Бортовой компьютер kugoo g booster ошибки

Posted: 17 april 2021, 0:03

Ответ пользователю

Max_Flynn : 16 april 2021, 19:42

на это сообщение (развернуть)


Доброго времени суток всем! Подскажите, пожалуйста, какой вольтаж должен быть у полностью заряженной…

Доброго времени суток всем! Подскажите, пожалуйста, какой вольтаж должен быть у полностью заряженной батареи? Спрашиваю, ибо столкнулся с такой проблемой, что при зарядке напряжение НЕ поднимается выше 50В, а падает оно при эксплуатации достаточно быстро, а при напряжении ниже 44-45В он просто выключается.
И хотелось бы узнать, как правильно подключать самокат на зарядку, т.к. меня несколько раз пугали тем, что при неправильной последовательности подключения может повредиться контроллер…

Я с электросамокатами не сильно знаком, это у меня первый, поэтому не кидайтесь сильно тапками, пожалуйста :)

Батарея у вас дохлая, не держит ничего. На 44В не выдерживает уже нагрузки и идет просадка ниже нормы, потому и контроллер вырубает батарею. Понизить порог вырубания можно, тем самым отсрочить неизбежное на какое-то время. Но я бы категорически не рекомендовал бы вам заряжать такую батарею, так как сильно повышается вероятность возгорания — батарея не может набрать нужеый вольтаж до 100%, то есть 54В, контроллер продолжает зарядку, батареи начинают перегреваться…

Answers: 1

Posted: 17 april 2021, 0:23

Ответ пользователю

Max_Flynn : 16 april 2021, 19:42

на это сообщение (развернуть)


Доброго времени суток всем! Подскажите, пожалуйста, какой вольтаж должен быть у полностью заряженной…

Доброго времени суток всем! Подскажите, пожалуйста, какой вольтаж должен быть у полностью заряженной батареи? Спрашиваю, ибо столкнулся с такой проблемой, что при зарядке напряжение НЕ поднимается выше 50В, а падает оно при эксплуатации достаточно быстро, а при напряжении ниже 44-45В он просто выключается.
И хотелось бы узнать, как правильно подключать самокат на зарядку, т.к. меня несколько раз пугали тем, что при неправильной последовательности подключения может повредиться контроллер…

Я с электросамокатами не сильно знаком, это у меня первый, поэтому не кидайтесь сильно тапками, пожалуйста :)

батарею чинить, новая так не должна работать. Обычно это отвалилась сварка с контакта какой-то или каких то параллелей. Для сервиса не проблема, цена 2- макс 3 тыс.  Но это если новая батарея.

Posted: 17 april 2021, 18:55

Ответ пользователю

Max_Flynn : 16 april 2021, 19:42

на это сообщение (развернуть)


Доброго времени суток всем! Подскажите, пожалуйста, какой вольтаж должен быть у полностью заряженной…

Доброго времени суток всем! Подскажите, пожалуйста, какой вольтаж должен быть у полностью заряженной батареи? Спрашиваю, ибо столкнулся с такой проблемой, что при зарядке напряжение НЕ поднимается выше 50В, а падает оно при эксплуатации достаточно быстро, а при напряжении ниже 44-45В он просто выключается.
И хотелось бы узнать, как правильно подключать самокат на зарядку, т.к. меня несколько раз пугали тем, что при неправильной последовательности подключения может повредиться контроллер…

Я с электросамокатами не сильно знаком, это у меня первый, поэтому не кидайтесь сильно тапками, пожалуйста :)

54,4В  у меня на полном заряде

Антон Сироко

Новичок

Posted: 20 april 2021, 13:02

Приветствую всех,не включается g booster,извиняюсь если эта тема уже где то существует,но проблема такая:

Модель с замком зажигания и вольтметром,не запускается бортовик,на вольтметре 54 v, При беглом тексте контроллеров на «Заднем» Контроллере выбиты Mosfetы,их я заменил,но проблема осталась,гуглив проблему информации не нашел ,но где то увидел что если подключить контроллеры без корпусов ,то есть какая та световая индикация(моргают лампочки),у меня этого не наблюдается,в контролер ток вроде доходит,но при прозвони фишки на бк питание найти не могу,,,,(((( Помогите ребят , в чем может быть проблема у кого какие мысли

Разобрался!!!!Проблема в замке зажигания)))обрыв

Answers: 1

Posted: 20 april 2021, 17:26

Ответ пользователю

Антон Сироко : 20 april 2021, 13:02

на это сообщение (развернуть)


Приветствую всех,не включается g booster,извиняюсь если эта тема уже где то существует,но проблема такая:Модель…

Приветствую всех,не включается g booster,извиняюсь если эта тема уже где то существует,но проблема такая:

Модель с замком зажигания и вольтметром,не запускается бортовик,на вольтметре 54 v, При беглом тексте контроллеров на «Заднем» Контроллере выбиты Mosfetы,их я заменил,но проблема осталась,гуглив проблему информации не нашел ,но где то увидел что если подключить контроллеры без корпусов ,то есть какая та световая индикация(моргают лампочки),у меня этого не наблюдается,в контролер ток вроде доходит,но при прозвони фишки на бк питание найти не могу,,,,(((( Помогите ребят , в чем может быть проблема у кого какие мысли

Разобрался!!!!Проблема в замке зажигания)))обрыв

Только хотел написать. Недавно такая же фигня была. Описывал чуть выше. Похьже на зажигание плохие провода пустили, вот и перетираются.

