Бойлер китурами ошибка 95

Уровень теплоносителя ниже установленной нормы

Возможные причины неполадки

  • Низкое давление теплоносителя в системе: если стрелка манометра котла вышла из зеленого сектора  и перешла в красный)  необходимо поднять давление до минимального порога в 1Бар.

Кран подпитки расположен в нижней части отопительной установки, рядом с патрубком присоединения трубы ХВС.

Открывается против часовой стрелки до появления характерного шума поступающей жидкости, не забываем закрыть краник в обратном порядке, иначе давление уползет в обратную красную зону и начнет срабатывать сбросной клапан (польется вода).

Воздух в системе: скопление пузырьков, перемещающихся по трубам вместе с теплоносителем cнижают скорости протока, вызывая некорректное функционирование насоса.

  • Необходимо стравить воздух с системы. Всецело надеяться на воздухоотводчик в насосе котла не стоит, со временем он изнашивается и уже не так эффективно отрабатывает сброс воздуха.

    В подобном случае хорошо иметь дополнительный воздухоотводчик в самой верхней точке системы (2 этаж) который дополнительно монтируется на батарею — взамен крану маевского, если такого нет, то можно вручную спустить воздух через краны маевского (до появления воды).

  • Осмотрите трубы, соединения, узлы на протечку. При обнаружении повреждения герметизируйте его;

Проточке в системе отопления часто не заметна глазу, но стабильно понижает давление, ищем место протечки.

  • Загрязнён фильтр теплоносителя — очистить фильтр теплоносителя: разобрать элементарно, как и прочистить.

  • Проверка расширительного бака: рабочая полость бачка разделена на 2 отсека, один заполняется азотом или воздухом под давлением в пределах 0,8–1,2 бар. Несоответствие этому значению отражается на корректной работе системы, в результате высвечивается ошибка. При низком значении давления воздуха в отсеке бака довести до нормы с помощью автомобильного насоса, если при накачке вы понимаете что воздух уходит в систему (давления не растет, начинают трещать батареи) то бак под замену.

  1. motoart

    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:


    38

    Благодарности:
    12

    motoart

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    Дизельный Китурами 70 ошибка 95

    Доброго всем вечера и тёплой зимы. Полагаю уже не раз тут эту ошибку обсуждали, поскольку меня сюда пригуглило, но на свой вопрос я ответа не нашёл за пару сотен страниц обсуждения.

    С уровнем всё в порядке, равно как и с давлением. Под блоком управления чёрный проводок зачистил и прикрутил, продублировал с него землю непосредственно на верхний датчик. Не помогает.

    Настроен по температуре теплоносителя, индикация температуры носителя. Вырубается с ошибкой 95, только горячий, после 50 градусов +- 5. Охлаждается снова входит в режим. Но с этой ошибкой и насос останавливается, хотя в отличии от других ошибок и спать до перезагрузки не уходит. Уже насос напрямую воткнул что бы охлаждался быстро, потому как при ошибке релюха вырубается, а с рубашкой ему остывать полдня. Полагаю требуется чистка датчика, но сливать теплоноситель, хоть и в небольшом количестве, не тороплюсь. Лениво.

    Хочу убедится, проверить его напрямую замкнув на землю. Соответственно вопрос. Можно ли на прямую обойти датчик проверки ради или нужно сопротивление аналогичное сопротивлению воды в системе? В общем не вышибу ли я ему мозги такой проверкой?

    Пока дописал этот текст первый раз за день котёл догнал температуру без ошибки до 75 и спокойно пошёл остывать до нижней отметки)

  2. motoart

    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:


    38

    Благодарности:
    12

    motoart

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    Хм. В итоге после двух недель дёрганий, ошибка пропала без видимых причин, как и появилась. За два часа не проявилась ни разу. Дальше ждать не стал. Водичку приспустил, датчик выкрутил, стёр тряпочкой жирный слой грязи, делавшей его толще раза в полтора, собрал, запустил и теперь думаю. Что ж это было)

    Извините что я тут с сам с собой зашёл поговорить)

  3. Ortodox

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:


    33.408

    Благодарности:
    14.837

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    33.408
    Благодарности:
    14.837
    Адрес:
    Москва

    Ну и надо было давление в СО поднять!
    Так же разобраться с Датчик низкого уровня воды. Ну вы это и сделали!

