Богатая смесь акцент ошибок нет

Всем привет, на этот раз тема разговора пойдет о том как побороть ошибку Р1123 — (сильно богатая смесь) и соответственно уменьшении расхода топлива. Когда покупал машину на диагностике показало, что клапан адсорбера (клапан контроля впрыска) слегка подглючивает, но посмотрев его стоимость решил, что это совсем не беда. Пригнав авто домой заказал в exist этот горе — клапан, ну а со старым думаю нужно поиграться, на форуме нашел инфу как это делается и вперед. Разобрать его оказалось просто да и регулировать тоже особого труда не вызвало, после — тест на машине и о чудо горе — клапан жив!))). Но так как был приобретен новый думаю мочить старый нет смысла и после установки я о горящем джеке-чане забыл почти на 2 года. За это время с машиной произошло много изменений и вот зимой джеки напоминает о себе, думал на что угодно но только не на клапан адсорбера, пути решения искал от банальной замены фильтров до прошивки мозгов автомобиля, но чек горит и гаснуть не хочет. Как он меня напрягал, да и расход вырос в среднем на 2 литра, думаю промывка форсунок поможет, мол сильно богатая смесь бывает из-за их забитости. Процедура дала положительный результат, авто стало ровней работать и набирать обороты резвее, но чек все равно горит. Поставлю думаю фильтр новый (решил попробовать нулевик) ну подумал, что воздуха не хватает для полноценного сгорания топлива — результат получил 0, как и название фильтра))). Сдаваться не хотел и решил почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода — результат как и с нулевиком. К этому времени у авто начало клинить суппорта, мысль правда бредовая, но уже перепробовав многое думал может поможет их ремонт, ну типа суппорта клинят — больше льет топлива из-за увеличенного сопротивления при движении))). Но как показала практика все это бред, полазив по гаражу нашел старый клапн адсорбера думаю ну, что попробую я старого друга вернуть на его место, устанавливать в посадочное место не стал, просто подсоединил к нему шланги и клему. По истечении 60 км проезда смотрю а джеки не горит, радости было море и думаю дай ко я поделюсь нее с уважаемыми драйвовчанами.

Методы борьбы с недугом которые не дали результат:
1. Промывка дроссельной заслонки и рхх
2. Раскоксовка LAVR ML -202 и промывка масляной системы
3. Установка ФНС
4. Прошивка мозгов авто
5. Ремонт суппортов))) — это больше от безвыходности …
6. Промывка форсунок

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

коробка от нового клапана
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
новый в посадочном месте, а старый тестируется)))

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 190 126 км

Hyundai Accent 2001г.в. 1,5DOHC богатая смесь. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Hyundai Accent 2001г.в. 1,5DOHC богатая смесь.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,073
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    При резком нажатии на педаль газа, с холостого хода, наблюдается значительный провал. Если газовать на оборотах — провала нет. На холостом ходу ДК постоянно висит в 0,950мВ, Газоанализ
    СО2- 10%
    СО — 7%
    О2 — 0,5%
    СН — 400ppm
    Соответственно ЭБУ фиксирует ошибки
    Р0507 — обороты ХХ выше требуемых
    Р1123 — топливная система — богатая смесь
    Р0134 — нет активномсти ДК
    На 3000 оборотов все нормализуется, ДК весело переключается бедн/богат. СО становится 0,5%.
    Проверил давление топлива — 3,8бар. Проверил фазы ГРМ — все по меткам, шпонки на месте. Система зажигания также в порядке. Блин, что дальше смотреть, не представляю.

  2. Аватар для S.M.

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    18.07.2006
    Сообщений:
    675
    Адрес:
    Уфа

    Gekz, Навскидку давление кажись должно быть 2.8 бар, и еще…. предохранители под капотом проверял? Тут сегодня тема подобная проскакивала.

  3. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,073
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    Блин, глянул в автодате, там 3,4бар. Похоже забилась сеточка в РДТ. Полезу в бак ща.

  4. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    скорее уж похоже что форсунка какаято ссыт или то что меряет расход воздуха екнулось

  5. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

  6. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,073
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    MAP проверил уже, не при делах.

    MMAGS, понял, спасибо.

  7. Аватар для PALL-MALL

    offline

    диагност

    Регистрация:
    16.08.2006
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    Георгиевск

    У меня был случай на аценте : клапан адсорбера заклинил в открытом состоянии и была богатая смесь СО-10% на хх.

