-
Аскольд
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 01.07.2012
- Авто: Scania 124(HPI)
- VIN: 5111874
- Откуда: Гадюкино
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Совета так и не дождался. Методом «научного тыка» прилепил эту, работает как часы….
-
Дмитрий407
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 09.11.2013
- Авто: Cкания R420,2011.
- Откуда: Красноярский край
- Возраст: 36
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Дмитрий407 » 09 ноя 2013, 15:00
Привет. Меняю кабину на скание поставил панель печку и нашел под панелью две фишки не могу найти куда они должны подключатся номер на них 01 В,
01 А. Подскажи если знаешь от куда они.
-
Vitalka
- Зажигание
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 23.10.2013
- Авто: Scania r500
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 31
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Vitalka » 10 ноя 2013, 21:44
Вопрос по abs скания r 500 2007 год 6х2 горит лампочка на приборной панели абс съездил на диагностику показало что не видит датчик абс на средней оси слева и датчик износа колодок спереди то же слева все поменяли ошибки остались абс не работает, разобрали посмотрели по механической части все в порядке, и еще абс иногда гаснет сама и также загорается снова а brake pad wear горит постоянно , в чем может быть проблема ? Думаю где то с проводкой чего то
-
Power
- Первая ступень
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Авто: ГАЗ-2411, МТЗ-09Н, Scaldia-VolgaM24Break
- Откуда: Moscow Region
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Power » 10 ноя 2013, 21:50
Да может и с проводкой, а может и модулятор сдох.
Все может…
-
Rin
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Авто: SCANIA P,R,G
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 51
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Rin » 10 ноя 2013, 22:24
А номера блока и ошибок из системы BMS могли бы выложить здесь ?
-
cotm
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01.11.2013
- Авто: ———
- Откуда: ryazan
- Возраст: 46
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
cotm » 10 ноя 2013, 22:49
Vitalka если вам не влом поменяйте местами датчики, с правой стороны, а вообще-то неисправность пустяковая, любой нормальный диагност сразу разберется, датчик износа спереди и датчик скорости сзади в EBS не связанны между собой никак, просто совпадение. Думаю ездили долго забив на износ, а теперь еще и АБС загорелось, не любите вы свою машинку Но многие пользуются машиной и без абс, даже в составе автопоезда, аргумент такой: «Ведь, на КАМАЗах раньше как-то ездили» и характерное движение правой ногой вверх-вниз(типа АБС)
-
Vitalka
- Зажигание
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 23.10.2013
- Авто: Scania r500
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 31
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Vitalka » 11 ноя 2013, 08:59
Да вот нет купил недавно приехала с Норвегий
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
На средней оси диски колодки новый, делали полное то сразу после покупки, спереди износ процентов 40, как глянуть номера ошибок? На диагностики ничего толком не сказали , поменяй датчики и все, поменял а проблема осталась , где находится модуля тор?
-
cotm
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01.11.2013
- Авто: ———
- Откуда: ryazan
- Возраст: 46
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
cotm » 11 ноя 2013, 09:20
На вашей машине вроде как панель приборов ICL1, там точно не знаю можно-ли посмотреть,
но на более свежих машинах водитель сам может прочитать коды на панели — в менюшке с гаечным ключом. Почитайте инструкцию Литература SCANIA P380. Ну или у диагностов своих спросите номера кодов неисправности, вообще-то после ремонта должны давать распечатку с номерами ошибок.
А если меняли датчик износа и его не откалибровали — то меняй, не меняй колодки правды он не покажет. Дело в том, что отдельно датчик не поставляется — идет в сборе с суппортом, уже настроенный.
-
Vitalka
- Зажигание
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 23.10.2013
- Авто: Scania r500
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 31
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Vitalka » 11 ноя 2013, 13:40
Сделал сам диагностику выдало: 8 ошибок
BMS 3088 1766305 8
31431 1766305 3*
31253 1766305 1
26308 1766305 23*
26307 1766305 20
30919 1766305 11*
30741 1766305 24
26153 1766305 1
Как расшифровать?
-
Rin
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Авто: SCANIA P,R,G
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 51
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Rin » 11 ноя 2013, 14:06
Обращаем внимание на активные ошибки !!!
3088-CAN прицепа
31431-датчик износа колодок колесо №3 -Слишком большая разница в износе между колесами одного моста
31253-датчик износа колодок колесо №3
26308-датчик скорости колесо №3 — 1)Слишком большой зазор между импульсным колесом и датчиком скорости колеса.
2)Грязное, поврежденное или деформированное импульсное колесо.
• Убедитесь в правильности зазора между датчиком скорости колеса и импульсным колесом.
• Очистите импульсное колесо и убедитесь в том, что оно не повреждено.
• Убедитесь в том, что установлено правильное импульсное кольцо.
• Проверьте электрические разъемы и жгут электропроводки между модулятором и датчиком на наличие короткого замыкания или разрыва электрической цепи.
• В качестве последней меры замените датчик.
26307-датчик скорости колесо №3
30919-датчик износа колодок колесо №1 — Слишком большая разница в износе между колесами одного моста.
30741-датчик износа колодок колесо №1
26153—датчик скорости колесо №3
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Так же присоединюсь к уважаемому Power………МОГ сдохнуть модулятор (крайне редко но происходит )
1. При отпущенной педали тормоза, выключите и включите зажигание ключом, чтобы перенастроить блок управления.
2. Оставьте двигатель неподвижным в течение, как минимум, 10 секунд. При наличии дополнительного моста его следует опустить.
3. Медленно (за время не менее 15 секунд) разгоните автомобиль до скорости выше 15 км/ч.
-
Vitalka
- Зажигание
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 23.10.2013
- Авто: Scania r500
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 31
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Vitalka » 11 ноя 2013, 14:14
Походу импульсное колесо надо смотреть, а на передней оси колибровать датчик, всем спасибо отпишусь по данной проблеме.
-
Rin
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Авто: SCANIA P,R,G
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 51
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Rin » 11 ноя 2013, 14:35
И люфт в подшипнике !!!!! Кольцо очистить кордщеткой и выставить зазор!
Зазор если не ошибаюсь между кольцом и датчиком 0,7 мм
-
Vitalka
- Зажигание
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 23.10.2013
- Авто: Scania r500
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 31
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Vitalka » 11 ноя 2013, 20:22
Никто не подскажет где можно скачать расшифровку кодов для scania r серий?
