И так хотел поделиться как я решил проблему!Как писал ранее у меня выбивала ошибку 1260 и1190 после проделанных мной монипуляцый это чистка клапана на рампе чистка клапана тнвд замена резинок на клапане! Так же замена насоса магистрального и в баке!После этого ошибка 1190 ушла ушла она после чистки клапана на рампе!но ошибка 1260 так и продолжала выскакивать при резком нажатии на педаль газа в пол а так же забыл добавить был заменён грибок после фильтра и датчик на фильтре но не помогло .После этого всего я решил проверить форсунки на слив купил шприцы 20 кубовые и 6 систем подключил завёл форсунки сливали все одинаково до 7 кубиков за минуту это в пределах нормы!Я уже начал подвариваться не мог понять в чем причина все вроде просто если изучить всю систему подачи топлива в м57 но решить проблему не мог по ошибки 1260 .потом человек на драйве у меня спросил какой ты поставил насос в бак я ему ответил магнети марели на 3,5 бара на что он мне сказал что у его товарища на x была такая же проблема ему на сервисе воткнули насос в бак на 4 бара и машина тупила и било ошибку 1260 потом он поставил насос на 1 бар и всё решилось !Я до последнего сомневался но все таки психанул заказа насос с е39 на 1 бар тоже фирмы магнети марели поставил его завёл все норм подключил диагностику и все четко ошибка ушла машина не тупит!Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Как я менял магистральный насос возле дома своего
1. Для удобства встал автомобилем над небольшой ямкой.
2. Зафиксировал «хомяка» кирпичами правую сторону переднее колесо спереди, заднее сзади. Можно использовать башммаки из комплекта, правда на мягком грунте они показались мне ненадёжными.
3. Поддомкратил переднюю левую часть. Задняя поднялась сама. Домкрат сразу поставил на подставку, чтобы поднять машину выше. Вместо стандартной ручки домкрата использовал стальной штырь. Надо беречь оригинальный инструмент! К стати, заметил, что у меня нет фаркопа. У кого есть?
4. Зафиксировал рычаги пеньком и кирпичами. Над кирпичами подложил деревяшку, чтобы не испортить рычаг. Приспустил, но не снял домкрат. Под колёса подложил доски.
- Вывешивание автомобиля на одном домкрате
- Фиксация заднего рычага пеньком
- Использование кирпичей вместо штатных башмаков
- Фиксация переднего рычага кирпичами
За процессом наблюдают доберманы и 190 мерс…
- Доберманы
- Земляки…
Инструменты все стандартные, звёздочек не потребовалось… Приготовил тряпку на случай протечки дизтоплива. Все болтики в одну баночку с отработкой, а затем обработал графитовой смазкой.
- Инструменты
- Баночка с болтиками
АККУРАТНО открутил защиту, самое сложное два задних болта к которым надо подлезать с двумя удлинителями трещотки. ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить и сместить в бок подвесной подшипник.
Полностью извлечь защиту без снятия глушителя не удастся, поэтому АККУРАТНО отгибаем её вниз и вот что видим:
- Вид на магистральный насос
Насос оказался PIERBURG. Отработал свои 10 лет. Скажем ему СПАСИБО! Один хомут отвернулся, второй пришлось срезать, потом стянул нейлоновой стяжкой. Штекер легко снимается нажав защёлку сзади!
- Штекер
Новый насос BOSCH. В ценах 2014 года 7340 р.
После установки пробный пуск, ошибка ЭБУ ушла сама.
Закрепление хомута насоса стяжкой.
Развешивание шильдиков с датой и пробегом на момент замены насоса и фильтров под капотом.
Сборка в обратном порядке.
Ремонт закончен. Больше фото добавить система не даёт!
