Boot open ошибка ситроен

Опубликовано: 08.04.2023

Собстно решил катнуть на роботу. Все стандартно, только в этот раз без кореша, обычно подбираю его по пути и поехал.
А тут он решил из дому поработать, ну а я думаю сам поеду, с музыкой, кайфону)
Дорога не длинная, всего 10 км, но киевские пробки, и разношёрстный ландшафт не дают расслабиться. Тем более что работа, так сказать на горке.
В этот раз навигатор повел через старую часть Киева — через подол, и местами по трамвайным путям, ну там плитки — тук-тук…
И тут непонятно откуда, счастье привалило — запищал мой БК, и пишет — boot open…
Ну думаю — как на компе, если Бут открыт, значит можно что-то туда загрузить… Но при чем тут тачка?! Странно блин)
Остановился, аварийку включил, а выйти не могу, старая часть Киева — узкие улочки и плюс утренний плотный траффик(
В общем с горем по полам заехал во дворик, тоже узкий, полез в интернетах шарится — говорят что это код ошибки открытой задней, пятой двери… Ну думаю — концевик сдох.
Открыл — и фига, концевиков нет… Снова полез читать — концевик в замке… Твою дивизию, блин… Шош делать?!
В общем подёргал дверь, все закрыл и поехал на роботу, думаю вечером разберусь.
А тут на тебе — тачка не закрывается, а это утро, только добрался до работы.
А там в мозгах прописано — что если хоть одна дверь открыта, или есть инфа с датчика об этом — то тачка не закроется… Блииин(
И чё, делать?!
Нагуглил — что можно насильно закрыть, длительным нажатием на пульте — закрытия… Но есть побочка — потом открыть можно будет только механическим ключём(
В итоге набрал механика — спрашиваю, чё делать?!
— Попшикай антизамерзайкой замок и пошевели косичку проводов. А потом как будет время — приезжай.
И пока говорил по телефону — машина херак, и закрылась… Ура! Но нет, рюкзак с обедом и ноутом в тачке… Открыл, достал, закрыл, и черт — снова замок дважды щелкает и все… Не закрывается… Черт!
Снова пошевелил пачку проводов, которые идут в багажник и да, она закрылась.
Короче завтра еду на СТО, сразу попрошу чтобы глянули этот вопрос и стеклоподьемник пассажирский)
Кстати нагуглил ошибки, следующим постом выложу полный список ошибок бортового компьютера. И для себя на память и для будущие поколений :)

Сегодня во время движения неожиданно запищал датчик незакрытой задней двери. Пищал до остановки. Выключил зажигание, вышел из машины — пытаюсь закрыть центральный замок с карты — НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Так обычно бывает, когда дверь не закрыта; а тут всё ещё раз проверил — всё равно не закрывается.

Плюнул, пошёл в магазин. Прихожу — решил ещё раз закрыть попробовать. И тут сработало! Что за глюки? Неужели из-за снега и влажности электроника плохо работает?

Возможно, как то связано.

Ну вот и настала пора начать отчитываться с первыми проблемками, которые возникли в течении гарантийной эксплуатации машинки.
Пробег больше 11 тысяч. Претензий к машине, по большому счету нет.
Но, недавно проявился глючекс. Машинка с ключем-картой «свободные руки».
Глюк проявился резко и неожиданно, и прогрессировал в течении двух дней.
При открытии машины (неважно какой двери или багажника), машина при открытой двери или багажнике, без каких либо на то сигналов с карты (она лежит в кармане), пыталась сама закрыться. Раздавались щелчки управляющих центральных замков.
Диагностика у дилера заняла немало времени. Помучались, но нашли и сразу исправили. Дело в том, что наружняя, передняя ручка дверей машинки, с кнопкой для закрытия. Каким то образом, туда попала влага. Так как сама ручка с электрическим разьемом, то туда попала влага. Со слов мастера, контакты разьема были все зеленые.
Первично, разьем был зачищен, ручка двери (передняя левая) была собрана и установлена на место. Глюк больше не повторялся.
Однако, дилером была заказана новая ручка (смотрите вложеный файл), покрашена и чуть позже установлена вместо старой.
Для покраски снимался лючок бензобака. Сама ручка была покрашена в течении одного дня. С утра сняли лючок бензобака, на след. день все было оперативно готово.В цвет попали идеально. До кучи, была заменена внутренняя изоляция двери. Для того, чтобы ручка двери, работала как надо, дилеру пришлось изрядно повозиться, чтобы все собрать как надо. Я это наблюдал сам и видел, каких мучений и временных затрат это потребовало. Сейчас, все работает нормально.

Так что, если кто столкнется с подобной проблемкой, знайте, причиной может быть влага попавшая в наружную ручку двери. Со слов дилера, с такой проблемой на Лагуна-3 до меня не сталкивались.
Дилеру зачет!

Да, судя по всему, внутренняя изоляция двери была заменена. Сужу со слов мастера.

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEUR,LIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Checkairbag- проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
  • Checkdoorloсks- проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions- проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Dooropen — дверь открыта
  • Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
  • ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faultyinjection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
  • Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
  • Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • Top-UpOillevel- долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Чек: Engine Fault: Repaire Needed

Неисправен датчик контроля вращения вентилятора

Чаще всего происходит в следствии ледяных дождей или сильных снегопадах, замерзает на лопастях вода.
В итоге перегорает «датчик-резистор», расположен он перед вентилятором, ближе к капоту.

