Бортовой компьютер multitronics x140 коды ошибок

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ «Апельсин».

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Бортовой компьютер на ВАЗ Multitronics Х140 предназначен для автомобилей семейства Лада Самара 2 : ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 и Лада Самара: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Лёгкое подключение.

Описание компьютера Мультитроникс Х140

Маршрутный компьютер Мультитроникс Х140 предлагает пользователю свыше 100 функций. Мощный 16-разрядный процессор обеспечивает большую точность и высокую скорость работы прибора.

Управление компьютером

Управление компьютером Х140 осуществляется с помощью кнопок, которые расположены на лицевой стороне БК по левой и правой стороне соответственно.

Дисплей БК Multitronics Х 140

Подключение парктроников

Возможно одновременное подключение двух парктроников, спереди и сзади, в этом случае обязательно
понадобиться опциональный кабель ШП-8.

Голосовое сопровождение

Бортовой компьютер Multitronics Х140 имеет встроенный голосовой синтезатор. Он осуществляет голосовое сопровождение всех режимов работы данного БК. Синтезатор предупредит о неисправности при возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля, а так же проговорит код ошибки и ее расшифровку.
Таким образом, Вы сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

Функция Контроль качества топлива

Функция Контроль качества топлива бортового компьютера на ваз 2109 поможет с высокой точностью отслеживать качество заправленного топлива по отношению к эталонному, которое задает пользователь компьютера Х140 сам. Отслеживание осуществляется путем отслеживания изменения расхода топлива по длительности впрыска.
При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

Функция Эконометр

Она позволяет бортовому компьютеру устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива).
На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

Режим Такси

Маршрутный компьютер ваз 2109 имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.

Функция Тропик

Бортовой компьютер ваз 2109 инжектор оснащён режимом ТРОПИК, который позволяет водителю в жаркую погоду включать вентилятор охлаждения радиатора при температурах ниже штатной равной 101 градусу.
Возможно также принудительно включить вентилятор двигателя независимо от температуры последнего. Не поддерживается блоком Bosch МР 7.0.
В этом режиме возможно устанавливать принудительное включение вентилятора охлаждения радиатора автомобиля при более низкой, относительно штатной, температуре.
Имейте в виду, что штатный режим включения вентилятора при температуре 101 градус продолжает действовать независимо установки температуры. Поэтому в случае, если вы выставляете температуру включения вентилятора выше штатной, например 105 градусов, вентилятор все равно включится при штатной температуре, а настройка не будет работать.

Функция Сушка свечей

Режим Сушка свечей зажигания или ПЛАЗМЕР используется для облегчения запуска двигателя в сырую и морозную погоду. В этом режиме на свечи зажигания Вашей машины в течении 30 секунд подаются импульсы системы зажигания, в результате чего свечи зажигания предварительно прогреваются, а также устраняется конденсат из свечного зазора.
В случае, когда запуск двигателя затруднен, рекомендуется произвести цикл сушки свечей зажигания непосредственно перед запуском двигателя.
Режим возможно использовать также в диагностических целях, предварительно включая вместо тестируемой свечи зажигания диагностический свечной пробойник и наблюдая наличие искры на выходе соответствующей катушки зажигания.

Функция Отображения топлива в баке

Компьютер обладает тремя способами отображения остатка топлива в баке. Вы можете выбрать самый удобный для вас режим отображения топлива в баке:

Именно поэтому мы советуем купить бортовой компьютер ваз 2109 и забыть про как подгадать заправку особенно в дальних поездках.

Установка компьютера

Установка производится в штатное место прикрытое заглушкой. Установить маршрутный бортовой компьютер возможно самостоятельно.
В комплекте имеются все необходимые провода и подробная инструкция по установке и эксплуатации.

Голосовой синтезатор есть.

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics X140 купить можно на нашем сайте по Официальной цене. Мы поддерживаем Гарантию производителя, так как являемся Официальными дилерами. Обеспечиваем Доставку по России с гарантией.

Совместимость с контроллерами:

Функциональность:

Дисплей «Средние за поездку»:

Дисплей «Средние накопительный»:

Дисплей «Средние в пробках»:

Дисплей «Стоимость поездки»:

Дисплей Технического обслуживания 1:

Дисплей Технического обслуживания 2:

Дисплей Установок 1:

Дисплей Установок 2:

Дисплей Установок 3:

Дисплей Установок 4:

Дисплей Установок 5:

Дополнительные возможности МК Х-140:

Технические характеристики:

Напряжение питания 7-16 Вольт.
Потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,3 А
В дежурном режиме не более 0,03 А.

Дискретность представления информации:

Рабочая температура окружающего воздуха от минус 20 до плюс 45 °С,
Температура транспортирования и хранения от минус 40 до плюс 60 °С.

Гарантия

Гарантия на Multitronics X 140 составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Источники:

https://samara-stavr. ru/Multitronics_X-140.htm

На чтение 18 мин. Просмотров 2 Опубликовано

Содержание

  1. Multitronics x140 инструкция по эксплуатации онлайн страница 19
  2. Коды ошибок бортового компьютера multitronics. расшифровка — как отремонтировать ваз
  3. Пояснения к таблице
  4. Расшифровка коды ошибок газ на сайте multitronics

Multitronics x140 инструкция по эксплуатации онлайн страница 19

9.3. ЧТЕНИЕ И СБРОС КОДОВ ОШИБОК. 

«ОШ.ХХ» Группа 4 Дисплей ТО2 .

9.4.  ИНФОРМАЦИЯ  ПРОИЗВОДИТЕЛЯ    —

1.

Выберите Дисплей ТО2. Для выбора Дисплея ТО  2   

коротко нажмите на кнопку

2. Коротко нажмите на кнопку       (4раза), Группа 4 «Ошибки 

системы»
3.Коротко   нажмите на кнопку «

«, дисплей Группы 4 «Ошибки 

системы»  переключится в режим просмотра текущих ошибок, если 
таковые имеются.