Последний раз редактировалось A-Wax 06 май 2014 21:25, всего редактировалось 1 раз.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
№1 04 03 2014, 22:38
Добрый вечер всем! Постараюсь описать суть проблемы. Делал диагностику код ошибки 1260( система управления топливоподающим насосом) При плавном разгоне чувствуется зажатость мотора, да и звук не тот, но в районе 3000 об мотор словно оживает (на ступеньку похоже как чтото открывается) и работает на все 100%. Если резко нажать в пол скажем с 1500 как самолет, в 80% случаев. На холостом ходу если резко в пол нажать газ, начитнает трясть как сумашедшего, черный дым, но опять же не всегда. При тряске мерял давление в рейке 350 или около того как в тис. Скажем если плавно до 5000 раскрутить потом будет все ок. Если машина в движении на нейтральной передачи нажать на газ без выжима сцепления, то обороты подвисают или с запозднанием отзывается на нажатие газа,и сбрасываются с запозданием, пару перегазовок все норм.
|
№3 05 03 2014, 05:28 solovey6o2 : Может что с перепускным клапаном турбины? передувает или наоборот. Тогда будет ошибка недодув или передув.
Бортовик 318D—>330D
|
№6 07 03 2014, 23:13 solovey6o2 : Сегодня прокатился с компом. Результат передув турбины. При плавном разгоне показывает 2,2 бар к 3000об давление падает где-то до 1,6 и становится все гуд. Чем может быть вызван избыток давления? что в первую очередь смотреть? Есть понятие первичной ошибки и вторичной ошибки, о чём постоянно либо забывают, либо не знают об этом вовсе. И сдаётся мне, что ошибка по передуву — как раз вторична. Попутно: двигатель М57 или M57N всё же? Если обычный М57 — можешь сразу, по опыту, смотреть датчик давления топлива подкачки, он стоит на крышке топливного фильтра. Проверка простая — ловишь момент затупа на ходу, останавливаешься, скидываешь фишку с датчика. Мозги встают в аварийный режим, выдаст ошибку. И если машина после этого продолжает ехать так же, как и ехала — датчик на замену. Как же неистребимо желание приговорить турбину, заклеймить кривую чиповку и далее по списку, и никто упорно не хочет начинать от простого — к сложному…
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
№7 08 03 2014, 01:54 единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!
|
|
Рекомендуем почитать на тему 330XD М57 Проблема с топливной системой
|
№8 08 03 2014, 03:23 solovey6o2 : единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. 1. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! 2. как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку! 1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала — как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать?…. Вот тебе из ТИС: Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам?
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
№9 08 03 2014, 16:25 helg : solovey6o2 : единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. 1. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! 2. как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку! 1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала — как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать?…. Вот тебе из ТИС: Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам? Привет. Сейчас висит только ошибка 1260 где то с пол года назад выскакивала ошибка по высокуму давленению турбины. Сейчас ошибки на передув нет. По поводу датчика понял завтра попробую отпишусь.
|
№10 08 03 2014, 16:54 Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком??? TIS Аварийный режим: При отсутствии или нарушения связи с DME или DDE блок управления ЕКР переходит в аварийный режим. Топливный электро насос переходит на полную подачу.
|
№11 08 03 2014, 17:37 solovey6o2 : Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком??? Послушай, я же дал предельно точную цитату из ТИСа про этот датчик, прочитай же её внимательно и вдумчиво, а
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
№12 23 03 2017, 19:53
А подскажите мне, пожалуйста, а если чистая 1255 ошибка и ,вроде бы, никаких изменений в динамике на почувствовал, это чисто дело в датчике давления подкачки топлива?
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Как сбросить 1260?
Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.
Популярные модели:
-
- Регистрация:
- 10 окт 2014
- Сообщения:
- 10
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
Помогите пожалуйста, 530 дизель 2000 год м57 (184) не заводится. Признаки — пытается завестись, практически заводится, дым из трубы идет, но в последний момент чего-то не хватает. Подключал комп, выдавал ошибку 1260 (Система управления топливоподающим насосом). Заменил магистральный насос, проблема та же. Проверил на слив форсунки, форсунки не льют. Подскажите что-нибудь пожалуйста.
-
-
- Регистрация:
- 10 окт 2014
- Сообщения:
- 10
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
да,+снимал его и чистил сетку,в баке около 20л
-
тогда нужно смотреть
п.с до тнвд солярка доходит ? Давление есть ?!
-
- Регистрация:
- 10 окт 2014
- Сообщения:
- 10
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
соляра доходит до тнвд,сперва под давлением потом начинает идти с пеной,но при этом когда крутиш стартером двигатель все время чихает и практически заводится,но в последний момент чего то не хватает.