    Последнее редактирование: 02.12.16

  4. motoart

    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:


    38

    Благодарности:
    12

    motoart

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    Нормальное давление, даже с избытком. У меня от него на этом месте прежде стоявшие сатурны полопались)

  5. motoart

    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:


    38

    Благодарности:
    12

    motoart

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    В общем продолжаю говорить сам с собой) Не прошло и суток как 95 снова заморгала. На этот раз датчик чист точно. Учитывая что это гвоздь, ломаться в нём нечему. Заземление заведено напрямую на датчик.

    Открытым остаётся вопрос целесообразности/бузопасности закорачивания датчика на землю.

    Как вариант могу блоки на двух пультах поменять местами. А пока пойду в релюху воткну пробку от йогурта что бы молотил постоянно)

  6. Kiturami_KHV

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:


    51

    Благодарности:
    14

    Kiturami_KHV

    Участник

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Хабаровск

    Здравствуйте, можно проверить систему на 095, путем соединения 2 проводов — красного (с датчика низкого уровня воды) и черного (с тела котла) — ошибка должна исчезнуть, если это произошло, то дело в блоке управления.

  7. kyrtan

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:


    37

    Благодарности:
    1

    kyrtan

    Участник

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    Чем в итоге у вас дело закончилось?

  8. motoart

    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:


    38

    Благодарности:
    12

    motoart

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    Какая старая история) Клапан сброса чуть за углом и накапливается воздух. Воздух в системе постоянно появлялся. Кавитация, полагаю)

Хотите снизить затраты на отопление, но не знаете как?

Получите бесплатное руководство в формате pdf, в котором:

7 методов основанных на опыте практиков с 10-летним стажем


Иллюстрации, схемы и советы к каждому методу

Заполните форму ниже

И мы пришлем файл на указанную почту
в течении 1 минуты

Я согласен(-на) на обработку персональных данных

Одно или несколько полей содержат ошибочные данные. Пожалуйста, проверьте их и попробуйте ещё раз.

Спасибо за подписку! Не забудьте подтвердить почту!

Фирма и модель оборудования:

Kiturami Turbo21R

Дмитрий:

Добрый вечер! Котлу 5 лет. Стоит на даче. Недели 2 назад начала выскакивать ошибка 95. Сначала она появлялась только при переходе с режима «душ» на обычный. Потом стала гореть почти постоянно. Вызвали сантехника, который устанавливал. Он посмотрел фильтры (чистые), давление в системе повысил до 2 атм и подключил насос напрямую (теперь он работает круглосуточно).

3 дня котел поработал без выключения и переключения на другие режимы. Сегодня я отключил котел на 2 часа. После этого опять выскочила ошибка 95. Подергал все контакты, котел заработал. Включил режим «душ» — короткое время поработал и ушел в 95. Пока включить не могу. Что посоветуете?

Ответ:

Здравствуйте. Ошибка 95 у этих котлов появляется либо при низком уровне теплоносителя, либо если нарушена связь с датчиком теплоносителя. Причина ошибки 95 может быть в испарении или утечке теплоносителя, либо в неисправности датчика или блока управления.

Для устранения следует:

  1. Убедиться в отсутствия течи в котле и в системе отопления. При необходимости следует пополнить систему через кран подпитки
  2. Проверить датчик уровня теплоносителя и блок управления (причиной может быть и плата управления).

Вообще-то на этом котле должно быть давление воды 1 атм. Проверьте контакты на датчике уровня теплоносителя — возможно дело просто в плохом контакте (или его отсутствии).

KITURAMI (Китурами) — Ошибка 95

Рекомендуемые к замене запчасти

Уровень теплоносителя ниже установленной нормы

Возможные причины неполадки

  • Низкое давление теплоносителя в системе: если стрелка манометра котла вышла из зеленого сектора и перешла в красный) необходимо поднять давление до минимального порога в 1Бар.

