Brake fluid level low ошибка пежо

Выдался свободный денек и наконец то решил заняться этой проблемой. Проблема заключается в том что при постановке авто на ручник на компьютере высвечивается надпись Brake fluid level low, орет зуммер и мигает лампочка ручного тормоза. Впринципе ошибка не критичная, но писк после постановки авто на ручник уже достал. Решил что пора решить проблему.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Вот так это выглядит, каждый раз при постановке на ручник

Почитав форумы понял что это дурит концевик ручного тормоза, и его впринципе можно поменять местами с концевиком включения света в бардачке, они одинаковые, но я решил купить новый оригинальный, благо стоит он адекватных денег.
Собственно был куплен сам концевик.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Концевик пришел valeo
Фото в бортжурнале Peugeot 406
Оригинальный номерок для заказа

Процесс замена не очень сложный но потребует минут 40 времени, понадобится головка на 10, маленький торкс и съемник для пластика.
Первое что необходимо сделать это вытащить пепельницу поддев ее съемником спереди, у меня вышла довольно таки легко, далее вынимаем ее и отодвигаем вверх чехол кулисы кпп, и видим такую картину.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Вековая здесь лежала пыль:))

Внутри оказалось очень много крошек и пыли, берем пылесос и приводим в порядок, кто знает когда туда еще залезешь:))
Как убрали крошки, откручиваем две гайки внизу, и два маленьких болтика по бокам, они держат боковой пластик на котором воздуховоды для ног.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Откручиваем там где обведено

Далее перемещаемся на задний ряд, предварительно отодвинув на максимум вперед оба передних кресла, это откроет доступ к двум болтам в районе пепелницы.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Болт слева, такой же справа

Сначала выдрал пепельницу и искал болты там, но оказалось все проще, пепельницу можно не выдирать, болты расположены по краям.
Далее приподнимаем центральный тоннель и видим крепления резинки ручника, откручиваем его.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Крепление резинки ручника, там тоже много крошек, стоит попылесосить.

Сняв держатель резинки приподнимаем ее и центральный тоннель и нам открывается доступ к концевику.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Приподняли и видим разъем и сам концевик

Вытаскиваем сначала разъем потом сам концевик, концевик. Ставим новый на место, ставится просто но нужно попасть ровно в дырку поджав при этом сам концевик.
Сравнил старый и новый, новый идет со шляпкой.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Старый и новый

Собираем все в обратном порядке не забыв защелкнуть боковой пластик перед закручиванием болтов и проверяем работу.
Ошибки больше нет.

Сообщение  Пн июн 04, 2012 13:35

привет всем. на бк загорается ошибка Brake fluid level low, а на приборке надпись stop. от положения ручника никак не зависит, абс работает и лампочка не горит, но часто загорается лампочка ESP/ASR not functiot и при этом перестает работать антипробуксовочная система. но когда нажимаешь на тормоз, ошибка Brake fluid level low и надпись stop исчезают….при всём этом тормоза работают нормально…если у кого-нибудь есть идеи, поделитесь пожалуйста :)

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 04, 2012 15:59

ну какая тут может быть идея,диагностика что тут еще может помочь

пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

Сообщение  Пн июн 04, 2012 16:06

Эта ошибка говорит о том, что у тебя низкий уровень тормозной жидкости :)

Москва, 2002 г. 6FZ (EW7J4) 1.8 16V, 116л/с, МКПП
VF38B6FZF81423516 пробег 160000

Сообщение  Пн июн 04, 2012 16:26

ошибка концевика ручника.а есп/азр вряд ли с этим связана.диагностика поможет

Сообщение  Пн июн 04, 2012 18:53

netMEGAmax:Эта ошибка говорит о том, что у тебя низкий уровень тормозной жидкости :)

+1

407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
Изображение

Alek$

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 04, 2012 20:53

Если уровень тормозухи визуально в норме, то:

406-й пеугеот:ошибка концевика ручника.а есп/азр вряд ли с этим связана.диагностика поможет

ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Сообщение  Пн июн 04, 2012 21:32

уровень в норме)) про концевик ручника читал, но там другие симптомы…грешу на проводку

Сообщение  Пн июн 04, 2012 21:44

когда концевик на ручнике виноват, то при поднятии ручника загорается всё это, у меня от положения ручника никак не зависит, а наоборот зависит от положения педали тормоза…как только загораются стопы, эта ошибка и надпись STOP на приборке сразу гаснет…

Alexvlad

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 726

Откуда: Москва.Зеленоград.

