Brake pads replace bmw e60 ошибка

Делиться-это забота!

0акций

bmw желтый стоп-сигнал Это известный факт, что тормоза BMW-это жизненно важная часть вашего автомобиля. Так что когда предупреждение о торможении легкие illumes на приборной панели, немедленно обратитесь к ситуации. Потому что это серьезные и могут привести к смертельным последствиям. Если их не остановить.

Ваш BMW может загореться без предупреждения, что, вероятно, заставит вас снять колеса и проверить. Все колодки могут выглядеть нормально, и вы можете попытаться сбросить стоп-сигнал. Однако сигнальная лампочка может оставаться включенной даже после ее сброса.

Итак, что вы должны делать, когда это произойдет?

Если сброс настроек износа тормозных колодок BMW с помощью обычной процедуры сброса завершится неудачно, попробуйте выполнить сброс, используя скрытое меню.

  1. Включить зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не появится скрытое меню. Вы должны увидеть FGSTNR на кластере.
  3. Выделите пункт 19, чтобы разблокировать. Будет отображаться Блокировка: ВКЛ.
  4. Найдите номер VIN на дверном косяке или в левом нижнем углу ветрового стекла. Добавьте последние 5 цифр вашего VIN.
  5. Ниже пункта 19 вы увидите код: 00. Измените код на сумму последних 5 цифр вашего VIN с помощью кнопки сброса отключения.
  6. Когда скрытое меню разблокировано, вы сможете сбросить невозможные значения до заводских настроек.
  7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.

Допустим, вы заменили тормозные колодки BMW, но не можете сбросить стоп-сигнал. Вы проверили все предохранители, но по-прежнему не можете сбросить стоп-сигнал BMW.

Сначала обязательно выполните процедуру сброса тормоза через комбинацию приборов.

Обратите внимание, что при замене передних тормозов и сбросе сообщения о передних тормозах фонарь стоп-сигнала может остаться включенным, так как задние тормоза слишком низкие или датчик износа заднего тормоза поврежден.

Поврежденный датчик

Каждый раз, когда вы заменяете тормоза BMW, вы также должны заменять датчик износа тормозных колодок .

Если оставить старый датчик тормозной системы, сбросить стоп-сигнал BMW будет невозможно.

В некоторых случаях стоп-сигнал и сообщение об ошибке остаются включенными, даже если вы заменили датчик.

При выполнении процедуры сброса стоп-сигнала на комбинации приборов появится сообщение о том, что «сброс невозможен».

Передние/задние тормоза изношены

Вы заменяете тормозные колодки спереди, но не ваши задние тормоза. Если ваши задние тормоза BMW низки, вы не сможете сбросить стоп-сигнал BMW.

Проверьте напряжение

Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение постоянного тока на проводах, идущих от автомобиля. Вы должны получить от 10 до 12 вольт.

Отрицательное значение в пределах от 10 до 12 вольт указывает, что датчики подключены в обратном направлении.

Помните, вы проверяете линию, идущую к датчику тормоза.

Не сам датчик тормоза. При измерении напряжения зажигание должно быть включено.

Считать коды ошибок ABS/DSC

Используйте сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей BMW DSC для считывания диагностических кодов неисправностей, хранящихся в памяти.

В этом случае мы используем мультисистемный сканер ArtiDiag 100. Существует много сканеров, которые позволяют считывать и сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC.

Обойти датчик тормозов BMW

Если ваше сканирование указывает на датчик износа тормоза, замените изношенный датчик.

Временно используйте скрепку, чтобы замкнуть провод, соединяющий датчик тормоза.

После замыкания цепи выполните сброс тормоза и снова прочитайте коды.

Если вы не можете сбросить стоп-сигнал на этом этапе, вам следует устранить неполадки с модулем ABS, так как он также может быть виновником. Используйте сканер BMW, чтобы прочитать код из модуля DSC.

Вы должны проверить проводку и убедиться, что модуль DSC работает правильно и может обмениваться данными с вашим сканером.

Visibility of Active Cruise Control (ACC) sensor may be restricted, see Owner’s Handbook.

Возможно, ограничен радиус действия датчиков системы ACC, см. руководство по эксплуатации.

Active steering system deactivated! Initialization

Система активного рулевого управления выключена! Инициализация

Active steering system deactivated. If possible, stop and restart engine.

Система активного рулевого управления выключена. По возможности остановитесь и перезапустите двигатель.

Active steering faulty! Steer with care

Система активного рулевого управления неисправна! Рулите осторожно

Steering behaviour altered! Steering wheel may be at an angle. Possible to continue the journey. Have the problem checked by the nearest BMW Service.

Изменилась управляемость! Не исключен перекос рулевого колеса. Дальнейшее движение возможно. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.

Additive tank for particle filter empty!

Закончилась добавка, необходимая для сажевого фильтра!

Driving can continue. Have the additive tank topped up at the nearest BMW Service.

Дальнейшее движение возможно. Пополните запас добавки на ближайшей СТОА BMW.

Battery no longer being charged. Switch off electrical consumers that are not required. Have the problem checked by the nearest BMW Service.

Аккумулятор не подзаряжается. Выключите ненужные потребители электроэнергии. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.

Batt. remote cont. for stat. func.!

Батарейки пульта ДУ автономных систем!

Batteries of remote control for stationary functions run down. Replace batteries, see Owner’s Handbook.

Разрядились батарейки пульта дистанционного управления автономными системами. Замените их, см. руководство по эксплуатации.

контрольная

контрольная

автоматической диагностики

на центральном информационном дисплее

Battery charge very low.

Очень низкий заряд аккумулятора!

Battery charge very low. Recharge by driving or using external charger. Automatic battery shutdown is imminent!

Аккумулятор сильно разряжен. Подзарядите его в движении или с помощью зарядного устройства. Грозит автоматическое отключение электропитания!

Battery charge very low.

Аккумулятор сильно разряжен.

Comfort convenience functions have been shut down to protect the battery. These functions will be available again after automatic recharging of the battery.

Для поддержания ресурса аккумулятора выключены электрические системы обеспечения комфорта. Их работа возобновится после автоматического подзаряда аккумулятора.

Battery in remote control! Charge

Аккумулятор в пульте ДУ! Подзарядите

Battery is automatically recharged in ignition over a longer journey.

Аккумулятор автоматически подзаряжается во время движения, когда соответствующий ключ находится в замке зажигания.

Battery monitoring failure!

Отказал контроль аккумулятора!

Automatic monitoring of battery charge status failed. Have the problem checked by BMW Service.

Автоматическая система контроля за степенью заряда аккумулятора вышла из строя. Обратитесь на СТОА BMW.

Battery terminals check

Контакты аккумулятора! Проверьте!

Battery not securely connected. Electrical power supply endangered. Have problem checked by nearest BMW Service.

Ненадежно подсоединен аккумулятор. Угроза исчезновения электропитания. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.

Battery not securely connected. Have problem checked by nearest BMW Service.

Ненадежно подсоединен аккумулятор. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.

контрольная

контрольная

автоматической диагностики

на центральном информационном дисплее

Bonnet open! Stop carefully

Открыт капот! Остановитесь в безопасном месте

Bonnet open. Bonnet not correctly closed. Risk of accident! Stop and close bonnet properly.

Капот открыт. Капот плохо заперт. Риск аварии! Остановитесь и хорошо закройте капот.

Brake fluid! Stop vehicle carefully

Тормозная жидкость! Остановитесь в безопасном месте

Insufficient brake fluid. Braking effect reduced. Stop vehicle and top up with brake fluid, refer to Owner’s Handbook. Have the problem checked by BMW Service.

Недостаточно тормозной жидкости. Эффективность тормозов снижена. Остановитесь и долейте тормозную жидкость, см. руководство по эксплуатации. Обратитесь на СТОА BMW.

Brake light control failure!

Неисправность в управлении стопсигналами!

