Более лучше путешествовать какая ошибка

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как пишется эта работа более лучше

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

на ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ седьмой странице

эта работа БОЛЕЕ ЛУЧШЕ

Пояснение (см. также Правило ниже).

Неверно: эта работа более лучше. Корректно: эта работа более хорошая. Изменяем то, что НАПИСАНО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Именно так даются ответы в сборниках по подготовке к ЕГЭ.

Ответ: более хорошая.

Общее по­ня­тие о мор­фо­ло­ги­че­ских нор­мах.

Мор­фо­ло­ги­че­ские нормы — это нормы пра­виль­но­го об­ра­зо­ва­ния грам­ма­ти­че­ских форм слов раз­ных ча­стей речи (форм рода, числа, крат­ких форм и сте­пе­ней срав­не­ния при­ла­га­тель­ных и мно­гие дру­гие).

В за­да­ни­ях, по­до­бран­ных в ЕГЭ, от уча­щих­ся тре­бу­ет­ся найти слово с ошиб­кой и из­ме­нить его так, чтобы оно от­ве­ча­ло ли­те­ра­тур­ной, пись­мен­ной норме.

Нор­ма­тив­ность упо­треб­ле­ния того или иного слова про­ве­ря­ет­ся по дей­ству­ю­щим со­вре­мен­ным сло­ва­рям, а не по «ин­тер­не­ту» или «ви­ки­пе­дии». Слова, до­пус­ка­ю­щие две ли­те­ра­тур­ные нормы, (а такое бы­ва­ет!) в за­да­ни­ях, как пра­ви­ло, не пред­став­ле­ны.

Итак, в за­да­ни­ях из банка ФИПИ, в по­со­би­ях раз­лич­ных ав­то­ров, а также в ма­те­ри­а­лах эк­за­ме­нов про­шлых лет име­ют­ся при­ме­ры на ошиб­ки в об­ра­зо­ва­нии и упо­треб­ле­нии:

ИМЁН СУ­ЩЕ­СТВИ­ТЕЛЬ­НЫХ (род, число, падеж) ОТ­КРЫТЬ РАЗ­ДЕЛ в новом окне

ИМЁН ПРИ­ЛА­ГА­ТЕЛЬ­НЫХ (об­ра­зо­ва­ние срав­ни­тель­ной сте­пе­ни) ОТ­КРЫТЬ РАЗ­ДЕЛ в новом окне

Источник

Дз по русскому языку

2.Выпишите из приведённых ниже предложений то, в котором НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним.
•Жак-Ив Кусто, ЗАЧИНЩИК подводных исследований и киносъемок.
•Молодой модельер был счастлив ПРЕДСТАВИТЬ взыскательным экспертам в области свежих тенденций в мире моды свою первую коллекцию одежды весеннее-летнего сезона.
•Поторопитесь приобрести АБОНЕМЕНТЫ Московской филармонии на новый концертный сезон, чтобы насладиться встречами с талантливыми российскими и зарубежными артистами.
3 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.
Он взглянул взглядом вокруг и замолчал.
4. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите словоcочетание правильно.
на ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ седьмой странице
эта работа БОЛЕЕ ЛУЧШЕ
несколько МАНДАРИНОВ
хорошие ДОКТОРА
СМОТРЯ вперёд

5. Отредактируйте предложения, запишите, устранив грамматические ошибки.
1.Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует.
2.Приехав в поместье, мне стало легко, будто камень с души свалился.
3.Юля бросилась наперерез всадника, чтобы попросить его о помощи.
4.Я начал изучать новые языки, хотя даже не был уверен в том, что пригодится ли мне это когда-нибудь.
5.Я хорошо знал и искренне восторгался сильным и одновременно мягким, деликатным характером своего отца.

Источник

Лучше или лутше?

Хотя большинство из нас привыкли не доверять звучанию слов на слух, до сих пор в переписках встречаются слова, написанные неправильно: так, как они слышатся. К таким словам относится и наречие лучше, которое нередко пишут через Т. Сегодня мы разберемся, как пишется слово – лучше или лутше.

Правописание слова

При затруднениях в правописании мы часто прибегаем к привычному правилу – найти однокоренное слово, где искомая буква будет находиться либо под ударением, если это гласная (например, «бЕда – бЕды»), либо будет звучать явно, если это согласная (например, «соЛнце – соЛнечный»).

Однако в данном случае нам это правило не поможет, потому что в русском языке нет однокоренных слов к наречию лучше. Само это наречие является сравнительной формой наречия «хорошо». Стоит также отметить, что наречие «хорошо», образовано от прилагательного «хороший», у которого сравнительная и превосходная формы образуются супплетивно: хороший – лучше – лучший.

Поэтому лучше всего в этом случае обратиться к орфографическому словарю. Возможно также, что вам поможет знание происхождения слова. Так, этимологический словарь Макса Фасмера говорит, что это наречие произошло от старославянского «лоучии», «лоучьши» и «лоуче», которое имело значение «более подходящий». Впрочем, другие источники уверяют, что когда-то это слово писалось как «лукий», то есть «предназначенный», но со временем произошло чередование букв К и Ч, и мы получили современное наречие. Выбирайте ту версию, какая вам запомнится лучше.

Также нужно запомнить, что нельзя употреблять словосочетание «более лучший» — это грубая ошибка. лучший — само по себе имеет усиление смыслового значения слова и дополнительных усилений здесь не требуется. Наречие «более» может применяться только в сочетании с обычным прилагательным, возводя его в составную сравнительную степень: «более хороший = лучший».

Примеры предложений

Ошибочное написание

Ошибкой будет написать это наречие как «лудше», «лутьше», «лучьше» или «лутше».

Синонимы слова

Предпочтительнее, замечательнее, превосходно.

Заключение

Итак, применить какое-либо правило для проверки правописания наречия лучше мы не можем, но можем воспользоваться словарем либо просто запомнить правильное написание.

Источник

Задание 7 ЕГЭ практика

Контрольная работа в 10 классе по русскому языку. Задание 7. Морфологические нормы.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПЯТЬЮСТАМИ тридцатью тремя метрами

до тысяча восемьсот ДВЕНАДЦАТОГО года

ПОЕЗЖАЙТЕ в магазин

ДО ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ПЯТОГО года

с ДВУМЯСТАМИ бойцами

в ТЫСЯЧА девятисотом году

к ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТОМУ году

в течение ТРИДЦАТИ ПЯТИ минут

в ДВЕ ТЫСЯЧИ пятом году

в ДВЕ ТЫСЯЧИ двадцать втором году

старые ПРОПУСКА на предприятие

несколько пар ТУФЛЕЙ

с ПЯТИДЕСЯТЬЮ рублями

конфликт более ГЛУБОЧАЙШИЙ

с СЕМЬЮСТАМИ метрами

среди известных ГРУЗИН

больше ПЯТИДЕСЯТИ рублей

из ПОЛТОРА метров материи

БОЛЕЕ ВЫШЕ прыгнуть

о ТРЁХСТАХ участниках

около двух КИЛОГРАММОВ

в ДВУХ ТЫСЯЧ пятом году

на ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ седьмой странице

эта работа БОЛЕЕ ЛУЧШЕ

в течение ТРИДЦАТИ ПЯТИ минут

пришел БОЛЕЕ ПОЗДНЕЕ

ПЯТЬЮСТАМИ тридцатью тремя метрами

НАСМЕХАТЬСЯ над ним

все ДИРЕКТОРА гимназий

к ТРЁМСТАМ сорока четырём избирателям

более ВОСЕМЬСОТ миллионов

около ПЯТИСТА километров

ПЯТЬЮСТАМИ тридцатью тремя метрами

Неверно: торт менее слаще. Корректно: торт (какой?) менее сладкий.

Ответ: менее сладкий. Задание 7 № 2

Неверно: выздоровит. Корректно: выздоровЕЕТ.

до тысяча восемьсот ДВЕНАДЦАТОГО года

Неверно: лежит на шкафе. Корректно: лежит на шкафу.

Неверно: пара туфлей. Корректно: пара туфель.

ПОЕЗЖАЙТЕ в магазин

Неверно: косвенных падежов. Корректно: косвенных падежей.

