Большой расход топлива 3s fe ошибок нет

Фото в бортжурнале Toyota Camry (V40)

Всём привет, наконец то решил проблему я внезапного расхода бенза 30 литров на 100км на 3s fe моторе
Всё началось с замены масла и сломал клапан картерных газов но дело было в другом совсем, поменял в общем, и начали плавать обороты и поттряхивать мотор, первое решение поменять иридевые свечи с алишки на не помню какие 500р за комплект, выровнялись обороты 600+-50. Ладно думаю.
Далее стали обороты прыгать жёстко, и не было прогревочныхна вообще, на холодную 1400 и падают но когда прогретый мотор сразу 600 об без подпрыгивания, поехал в гараж чистить дросель ни чего не поменялось. Но выскачили ошибки 41 и 21 дпдз и кислородник, поменял я их на контракт 1500 и 1000 ошибки ушли но эффекта 0. Ставил дросель другой эффекта 0
Ладно начал мерить компрессию 13.0 во всех в одном 12.8 все хорошо. Клапан не прогорел, отпадает. При этом масло после 400км стало черным как мазут. Далее начал прозванивать все датчики на сопративление на подачу питания на них и все при этом работает но дым чёрный расход 30 на 100 обороты прыгают ужасно.
За подачу топливо воздушной смеси на нашем моторе отвечают Датчик температуры ОЖ, кислородник, датчик температуры на впуске и ДАД, которых стоит под лобовым, по букварю и мультиметре они работают как положено. Решил я взять ЭБУ и проверить, есть случаи что мозги сходят с ума. 1000р но эффекта 0.
Дальше пошла метки грм, и тут все на месте. Кончились мои силы и нервы поехал к электрикам. Электрики поменяли бронепровода свечи 4000 тыс минус эффект 0. Посоветовали регулировать клапана, но я то думаю не в них дело 100% не могли они так резко разойтись в зазорах.
Далее стал замерять давление насоса и проверку регулятора давления топлива думал он не сбрасывает, но как оказалось 3.1 атм как по букварю сбрасывает.
Козлил Гена и подумал из за помех или замыкание идёт питание на форсы минус 4000 тыс ремонт гены итог 0.
Дальше решил чистить форсы карбклинером распыляют как положено, по моему мнению работали как надо. Терпения уже нет. Мозг кипит.
Ну и начал я замерять уже питание на форсы на них подаётся бортавая сеть 14 вольт но управляются они минусом и каждый провод со свои напряжение на плюсе 14 а на минусе совсем чучуть 0.40 вольта,
Но есть одно но, в букваре нет прозвонки форсунок. И кое как я нашёл в нэти что сопративление обмотки форсунок, рабочее, от 13.5 до 14.3 ома.
Ну вот и писанина по замерам на фото выше. В итоге умерло 2 форсунки. Заказал я 3 форсы минус 3 тыс и о чудо, после пуска машина попердела и заработала как и было всегда чисто ровно, лучше чем было до этого прошли выбрации и тряска. Но были жуткие просады гены при любом включении потребителей, мастера не поменяли диодный мост и он епал мозги минус 1800 работа бесплатная по гарантии, и да ещё новый акб Тюмень 60а 3500. При неисправности диодного моста падает напруга до 11 вольт было даже на светофоре мафон отключался, и появляются фоны на радио и вентиляторе печки моргание фар, как на москвичах.
И радости немерено обороты стоят как вкопание 600 вибрации нет. Напряжение 13.8 14.2, расход буду замерять залил 30 литров обнулил одометр. Раньше было 10 на 100 в режиме дедушки, 30 хватало на 270-290 км по городу. Ну вот и все ах да ещё датчик детонации 1200 потрачено в итоге за 20 тыс р. Но итог стал отличный. Ещё думал почему шланг нет вакуума с дроссельной на РДТ.

Да и кстати. В продаже теперь эбу. Кислородник, датчик детонации дтож есть даже. Дпдз. Все рабочее.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (V40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (V40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (V40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (V40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (V40)

Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 320 000 км

Приветствую всех читателей, с вами Великий Канцлер, и следующая история будет про большой расход топлива свежекупленной и по всем канонам «праворукой» Toyota Corona ST195 2.0 3S-FE FullTime 4WD. Именно неимоверно большая скорость опустошения топливного бака бросилась мне в глаза, когда я ездил за колесами.

