Бороться всеми нашими ресурсами лексическая ошибка

РЕСУРС –

1. Обычно мн. : ресурсы, -ов.
Запасы, средства, которые используются при необходимости. Природные, производственные ресурсы. Доступные, дешёвые ресурсы.

2. Техн.
Предполагаемая продолжительность эксплуатации машины, механизма или отдельной детали. Р. двигателя.

— — —

То есть по смыслу это слово не подходит.

Мы должны бороться всеми силами
Мы должны бороться всеми способами

papashamuslimo

Исправьте ошибки, связанные с неточным пониманием значения выделенных слов
1. Мы должны бороть всеми нашими ресурсами.
2. Стало очевидной нетождественность замыслов программы социальным условиям жизни.
3. Далеко не все предприниматели вступили в новую эпоху с видом на будущее.
4. В этой больнице почему-то нерегулярно вентилируют помещение

Исправить ошибку с неточным пониманием значения — мы должны бороться всеми нашими ресурсами.

Вы открыли страницу вопроса Исправить ошибку с неточным пониманием значения — мы должны бороться всеми нашими ресурсами?. Он относится к категории
Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

brdemosthere878

Вопрос по русскому языку:

Исправить ошибку с неточным пониманием значения- мы должны бороться всеми нашими ресурсами.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

bongeaiod65

Мы должны бороться, защищая все наши ресурсы

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Вопрос № 165031

Укажите предложение с обособленным обстоятельством (знаки препинания не расставлены).


Это упражнение делают сидя на стуле.

Спешу к вам голову сломя.

Скрепя сердце я вынужден согласится с его предложением.

Говорил он осторожно опасаясь сказать что-то лишнее.

Вопрос № 165116

Всходило огромное солнце, и в легкой мгле то тут, то там загорался и тотчас погасал дрожащий блеск – то солнечный луч вспыхивал на обмытой прибоем скале, сверкал в стеклах горной сторожки, покрытой черепицей, или насквозь просвечивал куст розового тамариска.

Сложное предложение состоит из _____ частей.


Вопрос № 165122

Чтобы выяснить происхождение слов «радость», «поздравить», «каникулы», можно воспользоваться _________ словарём.


толковым

орфографическим

фразеологическим

этимологическим

Вопрос № 165162

Прочитайте текст и выполните задания.

    (1)Некоторые учёные полагают, что система пунктуационных знаков возникла в глубокой древности и в некотором роде стихийно. (2)Первые следы пунктуации относятся к III–II векам до н. э. (3)Изучение древнейших рукописей потребовало определённой культуры общения с текстами. (4)Впервые знаки препинания были использованы Аристофаном Византийским, который употребил их в гомеровских текстах. (5)Теорию пунктуации предложил один из представителей александрийской школы – Дионисий Фракийский, выделивший три основных знака препинания: точку как знак законченной мысли, среднюю точку «для отдыха», малую точку как знак мысли, ещё (не)законченной, нуждающейся в продолжении.
     (6)Исследования берестяных грамот Великого Новгорода показали, что в текстах использовались различные комбинации точек или другие знаки креста или «змейки». (7)Любопытно, что указанные знаки обнаруживались лишь в текстах, которые были рассчитаны в большей степени на чтение вслух (перечни повинностей, долгов или церковные записи). (8)Первыми были знаки не письменной, а устной речи, так как ораторское искусство относится к области говорения, а не писания. (9)Решающим в развитии пунктуации явилось изобретение книгопечатания.

Русский язык и культура речи : учеб. для вузов / А. И. Дунев [и др.]; под ред. В. Д. Черняк. – М. : Высшая школа; СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. – С. 336–337.
В предложении 5 частица НЕ с полным причастием пишется …

Другие вопросы по предмету Русский язык и культура речи

Вопрос № 145614

Песчаные косы, перемытые донской водой, были выбелены(1) солнцем, как(2) холсты, что(3) раскладывают по берегам казачки (К.Г. Паустовский).
Установите соответствие между выделенными словами и частями речи, которыми они являются.


глагол

наречие

причастие

союз

местоимение

Вопрос № 145621

Неверным является вариант записи (в скобках даны фамилии в Им.п.)…

Цветы для…


Ольги Финн (Финн)

Александра Сердитых (Сердитых)

Петра Горобченко (Горобченко)

Андрея Цвигун (Цвигун)

Вопрос № 145673

Укажите грамматическое значение рода выделенного существительного в предложении:
Леса Австралии и Малайзии полны какаду, только у этих птиц на голове есть особенное украшение из перьев, напоминающих веер.