  8. Аватар для castom

    offline

    диагност-электрик

    Регистрация:
    04.02.2009
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Вологда

    На диллерской станции с Акцентами много проблем, появились они как только их начали собирать на ТАГАЗЕ. Я бы то же сначала проверил все клапана, меняли уже пару раз.

  9. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Время открытия форсунки можно посмотреть? Че температурный показывает?

  10. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,643
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Мне вот тоже помнится случай с клапаном адсорбера, а давление в 3.8 бара на Акцентах практически норма, да и сеточки на РДТ не припомню там, он выглядит почти как ВАЗовский старого образца с обраткой, тока стоит в баке.

  11. Аватар для miha

    offline

    диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,206
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Летом акцента нельзя заправлять до полного бака, максимум до осечки пистолета. Бензин так расширяется что нехватает системы вентиляции бензобака, и через клапан адсорбера быват бензин в чистом виде течёт.

  12. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,073
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    Заказали пока регулятор, к концу недели придет, буду дальше искать. Чтото тоже я в сомнениях, регулятор ли виноват.

  13. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    Давление топлива нужное в системе сможешь с помощью стенда Промывки форсунок создать, начни с этого. Форсы там как поживают?

  14. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,643
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Уверен что точно не регулятор. Заглуши клапан адсорбера и посмотри на ДК. Повторюсь, давление на Акцентах 3.8 бар практически -норма.

  15. Аватар для Горький

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    17.07.2009
    Сообщений:
    135
    Адрес:
    Самара

    Фирсунки на стенд свечи смотреть и какой бензин желательно посмотреть время впрыска
    а на оборотах воздуча уже хватает

  16. Аватар для miha

    offline

    диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,206
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Надо действительно начинать с возможного лишнего топлива через вентиляцию.
    Иногда для проверки хватает прокатиться с открытой пробкой бензобака.
    И ещё, адаптации топливные сбрасываются на акценте, сбросом ошибок. Но основная часть адаптаций , только сбросом питания.
    Давление топлива такое же как на 1.6 — 3.8.Добавлено через 4 минуты

    Горький, по времени впрыска очень трудно определить проблему. Есть много параметров для определения косвенных признаков.
    Попробуйте установить СО на выхлопе 1-3% и разницы во времени впрыска не увидите.

    Последний раз редактировалось miha; 21.07.2009 в 21:06.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для Горький

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    17.07.2009
    Сообщений:
    135
    Адрес:
    Самара

    ну да только если вы посмотрите в начало оно как минимум в 7 раз превышает
    СН как минимум в 4 раза а это уже говорит о том что смесь плохо горит
    дак вот ЕСЛИ впрыск в норме можно задумыватся ОТКУДА бензин в выхлопной два самых простыч варианта с каторых начинается домагностика я перечислил выше
    можно конечно начать с ЭБУ и так методом исключения
    ещё один вариант плочие свечи искра нормально бёт только на оборотах

  18. Аватар для miha

    offline

    диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,206
    Адрес:
    Ростов на Дону

    СО и время впрыска очень условная вещь, Пива меньше тема объективней.

  19. Аватар для Boris-V

    offline

    авто

    Регистрация:
    19.08.2009
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Курск

    ТОЛЬКО ВЧЕРА ПРИШЛОСЬ ЗАГЛУШИТЬ ТРУБКУ ОТ КЛАПАНА АДСОРБЕРА К ДРОССЕЛЮ И ВСЕ В ПОРЯДКЕ ТОЛЬКО НЕ ЗАКРУЧИВАЙ ПРОБКУ ТОПЛИВНОГО БАКА.Капс выключаем, ОК?

    Последний раз редактировалось Is_18; 29.08.2009 в 18:55.

  20. Аватар для maugli

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    19.07.2007
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Самара

    да обычное дело. В баке начинает что-то стукать иногда. Открвываешь пробку бензобака и слушишь как засасывает воздух. Снимаеш клпан продувки абсорбера промываешь очистителем карбера, простучишь, чтобы все отлипло и все вроде становится нормально.ж Если не помагает, то замена. Но очень редко или для очень вредных клиентов.

  21. Аватар для endevour

    offline

    chip tuner

    Регистрация:
    15.07.2009
    Сообщений:
    128
    Адрес:
    Ставрополь

    Ребята, кто знает, подскажите пожалуйста как переоснастить hyundai accent c кефико на Январь? Благодарю заранее всех, кто ответит.

  22. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,247
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    А чем Кефико не устраивает?