Человек не ведает жажды, пока не сделает первый глоток прохладной воды. — Карлос Руис Сафон, испанский писатель.


31.01.2018

Отправляясь в долгий путь домой на уже моей короне, я был приятно удивлен полным баком — подгоном бывшего собственника. По моей прикидке такого количества топлива мне должно было хватить на пару недель с моими поездками. Оценивая запас хода я руководствовался опытом эксплуатации моего старого гольфа. Я еще не знал, насколько сильно я ошибался.


На фотографии я еду в Toyota Corona по заснеженной зимней дороге домой
Еду домой на Toyota Corona

Обратный путь домой вышел далеко не самым приятным, несмотря на богатый опыт эксплуатации автомобилей в самом разном техническом состоянии — от полностью исправных штатных и доработанных до полностью убитых и собранных из всего, что плохо лежало и хорошо «висело» на сайтах объявлений. Машина не слушалась руля, на тормоза реагировала не больше, чем я на громкие заголовки новостей из мира звёзд. «Удовольствие от вождения» и поездка с таким «букетом» — вещи не совместимые. Добавить масла в огонь решил указатель уровня топлива, который за 100 км пройденного пути упал до половины шкалы. Тревожный звоночек. Я предположил, что учитывая возраст — все таки моя корона 1992 года выпуска — и пробег — в районе 540 000 км — что не всё в порядке с датчиками уровня топлива ака поплавками.



Пригнав машину домой, я заметил, что указатель уровень топлива указывал на практически пустой бак. Появились мысли, что проблема заключается не в поплавке, а в космическом расходе топлива. Полный бак на 190 км — использовать математику было даже страшно. Решил, что до завершения регистрационных действий машиной не заниматься и не портить себе настроение почём зря — может все не так плохо.

Как же круто смотрятся тойоты тех лет. И не скажешь, что это очень — очень старые машины, внешне смотрятся очень свежо, если рядом поставить два случайных фольца тех лет, то даже ухоженные машины все равно будут выделяться своими угловатыми формами, намекая прохожему на свой «почтенный» возраст.


Две белые Toyota на постоянном полном приводе заснеженной зимой
Toyota Corona и Corolla FullTime 4WD


7.02.2018

Все регистрационные действия завершены, машина сама без помощи встала на учет. Практически без проблем, эксперт, или осмотрщик, как правильно звучит должность человека, осматривающего машину, нагнетал интригу, попутно играя на струнах моей души, что с номером двигателя есть какие-то проблемы. После 30-40 минут раздумий, инспектора машину признали ровной и законной, и все внимания законников увлек огромный черный внедорожник, занявший мое место под козырьком пункта осмотра ТС.

Получив новые номера, я решил утилизировать номерные рамки в духе игр про гонки из 2000 годов. Это все, конечно, прикольно, «очень важно, но не очень то и нужно».


На фотографии перед Toyota Corona и только что прикрученный номер.
Прикрутил новые номера

Мне очень хотелось изменить внешний вид короны в лучшую сторону, поэтому я с товарищем первым делом решили разобраться с колесами. Заодно мне хотелось взять контрольный замер расхода топлива по простой и незамысловатой технологии: залить полный бак по самую горловину, покататься на длинной дистанции, заправиться еще раз под завязку, полученное значение будет + — равно реальному расходу топлива.

По пути за колёсами в машине было очень холодно, постоянно потели стекла, и перемещение, причём именно перемещение, поездкой это трудно назвать, сделалось не комфортным. Что собственно хотеть, я только приобрел этот автомобиль и еще ничего не сделал, а возлагать надежды на покупку 20-летнего автомобиля в идеальном техническом состоянии — стратегия, конечно, смелая, но изначально обречённая на провал. Не верьте тем, кто слагает дифирамбы старым японским авто, мол «берите на все деньги, они будут как новые» — это все заблуждения.

На следующей заправке стало ясно, какой у моего автомобиля расход, и мне он абсолютно не понравился. 32 литра на 100 км пройденного пути.


