Если у вас загорелась ошибка Check brake pads, конечно же, в первую очередь необходимо проверить состояние тормозных колодок!
Но бывают случаи, когда колодки в хорошем состоянии, а ошибка назойливо появляется с определенной периодичностью.
Причины могут быть разные, от повреждения разъема и обрыва провода, до херового датчика в самой колодке.
У меня примерно полгода назад загорелся индикатор, колодки поменял у официалов. Когда отдали старые колодки, а там износ чуть больше половины. Можно было б еще поездить…
Итак, к делу! Вся процедура занимает пару минут.
Для этого нужен диагностический кабель.
В главном меню — Выбор блока управления
Затем — Приборы
Выбираем — Кодирование — 07
И наконец — Длинное кодирование
В третьей строке выбираем вторую «клеточку» и убираем галочку Предупреждение о тормозных колодках
Там же можно убрать предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности (если кто хочет).
Вот и все.
Самое главное, после выявления и устранения причины, вернуть все в первоначальное состояние!
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Вчера на борткомпьютере загорелся желтый значек колодок «brake pads»/ Проверили колодки они в норме.
Вопрос:
Про какие именно колодки (перед\зад) он ругается?
Как убрать надпись, при том что колодки хорошие? -
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
ругаются не колодки а датчики!)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
ну датчики ругаются на какие колодки?
есть вариант что просто плохой контакт датчиков? а где они конкретно находятся? -
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
ошибок по этому блоку нет
-
- 17 май 2009
- 1.032
- Брянская обл.
- A6С7 3,0 tdi 13 год.
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
На передние ругается. Или контакт плохой или проводок от колодки отвалился.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
спасибо! к задним такого сообщения не выдается?
-
- 29 май 2007
- 389
- ВольвО таз, Был А6
у меня сзади нет проводов, у кого так же?
а так окислился \оторвался провод -
У A6 датчик колодок только впереди. Уметь показывать износ задних колодок умеет А8 из-за более «умного» ручника.
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
-
- 20 фев 2010
- 766
- Санкт-Петербург
- A6 3.0TDIq BMK ’05
Внутреннюю накладку колодки проверьте (датчик на ней стоит). У меня было так, что внутренняя до железки стерлась, а наружняя — норм.
-
Ну а это уже клинит тормозной суппорт.
-
- 28 ноя 2005
- 186
- Ауди А6/С6/3.0TDI/
Насколько я знаю, принцип сигнальности о стирании колодок в седующем: в торм.накладку вплавляется сигнальный провод на толщину, при которой немцы считают, что при таком износе ездить нельзя. В этом месте он торм.диском перетирается и идет сигнал об обрыве в виде «brake pads». Бывает так, что этот провод на заводе впаян неправильно (у меня такое было: поставил новые колодки, через 3 тыс.км загорелось, что стерлись, проверил — все в идеале). Короче: накладки нужно проверить, если они хорошие, просто заглушить сигнал: снять штекер, вставить в него перемычку, одеть снова и ездить, периодически проверяя толщину накладок.
-
- 23 авг 2010
- 661
- Ставропольский край
- А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
-
- 27 авг 2010
- 1.511
- Тамбовская обл.
- Audi A6/C6 3.2Q 07
Ручник у А8 идентичен ручнику A6/ Читайте SSP. Покажет. Он током мотора меряет износ колодок сводя их. Поэтому каждые 1000 км ручник сам включается, если за это время им не пользовались. точнее отрабатывает мотор без участия водителя сам по пробегу при выключенном моторе. так что …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Вообщем нужно сдергивать поочередно каждый из 4 колодок, замыкать, а когда предупреждение об ошибке пропадет — значит я угадал с колесом. Затем разбираться детальнее. так?
-
- 17 июл 2011
- 1.931
- Москва
- № 11
На 2. Датчики стоят на двух передних внутренних.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Если на тормозном диске образовался валик, то он им и протирает перемычку через 5 тысяч км после замены колодок.