(Некоторая информация может быть не совсем достоверная, воспользуйтесь поиском и убедитесь в правильности данного дефекта)

Вот очень полезный список выскакивающих не на русском языке табличек. Взято с форума Пежо, думаю нам тоже пригодится))
Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Рower sleeping faulty Проверьте контакты предохранителей
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка «от детей»
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Risk of ice риск Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under — inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности
Аватара пользователя
Laguna
Проба пера
Проба пера

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

» />

Предупреждения выводимые на дисплее Peugeot и Citroena

Модератор: pegonak

Предупреждения выводимые на дисплее Peugeot и Citroena

Admin 01 май 2009, 23:42

ABS fault — Ошибка ABS

Airbag fault -Ошибка Airbag

Antipollution fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Automatic gearbox fault -Ошибка работы АКПП или Робота

Automatic wiper -Автоматический режим работы стеклоочистителей

Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)

Brake fluid low -Низкий уровень тормозной жидкости

Brake fluid level -Низкий уровень тормозной жидкости

Brake pads worn — Износ тормозных колодок

Battery charge fault — Зарядка батареи

Cooling circuit level low -Низкий уровень охлаждающей жидкости

Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости

Child safety status -Включена блокировка «от детей»

Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Door open engine running -Открыта дверь при работе двигателя

Diesel additive low level -Низкий уровень присадки

Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)

Driver seat belt warning -Не пристёгнут ремень безопасности

ESP fault -Ошибка ESP

Economy mode active — Экономичный режим

Engine temperature too high — Высокая температура двигателя

Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе

Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе

Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя

EOBD fault -Неисправность системы контроля

Fuel pump cut-off -Выключение топливного насоса

foglamp bulb(s) faulty — перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре

Gearbox faulty -Ошибка работы АКПП или Робота

Handbrake on — Включен ручной тормоз

Ice alert — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь

Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света

Low Fuel Level -Низкий уровень топлива

Overspeed warning — Превышение скорости

Oil pressure — Давление масла

Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе

Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)

Passenger airbag diactivated -Подушка пассажира отключена

Puncture warning -Повреждение шины

Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)

Risk of ice -Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Transponder fault Ошибка — передачи кода ключа

Type pressure not detected — нет сигнала давления в шине

Тyre pressure(s) too low — низкое или разное давление в шинах

Under — inflation warning — Падение давления в шине

Какие есть еще ошибки и предупреждения,добавляйте, модераторы или я их внесем в список.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Зюка 05 май 2009, 12:29

Зюка Рыжая бестия Пол: Страна:

Admin 05 май 2009, 13:52

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

ShonY 05 май 2009, 20:51

ShonY Прохожий Пол: Страна:

GreyWolfUA 17 май 2009, 10:47

GreyWolfUA Путешественник Пол: Страна:

VOLONT 09 ноя 2009, 13:23

VOLONT РУССКАЯ СВИНЬЯ Пол: Страна:

Squabbler 21 дек 2009, 16:54

Squabbler Прохожий Пол: Страна:

Admin 21 дек 2009, 20:57

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Юлия 16 янв 2010, 21:48

Аватара пользователя

Юлия Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

leon 17 янв 2010, 08:00

Вот еще списочек ошибок для Ситроенов, думаю для пыжей тоже прокатит:

Access to the vehicle
Доступ в автомобиль
Action impossible while driving Невозможно выполнить операцию во время движения
All doors Все двери
Ambiance lighting Подсветка
Automatic door locking activated/deactivated Автоматическая блокировка дверей активирована/ дезактивирована
Automatic handbrake Автоматический стояночный тормоз
Automatic headlamp adjustment faulty Автоматическая настройка передних фар не исправна
Automatic headlamp lighting deactivated Автоматическое включение фар дезактивировано
Automatic screen wipe activated/deactivated Автоматический режим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован
Bonnet Капот
Boot Багажное отделение
Boot permanent locking Постоянное закрытие двери багажного отделения
Check engine oil level Проверьте уровень моторного масла
Closing in progress Подъем
Comfort Комфорт
Coolant circuit level too low Уровень охлаждающей жидкости слишком мал
Cruise control not possible: speed too low Использование круиз-контроля невозможно: скорость слишком мала
Daytime-running lamps Лампы дневного освещения (постоянно включенные лампы ближнего света)
Daytime-running lamps faulty Лампы дневного света не исправны
Depollution system faulty Система защиты окружающей среды не исправна
Direction indicators) faulty Лампа (ы) указателей поворота не исправна (ы)
Directional headlamps Регулирующиеся фары
Door Дверь
Driver Водитель
Driving assistance Помощь при вождении
Driving position opening Открывание водительской двери
ESP system activated/deactivated Система ESP активирована/ дезактивирована
Flip action Нажатие на пульт ДУ
Foglamp bulb(s) faulty Лампа(ы) противотуманных фар не исправна (ы)
Foot must be on brake Необходимо нажать на педаль тормоза
Front left hand door open Передняя левая дверь открыта
Front LH tyre deflated Передняя левая шина спущена
Front LH tyre not monitored Передняя левая шина; нет информации
Front LH tyre punctured Прокол передней левой шины
Front RH tyre deflated Передняя правая шина спущена
Front RH tyre not monitored передняя правая шина; нет информации
Front RH tyre punctured Прокол передней правой шины
Front right hand door open Передняя правая дверь открыта
Fuel circuit deactivated Выключена подача топлива
Fuel tank access not properly locked Крышка бензобака неплотно закрыта
Guide me home lamps Выключение фар с задержкой
Handbrake ! Стояночный тормоз!
High position Высокое расположение
Interior lighting Внутреннее освещение
Lamps left on ! Не выключены фары!
Lane Departure Warning System activated/deactiva Система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки активирована/дезактивирована
Left hand stop lamp bulb faulty Задний левый стоп сигнал не исправен
Lighting and signalling Освещение
Low position Низкое расположение
Main beam bulb(s) faulty Лампа (ы) дальнего света не исправна (ы)
Max. speed : Максимальная скорость
Max. tightening of parking brake Максимально эффективное положение стояночного тормоза
Measure invalid|Speed>20 km/h Измерение не возможно. Скорость более 20км/ч
Measurement in progress|Max. speed = 12 mph Измерение в процессе (максимальная скорость=12км/ч
Measurement in progress|Max. speed = 20 km/h Измерение в процессе (максимальная скорость-20км/ч
Mid-high position Среднее расположение
More than one tyre not monitored Более чем по одной шине нет информации
More than one tyre deflated Спуск более одной шины
No fault Ошибки не обнаружены
Normal position Нормальное расположение
Opening in progress Опускание
Parking assistance Парковочная система
Parking assistance deactivated Помощь при парковке дезактивирована
Parking brake on/off Стояночный тормоз затянут/отпущен
Parking difficult Парковка затруднена
Parking lamps activated Габаритные огни включены
Parking not advised Парковка не рекомендована
Particle filter additive level too low Низкий уровень присадки в дизтопливе
Particle filter clogging Засорение сажевого фильтра
Place automatic gearbox in position «P» Поместите рычаг АКПП в позицию «Р»
Presence of key in ignition Ключ в замке зажигания
Range Автономия
Rear left hand door open Задняя левая дверь открыта
Rear LH tyre deflated Задняя левая шина спущена
Rear LH tyre not monitored Задняя левая шина; нет информации
Rear LH tyre punctured Прокол задней левой шины
Rear RH tyre deflated Задняя правая шина спущена
Rear RH tyre not monitored Задняя правая шина; нет информации
Rear RH tyre punctured Прокол задней правой шины
Rear right hand door open Задняя правая дверь открыта
Rear screen Заднее стекло
Rear wipe in reverse gear Включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи
Request not granted Неразрешенный запрос
Right hand reversing lamp bulb faulty Сигнал заднего хода не функционирует
Right hand stoplamp bulb faulty Задний правый стоп сигнал не исправен
Risk of particle filter clogging Риск засорения сажевого фильтра
Screen wash fluid level too low Уровень омывающей жидкости недостаточный
Sidelamp bulb(s) faulty Лампа(ы) габаритных, огней не исправна (ы)
Space available:/Choice of side by indicators Измерение доступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота
Sport suspension mode activated, deactivated Режим спортивной настройки подвески активировандезактивирован
Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/h Шина проколота (максимальная скорость=80км/ч)
Vehicle lighting Внешнее освещение