ДО ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ПЯТОГО года

Неверно: едь побыстрее. Корректно: поезжай побыстрее.

Неверно: едь вперед. Корректно: поезжай вперед. И только так!

с ДВУМЯСТАМИ бойцами

Неверно: хорошо проповедовает. Корректно: хорошо проповедует.

Ответ: проповедует. Задание 7 № 10

в ТЫСЯЧА девятисотом году

Неверно: мощные компьютера. Корректно: мощные компьютеры.

к ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТОМУ году

Неверно: жгёт костер. Корректно: жжёт костёр.

в течение ТРИДЦАТИ ПЯТИ минут

в ДВЕ ТЫСЯЧИ пятом году

Неверно: прочитая рассказ. Корректно: прочитав рассказ или прочтя.

в ДВЕ ТЫСЯЧИ двадцать втором году

старые ПРОПУСКА на предприятие

несколько пар ТУФЛЕЙ

Неверно: не пророняя (слов). Корректно: не проронив (слов).

Исправляем то, что НАПИСАНО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. В любом задании так.

с ПЯТИДЕСЯТЬЮ рублями

Неверно: с пятидесятью рублями. Корректно: с пятьюдесятью рублями.

конфликт более ГЛУБОЧАЙШИЙ

Неверно: конфликт более ГЛУБОЧАЙШИЙ.

Рядом со словом «более »может стоять только слово в начальной форме: глубокий.

с СЕМЬЮСТАМИ метрами

Неверно: разожгёт костёр. Корректно: разожжёт костёр.

Форма «лажу» (по крышам) режет слух не только ученикам, но и многим носителям русского языка. Но эта форма часто встречается в заданиях ЕГЭ.

Форма «лазаю» разговорная, в заданиях верной быть не может.

среди известных ГРУЗИН

больше ПЯТИДЕСЯТИ рублей

Неверно: пять БЛЮДЦЕВ. Нужно говорить БЛЮДЕЦ.

из ПОЛТОРА метров материи

Неверно: из полтора метров материи. Корректно: из полутора метров материи.

БОЛЕЕ ВЫШЕ прыгнуть

Неверно: более выше прыгнуть. Корректно: прыгнуть (как?) более высоко или прыгнуть (как?) выше.

Исправляем то, что НАПИСАНО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Выделено может быть и три слова. В любом задании так.

Ответ: более высоко; выше. Задание 7 № 22

Неверно: двухстами предметами. Корректно: двумястами предметами.

о ТРЁХСТАХ участниках

около двух КИЛОГРАММОВ

Неверно: смотрев вперёд. Это деепричастие, поэтому нужно подобрать либо верный суффикс, либо добавить приставку, а не менять его на глагол.

Корректно: смотря вперёд или посмотрев

в ДВУХ ТЫСЯЧ пятом году

Неверно: в двух тысяч пятом году. Корректно: в две тысячи пятом году.

Изменяем то, что НАПИСАНО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Именно так даются ответы в сборниках по подготовке к ЕГЭ.

на ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ седьмой странице

эта работа БОЛЕЕ ЛУЧШЕ

Неверно: эта работа более лучше. Корректно: эта работа более хорошая или лучше. Изменяем то, что НАПИСАНО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Именно так даются ответы в сборниках по подготовке к ЕГЭ.

Ответ: более хорошая|лучше. Задание 7 № 26

в течение ТРИДЦАТИ ПЯТИ минут

пришел БОЛЕЕ ПОЗДНЕЕ

Неверно: пришел более позднее. Корректно: пришел более поздно или пришёл позднее.

Изменяем то, что НАПИСАНО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Именно так даются ответы в сборниках по подготовке к ЕГЭ.

Вариант ответа «позже» в пособиях не указан.

Ответ: более поздно|позднее. Задание 7 № 28

Неверно: не пророняя слов. Корректно: не проронив слов.

Неверно: попробоваем. Корректно: попробуем.

БОЛЕЕ РЕЗКОЕ движение

Неверно: длиньше. Верно: длиннее.

Неверно: наибольше. Корректно: как? наиболее. Нельзя какое? «наибольшее», это другая часть речи.

Неверно: все возраста. Корректно: все возрасты.

Здоровые ДЁСНЫ только Ы, ведь это женский род, как вёсны, сосны.

все ДИРЕКТОРА гимназий

Неверно: путь длиньше. Корректно: путь длиннее.

к ТРЁМСТАМ сорока четырём избирателям

Неверно: пара варежков. Корректно: пара варежек.

более ВОСЕМЬСОТ миллионов

Неверно: более восемьсот миллинов. Корректно: более восьмисот миллионов.

Ответ: восьмисот. Задание 7 № 36

около ПЯТИСТА километров

Неверно:около пятиста километров. Корректно: около пятисот километров.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-289702

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Как пишется эта работа более лучше

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

НАИБОЛЕЕ РЕШИТЕЛЬНО поступил

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

до тысяча восемьсот ДВЕНАДЦАТОГО года

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПОЕЗЖАЙТЕ в магазин

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ДО ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ПЯТОГО года

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

с ДВУМЯСТАМИ бойцами

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

свыше ЧЕТЫРЁХ ТЫСЯЧ метров

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

к ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТОМУ году

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

в течение ТРИДЦАТИ ПЯТИ минут

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

в ДВЕ ТЫСЯЧИ пятом году

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

в ДВЕ ТЫСЯЧИ двадцать втором году

старые ПРОПУСКА на предприятие

несколько пар ТУФЛЕЙ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

с ПЯТИДЕСЯТЬЮ рублями

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

конфликт более ГЛУБОЧАЙШИЙ

14.05 Условие изменено

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

с СЕМЬЮСТАМИ метрами

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

среди известных ГРУЗИН

больше ПЯТИДЕСЯТИ рублей

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

из ПОЛТОРА метров материи

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

БОЛЕЕ ВЫШЕ прыгнуть

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

о ТРЁХСТАХ участниках

около двух КИЛОГРАММОВ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

в ДВУХ ТЫСЯЧ пятом году

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

на ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ седьмой странице

эта работа БОЛЕЕ ЛУЧШЕ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

в течение ТРИДЦАТИ ПЯТИ минут

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пришел БОЛЕЕ ПОЗДНЕЕ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

БОЛЕЕ РЕЗКОЕ движение

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

все ДИРЕКТОРА гимназий

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

к ТРЁМСТАМ сорока четырём избирателям

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

более ВОСЕМЬСОТ миллионов

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

около ПЯТИСТА километров

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПЯТЬЮСТАМИ тридцатью тремя метрами

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

почти в СТА странах

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

в ТЫСЯЧА девятисотом году

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

свыше СЕМИСОТ пятидесяти тысяч

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

более ЧЕСТНЕЕ поступил

14.05. Задание изменено.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

около ПЯТИСОТ фотографий

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

около ТРИСТА фотографий

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

в ДВЕ ТЫСЯЧИ пятом году

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пара шерстяных НОСКОВ

с ШЕСТИСТАМИ рублями

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

в ПЯТИСТАХ метрах отсюда

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

в ДВЕ тысячи десятом году

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ответить более ТОЧНЕЕ

14.05 Задание изменено

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПОЕЗЖАЙТЕ за продуктами

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

с ТРЕМЯСТАМИ новобранцами

14.05. задание изменено

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

сделать БОЛЕЕ ПРОСТО

к ШЕСТИДЕСЯТИ семи годам

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

с ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ копейками

более ПЯТИСТА метров

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

о ПЯТИСТАХ сорока рублях

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

более ПОЛУТОРАСТА зрителей

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

по ПРИЕЗДЕ в город

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слов (-а). Исправьте ошибку и запишите слово (-а) правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

с ТРЁХСТАМИ килограммами

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

с ДВУХ тысячи первого года

14.05 задание изменено

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

прийти БОЛЕЕ ПОЗДНЕЕ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется эта работа более лучше, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как пишется эта работа более лучше», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Именно благодаря заразе многие россияне открыли для себя Алтай, Арктику, Курильские острова и другие местные достопримечательности размером с Францию, как минимум. Но если Белое море само по себе манило туристов своей противоположностью Черному, а плато Путорана – звучит красиво, как будто в Мексике, то, например, Ивановская область…

Русский Манчестер, родина первого совета, город невест, Света из Иваново… Ни один из легендарных мемов прошлого уже не работает на маркетинг региона. Находясь всего лишь в трехстах километрах от Москвы, ближе Нижнего, Иваново с областью остаются малоизученными москвичами. Столбовые дороги туда не ведут, вся область лежит в «междорожье» Ярославки и Горьковки. Ивановщина – единственный не транзитный регион в Центральной России. Это накладывает отпечаток на экономику и хозяйственный уклад. Многое свое, от земли и станка: ткачество, сельское хозяйство, экопродукты и неожиданно хорошие дороги. На стыке этих успешных отраслей правительство региона для привлечения новых покупателей, постояльцев, клиентов, а может быть, и инвесторов решает провести классик-ралли. И теперь такое случается в начале сентября.