Toyota Corona заправляется на АЗС, еще видны старые пластиковые колпаки.
Toyota Corona на АЗС, еще на штампах с колпаками

Я, конечное, многое видел в своей жизни, но такое… 32 литра на 100 км по городу — это очень высокий расход, совершенно не вписывающийся даже в подобную конфигурацию. Напомню: 2.0 литра 3S-FE 140 л.с. в стоке, постоянный полный привод ака fulltime 4wd, гибрид автоматической трансмиссии A540H-07B с коробкой rav4 A540H-02B , большой вес в районе 1500-1600 кг и маленькие узкие 14-ые колёсики на штампах. У меня манера езды была плавная, спокойная и размеренная, пришлость постоять в московских пробках. Даже для таких условий — это повышенный расход, не правда ли?

Первое, что я предположил — не герметичность топливной системы. Может быть, бензин вытекает на улицу? Осмотрели все, куда смогли долезть — течи нет, запаха бензина тоже. Второе, что пришло в голову, посмотреть на выхлоп и покрутить двигатель. Если со смесью что-то не так, то будет черный дым. Но черного дыма не было. Судя по всему, смесь не завалена. Пришлось продолжить путь так, я залил еще раз полный бак, чтобы подтвердить результат, может быть я имею дело с серьезным недоливом топлива на АЗС, и я зря навёл шорох.

Дальше городская дорога сменилась на трассу, и после светофоров началось плавное равноускоренное движение. Тут я ожидал расход намного меньше, так как нет остановок, нет разгонов, да и двигаемся мы в пенсионерском режиме. Конечно же, в машине начались обсуждения по поводу конского расхода топлива.

Вообще, то что я делаю, это не правильно. Первым делом после покупки автомобиля, не важно какого, нужно выполнить определенный комплекс действий, и уже потом ездить на нём и замерять расход, пост на эту тему появится позже.

Добравшись до продавца колёс, начали с интересом изучать автомобиль во время ожидания. В моей праворульной короне, как и в других старых Toyota, предусмотрена система самодиагностики: при замыкании контактов диагностической колодки TE и E1, индикация на панели приборов начинает моргать, и по последовательности вспышек лампочки можно считать код ошибки. Если никаких ошибок нет, то лампа Check Engine будет мигать с одинаковыми интервалами. Проверили двигатель и автоматическую трансмиссию, никаких неисправностей в системе не зарегистрировано. Я в Toyota новичок, всё время ездил на Volkswagen, и мне показалось это очень странным — расход 32 литра на 100 км, а блок управления ни сном не духом. Как-то это не правильно.



Сделка состоялась, мы выдвинулись в обратный путь, заехали на заправку, и получили относительно успешный результат — 27 литров на 100 км при том же пути без пробок. Да, подумал я , поездка за колёсами обошлась мне в приличное количество денег, почти столько же, сколько стоят мои свежеприобретенные колёса Kosei RT-Mesh 16″ 7J. Я серьезно задумался по поводу расхода топлива.


Toyota Corona ST195

Заехали к продавцу Б/У резины для покупки двух недостающих баллонов, и когда продавец уехал, мы остались для проверки всего, что можно было проверить в дороге. Первым под раздачу попал датчик температуры охлаждающей жидкости ( ДТОЖ), инжекторные автомобили используют режим прогрева, который работает до прогрева охлаждающей жидкости (ОЖ) до рабочей температуры и увеличивает расход топлива. Теория была такая, что ДТОЖ вышел из строя, и предоставляет ЭБУ не правильные данные, а последнее переливает топливо. . У меня с собой был мультиметр, таблицу сопротивления ДТОЖ для этой модели мы нашли в интернете, я замерил сопротивление на горячую — все в порядке, показала в районе 95 градусов. Режим прогрева явно не при чём.

Проверили все контакты на исполнители, я проверил состояние воздушного фильтра — очень грязный, надо менять, но это не могло так сильно повлиять на расход. Провода на лямбда-зонд целые. Вторая теория заключалась в том, что не правильно работают тормозные суппорта, до конца не размыкают диски, и вероятно тормозные диски будут очень горячими. Этот процесс неизбежно увеличивает трение, а увеличение трения ведет к увеличению расхода топлива. Тормозные диски оказались холодными. Чёрного дыма из выхлопа нет, двигатель работает ровно, холостые держит как и должен, и все у нас с ним вроде хорошо. Кроме расхода.

Расстроившись, я поехал в сторону дома. В целом не беда, надо обслужить автомобиль и после этого сравнить результаты.