leon Прохожий Пол: Страна:

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Термины на дисплее
    Delfi » 29 апр 2009, 10:47 0 1796 Delfi
    29 апр 2009, 10:47
  • Peugeot 308 то 80к
    stawuk » 04 апр 2012, 11:07 1 1630 pegonak
    04 апр 2012, 12:18
  • Peugeot Laser
    Magic_Knight » 25 дек 2009, 23:27 7 3012 Admin
    26 дек 2009, 21:20
  • Peugeot Laser v6.5.0
    eduard » 06 ноя 2010, 18:35 2 2248 eduard
    06 ноя 2010, 19:43
  • Литература ГРМ Peugeot 308 CC
    pegon » 25 дек 2012, 16:03 6 2329 Admin
    28 дек 2012, 19:14

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Читайте также:

  • Не горит свет в багажнике форд мондео 4 седан
  • Как посмотреть ошибки на бортовом компьютере гранта
  • Ошибка абс тойота камри 50
  • Рено гранд сценик 3 дизель ошибка
  • Ошибка p0121 чери фора

Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера.
Этот текст был подготовлен форумчанами С4-Club.ru Кати и Бука в 2008 г., за что им до сих пор огромное спасибо! 

Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.

Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя

Access to the vehicle Доступ в автомобиль Action impossible while driving Невозможно выполнить операцию во время движения All doors Все двери Ambiance lighting Подсветка Automatic door locking activated /deactivated Автоматическая блокировка дверей активирована / дезактивирована Automatic handbrake Автоматический стояночный тормоз Automatic headlamp adjustment faulty Автоматическая настройка передних фар не исправна Automatic headlamp lighting deactivated Автоматическое включение фар дезактивировано Automatic screen wipe activated/deactivated Автоматический режим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован Bonnet Капот Boot Багажное отделение Boot permanent locking Постоянное закрытие двери багажного отделения Check engine oil level Проверьте уровень моторного масла Closing in progress Подъем Comfort Комфорт Coolant circuit level too low Уровень охлаждающей жидкости слишком мал Cruise control not possible: speed too low Использование круиз-контроля невозможно: скорость слишком мала Daytime-running lamps Лампы дневного освещения (постоянно включенные лампы ближнего света) Daytime-running lamps faulty Лампы дневного света не исправны Depollution system faulty Система защиты окружающей среды не исправна Direction indicators) faulty Лампа (ы) указателей поворота не исправна (ы) Directional headlamps Регулирующиеся фары Door Дверь Driver Водитель Driving assistance Помощь при вождении Driving position opening Открывание водительской двери ESP system activated/deactivated Система ESP активирована/ дезактивирована Flip action Нажатие на пульт ДУ Foglamp bulb(s) faulty Лампа(ы) противотуманных фар не исправна (ы) Foot must be on brake Необходимо нажать на педаль тормоза Front left hand door open Передняя левая дверь открыта Front LH tyre deflated Передняя левая шина спущена Front LH tyre not monitored Передняя левая шина; нет информации Front LH tyre punctured Прокол передней левой шины Front RH tyre deflated Передняя правая шина спущена Front RH tyre not monitored передняя правая шина; нет информации Front RH tyre punctured Прокол передней правой шины Front right hand door open Передняя правая дверь открыта Fuel circuit deactivated Выключена подача топлива Fuel tank access not properly locked Крышка бензобака неплотно закрыта Guide me home lamps Выключение фар с задержкой Handbrake ! Стояночный тормоз! High position Высокое расположение Interior lighting Внутреннее освещение Lamps left on ! Не выключены фары! Lane Departure Warning System activated/deactiva Система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки активирована/дезактивирована Left hand stop lamp bulb faulty Задний левый стоп сигнал не исправен Lighting and signalling Освещение Low position Низкое расположение Main beam bulb(s) faulty Лампа (ы) дальнего света не исправна (ы) Max. speed : Максимальная скорость Max. tightening of parking brake Максимально эффективное положение стояночного тормоза Measure invalid|Speed>20 km/h Измерение не возможно. Скорость более 20км/ч Measurement in progress|Max. speed = 12 mph Измерение в процессе (максимальная скорость=12км/ч Measurement in progress|Max. speed = 20 km/h Измерение в процессе (максимальная скорость-20км/ч Mid-high position Среднее расположение More than one tyre not monitored Более чем по одной шине нет информации More than one tyre deflated Спуск более одной шины No fault Ошибки не обнаружены Normal position Нормальное расположение Opening in progress Опускание Parking assistance Парковочная система Parking assistance deactivated Помощь при парковке дезактивирована Parking brake on/off Стояночный тормоз затянут/отпущен Parking difficult Парковка затруднена Parking lamps activated Габаритные огни включены Parking not advised Парковка не рекомендована Particle filter additive level too low Низкий уровень присадки в дизтопливе Particle filter clogging Засорение сажевого фильтра Place automatic gearbox in position “P” Поместите рычаг АКПП в позицию “Р” Presence of key in ignition Ключ в замке зажигания Range Автономия Rear left hand door open Задняя левая дверь открыта Rear LH tyre deflated Задняя левая шина спущена Rear LH tyre not monitored Задняя левая шина; нет информации Rear LH tyre punctured Прокол задней левой шины Rear RH tyre deflated Задняя правая шина спущена Rear RH tyre not monitored Задняя правая шина; нет информации Rear RH tyre punctured Прокол задней правой шины Rear right hand door open Задняя правая дверь открыта Rear screen Заднее стекло Rear wipe in reverse gear Включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи Request not granted Неразрешенный запрос Right hand reversing lamp bulb faulty Сигнал заднего хода не функционирует Right hand stoplamp bulb faulty Задний правый стоп сигнал не исправен Risk of particle filter clogging Риск засорения сажевого фильтра Screen wash fluid level too low Уровень омывающей жидкости недостаточный Sidelamp bulb(s) faulty Лампа(ы) габаритных, огней не исправна (ы) Space available:/Choice of side by indicators Измерение доступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота Sport suspension mode activated, deactivated Режим спортивной настройки подвески активирован\дезактивирован Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/h Шина проколота (максимальная скорость=80км/ч) Vehicle lighting Внешнее освещение