-
Магистральный какой фирмы брал?
-
- Регистрация:
- 10 окт 2014
- Сообщения:
- 10
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
Gepco.
комп выдает 4,3 предварительно поданное давление топливо -
-
- Регистрация:
- 10 окт 2014
- Сообщения:
- 10
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
тоже новый,непонятка полная какая то((
-
- Регистрация:
- 31 дек 2009
- Сообщения:
- 730
- Лайки:
- 46
- Баллы:
- 28
- Адрес:
-
Маскачка
Советую обратить внимание на две вещи , датчик положения распредвала , когда он выходит из строя мотор не заводится , но мало вероятно что это он , но проверить не трудно т.к. заменить его не сложно . Ну и самое вероятное с такими симбтомами это датчик давления топлива в насосе ТНВД , он стоит в задней стороне насоса прикручен двумя звездочками и на него надет штекер , вытаскивать его надо окуратно можно обломать конец которий вставляется в насос .
-
- Регистрация:
- 10 окт 2014
- Сообщения:
- 10
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
у меня была 530 с дефектом этого датчика но тогда показывало ошибку по моему 09f6(низкое давление в направляющей при запуске)в том случае был именно этот датчик,но у меня та 530 не дымила и не чихала.но тут все подругому и ошибка не та,но я все равно снимал его и смотрел.Комп выдает Клапан управления давлением в топливной рампе 35% .
Рейка/рампа давления 460 при запуске -
Нечто похожее было, когда выбивало питание на доп. иммобилайзер ( таблетка). Стартер крутил, но остальные цепи были заблокированы- треск, лязг и белый дым из трубы, но не заводится.
Левая сигналка не стоит? -
- Регистрация:
- 10 окт 2014
- Сообщения:
- 10
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
а как ты избавился от проблемы?левой сигналки нет,но проблема была со штатной(села батарейка)потом пульт не реагировал,я поменял батарейку и прописал ключ,все заработало.
-
iLjuxa
E’o Brasil Pais Porrada- Регистрация:
- 10 фев 2007
- Сообщения:
- 5,834
- Лайки:
- 256
- Баллы:
- 83
- Пол:
- Мужской
- Род занятий:
- IT
- Адрес:
-
Рига/Пурчик
то есть у тебя в рейле 460 бар когда ты пытаешся завести ? или где ты эту цифру увидел ?
с чего началось ? компрессия вообще есть ?
ей для заводки в рейле ~ 300 уже хватает
-
- Регистрация:
- 10 окт 2014
- Сообщения:
- 10
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
началось с того что купил машину у немца,он сказал что движок был поменян около 1,5г назад,типо пробег сейчас 150000 но я снимал впуск коллектор и реально видно что двигло не убитое(потеков нет)все чисто. выглядит как новый и еще мастера кусок троса невыняли.
Затем покатался он немного ТО закончилось и он поставил ее на год,потом купил ее я,орала сигналка все время кнопки на ключе(ромб)не работали,я подумал батарейку куплю,ключ пропишу и поеду,но нече не помогло,немец сказал проблема токо в том что она орет.
Подключил к компу выкинуло — 1260 Система управления топлива подающим насосом. От сюда и начал рытью
Комп выдает 460 бар при записке.Я знаю что около 300 впалне хватает -
эта ошибка выскакивает ВСЕГДА, если стоит прерывание цепи сторонней сигналкой.
процесс- ты сел, зажигание включил, потом провел таблеткой — все ошибка записалась.- насос под жопой зажужжал. -
- Регистрация:
- 10 окт 2014
- Сообщения:
- 10
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
у меня насос всегда работает когда влючяеш зажигание,и вроде бы нкбыло в ней не штатной сигн и иммобил.можно ли как небуть обойти все секретки???
-
- Регистрация:
- 7 май 2014
- Сообщения:
- 34
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
Не совсем понял твоей проблемы. Ты включаешь зажигание, и соответственно насос и ДОЛЖЕН работать ( магистральный ) и жужжать.
-
- Регистрация:
- 10 окт 2014
- Сообщения:
- 10
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
Моя проблема описана выше. С магистральным все в порядке, поставил новый. Хочу залить видео с запуском, но не получается.