Brake light failure Have the problem checked by the nearest BMW Service.

Стопсигналы вышли из строя. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.

Brake light left, failure!

Отказ левого стопсигнала!

Brake light left, failure. Have the problem checked by the nearest BMW Service.

Левый стопсигнал вышел из строя. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.

Brake light right, failure!

Отказ правого стопсигнала!

Brake light right, failure. Have the problem checked by the nearest BMW Service.

Правый стопсигнал вышел из строя. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.

Brake pads! Replace

Тормозные колодки! Замените

Brake pads worn. Have them checked by the nearest BMW Service.

Износились тормозные колодки. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.

контрольная

контрольная

автоматической диагностики

на центральном информационном дисплее

Braking/driving stability! Drive moderately

Устойчивость при торможении/ движении! Ведите автомобиль сдержанно

Brake and driving control systems failure. Parking brake without emergency braking function. Avoid hard braking. Have the problem checked by the nearest BMW Service.

Вышли из строя системы регулировки при торможении и движении. У парковочного тормоза отсутствует функция экстренного торможения. Старайтесь резко не тормозить. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.

Отключилась шина CAN

CAN bus off Have the problem checked by BMW Service.

Отключилась шина CAN. Обратитесь на СТОА BMW.

Check Control checking restraint system!

Автоматическая диагностика проверяет удерживающую систему безопасности!

During predrive check

Во время предпусковой проверки

Check Control reports no faults

Система автоматической диагностики: все в порядке

Child safety lock failure!

Отказала защита детей от травмирования!

Malfunction. Rear doors can be opened from the inside. Have the problem checked by BMW Service.

Защита не работает. Задние двери изнутри не блокируются. Обратитесь на СТОА BMW.

Child seat detector faulty!

Не распознается наличие детского сиденья!

Child’s seat fitted to passenger seat will not be detected. If airbag activated, risk of injury. Have the problem checked by the nearest BMW Service.

Наличие детского сиденья на сиденье переднего пассажира не распознается. Опасность травмирования при срабатывании подушек безопасности. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.

Clutch overheated. Keep vehicle stationary or drive off swiftly.

Сцепление перегрелось. Дайте автомобилю постоять или трогайтесь с места быстро.

bmw желтый стоп-сигнал Это известный факт, что тормоза BMW-это жизненно важная часть вашего автомобиля. Так что когда предупреждение о торможении легкие illumes на приборной панели, немедленно обратитесь к ситуации. Потому что это серьезные и могут привести к смертельным последствиям. Если их не остановить.

Ваш BMW может загореться без предупреждения, что, вероятно, заставит вас снять колеса и проверить. Все колодки могут выглядеть нормально, и вы можете попытаться сбросить стоп-сигнал. Однако сигнальная лампочка может оставаться включенной даже после ее сброса.

Итак, что вы должны делать, когда это произойдет?

Почему у моего BMW загорелся желтый стоп-сигнал?

Общие причины для этого: случись включает в себя:

Изношенные тормозные колодки

Когда вы ставите ногу на педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к тормозным роторам или барабанам. Которые соединены с вращающимися колесами.

Когда это происходит, он производит трение, которое заставляет колеса замедляться. Тем самым приводя ваш автомобиль к остановке. Это постоянное трение медленно изнашивает тормозные колодки. Всякий раз. Когда вы используете педаль тормоза, вы стираете еще один слой с колодок. Со временем ваш стоп-сигнал начнет действовать, чтобы сообщить вам. Что колодки нуждаются в замене.

Низкая или протекающая тормозная жидкость

Тормозная жидкость помогает переносу усилие вашей ноги на педали тормоза к колесу и тормозной колодке. Этот это означает, что ваш BMW не сможет тормозить без тормозной жидкости.

Если ваш тормоз жидкость протекает, ваш автомобиль скоро полностью перестанет тормозить. Если у тебя мало денег тормозная жидкость, тормозная способность вашего автомобиля начнет снижаться. Низкий уровень тормозной жидкости кроме того, тормозные колодки изнашиваются, потому что чем больше колодки изнашиваются. Тем больше они изнашиваются. Для достижения необходимой силы требуется больше жидкости.

Аварийный тормоз включен

Сигнальная лампа тормоза-это также аварийный стоп сигнал потому что если ваш автомобиль включен и аварийная ситуация тормоз включен. Предупреждающая система информирует вас. Освещая тормоз

Проблема с АБС

Некоторые автомобили запрограммированы на то. Чтобы иметь отдельную сигнальную лампу для проблем ABS (антиблокировочной тормозной системы). Сигнальная лампа торможения может указывать на проблему с АБС.

Вы должны будете проконсультироваться с автомехаником, чтобы определить источник и причину неисправности тормозной системы. А затем предоставить полный отчет о проверке. Который состоит из объема и стоимости необходимого ремонта. Поскольку существуют различные типы стоп-сигналов, механик определит, какой свет горит. А затем проверит всю тормозную систему. Принимая во внимание ваши тормозные колодки и уровень тормозной жидкости.

Загорающаяся сигнальная лампа торможения указывает на очень серьезную неисправность. Поэтому убедитесь, что вы проверили его, чтобы убедиться, что ваш аварийный тормоз выключен, а затем прекратите движение. Как только у вас появится такая возможность. Если ваш уровень тормозной жидкости низкий, ваши тормоза также могут перестать функционировать.

Электрический индикатор износа

Символ индикации изношенных тормозных колодок

Индикатором электрического износа являются альтернативы 2

и
4
, как показано выше.

Встроенные в тормозные колодки

Простейшая форма этого индикатора заключается в том. Что провод 2

соединен с заземленной стороной лампочки. Которая загорится. Как только произойдет контакт с Ротором. Это может привести к тому. Что индикатор начнет мигать.

В некоторых автомобилях электрический индикатор износа типа 2

может быть удвоен. И один датчик находится на отметке 50%. А другой-когда колодка изношена. Отметка 50% хранится в ЭБУ транспортного средства и может быть использована мастерскими для оценки того. Достаточен ли оставшийся срок службы текущих колодок до следующего регулярного технического обслуживания или колодки должны быть заменены до истечения срока их службы. Чтобы избавить владельца транспортного средства от дополнительного посещения для замены только тормозных колодок.

Отдельный датчик

Этот датчик (4

на рисунке) может присутствовать на тяжелых транспортных средствах и специальных транспортных средствах. А также в промышленности. Где техническое обслуживание является дорогостоящим. Что означает. Что планирование и упреждающее техническое обслуживание важно быть как можно более экономически эффективным при каждом техническом обслуживании.

Более простой вариант отдельного датчика заключается в том. Что он представляет собой простой контакт с той же функциональностью. Что и датчик типа 2

на рисунке. Это может быть подтверждено в тех случаях. Когда фактическая тормозная колодка находится в среде. Которая может разрушить любую электрическую проводку. Например при высоких температурах.

Как починить стоп-сигнал BMW 325i на приборной панели

Это серьезная проблема, когда на приборной панели загорается сигнальная лампа торможения. Возможно. Вам придется проконсультироваться руководство по эксплуатации. Чтобы ознакомиться с сигнальными огнями тормоза для вашего автомобиля автомобиль BMW.

Некоторые транспортные средства имеют один свет для тормозов, АБС, и аварийного тормоза. И там специфический цвет к выделите каждый вопрос. Некоторые люди спрашивают, поможет ли использование инструмента сканирования определите. Почему загорелся желтый стоп-сигнал BMW. Использование инструмента сканирования не скажет вам об этом почему горит этот свет. Основная причина, по которой загорается желтый стоп-сигнал BMW, заключается в том, что

потому что тормоза изношены.

Желтый стоп-сигнал BMW включение также может быть вызвано любой из нескольких проблем с датчиками особенно если вода попадает в специальный датчик.