Posted: 27 april 2021, 21:58

Ответ пользователю

Max_Flynn : 16 april 2021, 19:42

на это сообщение (развернуть)


Доброго времени суток всем! Подскажите, пожалуйста, какой вольтаж должен быть у полностью заряженной…

Доброго времени суток всем! Подскажите, пожалуйста, какой вольтаж должен быть у полностью заряженной батареи? Спрашиваю, ибо столкнулся с такой проблемой, что при зарядке напряжение НЕ поднимается выше 50В, а падает оно при эксплуатации достаточно быстро, а при напряжении ниже 44-45В он просто выключается.
И хотелось бы узнать, как правильно подключать самокат на зарядку, т.к. меня несколько раз пугали тем, что при неправильной последовательности подключения может повредиться контроллер…

Я с электросамокатами не сильно знаком, это у меня первый, поэтому не кидайтесь сильно тапками, пожалуйста :)

У меня была такая же проблема, благо быстро устранил: отдал ребятам в ремонт- проверили, сказали что была пробита одна ячейка т.е. напряжение на одном элементе стремилось к 0 вольт (она тянула оставшиеся 7 элементов в параллели к 0), отремонтировали, заменив на подходящую по сопротивлению и объёму, если бы затянул с ремонтом был шанс «встрять» на новую акб. Советую в срочном порядке нести её в ремонт,, ну или утилизировать.

Posted: 27 april 2021, 22:07

Ответ пользователю

midnight_man : 17 april 2021, 0:03

на это сообщение (развернуть)


Батарея у вас дохлая, не держит ничего. На 44В не выдерживает уже нагрузки и идет просадка ниже нормы, потому и…

Батарея у вас дохлая, не держит ничего. На 44В не выдерживает уже нагрузки и идет просадка ниже нормы, потому и контроллер вырубает батарею. Понизить порог вырубания можно, тем самым отсрочить неизбежное на какое-то время. Но я бы категорически не рекомендовал бы вам заряжать такую батарею, так как сильно повышается вероятность возгорания — батарея не может набрать нужеый вольтаж до 100%, то есть 54В, контроллер продолжает зарядку, батареи начинают перегреваться…

Не могу согласиться. Свой случай я описал выше, насчёт бмс могу сказать с уверенность что он отключит зарядку при достижение напряжения 4.25в на любой из параллелей- факт. проверено личным опытом. И так же неплохая защита от переразряда — отключит питание при достижении любой из параллелей 3в в течении 3 сек  — проверено. Но всё это при условии что такая же акб как и у меня: зелёная, маркировка джилонг 24 Ач, голограмма присутствует. 

Skiff

Новичок

Posted: 05 may 2021, 19:16

Уважаемые форумчане. Пробовал ли кто поездить с весом 95 кг весь день на одном моторе? Без полного привода на сколько хода хватает ?

Answers: 1

Posted: 06 may 2021, 9:42

Ответ пользователю

Skiff : 05 may 2021, 19:16

на это сообщение (развернуть)


Уважаемые форумчане. Пробовал ли кто поездить с весом 95 кг весь день на одном моторе? Без полного привода на…

Уважаемые форумчане. Пробовал ли кто поездить с весом 95 кг весь день на одном моторе? Без полного привода на сколько хода хватает ?

Очень странный вопрос… Вес влияет куда меньше, чем стиль катания. Одно дело спокойно ехать 20 км/ч, а совсем другое жать газ на полную на полной мощности, потом резко тормозить перед препятствиями и снова газ в пол…

Answers: 1

Posted: 06 may 2021, 19:25

Ответ пользователю

o33 : 06 may 2021, 9:42

на это сообщение (развернуть)


Очень странный вопрос… Вес влияет куда меньше, чем стиль катания. Одно дело спокойно ехать 20 км/ч, а совсем…

Очень странный вопрос… Вес влияет куда меньше, чем стиль катания. Одно дело спокойно ехать 20 км/ч, а совсем другое жать газ на полную на полной мощности, потом резко тормозить перед препятствиями и снова газ в пол…

Полнрстью с вами согласен. 100+/-20кг особой разницы не вижу. Намного эффективнее по экономичности будет правильнаф езда: останавливаться во время езды накатом, по меньше тормозить и газовать, объезжать ямы и т.п. тутату, чтобы не гасилась скорость, правильно накачивать колеса, чтоб не ездить на полусдутых.