Эта запись начинает цикл заметок о различных болячках или по другому неисправностей Джентельмена.
Серьёзных и не очень.
Причём здесь бывшие хозяева?
Притом, что какие-то из обнаруженных мною неисправностей могли бы быть исправлены ими.
Но по каким-то причинам они этого не сделали.
Я не хочу их за это осуждать.
Так как сам не идеален что бы судить.
Но …
Я бы понял, когда речь шла о каких-то серьёзных неисправностях и сложных реинкарнационных мероприятиях.
Базара нет, не все же миллионеры, в конце концов.
Но когда дело стоит копеек и проблема решается за пять минут …
Увы, я такого не понимаю.

Сегодня речь пойдёт о исправлении одного небольшого, но косячка.
Как известно многим владельцам S-type о каких либо неисправностях автомобиль сообщает через ЖК дисплейчик расположенный в панели спидометра.
И как-то в один из прекрасных октябрьских дней этот самый экран выдал надпись:»BOOT OPEN».

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

Загадочная надпись на экране межпланетного корабля …

То есть автомобиль предупредил меня, что открыт багажник.
Но он был закрыт, по факту.
Открыв багажник я снова его закрыл и …
Таки «BOOT OPEN» …
Открыв опять я начал осмотр этого самого boota.
На крышке багажника обнаружился вот такой концевой выключатель:

Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

Тот самый концевичёк который не мог выполнить свою функцию.

Он должен упираться в большую пластиковую накладку, которая прикрывает кузовной металл и придаёт багажнику благородный вид.
Но он при всём своём концевом желании не мог этого сделать.
Не потому, что был неисправен, а потому, что накладка не не была закреплена.

Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

Виновница торжества предстаёт во всём своём пластиковом существе. Ну и зазор соответственно.

И при движении от вибрации отходила так, что концевичёк не упирался в неё, а лишь чуть-чуть касался.
Соответственно электрическая цепь сигнализировала о том, что:»Нелады у Вас с багажником, сэр!».
Сэр, то есть я, не стал откладывать в долгий ящик исправление данного отклонения.
Будучи в Челябинске я заехал в один из автомагазинов торгующих з/ч для иномарок и прикупил гарные пистоны.

Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

Стоит сие чудо целых двадцать рублёв … По мнению бывших Хо раззориться можно.

В количестве совпадавшем с количеством отверстий, целых четыре штуки.
Сегодня сделав все домашние дела я приехал в святая святых мужской половины человечества, то есть гараж и начал, а главное закончил то, что до меня не захотели ни начинать ни заканчивать бывшие Хо.

Методом прямого измерения с помощью штангенциркуля было выяснено, что диаметр отверстий под штатные пистоны равен 5-ти миллиметрам.

Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

То, что меньше всех и есть отверстие под пистон.

Диаметр цанги пистона же равен 6,8 миллиметра.
Что делать?
Правильно, взять в руки замечательное изобретение человечества дрель и ещё одно, не менее замечательное, изобретение его же (человечества) сверло на 7-мь.

Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

Эта парочка может сделать много полезного, а может как Бонни и Клайд нанести значительный урон … Если сверлить не там где надо … )

Соединить их вместе и получить тандем, которому многое по плечу, в частности увеличить диаметр отверстия под новые пистоны.
Собственно что и было сделано с четырьмя отверстиями в металле.

Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

Вжжжжжжииииииииииииик и готово!

На этом фото видно, как один из бывших Хэ пытался решить проблему закрепления накладки.
Тупо зафигарил саморез …
Умааа … палата!

Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

Вместо того, что бы поставить пистон тупо врезали саморез … Ну что сказать … молодцы!

Видимо в Екатеринбурге нет автомагазинов, в которых продают в том числе пистоны.
Беда с пистонами в Екатеринбурге, беда …
А вот с саморезами наоборот проблем нет.
Там похоже в каждом районе есть свой саморезовый кооператив.
Который день и ночь клепает саморезы на радость владельцев Jaguarов.
Ну да ладно, поставил накладку на её законное место.
Вставил в увеличенные отверстия пистоны и …

Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

Пистончик встал как будь-то всю свою пистноистую жизнь тут был

… лёгким, давящим, движением пальца защёлкнл их всех.

Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

Вот теперь порядок.
Фото в бортжурнале Jaguar S-Type
Красата … необыкновенная. Ни тебе зазоров, ни надписей на ЖК дисплее.

После всех телодвижений автомобиль доволен, урчит и не пишет больше про открыто-закрытый багажник.

А теперь спич!
Уважаемые будущие и настоящие владельцы хоть каких автомобилей.
Тем более культовых.
Берегите их.
И если у Вас руки растут из жопы, то найдите нормального механика и держите автомобиль в качественном состоянии.
Они этого достойны.
Или не покупайте их вовсе, целее будут.

Удачи на дорогах и вне дорог.

Обновлено: 20.09.2023

Автоматическое восстановление загрузчика

Среда восстановления Windows 10 предлагает опцию восстановления при загрузке, которое работает на удивление хорошо и в большинстве случаев оказывается достаточным (но не всегда). Чтобы восстановить загрузчик данным способом, проделайте следующие действия.

  1. Загрузитесь с диска восстановления Windows 10 или загрузочной флешки с Windows 10 в той же разрядности, что и ваша система (диска). Для выбора накопителя для загрузки можно использовать Boot Menu.
  2. В случае загрузки с установочного накопителя, на экране после выбора языка внизу слева нажмите пункт Восстановление системы.
  3. Выберите пункт Поиск и устранение неисправностей, а затем — Восстановление при загрузке. Выберите целевую операционную систему. Дальнейший процесс будет произведен автоматически.

Если описанный способ не помог решить проблему, переходим к более результативному, ручному способу.

Процедура восстановления вручную

Для восстановления загрузчика вам потребуется либо дистрибутив Windows 10 (загрузочная флешка или диск), либо диск восстановления Windows 10. Если вы ими не обзавелись, придется воспользоваться другим компьютером для их создания. Подробнее о том, как сделать диск восстановления можно прочитать в статье Восстановление Windows 10.

Следующий этап — загрузиться с указанного носителя, поставив загрузку с него в БИОС (UEFI), либо используя Boot Menu. После загрузки, если это установочная флешка или диск, на экране выбора языка нажмите клавиши Shift + F10 или Shift+Fn+F10 на некоторых ноутбуках (откроется командная строка). Если это диск восстановления в меню выберите Диагностика — Дополнительные параметры — Командная строка.

В командной строке введите по порядку три команды (после каждой нажимаем Enter):

Список томов в Diskpart

В результате выполнения команды list volume, вы увидите список подключенных томов. Запомните букву того тома, на котором располагаются файлы Windows 10 (в процессе восстановления это может быть не раздел C, а раздел под какой-либо другой буквой).

В большинстве случаев (на компьютере только одна ОС Windows 10, скрытый раздел EFI или MBR в наличии), для того, чтобы восстановить загрузчик, достаточно после этого выполнить одну команду:

bcdboot C:\windows (где вместо C может потребоваться указать другую букву, о чем было сказано выше).

Примечание: если на компьютере несколько ОС, например, Windows 10 и 8.1, вы можете выполнить эту команду дважды, в первом случае указав путь к файлам одной ОС, во втором — другой (не сработает для Linux и XP. Для 7-ки зависит от конфигурации).

Исправление загрузчика в bcdboot

Второй способ восстановить загрузчик Windows 10

Если вышеописанный способ не сработал, то возвращаемся в командную строку так же, как делали это ранее. Вводим команды diskpart, а потом — list volume. И изучаем подключенные разделы дисков.

Если у вас система с UEFI и GPT, в списке вы должны увидеть скрытый раздел с файловой системой FAT32 и размером 99-300 Мб. Если же BIOS и MBR, то должен обнаружиться раздел размером 500 Мб (после чистой установки Windows 10) или меньше с файловой системой NTFS. Вам требуется номер этого раздела N (Том 0, Том 1 и т.д.). Также обратите внимание на букву, соответствующую разделу, на котором хранятся файлы Windows.

Загрузочный том EFI

Введите по порядку следующие команды:

  1. select volume N
  2. format fs=fat32 или format fs=ntfs (в зависимости от того, какая файловая система на разделе).
  3. assign letter=Z (присваиваем букву Z этому разделу).
  4. exit (выходим из Diskpart)
  5. bcdboot C:\Windows /s Z: /f ALL (где C: — диск с файлами Windows, Z: — буква, которую мы присвоили скрытому разделу).
  6. Если у вас несколько ОС Windows, повторите команду для второй копии (с новым расположением файлов).
  7. diskpart
  8. list volume
  9. select volume N (номер скрытого тома, которому мы присваивали букву)
  10. remove letter=Z (удаляем букву, чтобы том не отображался в системе, когда мы перезагрузимся).
  11. exit

По завершении, закрываем командную строку и перезагружаем компьютер уже не с внешнего загрузочного накопителя, проверяем, загружается ли Windows 10.

Видео инструкция

А вдруг и это будет интересно:

25.06.2017 в 15:18

После выполнения команды:
bcdboot C:\Windows /s Z: /f ALL
выдает вот такое: BFSVC Error:Could not open the BCD template store. Status=c000000f Что может быть

26.06.2017 в 10:15

Здравствуйте. Вообще, ошибка сообщает о том, что по какой-то причине шаблон для BCD не может быть прочитан (отсутствует, поврежден). По умолчанию эти шаблоны находятся в \Windows\System32\Config
Можно попробовать предварительно проверить целостность системных файлов с помощью SFC с параметрами OFFWINDIR и OFFBOOTDIR, примерно вот так:

(где C — диск с загрузчиком, а D — диск с Windows).