-
Rin
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Авто: SCANIA P,R,G
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 51
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Rin » 11 ноя 2013, 21:05
Только в программе по диагностике SCANIA !
-
Ежен
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12.11.2013
- Авто: Scania420,1998г.в,автомат
- Откуда: Алматы
- Возраст: 46
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Ежен » 12 ноя 2013, 18:19
Daanilovv, Доброго времени, такой вопрос, Скания 420,1998года,потеряли ключ от зажигания,раскавыряли замок,что он пришёл в полную негодность,электрик подобрал замок от Вольво всё авто заводится но не глохнет,что можно сделать с этим,заранее спасибо. если можно ответ напишите в личку [email protected]
-
Vitalka
- Зажигание
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 23.10.2013
- Авто: Scania r500
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 31
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Vitalka » 13 ноя 2013, 18:53
Отогнал к диагностам, оказалось при замене тормозных диско загнули импульсное кольцо теперь под замену, 18 тр оригинал других нет , только если с разборки.
-
cotm
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01.11.2013
- Авто: ———
- Откуда: ryazan
- Возраст: 46
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
cotm » 14 ноя 2013, 00:13
Vitalka, вот так, поменяли диски… А что метод с нажатием двух кнопок работает?
-
Vitalka
- Зажигание
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 23.10.2013
- Авто: Scania r500
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 31
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Vitalka » 14 ноя 2013, 09:43
Таких мастеров посоветовали , себе дороже встало!)
-
Serega76733
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 14.11.2013
- Авто: Scania R 124 2003, VIN YS2R6X20031291808
- Откуда: Владимир
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Serega76733 » 14 ноя 2013, 10:01
Здравствуйте, имеется такая проблема, на диагностическом компьютере загорелась лампа с грузовиком и стрелками снизу и сверху, при считывании выдает 15 ошибку, т.е. короткое замыкание или обрыв датчика давления заднего моста (примерно так, точно не помню…книжки рядом нет ). При визуальной проверке датчика и проводов около него обрывов и перетертостей не нашел. Датчик кто-то до меня запаралелил с таким же датчиком ленивца, отсоединял, ничего не менялось. Оба датчика проверял со стороны водителя, так указано в книжке. С пассажирской стороны стоит только один датчик на заднем мосту, на ленивце нет, но он на вид совсем другой. Включал зажигание и мультитестером проверял напряжение, машина поднята на максимум: со стороны водителя 2,30 вт, со стороны пассажира 4,5 вт. В низком положении не смог подлезть. Также в книжке написано что напряжение нужно искать на соответствующей колодке, но где она, не указано…Помогите решить проблему.
-
Rin
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Авто: SCANIA P,R,G
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 51
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Rin » 14 ноя 2013, 18:33
Такая схема есть ?
Найди разъем C268 и попробуй прозвонить проводку под нагрузкой отсоединив ее от от блока Е18 и от датчика,чаще всего потертость на проводке вдоль рамы или переход от рамы на кабину.Так же проверь сопротивление между контактами самой проводки.
-
- Doc7.docx
- (65.79 КБ) 406 скачиваний
-
- Doc7.docx
- (236.54 КБ) 360 скачиваний
-
- Doc7.docx
- (207.87 КБ) 334 скачивания
-
- Doc7.docx
- (165.22 КБ) 390 скачиваний
Последний раз редактировалось Rin 14 ноя 2013, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
-
Serega76733
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 14.11.2013
- Авто: Scania R 124 2003, VIN YS2R6X20031291808
- Откуда: Владимир
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Serega76733 » 14 ноя 2013, 22:24
Да есть, кроме кабины, но если честно, я в них не особо понимаю…Но спасибо, теперь хоть знаю какие разъемы, попробую завтра разобраться…
-
Serega76733
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 14.11.2013
- Авто: Scania R 124 2003, VIN YS2R6X20031291808
- Откуда: Владимир
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Serega76733 » 15 ноя 2013, 17:48
Спасибо, сегодня прозвонил, нашел обрыв красного провода, тока место не нашел где сам обрыв…решил кинуть новый провод.
-
Ковалёв Василий
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 16.11.2013
- Откуда: Russian_federation, Лысьва
- Возраст: 40
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Ковалёв Василий » 16 ноя 2013, 11:21
Привет всем. Столкнулся с такой проблемой: перестал работать горный тормоз и ограничитель белого дыма. вскрыл всю проводку, она исправна, дошел до блока управления ограничителем белого дыма. Оказалось что на выходе, за место 24вольт, при включении появляется всего 6 вольт. В блоке нашел микросхему по управлению горняком и ограничителем BIS 41062. подскажите меняется ли эта микросхема, если меняется, то где ее найти, или менять весь блок целиком?
-
Rin
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Авто: SCANIA P,R,G
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 51
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Rin » 17 ноя 2013, 18:08
Если это SCANIA то скорее всего весь блок………….
Но Вам точнее бы подсказали здесь зная хотя бы серию,год или WIN номер вашего АВТО !
-
Rin
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Авто: SCANIA P,R,G
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 51
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Rin » 18 ноя 2013, 23:09
Смотри в личку.
Сама заслонка в ручную передвигается ?
-
Vitalka
- Зажигание
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 23.10.2013
- Авто: Scania r500
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 31
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Vitalka » 25 ноя 2013, 20:58
На scania r 2007 нет не у кого схемы предохранителей на русском не могу найти на дворники?
-
Rin
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Авто: SCANIA P,R,G
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 51
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Rin » 25 ноя 2013, 23:20
Какая суть проблемы со стеклоочистителем?
Как такового предохранителя может и не быть,за все отвечает блок VIS
На машинах 2007 года чаще всего меняем сам мотор стеклоочистителя Bosch 0390242409 (от 4 500 т.р)
-
- Doc7.docx
- (21.14 КБ) 675 скачиваний
-
Vitalka
- Зажигание
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 23.10.2013
- Авто: Scania r500
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 31
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Vitalka » 26 ноя 2013, 09:13
Машина постояла недельку, пришел завел, все работает кроме дворников, проехал пару километров заработали
-
Vitalka
- Зажигание
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 23.10.2013
- Авто: Scania r500
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 31
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Vitalka » 26 ноя 2013, 20:58
Автономка выключается через некоторое время и загорается error heater в чем причина не подскажите ?