Кстати, пробовал езду на 18км/ч и на 36км/ч — разницы в экономичности ~15-20% в сторону медленной езды, имхо. Думал будет намного выше. А нет же.

Vadim198528

Новичок

Posted: 08 may 2021, 17:18

Не подскажете: катался на g-boostere в дождь (гидроизоляция есть). Перестал работать спидометр и стал мигать значок. Что это значок означает? Искал в инете, информацию найти не смог.


Posted: 14 may 2021, 18:05

Добрый день. Хочу взять бу КГБ. Продавец говорит АКБ 23ah. Самокат 2019. По словам продавца на большой скорости начинается воблинг. Какие могут быть причины и как лечить? 23ah это нормально или мало? Как проверить? Со слов продавца привесе 77 кг проезжает 50-60 км. При быстрой езде руль немного вперёд назад ходит, опять же со слов продавца. На что стоит обратить внимание при покупке? Пробег 661 км. Покупался в Скай ранен (гарантийка). Серийник 13046031304603

Answers: 2

Posted: 14 may 2021, 18:10

Заряжается до 53 с лишним. Опять же со слов продавца.

Answers: 1

Posted: 15 may 2021, 13:27

Ответ пользователю

Dimtin : 14 may 2021, 18:05

на это сообщение (развернуть)


Добрый день. Хочу взять бу КГБ. Продавец говорит АКБ 23ah. Самокат 2019. По словам продавца на большой скорости…

Добрый день. Хочу взять бу КГБ. Продавец говорит АКБ 23ah. Самокат 2019. По словам продавца на большой скорости начинается воблинг. Какие могут быть причины и как лечить? 23ah это нормально или мало? Как проверить? Со слов продавца привесе 77 кг проезжает 50-60 км. При быстрой езде руль немного вперёд назад ходит, опять же со слов продавца. На что стоит обратить внимание при покупке? Пробег 661 км. Покупался в Скай ранен (гарантийка). Серийник 13046031304603

Ничего вы не сделаете с рулем. Нужно или мотор-колеса менять, чтобы не было резонанса, или пенять на пайку руля, так как это слабое место, потому руль может ходить и из-за того, что пайка уже не держит и нужно ставить хомут. Я себе самостоятельно поставил и теперь не переживаю, но выкинул дополнительно 45$ — см. фото

23ah это обычная емкость. Аккум вы никак не проверите в домашних условиях, только при езде разрядить в ухнарь. С моими 100кг запас езды ~40км, больше, думаю, не проедет. 


 1   

Posted: 15 may 2021, 13:33

Подскажите, народ, может кто сталкивался. Начала заедать функция «турбо режим», то есть переключения с одного колеса на 2. Причем «залипает» именно в режиме одного колеса, и не хочет переключаться на 2. Проблема не в кнопке точно, потому что лечится включением-выключением питания. Раньше заедало нечасто, а сейчас проявляется все чаще.

Posted: 17 may 2021, 6:31

Народ, всем привет! Вчера приобрел бу кугу, появилась пара вопросов:

Какое давление держать в колесах? Мой вес 90

Как зайти в настройки курка? Про сами настройки почитал, но как туда попасть?

Где в Москве могут сделать качественную гидроизоляцию?

У всех ли изначально передний тормоз стоит справа? Переставить не беда, просто интересно…

Answers: 2

Posted: 17 may 2021, 8:27

Ответ пользователю

o33 : 17 may 2021, 6:31

на это сообщение (развернуть)


Народ, всем привет! Вчера приобрел бу кугу, появилась пара вопросов:Какое давление держать в колесах? Мой вес…

Народ, всем привет! Вчера приобрел бу кугу, появилась пара вопросов:

Какое давление держать в колесах? Мой вес 90

Как зайти в настройки курка? Про сами настройки почитал, но как туда попасть?

Где в Москве могут сделать качественную гидроизоляцию?

У всех ли изначально передний тормоз стоит справа? Переставить не беда, просто интересно…

я качаю 3, 2 атм под вес 70 кг, стоят CST 11 » бескамерка. Настройки курка 

http://youtube.com/watch?v=IgpoUmuLSp4

. Про гидроизоляцию могу сказать, лучше самому, чтобы не было мучительно больно. Тормоз передний у всех справа

Answers: 1

Posted: 17 may 2021, 8:30

Ответ пользователю

smart-max : 17 may 2021, 8:27

на это сообщение (развернуть)


я качаю 3, 2 атм под вес 70 кг, стоят CST 11 » бескамерка. Настройки курка http://youtube.com/watch?v=IgpoUmuLSp4. Про гидроизоляцию…

я качаю 3, 2 атм под вес 70 кг, стоят CST 11 » бескамерка. Настройки курка 

http://youtube.com/watch?v=IgpoUmuLSp4

. Про гидроизоляцию могу сказать, лучше самому, чтобы не было мучительно больно. Тормоз передний у всех справа

Спасибо большущее!