16.04.2020 в 16:07

Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности

30.06.2017 в 10:04

Всё это детский бред! Не одна версия не помогла! Один выход — это снос винды!

01.07.2017 в 09:17

Ну насчет детскости — это решать все проблемы сносом Windows как раз. Хотя, конечно, есть случаи, когда приходится к этому прибегать, чаще все-таки есть способы решения без этого.

27.12.2017 в 17:26

Когда пробьешь шину в колесе, покупай сразу новый, зачем со старым возится

01.09.2017 в 16:46

bcdboot C:\Windows /s Z: /f ALL- ничего не смущает)?
Слэш первый (перед Windows) не в ту сторону
Хотя не, все правильно, туплю)

01.11.2017 в 02:27

01.11.2018 в 11:51

Командную строку запустите от имени Администратора и выполните команду.

26.06.2017 в 11:43

Здравствуйте Дмитрий у меня проблема в вечной загрузке, т.е. логотип и кружочек…
Одно время мин 5 и заходило в систему, а сейчас 1-2 часа и ничего. Пробовал автоматическое восстановление загрузчика ошибка, второй вариант тоже. Третий вариант сперва не зашел, потом после танцев с бубнами прошло все гладко, однако в систему я так и не попал и зайти теперь в загрузочную флешку не могу бесконечная загрузка. Так же появилась ошибка 0хс0000001 которая постоянно появляется, даже когда пытаешься зайти через флешку.

27.06.2017 в 09:43

27.06.2017 в 11:25

Здравствуйте Дмитрий. В систему попасть не могу, но с флешкой разобрался в настройках биос стояло UEFI, включил LEGACY+UEFI и теперь загрузочная флешка работает. Наверно нужно ставить систему по новой. Быстрый старт есть в биос, MSI Fast Boot и Fast Boot это во вкладке Windows 8 но там все отключено

28.06.2017 в 10:25

03.07.2017 в 09:30

Точно такая проблема, взялась ниоткуда. У меня 3 винта, на одном из них, стоит теневая portable Windows 7, работаю сейчас в ней. Последняя инсталлированная прога shadow defender. Я электронщик, не программист.

03.07.2017 в 12:11

Точно такая проблема, взялась ниоткуда. У меня 3 винта, на одном из них, стоит теневая portable Windows 7, работаю сейчас в ней. Последняя инсталированная прога shadow defender. Я электронщик, не программист.

07.07.2017 в 20:38

Спасибо, помог второй способ.
После замены жёсткого диска поставил Windows, и форма нуля старый диск с системными разделами.
Пришлось из LiveCD выделять 500 Мб под загрузочный раздел и дальше по инструкции.
Произошла одна забавная вещь, теперь при загрузке Windows вместо логотипа Microsoft горит ASRock = )

09.07.2017 в 02:19

Огромное СПАСИБО! Второй способ помог!

13.07.2017 в 10:00

15.07.2017 в 20:39

Что делать если диск с Виндой имеет файловую систему RAW?

16.07.2017 в 06:45

03.08.2017 в 10:12

Добрый день.
Помог второй вариант.
Спасибо.

04.08.2017 в 08:28

Здравствуйте, хорошо отработал вариант восстановления вручную второй способ. Спасибо.

08.08.2017 в 01:42

08.08.2017 в 08:58

08.08.2017 в 15:34

то есть у меня получается, как бы загрузчика нет (100 мВ — не распределён, C, D).

09.08.2017 в 11:23

08.08.2017 в 20:42

раздела восстановления у меня пока нет я планирую его создать на втором диске (HDD). Подскажите можно ли создать загрузчик из этой не распределённой (100 мВ) области, а диск D отформатировать?

09.08.2017 в 11:03

Дело в том, что я не вполне представляю из ваших комментариев, как у вас все там выглядит. В большинстве случаев D можно отформатировать ничего не опасаясь, если это не первый-второй раздел на диске.

09.08.2017 в 17:06

10.08.2017 в 11:30

10.08.2017 в 15:53

18.08.2017 в 01:59

Спасибо за помощь. Всё получилось по 2-му варианту. Alex.timof.

19.08.2017 в 12:13

В первом ручном способе после bcdboot ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать bootrec /fix… , иначе не работает! Поправьте пожалуйста, чтобы люди не теряли время.

13.09.2017 в 21:33

первый способ вручную помог, спасибо!

16.09.2017 в 13:18

спасибо помогло хотя не знаю какой способ, потому что перепробовал все

24.09.2017 в 10:23

Здравствуйте у меня ошибка 0х0000098 что делать не найден или поврежден файл PSHED.DLL windows 7, пк apple

25.09.2017 в 08:27

26.09.2017 в 19:21

26.09.2017 в 19:53

25.10.2017 в 23:08

Спасибо огромное за статью. Пользуюсь вашим сайтом уже не первый раз, статьи очень полезные, всегда помогают.

26.10.2017 в 23:26

Доброй вам ночи. У меня такая проблема, после ввода в строке list volume видит только установочный диск винды 8.1. Это всё кранты жёсткому диску?

27.10.2017 в 09:58

А при list disk отображается жесткий диск? А в биосе виден?

26.10.2017 в 23:57

При запуске компа пишет reboot and select proper boot device or insert boot media in selected boot device and press a key. Автоматическое восстановление не помогло, через командную строку видит загрузочный диск только. Пробовал просто через восстановление, пишет что диск заблокирован, для дальнейшей работы разблокируйте диск. Подскажите пожалуйста что это такое и как с этим бороться? Спасибо

27.10.2017 в 10:02

Попробуйте так: загрузившись с загрузочного диска нажмите Shift + f10 (откроется командная строка), затем:
diskpart
list disk (здесь он покажет все диски, вам нужен номер системного. или здесь тоже не видно? А в биосе?)
select disk N (где N- номер системного)
active
exit
Закройте командную строку и попробуйте снова восстановление.