К Волге-реке

Для первого раза – более чем: 50 экипажей, 130 человек, 90 из которых побывали в Иваново впервые. В прагматичных целях, для удобства посетителей, организаторы отменили возрастной ценз на машины и допустили на ралли всех желающих – на любых автомобилях. Чтобы попробовать продукт, не обязательно было покупать «Жигули» первых моделей. На треть стартовых позиций вписались Porsche и Mercedes-Benz последних выпусков. Маршрут ралли – идеализированное представление о том, как проводить уик-энд в Ивановской области: где есть, пить, запасаться впрок на зиму соленьями, вареньями, настойками, наливками, салом, рыбой, ягодами, куда ходить, что смотреть.

В Иваново есть музей советских автомобилей. Так и называется. По крайней мере честно – увидеть идеальную коллекцию «Дюзенбергов» никто не надеется, но среди музейных экспонатов есть очень ценные: ЗИС-110, «Чайка» – амбуланс «Черный доктор», ЗИЛ-41047 как у Горбачева.

Газовская тема, как музееобразующая для любого населенного пункта (ибо «ГАЗ – это наше везде»), представлена всеми главными хитами, от довоенной полуторки до «Волги» с самой трудной судьбой – «3105».

Из облцентра – путь на север, к Волге-реке.

В последнее время большую огласку получил Плес. Город живописной славы – дом Левитана как никак – стал вдруг называться Волжской ривьерой, модным местом, образцовым населенным пунктом. Въезд в город перекрывает шлагбаум, поэтому с парковками в центре и на окраинах проблем нет. Видовой Плес – это набережная, с долгими рядами антикварных, рыбных и мануфактурных лавок, торговая площадь с богатым пивным рестораном, Вознесенская церковь и горы: Соборная гора – место Успенского собора и гора Левитана – место русского пейзажа. Все это почти что готовый набор открыток. Глубинный же Плес – как раз горный, если не скрытый, то уже скрываемый от туристов.

Тишайшая зона отдыха – сплошь дорогие дачи с дорогими машинами и отели с пятизначным ценником за ночь. Рука Москвы уже дотянута досюда в обход облцентра. Но умиротворения не убавилось: за заборами кудахчут куры, на подоконниках – кошки, в домиках – утки.

Картина маслом

В двух километрах от Плеса – деревня Выголово, вотчина Елены Маньенан. Феноменальная и фееподобная дама держит лучшие на побережье бутик-отель и ресторан с оригинальной кухней из собственных деревенских продуктов. Отсутствие мишленовских звезд никак не сказывается на изобилии стола, а чем дороже наливочка, тем слаще каждый глоточек.

На обратном пути в Москву стоит заехать в Палех. Поселок городского типа, но на деле городок-шкатулка, расписной, весь из себя, из папье-маше, лака и сусального золота. Музеев, посвященных лаковой миниатюре, три на две улочки в центре. Главная профессия Палеха – художник. Сто лет назад потомственные палехские иконописцы переквалифицировались и создали новое, причем экспортно ориентированное, валюто-добывающее направление советского прикладного искусства – агитлак.

За уик-энд реально хорошо отдохнуть максимум в двух местах. Но если представится возможность задержаться в Ивановской области, то особо стоит съездить «на воды» в Кинешму и Юрьевец. Скорее всего, там ивановское ралли пройдет уже в следующем году.

Типовые ошибки в СМИ и рекламных текстах

Главный редактор коммуникационного агентства The Mellows Дарья Козлова рассказывает о наиболее частых ошибках, которые встречаются в сообщениях российских СМИ и рекламе. В первой подборке говорим про запятые, неудачный порядок слов и плохо подобранные иллюстрации.

Начнем с коннотации. Кого вы представляете себе, когда видите слово «мигрант»? Что-то подсказывает мне, что не русского дворянина, который тоскует по родине, сидя в парижском кафе. Из-за материалов в СМИ сегодня люди, которых описывают словом «мигрант», воспринимаются скорее негативно. Если вы говорите «мигрант», то вы фактически оцениваете человека, он уже выглядит вполне определенным образом. В случае с журналом Wonderzine, который активно борется за права различных групп, следовало бы, пожалуй, заменить окрашенное «мигрант» на нейтральное «мужчина» в заголовке. В тексте же можно действовать по ситуации, потому что в заголовке акцент сделан не на социальный статус человека, а на его поступок.

Местоимения, которые всегда только указывают на объект, соотносятся с ближайшим подходящим по роду и числу существительным. Поэтому в нашем примере выходит, что нет Бабченко, хотя автор имел в виду, что нет фонда Путина (подтверждение — на втором скрине). Единственный способ исправить — повторить ещё раз слово «фонд»: «потому что фонда нет».

А вот пример, где неправильно выбрано слово: автор не учел значения. Он хотел сказать, что салфетка дезинфицирует ручку тележки и убивает микробы и вирусы, а получилось, что салфетка дезинфицирует микробы и вирусы, то есть они становятся чистенькими.

Ничего не имею против фотобанков, только все же стоит соотносить иллюстрации, взятые там, с действительностью: среднестатистический центр подготовки к школе в Южном Бутове выглядит немного не так. И конечно, вряд ли стоит ждать наплыва учеников, если в рекламе образовательного учреждения есть ошибки: кто захочет, чтобы их детей к школе готовили люди, которые не знают, что названия районов, оканчивающиеся на «-о», изменяются по падежам.

Отличный пример нежелательной двусмысленности. Видимо, имелось в виду слово «передохну́ть».

К разговору о феминитивах. Перед вами скрин из Wonderzine, где в заголовке прекрасно уживаются «журналистка» и редактор». (Уважаю это издание за то, что не навязывают редакционную политику героиням и позволяют им самостоятельно выбирать слова для описания профессии). Как видите, и без феминитивов смысл не теряется. Не поймите неправильно, ничего против феминитивов не имею.

Просто призываю вас задуматься над этой темой. Язык обычно движется в сторону упрощения конструкций и экономии символов, а это значительно снижает для феминитивов шанс закрепиться в речи. Многие годы без них обходились, и женщины называли себя водителями, редакторами, строителями, штукатурами и прекрасно справлялись со своими обязанностями даже без специальных «женских» слов.

Так стоит ли тогда тогда так напрягаться с внедрением феминитивов? На мой взгляд, не стоит. Можно просто попробовать позаниматься словотворчеством и отпустить новые слова в свободное плавание по волнам родного языка. Авось что-то да приживется. А нерастраченную энергию направить не на интернет-войны за феминитивы, а на борьбу с неравенством в реальной жизни.

А здесь видим нарушение согласования. Два десятка (чего?) фильмов и сериалов. Иногда надо задавать себе вопросы!

Внимательно прочитайте первое предложение. В нем идут подряд шесть слов в родительном падеже: «супруги британского принца Гарри Меган Маркл». Это нанизывание падежей. Не надо так. А то читать трудно. Думаю, Меган Маркл достаточно известна для того, чтобы не упоминать каждый раз ее мужа, так что вполне можно написать: «Томас, отец Меган Маркл».

Если уж очень хочется и часть про принца оставить, то можно так: «Томас, отец Меган Маркл, жены принца Гарри». Конструкция все равно громоздкая, но благодаря запятым читается легче.