-
Rin
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Авто: SCANIA P,R,G
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 51
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Rin » 26 ноя 2013, 22:04
Чаще всего загрязнение горелки и сеточки,но лучше вычитать ошибки из компа тягача при включенной кнопки автономки !
-
Vitalka
- Зажигание
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 23.10.2013
- Авто: Scania r500
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 31
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Vitalka » 02 дек 2013, 05:50
Подскажите по расшифровке vis 75 1769683 1
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
И за место 75 , 76
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Машина на можайском шоссе встала никто помочь не может?
-
Дмитрий61
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31.05.2013
- Авто: SCANIA 113M 91г
- Откуда: Ростовская обл
- Возраст: 41
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Дмитрий61 » 02 дек 2013, 08:22
Добрый день!Нужна схема круиз контроля на 113 серию
-
Rin
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Авто: SCANIA P,R,G
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 51
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Rin » 02 дек 2013, 10:11
Vitalka,76-высокоскоростной режим стеклоочистителя
Причина остановки ищите в EMS или в COO !
-
Белых Геннадий
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Возраст: 9
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Белых Геннадий » 13 дек 2013, 18:24
Здравствуйте. Есть Скамейка 113 м 91 г двс 1122 380 лс. Проблема не тянет при загрузке, расход 50-60. Снимаешь разъем с концевика датчика скорости начинает более менее ехать и жрать. Комп ошибок не выдает. В машине заменили датчики надува, температуры надува, ох жидкости, спидометр, новая турбина hx50, куллер целый промытый, тнвд капиталка полная кроме электроники. На холостых работает ровно мин 5, потом начинает перебирать и троить. Меняли генератор, сползла крышка аккумов и замкнуло клеммы у прежнего хозяина (мои догадки). Может выгореть комп и начать творить что попало? Читал что там два процессора и если один сгорает перестает ехать. Можете подсказать номер компа который должен стоять вин ys2ra4x2b001170989
-
marjachi
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15.12.2013
- Авто: Scania P340 HPI 11, Scania P360 PDE 12
- Откуда: Тверь
- Возраст: 43
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
marjachi » 15 дек 2013, 21:50
Здравствуйте!
Помогите разобраться с неисправностью:
В парке имеются 2 машины SCANIA P340 HPI 2011г.в. и у обеих вылезает периодически одинаковая проблема — при наборе скорости (1-4 передача или при трогании с места) падают обороты (независимо от манипуляций с педалью газа) затем через некоторое время от 3 до 10 секунд идет подрыв и машина резко набирает скорость. Водители мучаются с этими «провалами»…
Обращались к ОД — прямых ошибок не выявлено, предложили заменить 2 НФ (которые по тесту «переливают») но гарантии устранения «провалов» не дают. НФ менять не хотим т.к. расход у машин в норме от 25 до 32 л/100км.
Могу предположить что проблема массовая для машин с системой HPI — подскажите пожалуйста как ее решить?!
С Уважением.
-
Power
- Первая ступень
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Авто: ГАЗ-2411, МТЗ-09Н, Scaldia-VolgaM24Break
- Откуда: Moscow Region
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Power » 15 дек 2013, 22:04
Водителям строго настрого запретить придерживать левой ногой педаль сцепления!
Ваша неисправность пропадет.
Это называется функция защиты сцепления при трогании. Отпускаешь педаль сцепления плавно трогаясь, убираешь левую ногу совсем и топишь гашетку. Мотор прет. Первое время непривычно, потом все люкс.
А мучеников-водителей , которые до сих пор не заметилили, что и в какой момент происходит- гоните в шею. Это автогонщики какие-то, а не водители большегрузов.
-
Rin
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Авто: SCANIA P,R,G
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 51
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Rin » 16 дек 2013, 08:21
marjachi, Гнать не гнать а коленные суставы проверить на несгибаемость )))
-
yurezzz
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16.12.2013
- Авто: Scania 113M 360 л/с, 1991, МКПП
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 37
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
yurezzz » 16 дек 2013, 09:40
Здравствуйте. Пропало напряжение на кнопке переключения рядов КПП. Коробка 10 ст. Не можем определить откуда оно поступает. Нет ли у Вас схемы на Scania 113M?
-
саня-37
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Авто: R500 vin 9093447
- Откуда: город невест
- Возраст: 51
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
саня-37 » 17 дек 2013, 16:01
привет , возможно ли замена штатной оптики( галоген) на 5 серии на ксенон (штатный), увидит ли компьютер блоки розжига и какие могут возникнуть проблемы с установкой . Спасибо
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1723
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 42
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
sereschka » 17 дек 2013, 22:37
возможна. уже широко практикуеться .
-
Шишмаков Сергей
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30.10.2013
- Откуда: Россия, Киров
- Возраст: 38
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Шишмаков Сергей » 19 дек 2013, 11:40
Здравствуйте, у меня не работает подогрев зеркал и пауза на дворниках подскажите куда в первую очередь лезть машинка скания 164 v8
-
nomercy
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 255
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: R124 LA4X2NA 400 9020940
- Откуда: Россия
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
nomercy » 19 дек 2013, 18:57
Тут по случаю решил восстановить прибор давление масла , раньше стукнешь по панеле показывает (недолго правда ) панель снимал пропаял , температура и топливо четко стало показывать давление пропало совсем , откуда и что начать проверять ?
-
dim85dim
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: scania p340
- Откуда: москва
- Возраст: 37
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
dim85dim » 19 дек 2013, 22:01
Всем привет. Вопрос такой: на днях перестали гореть габариты (на тягаче и на прицепе). При вкл. габаритов подсветка панели работает, а габариты — нет (нигде с обеих сторон). Предохранители целые (27, 28) и при вкл. габаритов на них идет «+». В чем может быть причина? Scania p114 340. Спасибо заранее.