  23. Аватар для endevour

    offline

    chip tuner

    Регистрация:
    15.07.2009
    Сообщений:
    128
    Адрес:
    Ставрополь

    Хочу купить хундая и хорошо прокачать его, а количество карт калибровок в СТР для кефико не достаточно.

  24. Аватар для endevour

    offline

    chip tuner

    Регистрация:
    15.07.2009
    Сообщений:
    128
    Адрес:
    Ставрополь

    Спасибо за ответ Форвард. С этим как бы все понятно, не знаю только как быть с ДПКВ.

  25. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,643
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    С ДПКВ как раз ничего делать не нужно, все остается как есть.

  26. Аватар для endevour

    offline

    chip tuner

    Регистрация:
    15.07.2009
    Сообщений:
    128
    Адрес:
    Ставрополь


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +4.

@albert02,@mww,

так же думаю на дмрв, но все же хочется выяснить какое у него эталонное АЦП чтоб в дальнейшем можно было спокойно проверить. Как и говорил мерил цешкой у разъема 5 выходов при вкл зажигании

1 -12В

2- масса

3- 5В

4 — 1.24В

5 — 0,03В

соответственно либо 1,24 либо 0,03, только не догадался, надо было феном дунуть чтоб отсеять ДТВ

Если ацп как на тазиках то значит завышает он конкретно

Еще подскажите как перевести из г/сек в кг/час, просто привычнее видеть расход воздуха в кг/час. 3 г/сек много ли мало?)))

И может кто сможет в другом редакторе посмотреть татарировку ДМРВ посмотреть чтоб понять какая напруга должна быть в покое

Замечал еще на этих авто когда кат выбивают Д.К 1 начинает с погрешностями работать , по ходу завихрение образуется ОГ и пролетают мимо , я гнул трубу в районе ДК 1 так что бы ДК 1 стоял ровно под 90 градусов ,расход уменшался . и Дк 2 надо полностью отключать

в этом случаи думаю наоборот беднило бы

Ещё бы историю послушать(со слов клиента)

приехал в сторонний сервис, жалоба много кушает, горит чек. Там сказали выбиль кат и прошить. Как выбили отправили ко мне на прошивку. Приехал ошибок нет, перепрошил, отправил. После приезжает ко мне опять, говорить чек опять загарелся. Ну вот собственно и все что знаю)

Здравствуйте! Нужно больше данных, а именно какое разряжение во впускном коллекторе на х/х и на 3000 оборотах? давление топлива в системе? напряжение датчика кислорода?

Сделал замеры с горящем чеком без него. Прошивка — Паулюс Евро-2

1) Чек горит.

Холостой ход

педаль акселератора отпущена Вкл Бит
клапан EVAP? Выкл Бит
Абсолютное давление во впускном коллекторе 53,00 кПа
Uнапряжение АКБ 13,89 В
температура ДВС 93,94 °C
температура на впуске 34,09 °C
Положение дроссельной заслонки 0,000 %
Впрыск топлива в 1-й цилиндр 5,642 мс
Впрыск топлива в 2-й цилиндр 5,488 мс
Впрыск топлива в 3-й цилиндр 0,877 мс
Впрыск топлива в 4-й цилиндр 5,712 мс
04C0Word 6 впрыск 4,653 мс
U датчика кислорода №1 0,355 В (постоянно прыгает от 0,270-0,900)
U датчика кислорода №2 0,190 В (не именяется, евро 2)
угол опережения зажигания -5,500 -
Регулятор XX 1262 -
Обороты двигателя 801,8 об/мин
Долговременная топливная коррекция 3,906 %

3000 об/мин

педаль акселератора отпущена Выкл Бит
клапан EVAP? Выкл Бит
бензонасос Вкл Бит
Абсолютное давление во впускном коллекторе 31,25 кПа
Uнапряжение АКБ 13,82 В
температура ДВС 90,15 °C
температура на впуске 37,88 °C
Положение дроссельной заслонки 3,529 %
Впрыск топлива в 1-й цилиндр 3,283 мс
Впрыск топлива в 2-й цилиндр 3,162 мс
Впрыск топлива в 3-й цилиндр 3,184 мс
Впрыск топлива в 4-й цилиндр 3,274 мс
04C0Word 6 впрыск 2,864 мс
U датчика кислорода №1 0,885 В (прыгает 0,270-0,890)
U датчика кислорода №2 0,190 В
угол опережения зажигания 27,50 -
Регулятор XX 0,000 -
Обороты двигателя 3040 об/мин
Долговременная топливная коррекция 3,906 %

2) Скинул чек и самообучение ЭБУ.