Подобная ошибка очень часто встречается. Из-за порядка слов выходит, что это дети с укороченным носиком, а не «Микролакс». Лучше написать так: «Детский „Микролакс“ с укороченным носиком. »

Отличный пример грамотной работы с запятыми. Обратите внимание на знак после слова «игрушек». Благодаря этой запятой мы точно знаем, что это контейнер с колёсиками, а не игрушки.

Для сравнения: здесь про запятые забыли. И девочки получились раздвижными.

Видимо, автор заголовка хотел поиграть с омофонами (слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение) и не учел, что у омофонов ударение падает на один и тот же слог. В результате ничего оригинального не вышло, заголовок не читается так, как задумал автор, читателю приходится озвучивать для себя два варианта: «Загнанные в угол» и «Загнанные в укол». Короче, тот случай, когда играл со словами и проиграл.

Классика жанра — неправильный порядок слов. Автор хотел сказать, что украшение невесты похоже на кокошник, а получилось, что жених был в кокошнике. Исправить ошибку просто: достаточно удалить слова «в русском кокошнике». Всё равно в самом тексте об украшении нет ни слова.

И еще немного об искусстве подбирать иллюстрации. Посмотрите на радостного Гомера. Использовать Симпсона в рекламе образовательного продукта — это так себе идея: персонаж не отличается умом и сообразительностью. Конечно, можно было бы сказать, что школа настолько крутая, что даже с Гомером Симпсоном справится, но эту идею не обыграли, что очень плохо, потому что дистанционные образовательные проекты у нас чаще всего воспринимают негативно (частенько это действительно просто покупка диплома в рассрочку).

Так что сейчас у нас реклама двоечника, который радуется тому, что в школе можно ничего не делать. Пожалуйста, относитесь внимательнее не только к текстам, но и к сопровождающим их иллюстрациям.

15 примеров нарушения русского литературного языка в СМИ, Бабаев(а)

1. Но однажды, встретив таинственную девушку Риту, его привычная картина мира… — речевая ошибка (рецензия редакции информационного портала «DTF.RU», 6.12.20).

2. Для проведения ремонта дорог на улице Северная заключены два муниципальных контракта… — заключенО (региональный канал Сясь.ТВ, 24.09.2020).

3. …все мы, прожив эту весну в этом абсолютном дурдоме и непонимании ничего… — тавтология (программа «Время покажет» от 22.12.2020).

4. Огромные средствА были вложены в разработку… (видеорецензия с информационного портала о компьютерных технологиях IXBT.com от 21.12.2020).

5. Авторка статьи указывает характер защищаемой ей теории как индивидуалистический — неуместный феминитив (статья Р.Л. Кочнева, ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. СЕРИЯ «ОБЩЕСТВО. ИСТОРИЯ. СОВРЕМЕННОСТЬ» № 3 2018)

6. … скорее всего эту статью проплатили кто-то из российской разведки — ошибка в согласовании (программа «Время покажет» от 14.12.2020)

7. В этой связи, как сообщил Собянин… — просторечие (программа «Время от 22.12.2020)

8. Двадцать пять тысяч уже привилось… — неверное согласование (официальное заявление мэра города Москвы Сергея Собянина от 22.12.2020)

9. Вы вправе предъявить претензию по качеству товара продавцу в течении двух лет со дня покупки — в течениЕ (статья «О предъявлении претензий по качеству товара по истечении гарантийного срока»

10. В Набережных Челнах женщина в течении 2020 года родила троих детей — в течениЕ (статья медиапортала «Кайбицкие зори» от 21.12.2020)

11. … более лучше путешествовать (статья с автораздела сайта «Коммерсантъ» от 06.10.2020)

12. Сотрудники в ходе мониторинга местных СМИ и соцсетЕй — соцсЕтей («Волховская городская телерадиокомпания» от 4.09.2020)

13. … по данному адресу незаконно создан притон, деятельность которого вызывала большой общественный резонанс — резонанс является сиюминутным действием, которое не может употребляться вместе с глаголом переходного типа (тот же выпуск «Волховской городской телерадиокомпании» от 4.09.2020)

14. … проводят информационную работу с гражданами, въезжающими в город, узнают цель поездки в Волхов, разъясняют существующую эпидемиологическую ситуацию в городе и вместе определяют реальную необходимость посещения города.

15. За 8 лет компания модернизировала производство, обновила цехА — допустимое, но просторечное выражение, несвойственное профессиональным СМИ (правильно — цехи) («Волховская городская телерадиокомпания» от 27.05.2020).

а ето какой класс?

какой тут может быть класс ето кошмар блять

ну я во втором и у нас такого нет

ну так это третий ебать
мне четвероклашки сказали, он самый сложный

блин(( хоть до 3 еще долго но уже страшно

а в четвортом экзамен будет, он решит вообще все

т.е. после четвертого класса я получу паспорт и пойду на работу? ооооо неееет

а ето какой класс?

Буржуазии

Комментарий удален по просьбе пользователя

У мужика умирает жена. Он приходит к ней в больницу, врачи говорят, что случай безнадежный, ей осталось жить несколько часов, мужик заходит в палату прощаться. Поплакали, порыдали, вдруг жена говорит:
— Дорогой, я вот умираю, а мы с тобой так никогда анальным сексом и не занимались. Давай хоть сейчас займемся.
— Дорогая, ты что с ума сошла! Ты же умираешь.
— Последнее желание умирающей.
Ну делать нечего пришлось мужику исполнять просьбу жены. Проходит день — жена не умерла. Проходит неделя — жена идет на поправку. Через месяц жена выписывается из больницы. Устроили по этому поводу праздник, назвали гостей. Вдруг посреди праздника жена видит, что муж стоит в уголке, задумался о чем-то. Она подходит к нему и спрашивает:
— Любимый, о чем думаешь?
— Странно, почему же дедушка не поправился?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ето много говорит об нашем обществе?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Но ведь я его сдавал

Комментарий удален по просьбе пользователя

он не должен знать

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ему не следует знать столь колкие подробности.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Есть у чукчей такая болезнь — куриная слепота. И кто ей заболевает — умирает через месяц.
Приехал к чукчам ученый и заболел этой болезнью. Ну все местные жители говорят, что через месяц хоронить будем.
Через месяц ученый полностью выздоровел. Подбегает к нему местная женщина в слезах и говорит:
-Как вы излечились? У меня муж сегодня заболел, помогите, прошу Вас!!
-Есть у меня отличное средство, говорит ученый, — берёте яйцо и кладёте на глаза. И по очереди смотрите на него по пол часа каждый день. И болезнь как рукой снимает!
Через месяц встречает он эту женщину и спрашивает:
-Ну как Ваш муж?
-Помер.
-Как помер, я ведь такое хорошее средство ему прописал?!
-Ваш способ полная хуйня, и сам вы ебанутый

Комментарий удален по просьбе пользователя

Огромные средствА

Не понял какая ошибка. Шо должно быть вместо А ?

это ударение так выделено

У нас русский вроде был до 5-го класса. Потом появился снова где-то в 8-ом или 9-ом, но нас почти не учили.

непонял
а как мы уже почти год общаемся?

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

Лексические ошибки связаны с незнанием значений слов и устойчивых выражений и обусловленным этим незнанием их неправильным употреблением в речи. Приведем несколько примеров.

Очень живучей ошибкой оказалось употребление слова «обратно» вместо «снова», «опять»: «Габардин пришел к нам обратно», «Рижский вокзал надо переименовать обратно. », «Впоследствии Баланчин дал ей (балерине) эту партию обратно». Нередко журналисты начинают предложение со слов «в этой связи» («В этой связи хочется вспомнить и о недавних событиях»). Чаще всего это словосочетание употребляется, когда в тексте не указано ни на какую связь предыдущего с последующим. Правильно: «В связи с этим. ». Благодаря такому сочетанию слов и устанавливается связь между уже сказанным и тем, о чем будет идти речь в дальнейшем.