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Пн июн 04, 2012 22:03

punk41:уровень в норме)) про концевик ручника читал, но там другие симптомы…грешу на проводку

Тогда тебе скорее всего под пластиковую площадку на ковре. Там как правило у многих масса окислившихся контактов.

Peugeot 406 Break 2.0 HDI ПРОДАН
Alfa Romeo 33 1.7 16V SportWagon 4×4
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm SW
Lancia Delta 1.6 JTDm

Сообщение  Пн июн 04, 2012 22:06

Alexvlad:Тогда тебе скорее всего под пластиковую площадку на ковре. Там как правило у многих масса окислившихся контактов.

завтра загляну, всё проверю

406 2.0 EW АКПП 2001г.

Сообщение  Вт июн 05, 2012 20:44

сегодня всё проверил, включая концевик ручника, работает нормально, ничего подозрительного не нашёл…куда дальше копать хз

406 2.0 EW АКПП 2001г.

Сообщение  Вт июн 05, 2012 20:53

Сообщение  Вт июн 05, 2012 20:54

Сообщение  Вт июн 05, 2012 21:44

спасибо))) изучу, отпишусь

406 2.0 EW АКПП 2001г.

Сообщение  Сб июн 30, 2012 23:52

Итак, обнаружил новые довольно интересные подробности всей этой хрени. Как уже говорил, уровень тормозухи в норме, контакты на концевике ручника зачищены и от положения ручника надпись никак не зависит. Так вот….теперь уже практически постоянно горит лампочка stop и надпись Brake fluid level low и, что самое главное здесь, когда включаешь печку, или нажимаешь на тормоз(я сделал чтобы все 3 лампочки загорались на каждом фонаре), или включаешь еще какие-нибудь потребители энергии, лампочка тут же гаснет…..замерил напряжение — 14.2, лампочка stop тухнет прежде, чем напряжение упадет хоть на 0,1, т.е. по идее вариант с зависимостью от напряжения отметается. Далее полез тестером в датчик уровня тормозухи. При включенном зажигании сопротивление 3.95, при заведенной машине 7.2(Если ктото знает номинальные значения, буду очень признателен). А что самое интересное, что когда тестер воткнут в провода, которые идут к датчику, лампочка stop гаснет! Есть ли у кого-нибудь мнения по всей этой ерунде? :guru: меня уже доканала этот писк, и я вытащил динамик из подрулевого :)

406 2.0 EW АКПП 2001г.

vilnev

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Сб июн 30, 2012 23:58

punk41: При включенном зажигании сопротивление 3.95, при заведенной машине 7.2

номинала не знаю, но вот почему разница такая?? :repa:

Сообщение  Вс июл 01, 2012 10:44

vilnev:

punk41: При включенном зажигании сопротивление 3.95, при заведенной машине 7.2

номинала не знаю, но вот почему разница такая?? :repa:

вот и я о том же…

406 2.0 EW АКПП 2001г.

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Вс июл 01, 2012 11:00

3,95 чего? ом, кОМ, мОМ? Сопротивление правильно замеряем? Может попутал и это вольты, если да, то звони провода от датчика.

Изображение

Alek$

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс июл 01, 2012 11:43

punk41:…Далее полез тестером в датчик уровня тормозухи. При включенном зажигании сопротивление 3.95, при заведенной машине 7.2(Если ктото знает номинальные значения, буду очень признателен)…

Нет там никакого сопротивления — это банальный концевик, который либо замкнут, либо разомкнут… :yes:
Поверь надежность контактов в точках массы…

ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Сообщение  Вс июл 01, 2012 12:45

Alek$:

punk41:…Далее полез тестером в датчик уровня тормозухи. При включенном зажигании сопротивление 3.95, при заведенной машине 7.2(Если ктото знает номинальные значения, буду очень признателен)…

Нет там никакого сопротивления — это банальный концевик, который либо замкнут, либо разомкнут… :yes:
Поверь надежность контактов в точках массы…

хм…если это концевик, то по идее, когда замкнул бы провода, подходящие к датчику, лампочка должна была погаснуть, а она не гасла. тогда действительно дело должно быть в массе, насколько я понимаю?

406 2.0 EW АКПП 2001г.