Нужно следить за дисками.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у меня есть!))) уже четыре тысячи откатал, как горит!))) на следющей неделе поеду на ТО, поменяю…))))
ЗЫ Пардоньте, не в тот калашный ряд залез!)))))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не вводите людей в заблуждение,
Вот из SSP по ручнику на A6
Там же
The Check Brake Pads See Owner’s Manual message on the instrument cluster can be frustrating, especially if you are on a long trip. Fortunately, it doesn’t mean an expensive fault in your Mercedes. It tells you that the brake pads are worn out and should be replaced.
- Why Does My Mercedes Say Check Brake Pads?
- How Do I Get Rid of the Warning Message on the Instrument Cluster?
- How Long Can I Drive with Brake Pad Warning Light?
- How Much Does It Cost to Replace Mercedes Brake Pads?
- How Often Should Brake Pads Be Replaced?
- Can You Visually Inspect Brake Pads?
- How Do You Check Brake Pads Without Removing the Tires?
- How to Change Brake Pads on Mercedes Benz
This is a brake pad wear message, meaning the sensors mounted on the brakes have determined that the brake pads are too thin. This relatively new addition to the cars helps prevent damaging the disc by driving your car with no brake pads.
Read on for more information about Check Brake Pads See Owner’s Manual message, including the cost of replacing the brake pads on your Mercedes.
Why Does My Mercedes Say Check Brake Pads?
Simply put, the brake pad wear message means either the front or rear brake pads are worn out and should be replaced as soon as possible. You will get this error message on the information cluster if the pad material has reduced to its minimum thickness. After you replace the brake pads and wear sensors, the message should disappear.
Brake pad thickness monitoring thickness is a new addition to Mercedes cars. The system uses sensors mounted on the wheels to monitor the pad material thickness and display the warning message when maximum allowable wear is reached. The feature prevents accidental driving with worn-out brake pads, which protect the disc from damage.
This system prevents disc damage and reduces the chance of brake failure. It is one of the systems that keep you safe on the road.
Related content: Do Brake Pads Come In Pairs? (Answered)
How Do I Get Rid of the Warning Message on the Instrument Cluster?
Have you replaced your brake pads, but the message won’t disappear? You should be aware that the task is not finished by replacing the brake pads alone. You need to also get new brake pad wear sensors and replace the old ones.
Another scenario where the warning will remain on your instrument cluster is when you do just the vehicle’s front or back. You should check the brake pads on both axles and replace them accordingly. Some owners prefer to do just one axle to save money.
Unfortunately, there are cases when the message won’t go away on its own, and you need to clear it manually. After everything is complete, it is time to grab a diagnostic tool compatible with your car that is able to clear Mercedes trouble codes. You can also try and restart the car several times to see if that helps.
How Long Can I Drive with Brake Pad Warning Light?
It is safe to drive your car when this warning message light appears, but not for long. The system is designed to alert you when there is still some brake pad material left to avoid damaging the disc rotors. It also gives you time to drive to an auto repair shop to replace the worn-out brake pads.
However, it would be best if you don’t drive for long because you will likely finish the thin brake pad material left. After receiving the warning message on the instrument cluster, you have about 200-400 miles of brake pad life.
Check Brake Fluid level warning light may also come on if you take too long to replace the brake pads. That means you are getting to a dangerous zone where the brakes will take too long to stop the car. You are risking collisions because the brakes can fail at any time.
Related content: Will Walmart replace your brake pads and rotors?
How Much Does It Cost to Replace Mercedes Brake Pads?
Replacing brake pads costs about $150-$450 per axle, depending on the quality of brake pads you need. This is much cheaper than replacing rotor discs if damaged because you didn’t change them on time.
The Mercedes-Benz brake rotor replacement will cost about $300-$750 for all four rotors. That tells you how vital the Check Brake Pads See Owner’s Manual is. It saves you the expensive repair cost and enhances your safety.
What other signs tell you to change your Mercedes brake pads besides the check brake warning message? Be keen on the following:
- Grinding, squeaking, or squealing sound from the brakes.
- Vibrations, shaking, or unfamiliar noise in the cabin when braking.