Это, вероятно, может произойти. Когда свет включается во время очень влажной и дождливой недели и отказывается включаться ВЫК Л. Возможно. Вам придется перепроверить уровень тормозной жидкости. И если ваша тормозная система требуется достаточно жидкости. Чтобы бросить низкий свет тормозной жидкости. Тогда у вас может быть утечка тормозной системы. Также проверьте, чувствует ли педаль себя нормально или она тонет всякий раз. Когда вы постоянно оказываете на него давление. Желтый стоп-сигнал BMW появится и в мае может быть проблема с плохим датчиком уровня в колпачке. Или это может быть просто плохой датчик уровня в колпачке.

Типы индикаторов

Существуют различные типы индикаторов износа

тормозных колодок:

  • Окулярный осмотр: в материале прокладки делается разрез на глубину. На которую она должна быть заменена. Требуется ручной осмотр колодок.
  • Механический: металлическая пластина предназначена для царапания тормозного диска. Вызывая шум. Когда колодка изношена до нужного уровня.
  • Электрический:[5]
    металлический корпус встроен в материал колодки. Который входит в контакт с Ротором при достижении желаемого уровня износа. При этом загорится индикатор на приборной панели.
  • Датчик положения:[6]
    датчик, который измеряет положение механиков тормоза и указывает водителю. Когда желаемое положение было достигнуто.

Из перечисленных выше вариантов первые три являются простыми и дешевыми. Так как их срок службы совпадает со сроком службы тормозной колодки. Последний вариант является более дорогим. Так как датчики должны быть сконструированы таким образом. Чтобы выдерживать расчетный срок службы автомобиля. Это означает. Что последняя альтернатива обычно наблюдается только на тяжелых транспортных средствах.

Как сбросить стоп-сигнал на BMW 325i

После того. Как вы, должно быть. Заменили тормозные колодки на вашем BMW и датчик износа тормозных колодок очень важны для вас. Сброс стоп-сигнала BMW. Теперь давайте посмотрим на инструкции о том, как сбросить тормоз BMW осветите с помощью нескольких различных методов. В некоторых случаях может потребоваться выполнить следующие действия: Процедура сброса тормозов BMW проводилась не один раз. Если вы не преуспели в этом сбросив стоп-сигнал BMW, мы предусмотрели альтернативный метод. Который потребуется использование инструмента. Который поможет вам сбросить стоп-сигнал BMW.

Следующий шаги будут работать на BMW, включая такие модели, как 1-series, 3-series, 5-series, 6-я серия, 7-я серия. X1, x3, x5.

Обратите внимание. Что стоп-сигнал BMW процедура сброса может быть выполнена для передних или задних тормозов и тормозных колодок должно быть. Осталось не менее 80%. Прежде чем его можно будет сбросить.

Подробное описание

Колодки в

монтируются на носителях
г.
Они прижимаются к ротору
а
поршнем
D
, который толкается тормозной жидкостью
E
. Это вызывает износ тормозных колодок. Ротор
а
также испытывает некоторый износ. Но в меньшей степени. Чем тормозные колодки. Модули
с
соединены с цилиндром. В котором размещен поршень
D
,и действуют как противодействующая сила на поршень
D.
Достаточный износ для подтверждения замены тормозных колодок рассматривается в одном из следующих случаев:

  1. Промежуток 1
    больше не виден или скоро перестанет быть видимым.
  2. Встроенный датчик в тормозную колодку 2
    контактирует с Ротором и создает соединение с землей датчика.
  3. Металлическая пластина 3
    контактирует с Ротором и создает шум. Этот зажим износа должен быть расположен так. Чтобы Ротор контактировал с зажимом до того. Как он соприкоснется с тормозной колодкой. Ротор должен Накладка, имеющая этот индикатор износа. Также должна находиться на внутренней стороне суппорта. Так как внутренняя накладка изнашивается несколько быстрее. Чем внешняя.
  4. Расстояние между цилиндром для поршня D
    и несущей
    G
    становится слишком большим. В результате чего датчик
    F
    посылает сигнал за пределы допустимого диапазона через провод датчика
    4
    или заземляет провод датчика
    4
    , если
    F
    является контактом.

F

может быть либо аналоговым датчикомс электронным пороговым значением. Установленным для подачи сигнала тревоги при его достижении . Либо переключателем включения/выключения, активированным на определенном расстоянии.

В нормальных условиях используется только одна из альтернатив. Многие передние колеса на автомобилях оснащены только индикаторами износа.

Метод 1: Как сбросить стоп-сигнал BMW

  1. Не заводя машину, включите зажигание. Вы можете нажать кнопка пуска на вашем BMW без нажатия на педаль тормоза.
  2. Убедитесь, что время указано в центре комбинации приборов

Продолжайте нажимать кнопку сброса ODO нажмите еще несколько раз, пока не увидите символ передних или задних тормозов. В зависимости от того, какой датчик вы заменили и хотели бы сбросить.

  1. Когда на экране появится символ для выбранных тормозов, нажмите и удерживайте кнопку Odo reset до тех пор. Пока под ней не появится слово RESET. Символ.
  2. Быстро отпустите кнопку и нажмите ее еще раз, как только слово

Метод 2: Как сбросить стоп-сигнал на BMW 325i

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание без запуска двигателя двигатель.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку B C до тех пор. Пока на экране не появятся время и пробег.

    центр комбинации приборов.

  3. Затем нажмите и удерживайте кнопку сброса ODO. Желтый треугольник появится первым. Продолжайте удерживать нажатой кнопку сброса ODO. Пока не увидите следующий символ на экране.
  4. Кроме того, продолжайте нажимать кнопку проверки на рулевой колонке двигайтесь до тех пор. Пока не появится символ передних тормозов или задних тормозов.
  5. Пока на приборной панели отображается стоп-сигнал. Нажмите кнопку Кнопка B C до тех пор. Пока под символом тормоза не появятся слова RESET.
  6. Затем нажмите и удерживайте кнопку B C до тех пор. Пока

BMW тормозная сигнальная лампа красного цвета

Что делать, когда сигнальная лампа тормоза BMW горит красным цветом?

Если ваш Сигнальная лампа тормоза BMW становится красной, это может означать, что ваши колодки действительно изношены. А тормоз система пытается сообщить вам об этом. CBS контролирует скорость износа колодок по износу датчика. Датчик двухступенчатый, то есть он изнашивается на полпути через и записывает событие в компьютере CBS.

Он делает это. Чтобы вы знали. Какая Ось нуждается в новых тормозах. Датчик является двухступенчатым, чтобы обеспечить фактическую скорость износа колодок. Что позволяет CBS оценить оставшиеся мили. Оставшиеся на колодках. Но как только 2-я проволочная петля обрывается и появляется значок тормоза. Один или оба набора колодок изнашиваются и нуждаются в замене.

Избегайте попыток сбросить CBS, если нет, вы просто запутаете логику, встроенную в программное обеспечение. По этой причине всякий раз. Когда вы заменяете тормозные колодки на BMW, замените датчик и перезагрузите систему.

Поэтому, если вы нарушаете эту структуру. Система сообщает неточную информацию.

Наконец, красный предупреждающий сигнал на BMW. Чтобы привлечь ваше внимание, предупреждение говорит вам. Что находится вне зоны досягаемости.

BMW тормозная сигнальная лампа 3 серии

Какова причина появления сигнальной лампы тормоза BMW в BMW 3 серии?

Одна из самых распространенных проблем BMW-сигнальная лампа торможения особенно это касается BMW 3-й серии. Когда BMW ABS (антиблокировочная система тормозов система) Модуль неудачно срабатывает при срабатывании сигнальных огней, таких как

Стоп-сигнал, ABS и DSC (Dynamic Stability Control) сигнальные огни. В некоторых случаях спидометр перестает функционировать.

АБС и тормоз загораются оранжевыми или красными сигнальными огнями одновременно из-за этой проблемы. Предупреждающие огни могут загораться, когда езда со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе.

