HAS BEEN DISCONNECTED, TIME AND DATE DISPLAYS NO LONGER CORRECT. (АККУМУЛЯТОР БЫЛ ОТСОЕДИНЕН. ПОКАЗАНИЯ ВРЕМЕНИ И ДАТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ) RESET, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (УСТАНОВИТЕ ВРЕМЯ И ДАТУ, СМ. РУКОВОДСТВО)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Brake pad wear скания ошибка
  • Bplab суточный монитор артериального давления ошибка 777
  • Bplab суточный монитор артериального давления ошибки lll
  • Brake pad monitoring загорелась ошибка
  • Bplab суточный монитор артериального давления ошибки e096