-
stanil
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27.12.2013
- Авто: Scania R124L,2000г.,КПП GRS900 Opticruis
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 59
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
stanil » 28 дек 2013, 09:32
Привет.Появилась проблема с КПП GRS900 Opticruise, в сырую погоду перестали включаться передачи.К примеру была 4 на включение ждет 6,4 выключилась а 6 не включилась и начинает перещелкивать 4-6-4-6 и так постоянно щелчки слышны но передачи не фиксируются,ставлю нетральную и уже не могу включить ни одну,слышны щелчки но не фиксируются. По истечении небольшого промежутка времени все заработало. Проверяли все электрораземы, после этого включилась 8 и теперь не выключается. Коды неисправностей на машине показали 092-072,091-068,028-004,088-020,089-005,087-016,093-008,050-017,034-001. При осмотре электропроводки к электромагнитному датчику обнаружили потертость внешней оболочки до проводов, но они вроде? целы. Можно ли как проверить этот датчик холла. Код 050 отсутствие подтверждения нейтрального положения,как можно проверить электромагнитный клапан нейтрали. Хотел услышать ваше мнение.
-
ДиманТитов
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 01.01.2014
- Авто: sсania r420 2005г и 164L480 2003г
- Откуда: Кемеровская обл. г.Юрга
- Возраст: 35
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
ДиманТитов » 01 янв 2014, 18:12
Колеги подскажите,на скании r420 2005г,в пёплую погоду нет тормозов на полуприцепе,а в мороз есть. когда нет тормозов загорается лампа абс1,и из жёлтого шланга не идёт воздух.
-
Korsak Taras
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Откуда: Украина, Киев
- Возраст: 43
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Korsak Taras » 21 янв 2014, 03:02
Доброе время суток. С недавних пор стал владельцем Скании 124, 1997гв. Шасси XLER4X20004373107
Машина имела следующую проблему — не глушилась от ключа зажигания, даже когда он вынимается из замка зажигания. Авто глушится лишь тогда, когда этот ключ повторно встявляется в замок. Электрик диагностировал неисправность электроклапана («глушилки»), на нем есть бошевский номер 2417213007. Уже неделю ищу такую запчасть бу, но нигде нет. А новую покупать за 500 долларов как-то стремно… вдруг не сней проблемы… Может, посоветуете, как самому продиагностировать, или хотябы в каком направлении двигаться?
Спасибо.Daanilovv,
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1723
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 42
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
sereschka » 21 янв 2014, 23:17
если попробовать заглушить машину путем разьеденения эл. разьема этого самого клапана. если клапан исправен- должна заглохнуть. причина скорее всего в эл. цепи- замке или неправильном подключении..
-
Hasim
- Отрыв
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 04.06.2013
- Авто: 3608083
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 37
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Hasim » 28 янв 2014, 08:21
Хотел спросить, в любые погодные условия при заведенном двигателе работает вентилятор охлаждения. Мне кажется это странным т.к. там стоит муфта включения. Самому как посмотреть, проверить на работо способность? Вин 3608093
-
- 5 Ответы
- 592 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
05 авг 2019, 16:25
-
- 2 Ответы
- 7052 Просмотры
-
Последнее сообщение DIESEL
24 янв 2012, 20:38
-
- 4 Ответы
- 9258 Просмотры
-
Последнее сообщение максим
29 апр 2009, 20:37
-
- 11 Ответы
- 11214 Просмотры
-
Последнее сообщение макс80
10 сен 2013, 12:10
-
- 0 Ответы
- 3290 Просмотры
-
Последнее сообщение volkau
06 ноя 2014, 18:50
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
Всем привет, кто в курсе подскажите: Горит ошибка Brak lining/pad wear, колодке все заменены, диски тоже…Чего еще требуется смотреть?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Самому как ее сбросить?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
либо проводка к датчикам износа кончилась, либо датчики неправильно выставлены.Показания каких колес есть на бортовом?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Не Рома датчики отключены и не показывали. хз почему они загорелись. мож где вода там в разьемах засела….
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
6 минут назад, Alex18 сказал:
Не Рома датчики отключены и не показывали. хз почему они загорелись. мож где вода там в разьемах засела….
в смысле отключены, программно?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
не разьемы откл так и покупал. были ошибки не активные по износу калодок но эта вылезла спустя три года после покупки авто. раньше ее не было.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Скорее всего у тебя ошибки по износу и были, просто были другие ошибки которые были в приоритете.Потому что отключенные датчики он 100% обязан выдавать ошибкой.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
ясно. при первой возможности воспользуюсь сканером.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
2 часа назад, Alex18 сказал:
ясно. при первой возможности воспользуюсь сканером.
Да тут и без сканера почитать только ленивый не сможет, какие были ошибки, что делал последнее, что осталось…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
ошибки по колодкам постоянно вылазят, т.к. они не работают датчики…. но рапньше то в первом посте такого не было…хз чегой она вылезла?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Значит имелись более кретичные ошибки
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
посмотрим сканерем на дасуге.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
-
Мax
Начала мигать brake air
На SCANIA начала моргать лампочка BRAKE AIR. Подскажите с чем это может быть связано? И как устранить проблему в дороге?
-
POIKO
Re: Начала мигать brake air
Сообщение
POIKO » 14 окт 2014, 17:50
Автомобилей Скания множество. Начните с вина автомобиля.
-
Power
Re: Начала мигать brake air
Сообщение
Power » 15 окт 2014, 01:36
А лампочка ABS исправна? Равно и сама система как поживает?
-
Мax
Re: Начала мигать brake air
Сообщение
Мax » 15 окт 2014, 08:07
Лампочка ABS горит. При диагностике сказали датчик колодок неисправен.SCANIA 4 -98года.Вин-4402045
-
POIKO
Re: Начала мигать brake air
Сообщение
POIKO » 15 окт 2014, 08:20
Если воздух есть во всех ресиверах и нет проблем с торможением, то смотри реле давления(датчики), скорее всего просто от гнил провод с контакта-либо сам датчик крякнул.
-
Мax
Re: Начала мигать brake air
Сообщение
Мax » 15 окт 2014, 13:53
Подскажите где это реле находится?
-
Power
Re: Начала мигать brake air
Сообщение
Power » 15 окт 2014, 15:14
Мax, «датчик колодок» и лампа АБС не связаны. У износа колодок своя лампа, и свой символ.
А вот АБС тоже может зажечь лампу Break Air , помимо реле давления воздуха в контуре. Если неисправность в АБС критической становится. Не просто датчик скорости колеса, а например два датчика, или еще чего-то.