Если сигнальная лампа загорается после того. Как вы начинаете движение. Это может привести к укажите на проблему с одним из датчиков скорости колеса или скоростью вращения колеса провод датчика или модуль датчика ABS.

Всем привет!
Последнее время на машине ездит жена, т.к. я мотаюсь по работе на служебной, а тут поехали по делам и смотрю загорается при запуске желтым SERVIS. Ну я думаю, быстренько все исправлю, наверное опять замену масла просить через 30 000 км (за масло сам слежу, не доверяя БК, по этому когда приходить время сообщять БК, то просто скидываю). Скину, а в итоге это оказалось сообщение о замени задних колодок(( Сразу ошибка вывалилась…

Запчасти на фото: 2308201. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Немного неожиданно…

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Пора менять колодки.

Колодки менял год назад и они еще не успели стереться, да и 50 000 км положенных по БК они тоже не отходили. Соль в том что когда колодки менял, датчик износа колодок, оставил как есть.а по БК на тот момент еще было много запаса…тормозные диски тоже были заменены еще предыдущим владельцем, так что по тормозам проблем нет.

Колодки кстати ставил Otto Zimmermann — 23732.170.1

Ну в обще делов на пол часа, нужно только датчик приобрести.
Приобрел датчик Zekkert — BS8047 — 197 руб.

Выбрал время после работы и приступил. Все элементарно и просто, скидываем заднее левое колесо, отцепляем старый датчик, и устанавливаем новый.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Отключаем датчик

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Состояние старого датчика…

А вот дальше, т.к. колодки уже побегали, а датчик новый, но в свое место он не залезает…но тут на помощь приходит смекалка, и нужно просто сточить немного датчик. Хотите напильником, хотите об поребрик.
И после этого датчик отлично занимает свое место))

Ставим обратно колесо. И повторно скидываем БК.

На щитке соответственно перестал постоянно гореть значок тормозов.
Так что нужно чуть повнимательней, и не сикдывайте сервисный интервал колодок без замены датчика.

Всем удачи!))

После замены тормозных колодок BMW необходимо выполнить сервисный сброс тормозов BMW.

При выполнении этой процедуры вы не сможете сбросить стоп-сигнал по разным причинам.

Стоп-сигнал BMW останется включенным даже после замены тормозов вместе с сообщением на комбинации приборов BMW или на экране iDrive.

  • Неудачный сброс тормоза BMW
  • Сброс тормозов BMW невозможен
  • BMW Тормоз Сброс Невозможно

Ниже мы рассмотрим некоторые причины, по которым вы не можете выполнить сброс тормоза BMW.

Чтение ошибок – какой софт подойдет

Софт делится на два типа: универсальный и специальный.

Универсальный софт способен на основные задачи:

  • считывать параметры с минимальным лагом;
  • читать коды ошибок;
  • удалять ошибки.

Специальный софт, кроме основных задач, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Цифровые коды

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Наиболее частые ошибки:

  • P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
  • P0117 – P0119 – ДТОЖ.
  • P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
  • P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
  • P0215 – отказ главного реле.
  • P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
  • P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
  • P0325 – P0328 – ДД.
  • P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
  • P0462 – P0464 – ДУТ.
  • P0501 – датчик скорости.
  • P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
  • P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
  • P3010 – заслонка блокирована.

Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается

Допустим, вы заменили тормозные колодки BMW, но не можете сбросить стоп-сигнал. Вы проверили все предохранители, но по-прежнему не можете сбросить стоп-сигнал BMW.

Сначала обязательно выполните процедуру сброса тормоза через комбинацию приборов.

Обратите внимание, что при замене передних тормозов и сбросе сообщения о передних тормозах фонарь стоп-сигнала может остаться включенным, так как задние тормоза слишком низкие или датчик износа заднего тормоза поврежден.

Поврежденный датчик

Каждый раз, когда вы заменяете тормоза BMW, вы также должны заменять датчик износа тормозных колодок .

Если оставить старый датчик тормозной системы, сбросить стоп-сигнал BMW будет невозможно.

В некоторых случаях стоп-сигнал и сообщение об ошибке остаются включенными, даже если вы заменили датчик.

При выполнении процедуры сброса стоп-сигнала на комбинации приборов появится сообщение о том, что «сброс невозможен».

Передние/задние тормоза изношены

Вы заменяете тормозные колодки спереди, но не ваши задние тормоза. Если ваши задние тормоза BMW низки, вы не сможете сбросить стоп-сигнал BMW.

Проверьте напряжение

Если вы сбросили напоминание об обслуживании тормоза для передних и задних тормозных колодок, и индикатор остается включенным, следующий шаг – проверить напряжение, поступающее на датчик износа тормозных колодок, и прочитать коды неисправностей.

Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение постоянного тока на проводах, идущих от автомобиля. Вы должны получить от 10 до 12 вольт.

Отрицательное значение в пределах от 10 до 12 вольт указывает, что датчики подключены в обратном направлении.

Помните, вы проверяете линию, идущую к датчику тормоза.

Не сам датчик тормоза. При измерении напряжения зажигание должно быть включено.

Считать коды ошибок ABS/DSC

Используйте сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей BMW DSC для считывания диагностических кодов неисправностей, хранящихся в памяти.

В этом случае мы используем мультисистемный сканер ArtiDiag 100. Существует много сканеров, которые позволяют считывать и сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC.

Обойти датчик тормозов BMW

Если ваше сканирование указывает на датчик износа тормоза, замените изношенный датчик.

Если вы заменили датчик, но индикатор остается включенным, следующий шаг – обойти его и повторить процедуру сброса.

Временно используйте скрепку, чтобы замкнуть провод, соединяющий датчик тормоза.

После замыкания цепи выполните сброс тормоза и снова прочитайте коды.

Если вы не можете сбросить стоп-сигнал на этом этапе, вам следует устранить неполадки с модулем ABS, так как он также может быть виновником. Используйте сканер BMW, чтобы прочитать код из модуля DSC.

Вы должны проверить проводку и убедиться, что модуль DSC работает правильно и может обмениваться данными с вашим сканером.

  • ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы;
  • (ABS)Airbag fault — Ошибка Airbag подушек безопасности
  • Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
  • Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
  • Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
  • Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
  • Battery charge fault — Зарядка батареи
  • Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
  • Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
  • Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
  • Child safety status — Включена блокировка от детей
  • Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей
  • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
  • Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
  • Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
  • Economy mode active — Экономичный режим
  • Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
  • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
  • Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
  • Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
  • EOBD fault — Неисправность системы контроля
  • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля(ESP)
  • Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
  • Handbrake on — Включен ручной тормоз
  • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
  • Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
  • Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
  • Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
  • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
  • Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
  • Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
  • Oil pressure — Давление масла
  • Overspeed warning — Превышение скорости
  • Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
  • PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
  • Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
  • Puncture warning — Повреждение шины
  • Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
  • Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
  • Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
  • Under — inflation warning — Падение давления в шине

Описание ошибок и их решение

  • ABS fault — Неисправность тормозной системы АБСПри появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warningУровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует) Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза) Долить жидкость.Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкостиЕсли уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер
  • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка)Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
  • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей)Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.
  • Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе Стандартное предупреждение безопасности.
  • Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасностиПристегните ремень безопасности.
  • Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI.
  • Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкийСледует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6.
  • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе.
  • Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата.
  • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP) Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером.
  • Handbrake on — Включен ручной тормоз Стандартное уведомление водителя
  • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении.
  • Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света) Активировано Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет»
  • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует заправить автомобиль.

На более современных моделях автомобилей Peugeut ошибки выводятся на дисплей уже на русском языке.

Сбросить износ тормозов BMW через меню

Если сброс настроек износа тормозных колодок BMW с помощью обычной процедуры сброса завершится неудачно, попробуйте выполнить сброс, используя скрытое меню.