средний

общий

женский

мужской

Вопрос № 145862

Морфологические нормы соблюдены в словосочетании: 


Двое президентов

У обеих ворот

Приехать с триста рублями

груз массой в тысячу тонн


6

Исправьте ошибки, связанные с неточным пониманием значения выделенных слов
1. Мы должны бороть всеми нашими ресурсами.
2. Стало очевидной нетождественность замыслов программы социальным условиям жизни.
3. Далеко не все предприниматели вступили в новую эпоху с видом на будущее.
4. В этой больнице почему-то нерегулярно вентилируют помещение

1 ответ:



0



0

1. Мы должны бороться всеми нашими силами.
2. Стало очевидным несоответствие замыслов программы социальным условиям жизни.
3. Далеко не все предприниматели вступили в новую эпоху с планами на будущее.
4. В этой больнице почему-то нерегулярно проветривают помещение.

Читайте также

1.Никому.2.Некем3.Некуда,некого..4.Никто,нечто.

1)c

2)e

3)а

4)b

5)d

:))))))

<span>»Судьба» — очень сложный и неоднозначный термин. Можно ли сформировать судьбу? Сформировать, слепить, как из сырой глины, свою жизнь. Кто-то уверен, что «делает Судьбу» сам, для другого это карма, предначертанное будущее. Поэтому свою работу я назову так: «Что формирует личность человека». Личностью принято считать совокупность черт характера, которые человек проявляет в различной обстановке. И чем больше таких черт, тем, как правило, интереснее для нас эта персона. «Это личность!» — говорят про человека неординарного, уверенного в себе, имеющего влияние на других людей, авторитета. На формирование личности влияет не только воспитание и обстановка в семье, но и позже, уже в сознательном возрасте, стремление культурно развиться, достичь каких-то идеалов, желание быть нужным и полезным человеком для общества, а может, и получить уважение и почет, стать знаменитым. Именно от того, что мы хотим получить от жизни, от запросов, и зависит наша судьба. Вопреки сложившемуся мнению, что человек взрослеет к восемнадцати годам, скажу — личность формируется на протяжении всей жизни. И если говорят, что его уже ничто не изменит, ему уже тридцать, это ужасно! Ведь из года в год мы развиваемся, обогащаем себя новыми знаниями, анализируем их, как-то реагируем, а значит, изменяемся. То есть из всего вышесказанного могу подвести итог, что в первую очередь человек формирует свою личность сам, а значит, и «создает» свою судьбу. Кроме этого большое влияние имеет начальное воспитание, первый толчок к развитию. С другой стороны, действуют не зависящие от нас обстоятельства. Как говорится, «жизнь бросает нас из стороны в сторону». Почему-то чаще всего «интересная личность» оказывается человеком, пережившим многие горести и несчастья, человеком с трагической судьбой и трудным детством. Это уже становится каким-то стереотипом. Многие подростки уверены, что, чтобы стать звездой, надо убежать из дома, поссориться со всеми друзьями и т. д. Трагедия жизни становится неотъемлемым компонентом пути к достижению успеха или славы. И часто забывается самое главное — талант. Да, могу согласиться: несчастья закаляют человека, делают его более жестким и критичным, но не они порождают талант, это вещи друг от друга независимые. Судьбу человека формирует, если так вообще можно выразиться — формирует, он сам и различные обстоятельства и ситуации, в которые он попадает не по своей вине. То есть существуют два начала у судьбы: личное и случайное; можно назвать его предначертанное, так как случай правит нами или высшая закономерность, не известно никому. Мы имеем непосредственное влияние на судьбу, можем ее изменить, стремясь к тем или иным идеалам, достигая определенных целей.Все в наших руках</span>

Миша: знаеш Петя я вчера был у моего больнога брата в больнице;          Петя : классно , вот у меня нет брата классно тебе ; Петя : ну как он себя чуствует ; Миша : нормально уже лудше ; Петя :понятно ; Миша :вот иду в магазин      мама сказала купить мандарины и яблоки и скодить и       отнести их моему больному брату в больницу ; Петя :можно стобой      я хотелбы увидеть его и пожелать здоровья; Миша :  да  конечно         можеш пошли ; Петя:пошли;                              

Налетел ветер. Он унес за горизонт низкие тучи. Над землей распахнулся простор неба. На минутку выглянуло солнце. Оно прощалось с последними цветами, с зеленой травой.

brdemosthere878

brdemosthere878

Вопрос по русскому языку:

Исправить ошибку с неточным пониманием значения- мы должны бороться всеми нашими ресурсами.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

bongeaiod65

bongeaiod65

Мы должны бороться, защищая все наши ресурсы

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бормочут хмурые молчаливые совы есть ли речевая ошибка
  • Борк увлажнитель воздуха ошибка е10
  • Борк увлажнитель воздуха ошибка е02
  • Борк очиститель ошибка е02
  • Борк кондиционер напольный ошибка е5