- The brake pedal moves further to the floor than it usually does. It may also seem loose or require more force to stop the car.
- A brake warning light may appear on the dashboard.
- The car becomes unstable at highway speeds – it begins to wobble or rock.
- Vehicle pulling in one direction when braking – non-uniform braking.
- The vehicle takes longer to stop than usual.
The warning message or brake light should turn off after replacing the brake pads. You can use an OBD2 scanner to clear the error code and force the dashboard warning light off if it stays on.
How Often Should Brake Pads Be Replaced?
How often you replace your brake pads depends on the usage and other factors. Mercedes Benz brake pads have a lifespan of about 30,000-35,000 miles, after which they should be replaced. However, you may do that sooner if you frequently use your machine.
Generally, the lifespan of brake pads depends on different factors. The most apparent one is your trip’s frequency and the pad material’s quality. Some wear out faster than others. Another overlooked factor is your driving habit, which is more significant when driving a car with manual transmission. If you don’t rely on engine braking when going downhill, your brake pads will wear out faster.
Can You Visually Inspect Brake Pads?
Yes. You can visually inspect the brake pads if you are a hands-on Mercedes Benz owner. Inspect them through the tire spoke, and ensure you can see the brake pads pressing against the brake rotor. If the pad material is thinner than ¼ of an inch, replace the brake pads.
However, it may not be possible to see the inner brake pads. These often wear out before the outer one, meaning visual inspection may give you a different picture of the brake pad’s condition.
How Do You Check Brake Pads Without Removing the Tires?
Your Mercedes Benz will warn you when the brake pads are nearing the end of service life. But it needs to be more intelligent to specify the affected wheels. The error message can be triggered by worn-out front or rear brake pads. Does that mean you should remove all the tires to inspect them?
You don’t have to remove the tires to inspect the brake pads. Automakers have made it easy to diagnose thin brake pads without the hurdles of unscrewing the wheels. You can accomplish it in the following ways:
Use a Mercedes Benz OBD2 scanner and read the fault codes. Some scanning tools can tell you if it is the front or rear brake pad. You can replace it yourself or contact a mechanic to help you.
You can also rely on the sensor light if the brake pads have it. Some brake pad manufacturers embed a thin sensor into the pad material. The sensor turns on an indicator light if the pad material wears out and it gets into contact with the brake rotor.
A position sensor can also help you determine if the brake pads are worn out. It measures the distance the brake pads move when you press the brake pedal and alerts you if the pad material is worn out.
How to Change Brake Pads on Mercedes Benz
If you are a hands-on guy, you replace brake pads on your Mercedes in your garage. The process is straightforward if you have the tools required in the steps. We will highlight the procedure for replacing brake pads on the Mercedes C-Class Saloon (W205). Still, it can also apply to other MERCEDES-BENZ models.
You will need the following tools and materials to accomplish this task:
- Wire brush
- Nylon cleaning brush
- WD-40 spray
- Electronic spray
- Brake cleaner
- Anti-squeal paste
- Ceramic grease
- Torque wrench
- Combination spanner #17
- Drive socket # 13
- Wheel impact socket #17
- Ratchet wrench
- Long nose pliers
- Brake caliper wind back tool
- Crowbar
- Wheel chock
Replace the components in the list according to the Mercedes model you will work on. And let’s get dusty if you have everything ready. It is worth knowing that some drivers like to bleed their brakes too when doing their pads, but this is not necessary.
- Open the hood and unscrew the brake fluid reservoir cap.
- Secure the wheels with chocks and loosen them before jacking them up. Ensure the vehicle is on a flat surface and the jack is supported with stands for improved safety.
- Use the will impact socket number 17 to unscrew the wheel bolts. Hold the wheel when doing this step to avoid injuries, and carefully remove the wheel.
- Use long nose pliers to detach the brake pad wear sensor connector and spread the brake pads using a crowbar.
- Use a wire brush and WD-40 spray to clean the brake caliper fasteners. Unscrew them using appropriate tools and remove the fastener bolts.