Холостой ход

педаль акселератора отпущена Вкл Бит
клапан EVAP? Выкл Бит
Абсолютное давление во впускном коллекторе 61,13 кПа (прыгает до 66)
Uнапряжение АКБ 13,54 В
температура ДВС 91,67 °C
температура на впуске 44,70 °C
Положение дроссельной заслонки 0,000 %
Впрыск топлива в 1-й цилиндр 6,118 мс
Впрыск топлива в 2-й цилиндр 6,067 мс
Впрыск топлива в 3-й цилиндр 5,808 мс
Впрыск топлива в 4-й цилиндр 0,989 мс
04C0Word 6 впрыск 3,036 мс
U датчика кислорода №1 0,250 В (прыгает 0,255-0,910)
U датчика кислорода №2 0,190 В
угол опережения зажигания 0,500 -
Регулятор XX -1422 -
Обороты двигателя 895,8 об/мин
Долговременная топливная коррекция -0,781 %

3000 об/мин

педаль акселератора отпущена Выкл Бит
клапан EVAP? Выкл Бит
Абсолютное давление во впускном коллекторе 30,50 кПа
Uнапряжение АКБ 13,61 В
температура ДВС 92,42 °C
температура на впуске 50,00 °C
Положение дроссельной заслонки 3,137 %
Впрыск топлива в 1-й цилиндр 3,254 мс
Впрыск топлива в 2-й цилиндр 3,299 мс
Впрыск топлива в 3-й цилиндр 3,254 мс
Впрыск топлива в 4-й цилиндр 3,366 мс
04C0Word 6 впрыск 2,822 мс
U датчика кислорода №1 0,900 В (прыгает 0,285-0,900)
U датчика кислорода №2 0,190 В
угол опережения зажигания 26,50 -
Регулятор XX 0,000 -
Обороты двигателя 3254 об/мин
Долговременная топливная коррекция -0,781 %

Затем залил ADACT Евро-2.

Заметил что во всех режимах напряжение на датчике кислорода 1 скачет от 0,200-0,900 В

Завтра замерю давление топлива, т.к. сегодня все отдыхают

Всем привет, на этот раз тема разговора пойдет о том как побороть ошибку Р1123 — (сильно богатая смесь) и соответственно уменьшении расхода топлива. Когда покупал машину на диагностике показало, что клапан адсорбера (клапан контроля впрыска) слегка подглючивает, но посмотрев его стоимость решил, что это совсем не беда. Пригнав авто домой заказал в exist этот горе — клапан, ну а со старым думаю нужно поиграться, на форуме нашел инфу как это делается и вперед. Разобрать его оказалось просто да и регулировать тоже особого труда не вызвало, после — тест на машине и о чудо горе — клапан жив!))). Но так как был приобретен новый думаю мочить старый нет смысла и после установки я о горящем джеке-чане забыл почти на 2 года. За это время с машиной произошло много изменений и вот зимой джеки напоминает о себе, думал на что угодно но только не на клапан адсорбера, пути решения искал от банальной замены фильтров до прошивки мозгов автомобиля, но чек горит и гаснуть не хочет. Как он меня напрягал, да и расход вырос в среднем на 2 литра, думаю промывка форсунок поможет, мол сильно богатая смесь бывает из-за их забитости. Процедура дала положительный результат, авто стало ровней работать и набирать обороты резвее, но чек все равно горит. Поставлю думаю фильтр новый (решил попробовать нулевик) ну подумал, что воздуха не хватает для полноценного сгорания топлива — результат получил 0, как и название фильтра))). Сдаваться не хотел и решил почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода — результат как и с нулевиком. К этому времени у авто начало клинить суппорта, мысль правда бредовая, но уже перепробовав многое думал может поможет их ремонт, ну типа суппорта клинят — больше льет топлива из-за увеличенного сопротивления при движении))). Но как показала практика все это бред, полазив по гаражу нашел старый клапн адсорбера думаю ну, что попробую я старого друга вернуть на его место, устанавливать в посадочное место не стал, просто подсоединил к нему шланги и клему. По истечении 60 км проезда смотрю а джеки не горит, радости было море и думаю дай ко я поделюсь нее с уважаемыми драйвовчанами.