4. Коротко нажимайте  на кнопки   

   и просматривайте  все 

текущие ошибки системы. 
5.Коротко  нажмите  на  кнопку  «

«,  выйдите    из  режима 

просмотра ошибок.

Во время просмотра производится расшифровка и проговаривание 
(только для Multitronics Х140)  ошибок .  

*    Для  сброса  кодов  ошибок  повторите  пункты  1.  и  2.,  а 

затем,  в  течение  5  секунд  после  последнего  нажатия  на   

кнопки 

длительно

нажмите на кнопку «

«Ошибки будут сброшены, а на 

дисплее появится соответствующее сообщение.

1.Выберите  Дисплей  ТО-1.  Для  выбора  Дисплея  ТО-1, 

коротко нажмите на кнопку

2. Коротко нажмите на 

3.Коротко  нажмите на кнопку «

«, дисплей переключится в 

режим индикации контактной информации производителя.

«

«

«

Service«. 

Для переключения между 

дисплеями ТО  1-2 при пассивных  группах  коротко нажмите на

.

<

Set

Set

<   >

Set

«

Service«. 

Для переключения между 

дисплеями ТО 1-2 при пассивных группах коротко нажмите на

  ..

кнопку 

<  

два раза

Set

В случае длительного нажатия на  кнопку 

Set

  из Группы 

6  «Инфо»  —  запускается  демонстрационная  информация  об 
особенностях прибора. 

 станет активной .

пока  Группа  4  активна,

«Инфо.»,  Группа 6  Дисплея  ТО-1.

  Группа  6  станет 

активной.

-19-

Дисплей ТО 2

1

ХХОЖ

0-99

Начальная установка 30

2

0-99

Начальная установка 15

3

0-99

Начальная установка 30

4

ОШ.ХХ 

0-99

5

СУШКА

Замена 

охлаждающе

й жидкости

тыс.км

Замена 

масла 

двигателя

ХХМдв

тыс.км

Замена 
свечей

ХХСв

тыс.км

Ошибки 

системы

После выделения Группы Длительное  

нажатие  на кнопку «Set»-  сброс кодов 

ошибок , короткое нажатие на кнопку 

«Set» —  перебор кодов ошибок. При 

переборе ошибок короткие нажатия на 

«5

«, «6

» приводят к перебору и 

проговариванию (только для 

Multitronics Х140) существующих 

ошибок.

Сушка 

свечей 

зажигания

вкл/   

откл

Короткое нажатие на Set при активной 

группе 5   включает Сушку свечей 

зажигания на время  30 сек. Сушка 

свечей производится при включенном 

зажигании и при заглушенном 

двигателе.

Коды ошибок бортового компьютера multitronics. расшифровка — как отремонтировать ваз

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics необходимо знать при компьютерной диагностике автомобиля. Эта модель компьютера устанавливается как отечественные машины так импортные. Данное устройство имеет более 190 различных функций. Цифровой монитор, сразу может проводить диагностику нескольких автомобилей.

Если используется этот девайс, Вы постоянно будите в курсе всех неполадок автомобиля, он даже анализирует и контролирует качество заливаемого топлива. Но что делать, если компьютер выдает ошибку? С чем связана неисправность и что сломалось? Далее в статье подробно опишем ошибки, выдаваемые бортовым устройством.

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics представляют собой 5 символов, которые начинаются всегда с буквы «Р». Теперь по порядку опишем коды. Если на экране выдается ошибка 0030, то это значит, что оборвана цепь от кислородного датчика.

Далее 0031 – коротит цепь между теми же элементами, до нейтрализ. 0032 – те же элементы только коротит кузовную сеть, до нейтрализ. 0036 – также обрыв выше приведенной системы, после нейтрализ. 0037 – контакт с массой авто цепи после нейтрализ. 0038 – коротит на кузов после нейтрализ.