Posted: 17 may 2021, 8:41

Ответ пользователю

Dimtin : 14 may 2021, 18:05

на это сообщение (развернуть)


Добрый день. Хочу взять бу КГБ. Продавец говорит АКБ 23ah. Самокат 2019. По словам продавца на большой скорости…

Добрый день. Хочу взять бу КГБ. Продавец говорит АКБ 23ah. Самокат 2019. По словам продавца на большой скорости начинается воблинг. Какие могут быть причины и как лечить? 23ah это нормально или мало? Как проверить? Со слов продавца привесе 77 кг проезжает 50-60 км. При быстрой езде руль немного вперёд назад ходит, опять же со слов продавца. На что стоит обратить внимание при покупке? Пробег 661 км. Покупался в Скай ранен (гарантийка). Серийник 13046031304603

у них нет воблинга, либо руль треснул, либо не затянут. 23А/ч это по емкости самый большой аккум в моделях 2019 года. Проверить его никак, разорвав только:)

 1   

Posted: 17 may 2021, 8:43

Ответ пользователю

Dimtin : 14 may 2021, 18:10

на это сообщение (развернуть)


Заряжается до 53 с лишним. Опять же со слов продавца.

Заряжается до 53 с лишним. Опять же со слов продавца.

а должен до 54, 6 — 54,7

Answers: 1

 1   

ИНДИКАТОР АККУМУЛЯТОРА

Индикатор заряда аккумулятора расположен в левом верхнем углу дисплея и состоит из пяти делений. Все пять делений которые высвечиваются на дисплеи говорят, что аккумулятор заряжен на 100-8596, четыре деления 85-70% и так далее. Одно оставшееся деление сигнализирует об истощении аккумулятора. После полного истощения все пять делений гаснут и электросамокат выключается.

ИНДИКАТОР ПЕРЕДАЧ

Индикатор передач расположен в левом нижнем углу. Используйте кнопки «вверх» и «вниз» для переключения передач. Третья передача позволяет двигаться на максимальной скорости, Первая передача позволяет двигаться на минимальной скорости.

ВКЛ./ВЫКЛ.

Кнопка «ВКЛ./ВЬКЛ.» располагается между кнопками «ВВЕРХ» и «ВНИЗ». Краткое нажатие включает питание электросамоката. Длительное нажатие на кнопку отключает питание электросамоката.

  • /
  • /

1. Примечание

Уважаемые пользователи, благодарим вас за покупку нашей продукции. Данный электросамокат воплощает в себе современные технические разработки с минимальным воздействием на окружающую экологию. Удобен в использовании и прост и безопасен в управлении. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с руководством пользователя.

Несоблюдение инструкций по использованию может привести к поломке изделия или нанести тяжелые травмы пользователю.

  1. Перед началом использования ознакомьтесь с руководством пользователя.
  2. НЕ управляйте электросамокатом сами и не давайте другим управлять им если инструкции по управлению не понятны или не были прочитаны.
  3. Уточняйте у дистрибьютора о методах утилизации использованных аккумуляторов от электросамоката.
  4. Перед поездкой проверяйте исправность тормозов.
  5. Во время подзарядки не накрывайте аккумулятор и держите электросамокат в громадном и проветриваемом месте.
  6. В случае выявления неисправностей отключите электросамокат от питания и обратитесь в службу поддержки.
  7. Фото, использованные в данном руководстве пользователя, носят исключительно ознакомительный характер.
  8. Фото электросамоката в данном руководстве пользователя могут отличаться от изделия, к которому оно прилагается.
  9. Некоторые конфигурации электросамоката указанные в данном РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Наслаждайтесь поездкой!

2. Основные узлы

  1. Ручки
  2. рычаг тормоза
  3. Рулевая стойка
  4. Фиксатор
  5. Передне крыло
  6. Заднее крыло
  7. Мотор
  8. Тормоза
  9. Задний демпфер

3. Случаи неправильного использования

  1. Берегите голову! Например, при прохождении рам и дверных проемов на электросамокате.
  2. При плохом дорожном покрытии необходимо снизить скорость.
  3. Не пытайтесь преодолеть подъем под углом более 20 градусов.
  4. Снижайте скорость на спусках. Не используйте передний тормоз на высокой скорости.
  5. Не ездите по ступеням.
  6. Не стойте на электросамокате после того, как он остановился или питание выключено.

  1. Избегайте поездок в дождь, жару или холод.
  2. Сохраняйте дистанцию с объектами и вблизи пешеходов.
  3. Во время движения держите обе руки на руле.
  4. Не используйте электросамокат для движения по автодорогам и магистралям.
  5. Не поворачивайте резко руль в сторону, когда движетесь на высокой скорости.
  6. Не водите электросамокат по лужам глубже 2 см.