Методы борьбы с недугом которые не дали результат:
1. Промывка дроссельной заслонки и рхх
2. Раскоксовка LAVR ML -202 и промывка масляной системы
3. Установка ФНС
4. Прошивка мозгов авто
5. Ремонт суппортов))) — это больше от безвыходности …
6. Промывка форсунок

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

коробка от нового клапана

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

новый в посадочном месте, а старый тестируется)))

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 190 126 км

Здравствуйте! Нужно больше данных, а именно какое разряжение во впускном коллекторе на х/х и на 3000 оборотах? давление топлива в системе? напряжение датчика кислорода?

Сделал замеры с горящем чеком без него. Прошивка — Паулюс Евро-2

1) Чек горит.

Холостой ход

педаль акселератора отпущена Вкл Бит
клапан EVAP? Выкл Бит
Абсолютное давление во впускном коллекторе 53,00 кПа
Uнапряжение АКБ 13,89 В
температура ДВС 93,94 °C
температура на впуске 34,09 °C
Положение дроссельной заслонки 0,000 %
Впрыск топлива в 1-й цилиндр 5,642 мс
Впрыск топлива в 2-й цилиндр 5,488 мс
Впрыск топлива в 3-й цилиндр 0,877 мс
Впрыск топлива в 4-й цилиндр 5,712 мс
04C0Word 6 впрыск 4,653 мс
U датчика кислорода №1 0,355 В (постоянно прыгает от 0,270-0,900)
U датчика кислорода №2 0,190 В (не именяется, евро 2)
угол опережения зажигания -5,500 -
Регулятор XX 1262 -
Обороты двигателя 801,8 об/мин
Долговременная топливная коррекция 3,906 %

3000 об/мин

педаль акселератора отпущена Выкл Бит
клапан EVAP? Выкл Бит
бензонасос Вкл Бит
Абсолютное давление во впускном коллекторе 31,25 кПа
Uнапряжение АКБ 13,82 В
температура ДВС 90,15 °C
температура на впуске 37,88 °C
Положение дроссельной заслонки 3,529 %
Впрыск топлива в 1-й цилиндр 3,283 мс
Впрыск топлива в 2-й цилиндр 3,162 мс
Впрыск топлива в 3-й цилиндр 3,184 мс
Впрыск топлива в 4-й цилиндр 3,274 мс
04C0Word 6 впрыск 2,864 мс
U датчика кислорода №1 0,885 В (прыгает 0,270-0,890)
U датчика кислорода №2 0,190 В
угол опережения зажигания 27,50 -
Регулятор XX 0,000 -
Обороты двигателя 3040 об/мин
Долговременная топливная коррекция 3,906 %

2) Скинул чек и самообучение ЭБУ.

Холостой ход

педаль акселератора отпущена Вкл Бит
клапан EVAP? Выкл Бит
Абсолютное давление во впускном коллекторе 61,13 кПа (прыгает до 66)
Uнапряжение АКБ 13,54 В
температура ДВС 91,67 °C
температура на впуске 44,70 °C
Положение дроссельной заслонки 0,000 %
Впрыск топлива в 1-й цилиндр 6,118 мс
Впрыск топлива в 2-й цилиндр 6,067 мс
Впрыск топлива в 3-й цилиндр 5,808 мс
Впрыск топлива в 4-й цилиндр 0,989 мс
04C0Word 6 впрыск 3,036 мс
U датчика кислорода №1 0,250 В (прыгает 0,255-0,910)
U датчика кислорода №2 0,190 В
угол опережения зажигания 0,500 -
Регулятор XX -1422 -
Обороты двигателя 895,8 об/мин
Долговременная топливная коррекция -0,781 %

3000 об/мин

педаль акселератора отпущена Выкл Бит
клапан EVAP? Выкл Бит
Абсолютное давление во впускном коллекторе 30,50 кПа
Uнапряжение АКБ 13,61 В
температура ДВС 92,42 °C
температура на впуске 50,00 °C
Положение дроссельной заслонки 3,137 %
Впрыск топлива в 1-й цилиндр 3,254 мс
Впрыск топлива в 2-й цилиндр 3,299 мс
Впрыск топлива в 3-й цилиндр 3,254 мс
Впрыск топлива в 4-й цилиндр 3,366 мс
04C0Word 6 впрыск 2,822 мс
U датчика кислорода №1 0,900 В (прыгает 0,285-0,900)
U датчика кислорода №2 0,190 В
угол опережения зажигания 26,50 -
Регулятор XX 0,000 -
Обороты двигателя 3254 об/мин
Долговременная топливная коррекция -0,781 %

Затем залил ADACT Евро-2.