    • 0102 – количество воздуха, импульс min;
    • 0103 — количество воздуха, импульс max;
    • 0116 – t ОЖ, недопустимый импульс;
    • 0117 – t ОЖ, импульс min;
    • 0118 — t ОЖ, импульс max;
    • 0122 – дроссель, импульс min;
    • 0123 — дроссель, импульс max;
    • 0130 – кислородный элемент до нейтрализ., не работает;
    • 0131 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс min;
    • 0132 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс max;
    • 0133 — кислородный элемент до нейтрализ., замедленна реакция на изменение горючей смеси;
    • 0134 – система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает;
    • 0136 – кислородный элемент после нейтрализ. не работает до нейтрализ.;
    • 0137 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс min;
    • 0138 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс max;
    • 0140 — система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает после нейтрализ.;
    • 0141 — кислородный элемент после нейтрализ. не работает нагреватель;
    • 0171 – слабая подача топлива;
    • 0172 – сильная подача топлива;
    • 0201 – инжектор 1-й камеры, система оборвана;
    • 0202 — инжектор 2-й камеры, система оборвана;
    • 0203 — инжектор 3-й камеры, система оборвана;
    • 0204 — инжектор 4-й камеры, система оборвана;
    • 0230 – система реле бензонасоса не работает;
    • 0261 — инжектор 1-го цилиндра, коротит;
    • 0263 – ПО инжектора 1-й камеры не работает;
    • 0264 — инжектор 2-й камеры, коротит;
    • 0266 — ПО инжектора 2-го цилиндра не работает;
    • 0267 — инжектор 3-й камеры, коротит;
    • 0269 — ПО инжектора 3-й камеры не работает;
    • 0262 — инжектор 1-й камеры, коротит;
    • 0265 — инжектор 2-й камеры, коротит;
    • 0268 — инжектор 3-й камеры, коротит;
    • 0271 — инжектор 4-й камеры, коротит;
    • 0272 — драйвер инжектор 4-й камеры не работает;
    • 0300 – сбои в детонации горючей смеси;
    • 0301 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 1;
    • 0302 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 2;
    • 0303 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 3;
    • 0304 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 4;
    • 0326 – элемент детонирования смеси, сигнал не допустим;
    • 0327 — элемент детонирования смеси, сигнал min;
    • 0328 — элемент детонирования смеси, сигнал max;
    • 0335 – система элемента коленвала не работает;
    • 0336 — цепь элемента коленвала сигнал не допустим;
    • 0337 — система элемента коленвала, коротит на массу;
    • 0338 — система элемента коленвала, обрыв;
    • 0342 – элемент фаз, сигнал min;
    • 0343 — элемент фаз, сигнал max;
    • 0346 — элемент фаз, сигнал не допустим;
    • 0351 – 1-го цилиндра (1-4);
    • 0352 — обрыв в системе зажигания 2-го цилиндра (2-3);
    • 0353 — обрыв в системе зажигания 3-го цилиндра;
    • 0354 — обрыв в системе зажигания 4-го цилиндра;
    • 0363 – воспламенение не постоянно;
    • 0422 – нейтрализатор не эффективен;
    • 0441 – количество воздуха при удалении паров топлива не правильный;
    • 0444 – обрыв системы адсорбера;
    • 0445 – система адсорбера коротит;
    • 0480 – обрыв в цепи вентилятора;
    • 0481 – не правильно работает вентилятор 2;
    • 0500 – неисправен элемент контроля скорости;
    • 0506 – слишком занижена частота холостого хода;
    • 0507 — слишком завышена частота холостого хода;
    • 0511 – ход на холостую система не работает;
    • 0560 – заряд борт.системы недопустимый;
    • 0562 — заряд борт.системы низок;
    • 0563 — заряд борт.системы высок;
    • 0615 – стартер цепь разорвана;
    • 0616 (0617) – стартер коротит;
    • 0627 – бензонасос, обрыв цепи;
    • 0628 (0629)- бензонасос, коротит;
    • 0645 – кондиционер, обрыв в цепи;
    • 0646 (0647)- кондиционер, коротит;
    • 0650 – индикатор неисправностей, обрыв в системе;
    • 0654 – тахометр, система не работает;
    • 0685 – основное реле, обрыв в системе;
    • 0686 (0687)- основное реле, коротит;
    • 0691 (0692) – реле, коротит;
    • 1102 – R элемента кислорода низкое;
    • 1115 – не работает система кислородного элемента;
    • 1123 – перенасыщенная смесь при холостом ходе;
    • 1124 – обедненная смесь при холостом ходе;
    • 1301 – не постоянное недопустимая детонация 1-й камеры;
    • 1302 — не постоянное недопустимая детонация 2-й камеры;
    • 1303 – не постоянное недопустимая детонация 3-й камеры;
    • 1304 – не постоянное недопустимая детонация 4-й камеры;
    • 1500 – система реле насоса топлива оборвана;
    • 1501 – насос коротит на массу;
    • 1509 – превышена нагрузка на цепь контроллера холостого хода;
    • 1606 – элемент неровности дороги, сигнал недопустим;
    • 1617 — элемент неровности дороги, сигнал min;
    • 1617 — элемент неровности дороги, сигнал max;
    • 2301 – зажигание 1-го цилиндра пробивает;
    • 2303 – зажигание 2-го цилиндра пробивает;
    • 2305 – зажигание 3-го цилиндра пробивает;
  • 2307 — зажигание я 4-го цилиндра пробивает.

Пояснения к таблице

Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

t  

Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

t  

После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач.

К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза

t  

Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-.

t  

Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП.

t  

Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ

t  

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Обычно ремонт блока НЕ возможен, замена

t  

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Обычно ремонт блока не возможен, замена

t  

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

t  

Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры опустился ниже –40 °C.

Обычно ремонт блока не возможен, замена

t  

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

t  

Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры превысил 150 °C.

Обычно ремонт блока не возможен, замена

t  

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления Getriebe -J217- integriert.

t  

Условие для распознавания ошибки: блок управления АКПП -J217- временно распознает число оборотов входного вала более 7000об/мин. (бензиновые двигатели) либо более 5500об/мин. (двигатели TDI).

t  

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

t  

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101

t  

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101

Ошибка 17110 / P0726

t  

При прерывании передачи числа оборотов запасной сигнал числа оборотов двигателя передается от блока управления двигателя по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-.

В первую очередь проверить, нет ли проблем с датчиком коленвала на моторе и видит ли ЭБУ МОТОРА обороты двигателя . Если видит, но в измеряемых группах по АКПП значение не отображается, то неисправен ЭБУ. Ремонт возможен

Ошибка 17114 / P0730

t  

Провода интегрированы в блок управления АКПП -J217- и могут быть заменены только вместе с блоком управления коробки передач.

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Хотя блок управления и может отправлять сигналыи данные, но он ничего не может принимать.

Довольно запутанная ситуация при ошибке “нет связи по КАН-шине” Вкратце.Более новые, примерно с 2007 года блоки имеют диагностику по CAN-шине, и если вы видите эту ошибку в ТАКОМ Эбу, это значит чио проблема с Кан- внешняя, проводка или другой блок, иначе бы вы в этот блок не вошли диагностикой. Для более старых блоков, с диагностикой по К-линии, проблема может быть с КАН-интерфейсом ЭБУ АКПП. Проверяется опросом других блоков- моторника, АБС, приборки. В блоках измерений 125й канал. Если связь с ЭБУ АКПП стоит как “0”, то проблема в ЭБУ АКПП, если “1”, надо искать другую причину

Ошибка 18112 / P0704

t  

Не является самостоятельной деталью.

t  

У автомобилей с двигателями TDI в блоке с датчиком положения педали акселераора -G79-

t  

У автомобилей с бензиновым двигателем функцию берут на себя датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора 

t  

Сигнал от датчика положения педали акселератора -G79- или модуля педали акселератора передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

Такая ошибка не встречается

Механические проблемы в АКПП

t  

Блок управления не может определить обрыв цепи.

Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо

Ошибка 18137 / P1729

t  

Блок управления не может определить обрыв цепи.

Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо

Ошибка 18141 / P1723

t  

В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель понижения передачи“.

t  

Появится сообщение об ошибке, если помимо положения селектора АКПП „D“ было распознано срабатывание переключателя повышения передач.

t  

В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель повышения передачи“.

t  

Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая.

t  

Вращающий момент двигателя автоматически снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня.

Обычно возникает при избыточном трении, сильной пробуксовке сцепления. Причина в несправном гидроблоке, ЭБУ не причем

Ошибка 18149 / P1741

t  

Если данная ошибка возникает спорадически, очистить память неисправностей. Затем совершить пробную поездку и заново опросить память неисправностей. Если ошибка возникает снова, заменить гидравлический блок управления.

t  

Сообщение об этой ошибке появляется, если была установлена неверная коробка передач, например, коробка для 2,4 л двигателя в автомобиле с 2,8 л двигателем.

Несколько причин этой ошибки

-Установлена не подходящая АКПП

-может возникать при “троении” двигателя, часто на 1.8Т( проверять пропуски сгорания)

-сильно сгоревшее сцепление (редко)

Ошибка 18152 / P1744

t  

Сообщение об ошибке появится, если было распознано включение Tiptronic, несмотря на то, что селектор АКПП не находится в пазу Tiptronic.

Замена ЭБУ. Иногда помогает перезаливка софта

Низкое напряжение в сети (севший аккумулятор и т.д.) Эбу не причем

Ошибка 18159 / P1751

 

Вначале проверить напряжение в проводке,если ниже 15-16 вольт( бывает редко при неисправном регуляторе), то неисправен ЭБУ. Достаточно частая ситуация. Замена блока, ремонт не возможен, причина обычно в попадании металлизированного масла внутрь ЭБУ

         

Не верное определение ошибки. Это так называемый “обрыв второго питания”( в ЭБУ с 2002 года два питания). ПОВАЛЬНО на А6 С5 из-за неисправного реле в боксе ЭБУ МОТОРА( заменить его на любое обычное реле из магазина). Либо проводка, чаще сгнившие коннекторы там же в глубине бокса мотроника. Если это  все в порядке- проблема в ЭБУ. Чаще чинится

t  

Магнит блокиратора селектора АКПП -N110- не может быть выключен, т.е. селектор при нажатой педали тормоза не может быть переключен из положения „P“ или „N“.

Ошибка не важная, обычно вторичная при других проблемах с селектором. Проводка или сам магнит. ЭБУ не причем

Ошибка 18172 / P1764

t  

Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая.

t  

Вращающий момент двигателя снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня.

Такой ошибки не бывает, вероятно убрали из софта

Ошибка 18173 / P1765

Основная ошибка при неисправном гидроблоке АКПП. (также смотри.  ошибку 18149). Появляется обычно одновременно. Замена ГИДРОБЛОКА. Изредка может проходить само

Ошибка 18183 / P1775

Частая ошибка.  Проверить стартовый ток вперед( в блоках измерений  10/1) Если значение низкое, типа 0.195А, то проблема во внешнем фильтре АКПП. Актуально для старых дизелей. Если стартовый ток в норме, чаще проблема механическая,

Ошибка 18194 / P1786

К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание

К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание

Ошибка 18196 / P1788

К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно.

Такая ошибка не существует

Ошибка 18199 / P1791

t  

Нет индикации на комбинации приборов

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно.

Такая ошибка не существует

Ошибка 18200 / P1792

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно.

Такая ошибка не существует

Ошибка 18201 / P1793

t  

Если дополнительно отображается ошибка 18181 / P1773, то, вероятно, неисправна звездочка датчика.

Самая частая ошибка по ЭБУ АКПП. Возможен ремонт. “Пояснение” выше не верное. Если одновременно с ошибкой 18181- то это либо ЭБУ( часто0, либо механические проблемы( Кратковременная остановка вала,обычно при тотальном износе)

Ошибка 18203 / P1795

Ошибка не встречается

Ошибка 18221 / P1813

Неисправен ЭБУ. Сам клапан не причем! Ремонт ЭБУ обычно НЕ ВОЗМОЖЕН, замена

t  

В идентификации блока управления коробки передач указывается кодировка „00000“.

Установлен не подходящий ЭБУ, сверяться по совместимости. Не решается. Замена прошивки или ЭБУ

Ошибка 18258 / P1850

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Сигнал „выключателя стоп-сигнала“ передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

Коробка не причем. Мотор. Обычно дроссельная заслонка или ДМРВ

Ошибка 18269 / P1861

t  

Сигнал датчика положения педали акселератора -G79- передается от блока управления Motronic -J220- на блок управления АКПП -J217-.

t  

Автомобили с бензиновым двигателем наряду с датчиком положения педали акселератора -G79- дополнительно оснащены датчиком 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора 

Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка

Ошибка 18270 / P1862

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

Ошибка появилась на ЭБУ с 2008 года. Часто страдают машины 2009-2022 годов. Обычно сопровождается рывками на большой скорости( размыкание сцепления)

Ошибка 005889/P1701

На Ауди А6, А8 с 2006 модельного года введена Защите компонентов, основные блоки прошиты, привязаны к иммобилайзеру. При замене ЭБУ АКПП даже на блок полностью с таким же номером будет появляться эта ошибка и ошибки по иммобилайзеру.