Кран подпитки расположен в нижней части отопительной установки, рядом с патрубком присоединения трубы ХВС.

Открывается против часовой стрелки до появления характерного шума поступающей жидкости, не забываем закрыть краник в обратном порядке, иначе давление уползет в обратную красную зону и начнет срабатывать сбросной клапан (польется вода).

Воздух в системе: скопление пузырьков, перемещающихся по трубам вместе с теплоносителем cнижают скорости протока, вызывая некорректное функционирование насоса.

    Необходимо стравить воздух с системы. Всецело надеяться на воздухоотводчик в насосе котла не стоит, со временем он изнашивается и уже не так эффективно отрабатывает сброс воздуха.

В подобном случае хорошо иметь дополнительный воздухоотводчик в самой верхней точке системы (2 этаж) который дополнительно монтируется на батарею — взамен крану маевского, если такого нет, то можно вручную спустить воздух через краны маевского (до появления воды).

  • Осмотрите трубы, соединения, узлы на протечку. При обнаружении повреждения герметизируйте его;

Проточке в системе отопления часто не заметна глазу, но стабильно понижает давление, ищем место протечки.

  • Загрязнён фильтр теплоносителя — очистить фильтр теплоносителя: разобрать элементарно, как и прочистить.

  • Проверка расширительного бака: рабочая полость бачка разделена на 2 отсека, один заполняется азотом или воздухом под давлением в пределах 0,8–1,2 бар. Несоответствие этому значению отражается на корректной работе системы, в результате высвечивается ошибка. При низком значении давления воздуха в отсеке бака довести до нормы с помощью автомобильного насоса, если при накачке вы понимаете что воздух уходит в систему (давления не растет, начинают трещать батареи) то бак под замену.

Любая диагностика и ремонт котла должна осуществляться сертифицированным специалистом с действующим удостоверением выданным Ростехнадзором.

Источник

Коды ошибок котлов Kiturami (Китурами)

Список возможных ошибок и неисправностей, возникающих при эксплуатации котла Kiturami

WORLD PLUS

Описание

1) Это означает, что система обнаружения пламени не сработала, и зажигание было заблокировано, или то, что зажигание включилось, но было немедленно отключено в целях безопасности.

2) Это может произойти даже не столько в результате неисправности котла, сколько в результате воздействия внешних условий. Повторно запустите котел, нажав кнопку ПИТАНИЕ регулятора температуры в помещении.

3) Проверьте, закрыт ли клапан подачи газа.

4) Если ошибка сохраняется, то вам следует обратиться за помощью к ближайшему дилеру или авторизованному сервисному центру.

1) Неисправен датчик температуры нагревательного элемента внутри котла.

2) Отключите котел и обратитесь за помощью к ближайшему дилеру или авторизованному сервисному центру.

1) Датчик перегрева открыт, либо из-за землетрясения сработал сейсмический датчик (опция).

2) Если ошибка сохраняется, обратитесь за помощью к ближайшему дилеру или авторизованному сервисному центру.

1) Скорость нагнетателя/вытяжного вентилятора в котле не распознается. Обратитесь за помощью к ближайшему дилеру или авторизованному сервисному центру.

1) Скорость вытяжного вентилятора слишком мала или высока. Это может быть вызвано присутствием посторонних предметов в корпусе вентилятора.

2) Высокая скорость вытяжного вентилятора может возникнуть в результате сильных порывов ветра, попадающих внутрь котла через дымовую трубу, которая установлена на ветронапорном бандаже. Если эта проблема возникает периодически, то вызовите установщика котла, чтобы он изменил положение трубы.

3) Если в колене трубы скапливается конденсат, то слейте конденсат.

4) Если ошибка сохраняется, обратитесь за помощью к ближайшему дилеру или авторизованному сервисному центру.

1) Провод регулятора температуры в помещении слишком длинный (10 м или длиннее), либо вошел в контакт с высоковольтной/телефонной линией.

2) Будьте осторожны, чтобы не повредить оболочку кабеля. Не прокладывайте провод вместе с кабелем переменного тока 230В или в подземном кабелепроводе.

3) В особых случаях проведите повторную прокладку при помощи специального кабеля.