Заметил что во всех режимах напряжение на датчике кислорода 1 скачет от 0,200-0,900 В

Завтра замерю давление топлива, т.к. сегодня все отдыхают

@albert02,@mww,

так же думаю на дмрв, но все же хочется выяснить какое у него эталонное АЦП чтоб в дальнейшем можно было спокойно проверить. Как и говорил мерил цешкой у разъема 5 выходов при вкл зажигании

1 -12В

2- масса

3- 5В

4 — 1.24В

5 — 0,03В

соответственно либо 1,24 либо 0,03, только не догадался, надо было феном дунуть чтоб отсеять ДТВ

Если ацп как на тазиках то значит завышает он конкретно

Еще подскажите как перевести из г/сек в кг/час, просто привычнее видеть расход воздуха в кг/час. 3 г/сек много ли мало?)))

И может кто сможет в другом редакторе посмотреть татарировку ДМРВ посмотреть чтоб понять какая напруга должна быть в покое

Замечал еще на этих авто когда кат выбивают Д.К 1 начинает с погрешностями работать , по ходу завихрение образуется ОГ и пролетают мимо , я гнул трубу в районе ДК 1 так что бы ДК 1 стоял ровно под 90 градусов ,расход уменшался . и Дк 2 надо полностью отключать

в этом случаи думаю наоборот беднило бы

Ещё бы историю послушать(со слов клиента)

приехал в сторонний сервис, жалоба много кушает, горит чек. Там сказали выбиль кат и прошить. Как выбили отправили ко мне на прошивку. Приехал ошибок нет, перепрошил, отправил. После приезжает ко мне опять, говорить чек опять загарелся. Ну вот собственно и все что знаю)

  • Шурский Подскажите пожалуйста. 16-ти клапанный акцент, две лямбды. Первый при сканировании выдает нормальный сигнал (с хорошей скважностью), а второй почти не…

Подскажите пожалуйста. 16-ти клапанный акцент, две лямбды. Первый при сканировании выдает нормальный сигнал (с хорошей скважностью), а второй почти не отклоняеться от опорного (0,45 В). Постоянно загорается ошибка р1123 (кажеться бедная смесь).. На работу двигателя особых нареканий нет, но чек все таки нервирует. Ошибку сбрасывал, но через несколько дней она снова загоралась.. Что это? Кирдык второй лямбде или какие еще причины? Заранее благодарен.

Всем привет, на этот раз тема разговора пойдет о том как побороть ошибку Р1123 — (сильно богатая смесь) и соответственно уменьшении расхода топлива. Когда покупал машину на диагностике показало, что клапан адсорбера (клапан контроля впрыска) слегка подглючивает, но посмотрев его стоимость решил, что это совсем не беда. Пригнав авто домой заказал в exist этот горе — клапан, ну а со старым думаю нужно поиграться, на форуме нашел инфу как это делается и вперед. Разобрать его оказалось просто да и регулировать тоже особого труда не вызвало, после — тест на машине и о чудо горе — клапан жив!))). Но так как был приобретен новый думаю мочить старый нет смысла и после установки я о горящем джеке-чане забыл почти на 2 года. За это время с машиной произошло много изменений и вот зимой джеки напоминает о себе, думал на что угодно но только не на клапан адсорбера, пути решения искал от банальной замены фильтров до прошивки мозгов автомобиля, но чек горит и гаснуть не хочет. Как он меня напрягал, да и расход вырос в среднем на 2 литра, думаю промывка форсунок поможет, мол сильно богатая смесь бывает из-за их забитости. Процедура дала положительный результат, авто стало ровней работать и набирать обороты резвее, но чек все равно горит. Поставлю думаю фильтр новый (решил попробовать нулевик) ну подумал, что воздуха не хватает для полноценного сгорания топлива — результат получил 0, как и название фильтра))). Сдаваться не хотел и решил почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода — результат как и с нулевиком. К этому времени у авто начало клинить суппорта, мысль правда бредовая, но уже перепробовав многое думал может поможет их ремонт, ну типа суппорта клинят — больше льет топлива из-за увеличенного сопротивления при движении))). Но как показала практика все это бред, полазив по гаражу нашел старый клапн адсорбера думаю ну, что попробую я старого друга вернуть на его место, устанавливать в посадочное место не стал, просто подсоединил к нему шланги и клему. По истечении 60 км проезда смотрю а джеки не горит, радости было море и думаю дай ко я поделюсь нее с уважаемыми драйвовчанами.