Авто заводится, но не трогается с места. Требуется адаптация иммобилайзера через дилерский онлайн. Не всегда возможно, при привязке блока проверяются серийный номера. Если аналогичный ЭБУ уже привязывался в другому авто может последовать отказ

Расшифровка коды ошибок газ на сайте multitronics

Код ошибки Расшифровка кода
12 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу)
13,14 Низкий / Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха
15,16 Низкий / Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
17,18 Низкий / Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
19 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости < 105 o C)
21,22 Низкий / Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
23,24 Низкий / Высокий уровень сигнала датчика дросселя
25,26 Низкий / Высокий уровень напряжения бортсети
27..29 Неисправность датчика угловой синхронизации
31,32 Низкий / Высокий уровень сигнала 1 корректировки CO
33,34 Низкий / Высокий уровень сигнала 2 корректировки CO
35,36 Низкий / Высокий уровень сигнала 1 LAMDA-зонда
37,38 Низкий / Высокий уровень сигнала 2 LAMDA-зонда
41,42 Неисправность цепи 1 / 2 датчика детонации
43,44 Низкий / Высокий уровень сигнала датчика клапана рециркуляции
45,46 Низкий / Высокий уровень сигнала датчика клапана адсорбера
47,48 Низкий / Высокий уровень сигнала датчика усилителя рулевого управленя
51,52 Неисправность блока управления 1 / 2
53 Неисправность датчика угловой синхронизации
54 Неисправность датчика положения распредвала
55 Неисправность датчика скорости
61 Сброс блока управления
62 Неисправность ОЗУ
63 Неисправность ПЗУ
64,65 Ошибка чтения / записи ЭПЗУ
66 Ошибка чтения кода идентификации блока управления
67..69 Ошибка иммобилизатора
71,72 Низкая / Высокая частота вращения коленвала на холостом ходу
73,74 Богатая / Бедная смесь регулятора по 1L-зонд
75,76 Богатая / Бедная смесь регулятора по 2L-зонд
79 Неисправность управления EGR по SEGR
81..88 Максимальное смещение угла опережения зажигания по детонации 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 цилиндр
91..98 Короткое замыкание цепи зажигания 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 цилиндр
131,132,133 Форсунка 1 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
134,135,136 Форсунка 2 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
137,138,139 Форсунка 3 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
141,142,143 Форсунка 4 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
144,145,146 Форсунка 5 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
147,148,149 Форсунка 6 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
151,152,153 Форсунка 7 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
154,155,156 Форсунка 8 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
157,158,159 Пусковая форсунка Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
161,162,163 Обмотка1 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
164,165,166 Обмотка2 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
167,168,169 Цепь реле бензонасоса Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
171,172,173 Клапан рециркуляции Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
174,175.176 Клапан продувки адсорбера Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
177,178,179 Главное реле Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
181,182,183 Лампа CheckEngine Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
184,185,186 Цепь тахометра Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
187,188,189 Цепь расхода топлива Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
191,192,193 Цепь реле кондиционера Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
194,195,196 Цепь реле вентилятора Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
197,198,199 Цепь клапан ЭПХХ Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
231..238 Обрыв цепи зажигания 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 цилиндр
241..248 Короткое замыкание на землю цепи зажигания 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 цилиндр
251,252,253 Прожиг датчика массового расхода топлива Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу

Вы можете также скачать список кодов неисправностей.

Фото в бортжурнале Lada 2113

Поскольку машину брал без БК, так как родной он все равно убогий и под замену сразу, то приобрел себе маршрутный компьютер Multitronics X140 с голосовым оповещением.Установка заняла отсилы 15 минут так как в инструкции все подробно описано:подключаем БК с штатному разьему и вешаем «соплю» к К-линии. Многие говорят типа БК нах не нужен, не соглашусь. Вот лишь некоторые функциями которыми пользуюсь реально практически каждый день:1Самая пожалуй нужная функция это то что можно вручную выставить температуру включения вентелятора а также принудительно включить в любой момент вентелятор. В жару очень полезная вещь. 2 Показывает и проговаривает код ошибки ЭБУ, не нужно ехать на СТО и платить бабло за диагностику. 3 Прокаливает свечи (пока не востребована днная функция но на прошлой машине выручала не раз. 4 Голосовое предупреждение о невыключенных габаритах, милый женский голос скажет: «Выключи, с*ка, габариты нах!» )))) 5 Показывает температуру. Теперь у меня три датчика температуры: один под бампером штатный показывает на приборке температуры за бортом, температура двигла показывает на приборке и на бк и температура в салоне показывает на бк (датчик шел вместе с бк) проинформирован значит вооружен ))) 6 ну и полно других полезных функция таких как показание рзгона до сотни, расход воздуха, бензина, угол зажигания и прочее. 7 Да еще на данную модель ставиться парктроник аналогичной марки и дисплей отоброжает показания датчиков парковки (планирую ставить)
полный список функций маршрутного компьютера
Multitronics X140
Основное описание
Многоцветные мультидисплейные графические маршрутные компьютеры Multitronics X140 предназначены для установки в а/м ВАЗ семейства «Самара» и «Самара-2» и работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов: Январь 5.1. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, М73
Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics X140 имеют многоцветный графический дисплей и возможность подключения парктроника Multitronics.
Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics X140 содержат дополнительно блок полифонических мелодий и речевого информатора: голосовое сопровождение названия всех параметров, проговаривание численных значений всех параметров, все предупреждения голосом, полифонические мелодии, расшифровка кодов ошибок.
Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics X140:
Установка в стандартное место МК в машине.
Графический индикатор — наблюдение мгновенных параметров в виде графиков.
RGB дисплей произвольного цвета.
Более 100 функций.
Автоматическое переключение яркости день / ночь
Предупреждение о невыключенных габаритах.
6 параметров на дисплее одновременно
3 программируемых мультидисплея пользователя
Смена 6-и параметров одним касанием
Голосовое сопровождение всех режимов
Голосовое предупреждение об авариях
Голосовая расшифровка кодов ошибок.
Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива
Расширенные настройки
Произвольная тарировка топливного бака
Возможность подключения парктроника Multitronics
Переключение вида дисплея позитив / негатив
Полноценный таксометр
Функции маршрутного бортового компьютера Multitronics X140
Дисплеи «ПАРАМЕТРЫ 1-3»