4) Обратитесь за помощью к ближайшему дилеру или авторизованному сервисному центру.

1) Данная ошибка возникает, когда уровень воды в котле ниже минимального уровня.

1) Отопительная вода перегрета, котел автоматически отключен в целях безопасности.

2) Должен запуститься насос циркуляции горячей воды и понизить температуру воды.

3) Если ошибка сохраняется, обратитесь за помощью к ближайшему дилеру или авторизованному сервисному центру.

1) Утечка газа. Закройте клапан подачи газа и откройте все имеющиеся окна и двери для вентиляции. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ электроприборы, не пользуйтесь спичками и зажигалками, не курите, а также не подключайте и не отключайте шнуры питания электроприборов.

2) Если сработало тревожное оповещение об утечке газа (97), то вызовите специалиста по обслуживанию из местной газовой службы, либо ближайшего дилера или авторизованного сервисного центра для проведения необходимых коррекционных мероприятий.

Характер остановки котла

Устранение причин оcтановки котла

Не светится светодиод «Сеть» на блоке управления

1) Отсутствует электропитание. Проверить контрольной лампой наличие электропитания в розетке.

2) Проверить предохранитель на трансформаторе зажигания.

Светится светодиод «Низкий уровень воды» на блоке управления

1) В котле нет воды, или уровень воды ниже нормы.

2) Отсутствует контакт на красном проводе датчика низкого уровня воды, или на черном проводе корпуса котла.

Светится светодиод «Перегрев» на блоке управления

1) Нарушен порядок побуждения теплоносителя в системе отопления.

2) Неправильно отрегулирована запорная арматура на трубопроводе системы отопления.

3) Сетчатый фильтр не пропускает теплоноситель.

4) Не работает циркуляционный насос.

Светится светодиод «Безопасность» на блоке управления

1) Газ не поступает на горелку, или очень низкое давление газа.

2) Необходимо убедиться, что газовый кран находится в положении «Открыто».

Насос работает длительное время, больше обычного. На блоке управления постоянно светится один из светодиодов, показывающих температуру воды в котле.

1) Нарушен порядок побуждения теплоносителя в системе отопления.

2) В системе отопления имеются воздушные пробки.

Горелка работает, но котел нагревается более длительное время, чем обычно.

1) Резко понизилось давление газа.

2) Засорился газовый фильтр.

Горелка включается, слышен характерный звук вибрации. При работе звук вибрации пропадает.

1) Сечение дымохода не обеспечивает нормальный выход продуктов сгорания.

После некоторого периода эксплуатации заметно снизилась эффективность работы котла, как в режиме отопления, так и в режиме горячего водоснабжения

1) Внутренняя поверхность теплообменника покрылась налетом от некачественной воды, или от грязи системы отопления. Необходима химическая очистка теплообменника котла, первого и второго контуров.

Неисправности

1) Это означает, что система обнаружения пламени не сработала, и зажигание было заблокировано, или то, что зажигание включилось, но было немедленно отключено в целях безопасности.

2) Это может произойти даже не столько в результате неисправности котла, сколько в результате воздействия внешних условий. Повторно запустите бойлер, нажав кнопку Питание/Рестарт регулятора температуры в помещении.

3) Проверьте, закрыт ли кран подачи газа.

4) Если неисправность сохраняется, свяжитесь с ближайшим дилером или авторизованным сервисным центром.

1) Неисправен датчик температуры нагревательного элемента внутри бойлера.

2) Отключите котел и обратитесь за помощью к ближайшему дилеру или авторизованному сервисному центру.

1) Датчик перегрева открыт, либо из-за землетрясения сработал сейсмический датчик (опция).

2) Если неисправность сохраняется, свяжитесь с ближайшим дилером или авторизованным сервисным центром.

1) Скорость нагнетателя/вытяжного вентилятора в бойлере не распознается

1) Скорость вытяжного вентилятора слишком мала или высока. Это может быть вызвано присутствием посторонних предметов в корпусе вентилятора.