Методы борьбы с недугом которые не дали результат:
1. Промывка дроссельной заслонки и рхх
2. Раскоксовка LAVR ML -202 и промывка масляной системы
3. Установка ФНС
4. Прошивка мозгов авто
5. Ремонт суппортов))) — это больше от безвыходности …
6. Промывка форсунок

Система самодиагностики Hyundai Accent практически ничем не отличается от остальных автомобилей. С 1995 года все автомобильные компании перешли на международный диагностический протокол (OBD-2). Гарантировано протокол читается у моделей начиная с 2000 года (у моделей постарше разъем обдешный, а программы переходные, и не всегда подходят). Конечно, осталось несколько “родных” ошибок, свойственных только данной модели, но основная масса спокойно определяется и расшифровывается стандартными средствами.

Стандартно, диагностический разъем OBD-2 в Хендае расположен под торпедой с левой стороны, но встречалась комплектация, где разъем был спрятан в торпеду, рядом с блоком предохранителей салона.

Как и чем считывать ошибки

Автопроизводитель Hyundai рекомендует для поиска и считывания диагностических ошибок использовать дилерский прибор Hi-scan pro, но так как сканер такого уровня не всегда находится в зоне доступности, иногда можно его заменить более скромными приборами. К примеру, международный сканер, рекомендованный в Соединенных Штатах для простых пользователей – “ELM327”, без проблем прочитает информацию о двигателе и все что связано с экологией (систему EGR, датчики кислорода, контроль топливообразования), частично может считать данные с АКПП. Но вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) понадобится более продвинутый сканер.

Чтобы прочитать код ошибки достаточно:

  • При выключенном зажигании, подсоединить разъем сканера к авто и к ноутбуку;
  • Включить зажигание (не запускать) и зайти в раздел “Поиск ошибок”;
  • После того как ошибки будут найдены, важно сохранить или записать их.

Сами по себе ошибки и их количество не говорят ни о чем, это могут быть старые данные, которые сохранились после какого либо ремонта (замена топливного фильтра, случайное или намеренное рассоединение какого либо разъема под капотом, установка дополнительного оборудования и т.д), поэтому рекомендуется стереть все ошибки и сделать тестовый заезд. После повторного подключения опять считать данные и сравнить какие ошибки повторяются, а какие исчезли (но не факт, они могут опять “вылезти” после более длительной поездки).

Расшифровке и анализу каждой ошибки необходимо уделять более тщательное внимание, так как дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Зачастую одна ошибка может являться не причиной, а следствием, или же одна неисправность может породить целый букет ошибок.

Важной особенностью почти всех сканеров является отображение так называемой “Live data”. С помощью “живых” (текущих) данных можно на запущенном авто посмотреть и сравнить с рекомендованными: характеристики мотора, состояние впрыска, проследить работу лямбда-зонда и значение топливных коррекций. Также возможно осуществить контрольную поездку с записью данных, чтобы потом, выбрав необходимые графики, совместить их и найти виновника неисправности.

Примеры диагностических ошибок и варианты их устранения

Обычно расшифровкой и устранением ошибок занимается мастер-диагност на станции техобслуживания, но с развитием компьютерной техники любой автовладелец может сам подключить сканер и прочитать номер кода. При наличии минимальных познаний в электротехнике можно попытаться устранить неисправность своими руками.

Код Р1529 – Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления

Ошибкой это назвать сложно, она заносится даже не во все справочники, но регулярно появляется в распечатках диагностики. По сути расшифровывается она так: что когда-то был запрос блока управления АКПП на включение лампы неисправности на щитке приборов. Диагностической ценности эти данные особо не представляют, так как технически Р1529 не может быть одна, всегда будет присутствовать как минимум еще ошибка, связанная с коробкой.

Чаще всего Р1529 возникает с какой- либо неисправностью электрической цепи или системы управления АКПП. Плохой контакт в разъемах, обрыв провода, ненадежная или окисленная масса, неисправный соленоид – вот основные спутники данного кода. После устранения основной неисправности, ошибка стирается и больше не появляется, вплоть до появления другой проблемы, связанной с “автоматом”.