1 Мгновенный расход топлива на 100 км

2 Остаток топлива в баке

3 Температура охлаждающей жидкости

4 Температура воздуха

5 Скорость

6 Обороты

7 Напряжение

8 Время

9 Дроссель

10 Массовый расход воздуха

11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке

12 Напряжение на датчике кислорода

13 Положение шагового двигателя

14 Длительность впрыска

15 Мгновенный расход топлива в час

16 УОЗ

17 Эконометр

Дисплей «Средние за поездку»

19 Время за поездку

20 Расход на 100 км за поездку

21 Скорость средняя за поездку

22 Пробег за поездку

23 Расход топлива за поездку

24 Стоимость поездки

Дисплей «Средние/сброс»

25 Время с момента сброса

26 Расход на 100 км средний с момента сброса

27 Скорость средняя с момента сброса

28 Пробег с момента сброса

29 Расход топлива с момента сброса

30 Стоимость с момента сброса

Дисплей «Средние накопительный»

31 Моторесурс накопительный

32 Расход на 100 км общий накопительный

33 Абсолютная средняя скорость

34 Абсолютный пробег

35 Расход топлива/общий

36 Стоимость/общая

Дисплей «Средние в пробках»

37 Время в пробках

38 Расход на 100 км средний в пробках

39 Скорость средняя в пробках

40 Пробег в пробках

41 Расход топлива в пробках

42 Стоимость в пробках

№ Функции:

Дисплей «Стоимость поездки»

43 Стоимость 1 км такси

44 Стоимость 1 минуты такси

45 Стоимость «подачи» а/м

46 Пробег такси

47 Время такси

48 Общая стоимость поездки

Дисплей Технического обслуживания 1

49 Замена воздушного фильтра

50 Замена масла КПП

51 ТО форсунок

52 Среднее напряжение АКБ

53 Замена ремня ГРМ

54 Информация

Дисплей Технического обслуживания 2

55 Замена охлаждающей жидкости

56 Замена масла двигателя

57 Замена свечей

58 Ошибки системы

59 Сушка свечей зажигания

Дисплей Установок 1

60 Коррекция индикации скорости

61 Коррекция индикации расхода топлива

62 Поправка по температуре воздуха

63 Включение таймера

64 Отключение таймера

65 Активизация таймера

Дисплей Установок 2

66 Граница превышения оборотов двигателя

67 Граница превышения скорости

68 Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км

69 Период автосброса в дисплее «Средние/сброс»

70 Звуковое сопровождение / установка громкости**

71 Установка периода графопостроителя

Дисплей Установок 3

72 Граница скорости для расчета параметров «Пробки»

73 Установка цвета

74 Переключение режимов бака

75 Выбор протокола

76 Период автоповтора**

77 Установка режима графопостроителя

Дисплей Установок 4 (выбор варианта предупреждения — голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)

78 Оповещение о превышении напряжения бортсети

79 Оповещение о превышении скорости

80 Оповещение о пониженном напряжении бортсети

81 Оповещение о превышении оборотов

82 Оповещение об остатке бака менее 6 литров

83 Оповещение о возможности гололеда

Дисплей Установок 5 (выбор варианта предупреждения — голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)

84 Оповещение о необходимости ТО

85 Оповещение о разгоне до 100 км/час

86 Оповещение в режиме эконометр

87 Оповещение о неисправностях

88 Оповещение о перегреве двигателя

89 Установка температуры включения вентилятора

Дополнительные возможности МК Х140

90 Принудительное включение вентилятора*

91 Коррекция хода часов

92 Показ максимальной скорости на последнем километре пути

93 Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ**

94 Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок**

95 Сброс кодов ошибок

96 Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке

97 Произвольная тарировка топливного бака

99 Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд*

100 Произвольная конфигурация дисплеев «Параметры 1-3»

101 Изменение яркости подсветки

102 Два режима яркости День/ночь

103 Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам

104 Энергонезависимая память настроек и расчетов

105 Возможность подключения Парктроника «MULTITRONICS» (опция)

106 Установка полного бака в режиме «РХХХ» после заправки одним нажатием

107 Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея «В пробках»

108 Переключение вида дисплея негатив/позитив

109 13 графических дисплеев

110 Регулировка контрастности индикатора

111 Регулировка громкости**

112 Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами

113 Возможность управления внешними устройствами при помощи таймера

114 Предупреждение о невыключенных габаритах

* — кроме Bosch MP 7.0

** — только для Multitronics X140
Эконометр — позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива), соответствующий установленному значению. В этом режиме компьютер показывает, насколько возможно на данном остатке топлива в баке проехать указанное количество километров: положительная разница указывает, насколько больше километров можно проехать, отрицательная — количество километров, которое машина не проедет без дозаправки.

Таксометр — дисплей «Стоимость поездки» можно использовать как таксометр. В этом дисплее возможно устанавливать «минималку» (стоимость подачи такси), в течении поездки одним нажатием изменять тарифы (5 дневных и 5 ночных тарифов), использовать режим оперативного проговаривания стоимости поездки, а также включать дополнительную оплату за скорость:режим «шеф гони!»

3 режима выбора бака — возможно выбрать 3 режима отображения остатка топлива в баке:

ДУлн — расчет ведется по линейному принципу, когда зависимость между напряжением на ДУТ и количеством топлива постоянна и линейна.
ДУтр — при нелинейной зависимости (н-р сложная форма бака)
ЭБУ — остаток топлива задается пользователем вручную, а замет вычисляется исходя из израсходованного топлива по показаниям ЭБУ.

Графический режим — в данном режиме на экране отображается только 1 параметр и строится график его изменения. Частота обновления графика задается пользователем. Режим применяется только для мгновенных параметров.