Распространенной ошибкой является употребление слов «роспись» вместо «подпись» и «число» вместо «дата». (Корреспондент: «Вот такое письмо мы получили, а в конце его роспись и число».) Роспись— это живопись на стенах, потолке и на предметах быта (хохломская, городецкая роспись). Не следует путать со словом «расписка», например, расписка в получении денег. Подпись — это собственноручно написанная фамилия под документом, подтверждающая авторство подписавшегося либо его согласие с изложенным. Что касается слов «дата» и «число», они также не являются синонимами, следовательно, взаимозаменяемость в тексте не оправданна. В понятие «дата» (помета, указывающая время) входит и число, и месяц, и год, а число — это лишь день календарного месяца. (Например: «Премьера фильма состоится шестнадцатого числа»). Составляя документ, мы фиксируем именно дату, то есть число, месяц и год его оформления.

К лексико-стилистическим погрешностям относится и незнание особенностей лексической сочетаемости слов в русском языке. Например: «Ухудшается уровень жизни народа» (правильно: «Снижается уровень жизни народа» ). Неверно составлено и предложение: «Чтобы улучшить криминогенную обстановку в городе, правоохранительные органы работают в усиленном режиме». «Криминогенный — способствующий совершению преступления». Правильно: «Чтобы изменить криминогенную обстановку в городе. » или «Чтобы улучшить общую обстановку в городе. ».

Нередки случаи неверного употребления слов «главный» и «заглавный». Так, в предложении «В фильме «Летят журавли» Татьяна Самойлова сыграла заглавную роль» слово «заглавный» было употреблено в значении «главный», что неверно, поскольку «заглавный» означает «вынесенный в заглавие, чего в нашем примере не было (и не подразумевалось).А заглавную роль актриса сыграла в фильме «Анна Каренина», названном по имени героини.

Типичными для теле-радио-эфира являются погрешности следующего рода: «Пожар возник на очень высокой высоте», «Репортер проводил репортерское исследование», «Отличившиеся в этой операции награждены государственными наградами», «Говоря о разговоре со Степашиным, депутат отметил…». Этот ряд можно продолжать долго. Явления такого порядка в лингвистике принято называть тавтологией. Несомненно, разговорные элементы, просторечные вкрапления (именно вкрапления) имеют право на жизнь в публицистике. Однако чувство меры в использовании средств разговорного стиля у журналистов нередко отсутствует, например: «Посетители музея сплошь эмвэдэшники, музейщики постарались для них на славу».

Следует заметить, что разговорная тональность в информационно-аналитических программах нередко тяготеет к грубовато-просторечной, а то и вовсе подменяется ею. Свидетельство тому — откровенно грубая лексика: хавать, халява, козлы, облажаться, лезть в штаны и др.

Что касается иностранных слов, то необходимость некоторых из них несомненна, но зачем нам «конфронтация», «раунд», «саммит», «консенсус», «тинейджер», «шоу», «мимикрия», «брейн-ринг» и сотни других! Современные масштабы заимствования губительны для русского литературного языка.

Б) МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

Ошибки такого рода объясняются нарушениями правил образования различных форм слова. Самое большое количество речевых погрешностей встречается при употреблении имени числительного. В приведенных далее примерах ошибки объясняются именно незнанием особенностей склонения слов этой части речи.

Рассмотрим несколько примеров. «Вчера еще здесь (в Североморске) было около четыреста камер» (правильно: «около четырехсот»). «Операции будут проводиться пятидесятью процентами акций холдинга» (правильно: «с пятьюдесятью процентами»). «Более восемьсот тысяч пенсионеров могут жить теперь достойно» (правильно: «более восьмисот тысяч пенсионеров»).

Несклонение или неполное склонение сложных и составных числительных является нарушением литературной нормы. Редко склоняют журналисты числительное «полтора». В течение полтора суток город опустел» (правильно: «полутора суток»).

Нередки ошибки и в выборе падежной формы составного числительного, оканчивающегося на «два», «три», «четыре» в сочетании с одушевленным существительным. В таких конструкциях независимо от категории одушевленности винительный падеж сохраняет форму именительного, например: «Всего за этот месяц в госпиталь доставили тридцать два раненых» (а не «тридцать двух раненых»).

Не соответствует литературной норме и такое предложение: «Строительство комплекса должно быть завершено к двум тысячам третьему году» (правильно: «. к две тысячи третьему году»), так как в составном порядковом числительном склоняется только последнее слово).

Встречаются ошибки и такого рода: «Правительство обещает выплатить пенсии к десятому сентябрю» (правильно: «. к десятому сентября»).

По-прежнему нередки погрешности и при употреблении собирательных числительных. Их использование в сочетании с существительными, относящимися к официально-деловой лексике, в литературном языке не рекомендуется (тем более в информационных программах). Например: «Не случайно оказались в этом регионе сразу двое сенаторов» (правильно: «. два сенатора. »).

Не всегда верно употребляются и числительные «оба» (муж. р.) и «обе» (жен. р.), например: «Введение другой валюты (кроме рубля) пагубно для обоих стран» (правильно: «. для обеих стран» ).

Речевой ошибкой считается образование существительных форм мужского рода в именительном падеже во множественном числе: инспектора (вместо инспекторы); почерка (вместо почерки); слесаря (вместо слесари); снайпера (вместо снайперы); фельдшера (вместо фельдшеры)

Случаются ошибки в эфире и при образовании родительного падежа существительных множественного числа. Нормативными считаются такие образования: баржи — барж (не «баржей»); будни — будней (не «буден»); дыни — дынь (не «дыней»); плечи — плеч (не «плечей»); полотенца — полотенец; простыни — простынь (не «простыней»); сумерки — сумерек; ясли — яслей.

Ошибаются журналисты при склонении существительных, обозначающих названия некоторых национальностей. В частности, нередки ошибки при употреблении форм родительного падежа множественного числа, например: башкиры — башкир (не «башкиров»); буряты — бурят (не «бурятов»); туркмены — туркмен (не «туркменов»); якуты — якутов (не «якут»).

источники:

http://dtf.ru/u/25635-anime-goth-girl-babayonetta/295280-15-primerov-narusheniya-russkogo-literaturnogo-yazyka-v-smi-babaev-a

http://studwood.ru/1013945/zhurnalistika/leksicheskie_oshibki

Именно благодаря заразе многие россияне открыли для себя Алтай, Арктику, Курильские острова и другие местные достопримечательности размером с Францию, как минимум. Но если Белое море само по себе манило туристов своей противоположностью Черному, а плато Путорана – звучит красиво, как будто в Мексике, то, например, Ивановская область…

Русский Манчестер, родина первого совета, город невест, Света из Иваново… Ни один из легендарных мемов прошлого уже не работает на маркетинг региона. Находясь всего лишь в трехстах километрах от Москвы, ближе Нижнего, Иваново с областью остаются малоизученными москвичами. Столбовые дороги туда не ведут, вся область лежит в «междорожье» Ярославки и Горьковки. Ивановщина – единственный не транзитный регион в Центральной России. Это накладывает отпечаток на экономику и хозяйственный уклад. Многое свое, от земли и станка: ткачество, сельское хозяйство, экопродукты и неожиданно хорошие дороги. На стыке этих успешных отраслей правительство региона для привлечения новых покупателей, постояльцев, клиентов, а может быть, и инвесторов решает провести классик-ралли. И теперь такое случается в начале сентября.

К Волге-реке

Для первого раза – более чем: 50 экипажей, 130 человек, 90 из которых побывали в Иваново впервые. В прагматичных целях, для удобства посетителей, организаторы отменили возрастной ценз на машины и допустили на ралли всех желающих – на любых автомобилях. Чтобы попробовать продукт, не обязательно было покупать «Жигули» первых моделей. На треть стартовых позиций вписались Porsche и Mercedes-Benz последних выпусков. Маршрут ралли – идеализированное представление о том, как проводить уик-энд в Ивановской области: где есть, пить, запасаться впрок на зиму соленьями, вареньями, настойками, наливками, салом, рыбой, ягодами, куда ходить, что смотреть.

В Иваново есть музей советских автомобилей. Так и называется. По крайней мере честно – увидеть идеальную коллекцию «Дюзенбергов» никто не надеется, но среди музейных экспонатов есть очень ценные: ЗИС-110, «Чайка» – амбуланс «Черный доктор», ЗИЛ-41047 как у Горбачева.