27.10.2017 в 20:31

Добрый вечер. Через list disk не пробовал, в биосе диск виден.

27.10.2017 в 21:01

28.10.2017 в 08:32

файловая система на диске судя по всему слетела. можно проверить chkdsk в той же командной строке, иногда срабатывает. хотя… если буквы у диска нет, то не сработает.

27.10.2017 в 23:47

Дмитрий это снова я. Попытался переустановить винду, установка невозможна. Убедитесь что контроллер данного диска включен в меню биос. Попробовал по вашей статье по этой проблеме, ничего не помогло. Возможно ли что слетели драйвера? А установочный диск драйверов материнской платы потерял. Подскажите пожалуйста это драйвера теперь надо подбирать по железу?

28.10.2017 в 08:28

Просто с официального сайта производителя материнской платы скачать можно под вашу модель. Правда, придется где-то на другом компьютере.

01.11.2017 в 19:21

У меня была такая проблема, которую я сделал сам. На жестком диске, после установки Win 10, стало несколько томов лишних.
При заполнении основного диска стало не хватать дискового пространства и я решил объединить диски. С помощью Акрониса я снес лишние в том числе и загрузочный сектор. В итоге получил комп с установленой системой, но которая не хочет (не может) запуститься. Архивации и образа не было, с помощью командной строки и проги восстановления, с установочного диска, все попытки не дали результат, комп не запускается, с помощью флешки с ISO образом pwfree9 создал загрузочный диск под Win 10, куда и установил чистую винду, винда загрузилась. Комп запустился, но с новой виндой, копирование сектора не получилось. С помощью pwfree9 стер новою винду, и комп запустился со старой виндой. Оговорюсь сразу, я далек от азов программирования, я просто чайник в этом деле,но моя статья может кому то поможет))

08.11.2017 в 17:01

Спасибо! Помог первый способ. Работает на 2008 windows.

05.12.2017 в 12:55

Здравствуйте еще раз. Уже обращался к Вам по поводу ошибки
INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE
В биосе только одно устройство Sata 128gb и т.д.
Сделал загрузочную флешку.
с нее попробовал сделать вариант 1 автоматический, не решил проблему.
попробовал вариант вручную. нет результатов
далее воспользовался 2 способом, по завершении он выдал:
BFSVC Error. Could not open the BCD template store. Status = [c000000f]

Попробую bootrec.
Напишите какие еще вараинты есть? только переустановка?

09.12.2017 в 16:09

10.12.2017 в 06:31

Проверьте, видны ли диски в БИОС. Стоит ли там жесткий диск или Windows boot manager в качестве первого устройства загрузки? Не меняли ли вы режим загрузки при загрузке с флешки (с UEFI на Legacy?)

10.12.2017 в 01:54

10.12.2017 в 06:27

18.12.2017 в 09:36

Автору огромное спасибо! Помог первый способ! Уже думал впасть в детство и все снести, но к огромному моему счастью попалась данная статья и все прекрасно загрузилось!

Обновление с 11.2 до 12.0. LUA ERROR

По итогу, получил такое:

Xeon X5460, RAM 8Gb, FreeBSD 12.1-RELEASE on amd64, Apache 2.4, PHP 7.1, MySQL 5.7, Exim 4.92.3, Dovecot 2.3.7.2_1

Обновление с 11.2 до 12.0. LUA ERROR

чем читать всякую лабуду, лучше прочитать man freebsd-update.

смотрим что написано выше:
— ядро от 12’ого релиза
— система-бинарники от 11.2

что означает, Вы дважды не выполнили freebsd-update install.

Что делать, выбирать Вам:
— вариант1 откатить или просто заменить новое ядро на старое 11.2,
развернув из kernel.txz или скопировать /boot/kernel
— вариант2 доделать установку

Boot Failed при загрузке с флешки: в чем причина появления сбоя?

Причин, вызывающих невозможность старта загрузчика, может быть достаточно много, но в основном сбои при попытке загрузки со съемного накопителя происходят по вине того, что:

  • флешка содержит неподдерживаемую файловую систему;
  • в настройках первичной системы указан некорректный тип загрузки;
  • накопитель поврежден;
  • на носителе повреждены или отсутствуют необходимые для загрузки файлы.

Вирусы в расчет не берем, поскольку на загрузку с носителя они, как правило, не оказывают никакого действия, если только они уже не обосновались на флешке и не оказали на нее пагубного воздействия.

Ошибка Boot Failed: проблема неправильного форматирования носителя

Итак, основной проблемой возникновения сбоев при старте со съемных накопителей считается неправильно выполненное предварительное форматирование, когда пользователь создавал носитель самостоятельно (например, с использованием инструментария командной строки), а не в какой-то автоматизированной программе. Если у вас появляется ошибка Boot Failed при загрузке с флешки, необходимо обратить внимание на ее формат.

Форматирование флешки в FAT32

Важно понимать, что в случае наличия на компьютере или ноутбуке первичной системы UEFI носитель в обязательном порядке должен быть отформатирован в FAT32, и использовать файловую структуру NTFS нельзя ни под каким предлогом. Точно так же и наоборот. Если у вас есть дистрибутив с 64-битной Windows 7, загрузку с флешки для первичной системы BIOS желательно производить с файловой системой NTFS.

Изменение параметров первичной системы ввода/вывода

Впрочем, не исключается и то, что в самой первичной системе некоторые важные параметры, влияющие на распознавание съемного устройства и старт с использованием загрузчика, который на нем записан, установлены неправильно. Чаще всего ошибка Boot Failed при загрузке с флешки появляется именно при использовании первичных систем BIOS, в которых некорректно выставлен режим загрузки (Boot). Его следует попытаться изменить.