Автоматическая регулировка яркости — маршрутный бортовой компьютер Multitronics X140 подключается в выходу габаритов машины. Возможно задать 2 уровня яркости: при выключенных габаритах (напряжение на проводе отсутствует) и при включенных (есть напряжение на сигнальном проводе), после этого МК будет автоматически переключать яркость при включении габаритов.

Предупреждение о забытых габаритах — если зажигание выключено и включены габаритные огни, то МК подаст предупредительный сигнал (провод габаритов должен быть подключен).

Переключение позитив / негатив — экран МК Multitronics X140 возможно переключить из одного типа отображения данных в другой.

Автоматический расчет поправочных коэффициентов — МК Multitronics X140 позволяет в автоматическом режиме рассчитать поправочные коэффициенты по скорости и расходу топлива. В этом случае для расчета поправки пользователь вносит только эталонное значение, после чего МК автоматически рассчитывает корректировки и вносит их в память.

Подключение парктроника — к МК Multitronics X140 можно дополнительно подключить парковочные радары Multitronics для облегчение движения задним ходом. В этом случае дисплей маршрутного компьютера будет автоматически переключаться в режим отображения расстояния до препятствия при включении заднего хода

Фото в бортжурнале Lada 2113Фото в бортжурнале Lada 2113Фото в бортжурнале Lada 2113Фото в бортжурнале Lada 2113Фото в бортжурнале Lada 2113Фото в бортжурнале Lada 2113

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics необходимо знать при компьютерной диагностике автомобиля. Эта модель компьютера устанавливается как отечественные машины так импортные. Данное устройство имеет более 190 различных функций. Цифровой монитор, сразу может проводить диагностику нескольких автомобилей.

Если используется этот девайс, Вы постоянно будите в курсе всех неполадок автомобиля, он даже анализирует и контролирует качество заливаемого топлива. Но что делать, если компьютер выдает ошибку? С чем связана неисправность и что сломалось? Далее в статье подробно опишем ошибки, выдаваемые бортовым устройством.

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics представляют собой 5 символов, которые начинаются всегда с буквы «Р». Теперь по порядку опишем коды. Если на экране выдается ошибка 0030, то это значит, что оборвана цепь от кислородного датчика.

Далее 0031 – коротит цепь между теми же элементами, до нейтрализ. 0032 – те же элементы только коротит кузовную сеть, до нейтрализ. 0036 – также обрыв выше приведенной системы, после нейтрализ. 0037 – контакт с массой авто цепи после нейтрализ. 0038 – коротит на кузов после нейтрализ.

Список ошибок и обозначение

    • 0102 – количество воздуха, импульс min;
    • 0103 — количество воздуха, импульс max;
    • 0112 – t, импульс min;
    • 0113 — t, импульс max;
    • 0116 – t ОЖ, недопустимый импульс;
    • 0117 – t ОЖ, импульс min;
    • 0118 — t ОЖ, импульс max;
    • 0122 – дроссель, импульс min;
    • 0123 — дроссель, импульс max;
    • 0130 – кислородный элемент до нейтрализ., не работает;
    • 0131 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс min;
    • 0132 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс max;
    • 0133 — кислородный элемент до нейтрализ., замедленна реакция на изменение горючей смеси;
    • 0134 – система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает;
    • 0136 – кислородный элемент после нейтрализ. не работает до нейтрализ.;
    • 0137 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс min;
    • 0138 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс max;
    • 0140 — система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает после нейтрализ.;
    • 0141 — кислородный элемент после нейтрализ. не работает нагреватель;
    • 0171 – слабая подача топлива;
    • 0172 – сильная подача топлива;
    • 0201 – инжектор 1-й камеры, система оборвана;
    • 0202 — инжектор 2-й камеры, система оборвана;
    • 0203 — инжектор 3-й камеры, система оборвана;
    • 0204 — инжектор 4-й камеры, система оборвана;
    • 0217 – ;
    • 0230 – система реле бензонасоса не работает;
    • 0261 — инжектор 1-го цилиндра, коротит;
    • 0263 – ПО инжектора 1-й камеры не работает;
    • 0264 — инжектор 2-й камеры, коротит;
    • 0266 — ПО инжектора 2-го цилиндра не работает;
    • 0267 — инжектор 3-й камеры, коротит;
    • 0269 — ПО инжектора 3-й камеры не работает;
    • 0270 — инжектор 4-й камеры, коротит;
    • Коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Расшифровка