- Remove the brake caliper and tie it to the suspension with a wire without disconnecting it from the brake hose to avoid depressurizing the brake system. Caution, do not step on the brake pedal after removing the brake caliper.
- Remove the brake pads and use the chance to measure the brake disc thickness. Replace this part, too, if it has reached the wear limit.
- Use a wire brush and a brake cleaner to clean the brake caliper bracket and piston. Apply an anti-squeal paste to treat the brake pads where they come into contact with the caliper bracket and install them.
- Apply pressure on the brake caliper piston using the brake caliper wind back tool and install it.
- Install the fastening bolts and tighten them to 34 nm torque using a torque wrench.
- Apply dielectric grease on the brake pad wear sensor plug, and reattach the connector.
- Clean the rim mounting seat and apply ceramic grease on the surface that will come into contact with the brake disc.
- Use brake cleaner to clean the brake disk and install the wheel.
- Lower the car, and tighten the wheel bolts in a cross order using a torque wrench to 130 Nm.
- Remove the jacks and chocks and tighten the brake fluid reservoir cap. Close the hood, and you are ready to hit the road again.
As you can see, replacing your brake pads is not difficult as long as you document the procedure and have the necessary tools. Doing your brake pads can be tedious work; hence many drivers would rather pay a mechanic to do it. If ever in doubt, ask a professional car mechanic for help! The money are well worth it!
-
19.08.2012, 15:55
#1
Pointer
0Загорелось CHECK BRAKE PADS
Сегодня поменял тормозные диски с колодками на панели загорелась лампа износа колодок и CHECK BRAKE PADS, нашел тему похожую там написано что провода нужно с колодок перемкнуть, ну я так и сделал скинул клему с АКБ подождал(т. к ВАГ кома нету, а 800р не хочеться отдавать), но не помогло подскажите что предпринять пожалуйста и правильно- ли я сделал.
-
19.08.2012, 16:17
#2
0
Честно говоря первый раз слышу чтоб ваг-ком нужен был при замене колодок.Всегда менял и даже не думал ни о чем
-
19.08.2012, 16:41
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Пека, скорее всего нет контакта в датчиках.
При замене колодок неплотно вставили колодку датчиков, либо оборвали проводVW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
19.08.2012, 17:30
#4
Pointer
0
Да я тоже всегда менял и не думал,а вот случилась такая байда и пришлось задуматься…— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Barmaley
скорее всего нет контакта в датчиках.
При замене колодок неплотно вставили колодкуДа спасибо, фишки пошевелил и всё пропало, можно закрывать…
-
01.04.2014, 17:24
#5
-
01.04.2014, 17:32
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Rendex, Сработал датчик износа колодки, какая-то из внутренних колодок уже изношена до датчика.
-
01.04.2014, 22:17
#7
Заблокирован
0
Сообщение от Rendex
Всем привет, извиняюсь что не по теме но все же. После резкого торможения вылез чек. Т.к. экран полуживой понять не могу что это. Колодки визуально 3-4 мм, тормозуха по уровню, тормоза есть. Ошибок по вагкому нету.
3-4 мм, это жесть) Нужно менять.
Похожие темы
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 03.10.2012, 12:48
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 26.08.2012, 20:21
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 03.06.2011, 14:59
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 29.07.2007, 19:09
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 19.02.2005, 16:05
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Если у вас загорелась ошибка Check brake pads, конечно же, в первую очередь необходимо проверить состояние тормозных колодок!
Но бывают случаи, когда колодки в хорошем состоянии, а ошибка назойливо появляется с определенной периодичностью.
Причины могут быть разные, от повреждения разъема и обрыва провода, до херового датчика в самой колодке.
У меня примерно полгода назад загорелся индикатор, колодки поменял у официалов. Когда отдали старые колодки, а там износ чуть больше половины. Можно было б еще поездить…
Итак, к делу! Вся процедура занимает пару минут.
Для этого нужен диагностический кабель.