2) Высокая скорость вытяжного вентилятора может возникнуть в результате сильных порывов ветра, попадающих внутрь котла через дымовую трубу, которая установлена на ветронапорном бандаже. Если эта проблема возникает периодически, то вызовите установщика котла, чтобы он изменил положение трубы.

3) Если в колене трубы скапливается конденсат, удалите конденсат.

4) Если неисправность сохраняется, свяжитесь с ближайшим дилером или авторизованным сервисным центром.

1) Провод регулятора температуры в помещении слишком длинный (10 м или длиннее), либо вошел в контакт с высоковольтной/телефонной линией.

2) Убедитесь, что оболочка кабеля не повреждена. Не прокладывайте провод вместе с кабелем переменного тока 230В или в подземном кабелепроводе.

3) В особых случаях произведите повторную прокладку при помощи специального кабеля.

4) Обратитесь за помощью к ближайшему дилеру или авторизованному сервисному центру.

1) Данная ошибка возникает, когда уровень воды в бойлере ниже минимального уровня.

2) Если неисправность сохраняется, свяжитесь с ближайшим дилером или авторизованным сервисным центром.

1) Отопительная вода перегрета, бойлер автоматически отключен в целях безопасности.

2) Циркуляционный насос системы отопления должен включиться и понизить температуру воды.

3) Если неисправность сохраняется, свяжитесь с ближайшим дилером или авторизованным сервисным центром.

4) Сборник конденсата может засориться инородными частицами. Прочистите сборник конденсата.

1) Из газопровода происходит утечка газа. Закройте кран подачи газа и откройте все окна и двери, чтобы проветрить помещение. Ни в коем случае НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ электроприборы, не зажигайте спичек и зажигалок, не курите и не включайте/выключайте из сети электроприборы.

2) Если сработал сигнал утечки газа (97), то вызовите специалиста по обслуживанию из местной газовой службы, либо нашего ближайшего дилера или специалиста из авторизованного сервисного центра для проведения необходимых коррекционных мероприятий. (Регулярно проверяйте герметичность газопровода на предмет утечки с помощью мыльной воды.)

WORLD 3000

Описание неисправности

1) Не происходит зажигание из-за проблем в детекторе пламени, или сразу же после зажигания происходит предохранительное отключение.

2) Это может быть временно вызвано внешними факторами и не является дефектом бойлера. Повторно запустите котел, нажав кнопку ПИТАНИЕ регулятора температуры в помещении.

3) Проверьте, закрыт ли клапан подачи газа.

4) Если ошибка сохраняется, то вам следует обратиться за помощью к ближайшему дилеру или авторизованному сервисному центру.

1) Неисправен датчик температуры воды в бойлере.

2) Отключите котел и обратитесь за помощью к ближайшему дилеру или авторизованному сервисному центру.

1) Обрыв датчика перегрева или сработал сейсмический датчик.

2) Если ошибка сохраняется, обратитесь за помощью к ближайшему дилеру или авторизованному сервисному центру.

1) Скорость нагнетателя/вытяжного вентилятора в котле не распознается.

2) Обратитесь за помощью к ближайшему дилеру или авторизованному сервисному центру.

1) Скорость вытяжного вентилятора слишком мала или высока. Это может быть вызвано присутствием посторонних предметов в корпусе вентилятора.

2) Высокая скорость вытяжного вентилятора может возникнуть в результате сильных порывов ветра, попадающих внутрь котла через дымовую трубу, которая установлена на ветронапорном бандаже. Если эта проблема возникает периодически, то вызовите установщика котла, чтобы он изменил положение трубы.

3) Если в колене трубы скапливается конденсат, то слейте конденсат.

4) Если ошибка сохраняется, обратитесь за помощью к ближайшему дилеру или авторизованному сервисному центру.

1) Провод регулятора температуры в помещении слишком длинный (10 м или длиннее), либо вошел в контакт с высоковольтной/телефонной линией.

2) Будьте осторожны, чтобы не повредить оболочку кабеля. Не прокладывайте провод вместе с кабелем переменного тока 230В или в подземном кабелепроводе.

3) В особых случаях проведите повторную прокладку при помощи специального кабеля.

4) Обратитесь за помощью к ближайшему дилеру или авторизованному сервисному центру.