  1. Включить зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не появится скрытое меню. Вы должны увидеть FGSTNR на кластере.
  3. Выделите пункт 19, чтобы разблокировать. Будет отображаться Блокировка: ВКЛ.
  4. Найдите номер VIN на дверном косяке или в левом нижнем углу ветрового стекла. Добавьте последние 5 цифр вашего VIN.
  5. Ниже пункта 19 вы увидите код: 00. Измените код на сумму последних 5 цифр вашего VIN с помощью кнопки сброса отключения.
  6. Когда скрытое меню разблокировано, вы сможете сбросить невозможные значения до заводских настроек.
  7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

После замены тормозных колодок без замены датчика при последующем сбросе сервисного интервала через сервисное меню, происходит некорректное отображение показаний.

Для корректного сброса интервала тормозных колодок нужно сделать перемычку в разъеме датчика, а уже после этого воспользоваться сервисным меню. В нашем случае были заменены задние колодки, соответственно их датчик расположен на заднем правом колесе. Для того чтобы к нему добраться, достаточно поддомкратить автомобиль, не снимая колесо.

Получаем доступ к этой коробке.

Сброс сервисного интервала колодок BMW 5 Серии (E60)

Вскрываем ее и находим два разъема. Нам нужен верхний.

Сброс сервисного интервала колодок BMW 5 Серии (E60)

Рассоединяем его.

Сброс сервисного интервала колодок BMW 5 Серии (E60)

Сброс сервисного интервала колодок BMW 5 Серии (E60)

Вставляем перемычку в разъем «мама». В качестве перемычки удобнее всего использовать согнутую канцелярскую скрепку.

Сброс сервисного интервала колодок BMW 5 Серии (E60)

После этого заходим в сервисное меню и делаем сброс. Сброс происходит со второго раза. Далее вынимаем перемычку из разъема, собираем его, устанавливаем на место и закрываем коробку. После включения зажигания появится предупреждение о необходимости инициализации датчика. Для инициализации достаточно проехать несколько метров вперед и назад.

Сброс сервисного интервала выполнен.

Сброс сервисного интервала колодок BMW 5 Серии (E60)

Добавлено: 30.09.2016 22:18

Содержание статьи:

    • Коды ошибок бмв х5 е53
    • Как сбросить ошибку brake pads bmw e60
    • Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
    • Загорается cheсk break pads? МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER
    • Brake pads worn — Износ тормозных колодок — Клуб Пежо 407
    • Решение проблемы кода неисправности P00BD: расшифровка, причины, сброс
    • Как починить стоп-сигнал BMW 325i на приборной панели
    • Как починить стоп-сигнал BMW 325i на приборной панели
    • Добавить комментарий
    • Как устранить или сбросить код неисправности P00BD
    • Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5
    • Почему у моего BMW загорелся желтый стоп-сигнал?
  • Front Brake Pads Красная Ошибка Bmw
    • Нужна таблица расшифровки ошибок х5
    • Добавить комментарий Отменить ответ
    • Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5

45 должны отходить, как минимум, если нормальные, давайте не будем забывать , что задние тоже диски, а не барабан, если задние не клинят то перед просто обязан 40 отходить, и задние тоже, даже при активной езде, этож не Акцент у которого перед до 25, и зад, барабан до 80.

Коды ошибок бмв х5 е53

произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире. Когда абразивный материал стирается до минимально допустимых значений, пластина начинает соприкасаться с диском, издавая своеобразный грохочущий звук.

Как сбросить ошибку brake pads bmw e60

  • Внешние датчики – крепящиеся сбоку тормозной планки или в специально предназначенной для них выемке. Что позволяет, в случае поломки, осуществить их замену.
  • Интегрированные устройства – запрессованные внутрь фрикционного материала при производстве планок. В этом случае замена их невозможна.

Это простой вид диагностики, который позволяет безошибочно определить степень износа тормозной системы, выявить механические повреждения, необходимость ее обслуживания, запотевание или течь тормозной жидкости. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Горит лампочка износа тормозных колодок – АвтоТоп Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P00BD означает, что существует проблема с датчиком «А» или цепью массового расхода воздуха (MAF). PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения MAF. В данном случае, ошибка означает, что расход воздуха слишком высокий. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности. Встроенные датчики устроены следующим образом в фрикционный материал встроен контакт из мягкого металла, который имеет пластиковый корпус.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

  • резина накачана недостаточно;
  • вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются;
  • была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес;
  • произошел прокол или разрыв резины;
  • присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону;
  • вы установили на колеса противоскользящие цепи;
  • произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.

Остались вопросы?- свяжитесь с нами удобным способом (комментарии на сайте, соцсети, емейл, мессенджеры). Мы постараемся оперативно вам ответить. Звонки принимаются только в рабочее время.

Для энтузиастов и людей, которые имеют понимание процесса, либо для тех кто хочет научиться ниже представлена полезная информация.

Информация предоставлена из нашего опыта и знании и собрана и объединена со многих сервисов и форумов отечественных и зарубежных (время от времени информация обновляется).

Администрация сайта не несет какой либо ответственности за любые убытки в ходе неправильного кодирования и выхода из строя блоков управления или неправильной работы узлов. Всё делаете на свой страх и риск. Если сомневаетесь в своих силах, то милости просим.

M-Sport меню
В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечисленных строк, появится выбор M-HUD

Блок: HUD
M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключение

Показ скорости в бортовом компьютере
Блок: KOMBI
BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
aktiv / nicht_aktiv

Постоянная подсветка комбинации приборов
Блок: KOMBI
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv

Добавить пустое поле в бортовой компьютер
Блок: KOMBI
BC_LEERZEILE
aktiv

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Показать силу обдува климат-контроля
Блок: IHKA
GEBL_ANZEIGE_AUTO
aktiv

Запретить автоматическое включение компрессора в режиме Auto
Блок: IHKA
ABWAHL_AC
aktiv

Закрывание люка при дожде
только при включенном сенсоре дождя
Блок: SHD oder HSDH
REGENSCHLIESSEN aktiv

Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написанной ниже.

— включаем зажигание
— обращаем внимание что люк полностью закрыт
— нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Люк в комфортном положении
При комфортном открытии/закрытии люк будет приоткрыт на 10 см
Блок: SHD oder HSDH
KOMFORT_POS_AUF
nicht_aktiv
KOMFORT_POS_ZU
nicht_aktiv

Датчик давления шин

45 должны отходить, как минимум, если нормальные, давайте не будем забывать , что задние тоже диски, а не барабан, если задние не клинят то перед просто обязан 40 отходить, и задние тоже, даже при активной езде, этож не Акцент у которого перед до 25, и зад, барабан до 80.

Загорается cheсk break pads? МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER

Brake Pads Bmw E60 Ошибка Как Удалить Проблемы кузова

Наконец, красный предупреждающий сигнал на BMW. Чтобы привлечь ваше внимание, предупреждение говорит вам. Что находится вне зоны досягаемости.

Brake pads worn — Износ тормозных колодок — Клуб Пежо 407

Действительно, благодаря таким сигнальным устройствам стало возможным контролировать факт не только полного износа, но и степени износа трения материала. Когда вы найдете нужную функцию, нажмите и удерживайте кнопку завершения на том же переключателе, пока не появится галочка.

Решение проблемы кода неисправности P00BD: расшифровка, причины, сброс

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Это простой вид диагностики, который позволяет безошибочно определить степень износа тормозной системы, выявить механические повреждения, необходимость ее обслуживания, запотевание или течь тормозной жидкости. Brake pads worn — Износ тормозных колодок Кто нибудь видел такое сообщение.

Недостатки
bob196107 Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Когда на экране появится символ для выбранных тормозов, нажмите и удерживайте кнопку Odo reset до тех пор.

Как починить стоп-сигнал BMW 325i на приборной панели

Это серьезная проблема, когда на приборной панели загорается сигнальная лампа торможения. Возможно. Вам придется проконсультироваться руководство по эксплуатации. Чтобы ознакомиться с сигнальными огнями тормоза для вашего автомобиля автомобиль BMW.