В главном меню — Выбор блока управления
Главное меню
Затем — Приборы
Группа — 17 Instruments (Приборы)
Выбираем — Кодирование — 07
Кодирование 07
И наконец — Длинное кодирование
Длинное кодирование
В третьей строке выбираем вторую «клеточку» и убираем галочку Предупреждение о тормозных колодках
Предупреждение о тормозных колодках
Там же можно убрать предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности (если кто хочет).
Вот и все.
Самое главное, после выявления и устранения причины, вернуть все в первоначальное состояние!
-
19.08.2012, 15:55
#1
Pointer
0Загорелось CHECK BRAKE PADS
Сегодня поменял тормозные диски с колодками на панели загорелась лампа износа колодок и CHECK BRAKE PADS, нашел тему похожую там написано что провода нужно с колодок перемкнуть, ну я так и сделал скинул клему с АКБ подождал(т. к ВАГ кома нету, а 800р не хочеться отдавать), но не помогло подскажите что предпринять пожалуйста и правильно- ли я сделал.
-
19.08.2012, 16:17
#2
0
Честно говоря первый раз слышу чтоб ваг-ком нужен был при замене колодок.Всегда менял и даже не думал ни о чем
-
19.08.2012, 16:41
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Пека, скорее всего нет контакта в датчиках.
При замене колодок неплотно вставили колодку датчиков, либо оборвали проводVW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
19.08.2012, 17:30
#4
Pointer
0
Да я тоже всегда менял и не думал,а вот случилась такая байда и пришлось задуматься…— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Barmaley
скорее всего нет контакта в датчиках.
При замене колодок неплотно вставили колодкуДа спасибо, фишки пошевелил и всё пропало, можно закрывать…
-
01.04.2014, 17:24
#5
-
01.04.2014, 17:32
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Rendex, Сработал датчик износа колодки, какая-то из внутренних колодок уже изношена до датчика.
-
01.04.2014, 22:17
#7
Заблокирован
0
Сообщение от Rendex
Всем привет, извиняюсь что не по теме но все же. После резкого торможения вылез чек. Т.к. экран полуживой понять не могу что это. Колодки визуально 3-4 мм, тормозуха по уровню, тормоза есть. Ошибок по вагкому нету.
3-4 мм, это жесть) Нужно менять.
Похожие темы
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 03.10.2012, 12:48
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 26.08.2012, 20:21
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 03.06.2011, 14:59
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 29.07.2007, 19:09
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 19.02.2005, 16:05
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Check brake pads! Отключаем проверку датчика колодок.
Если у вас загорелась ошибка Check brake pads, конечно же, в первую очередь необходимо проверить состояние тормозных колодок!
Но бывают случаи, когда колодки в хорошем состоянии, а ошибка назойливо появляется с определенной периодичностью.
Причины могут быть разные, от повреждения разъема и обрыва провода, до херового датчика в самой колодке.
У меня примерно полгода назад загорелся индикатор, колодки поменял у официалов. Когда отдали старые колодки, а там износ чуть больше половины. Можно было б еще поездить…
Итак, к делу! Вся процедура занимает пару минут.
Для этого нужен диагностический кабель.
В главном меню — Выбор блока управления
Выбираем — Кодирование — 07
И наконец — Длинное кодирование
В третьей строке выбираем вторую «клеточку» и убираем галочку Предупреждение о тормозных колодках
Там же можно убрать предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности (если кто хочет).
Вот и все.
Самое главное, после выявления и устранения причины, вернуть все в первоначальное состояние!
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 263
Регистрация: 20.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18 907
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Доброго всем времени суток. сегодня обнаружил при начале движения вперед или назад загорается надпись check break pads и подмаргивает на панели приборов возле температурной стрелки желтый восклицательный знак. подскажите куда и чего смотреть. уровень жидкости впорядке и колодки вроде все еще в норме. заранее благодарю.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 263
Регистрация: 20.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18 907
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Источник
Тема: Check brake pads (небольшой оффтоп)
Опции темы
Поиск по теме
А, да, всем спасибо за дельные советы, ну и можно флудить по теме 😉
Официально заявлено 1000км. А там смотря как гашетку жать, можно и за 100км спалить эти 5мм, а можно еще и 10к ездить.