4. Рекомендации по безопасности

  1. Внимательно ознакомитесь с руководством перед использованием.
  2. Если руководство по эксплуатации Вам не понятно, то стоит избежать использование электросамоката.
  3. Во время сборки ремонта установки необходимо выключить питание. Подтяните болты при необходимости, проверьте давление в шинах.
  4. НЕ заряжайте аккумулятор если разъем для зарядки мокрый. Правильный диапазон зарядки (200-240 В! 50-60 Гц). Во время зарядки не подпускайте детей, животных и легковоспламеняющиеся вещества вдали от электросамоката.
  5. НЕ устанавливайте батарею если температура окружающей среды больше 50’С или ниже -200 С.
  6. В случае если аккумулятор поврежден или нагревается, источает едкий запах или дым, то немедленно прекратите его использование и уберите аккумулятор подальше от других предметов.
  7. НЕ вскрывайте аккумулятор, он содержит токсичные вещества.
  8. При длительном простое рекомендуется заряжать батарею хотя бы раз в месяц в течение 9 часов, после каждой поездки подзарядка может быть до 12 часов.
  9. Для безопасного вождения следует предварительно ознакомиться с продуктом, выберите подходящее открытое место для катания. Водите осторожно, перед поворотом снижайте скорость, при снижении скорости тормозите плавно. Строго рекомендуется делать это под присмотром опытного пользователя. Не водите по дорогам до тех пор, пока не будет достаточно практики вождения.
  10. Перед каждой поездкой проверяйте электросамокат на наличие повреждений или неисправностей. Если выявлены неисправности обратитесь в сервисный центр.
  11. Во время поездки сохраняйте дистанцию с объектами и в близи пешеходов.
  12. Следите за давлением в шинах, спущенные шины могут привести к необратимым поломкам.
  13. Проверяйте давление в шинах перед каждой поездкой, особенно, если это дальние поездки.
  14. Строго рекомендуется надевать защитный шлем при вождении электросамоката, так как в большинстве инцидентов при вождении основные травмы приходятся на голову.
  15. Одевайте удобную обувь перед поездкой.
  16. Не опускайте электросамокат в воду, и старайтесь избегать поездок в дождь. Не мойте электросамокат струей воды под давлением. Если электросамокат намок вытрите его сухой тряпкой и обратитесь в сервисный центр.
  17. В дождливую погоду водите медленно, мокрое покрытие увеличивает тормозной путь.
  18. При низком заряде батареи электросамокат не будет развивать высокую скорость с целью сохранения заряда.
  19. Снижайте скорость на скользких и мокрых поверхностях.
  20. Не ездите по воде, лужам, гравию, песку, грязи, траве.
  21. Не поворачивайте резко, особенно на скорости.
  22. Если не уверены, что можете проехать какой-то участок дороги, лучше сойдите и перевезите электросамокат.
  23. Сохраняйте дистанцию вблизи других участников движения и пешеходов.
  24. Водите только в местах предназначенных для этого, следите за знаками светофора.
  25. Одевайте защитную экипировку перед поездкой и особенно при обучении езды на электросамокате.
  26. Перед поворотом убедитесь, в безопасности манёвра. Проезжая мимо припаркованных автомобилей убедитесь, что в них нет пассажиров, собирающихся открыть двери.
  27. Не ездите по полосе встречного движения.
  28. Пропускайте автомобили, они являются главными участниками движения.
  29. Не хватайтесь руками за автомобили с целью ускориться.
  30. Не пытайтесь проделать сложные маневры во время движения.
  31. Не ездите в плохо освещённых местах.
  32. Будьте всегда внимательны при движении, следите за дорогой, пешеходами и объектами на вашем пути.
  33. Будьте внимательны при управлении если ваш рост более 120 см, не ударьтесь головой при проезде через рамки и проемы.
  34. Следите чтобы ваша одежда не попала в движущиеся механизмы.
  35. Рекомендуется надевать защитные очки во избежание попадания мелких частиц в глаза. Также рекомендуется при вождении одевать солнцезащитные очки при солнечной погоде и контрастные очки при пасмурной погоде.
  36. Предназначен только для одного пассажира.
  37. При нарушении опорно-двигательных функции, движение на электросамокате запрещается. НЕ предназначен для транспортировки инвалидов.
  38. Не предназначен для поездок по ступеням, эскалаторам и через вращающиеся автоматические двери.
  39. Не водите в условиях плохой видимости.
  40. Не передвигайтесь по полосам дорожного движения для транспортных средств, будьте внимательны к знакам светофора и дорожным знакам.
  41. Не предназначен для транспортировки грузов.
  42. Не двигайтесь против движения. Всегда будьте внимательны на дороге. Пропускайте пешеходов. Предупреждайте пешеходов о своем приближении звуковым сигналом клаксона.
  43. Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения запрещено.
  44. Не используйте телефон во время движения.
  45. Допустимый возрастной диапазон для вождения: 16-50 лет, подростки допускаются к вождению под присмотром взрослых. Не предназначен для детей.
  46. Избегайте ям при вождении, это может привести к опрокидыванию.
  47. Используйте подножку для правильной парковки.
  48. В летнее время следите чтобы электросамокат не находился под прямыми солнечными лучами, паркуйте в прохладном месте, где температура не выше 450C.
  49. В зимнее время не оставляйте электросамокат на улице или в местах где температура ниже -200C; если электросамокат находился в месте, с температурой ниже -200C, то рекомендуется оставить электросамокат при комнатной температуре на час перед тем как начать заряжать аккумулятор.
  50. Не пытайтесь самостоятельно усовершенствовать электронику электросамоката. Это скорей всего приведет к неисправностям и аннуляции гарантии.
  51. Убедитесь, что вы не нарушаете принятые местные правила передвижения.
  52. Фабричные установки на разные модели могут быть изменены производителем без дополнительного извещения пользователя.