Чтобы исправить эту проблему, осмотрите стоп-сигналы, замените изношенные и установите новые. Аппаратура наблюдения. Эти датчики отвечают за включение света, когда колодки они изношены. Вы можете попросить квалифицированного автомеханика диагностировать вашу тормозную систему и определите компоненты. Которые необходимо заменить.

Желтый стоп-сигнал BMW включение также может быть вызвано любой из нескольких проблем с датчиками особенно если вода попадает в специальный датчик.

45 должны отходить, как минимум, если нормальные, давайте не будем забывать , что задние тоже диски, а не барабан, если задние не клинят то перед просто обязан 40 отходить, и задние тоже, даже при активной езде, этож не Акцент у которого перед до 25, и зад, барабан до 80.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Как починить стоп-сигнал BMW 325i на приборной панели

Электронные сигнализаторы

БМВ как проверить масло без зонда. Печка BMW E39, которая работает тогда. Как проверить уровень охлаждения в BMW e Как заменить фильтр BMW x5 e BMW e38, как проверить масло в автоматической коробке передач. Как промыть датчик

Добавить комментарий

Эти сигналы тревоги просты сердечник размещен в пластиковом корпусе, чтобы не повредить тормозной диск, он изготовлен из мягких металлических сортов. Как проверить уровень охлаждения в BMW e Как заменить фильтр BMW x5 e BMW e38, как проверить масло в автоматической коробке передач.

Как устранить или сбросить код неисправности P00BD

  1. Не заводя машину, включите зажигание. Вы можете нажать кнопка пуска на вашем BMW без нажатия на педаль тормоза.
  2. Убедитесь, что время указано в центре комбинации приборов

Это простой вид диагностики, который позволяет безошибочно определить степень износа тормозной системы, выявить механические повреждения, необходимость ее обслуживания, запотевание или течь тормозной жидкости. Группа Друзья клуба Сообщений 1 205 Регистрация 19.

Электронные
Просмотр профиля Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. Если ваш Сигнальная лампа тормоза BMW становится красной, это может означать, что ваши колодки действительно изношены.

45 должны отходить, как минимум, если нормальные, давайте не будем забывать , что задние тоже диски, а не барабан, если задние не клинят то перед просто обязан 40 отходить, и задние тоже, даже при активной езде, этож не Акцент у которого перед до 25, и зад, барабан до 80.

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

Информация предоставлена из нашего опыта и знании и собрана и объединена со многих сервисов и форумов отечественных и зарубежных время от времени информация обновляется. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу.

Почему у моего BMW загорелся желтый стоп-сигнал?

Это простой вид диагностики, который позволяет безошибочно определить степень износа тормозной системы, выявить механические повреждения, необходимость ее обслуживания, запотевание или течь тормозной жидкости. Такими датчиками производители оснащают все современные машины, считая их более совершенными.

Шкода Йети Горит Лампочка на Приборной • Индикаторы неисправности Обнаружить у себя перечисленные признаки можно при обычном самообследовании методом пальпации и визуального осмотра груди. Оно обязательно для женщин из группы риска и настоятельно рекомендовано остальным пациенткам, которые заботятся о своем здоровье. При появлении любого из указанных выше признаков стоит немедленно посетить маммолога. Вы можете распечатать этот список и положить его в свой бардачок BMW, чтобы получить его при необходимости. Данный вид осмотра удобно выполнять с применением автоподъемника, смотровой канавы, эстакады или поочередно снимая каждое колесо.

Front Brake Pads Красная Ошибка Bmw

Клуб Пежо 407

SonOfSun

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 454
Регистрация: 9.9.2011
Из: мск
Пользователь №: 4 633

Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Кто нибудь видел такое сообщение.
И ваабще ждать его или как?
На рено менял колодки каждые 10 тыщ, тут из тем понял что ходят от 20 и больше.
Колодки бош.

Eclipse

Просмотр профиля

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 205
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 97

SonOfSun

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 454
Регистрация: 9.9.2011
Из: мск
Пользователь №: 4 633

та не, я тоже не видел, вот хочу узнать надо ждать или тупо 20-ку откатывать

kir77

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 163
Регистрация: 9.2.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 961

Мутабор

Просмотр профиля

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2

45 должны отходить, как минимум, если нормальные, давайте не будем забывать , что задние тоже диски, а не барабан, если задние не клинят то перед просто обязан 40 отходить, и задние тоже, даже при активной езде, этож не Акцент у которого перед до 25, и зад, барабан до 80.

Нужна таблица расшифровки ошибок х5

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

Не обращай внимания. Просто некоторые товарищи ездят как пенсионэры и тормозят о бампер впередиидущей машины Вот и хватает им комплкта колодок на всю жизнь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Поэтому при диагностике важно получить общую картину того, как системы работают вместе и влияют друг на друга. Администрация сайта не несет какой либо ответственности за любые убытки в ходе неправильного кодирования и выхода из строя блоков управления или неправильной работы узлов.

Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5

Это простой вид диагностики, который позволяет безошибочно определить степень износа тормозной системы, выявить механические повреждения, необходимость ее обслуживания, запотевание или течь тормозной жидкости. Группа Член Клуба 1000 Сообщений 3 334 Регистрация 3.

BMW тормозная сигнальная лампа красного цвета
Дарт Вейдер Следующий шаги будут работать на BMW, включая такие модели, как 1-series, 3-series, 5-series, 6-я серия, 7-я серия. кодируем параметр wert_08 PWM_AN_SL_V_AL_1_34 wert_01 13,2v wert_02 aus wert_03 13,0v wert_04 13,2v wert_05 7,7v wert_06 7,2v Standard wert_07 13,0v wert_08 12,7v.

Страница 5 из 6


  1. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  2. Подробнее тут . Замену через 15 тысяч прописать не получится, новый датчик начнет отсчитывать от 40 тысяч. з.ы. Я бы не занимался ерундой, и менял колодки не по показаниям слесаря, а по показаниям датчика, ибо поставив старые колодки и новый датчик, потом можно не уследить и в лучшем случае угробить тормозные диски


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Вчера поменял колодки сам, комп писал что остаток 600 км, по моим меркам ещё тысяч 5 можно на них поездить. Всё обнулилось без проблем по вышеописанному алгоритму-Е60 2004г.
    п.с. забыл секретку на болте, щас подошёл посмотреть на диски и вижу 1 болт выпирает сильно наружу)))))))))))) хорошо секретка плотно прилегает, а то я вчера гонял с м3 могла и улететь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Народ подскажите пожалуйста.
    Случайно сбросил показания замены задних колодок и комп написал -25000
    Колодки еще живые и до этого сброса комп писал что осталось 10к до замены.
    Пробовал сбрасывать еще несколько раз но результат такой же -25000
    Можно ли как либо вернуть обратно показания ? Может через Инпу или ДИС ?
    Или только поменять датчик ? а елси поменяю его то он будет думать что колодки новые и показывать пробег из расчета что колодки новые ? а когда придет срок менять колодки он скажет об этом ? или нужно ходить и смотреть самому ?

    Заранее спасибо ?

  6. Вернуть нельзя. Купи уж новый датчик и новые колодки,не так уж дорого,за то будешь спать спокойно):hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Ну а какой смысл если эти колодки еще полуживы и ездить на них еще пол года ?
    Потом сразу и колодки и диски поменяю.

    Ок вопрос тогда если поставлю новый датчик то он покажет когда колодки умрут или будет думать что колодки новые ?

  8. пробег будет быстро уменьшаться.к моменту износа будет показывать реальный остаток.