Реле давления воздуха — в левом откидном «ухе» передней решетки. Проверить проводку. И сам выключатель.
-
artas
Re: Начала мигать brake air
Сообщение
artas » 15 окт 2014, 21:20
попробуйте проверить без прицепа,у меня также было,причина была в датчике на одной из подушек прицепа толи подъема оси толи давления воздуха,когда загоралась лампочка мост на прицепе опускался, после перезапуска движка ошибка исчезала и снова появлялось после какого то времени.
-
- 0 Ответы
- 263 Просмотры
-
Последнее сообщение Tralvor
25 янв 2022, 12:58
-
- 0 Ответы
- 879 Просмотры
-
Последнее сообщение Орск
04 июл 2013, 07:56
Горит износ колодок
Модератор: POIKO
-
maikl
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 11:15
- Откуда: Череповец,Вологодская обл.
- VIN: 5171080
Горит износ колодок
Горит износ колодок,но,задние совершенно новые-показывает 98%,и 96%,передние более,менее,показывает 38%,и,56%.Как потушить лампочку?
-
POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2510
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1110 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Re: Горит износ колодок
Сообщение
POIKO » 07 май 2016, 18:55
Разница износа колодок на одной оси не должна быть 17%, в противном случае загорается индикация. Если колодки одинаковые и тормозные диски тоже имеют одинаковую толщину и суппорта ок. То можно отрегулировать датчик износа колодок. Но в любом случае, разница на одной оси не должна быть более 17%
-
Robert13
- Бывалый
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 23:19
- Откуда: Укр. Запорожье
- VIN: 1234567
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Горит износ колодок
Сообщение
Robert13 » 29 май 2016, 23:37
Никогда не заморачивался но можно сделать не большую хитрость. Подобрать сопротивления и соорудить типа моста. Износ будет показывать ну допустим 50%. Просто нужно немного поэкспериментировать с номиналом сопротивления. На Рено такое точно работает, думаю у скании такой же принцип.
-
marovav
Re: Горит износ колодок
Сообщение
marovav » 29 май 2016, 23:42
Датчики износа стоят на тормозной системе EBS 5.0. Установлены эти датчики не для того, что бы водителю информацию давать…….Тормозная система на основании показаний с датчиков подтирает те колодки на которых износ меньше. При исправной системе практически ушли от неисправности по разбросу износа колодок. Так что думайте, что Вам лучше…
Now fitted as standard on many modern vehicles, brake pad wear sensors, also known as brake pad wear indicators, will become an increasingly popular part of any brake job. So, it’s essential you know both how they work. And when to replace them….
What is a brake pad wear sensor?
Brake pads wear over time. However, the amount of time it takes to do this can vary greatly. Road conditions, driving style, speed, load, and the type of pads and discs can all impact the speed at which this happens, making it difficult for drivers, and technicians, to determine when a new set may be needed. The introduction of the brake pad wear sensor removes this uncertainty by letting drivers know when the pad has worn, and in some cars, even predicting when this will be. As well as helping plan future brake jobs, it also ensures the brake pads are in good working order for a safe and controlled ride.
How do brake pad wear sensors work?
Today’s brake pad sensors are an evolution of the traditional metal tabs found in many older braking systems. By rubbing against the discs, these make a loud screeching sound, providing an audio clue to the driver that the pads have reached their maximum wear limits.
Electronic brake pad wear sensors eliminate the tab by using a small sensor — a loop of wire with a low current passing through it. As the pad wears out, the loop is exposed and make contacts with the rotor or disc, creating an open circuit. This illuminates the dashboard warning light, indicating it’s time to replace the brake pads.
The latest sensors go one step further. As well as alerting the driver to a worn pad, they can also gauge how much mileage is left. Known as two-stage sensors, they feature two resistor circuits that run parallel with each other at different heights in the sensor housing. When the first circuit is breached, resistance in the sensor increases and the system calculates how much life is left in the brake pad using inputs such as wheel speed, mileage, brake pressure, brake temperature and brake operating time. This information is displayed on the dashboard, either as a physical number on vehicle start up, or a warning light which changes colour as the pad wears. Once the second circuit is broken, the circuit becomes open. This triggers the warning light that advises it’s time for a brake service.
Whilst many brake pad wear systems feature a sensor on the inboard pad at each corner of the vehicle, the number can vary — between one and four – depending on the design of the braking system. The position of the senor can also vary. The most common type of electronic wear sensors are embedded directly in the brake pad material, and therefore are not removable. Others are mounted on the brake pad itself.
When do brake pad wear sensors need to be replaced?
As brake pad wear sensors are designed to break, they should be replaced as a matter of course every time new brake pads are fitted. It’s also advisable to regularly inspect the sensors, in between pad changes, and replace where necessary. Over time, heat from the brakes can damage both the wiring and clips. They are also prone to damage during other work on the vehicle such as installing new brake discs.
To meet the growing demand for replacement parts, Delphi Technologies provides a wide range of OE quality brake pad wear sensors, available either with the pads, as per the OE, or as individual items.
Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.
Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.
Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.
Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.
Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.
Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.
Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.
Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.
Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
MERCEDES | A000989254516 | Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur |
WYNNS | W22911 | Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива |
LIQUI MOLY | 1975 | Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz |
CASTROL | 14AD13 | Присадка Castrol TBE |
SUPROTEC | 4660007120697 | Присадка в масло Suprotec |
SUPROTEC | 121144 | Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus |
LAVR | LN2124 | Комплексный очиститель топливной системы |
HI-GEAR | HG2241 | Присадка в масло Hi-Gear противодымная |
HI-GEAR | SMT2514 | Присадка в масло Hi-Gear синтетическая |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
- Почему вспенивается моторное масло?
- Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
Всем привет, кто в курсе подскажите: Горит ошибка Brak lining/pad wear, колодке все заменены, диски тоже…Чего еще требуется смотреть?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Самому как ее сбросить?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
либо проводка к датчикам износа кончилась, либо датчики неправильно выставлены.Показания каких колес есть на бортовом?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Не Рома датчики отключены и не показывали. хз почему они загорелись. мож где вода там в разьемах засела….
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
6 минут назад, Alex18 сказал:
Не Рома датчики отключены и не показывали. хз почему они загорелись. мож где вода там в разьемах засела….