Сообщение  Пн июл 02, 2012 14:33

Alek$:

punk41:…Далее полез тестером в датчик уровня тормозухи. При включенном зажигании сопротивление 3.95, при заведенной машине 7.2(Если ктото знает номинальные значения, буду очень признателен)…

Нет там никакого сопротивления — это банальный концевик, который либо замкнут, либо разомкнут… :yes:
Поверь надежность контактов в точках массы…

+1! разбери этот концевик и зачисти там все. там сопротивление должно быт либо ноль, либо разрыв.это тупой выключатель. опять же — провода просто позамыкай для пробы — погаснет или нет лампа с надписью.

Peugeot 406 2001г.в. 1.8л. EW7J4 (6FZ) 5МКПП КАЛИПСО БЛЮ (по информации с public.servicebox.peugeot.com) …..вобсчем весчь!!

Сообщение  Пн июл 02, 2012 14:38

замыкал…не гаснет. а датчик(или концевик), боюсь ошибиться, не отделяется от бачка

406 2.0 EW АКПП 2001г.

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Вт июл 03, 2012 11:17

punk41:замыкал…не гаснет. а датчик(или концевик), боюсь ошибиться, не отделяется от бачка

Провода звонил? Тот что на массу какое сопротивление имеет?

Изображение

Сообщение  Вт июл 03, 2012 11:26

punk41:замыкал…не гаснет. а датчик(или концевик), боюсь ошибиться, не отделяется от бачка

он должен не гореть либо при замкнутом, либо при разомкнутом (щас не помню). раз у тебя нет разницы — ищи обрыв провода палюбому. один из них должен на массу звенеть. запроси схему в нужном разделе и ищи куда какой провод подключается.

Peugeot 406 2001г.в. 1.8л. EW7J4 (6FZ) 5МКПП КАЛИПСО БЛЮ (по информации с public.servicebox.peugeot.com) …..вобсчем весчь!!

Сообщение  Вт июл 03, 2012 11:38

запросил….жду….как будет время, пойду звонить провода :)

406 2.0 EW АКПП 2001г.

Alek$

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июл 03, 2012 20:09

punk41:запросил….жду….как будет время, пойду звонить провода :)

Уже выложил, изучай…

ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Сообщение  Вт июл 03, 2012 21:56

Alek$:

punk41:запросил….жду….как будет время, пойду звонить провода :)

Уже выложил, изучай…

ещё раз спасибо, только скачал, ща буду разбираться.
по поводу прозвона: прозвонил провод массы с датчика на массу аккумулятора — 1,1 кОм. У кого-нибудь есть информация по эталонным значениям? :guru:

406 2.0 EW АКПП 2001г.

vilnev

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вт июл 03, 2012 21:58

punk41:: прозвонил провод массы с датчика на массу аккумулятора — 1,1 кОм.:

как это??? :repa:
если ТАК прозванивать, то тестер должен «пищать».
откуда там Кило-Ом ?

Сообщение  Вт июл 03, 2012 22:07

пардон, не правильно выразился…в режиме прозвона пищит. а в режиме сопротивления показывает значение 1,1

406 2.0 EW АКПП 2001г.

vilnev

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вт июл 03, 2012 22:09

опять нескладуха!)))
а почему так???
там на проводе ничё больше «не висит» ?))

Подскажите пожалуйста. Не могу уже.

2000гв рестаил 2.0 мкпп.

В общем БК выдаёт ошибку «Break fluid level low». Все мы понимаем куда смотреть в первую очередь. Итог, тормозуха на уровне, ни чего ни где не течёт. При движении, да и просто когда стоим всё равно пищит и продолжает гореть. Внимание!!!, пищит на опущенном ручнике. Датчик уровня ТЖ вроде тоже в норме. Была ещё проблема, выскакивала «Handbreak on» при движении с опущенным ручником, вылечил почистив датчик ручника и концевик. Но «Break fluid level low» всё равно остался. Самое забавное, пошарив по форумам видел что у многих эта ошибка вылетает на поднятии ручника, у меня же всё ровно наоборот. Ребят подскажите куда копать, не могу уже этот противный писк слушать=(

И ещё проблемка, на скорости от 20 и ниже абс долбит даже при плавном торможении, что посоветуете, только пожалуйста не пишите «Сервис в помощь», просто если с таким был опыт опишите как вылечили.

Может оказаться важным.