Газовская тема, как музееобразующая для любого населенного пункта (ибо «ГАЗ – это наше везде»), представлена всеми главными хитами, от довоенной полуторки до «Волги» с самой трудной судьбой – «3105».

Из облцентра – путь на север, к Волге-реке.

В последнее время большую огласку получил Плес. Город живописной славы – дом Левитана как никак – стал вдруг называться Волжской ривьерой, модным местом, образцовым населенным пунктом. Въезд в город перекрывает шлагбаум, поэтому с парковками в центре и на окраинах проблем нет. Видовой Плес – это набережная, с долгими рядами антикварных, рыбных и мануфактурных лавок, торговая площадь с богатым пивным рестораном, Вознесенская церковь и горы: Соборная гора – место Успенского собора и гора Левитана – место русского пейзажа. Все это почти что готовый набор открыток. Глубинный же Плес – как раз горный, если не скрытый, то уже скрываемый от туристов.

Тишайшая зона отдыха – сплошь дорогие дачи с дорогими машинами и отели с пятизначным ценником за ночь. Рука Москвы уже дотянута досюда в обход облцентра. Но умиротворения не убавилось: за заборами кудахчут куры, на подоконниках – кошки, в домиках – утки.

Картина маслом

В двух километрах от Плеса – деревня Выголово, вотчина Елены Маньенан. Феноменальная и фееподобная дама держит лучшие на побережье бутик-отель и ресторан с оригинальной кухней из собственных деревенских продуктов. Отсутствие мишленовских звезд никак не сказывается на изобилии стола, а чем дороже наливочка, тем слаще каждый глоточек.

На обратном пути в Москву стоит заехать в Палех. Поселок городского типа, но на деле городок-шкатулка, расписной, весь из себя, из папье-маше, лака и сусального золота. Музеев, посвященных лаковой миниатюре, три на две улочки в центре. Главная профессия Палеха – художник. Сто лет назад потомственные палехские иконописцы переквалифицировались и создали новое, причем экспортно ориентированное, валюто-добывающее направление советского прикладного искусства – агитлак.

За уик-энд реально хорошо отдохнуть максимум в двух местах. Но если представится возможность задержаться в Ивановской области, то особо стоит съездить «на воды» в Кинешму и Юрьевец. Скорее всего, там ивановское ралли пройдет уже в следующем году.

 Нормы: синтаксические, лексические, грамматические. Подготовка к ЕГЭ

Нормы: синтаксические, лексические, грамматические.

Подготовка к ЕГЭ

Выразительные средства   Занимаясь изучением языков, 1) у меня обнаружились способности. 2) мама записала меня на курсы. 3) поможет словарь. 4) нужно пользоваться словарем.

Выразительные средства

  •   Занимаясь изучением языков,
  • 1) у меня обнаружились способности.
  • 2) мама записала меня на курсы.
  • 3) поможет словарь.
  • 4) нужно пользоваться словарем.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.   Пользуясь калькулятором, 1) расчет производится точно. 2) нам удается не ошибаться. 3) не остается сомнений в правильности расчета. 4) можно быстро получить ответ.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

  • Пользуясь калькулятором,
  • 1) расчет производится точно.
  • 2) нам удается не ошибаться.
  • 3) не остается сомнений в правильности расчета.
  • 4) можно быстро получить ответ.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.  Работая над сочинением, 1) вас никто не должен отвлекать;  2) вам нужны будут критические статьи;  3) не отвлекайтесь;  4) сначала составляется план.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

  • Работая над сочинением,
  • 1) вас никто не должен отвлекать; 2) вам нужны будут критические статьи; 3) не отвлекайтесь; 4) сначала составляется план.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Поднявшись в небо, 1) планер держится за счет восходящих струй воздуха;  2) планер держат восходящие струи воздуха;  3) для планера нужен ветер;  4) полет планера напоминает парение орла.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

  • Поднявшись в небо,
  • 1) планер держится за счет восходящих струй воздуха; 2) планер держат восходящие струи воздуха; 3) для планера нужен ветер; 4) полет планера напоминает парение орла.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения. 1) Натянуть и выстрелить из лука очень трудно.  2) Тем, кто расположился на ночлег под навесом, пришлось искать другого укрытия.  3) По берегам реки Ангары растянулась тайга.  4) Руки девушки, загрубевшие от работы на холоде, не были изящны. А523. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

  • 1) Натянуть и выстрелить из лука очень трудно. 2) Тем, кто расположился на ночлег под навесом, пришлось искать другого укрытия. 3) По берегам реки Ангары растянулась тайга. 4) Руки девушки, загрубевшие от работы на холоде, не были изящны.
  • А523. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Окончив школу, 1) мне вручили аттестат;  2) все меня поздравляли;  3) мне дали направление в институт;  4) я не стал поступать в институт, а устроился на работу.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

  • Окончив школу,
  • 1) мне вручили аттестат; 2) все меня поздравляли; 3) мне дали направление в институт; 4) я не стал поступать в институт, а устроился на работу.

 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.   Войдя в комнату, 1) у меня было удивленное лицо;  2) там было темно и душно;  3) я сел на диван и включил телевизор;  4) вдруг погас свет.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

  • Войдя в комнату,
  • 1) у меня было удивленное лицо; 2) там было темно и душно; 3) я сел на диван и включил телевизор; 4) вдруг погас свет.

 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.   Услышав сигнал, 1) палатки были моментально собраны;  2) мы поспешили в столовую;  3) у нас не было времени на сборы;  4) всех охватило ликование.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

  • Услышав сигнал,
  • 1) палатки были моментально собраны; 2) мы поспешили в столовую; 3) у нас не было времени на сборы; 4) всех охватило ликование.

Приехав в Москву, ... 1) мне предстояло продолжить обучение; 2) я поступил в университет; 3) мои намерения состояли в продолжении обучения; 4) меня приняли на первый курс университета.

  • Приехав в Москву, …
  • 1) мне предстояло продолжить обучение;
  • 2) я поступил в университет;
  • 3) мои намерения состояли в продолжении обучения;
  • 4) меня приняли на первый курс университета.

В каком ряду во всех трех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня?   1) Произр_стать, пром_кать, озн_комление; 2) подозр_вать, скл_няемый, предр_кать; 3) эт_лон, засв_стеть, зав_хрение; 4) отм_чать, зам_нированный, пол_нялый.

В каком ряду во всех трех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня?

  • 1) Произр_стать, пром_кать, озн_комление;
  • 2) подозр_вать, скл_няемый, предр_кать;
  • 3) эт_лон, засв_стеть, зав_хрение;
  • 4) отм_чать, зам_нированный, пол_нялый.

В каком ряду во всех трех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?   1) Нав_вать сны, пог_релец, р_ликтовый; 2) р_сточек, проскл_нять, обл_ко; 3) выч_тать, ув_зать, скр_петь; 4) прим_рять (соперников), г_рчица, н_гой.

В каком ряду во всех трех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

  • 1) Нав_вать сны, пог_релец, р_ликтовый;
  • 2) р_сточек, проскл_нять, обл_ко;
  • 3) выч_тать, ув_зать, скр_петь;
  • 4) прим_рять (соперников), г_рчица, н_гой.

1) Оз_ренный, обж_гание, расцв_сти; 2) в_ршина, пр_зидиум, см_гченный; 3) подд_ржать, пр_обладать, пласт_линовый; 4) сож_ление, м_тодика, увл_кательный.

  • 1) Оз_ренный, обж_гание, расцв_сти;
  • 2) в_ршина, пр_зидиум, см_гченный;
  • 3) подд_ржать, пр_обладать, пласт_линовый;
  • 4) сож_ление, м_тодика, увл_кательный.

В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) Д_лекий, расск_зать, пл_стилин; 2) присоед_ниться, запл_тить, похв_ла; 3) д_лина, благосл_вить, доверч_вый; 4) разл_мать, пор_сль, п_спорта.