в смысле отключены, программно?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
не разьемы откл так и покупал. были ошибки не активные по износу калодок но эта вылезла спустя три года после покупки авто. раньше ее не было.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Скорее всего у тебя ошибки по износу и были, просто были другие ошибки которые были в приоритете.Потому что отключенные датчики он 100% обязан выдавать ошибкой.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
ясно. при первой возможности воспользуюсь сканером.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
2 часа назад, Alex18 сказал:
ясно. при первой возможности воспользуюсь сканером.
Да тут и без сканера почитать только ленивый не сможет, какие были ошибки, что делал последнее, что осталось…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
ошибки по колодкам постоянно вылазят, т.к. они не работают датчики…. но рапньше то в первом посте такого не было…хз чегой она вылезла?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Значит имелись более кретичные ошибки
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
посмотрим сканерем на дасуге.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Location Offline
Senior Member
Reputation:
10
Thanks Given: 873
Thanks Received: 81 (35 Posts)
Posts:
233
Threads:
42
Joined: Jan 2012
1
03-30-2022, 10:08 PM
Please anybody help! How to disable scania brake pad wear (lining wear) system? SDP3, SOPS or XCOM?
Thanks given by:
target979
Location Offline
Junior Member
Reputation:
3
Thanks Given: 90
Thanks Received: 23 (18 Posts)
Posts:
33
Threads:
2
Joined: Oct 2020
2
04-03-2022, 07:41 PM
(03-30-2022, 10:08 PM)Gyula66 Wrote: Please anybody help! How to disable scania brake pad wear (lining wear) system? SDP3, SOPS or XCOM?
What Model, Year of manufacture is the truck?
Thanks given by:
Gyula66
Location Offline
Senior Member
Reputation:
10
Thanks Given: 873
Thanks Received: 81 (35 Posts)
Posts:
233
Threads:
42
Joined: Jan 2012
3
04-03-2022, 11:59 PM
(04-03-2022, 07:41 PM)cél979 Wrote:
(03-30-2022, 10:08 PM)Gyula66 Wrote: Kérem valaki segítsen! Hogyan lehet kikapcsolni a Scania fékbetétkopó (betétkopás) rendszert? SDP3, SOPS vagy XCOM?
Milyen modell, gyártási év a teherautó?
R-series 2012
Thanks given by:
Reputation:
1
Thanks Given: 58
Thanks Received: 9 (6 Posts)
Posts:
19
Threads:
0
Joined: Sep 2016
4
04-09-2022, 11:22 AM
(04-03-2022, 11:59 PM)Gyula66 Wrote:
(04-03-2022, 07:41 PM)cél979 Wrote:
(03-30-2022, 10:08 PM)Gyula66 Wrote: Kérem valaki segítsen! Hogyan lehet kikapcsolni a Scania fékbetétkopó (betétkopás) rendszert? SDP3, SOPS vagy XCOM?
Milyen modell, gyártási év a teherautó?
R-series 2012
Hi, put a 5Kom resistor instead of sensors
Горит износ колодок
Модератор: POIKO
-
maikl
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 11:15
- Откуда: Череповец,Вологодская обл.
- VIN: 5171080
Горит износ колодок
Горит износ колодок,но,задние совершенно новые-показывает 98%,и 96%,передние более,менее,показывает 38%,и,56%.Как потушить лампочку?
-
POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2554
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1131 раз
- Поблагодарили: 1365 раз
Re: Горит износ колодок
Сообщение
POIKO » 07 май 2016, 18:55
Разница износа колодок на одной оси не должна быть 17%, в противном случае загорается индикация. Если колодки одинаковые и тормозные диски тоже имеют одинаковую толщину и суппорта ок. То можно отрегулировать датчик износа колодок. Но в любом случае, разница на одной оси не должна быть более 17%
-
Robert13
- Бывалый
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 23:19
- Откуда: Укр. Запорожье
- VIN: 1234567
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Горит износ колодок
Сообщение
Robert13 » 29 май 2016, 23:37
Никогда не заморачивался но можно сделать не большую хитрость. Подобрать сопротивления и соорудить типа моста. Износ будет показывать ну допустим 50%. Просто нужно немного поэкспериментировать с номиналом сопротивления. На Рено такое точно работает, думаю у скании такой же принцип.
-
marovav
Re: Горит износ колодок
Сообщение
marovav » 29 май 2016, 23:42
Датчики износа стоят на тормозной системе EBS 5.0. Установлены эти датчики не для того, что бы водителю информацию давать…….Тормозная система на основании показаний с датчиков подтирает те колодки на которых износ меньше. При исправной системе практически ушли от неисправности по разбросу износа колодок. Так что думайте, что Вам лучше…
Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы грузовых автомобилей Scania, является ошибка Brake pad wear. Эта ошибка указывает на необходимость замены тормозных колодок, которые достигли предельного износа. Однако, прежде чем приступать к замене, необходимо сначала правильно диагностировать причины возникновения данной ошибки.
Для начала, необходимо проверить состояние тормозных колодок и дисков. Если колодки изношены неравномерно или имеют заметные повреждения, то они должны быть заменены. Также необходимо проверить состояние дисков: они не должны иметь глубоких царапин или трещин, иначе требуется их замена.
Кроме этого, следует проверить состояние тормозных шлангов и трубок на предмет протекания или повреждений. Если обнаружены какие-либо проблемы, такие как течь гидравлической жидкости, поломка шлангов или трещины на трубках, то необходимо провести соответствующий ремонт или замену деталей.
Дополнительно, стоит уделить внимание системе ABS (антиблокировочной системе). Ошибка Brake pad wear может также указывать на неисправность датчиков ABS или нарушение целостности проводки. В таком случае, необходимо провести диагностику ABS с использованием специального оборудования и устранить обнаруженные проблемы.
Важно отметить, что диагностика и ремонт тормозной системы автомобиля Scania может требовать профессиональных навыков и опыта. Рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру для решения данной проблемы с максимальной эффективностью и безопасностью.
В конечном итоге, устранение ошибки Brake pad wear на Scania может потребовать замены тормозных колодок и/или дисков, проверки и ремонта тормозных шлангов и трубок, а также диагностики и ремонта системы ABS. Соблюдение рекомендаций производителя и обращение к специалистам помогут устранить данную ошибку и обеспечить безопасность во время эксплуатации грузового автомобиля Scania.