Позаимствовано с другого форума, но я думаю никто не обидится!!!

Данный раздел посвящен информации, выдводимой на дисплее автомобиля. В помощь водителю.

Индикация возможна только в случае если данные функции есть на вашем автомобиле и они активны.

ABS fault — Ошибка ABS

Airbag fault — Ошибка Airbag

Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа

Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна

Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП

Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей

Battery charge fault — Зарядка батареи

Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости

Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости

Brake pads worn — Износ тормозных колодок

Catalytic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа

Child safety status — Включена блокировка от детей

Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости

Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости

Diesel additive low level — Низкий уровень присадки

Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя

Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности

Economy mode active — Экономичный режим

Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе

Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе

Engine temperature too high — Высокая температура двигателя

EOBD fault — Неисправность системы контроля

ESP fault — Ошибка ESP

Fuel pump cut-off  — Выключение топливного насоса

Handbrake on — Включен ручной тормоз

Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеде, при этом цифра мигает.

Key left in ignition — Ключ в замке зажигания

Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света

Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь

Low Fuel Level — Низкий уровень топлива

Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости

Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе

Oil pressure — Давление масла

Overspeed warning — Превышение скорости

Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена

PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра

Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)

Puncture warning — Повреждение шины

Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)

Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа

Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине

Under — inflation warning — Падение давления в шине

Перевод ошибок бортового компьютера всегда пригодится в дороге. Но для Peugeot 307 редкость русский интерфейс бортового компьютера. Как следствие, все сообщение, которые ваша машина хочет до вас донести, отображаются на иностранном языке. Повезло тем, кто знает иностранные языки. А что делать тем, кто не знаком? Вашему вниманию предлагаю собранный в одном месте перевод с английского языка большинства возможных обращений.

568x390_zagorelas-oshibka-depollution-system-faulty-na-displee-peugeot-207
Распечатайте этот файл и положите себе под козырек, может здорово облегчить жизнь в дороге.

Перевод ошибок для печати

Анлийский язык — Русский перевод
ABS fault — Ошибка ABS
Access to the vehicle — Доступ в автомобиль
Action impossible while driving — Невозможно выполнить операцию во время движения
Airbag fault — Ошибка Airbag
All doors — Все двери
Ambiance lighting — Подсветка
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Automatic door locking activated/deactivated — Автоматическая блокировка дверей активирована/ дезактивирована
Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП или Робота
Automatic handbrake — Автоматический стояночный тормоз
Automatic headlamp adjustment faulty — Автоматическая настройка передних фар не исправна
Automatic headlamp lighting deactivated — Автоматическое включение фар дезактивировано
Automatic screen wipe activated/deactivated — Автоматический режим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован
Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
Battery charge fault — Зарядка батареи
Bonnet — Капот
Boot — Багажное отделение
Boot permanent locking — Постоянное закрытие двери багажного отделения
Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Check engine oil level — Проверьте уровень моторного масла
Child safety status — «Включена блокировка „“от детей»»»
Closing in progress — Подъем
Comfort — Комфорт
Coolant circuit level too low — Уровень охлаждающей жидкости слишком мал
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cruise control not possible: speed too low — Использование круиз-контроля невозможно: скорость слишком мала
Daytime-running lamps — Лампы дневного освещения (постоянно включенные лампы ближнего света)
Daytime-running lamps faulty — Лампы дневного света не исправны
Depollution system faulty — Система защиты окружающей среды не исправна
Depollution system faulty — Неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)
Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
Direction indicators) faulty — Лампа (ы) указателей поворота не исправна (ы)
Directional headlamps — Регулирующиеся фары
Door — Дверь
Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
Driver — Водитель
Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
Driving assistance — Помощь при вождении
Driving position opening — Открывание водительской двери
Economy mode active — Экономичный режим