Про первую диагностику читайте в следующем посте, а я Великий Канцлер, с вами прощаюсь, до новых встреч в моем блоге, оставайтесь, будет очень интересно.

Великий Канцлер предупреждает, что описанные способы эксплуатации и обслуживания автомобиля не являются допустимыми и не претендуют на эталон.



Про замену лямды, чистку, ее назанчение и проверку много писали. Стоит воспользоваться поиском (

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam … ile=search

) на форуме

Если есть обрыв в нити накаливания лямбы датчика или в самом датчике — проводах, система диагностики в машине запомнит код неисправности, но сигналить об этом не будет как в других случаях, а просто включит обходную усредненную программу.

Но код может не выпасть если обрывов нету, если лямба просто покрылась налетом и уже не реагирует на изменение пораметров как должна реагировать, в этом случае поможет только сканер на СТО у диагноста или проверка содержания СО в выхлопных газах на четырехкомпонентном газоанализаторе (по двукомпанентному толком не определишься).

Что бы посмотреть код неисправности можно съездить на СТО где есть сканер или мотор-тестер или самому, а как посмотреть все кода какие выпали самому, написано вот здесь

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam … opic&t=400

Вообще сайт у нас наполнен всякой полезной инфой по Висте, мы все годами скидывали и копили полезную инфу, был проведен немалый коллективный труд, стоит просмотреть все разделы на форуме и на сайте, и почитать — многие вопросы отпадут сами собой.

• Текущее время: 21 сен 2023, 23:29 •

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

  Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

Уважаемые коллеги по авто! подскажите у кого какой расход топлива! У меня 3S-fe в городском цикле при езде 2000-2400, реже 3000 оборотов 12,5-14,5 литров. Я на своей катаюсь уже 3 года, но такого в летний период ещё не было!!!! :o Кто сталкивался с такой ситуацией и кто что может подсказать!!!!



Аватара пользователя

АВТОР ТЕМЫ
 • Димон 615 • 

Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
29 май 2013, 02:22
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: Сaldina ST210G 3-fe 2000г.
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеДимон 615 » 30 май 2013, 02:19

KASIUS писал(а):у меня расход 8-9л. Масло+свечи меняю каждые 4-5 ткм т.е.весна/осень. Давление в шинах+продувка возд. фильтра раз в неделю. А форсунки видел хоть раз? Их надо мыть+на них есть уплот.колечки. БДЗ -прям с балончика можно. 3S-FE хоть иногда надо обслуживать.P.S. чють незабыл ТЕРМОСТАТ

8-9 литров смешанного цикла? масло то зачем так часто — какой смысл? масла сейчас хорошие, да и не дизель же это. свечи согласен из-за бенза. фильтр продуваю гораздо реже — нет возможности чаще. колечки на форсунки в смысле новые ставить надо? и кстати причём тут термостат? прогрев чтоли дольше у машины? если из-за этого то у меня с ним всё в норме — машина прогревается достаточно быстро.



Аватара пользователя

АВТОР ТЕМЫ
 • Димон 615 • 

Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
29 май 2013, 02:22
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: Сaldina ST210G 3-fe 2000г.
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеKASIUS » 30 май 2013, 18:46

8-9л.чаще город, немного трасса да и там огранич. до 80км/ч. Как делаеш замер? Я так: лью полный бак под пробку,счётчик на 0, езжу пару дней, патом мерной кружкой под пробку,и считаю. На сичёт ТЕРМОСТАТА долго объяснять. Просто поминяй ( оригинал 82+прокладка ) . 3SFE-хор.двиг. жаль таких больше нет. Но и его надо иногда обслуживать.

E-ST215G DWPGK 3SFE 4WD
A243F-05A
’97
10 лет в одних руках (МОИХ)




 • KASIUS • 

Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
31 янв 2012, 16:57
Откуда: Нижневартовск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST215G 3SFE A243F DWPGK ’97’
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеДимон 615 » 31 май 2013, 02:17

заливаю 40 литров от момента загорания лампочки и выкатываю до момента загорания и потом по пробегу считаю. ну так всегда и делал :| и причём всё равно расход был меньше чем сейчас.
и всё таки про термостат любопытно!!! :|

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
так у тебя ещё и 4вд? и 8-9 литров? :o

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
термостат оригинал 82 — это цена или температура?