Код P1610 – Репрограммируемая память EEPROM неисправна

Данная ошибка указывает на то, что блок управления не может связаться с иммобилайзером или пришедший ответ от него чем то не устраивает ЭБУ. Существует несколько вариантов возникновения данной проблемы:

  • Механическое или электрическое повреждение самого ключа или приемника иммобилайзера;
  • Отсутствие питающего напряжения на иммо (повреждение проводки, окислы и т.д);
  • Случайный сбой (обычно от помех радиоэлектроники);
  • Программная неисправность прошивки (радиопомехи, попытка запуска на севшем аккумуляторе, короткое замыкание в цепи);
  • Некомпетентная установка дополнительного оборудования (автозапуск, сигнализация, аудиоподготовка);

Варианты решения проблемы P1610:

  1. Если автомобиль запускается и ошибка успешно удаляется и больше не появляется, значит имел место быть случайный сбой и особой проблемы нет;
  2. Если авто запускается и P1610 возникает каждый раз – смотреть необходимо в первую очередь “допы” и ключ;
  3. Хуже всего когда авто не запускается с такой ошибкой, вероятнее всего придется обратится к диагносту для проверки и перепрошивки блока управления, хотя если есть запасной ключ, можно попробовать “привязать” его.

Примечание. P1801 (повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера) и P1805 (повреждение EEPROM), братья – близнецы P1610. Вызывается такими же причинами и “лечится” также. Но иногда, ошибки все же соответствует описанию и вызваны поломкой приемника импульсов в замке зажигания или “мусором” в EEPROM.

Код P0135 – Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

Ошибка однозначно связана с лямбда – зондом, который находится до катализатора (первый). В 90% случаях это будет сгоревший нагреватель самого датчика, но иногда виновником может быть неисправная проводка или сгоревший предохранитель. Проверить это довольно легко, достаточно мультиметром измерить напряжение на белых проводах датчика при включенном зажигании и если там присутствует 12 вольт – датчик кислорода однозначно под замену.

Конечно, обидно, что по сути датчик (самая дорогая его часть) целый, но из-за сгоревшего нагревателя он не сможет выйти на заданную температуру. Начнет искажать топливную коррекцию, а это расход, динамика и прочие “прелести”.

P0133 – Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

Данный код означает что первый (до катализатора) лямбда-зонд не успевает произвести коррекцию топливо-воздушной смеси в заданное время. Эту ошибку надо тщательно анализировать, так как она не всегда может быть связана с неисправностью датчика. Иногда это может быть следствием заправки некачественным топливом, постоянным или “плавающим” (что еще хуже) подсосом воздуха, неисправность второго датчика кислорода (так как его показания тоже учитываются).

При устранении данной неисправности необходимо воспользоваться “живыми данными” со сканера. На время искусственно обогатить и обеднить смесь, наблюдая за графиками лямбда зондов. При явном запаздывании – датчик под замену, при сомнительных результатах возможно необходима заправка хорошим топливом и прогон по трассе с высокими оборотами (в попытке выжечь нагар на датчике). При подсосе воздуха график будет лежать на нижней границе, и при обогащении переход будет с задержкой по времени, что расценивается системой как “медленный отклик”.

P0441 – Плохая продувка системы улавливания паров бензина

Система регистрирует избыточное или не соответствующее ожидаемому блоком управления, давление в вентиляции топливной системы. Вероятнее всего ошибка вызвана неисправностью клапана адсорбера, но так как за процесс вентиляции и продувки отвечают гораздо больше деталей, то проверять придется весь узел. Проблема всегда сугубо механическая, то-есть где-то что-то забилось, заклинило или заржавело. Характерным признаком скорого возникновения ошибки, является невозможность полностью наполнить топливный бак, заправочный пистолет отстреливает недолив 5 -10 литров. После возникновения ошибки автомобиль начинает дергаться, переливать топливо, “тупить” на непредсказуемых режимах работы (клапан адсорбера работает по сложному алгоритму), так что ремонт неизбежен.

Неисправность такого рода всегда имеет два варианта исправления: либо почистить или прочистить, либо заменить на новое. По материальным затратам, первой предпочтительней, тем более все равно предстоит полный осмотр системы и возможно не придется приобретать лишние запчасти.

Алгоритм поиска неисправности P0441:

  • Осмотр и проверка трубок вентиляции бака (они проходят снизу по кузову и могут перегнуться и передавиться от повреждений);
  • Проверка клапана крышки бака (при открытии не должно быть характерного втягивания воздуха);
  • Клапан адсорбера (визуально определить работоспособность сложно, но можно просто промыть WD-40);
  • И наконец сам адсорбер (при некоторых навыках можно разобрать и попробовать заменить активный элемент, в противном случае только замена).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бог ошибок не прощает
  • Бог ошибок не повторяет слушать
  • Бог ошибок не повторяет полозкова
  • Бог не делает ошибок на английском
  • Бобровый утес игра престолов ошибка