1) Данная ошибка возникает, когда уровень воды в котле ниже минимального уровня.

1) Отопительная вода перегрета, котел автоматически отключен в целях безопасности.

2) Должен запуститься насос циркуляции горячей воды и понизить температуру воды.

3) Если ошибка сохраняется, обратитесь за помощью к ближайшему дилеру или авторизованному сервисному центру.

1) Утечка газа. Закройте клапан подачи газа и откройте все имеющиеся окна и двери для вентиляции. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ электроприборы, не пользуйтесь спичками и зажигалками, не курите, а также не подключайте и не отключайте шнуры питания электроприборов.

2) Если сработало тревожное оповещение об утечке газа (97), то вызовите специалиста по обслуживанию из местной газовой службы, либо ближайшего дилера или авторизованного сервисного центра для проведения необходимых коррекционных мероприятий.

WORLD 5000

Код самодиагностики

Характер неисправности

Электрическая вилка котла включена в электрическую розетку 220В/50Гц. При включении блока управления и нажатии на кнопку комнатного регулятора CTR-5700 — «ПИТАНИЕ», светодиоды на этих приборах не светятся, котел не включается.

1) Нет напряжения в электрической сети. Проверить наличие напряжения на клеммах электрической розетки. Для этого подключите исправный бытовой прибор (настольную лампу).

2) Бытовой прибор не работает, необходимо обратиться к электрику, который обслуживает Ваш дом.

3) Напряжение в электрической сети есть, котел не работает. Необходимо вызвать специалиста сервисной службы, обслуживающий Ваш котел.

Комнатный регулятор CTR-5700 работает в нормальном режиме, но приборы системы отопления холодные

1) Нет циркуляции теплоносителя в системе отопления. Закрыта запорная арматура на выходе теплоносителя из котла в систему отопления, или на входе в котел. Проверить и открыть запорную арматуру на входе и (или) выходе котла теплоносителя в систему отопления. Проверить работу циркуляционного насоса.

2) Если циркуляционный насос не работает, или проблема осталась не решенной, необходимо вызвать специалиста сервисной службы, обслуживающий Ваш котел.

1) Нет розжига пламени. Топливо не поступает в горелку. Закрыта запорная арматура на топливопроводе котла. Открыть запорную арматуру. Выполнить перезапуск котла.

2) Нет розжига пламени. Проверить газовый фильтр. Если газовый фильтр не пропускает топливо, необходимо вызвать специалиста сервисной службы, обслуживающий Ваш котел.

3) После розжига происходит аварийное отключение автоматики котла. Проверить жалюзи и другие отверстия, отвечающие за свободный вход воздуха в горелку. Проверить свободный выход продуктов сгорания из котла в дымоход. При необходимости, устранить препятствия свободного доступа воздуха в горелку и свободного выхода продуктов сгорания из котла. Выполнить «перезапуск котла».

4) Если проблема осталась, необходимо вызвать специалиста сервисной службы, обслуживающий Ваш котел.

1) Сигнал датчика температуры воды не поступает на приборы котла (блок управления и комнатный терморегулятор CTR-5700). Неисправный датчик температуры воды, или нарушена электрическая цепь между датчиком и приборами котла.

2) Необходимо отключить котел и вызвать специалиста сервисной службы, обслуживающий Ваш котел.

1) Перебой в датчике температуры выхода ГВС. Соединение датчика с дефектом, датчик с дефектом.

2) Необходимо отключить котел и вызвать специалиста сервисной службы, обслуживающий Ваш котел.

1) Перебой в датчике температуры входа ГВС. Соединение датчика с дефектом, датчик с дефектом.

2) Необходимо отключить котел и вызвать специалиста сервисной службы, обслуживающий Ваш котел.

1) Сигнал датчика перегрева воды не поступает на приборы котла (блок управления и комнатный терморегулятор CTR-5700). Не исправный датчик перегрева воды, или нарушена электрическая цепь между датчиком и приборами котла.

2) Необходимо отключить котел и вызвать специалиста сервисной службы, обслуживающий Ваш котел.