Датчик только спереди и только с вод.стороны.
абзац у меня наступал примерно через 10ккм(обычно,по утру начинает скрежетать. )
поэтому прикупи новые и брось в багажник.
при пенсионерской езде может хватить очень на долго, у меня отец уже 50 тыс проехал на одних колодках, износ менее 50%.
Так в том то и дело, что на пятом с лампочкой гораздо меньше остаток, а тут чуть ли не половина колодок еще
Проводку и уровень не надо отправлять проверять, уже проверил 😉
Спасибо парни, успокоили, поезжу до дома с пиктограмкой и постараюсь включить пенса, если получиться 😉
Все равно задняя керамика прикатывается, так что вдвойне пенс 😉
Polo Регистрация 30.03.2011 Адрес Елец Возраст 38 Сообщений 373
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я около 500 км отъездил и потом спокойно поменял. зависит от езды!
а вот вместо того чтобы зубы сушить надо мной встал бы да тоже колеса скинул и глянул свои колодки как я
с загорания колодок на сегодня пробег 800 трасса, 300 Питер в режиме стопэндгоу, 100 Петрозаводск, колодки сегодня померял, как было пять мм так и осталось
САХА, а рнс»ы то у нас отличаются теперь )))
Kimi, 1200км проезжал, и остаток ещё был,
но лучше поменять, чем потом попасть на диски.
Golf Регистрация 15.01.2010 Адрес где-то в ваг Возраст 42 Сообщений 688
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 223
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 6 798
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба
Сообщений: 24
Регистрация: 7.4.2011
Пользователь №: 27 467
Номер машины:
111
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 680
Регистрация: 26.12.2008
Из: Железнодорожного МО
Пользователь №: 7 940
Номер машины:
Соболь 804, Hyundai Terracan 818
Марка машины:
Машина другой марки
Немного проехать надо! Если не тухнет то проверяйте разъем датчика! Если что то замена!
Источник
Adblock
detector
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Вчера на борткомпьютере загорелся желтый значек колодок «brake pads»/ Проверили колодки они в норме.
Вопрос:
Про какие именно колодки (передзад) он ругается?
Как убрать надпись, при том что колодки хорошие? -
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
ругаются не колодки а датчики!)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
ну датчики ругаются на какие колодки?
есть вариант что просто плохой контакт датчиков? а где они конкретно находятся? -
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
ошибок по этому блоку нет
-
- 17 май 2009
- 1.032
- Брянская обл.
- A6С7 3,0 tdi 13 год.
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
На передние ругается. Или контакт плохой или проводок от колодки отвалился.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
спасибо! к задним такого сообщения не выдается?
-
- 29 май 2007
- 389
- ВольвО таз, Был А6
у меня сзади нет проводов, у кого так же?
а так окислился оторвался провод -
У A6 датчик колодок только впереди. Уметь показывать износ задних колодок умеет А8 из-за более «умного» ручника.
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
-
- 20 фев 2010
- 765
- Санкт-Петербург
- A6 3.0TDIq BMK ’05
Внутреннюю накладку колодки проверьте (датчик на ней стоит). У меня было так, что внутренняя до железки стерлась, а наружняя — норм.
-
Ну а это уже клинит тормозной суппорт.
-
- 28 ноя 2005
- 186
- Ауди А6/С6/3.0TDI/
Насколько я знаю, принцип сигнальности о стирании колодок в седующем: в торм.накладку вплавляется сигнальный провод на толщину, при которой немцы считают, что при таком износе ездить нельзя. В этом месте он торм.диском перетирается и идет сигнал об обрыве в виде «brake pads». Бывает так, что этот провод на заводе впаян неправильно (у меня такое было: поставил новые колодки, через 3 тыс.км загорелось, что стерлись, проверил — все в идеале). Короче: накладки нужно проверить, если они хорошие, просто заглушить сигнал: снять штекер, вставить в него перемычку, одеть снова и ездить, периодически проверяя толщину накладок.
-
- 23 авг 2010
- 655
- Ставропольский край
- А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
-
- 27 авг 2010
- 1.509
- Тамбовская обл.