  • В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
  • 1) Д_лекий, расск_зать, пл_стилин;
  • 2) присоед_ниться, запл_тить, похв_ла;
  • 3) д_лина, благосл_вить, доверч_вый;
  • 4) разл_мать, пор_сль, п_спорта.

А6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Он уселся на скамью, стоящую в конце бульвара. 2) Почуяв зверя, собака бросилась бежать по его следу. 3) Новая книга, казалось, что будет иметь большой успех. 4) Большинство учеников хорошо сдали выпускные экзамены

  • А6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
  • 1) Он уселся на скамью, стоящую в конце бульвара.
  • 2) Почуяв зверя, собака бросилась бежать по его следу.
  • 3) Новая книга, казалось, что будет иметь большой успех.
  • 4) Большинство учеников хорошо сдали выпускные экзамены

Речевые ошибки   С этим положением можно согласиться только скрипя сердцем. Эти дети были обделены от радости. Тяжелая доля выпала на голову нашего народа. Дети были бедные, они питались хлебом и солью. Низкий поклон перед теми, кто воевал. Над ним разыграли шутку. Этот поступок был последней каплей, переполнившей бочку с порохом. Чтобы не было такого хулиганства, надо усилить и увеличить внутренние органы.

Речевые ошибки

  • С этим положением можно согласиться только скрипя сердцем.
  • Эти дети были обделены от радости.
  • Тяжелая доля выпала на голову нашего народа.
  • Дети были бедные, они питались хлебом и солью.
  • Низкий поклон перед теми, кто воевал.
  • Над ним разыграли шутку.
  • Этот поступок был последней каплей, переполнившей бочку с порохом.
  • Чтобы не было такого хулиганства, надо усилить и увеличить внутренние органы.

Стилистические ошибки   Когда-то Мармеладов имел работу, но потом его сократили. Я маленько не согласна с точкой зрения автора. Подобным жмотом показал Гоголь Плюшкина. Нам необходимо набивать голову знаниями. Екатерина II стремилась к тому, чтобы философы и писатели ославили ее имя во всем мире. Авторскую позицию выражает пословица, которая гласит: «По одежке встречают – по уму провожают». Шариков, получив некоторую власть, стал беспредельщиком.

Стилистические ошибки

  • Когда-то Мармеладов имел работу, но потом его сократили.
  • Я маленько не согласна с точкой зрения автора.
  • Подобным жмотом показал Гоголь Плюшкина.
  • Нам необходимо набивать голову знаниями.
  • Екатерина II стремилась к тому, чтобы философы и писатели ославили ее имя во всем мире.
  • Авторскую позицию выражает пословица, которая гласит: «По одежке встречаютпо уму провожают».
  • Шариков, получив некоторую власть, стал беспредельщиком.

Грамматические ошибки   Стесняемость, стыдьба, стыдство за бедный вид матери. Взятничество – бич нашего времени. Оплошки героев. Основная проблема – робкость молодого преподавателя. Бороться с нахальностью трудно. Просторечивые слова. Общественный устрой. По асфальтной дорожке. С детства у нее были приклонности к музыке. Воины проявляли упорность и отвагу. Надо понять, что все это не зазря делалось. Вызывает уважение неколебимость характера героев. Л.Толстой назвал народ толкателями истории. Известно, что Гумилев обсмеивал талант Ахматовой.

Грамматические ошибки

  • Стесняемость, стыдьба, стыдство за бедный вид матери.
  • Взятничество – бич нашего времени.
  • Оплошки героев.
  • Основная проблема – робкость молодого преподавателя.
  • Бороться с нахальностью трудно.
  • Просторечивые слова. Общественный устрой. По асфальтной дорожке.
  • С детства у нее были приклонности к музыке. Воины проявляли упорность и отвагу.
  • Надо понять, что все это не зазря делалось.
  • Вызывает уважение неколебимость характера героев.
  • Л.Толстой назвал народ толкателями истории.
  • Известно, что Гумилев обсмеивал талант Ахматовой.

Петруша Гринев сначала тоже был недорослью. Более худшего примера не привести. В те годы Россия была голодна и нища. Творчество Высоцкого не спутаешь ни с кем. Можно рассказать о судьбе обоих сестер. Ветерану хотелось слов без фальша. Автор анализирующего текста – писатель В.Тендряков.

  • Петруша Гринев сначала тоже был недорослью.
  • Более худшего примера не привести.
  • В те годы Россия была голодна и нища.
  • Творчество Высоцкого не спутаешь ни с кем.
  • Можно рассказать о судьбе обоих сестер.
  • Ветерану хотелось слов без фальша.
  • Автор анализирующего текста – писатель В.Тендряков.

В новостях по телевидению постоянно передается о насильстве над людьми. Мы узнаем об ихних планах. Был нужен человек, могущий бы помочь в этом деле. Еще Гоголь писал о великости русского народа. Вспомним горьковского Ларру – он тоже самолюб и эгоист. Какую надо иметь мужественность, чтобы так петь перед смертью! Вадима преследовало раскаивание, но недолго.

  • В новостях по телевидению постоянно передается о насильстве над людьми.
  • Мы узнаем об ихних планах.
  • Был нужен человек, могущий бы помочь в этом деле.
  • Еще Гоголь писал о великости русского народа.
  • Вспомним горьковского Ларру – он тоже самолюб и эгоист.
  • Какую надо иметь мужественность, чтобы так петь перед смертью!
  • Вадима преследовало раскаивание, но недолго.

Юность – хорошая пора. Молодая, гулящая. Меня захватили сердцетрепещущие мысли. Недавно Эстонский сейм утвердил постановление о снесении памятника воину-освободителю. Русский язык необъемлем. Это был самый прекраснейший выход из ситуации.

  • Юность – хорошая пора. Молодая, гулящая.
  • Меня захватили сердцетрепещущие мысли.
  • Недавно Эстонский сейм утвердил постановление о снесении памятника воину-освободителю.
  • Русский язык необъемлем.
  • Это был самый прекраснейший выход из ситуации.

синтаксических ошибок  Автор повествует о том, как нужно правильно путешествовать. По приезду в Британию сам он сразу едет в Лондон. С отсталой страны Россия превратилась в великую державу. Российская молодежь готовы лечь на амбразуру, чтобы не допустить этого. Те, кто любят литературу, знают это имя.

синтаксических ошибок

  • Автор повествует о том, как нужно правильно путешествовать.
  • По приезду в Британию сам он сразу едет в Лондон.
  • С отсталой страны Россия превратилась в великую державу.
  • Российская молодежь готовы лечь на амбразуру, чтобы не допустить этого.
  • Те, кто любят литературу, знают это имя.

Этические ошибки   Этот текст меня бесит. Михалков сам пистаель, вот он и призывает всех книги читать. Судя по тому, что говорит автор, он маньяк. Работы тверских выпускников также не вполне свободны от недочетов подобного рода: Нужно быть полностью сумасшедшим, чтобы читать книги сегодня. Но нельзя быть слишком добрым, потому что сам останешься без штанов. Агеев – очень яркий писатель своего времени, рассказ писателя – это пример человеческой глупости. Надоели эти пенсионеры: все они плачутся; а не нравится – пусть отправляются на тот свет. Почему школьная программа принуждает к прочтению всего старья, что именуется классикой? Учась в школе, я, как и вся современная молодежь, занималась ерундой.

Этические ошибки

  • Этот текст меня бесит.
  • Михалков сам пистаель, вот он и призывает всех книги читать.
  • Судя по тому, что говорит автор, он маньяк.
  • Работы тверских выпускников также не вполне свободны от недочетов подобного рода:
  • Нужно быть полностью сумасшедшим, чтобы читать книги сегодня.
  • Но нельзя быть слишком добрым, потому что сам останешься без штанов.
  • Агеев – очень яркий писатель своего времени, рассказ писателя – это пример человеческой глупости.
  • Надоели эти пенсионеры: все они плачутся; а не нравится – пусть отправляются на тот свет.
  • Почему школьная программа принуждает к прочтению всего старья, что именуется классикой?
  • Учась в школе, я, как и вся современная молодежь, занималась ерундой.