engine-management-system-faulty-308-bortovoi
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
EOBD fault — Неисправность системы контроля
ESP fault — Ошибка ESP
ESP system activated/deactivated — Система ESP активирована/ дезактивирована
Flip action — Нажатие на пульт ДУ
foglamp bulb(s) faulty — Перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
Foglamp bulb(s) faulty — Лампа(ы) противотуманных фар не исправна (ы)
Foot must be on brake — Необходимо нажать на педаль тормоза
Front left hand door open — Передняя левая дверь открыта
Front LH tyre deflated — Передняя левая шина спущена
Front LH tyre not monitored — «Передняя левая шина; нет информации»
Front LH tyre punctured — Прокол передней левой шины
Front RH tyre deflated — Передняя правая шина спущена
Front RH tyre not monitored — «передняя правая шина; нет информации»
Front RH tyre punctured — Прокол передней правой шины
Front right hand door open — Передняя правая дверь открыта
Fuel circuit deactivated — Выключена подача топлива
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
Fuel tank access not properly locked — Крышка бензобака неплотно закрыта
Gearbox faulty — Ошибка работы АКПП или Робота
Guide me home lamps — Выключение фар с задержкой
Handbrake! — Стояночный тормоз!
Handbrake on — Включен ручной тормоз
High position — Высокое расположение
Ice alert — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Interior lighting — Внутреннее освещение
Lamps left on! — Не выключены фары!
Lane Departure Warning System activated/deactiva — Система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки активирована/дезактивирована
Left hand stop lamp bulb faulty — Задний левый стоп сигнал не исправен
Lighting and signalling — Освещение
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Low position — Низкое расположение
Main beam bulb(s) faulty — Лампа (ы) дальнего света не исправна (ы)
Max. speed — Максимальная скорость
Max. tightening of parking brake — Максимально эффективное положение стояночного тормоза
Measure invalid|Speed>20 km/h — Измерение не возможно. Скорость более 20км/ч
Measurement in progress|Max. speed = 12 mph — Измерение в процессе (максимальная скорость — 12км/ч)
Measurement in progress|Max. speed = 20 km/h — Измерение в процессе (максимальная скорость — 20км/ч)
Mid-high position — Среднее расположение
More than one tyre deflated — Спуск более одной шины
More than one tyre not monitored — Более чем по одной шине нет информации
No fault — Ошибки не обнаружены
Normal position — Нормальное расположение
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Oil pressure — Давление масла
Opening in progress — Опускание
Overspeed warning — Превышение скорости
Parking assistance — Парковочная система
Parking assistance deactivated — Помощь при парковке дезактивирована
Parking brake on/off — Стояночный тормоз затянут/отпущен
Parking difficult — Парковка затруднена
Parking lamps activated — Габаритные огни включены
Parking not advised — Парковка не рекомендована
Particle filter additive level too low — Низкий уровень присадки в дизтопливе
Particle filter clogging — Засорение сажевого фильтра
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
Place automatic gearbox in position «P» — «Поместите рычаг АКПП в позицию «Р»
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Presence of key in ignition — Ключ в замке зажигания
Puncture warning — Повреждение шины

Range — Автономия
Rear left hand door open — Задняя левая дверь открыта
Rear LH tyre deflated — Задняя левая шина спущена
Rear LH tyre not monitored — «Задняя левая шина; нет информации»
Rear LH tyre punctured — Прокол задней левой шины
Rear RH tyre deflated — Задняя правая шина спущена
Rear RH tyre not monitored — «Задняя правая шина; нет информации»
Rear RH tyre punctured — Прокол задней правой шины
Rear right hand door open — Задняя правая дверь открыта
Rear screen — Заднее стекло
Rear wipe in reverse gear — Включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Request not granted — Неразрешенный запрос
Right hand reversing lamp bulb faulty — Сигнал заднего хода не функционирует
Right hand stoplamp bulb faulty — Задний правый стоп сигнал не исправен
Risk of ice — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Risk of particle filter clogging — Риск засорения сажевого фильтра
Screen wash fluid level too low — Уровень омывающей жидкости недостаточный
Sidelamp bulb(s) faulty — Лампа(ы) габаритных, огней не исправна(ы)
Space available:/Choice of side by indicators — Измерение доступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота
Sport suspension mode activated, deactivated — Режим спортивной настройки подвески активирован, дезактивирован
Transponder fault Ошибка — Передачи кода ключа
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/h — Шина проколота (максимальная скорость=80 км/ч)
Under — inflation warning — Падение давления в шине
Vehicle lighting — Внешнее освещение
Тyre pressure(s) too low — Низкое или разное давление в шинах

Желаем вам, пореже видеть эти надписи на табло вашего автомобиля

Похожие:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Brain out ошибка подключения
  • Brain out ошибка инициализации lib failed
  • Brain out ошибка загрузки карты
  • Brahma 350 r 02 ошибка e5
  • Brackets произошла ошибка при попытке сохранить файл