1) Низкое или высокое количество оборотов вентилятора вследствие попадания в его корпус посторонних предметов.

2) Высокое количество оборотов вытяжного и воздушного вентилятора может быть вызвано сильным давлением ветра на дымовую трубу. Если это происходит часто, обратитесь к специалистам для корректировки положения дымовой трубы.

3) Следует удалить конденсат из участков изгибов дымовой трубы.

4) Необходимо отключить котел и вызвать специалиста сервисной службы, обслуживающий Ваш котел.

1) Комнатный регулятор CTR-5700 не обеспечивает стабильную связь с блоком управления котла. Длина проводов, соединяющих этот прибор с блоком управления котла, превышает рекомендуемую длину (более 10 ). Или на Комнатный регулятор CTR-5700 влияет генерация внешних источников, находящихся в непосредственной близости от прибора, или его проводов. Проверить устойчивость работы котла, отключив временно Комнатный регулятор CTR-5700. Если котел начал работать устойчиво, необходимо переставить Комнатный регулятор CTR-5700 на другое место, или определить источник генерации и устранить его влияние на прибор.

2) Необходимо вызвать специалиста сервисной службы, обслуживающий Ваш котел, если этот код продолжает высвечиваться на дисплее.

1) Уровень воды (теплоносителя) в котле ниже нормы. Проверить наличие воды (теплоносителя) в котле. Проверить утечку воды (теплоносителя) в системе отопления. Проверить в закрытой системе отопления давление воды (теплоносителя). Проверить исправное состояние воздушного автоматического клапана, установленного на трубопроводе подачи теплоносителя в систему отопления.

2) Если выполнение этих рекомендаций не восстановило работу котла, необходимо вызвать специалиста сервисной службы, обслуживающий Ваш котел.

1) Температура воды (теплоносителя) в котле выше допустимой нормы (92°С — 97°С). Работает циркуляционный насос в аварийном режиме. Необходимо дождаться понижения температуры воды (теплоносителя), выполнить перезапуск котла.

2) Если выполнение этих рекомендаций не восстановило работу котла, необходимо вызвать специалиста сервисной службы, обслуживающий Ваш котел.

1) Утечка природного газа в районе горелки котла. Закрыть газовый кран перед котлом.

2) Вызвать специалиста сервисной службы, обслуживающий Ваш котел

Характер остановки котла

Устранение причин остановки котла

Не светится светодиод «Сеть» на блоке управления

1) Отсутствует электропитание. Проверить контрольной лампой наличие электропитания в розетке.

2) Проверить предохранитель на трансформаторе зажигания.

Светится светодиод «Низкий уровень воды» на блоке управления

1) В котле нет воды, или уровень воды ниже нормы.

2) Отсутствует контакт на красном проводе датчика низкого уровня воды, или на черном проводе корпуса котла.

Светится светодиод «Перегрев» на блоке управления

1) Нарушен порядок побуждения теплоносителя в системе отопления.

2) Неправильно отрегулирована запорная арматура на трубопроводе системы отопления.

3) Сетчатый фильтр не пропускает теплоноситель.

4) Не работает циркуляционный насос.

Светится светодиод «Безопасность» на блоке управления

1) Газ не поступает на горелку, или очень низкое давление газа.

2) Необходимо убедиться, что газовый кран находится в положении «Открыто».

Насос работает длительное время, больше обычного. На блоке управления постоянно светится один из светодиодов, показывающих температуру воды в котле.

1) Нарушен порядок побуждения теплоносителя в системе отопления.

2) В системе отопления имеются воздушные пробки.

Горелка работает, но котел нагревается более длительное время, чем обычно.

1) Резко понизилось давление газа.

2) Засорился газовый фильтр.

Горелка включается, слышен характерный звук вибрации. При работе звук вибрации пропадает.

1) Сечение дымохода не обеспечивает нормальный выход продуктов сгорания.

После некоторого периода эксплуатации заметно снизилась эффективность работы котла, как в режиме отопления, так и в режиме горячего водоснабжения

1) Внутренняя поверхность теплообменника покрылась налетом от некачественной воды, или от грязи системы отопления. Необходима химическая очистка теплообменника котла, первого и второго контуров.