Задание. Найдите и исправьте речевые ошибки Примеры предложений для нахождения и квалификации речевых ошибок: Булгаков сожалел, что белая армия понесла крах. Этот юноша отталкивает всех своим себялюбием и эгоизмом. Молодому преподавателю не оставалось другого выбора, как показать свои огромные знания. Этот факт оказал на меня огромное впечатление.

Задание. Найдите и исправьте речевые ошибки

  • Примеры предложений для нахождения и квалификации речевых ошибок:
  • Булгаков сожалел, что белая армия понесла крах.
  • Этот юноша отталкивает всех своим себялюбием и эгоизмом.
  • Молодому преподавателю не оставалось другого выбора, как показать свои огромные знания.
  • Этот факт оказал на меня огромное впечатление.

Главной чертой России всегда было чинопочитательство. В наши дни бескорыстно и бесплатно уже никто ничего не делает. Этот человек был дворянином от мозга до костей. Это главная проблема, заложенная в тексте. Автор повествует нам о том, что нужно правильно путешествовать. Прочитав текст, явно понимаешь и видишь ту проблему, которую до нас доносит автор

  • Главной чертой России всегда было чинопочитательство.
  • В наши дни бескорыстно и бесплатно уже никто ничего не делает.
  • Этот человек был дворянином от мозга до костей.
  • Это главная проблема, заложенная в тексте.
  • Автор повествует нам о том, что нужно правильно путешествовать.
  • Прочитав текст, явно понимаешь и видишь ту проблему, которую до нас доносит автор

Шахматы развивают воительность и память. От своего лица и автора советую путешествовать. Автор, Д.Лихачев, умело подмечает проблему и убеждает своих сообщников, молодых людей, сохранять памятники культуры малых народов. Нам советуют слушать музыку Моцарта, чтобы повысить работу умственной деятельности. Писатель данной статьи гласит, что великая Волга располагается по всей России. Жарким углем в костре мировой литературы пылает имя моего любимого писателя Гоголя.

  • Шахматы развивают воительность и память.
  • От своего лица и автора советую путешествовать.
  • Автор, Д.Лихачев, умело подмечает проблему и убеждает своих сообщников, молодых людей, сохранять памятники культуры малых народов.
  • Нам советуют слушать музыку Моцарта, чтобы повысить работу умственной деятельности.
  • Писатель данной статьи гласит, что великая Волга располагается по всей России.
  • Жарким углем в костре мировой литературы пылает имя моего любимого писателя Гоголя.

Гимназист, стесняясь бедности своей матери, врет парням, что это его бывшая гувернантка Вадичка сгорел в стыде перед товарищами, но все-таки подошел к матери. Эта проблема спровоцирована активным развитием науки. Это был рок судьбы. Она хотела помочь семье и отцу. Школьные годы пропали не зря. Человек в наше время читает книгу по нужде.

  • Гимназист, стесняясь бедности своей матери, врет парням, что это его бывшая гувернантка
  • Вадичка сгорел в стыде перед товарищами, но все-таки подошел к матери.
  • Эта проблема спровоцирована активным развитием науки.
  • Это был рок судьбы.
  • Она хотела помочь семье и отцу.
  • Школьные годы пропали не зря.
  • Человек в наше время читает книгу по нужде.

Укажите предложение без грамматической ошибки.   1) Я наблюдал за группой ребят, подошедшими к остановке.  2) Ряд статей о загадках океана напечатан в журнале «Юном натуралисте».  3) Приехав в город, первой моей задачей было найти жилье.  4) Все, кто учился в техникуме, жили в общежитии.

Укажите предложение без грамматической ошибки.

  • 1) Я наблюдал за группой ребят, подошедшими к остановке. 2) Ряд статей о загадках океана напечатан в журнале «Юном натуралисте». 3) Приехав в город, первой моей задачей было найти жилье. 4) Все, кто учился в техникуме, жили в общежитии.

Укажите предложение без грамматической ошибки. 1) Я наблюдал за группой ребят, подошедшими к остановке.  2) Ряд статей о загадках океана напечатан в журнале «Юном натуралисте».  3) Приехав в город, первой моей задачей было найти жилье.  4) Все, кто учился в техникуме, жили в общежитии. А527. Укажите ошибку в управлении. 1) Сойти с поезда;  2) отзыв о книге;  3) вопреки распоряжения;  4) играть роль. А528. Укажите ошибку в управлении. 1) Рецензия на рассказ;  2) иметь значение;  3) согласно приказа;  4) выйти из вагона.

Укажите предложение без грамматической ошибки.

  • 1) Я наблюдал за группой ребят, подошедшими к остановке. 2) Ряд статей о загадках океана напечатан в журнале «Юном натуралисте». 3) Приехав в город, первой моей задачей было найти жилье. 4) Все, кто учился в техникуме, жили в общежитии.
  • А527. Укажите ошибку в управлении.
  • 1) Сойти с поезда; 2) отзыв о книге; 3) вопреки распоряжения; 4) играть роль.
  • А528. Укажите ошибку в управлении.
  • 1) Рецензия на рассказ; 2) иметь значение; 3) согласно приказа; 4) выйти из вагона.

Укажите ошибку в управлении.   1) Сойти с поезда;  2) отзыв о книге;  3) вопреки распоряжения;  4) играть роль. А528. Укажите ошибку в управлении. 1) Рецензия на рассказ;  2) иметь значение;  3) согласно приказа;  4) выйти из вагона.

Укажите ошибку в управлении.

  • 1) Сойти с поезда; 2) отзыв о книге; 3) вопреки распоряжения; 4) играть роль.
  • А528. Укажите ошибку в управлении.
  • 1) Рецензия на рассказ; 2) иметь значение; 3) согласно приказа; 4) выйти из вагона.

Укажите ошибку в управлении.   1) Рецензия на рассказ;  2) иметь значение;  3) согласно приказа;  4) выйти из вагона.

Укажите ошибку в управлении.

  • 1) Рецензия на рассказ; 2) иметь значение; 3) согласно приказа; 4) выйти из вагона.


46 просмотров

как исправить речевые ошибки в предлажениях , и обяснить их ?

1он сделал эту работу более лучше?

2в дали родины с глубиной чувствует свою ответственность за то , что происходит дома?

3 я ее страстно люблю , а она ко мне индиферентна?

4 за прошлый год был всего один случай , когда работник предприятия явился на работу под хмельком?

5 по окончанию школы я могу идти на второй курс института?

помогите пожалуйста заранее испасибо.

лучше — сравнительная степень, частица более не используется

вдали — наречие, от чего — от родины

индифферентна — техническое понятие

под хмельком — разговорный стиль

идти можно куда-то, здесь — поступать учиться







вопрос

по Русский язык


от



20 Фев, 18


Дан 1 ответ

1) Он сделал эту работу лучше. (лучше — сравнительная степень, частица более не используется)

2) Вдали от родины глубже чувствуешь свою ответственность за то , что происходит дома. (вдали — наречие, от чего — от родины)

3) Я ее страстно люблю , а она ко мне равнодушна. (нельзя путать стили — научный и раговорный. Индифферентна — техническое понятие)

4) В прошлом году был всего один случай , когда работник предприятия явился на работу в нетрезвом виде. (под хмельком — разговорный стиль)

5) По окончании школы я могу поступить на второй курс института? (идти можно куда-то, здесь — поступать учиться)






ответ

от
НВС_zn


20 Фев, 18


Исправьте ошибки в употреблении наречий.

1. Я стараюсь писать более красивее.

2. Он говорил очень прекрасно.

3. Я люблю читать фантастику больше всех, чем сказку.

4. Он нарисовал красивее всего.

5. Ты читаешь быстрее всех, старайся читать более медленнее и правильнее.

6. Вчера было холодно, шёл дождь.

Сегодня обратно подул ветер, пошёл дождь.

На этой странице находится ответ на вопрос Исправьте ошибки в употреблении наречий?, из категории
Русский язык, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть
другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов
подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью
соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого
интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе.
Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не
только просмотреть, но и прокомментировать.

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв х6 ошибка р3100
  • Более лучше вид ошибки
  • Более крутой спуск есть ошибка верно
  • Бмв х6 ошибка 801713
  • Более лучшая песня ошибка