  9. В общем бред какой-то с этими показаниями. Описываю свою ситуацию. На дня машина пришла с Германии (2006 535d). Перегонщик, что ее гнал, говорит что немцы перед продажей заменили задние тормозные диски и колодки. Спору нет. Диски и колодки визуально — новье! Но машина приехала с ошибкой по задним колодкам. Долго пытался сбросить, не получалось. Ну, думаю, наверное немцы не поменяли датчик, хотя с другой стороны чтобы они (жители Германии) не поменяли датчик… Ну да ладно, сегодня с какого-то перепугу сбросилось на 50000км.! При том что машина пришла своим ходом (2500км)! С этим понятно — сбросилось, так сбросилось. Передние тормозные диски визуально на последнем издыхании, колодки половина износа, остаточный пробег ВНИМАНИЕ — 90000км.!!! Где логика?…

  10. Ребят, выручайте. Поменял задние колодки, датчик не менял, т.к. не купил его сразу, а колодки уже в 0 были, ладно, попробывал сбросить -25000, чтож, результат ожидаем, заказал датчик TRW GIC188, поставил, разъём как-то очень туго вставился, ладно, завёл — Ошибка Brake pad wear indicator, ладно сбросил колодки, попрежнему -25000, проехался метров 200, стало 50000 тысяч и типа с колодками всё нормально, а датчик невидит всёравно, поставил старый датчик — тожесамае, теперь всёвремя висит эта ошибка, жёлтая машинка при заводке и жёлтый значок ручника в движении. Как избавиться? Я так понимаю опять новый датчик не поможет и нада будет скидывать ошибку?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. а у меня вообще какая то хрень, датчик уже как 15000км показывает остаток 7000км и не меняется


  12. saygon_NN

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    Сегодня внезапно появилось сообщение что надо поменять тормозные колодки передние. Пишет что просрочена замена и пробег -15000 км. Точный текст не помню)

    Собственно вопрос, это датчик износа сработал и их реально надо менять? или это компьютер просто по пробегу просчитал что надо менять колодки, но тогда почему пишет -15000 км ?:shock:

    Пишу изрядно выпивший, ошибки не считать)))))))

  13. колодки и датчик — в замену!

  14. пора менять, и датчик в том числе =) он один, опережая вопрос =)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. saygon_NN

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    Ясно, спасибо, а почему пишет именно «-15000 км» ? :shock:

    Через приборку если что на сколько я помню обнулть самому можно

  16. я подключил новый датчик,обнулил пробег,один минус сдесь, обнуляется и показатель пробега масла в двегателе


  17. saygon_NN

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    спасибо! осталось на диски глянуть, может и их черёд пришёл…


  18. saygon_NN

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    Ах да и последнее, на этих колодках сколько ещё проехать можно? пока колодки придут, пока сервис, а машина нужна…

  19. Посмотрите, что там от этих колодок осталось, тогда и решите ездить или как…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Bmwe602006

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Приветствую всех. На экране загорелась ошибка «Tyre pressure loss» как я понял это были задние тормозные колодки. По этому мануалу bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=26877 я сбил ошибку (не прочитав до конца) теперь ошибок нет, но колодки -25000:

    img189.imageshack.us/img189/5746/9spp.png

    BMW e60 2006 год выпуска. 2.5 дизель с кнопкой engine/stop.

    посоветуйте что делать ?

  21. И самого банального — докатать колодки, поменять их (с датчиком), сбросить ошибку.
    Если прям бесит — сбросить диагностикой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. А как вы поняли, что это были именно задние колодки?:confused: Случаем не пробовали на русский эту ошибку перевести?


  23. Bmwe602006

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Понял по значку, так как есть значек передних колодок и задних. То есть она так и будет висеть пока через компьютер не убрать ее ? Способа в домашних условиях нет ?

  24. Tyre pressure loss — ошибка, никакого отношения к колодкам не имеющая. Это сообщение о потере давления в шинах. В следующий раз, прежде чем скидывать всё подряд, лучше читать мануалы, ну или переводить ошибки, пусть и со словарём.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Bmwe602006

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я так же перевел и подкачал шины, но ошибка не пропала. Потом где то прочитал что это колодки. Сбил ошибку колодок и она пропала, но появилась там как показано на фото выше.


  26. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  27. А она сама и не пропала бы. После восстановления давления её необходимо сбросить через меню айдрайва, о чём впрочем написано в мануале. А вот колодки Вы сбросили зря.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. Bmwe602006

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    «Меню айдрайва» это тоже меню через которое я сбросил калодки ? И чем череват сброс калодок ?

Страница 5 из 6

Поделиться этой страницей

Всем привет!
Последнее время на машине ездит жена, т.к. я мотаюсь по работе на служебной, а тут поехали по делам и смотрю загорается при запуске желтым SERVIS. Ну я думаю, быстренько все исправлю, наверное опять замену масла просить через 30 000 км (за масло сам слежу, не доверяя БК, по этому когда приходить время сообщять БК, то просто скидываю). Скину, а в итоге это оказалось сообщение о замени задних колодок(( Сразу ошибка вывалилась…

Запчасти на фото: 2308201. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Немного неожиданно…
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Пора менять колодки.

Колодки менял год назад и они еще не успели стереться, да и 50 000 км положенных по БК они тоже не отходили. Соль в том что когда колодки менял, датчик износа колодок, оставил как есть.а по БК на тот момент еще было много запаса…тормозные диски тоже были заменены еще предыдущим владельцем, так что по тормозам проблем нет.

Колодки кстати ставил Otto Zimmermann — 23732.170.1

Ну в обще делов на пол часа, нужно только датчик приобрести.
Приобрел датчик Zekkert — BS8047 — 197 руб.

Запчасти на фото: BS8047. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Запчасти на фото: BS8047

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Выбрал время после работы и приступил. Все элементарно и просто, скидываем заднее левое колесо, отцепляем старый датчик, и устанавливаем новый.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Отключаем датчик
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Состояние старого датчика…

А вот дальше, т.к. колодки уже побегали, а датчик новый, но в свое место он не залезает…но тут на помощь приходит смекалка, и нужно просто сточить немного датчик. Хотите напильником, хотите об поребрик.
И после этого датчик отлично занимает свое место))

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Ставим обратно колесо. И повторно скидываем БК.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

На щитке соответственно перестал постоянно гореть значок тормозов.
Так что нужно чуть повнимательней, и не сикдывайте сервисный интервал колодок без замены датчика.

Всем удачи!))

After the BMW brake pads are replaced, you need to perform a BMW brake service reset. When the procedure is carried out, you may be unable to reset the brake light for various reasons. This guide covers common problems preventing you from successfully resetting BMW brake wear reminders.

The BMW brake service reminder reset may be unsuccessful due to another tripped brake sensor. The other sensor needs to be replaced to reset the brake service reminder, and the fault codes may need to be cleared using an OBD diagnostic tool. A scan tool is necessary if the reset fails after replacing the sensor and you can’t reset the brake service reminder.

Symptoms

  • BMW Brake Reset Unsuccessful
  • BMW Brake Reset Not Possible
  • BMW Brake Reset Impossible

Below we look at why you can not perform the BMW brake reset.

Reset BMW Brake Wear Reminder Using Hidden Menu

BMW Brake Reset  via hidden menu

If resetting BMW brake pad wear using the standard reset procedure fails, try resetting using the hidden menu.

  1. Turn on the ignition.
  2. Press and hold the reset button until the hidden menu comes up. You should see FGSTNR on the cluster.
  3. Scroll to item 19 to unlock. It will display Lock: ON.
  4. Locate the VIN on the door jamb or lower-left corner of the windshield. Add the last five digits of your VIN.
  5. Below item 19, you will see Code:00. Change the Code to the sum of the last five digits of your VIN using the trip reset button.
  6. Once the hidden menu is unlocked, you can reset impossible values to the factory setting.
  7. Turn off the ignition and wait 10 seconds.

Why BMW Brake Light won’t reset

Let’s say you replaced your BMW brake pads but cannot reset the brake light.

The biggest issue that will prevent you from resetting the BMW brake wear reminder is that the pads on the axle with old pads are also critically well. For example, if you replaced the front brake pads, the rear brake pads may also be low. Another problem that will prevent you from restoring the BMW brake light is a bad brake wear sensor.