Код самодиагностики

Описание неисправности

Контроллер (GTX) и регулятор температуры в помещении включены сеть, но питание не поступает.

  1. Нет напряжения в электрической сети. Проверить наличие напряжения на клеммах электрической розетки. Для этого подключите исправный бытовой прибор (настольную лампу).
  2. Бытовой прибор не работает, необходимо обратиться к электрику, который обслуживает Ваш дом.
  3. Напряжение в электрической сети есть, котел не работает. Необходимо вызвать специалиста сервисной службы, обслуживающий Ваш котел.

Регулятор температуры в помещении работает в нормальном режиме, но в комнате не становится теплее

  1. Неисправность циркуляционного насоса отопительного котла.
  2. Если циркуляционный насос не работает, или проблема осталась не решенной, необходимо вызвать специалиста сервисной службы, обслуживающий Ваш котел.
  1. Не происходит зажигание из-за проблем в детекторе пламени, или сразу же после зажигания происходит предохранительное отключение. Может происходить из-за внешних условий. Выполнить «перезапуск котла».
  2. Если проблема осталась, необходимо вызвать специалиста сервисной службы, обслуживающий Ваш котел.
  1. Неисправность датчика температуры воды в отопительном котле.
  2. Необходимо отключить котел и вызвать специалиста сервисной службы, обслуживающий Ваш котел.
  1. Отсутствие индикации количества оборотов дутьевого/вытяжного вентилятора в отопительном котле.
  2. Необходимо отключить котел и вызвать специалиста сервисной службы, обслуживающий Ваш котел.
  1. Низкое или высокое количество оборотов вентилятора вследствие попадания в его корпус посторонних предметов
  2. Высокое количество оборотов вытяжного и воздушного вентилятора может быть вызвано сильным давлением ветра на дымовую трубу. Если это происходит часто, обратитесь к специалистам для корректировки положения дымовой трубы.
  3. Следует удалить конденсат из участков изгибов дымовой трубы.
  4. Необходимо отключить котел и вызвать специалиста сервисной службы, обслуживающий Ваш котел.
  1. Комнатный регулятор температуры не обеспечивает стабильную связь с блоком управления котла. Длина проводов, соединяющих этот прибор с блоком управления котла, превышает рекомендуемую длину (более 10 м). Или на комнатный регулятор влияет генерация внешних источников, находящихся в непосредственной близости от прибора, или его проводов. Проверить устойчивость работы котла, отключив временно комнатный регулятор. Если котел начал работать устойчиво, необходимо переставить устройство на другое место, или определить источник генерации и устранить его влияние на прибор.
  2. Необходимо вызвать специалиста сервисной службы, обслуживающий Ваш котел, если этот код продолжает высвечиваться на дисплее.
  1. Уровень воды (теплоносителя) в котле ниже нормы. Проверить наличие воды (теплоносителя) в котле. Проверить утечку воды (теплоносителя) в системе отопления. Проверить в закрытой системе отопления давление воды (теплоносителя).
  2. Если выполнение этих рекомендаций не восстановило работу котла, необходимо вызвать специалиста сервисной службы, обслуживающий Ваш котел.
  1. Температура воды (теплоносителя) в котле выше допустимой нормы (92°С — 97°С). Работает циркуляционный насос в аварийном режиме. Необходимо дождаться понижения температуры воды (теплоносителя), выполнить перезапуск котла.
  2. Если выполнение этих рекомендаций не восстановило работу котла, необходимо вызвать специалиста сервисной службы, обслуживающий Ваш котел.
  1. Утечка природного газа в районе горелки котла. Закрыть газовый кран перед котлом.
  2. Вызвать специалиста сервисной службы, обслуживающий Ваш котел

Контроллер (GTX) и регулятор температуры в помещении включены сеть, но питание не поступает.

Регулятор температуры в помещении работает в нормальном режиме, но в комнате не становится теплее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бойлер polaris ошибка е3
  • Бойлер выдает ошибку е10
  • Бойлер navien ошибка 03
  • Бойлер бакси ошибка е10
  • Бойлер elsotherm коды ошибок