- Audi A6/C6 3.2Q 07
Ручник у А8 идентичен ручнику A6/ Читайте SSP. Покажет. Он током мотора меряет износ колодок сводя их. Поэтому каждые 1000 км ручник сам включается, если за это время им не пользовались. точнее отрабатывает мотор без участия водителя сам по пробегу при выключенном моторе. так что …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Вообщем нужно сдергивать поочередно каждый из 4 колодок, замыкать, а когда предупреждение об ошибке пропадет — значит я угадал с колесом. Затем разбираться детальнее. так?
-
- 17 июл 2011
- 1.930
- Москва
- № 11
На 2. Датчики стоят на двух передних внутренних.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Если на тормозном диске образовался валик, то он им и протирает перемычку через 5 тысяч км после замены колодок.
Нужно следить за дисками.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у меня есть!))) уже четыре тысячи откатал, как горит!))) на следющей неделе поеду на ТО, поменяю…))))
ЗЫ Пардоньте, не в тот калашный ряд залез!)))))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не вводите людей в заблуждение,
Вот из SSP по ручнику на A6
Там же
RSS
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
check brake pads — что это? пора менять тормозные диски?
check brake pads — горит при включении такая надпись
Диски визуально проверил — выработка есть конечно на передних, но не такая ж большая- тормоза хорошие
кто в курсе что это значит?
- boon
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
rmn » 27 окт 2010, 20:31
boon
на одной из колодок есть датчик, который срабатывает преждевременно. Сообщение убирается перекодированием приборки или замыканием датчика.
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
boon » 28 окт 2010, 12:46
Понял. Только еще подскажите где этот датчик находится. Просто я только датчики ABS увидел когда колеса снимал.
И если не трудно то как перекодировать приборку?
- boon
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
bulatovor » 28 окт 2010, 17:27
датчик находится в передней левой колодке, то что он срабатывает когда колодка еще почти новая, то это нормально, у многих так. Датчик представляет из себя проволоку -она перетирается по мере стирания колодки и загорается лампочка на приборке. Лечится путем отсоединения его (разъем закреплен на амортизаторе соответственно левом переднем) и замыкания контактов напрямую.
Последний раз редактировалось bulatovor 28 окт 2010, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Лучше учиться на чужих ошибках
-
bulatovor - Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
- Откуда: Уфа
- Баллы репутации: 1
- Ответить с цитатой
RoMaJle » 28 окт 2010, 17:52
У меня в левом колесе фишка от датчика колодок.
-
RoMaJle - Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
- Откуда: роддома
- Машина: golf6
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Щербак » 28 окт 2010, 17:59
У меня тоже с левой стороны
- Щербак
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 14:11
- Откуда: Челябинск
- Машина: G5 1.6мех. BSF
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
bulatovor » 28 окт 2010, 18:16
ссори, давно в армии был, путать начал
Лучше учиться на чужих ошибках
-
bulatovor - Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
- Откуда: Уфа
- Баллы репутации: 1
- Ответить с цитатой
rmn » 28 окт 2010, 19:47
boon писал(а):Понял. Только еще подскажите где этот датчик находится. Просто я только датчики ABS увидел когда колеса снимал.
И если не трудно то как перекодировать приборку?
например, с помощью vag-com.
процедура тут описана
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/vwmkIV.html
изменению подлежат первые две цифры в кодировке приборки.
00 — No available equipment
+01 — Brakepad wear sensor warning active
+02 — Seatbelt warning active
+04 — Washer fluid level warning active
+08 = Seatbelt Warning active (NAR only)
+10 = Seatbelt Warning Driver & Passenger active (NAR only)
+16 = Secondary Display (Radio/Navigation) active
Соответственно, из имеющегося значения (например, 07) нужно вычесть единицу (станет 06), если индикатор износа активен.
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
boon » 29 окт 2010, 21:35
Всем большое спасибо — вылечил болячку — теперь остался датчик уровня масла.