BMW brake pad wear sensor

Every time you replace your BMW brakes, you should also replace the brake pad wear sensor. If you keep the old brake sensor, it will be impossible to reset the BMW brake light. When you carry out the procedure to reset the brake light, a message on the instrument cluster states, “reset impossible.”

Check Voltage

If you have reset the brake service reminder for both the front and rear brake pads and the light remains on, the next step is to check the voltage going to the brake pad wear sensor and read the fault codes.

Checking Brake Pad Wear Sensor voltage

Use a digital multimeter and check the DC voltage at the wires coming to the sensor. You should get between 10 to 12 volts. Rember, you are checking the line coming to the brake sensor. Not the brake sensor itself. Ignition should be on when you measure the voltage.

Read ABS/DSC Fault Codes

YOUCANIC UCAN2 SCANNER

Use a BMW All System Scanner to read codes stored in the DSC module memory. Many scanners can read and clear BMW DSC module fault codes. The YOUCANIC Full System Scanner can read and clear fault codes through every vehicle’s control module.

Bypass BMW brake sensor

Bypassing-Brake-Pad-Wear-sensor

If your scan points to the brake wear sensor, replace the worn sensor.

If you have replaced the sensor, but the light remains on, the next step is to bypass it and try the reset procedure again. Temporarily use a paper clip to short the wire that connects to the brake sensor. Once you have shorted the circuit, do brake reset and reread codes.

If you cannot reset the brake light, you should troubleshoot the ABS module, as it could also be the culprit. Use a BMW scanner to read code from the DSC module. You should check the wiring and ensure that the DSC module works properly and can communicate with your scanner.

Common causes of BMW brake light staying on:

  • Worn brake pads
  • Failing brake switch
  • Low brake fluid level
  • Fault in the ABS system
  • Problem with the brake booster

It’s important to diagnose and fix the issue as soon as possible to ensure the proper and safe functioning of the brakes.

Conclusion

If the brake light in a BMW vehicle stays on, it could be due to worn brake pads, but it can also mean a problem with the braking system. One of the most common causes is worn brake pads, the most common issue that triggers the light. Other possible reasons could be a failing brake switch, low brake fluid level, a fault in the ABS, or an issue with the brake booster. It’s important to address the cause of the brake light staying on promptly to ensure the vehicle’s brakes are functioning properly and safely.

We hope you find the BMW Brake Service Reminder Reset Unsuccessful guide helpful. Check these troubleshooting and repair guides for more help on your BMW.

  • Rushit Hila • ASE Certified

    Rushit Hila, an ASE-certified engineer (G1 Automotive Maintenance and Repair), brings over two decades of hands-on experience in the automotive world to his writing. With a strong educational background, including a Master of Science in Engineering and a Bachelor of Science in Engineering, he has honed his skills and expertise through years of practical work. As a respected authority in the field, Mr. Hila is dedicated to offering insightful and valuable content that resonates with both vehicle owners and mechanics.

    View all posts

Questions?

Have questions about your car? Get assistance in our newly launched forum section. We’re here to provide support!

#46

Отправлено 11 Июль 2014 — 09:16

А как  все же сбросить интервал?

Окажи помощь  :))

Я бы с радостью, но пока со временем напряг, тем более могу проковыряться и не сделать. Зайди в ветку Услуги там электриков пруд пруди, по идее должно стоить 3 копейки!

  • Наверх


#47


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Июль 2014 — 10:19

Так а смысл программы устанавливать?
Сброшу сервис за пиво…

  • Наверх


#48


RDM

RDM

  • 740XD F01 2012
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Июль 2014 — 10:19

Так а смысл программы устанавливать?
Сброшу сервис за пиво…

Неа не сбросишь…..

С панели и я умею, но так ек получается :excl:

  • Наверх


#49


Oxy_minsk

Отправлено 12 Июль 2014 — 10:22

Я сегодня буду на малине, стекло менять, будет свободных пару часов времени, бук ссобой, если хочешь подъедь попробуем скинуть. Примерно с 13.00 до 15.00, тел в подписи.

  • Наверх


#50


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Июль 2014 — 10:45

Неа не сбросишь…..
С панели и я умею, но так ек получается :excl:

А кто сказал что я буду с панели сбрасывать. Есть инструмент.

  • Наверх


#51


Dimon231282

Dimon231282

  • E39 — E60 — F10 — F15
  • Minsk

Отправлено 21 Июль 2014 — 01:50

Все время обнулял все интервалы, никаких проблем. Сейчас не обнуляется интервал замены масла. Сбрасывается на 30 000 км, а через пару секунд снова красным SERVISE. Что за хрень ?

  • Наверх


#52


ego1488

Отправлено 21 Июль 2014 — 08:18

  • Наверх


#53


lignik71

lignik71

  • 525d(e60)
  • Солигорск,Беларусь

Отправлено 07 Август 2014 — 02:14

После замены передних тормозных дисков,колодок,датчика износа колодок не сбрасывается старый показатель(1900км) При попытке сброса остаётся 1900 км. А на мониторе появляется надпись BRAKE PAD WEAR INDICATOR (система контроля износа тормозных колодок). Сбрасывать пытался раз 15 бестолку.Проехал после замены 450 км.попытки сбросить вновь ничего не дали. Какие у кого есть варианты.

  • Наверх


#54


Oxy_minsk

Отправлено 07 Август 2014 — 02:36

После замены передних тормозных дисков,колодок,датчика износа колодок не сбрасывается старый показатель(1900км) При попытке сброса остаётся 1900 км. А на мониторе появляется надпись BRAKE PAD WEAR INDICATOR (система контроля износа тормозных колодок). Сбрасывать пытался раз 15 бестолку.Проехал после замены 450 км.попытки сбросить вновь ничего не дали. Какие у кого есть варианты.

попробовать компом или снять клему АКБ и снова попробовать с приборки.

ну или попробовать сбросить с другим дачтиком

Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 07 Август 2014 — 02:37

  • Наверх


#55


lignik71

lignik71

  • 525d(e60)
  • Солигорск,Беларусь

Отправлено 07 Август 2014 — 02:46

попробовать компом или снять клему АКБ и снова попробовать с приборки.

ну или попробовать сбросить с другим дачтиком

Спасибо попробую

  • Наверх


#56


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Август 2014 — 10:31

Спасибо попробую

я бы задние колодки посмотрел

  • Наверх


#57


Ivanson

Отправлено 08 Август 2014 — 12:01

Должно быть написано в меню, на какие колодки ругается,в вкладке сервис.

  • Наверх


#58


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Август 2014 — 09:37

Должно быть написано в меню, на какие колодки ругается,в вкладке сервис.

BRAKE PAD WEAR INDICATOR  

:D 

Сообщение отредактировал Gladj525: 08 Август 2014 — 09:38

  • Наверх


#59


Ivanson

Отправлено 09 Август 2014 — 01:36

В меню сервиса, вот тут, Front — перед, Rear-зад. :happy:

Сообщение отредактировал Ivanson: 09 Август 2014 — 01:38

  • Наверх


#60


lignik71

lignik71

  • 525d(e60)
  • Солигорск,Беларусь

Отправлено 09 Август 2014 — 07:45

попробовать компом или снять клему АКБ и снова попробовать с приборки.

ну или попробовать сбросить с другим дачтиком

Всё оказалось намного проще. В белой фишке которая на кабеле датчика есть два усика,так вот один из них просто не попал в отверстие на фишке которая в коробе находится. И компьютер не видел датчик. Как только восстановился контакт всё сбросилось без проблем с приборной панели.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Brake pads worn bmw e70 ошибка
  • Brake pads bmw e60 ошибка как удалить
  • Brake pad wear скания ошибка
  • Bplab суточный монитор артериального давления ошибка 777
  • Bplab суточный монитор артериального давления ошибки lll