Разные страны имеют разные правила регулировки движения для общественных мест и выделенных полос для средств передвижения. Убедитесь, что вы не нарушаете принятые местные правила передвижения. Всегда надевайте шлем во время поездок.

Руководство позволяет лучше узнать особенности электросамоката, чтобы в полной мере

наслаждаться вождением.

При первом использовании будьте предельно внимательны на дороге.

Не подключайте зарядное устройство, если порт зарядки поврежден или аккумуляторная

батарея полностью разряжена.

5. Меры предосторожности

  • Индикатор аккумулятора
  • Передача
  • Индикатор скорости
  • Вверх
  • вкл/выкл
  • Вниз
  • Индикатор напряжения

ИНДИКАТОР АККУМУЛЯТОРА

Индикатор заряда аккумулятора расположен в левом верхнем углу дисплея и состоит из пяти делений. Все пять делений которые высвечиваются на дисплеи говорят, что аккумулятор заряжен на 100%, четыре деления 85-70% и так далее. Одно оставшееся деление сигнализирует об истощении аккумулятора. После полного истощения все пять делений гаснут и электросамокат выключается.

ИНДИКАТОР ПЕРЕДАЧ

Индикатор передач расположен в левом нижнем углу. Используйте кнопки «вверх» и «вниз» для переключения передач. Третья передача позволяет двигаться на максимальной скорости, Первая передача позволяет двигаться на минимальной скорости.

ВКЛ./ВЫКЛ.

Кнопка «ВКЛ./ВЬКЛ.» располагается между кнопками «ВВЕРХ» и «ВНИЗ». Краткое нажатие включает питание электросамоката. Длительное нажатие на кнопку отключает питание электросамоката.

6. Эксплуатация

БЕЗОПАСНОСТЬ

  1. Перед использованием внимательно ознакомитесь с руководством пользователя, если руководство пользователя вам непонятно, то не используйте электросамокат, не передавайте в пользование электросамокат другим лицам, если они не знают, как использовать его.
  2. Соблюдайте правила движения. Не водите по дорогам для автомобилей. Водите по специально предназначенным дорожкам. Не перевозите пассажиров.
  3. В дождливую или снежную погоду водите на минимальной скорости. Помните, что мокрое дорожное покрытие увеличивает тормозной путь.
  4. Не водите по лужам, особенно если глубина лужи более 1/3 колеса.

КОНТРОЛЬ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ

  1. Перед каждой поездкой проверяйте давление в шинах.
  2. Убедитесь, что батарея полностью заряжена.
  3. Убедитесь в исправности тормозов, тормоза должны работать даже при выключенном питании.
  4. Убедитесь, что фиксатор рулевой стойки закреплен.

УПРАВЛЕНИЕ

  1. Включите питание, индикатор на дисплее загорится, когда питание
  2. Проверьте режим тяги: одномоторный или двухмоторный, отрегулируйте передачу скорости, поставьте одну ногу на деку и плавно нажмите на газ, при начале движения поставьте вторую ногу на деку.

Избегайте резкого торможения и резкого ускорения при вождении это может привести к опрокидыванию. Максимальная скорость электросамокта 55 км/ч. Двухколёсная система торможения есть только у двухмоторных электросамокатов, на одномоторных электросамокатах тормозная система только на одном колесе. З. В ночное время включайте ЛЭД фары.

АККУМУЛЯТОР

  1. Поставляемая с электросамокатом литиевая батарея имеет штамп 18650, что является гарантом долгой службы и наличия защиты от протечек. При первой поездке полностью зарядите аккумулятор. При длительном простое старайтесь заряжать электросамокат хотя бы раз в неделю.
  2. Используйте только комплектующие поставляемые вместе с электросамокатом.
  3. Всегда следите за индикатором зарядки.
  4. Не прикасайтесь к металлическим деталям зарядного устройства и аккумулятора во время подзарядки.