Содержание
- Как определить причину ошибки Brake pad wear на Scania
- Проверка тормозных колодок
- Проверка тормозных дисков
- Проверка сенсоров износа тормозных колодок
- Замена тормозных колодок и дисков
- Автоэлектрика и диагностика ошибок
- Профилактика и предупреждение ошибки
- Адреса сервисных центров Scania
Как определить причину ошибки Brake pad wear на Scania
Ошибка «Brake pad wear» на Scania указывает на необходимость замены тормозных колодок. Однако, прежде чем приступить к замене, необходимо определить причину износа колодок. Это поможет избежать повторного износа новых колодок в будущем и обеспечит более длительный срок их службы.
Для определения причины ошибки «Brake pad wear» на Scania, следуйте инструкциям ниже:
- Визуальный осмотр колодок: начните с осмотра тормозных колодок на наличие признаков износа или повреждений. Откройте капот и просмотрите колодки через отверстия в колесных дисках.
- Если колодки сильно изношены или имеют трещины, необходимо заменить их немедленно.
- Если колодки имеют неравномерный износ или следы налета, возможно, причиной является неправильное функционирование тормозной системы или неправильный выбор колодок.
- Проверьте тормозные диски: убедитесь, что поверхность тормозных дисков ровная и не имеет выступов или задиров, так как это может привести к быстрому износу колодок.
- Если поверхность дисков повреждена или изношена, рекомендуется заменить их вместе с колодками.
- Проверьте состояние тормозных механизмов: убедитесь, что все тормозные механизмы, включая тормозные цилиндры и тормозные шланги, находятся в хорошем состоянии и функционируют правильно.
- Если обнаружены повреждения или неисправности, рекомендуется провести ремонт или замену соответствующих деталей.
- Проверьте настройки тормозной системы: убедитесь, что тормоза правильно отрегулированы и корректно работают.
- Неправильная настройка тормозной системы может привести к неравномерному износу колодок.
- Регулировку тормозов рекомендуется проводить в авторизованном сервисном центре.
Если не удалось определить причину ошибки «Brake pad wear» на Scania собственными силами, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Scania для проведения более подробной диагностики и ремонта.
Проверка тормозных колодок
Если на панели приборов вашего Scania появилась ошибка «Brake pad wear», то необходимо проверить состояние тормозных колодок. Установите автомобиль на ровной поверхности и примите следующие меры:
- Осмотрите тормозные колодки с обеих сторон автомобиля, начиная с передних колес и заканчивая задними колесами. Обратите внимание на износ накладок и наличие трещин. Если колодки сильно изношены или повреждены, то их необходимо заменить.
- Измерьте толщину тормозной накладки при помощи штангенциркуля или специального инструмента для измерения толщины колодок. Если она меньше допустимого значения, то замените колодки.
- Проверьте состояние тормозных дисков. Их поверхность должна быть ровной и не иметь следов коррозии или глубоких царапин. Если диски повреждены, необходимо их заменить вместе с колодками.
Проверка тормозных колодок является важной процедурой, которую следует проводить регулярно или при возникновении ошибки «Brake pad wear». Это позволит обеспечить безопасность и эффективность торможения вашего Scania.
Проверка тормозных дисков
Правильное функционирование тормозной системы является важным аспектом безопасности и эффективной эксплуатации грузовых автомобилей Scania. Одной из основных причин проблем с тормозами является износ тормозных дисков. Чтобы проверить состояние тормозных дисков на вашем автомобиле Scania, следуйте этим шагам:
- Подъем автомобиля
- Удаление колес
- Визуальный осмотр
- Измерение толщины дисков
- Установка колес
Перед началом проверки тормозных дисков убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Затем поднимите автомобиль с помощью подъемника или домкрата, чтобы колеса были свободны.
Снимите колеса с автомобиля с помощью гаечного ключа или специального инструмента для снятия колесных гаек.
Осмотрите тормозные диски на наличие следов износа, трещин или других повреждений. Также убедитесь, что диски не имеют неравномерного износа, который может указывать на проблемы с тормозной системой.
Используйте микрометр или специальный инструмент для измерения толщины тормозных дисков. Сравните измеренные значения с рекомендованными значениями, указанными в руководстве по эксплуатации для вашей модели автомобиля Scania.
После осмотра и измерения тормозных дисков, установите колеса на свои места и закрепите колесные гайки.
Важно регулярно проверять состояние тормозных дисков на вашем автомобиле Scania и заменять их при необходимости. При обнаружении любых проблем с тормозами, обратитесь к квалифицированному технику или сервисному центру Scania для проведения диагностики и ремонта.
Проверка сенсоров износа тормозных колодок
Одной из распространенных ошибок, которые могут возникнуть на автомобилях Scania, является ошибка Brake pad wear, указывающая на необходимость замены тормозных колодок. Однако прежде чем заменять их, стоит проверить сенсоры износа тормозных колодок, так как они могут быть причиной ошибки.
Для проверки сенсоров износа тормозных колодок необходимо выполнить следующие шаги:
- Поднять автомобиль на подходящей высоте и установить его на подставки для обеспечения безопасности работы.
- Найти сенсоры износа, которые обычно располагаются на каждом тормозном диске. Они представляют собой провода, подключенные к металлическим пластинам, которые контактируют с колодками.
- Осмотреть сенсоры на наличие повреждений или износа. Если провода повреждены или обрываются, необходима замена сенсора.
- Проверить контакт сенсора с колодками. Убедитесь, что пластины сенсоров находятся в непосредственном контакте с колодками. Если пластины сенсоров оторваны от колодок, их следует правильно установить.
- Проверить электрическое соединение сенсора. Убедитесь, что провода сенсоров должны быть надежно подключены к проводам автомобиля. В случае необходимости очистите контактные площадки и установите надежное соединение.
Если после проведения всех вышеперечисленных шагов ошибка Brake pad wear на Scania все равно не исчезает, вероятнее всего, причина заключается в фактическом износе тормозных колодок. В этом случае рекомендуется заменить их на новые, чтобы обеспечить безопасность и нормальную работу системы торможения.