- boon
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: check brake pads — что это? пора менять тормозные диски?
mik » 29 июн 2012, 18:08
а может быть такое что этого датчика вообще нет? у меня golf vi 1.6 в самой простой комплектации
сегодня меняли колодки, вместе с мастером лазил — не нашел ничего похожего датчик… как теперь ошибку убрать — вопрос…
- mik
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:04
- Машина: VW Golf VI
- Баллы репутации: 0
-
-
какие лучше поставить тормозные колодки
- 30
- 30412
Автор BLAKMAR
25 янв 2012, 20:23
-
-
-
Тормозные армированные шланги комплект новые
- 0
- 1943
Автор ramsgreen
18 апр 2012, 14:15
-
-
-
Как поменять тормозные колодки своими силами???
- 2
- 7052
Автор мини-трактор
02 апр 2009, 20:55
-
-
-
Какие тормозные колодки посоветуете?
- 7
- 8088
Автор ADR
02 мар 2012, 14:18
-
Вернуться в Golf4 — Ходовая часть
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
-
LinkinArts
- Posts: 14
- Joined: 05 Sep 2010, 19:43
- Contact:
как убрать ошибку check brake pads?
Постоянно появляется на бортовом компьютере
-
Woland
- Posts: 6
- Joined: 17 Oct 2009, 09:59
Re: как убрать ошибку check brake pads?
Postby Woland » 25 Sep 2010, 09:08
А что с колодками/датчиками?
-
LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: как убрать ошибку check brake pads?
Postby LittleTOXA » 07 Oct 2010, 13:05
Постоянно появляется на бортовом компьютере
Заменить колодки, подключить датчики. Если не спасёт — проверять проводку к датчикам.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
-
LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: как убрать ошибку check brake pads?
Postby LittleTOXA » 25 Oct 2010, 15:10
А как нибудь в ваге отключить можно?
Нет, эта опция не отключается. Либо перекодировать отсутствие бортового компьютера, что вряд ли понравится.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
-
roma6163
- Posts: 2
- Joined: 13 Jan 2014, 16:15
- Contact:
Re: как убрать ошибку check brake pads?
Postby roma6163 » 14 Jan 2014, 00:02
Постоянно появляется на бортовом компьютере
у меня было так же… нашёл обрыв провода к датчику
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests
Может быть вот из этого что то можно выцарапать:
[Выбор]
[17 — Instruments]
[Recode — 07]
. Запишите существующие кодирования для использования в будущем
Введите 5-значный код снизу [! DO IT]
Посмотрите на первые две цифры в кодировке. Добавить значения для опций вместе, чтобы получить правильную кодировку.
00 — нет доступного оборудования
+01 — Brakepad датчиком износа предупреждение активных
+02 — Ремень безопасности предупреждение активных
+04 — вода в бачке омывателя предупреждение активных
+08 = ремня безопасности активной (NAR только)
+10 = ремней безопасности и предупреждения водителя пассажирского активной (NAR только)
+16 = вспомогательный дисплей (радио / навигации) активная
Посмотрите на третью цифру в кодировке (Market версия):
1 — «ЕС» 24-часовом формате (может привести к одометр в км в 2002 году + кластеры)
2 — «США» 12-часовой
3 — «Канада» 12-часовой (может привести к одометр в км в 2002 году + кластеры)
» Третья цифра в коде это код страны коды:.
4 — «Великобритания» 24-часовом формате (должно привести к одометр в милях)
5 — Япония
6 — Саудовская Аравия
7 — Австралия Посмотрите на четвертой цифры в кодировке (цилиндры )
3 — без интервала обслуживания (2002 + моделей)
4 — 4-цилиндровый (1999-2001 моделей)
6 — 6-цилиндровый (1999-2001 моделей)
Посмотрите на пятой цифры в кодировке (множитель Расстояние импульса):
2 — 3538
4 — 3648 (2002 + некоторых моделей)
Так что, если вы хотите иметь предупреждения ремней безопасности и предупреждения омывающей жидкости только в 2001 канадских 6-цилиндровый автомобиль, (добавить 00 +02 +04 = 06), 3,6,2 = 06362.