ПОДЗАРЯДКА

  1. Во время подзарядки подсоедините зарядное устройство сначала к разъему аккумулятора, а затем к сети 220 В/50 гц, должен загореться индикатор зарядки. Время подзарядки может занять 5-10 часов.
  2. Дальность поездки может зависеть от температуры окружающей среды.
  3. Лучше всего если электросамокат будет заряжаться хотя бы раз в день. Весь процесс подзарядки полностью автоматический, когда индикатор зарядки загорится зеленым, то это значит, что аккумулятор полностью заряжен и находиться в режиме сохранения заряда. Режим сохранения заряда не несет никаких негативных воздействий на аккумулятор. В этой связи нет никакой необходимости отключать электросамокат от сети, когда аккумулятор полностью заряжен.
  4. Не деформируйте аккумулятор и не протыкайте его, держите металлические предметы и жидкости вдали от аккумулятора.
  5. Не используйте зарядные устройства сторонних производителей.

МОТОР

  1. Специфика: электросамокат оснащен бесшумным мотором нового поколения для низкоскоростных средств передвижения с достаточно большой мощностью.
  2. Эксплуатация: данный мотор не нуждается в особом уходе при обычных условиях.
  3. На крутых подъёмах с тяжёлым весом перезагрузите электросамокат во избежание ошибки контроллера.

ОСНОВНОЙ УХОД

  1. Не дёргайте резко рычаг набора скорости, делайте это плавно.
  2. Не мойте электросамокат под струей воды, это может привести к замыканию.
  3. Выключайте питание, каждый раз оставляя электросамокат без присмотра.
  4. Смените шины на внедорожные если собираетесь ездить, например, по проселочным дорогам.
  5. Смените тормоза если чувствуете, что они не эффективны.
  6. Всегда проверяйте тормоза перед поездкой.
  7. Проверяйте общее техническое состояние изделия каждые шесть месяцев

7. Техническое обслуживание

Рычаг скорости неисправен или скорость падает

Причина:

  1. Низкий заряд аккумулятора
  2. Нет контакта с рычагом скорости
  3. Рычаг заело

Решение:

  1. Зарядите аккумулятор
  2. Снимите, а потом снова установите рычаг скорости
  3. Замените рычаг скорости

Дисплей не загорается после включения питания

Причина:

  1. Нет соединения с дисплеем
  2. Дисплей не исправен

Решение:

  1. Замените контакты дисплея или гнездо соединения
  2. Замените дисплей

Сбой при начале движения после включения питания

Причина:

  1. Низкий заряд аккумулятора
  2. Рычаг скорости не исправен
  3. Тормоза не исправны
  4. Контроллер или мотор не исправны

Решение:

  1. Зарядите аккумулятор
  2. Замените рычаг скорости
  3. Замените тормоза
  4. Замените контроллер или мотор

Снижение дальности поездки

Причина:

  1. Низкий заряд аккумулятора
  2. Шины спущены
  3. Частый подъем в гору, частое торможение, весовая перегрузка
  4. Истощение аккумулятора из-за длительного использования
  5. Нарушение тормозного механизма
  6. Вращающиеся механизмы засорены
  7. Снижение заряда в условиях холодной среды
  8. Длительное вождение на высокой скорости

Решение:

  1. Зарядите аккумулятор
  2. Накачайте шины
  3. Избегайте частых торможений, не перегружайте электросамокат дополнительными грузами.
  4. Замените аккумулятор
  5. Исправьте тормоза
  6. Устраните засор
  7. Никаких действий не требуется
  8. Водите на средней скорости

Аккумулятор не заряжается

Причина:

  1. Нет соединения с зарядным устройством или гнездо зарядки не исправно

Причина:

  1. Замените зарядное устройство
  2. Проверьте соединение
  3. Замените аккумулятор

8. Гарантийные обязательства

  • Срок гарантии — 1 год
  • Срок службы — 2 года

Дата производства содержится в серийном номере: 3 цифра — год, 4 и 5 — месяц производства.

Устройство не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:

  • нарушение условий эксплуатации, указанных в Руководстве пользователя;
  • обнаружение механических или иных повреждений устройства, а также повреждений,
  • связанных с использованием в целях, для которых оно не было пред назначено или в
  • нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и
  • обслуживания;
  • обнаружение следов воздействия жидкости или пара;
  • обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
  • обнаружение следов вскрытия, изменения или повреждения пломб;
  • обнаружение следов попадания в устройство пищи и других посторонних предметов;
  • несчастные случаи, форс-мажорные обстоятельства и действия третьих лиц (в частности,
  • последствия кражи, удара молнии и т. п.);
  • естественный износ устройства или его принадлежностей вследствие повседневного
  • использования;
  • обслуживание, ремонт в неавторизованном сервисном центре;
  • использование или подключение к дополнительному оборудованию, не предназначенному
  • для использования с данным устройством;
  • установка стороннего программного обеспечения.

9. Характеристики

Примечание: На максимальную скорость могут влиять такие факторы как: мощность, вес пассажира,
давление в шинах, дорожное покрытие, температура и т.д. Приведённые характеристики указаны на
основании тестовых испытаний при температуре 25°С, весом пассажира 60 кг и постоянной скорости 15-20 км/ч по ровной дороге при полной зарядке аккумулятора.
Характеристики и параметры могут отличаться в зависимости от модели. Компания-производитель
оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий и деталей, не ухудшающих качество
изделия, без предварительного уведомления.