Аватара пользователя

АВТОР ТЕМЫ
 • Димон 615 • 

Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
29 май 2013, 02:22
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: Сaldina ST210G 3-fe 2000г.
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеKASIUS » 31 май 2013, 16:11

Лампочка и стрелка уровня это преблезительные (неточные) показания. Пистолеты на АЗС вапче пистят. Кстати после отсечки пистолета и до пробки влазит ещё пол канистры. Раз на лампочке проехал 90км. (больше не рискнул) потом на АЗС. Точно покажет какой расход только мерная кружка(литровая банка).Термостат 82гр.оригинал (бывает 88гр.-это дубликат)-его несаветую. Если ТЕРМОС. марасит будет недогрев на 1-2гр. форсы будут лить. Если датчик темпер. на комп. марасит форсы будут лить. Ещё проверь хол.обороты должно быть 700+-50. 4вд (ST215)- причём тут расход? Хотя… Както было, гул и плохой накат, полез и нашол что подвесной кардана сдох. Заменил. Заодно 2 подшип. в заднем редукторе где муфта. А у нас на улице +1. БРРР

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Блин завтра на вахту на 7дней, а на смартфоне CLUB. не открываетца. Только ДРОМ

E-ST215G DWPGK 3SFE 4WD
A243F-05A
’97
10 лет в одних руках (МОИХ)




 • KASIUS • 

Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
31 янв 2012, 16:57
Откуда: Нижневартовск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST215G 3SFE A243F DWPGK ’97’
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеДимон 615 » 03 июн 2013, 02:46

холостые обороты в норме — по тахометру между 600 — 800, стрелка как вкопанная. так если термостат на 82 то он открывается раньше, а если на 88 то позже, соответственно недогрев вероятнее при 82, или дубликаты глючить могут? проверить датчик темпа можно по комп. диагнозе?



Аватара пользователя

АВТОР ТЕМЫ
 • Димон 615 • 

Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
29 май 2013, 02:22
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: Сaldina ST210G 3-fe 2000г.
Проверенный продавец: Нет

СообщениеKASIUS » 03 июн 2013, 19:27

Самодиагностика ничего нипакажет, кроме обрыва цепи. Хороший сканер (комп) должен. В книге есть номиналы, мультиметром можно прозванить любую цэпь (датчик), даже лямбду. Кстати дохлая(морось) лямбда это еще 2-3л. к расходу. Термостат только ориджынал!

E-ST215G DWPGK 3SFE 4WD
A243F-05A
’97
10 лет в одних руках (МОИХ)




 • KASIUS • 

Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
31 янв 2012, 16:57
Откуда: Нижневартовск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST215G 3SFE A243F DWPGK ’97’
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеДимон 615 » 26 июн 2013, 06:33

промыл лямбду, продул воздушный фильтр и вот уже расход 10,5 — 11 по городу. даже и не знаю стоит ли теперь чистить дросисиль?!



Аватара пользователя

АВТОР ТЕМЫ
 • Димон 615 • 

Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
29 май 2013, 02:22
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: Сaldina ST210G 3-fe 2000г.
Проверенный продавец: Нет

Сообщение0max008 » 26 июн 2013, 07:06

Обязательно

меня нет




 • 0max008 • 

Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 3695
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 18:57
Настоящее имя: ,
Машина: есть
Кузов: есть
Проверенный продавец: Да

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеЭдуард3517 » 29 июн 2013, 05:13

такая же хрень была, зимой спокойно 10-ти литров хватает с прогревами по 15 минут, а мороз у нас за 30 градусов. А как потеплело заметил увеличение расхода до 12-ти. Самодиагностика показала кислородник накрылся, поменял и чудо произошло



Аватара пользователя


 • Эдуард3517 • 

Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
16 апр 2013, 10:31
Откуда: Хабаровск
Настоящее имя: Эдуард
Машина: ST210G (3S-fe 2.0-FF)-11.1998
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеKASIUS » 29 июн 2013, 21:16

Надо чистить дросиСИль. А за одно и весь впускной тракт. Это не трудно и не долго, прям с балона. Я использую «ликви моли для чистки дросельных заслонок»

E-ST215G DWPGK 3SFE 4WD
A243F-05A
’97
10 лет в одних руках (МОИХ)




 • KASIUS • 

Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
31 янв 2012, 16:57
Откуда: Нижневартовск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST215G 3SFE A243F DWPGK ’97’
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Перейти:

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Аватара пользователя

Автор темы

Александр 70rus

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1603
Зарегистрирован: 31.05.2015

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Томская обл.Белый яр
Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
Возраст: 35

 

3sfe очень очень очень большой расход топлива

Всем привет, есть машина тоета Калдина, ст195 4вд 95год, после помирания родного двигла, поставили контрактный, все с ним чётко, масло не жрёт, работает ровненько, фильтра свечи масла все новое, обслужен полностью, проблема в диком расходе топлива, из-за чего я не люблю эти бензинки.. Жрёт она как два с половиной моих литайса, на 1000р запр 24л накатываю отсилы 100км :shock: свечи чёрные, дроссель кстати тоже мыл. В чем дело незнаю машина с таким диагнозом простояла уже лет пять, ну если честно она не нужна просто была, решил я тут в зиму на ней поездить, и уже рвусь назат на дизеля… Куда там можно капануть для начала? Ошибок нет…

С уважением Александр!

Аватара пользователя

Crazy6opuc

Врос
Врос
Всего сообщений: 884
Зарегистрирован: 01.08.2011
Откуда: Москва
Авто: Town Ace 93г. 2CT 4WD CR30 2 люка
Возраст: 34

 

Re: 3sfe очень очень очень большой расход топлива

Сообщение

Crazy6opuc »

если заклинил клапан регулировки давления топлива в открытом положении, то давление в рампе всегда максимальное и форсунки лютейше льют. Эт как вариант.

Есть: Toyota Town Ice 93г 2СТ 4WD CR30 два люка, и такой же многолюк.

Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка

Аватара пользователя

Автор темы

Александр 70rus

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1603
Зарегистрирован: 31.05.2015

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Томская обл.Белый яр
Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
Возраст: 35

 

Re: 3sfe очень очень очень большой расход топлива

Сообщение

Александр 70rus »

Crazy6opuc, да я тоже об этом думал, но не проверял ещё, вот датчик коленвала не подключён, фишки разные…

С уважением Александр!

Аватара пользователя

brembist

Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16614
Зарегистрирован: 22.01.2011

Лучшие Ответы: 3

Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 46

 

Re: 3sfe очень очень очень большой расход топлива

Сообщение

brembist »

Нет, и никогда не было на 195 Калдине датчика коленвала, они были только трамблёрные. Большой расход, умер датчика кислорода.

JDM Old School

Аватара пользователя

SvarKA

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1444
Зарегистрирован: 05.02.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Благовещенск
Авто: TownAce CR31G, AT/4WD, 2 roof, 5S-FE

 

Re: 3sfe очень очень очень большой расход топлива

Сообщение

SvarKA »

отмечусь.
я датчик кислорода поменял :oops:

Отправлено спустя 17 секунд:
но все не дойдут руки ошибки почитать

TownAce CR30G, стал MEZX.2CT/G53/4WD/LockRight/29″/8500lbs/snorkel. БЫЛ
TownAce Noah SR50G-GRSVK. Почти успел стать PartTime. БЫЛ
TownAce CR31G, AT/4WD, 2 roof, 5S-FE, 215/75/15 БЫЛ

Аватара пользователя

Автор темы

Александр 70rus

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1603
Зарегистрирован: 31.05.2015

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Томская обл.Белый яр
Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
Возраст: 35

 

Re: 3sfe очень очень очень большой расход топлива

Сообщение

Александр 70rus »

brembist, да у меня трамблерная, двиг 2001года, а датчик там вроди стоит и фишка болтается с него…

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
SvarKA, и что расход упал после замены датчика?

С уважением Александр!

Аватара пользователя

SvarKA

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1444
Зарегистрирован: 05.02.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Благовещенск
Авто: TownAce CR31G, AT/4WD, 2 roof, 5S-FE

 

Re: 3sfe очень очень очень большой расход топлива

Сообщение

SvarKA »

1. Расход не изменился
2. Не читал ошибки, ни до ни после :facepalm:

TownAce CR30G, стал MEZX.2CT/G53/4WD/LockRight/29″/8500lbs/snorkel. БЫЛ
TownAce Noah SR50G-GRSVK. Почти успел стать PartTime. БЫЛ
TownAce CR31G, AT/4WD, 2 roof, 5S-FE, 215/75/15 БЫЛ

Аватара пользователя

Автор темы

Александр 70rus

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1603
Зарегистрирован: 31.05.2015

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Томская обл.Белый яр
Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
Возраст: 35

 

Re: 3sfe очень очень очень большой расход топлива

Сообщение

Александр 70rus »

Газанул на месте в пол, отсека не срабатывает, начинает как-бы простреливать, выхлоп чёрными соплями, дизель нервно курит в сторонке :facepalm:

Отправлено спустя 55 секунд:
Такая чернота пролетела на 4 метра :shock:

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Да кстати у нас уже зима давно, — 20°С :o

3sfe очень очень очень большой расход топлива - IMG_20191114_192516.jpg

С уважением Александр!