    • 0262 — инжектор 1-й камеры, коротит;
    • 0265 — инжектор 2-й камеры, коротит;
    • 0268 — инжектор 3-й камеры, коротит;
    • 0271 — инжектор 4-й камеры, коротит;
    • 0272 — драйвер инжектор 4-й камеры не работает;
    • 0300 – сбои в детонации горючей смеси;
    • 0301 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 1;
    • 0302 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 2;
    • 0303 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 3;
    • 0304 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 4;
    • 0326 – элемент детонирования смеси, сигнал не допустим;
    • 0327 — элемент детонирования смеси, сигнал min;
    • 0328 — элемент детонирования смеси, сигнал max;
    • 0335 – система элемента коленвала не работает;
    • 0336 — цепь элемента коленвала сигнал не допустим;
    • 0337 — система элемента коленвала, коротит на массу;
    • 0338 — система элемента коленвала, обрыв;
    • 0342 – элемент фаз, сигнал min;
    • 0343 — элемент фаз, сигнал max;
    • 0346 — элемент фаз, сигнал не допустим;
    • 0351 – 1-го цилиндра (1-4);
    • 0352 — обрыв в системе зажигания 2-го цилиндра (2-3);
    • 0353 — обрыв в системе зажигания 3-го цилиндра;
    • 0354 — обрыв в системе зажигания 4-го цилиндра;
    • 0363 – воспламенение не постоянно;
    • 0422 – нейтрализатор не эффективен;
    • 0441 – количество воздуха при удалении паров топлива не правильный;
    • 0444 – обрыв системы адсорбера;
    • 0445 – система адсорбера коротит;
    • 0480 – обрыв в цепи вентилятора;
    • 0481 – не правильно работает вентилятор 2;
    • 0500 – неисправен элемент контроля скорости;
    • 0506 – слишком занижена частота холостого хода;
    • 0507 — слишком завышена частота холостого хода;
    • 0511 – ход на холостую система не работает;
    • 0560 – заряд борт.системы недопустимый;
    • 0562 — заряд борт.системы низок;
    • 0563 — заряд борт.системы высок;
    • 0601 – ошибка ПЗУ;
    • 0615 – стартер цепь разорвана;
    • 0616 (0617) – стартер коротит;
    • 0627 – бензонасос, обрыв цепи;
    • 0628 (0629)- бензонасос, коротит;
    • 0645 – кондиционер, обрыв в цепи;
    • 0646 (0647)- кондиционер, коротит;
    • 0650 – индикатор неисправностей, обрыв в системе;
    • 0654 – тахометр, система не работает;
    • 0685 – основное реле, обрыв в системе;
    • 0686 (0687)- основное реле, коротит;
    • 0691 (0692) – реле, коротит;
    • 1102 – R элемента кислорода низкое;
    • 1115 – не работает система кислородного элемента;
    • 1123 – перенасыщенная смесь при холостом ходе;
    • 1124 – обедненная смесь при холостом ходе;
    • 1301 – не постоянное недопустимая детонация 1-й камеры;
    • 1302 — не постоянное недопустимая детонация 2-й камеры;
    • 1303 – не постоянное недопустимая детонация 3-й камеры;
    • 1304 – не постоянное недопустимая детонация 4-й камеры;
    • 1500 – система реле насоса топлива оборвана;
    • 1501 – насос коротит на массу;
    • 1509 – превышена нагрузка на цепь контроллера холостого хода;
    • 1606 – элемент неровности дороги, сигнал недопустим;
    • 1617 — элемент неровности дороги, сигнал min;
    • 1617 — элемент неровности дороги, сигнал max;
    • 2301 – зажигание 1-го цилиндра пробивает;
    • 2303 – зажигание 2-го цилиндра пробивает;
    • 2305 – зажигание 3-го цилиндра пробивает;
  • 2307 — зажигание я 4-го цилиндра пробивает.

background image

9.3. ЧТЕНИЕ И СБРОС КОДОВ ОШИБОК. 

«ОШ.ХХ» Группа 4 Дисплей ТО2 .

9.4.  ИНФОРМАЦИЯ  ПРОИЗВОДИТЕЛЯ    —

1.

Выберите Дисплей ТО2. Для выбора Дисплея ТО  2   

коротко нажмите на кнопку

2. Коротко нажмите на кнопку       (4раза), Группа 4 «Ошибки 

системы»
3.Коротко   нажмите на кнопку «

«, дисплей Группы 4 «Ошибки 

системы»  переключится в режим просмотра текущих ошибок, если 
таковые имеются.

4. Коротко нажимайте  на кнопки   

   и просматривайте  все 

текущие ошибки системы. 
5.Коротко  нажмите  на  кнопку  «

«,  выйдите    из  режима 

просмотра ошибок.

Во время просмотра производится расшифровка и проговаривание 
(только для Multitronics Х140)  ошибок .  

*    Для  сброса  кодов  ошибок  повторите  пункты  1.  и  2.,  а 

затем,  в  течение  5  секунд  после  последнего  нажатия  на   

кнопки 

длительно

нажмите на кнопку «

«Ошибки будут сброшены, а на 

дисплее появится соответствующее сообщение.

1.Выберите  Дисплей  ТО-1.  Для  выбора  Дисплея  ТО-1, 

коротко нажмите на кнопку

2. Коротко нажмите на 

3.Коротко  нажмите на кнопку «

«, дисплей переключится в 

режим индикации контактной информации производителя.

«

«

«

Service«. 

Для переключения между 

дисплеями ТО  1-2 при пассивных  группах  коротко нажмите на

.

<

Set

Set

<   >

Set

«

Service«. 

Для переключения между 

дисплеями ТО 1-2 при пассивных группах коротко нажмите на

  ..

кнопку 

<  

два раза

Set

В случае длительного нажатия на  кнопку 

Set

  из Группы 

6  «Инфо»  —  запускается  демонстрационная  информация  об 
особенностях прибора. 

 станет активной .

пока  Группа  4  активна,

«Инфо.»,  Группа 6  Дисплея  ТО-1.

  Группа  6  станет 

активной.

-19-

Дисплей ТО 2

1

ХХОЖ

0-99

Начальная установка 30

2

0-99

Начальная установка 15

3

0-99

Начальная установка 30

4

ОШ.ХХ 

0-99

5

СУШКА

Замена 

охлаждающе

й жидкости

тыс.км

Замена 

масла 

двигателя

ХХМдв

тыс.км

Замена 
свечей

ХХСв

тыс.км

Ошибки 

системы

После выделения Группы Длительное  

нажатие  на кнопку «Set»-  сброс кодов 

ошибок , короткое нажатие на кнопку 

«Set» —  перебор кодов ошибок. При 

переборе ошибок короткие нажатия на 

«5

«, «6

» приводят к перебору и 

проговариванию (только для 

Multitronics Х140) существующих 

ошибок.

Сушка 

свечей 

зажигания

вкл/   

откл

Короткое нажатие на Set при активной 

группе 5   включает Сушку свечей 

зажигания на время  30 сек. Сушка 

свечей производится при включенном 

зажигании и при заглушенном 

двигателе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бортовой компьютер kugoo g booster ошибки
  • Бош logixx 7 sensitive сброс ошибок
  • Бош f57 стиральная машина logixx ошибка
  • Боты для проверки текста на ошибки и запятые
  • Бош classixx 5 сброс ошибки