10. Производитель

Shenzhen City Heng Zhi He Technology Co., Ltd

4F4006, Shenzhou computer building, Madame Curie Avenue, Wankecheng community, Bantian street, Longgang District, Shenzhen, Китай

Не можете разобраться с проблемой?

Привезите ваш самокат к нам в сервисный центр и мы определим проблему и предложим ее решение!

Штатный бортовой компьютер Kugoo G-Booster.

Внешний вид бортового компьютера.

Индикация всех сегментов дисплея бортового компьютера.

Распиновка.

Плата бортового компьютера.
Нумерация контактов слева направо.
1. VOC +48V с сигнализации (красный в бортовом компьютере).
2. DMS +48V на контроллер (белый в бортовом компьютере).
3. GND масса с контроллера (чёрный).
4. HE (SD) лепесток газа (зелёный).
5. TX (RxD) данные из бортового компьютера в контроллер (синий).
6. RX (TxD) данные из контроллера в бортовой компьютер (жёлтый).

Круглый шестиконтактный разъём (папа) от бортового компьютера к контроллеру.
Нумерация контактов по кругу по часовой стрелке, шестой в центре.
1. VOC +48V с сигнализации (красный в бортовом компьютере).
2. GND масса с контроллера (чёрный).
3. TX (RxD) данные из бортового компьютера в контроллер (синий).
4. HE (SD) лепесток газа (зелёный).
5. RX (TxD) данные из контроллера в бортовой компьютер (жёлтый).
6. DMS +48V на контроллер (белый в бортовом компьютере).

Круглый шестиконтактный разъём (мама) от контроллера к бортовому компьютеру.
Нумерация контактов по кругу по часовой стрелке, шестой в центре.
1. TxD (RX)  данные из контроллера в бортовой компьютер (жёлтый).
2. SD (HE) лепесток газа (зелёный).
3. RxD (TX) данные из бортового компьютера в контроллер (синий).
4. GND масса с контроллера «B» (чёрный).
5. +48V с сигнализации (VOC) (красный и оранжевый на разъёме контроллера «B»).
6. +48V с бортового компьютера (DMS) (оранжевый и оранжевый на разъёме контроллера «B»).

Диагностика неисправностей.

1. При отключении жёлтого провода «RX» или «TxD» — не работает спидометр, одометр, бортовой компьютер не показывает значение «RPM». При нажатии на ручку тормоза на дисплее не загорается восклицательный знак в круге, хотя контроллеры прекращают подачу питания на мотор-колёса. Бортовой компьютер нормально показывает количество зарядок, пробег основной и суточный, время в пути.

2. При отключении синего провода «TX» или «RxD» перед включением бортового компьютера — не работает мотор-колесо. Похоже, что в момент включения бортовой компьютер передаёт контроллеру параметры, с которыми нужно работать.

3. При отключении синего провода «TX» или «RxD» после включения бортового компьютера — мотор-колесо работает, но на тех настройках, которые были до отключения синего провода. Если ранее была выбрана первая передача — то при переключении в бортовом компьютере на любую другую передачу, контроллер будет крутить мотор-колесо со скоростью первой передачи.

Фото платы в хорошем качестве на случай замены сгоревших компонентов с нечитаемыми надписями.

KUGOO – один из самых молодых брендов на рынке электросамокатов и электроскутеров. Он был создан в 2015 году группой специалистов в области электрических
средств передвижения, неравнодушных к проблемам окружающей среды.

Сборка электросамокатов осуществляется несколькими заводами с разной степенью контроля качества сборки. Поэтому некоторые модели могут отличаться нестандартными деталями.

Приведенный ниже список кодов ошибок для электросамокатов Kugoo сигнализируют о тех или иных неисправностях. С их помощью вы можете определить проблемы, связанные с двигателем,
аккумулятором, контроллером и другими системами, что в дальнейшем существенно упростит процесс диагностики и ремонта.

ERRO 1 — Отказ двигателя
ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере

ERRO 3 — Отказ контроллера
ERRO 4 — Сбой в тормозной системе

ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором

ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей

Рекомендуем

Блок переключения поворотников, фары и сигнала для электросамоката Kugoo M4/M4 Pro/M3/M3 Pro, M5 по ..

Нет в наличии

Дисплей для электросамоката Kugoo S3/S3 Pro (желтый) в сборе Jilong

Дисплей для электросамоката Kugoo S3/S3 Pro (желтый) в сборе Jilong по выгодной цене в розницу и опт..

В наличии

Диск колеса (обод) подходит на модели электросамокатов Kugo M4/M4Pro/ Joyor Y5S и других самокатов с..

В наличии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бош logixx 7 sensitive сброс ошибок
  • Бош f57 стиральная машина logixx ошибка
  • Боты для проверки текста на ошибки и запятые
  • Бош classixx 5 сброс ошибки
  • Большую роль приобрели лексическая ошибка