Аватара пользователя

Crazy6opuc

Врос
Врос
Всего сообщений: 884
Зарегистрирован: 01.08.2011
Откуда: Москва
Авто: Town Ace 93г. 2CT 4WD CR30 2 люка
Возраст: 34

 

Re: 3sfe очень очень очень большой расход топлива

Сообщение

Crazy6opuc »

Катализатор есть? Бывает если он забивается, то тачка не едет, при этом жрет ведрами. Наступает иногда внезапно, кстати.

Есть: Toyota Town Ice 93г 2СТ 4WD CR30 два люка, и такой же многолюк.

Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка

Аватара пользователя

Автор темы

Александр 70rus

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1603
Зарегистрирован: 31.05.2015

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Томская обл.Белый яр
Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
Возраст: 35

 

Re: 3sfe очень очень очень большой расход топлива

Сообщение

Александр 70rus »

Да кстати катализатор выбитый, ещё до меня, тянет вроди бодро, но притупливание есть какое-то, может из-за акпп, в спортивном режиме меньше тупит

С уважением Александр!

Аватара пользователя

ewgenp

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3075
Зарегистрирован: 10.11.2012
Профессия: связь/компьютеры/заброшено/фигполучится
Откуда: недалеко от Тюмени
Авто: Мастер Айс Сурф 4вд акп 2ст 1988гв CR30
Возраст: 54

 

Re: 3sfe очень очень очень большой расход топлива

Сообщение

ewgenp »

А температуру двигателя компьютер через какой датчик смотрит? Есть возможность его (датчик температуры) проверить или заменить? А еще лучше считать показометры компьютера через диагностику, если таковая предусмотрена.

Аватара пользователя

brembist

Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16614
Зарегистрирован: 22.01.2011

Лучшие Ответы: 3

Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 46

 

Re: 3sfe очень очень очень большой расход топлива

Сообщение

brembist »

На контрактном двигателе всё должно быть переставлено со старого, дроссель, трамблёр, ФОРСУНКИ, и все датчики.

JDM Old School

Аватара пользователя

Автор темы

Александр 70rus

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1603
Зарегистрирован: 31.05.2015

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Томская обл.Белый яр
Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
Возраст: 35

 

Re: 3sfe очень очень очень большой расход топлива

Сообщение

Александр 70rus »

brembist, да со старого переставляли вроди, в сервисе, только почему? Это делалось перед тем как я её купил…

Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
Хочу добраться до актуатора давления топлива, посмотреть его работоспособность, потом уже датчик кислорода и тп 3дня назат заправил я опять на касарь 24л наездил 70км стрелка поцеловала ноль.

Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
Сегодня ночью минус 34градуса было, утром 32,завелась немного тяжко, но с первого раза, аккум новый правда, и работает ровно мягко.

Отправлено спустя 58 секунд:
Зима уже…

3sfe очень очень очень большой расход топлива - IMG_20191115_090027.jpg

С уважением Александр!

Фидаин

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 15.11.2019
Детей: 3
Откуда: Ростовская область
Авто: Toyota lite ace, 1993

 

Re: 3sfe очень очень очень большой расход топлива

Сообщение

Фидаин »

Всем привет. У меня тоже проблема. Купил недавно Lite Ace 1993 года. Бензин. Задний привод. Инжектор. Акпп. Расход по городу большой на 100км примерно 20 литров. В чем может быть причина? Подскажите. На диогностику не ездил. Я не знаю где там фишка для подключения к компу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бот проверяющий ошибки пунктуации
  • Большой ошибкой является
  • Бот который расставляет знаки препинания и исправляет ошибки
  • Бот который проверяет орфографические ошибки
  • Большой мозоль какая ошибка