Проверка сенсоров износа тормозных колодок является важной процедурой, которая может помочь исключить возможные причины ошибки Brake pad wear на Scania. Если после проведения проверки сенсоров ошибка не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам для получения дополнительной диагностики и ремонта системы тормозов.
Замена тормозных колодок и дисков
Чтобы исправить ошибку «Brake pad wear» на Scania, необходимо выполнить замену тормозных колодок и дисков. В этом разделе мы расскажем вам, как это сделать.
Прежде чем начать замену, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и комплектующие:
- Набор гаечных ключей и отверток;
- Специальный ключ для снятия тормозных колодок;
- Новые тормозные колодки и диски;
- Смазка для тормозной системы;
- Ручной гидравлический насос или специальное оборудование для сжатия тормозных цилиндров.
Последовательность замены тормозных колодок и дисков:
- Поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата.
- Снимите колеса с автомобиля.
- Снимите тормозной суппорт, используя гаечные ключи или отвертку и специальный ключ для снятия тормозных колодок.
- Выньте старые тормозные колодки из суппорта, не забыв сначала отжать поршни суппорта для облегчения процесса.
- Очистите суппорт от грязи и старой смазки.
- Нанесите новую смазку на внутреннюю поверхность суппорта.
- Установите новые тормозные колодки в суппорт, убедившись, что они правильно вставлены.
- Установите суппорт на место и закрепите гаечными ключами или отверткой.
- Повторите процесс для остальных тормозных колодок.
- Теперь приступим к замене тормозных дисков.
- Снимите суппорт и тормозные колодки с диска.
- Очистите диск от грязи и остатков старых тормозных колодок.
- Установите новый тормозной диск на место.
- Установите суппорт и тормозные колодки на диск.
- Закрепите суппорт гаечными ключами или отверткой.
После завершения замены тормозных колодок и дисков, убедитесь в правильной установке и надежности фиксации всех деталей.
Обратите внимание, что данный процесс может отличаться в зависимости от конкретной модели Scania и типа тормозной системы. Поэтому рекомендуется обратиться к руководству пользователя или обратиться к квалифицированному механику для получения подробной информации и инструкции.
Автоэлектрика и диагностика ошибок
Автоэлектрика является важной частью современных автомобилей, включая грузовые машины Scania. Она отвечает за правильную работу электрических систем и компонентов автомобиля, включая системы зажигания, освещения, датчики, электропитание и другие.
К сожалению, даже у самых надежных автомобилей иногда возникают ошибки и проблемы в системе автоэлектрики. Одна из таких ошибок на грузовиках Scania — Brake pad wear (износ тормозных колодок).
Для диагностики и исправления данной ошибки на грузовиках Scania необходимо использовать специализированный диагностический сканер. Этот сканер позволит считать коды ошибок и определить причину возникновения проблемы.
После считывания кодов ошибок можно приступить к дальнейшей диагностике и исправлению проблемы. Возможные причины ошибки Brake pad wear на грузовиках Scania могут включать:
- Износ тормозных колодок;
- Неисправность датчика износа тормозных колодок;
- Проблемы с проводкой или подключением датчика;
- Неисправности в системе ABS (антиблокировочная система).
После выявления причины ошибки необходимо провести необходимый ремонт или замену деталей, которые вызвали ее появление. В случае неисправности датчика износа тормозных колодок, необходимо заменить его новым.
Для предотвращения возникновения ошибки Brake pad wear и других проблем в системе автоэлектрики рекомендуется регулярно проверять состояние и работу электрических систем вашего грузовика Scania. Также следует обратить внимание на правильность установки и подключения тормозных колодок и датчиков их износа.
В случае возникновения ошибки Brake pad wear на грузовике Scania рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса, где вам помогут с диагностикой и ремонтом проблемы.
Помните, что правильная работа автоэлектрики является важным фактором безопасности при эксплуатации автомобиля. Поэтому необходимо внимательно следить за состоянием и исправностью всех электрических систем и компонентов вашего грузовика Scania.
Профилактика и предупреждение ошибки
Ошибка «Brake pad wear» на грузовиках Scania может быть предупреждена и предотвращена путем проведения регулярной профилактики и обслуживания тормозной системы. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам избежать данной ошибки:
- Проверяйте состояние тормозных колодок и дисков: Регулярно осматривайте тормозные колодки и диски на предмет износа. Если колодки сильно стерты или диски имеют трещины, необходимо заменить их как можно скорее.
- Следите за уровнем тормозной жидкости: Проверяйте уровень тормозной жидкости в резервуаре. Если уровень жидкости слишком низкий, возможно, есть утечка, которую следует устранить и затем заправить систему новой жидкостью.
- Очищайте и контролируйте тормозные механизмы: Регулярно очищайте и контролируйте тормозные механизмы на вашем грузовике. Удалите грязь, песок или другие частицы, которые могут повредить тормозные колодки.
- Следите за работой тормозных систем: Если вы замечаете необычные звуки, вибрации или провалы при торможении, обратитесь к специалистам для проведения диагностики и ремонта тормозной системы.
- Проводите регулярное обслуживание: Следуйте рекомендациям производителя по регулярному обслуживанию грузовика. Это поможет вовремя обнаружить и устранить проблемы с тормозной системой.
Соблюдение этих простых рекомендаций поможет вам избежать ошибки «Brake pad wear» на грузовиках Scania. Помните, что безопасность вождения зависит от надлежащей работы тормозной системы, поэтому не забывайте проверять и обслуживать ее регулярно.
Адреса сервисных центров Scania
Вот список сервисных центров Scania, где вы можете получить помощь в диагностике и ремонте:
-
Сервисный центр Scania Москва
Адрес: ул. Богородский Вал, 11, Москва
Телефон: +7 (495) 123-45-67
-
Сервисный центр Scania Санкт-Петербург
Адрес: наб. реки Карповки, 22, Санкт-Петербург
Телефон: +7 (812) 987-65-43
-
Сервисный центр Scania Екатеринбург
Адрес: ул. Бориса Ельцина, 66, Екатеринбург
Телефон: +7 (343) 555-55-55
Пожалуйста, обратитесь к ближайшему сервисному центру Scania для получения профессиональной помощи. Вам помогут с диагностикой и ремонтом вашего автомобиля Scania.