Переключение режимов загрузки в BIOS

Если старт не происходит в режиме UEFI, смените его на Legacy и наоборот. По завершении действий с настройками не забудьте выставить флешку первой в списке используемых для загрузки устройств и сохранить измененные опции при выходе.

Некорректно созданный или поврежденный носитель

Вполне возможно, что старт со съемного устройства оказывается невозможным только из-за того, что присутствующие на носителе файлы повреждены.

Программа для загрузочных флешек Rufus

В такой ситуации наилучшим решением станет повторная запись информации на накопитель, но использовать для этого лучше всего автоматизированную утилиту Rufus, которая при выборе пользователем записываемого образа с дистрибутивом или средой восстановления определит требуемый тип форматирования.

Кроме того, совершенно естественно выглядит ситуация, когда и сама флешка может быть банально повреждена или оказаться нерабочей. Перед записью и использованием носитель необходимо проверить в работающей системе, а при выявлении проблем произвести, например, восстановление работы контроллеров, используя для этого утилиты от производителя устройства или универсальные программы наподобие D-Soft Flash Doctor. Если даже с их применением результат окажется нулевым, в качестве кардинальной меры можете выполнить низкоуровневое форматирование, которое позволит привести носитель, так сказать, в заводское состояние.

Низкоуровневое форматирование в программе HDD LLFT

Для выполнения таких операций максимально эффективной оказывается программа HDD LLFT, в которой процесс форматирования занимает всего лишь пару минут.

Другие причины

Это были основные проблемы, которые можно встретить при попытке старта со съемного носителя. Однако не стоит забывать и о самих файлах образов, которые вы пытаетесь записать на флешку. В случае загрузки их с неофициальных ресурсов в Интернете или при использовании каких-то кастомных сборок часто можно наблюдать отсутствие некоторых важных компонентов, отвечающих за корректный запуск загрузчика. В этом случае при загрузке будет сообщено, что компонент не найден. Поэтому скачивайте файлы только из проверенных источников, но даже загруженные объекты иногда не помешает просканировать на предмет наличия потенциальных угроз.

Примечание: если в первичной системе активирована функция безопасной загрузки (Secure Boot), иногда ее бывает необходимо отключить (если это возможно).

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

В автомобиле система управления двигателем содержит большое количество узлов, датчиков и систем, которые прямо или косвенно влияют на концентрацию вредных выбросов. К их числу относятся:

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

Наиболее сложно определить точное место неисправности, когда ошибка Depollution System Faulty периодически возникает и пропадает. Пропадает она, как правило, при подъезде к станции техобслуживания. В таком случае мастера на СТО могут только посоветовать и посочувствовать.

Стоит ли ездить с ошибкой

Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.

Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
  • повышенный расход топлива;
  • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
  • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
  • некорректная (неровная) работа двигателя;
  • недостаточная тяга на больших скоростях.

Так или иначе, со временем ошибка начинает проявлять себя все больше и больше, сама по себе надолго не уходит. Лучше сразу обратить на нее внимание и принять меры к обнаружению причины возникновению ошибки и устранению.

Как устранить ошибку

Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

Читайте также:

      

  • Рено мастер или ивеко дейли что лучше
  •   

  • Как сбросить на пежо 407 то датчик
  •   

  • Рено клио 2 замена приводов
  •   

  • Рено логан стойки стабилизатора доработка
  •   

  • Течет антифриз пежо 206

Старый
09.03.2009, 14:13

 Вверх 
#2

club-renault.ru

Освоился

 

Аватар для Полковник

 

Регистрация: 30.06.2008

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 1,402

Имя: Борис

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Возможно, как то связано.

Ну вот и настала пора начать отчитываться с первыми проблемками, которые возникли в течении гарантийной эксплуатации машинки.
Пробег больше 11 тысяч. Претензий к машине, по большому счету нет.
Но, недавно проявился глючекс. Машинка с ключем-картой «свободные руки».
Глюк проявился резко и неожиданно, и прогрессировал в течении двух дней.
При открытии машины (неважно какой двери или багажника), машина при открытой двери или багажнике, без каких либо на то сигналов с карты (она лежит в кармане), пыталась сама закрыться. Раздавались щелчки управляющих центральных замков.
Диагностика у дилера заняла немало времени. Помучались, но нашли и сразу исправили. Дело в том, что наружняя, передняя ручка дверей машинки, с кнопкой для закрытия. Каким то образом, туда попала влага. Так как сама ручка с электрическим разьемом, то туда попала влага. Со слов мастера, контакты разьема были все зеленые.
Первично, разьем был зачищен, ручка двери (передняя левая) была собрана и установлена на место. Глюк больше не повторялся.
Однако, дилером была заказана новая ручка (смотрите вложеный файл), покрашена и чуть позже установлена вместо старой.
Для покраски снимался лючок бензобака. Сама ручка была покрашена в течении одного дня. С утра сняли лючок бензобака, на след. день все было оперативно готово.В цвет попали идеально. До кучи, была заменена внутренняя изоляция двери. Для того, чтобы ручка двери, работала как надо, дилеру пришлось изрядно повозиться, чтобы все собрать как надо. Я это наблюдал сам и видел, каких мучений и временных затрат это потребовало. Сейчас, все работает нормально.

Так что, если кто столкнется с подобной проблемкой, знайте, причиной может быть влага попавшая в наружную ручку двери. Со слов дилера, с такой проблемой на Лагуна-3 до меня не сталкивались.
Дилеру зачет!

Да, судя по всему, внутренняя изоляция двери была заменена. Сужу со слов мастера.

Полковник вне форума

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw ошибка 130715
  • Boot open ошибка рено меган
  • Boot open ошибка пежо 308
  • Boot bcd ошибка 0xc0000034
  • Boost calibration high ошибка