Bmw x5 ошибка 1260

И так хотел поделиться как я решил проблему!Как писал ранее у меня выбивала ошибку 1260 и1190 после проделанных мной монипуляцый это чистка клапана на рампе чистка клапана тнвд замена резинок на клапане! Так же замена насоса магистрального и в баке!После этого ошибка 1190 ушла ушла она после чистки клапана на рампе!но ошибка 1260 так и продолжала выскакивать при резком нажатии на педаль газа в пол а так же забыл добавить был заменён грибок после фильтра и датчик на фильтре но не помогло .После этого всего я решил проверить форсунки на слив купил шприцы 20 кубовые и 6 систем подключил завёл форсунки сливали все одинаково до 7 кубиков за минуту это в пределах нормы!Я уже начал подвариваться не мог понять в чем причина все вроде просто если изучить всю систему подачи топлива в м57 но решить проблему не мог по ошибки 1260 .потом человек на драйве у меня спросил какой ты поставил насос в бак я ему ответил магнети марели на 3,5 бара на что он мне сказал что у его товарища на x была такая же проблема ему на сервисе воткнули насос в бак на 4 бара и машина тупила и било ошибку 1260 потом он поставил насос на 1 бар и всё решилось !Я до последнего сомневался но все таки психанул заказа насос с е39 на 1 бар тоже фирмы магнети марели поставил его завёл все норм подключил диагностику и все четко ошибка ушла машина не тупит!Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Как я менял магистральный насос возле дома своего
1. Для удобства встал автомобилем над небольшой ямкой.
2. Зафиксировал «хомяка» кирпичами правую сторону переднее колесо спереди, заднее сзади. Можно использовать башммаки из комплекта, правда на мягком грунте они показались мне ненадёжными.
3. Поддомкратил переднюю левую часть. Задняя поднялась сама. Домкрат сразу поставил на подставку, чтобы поднять машину выше. Вместо стандартной ручки домкрата использовал стальной штырь. Надо беречь оригинальный инструмент! К стати, заметил, что у меня нет фаркопа. У кого есть?
4. Зафиксировал рычаги пеньком и кирпичами. Над кирпичами подложил деревяшку, чтобы не испортить рычаг. Приспустил, но не снял домкрат. Под колёса подложил доски.

22042014314.jpg
Вывешивание автомобиля на одном домкрате

22042014316.jpg
Фиксация заднего рычага пеньком

22042014317.jpg
Использование кирпичей вместо штатных башмаков

22042014318.jpg
Фиксация переднего рычага кирпичами

За процессом наблюдают доберманы и 190 мерс…

22042014321.jpg
Доберманы

22042014320.jpg
Земляки…

Инструменты все стандартные, звёздочек не потребовалось… Приготовил тряпку на случай протечки дизтоплива. Все болтики в одну баночку с отработкой, а затем обработал графитовой смазкой.

22042014322.jpg
Инструменты

22042014327.jpg
Баночка с болтиками

АККУРАТНО открутил защиту, самое сложное два задних болта к которым надо подлезать с двумя удлинителями трещотки. ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить и сместить в бок подвесной подшипник.
Полностью извлечь защиту без снятия глушителя не удастся, поэтому АККУРАТНО отгибаем её вниз и вот что видим:

22042014325.jpg
Вид на магистральный насос

Насос оказался PIERBURG. Отработал свои 10 лет. Скажем ему СПАСИБО! Один хомут отвернулся, второй пришлось срезать, потом стянул нейлоновой стяжкой. Штекер легко снимается нажав защёлку сзади!

22042014326.jpg
Штекер

Новый насос BOSCH. В ценах 2014 года 7340 р.
После установки пробный пуск, ошибка ЭБУ ушла сама.
Закрепление хомута насоса стяжкой.
Развешивание шильдиков с датой и пробегом на момент замены насоса и фильтров под капотом.
Сборка в обратном порядке.
Ремонт закончен. Больше фото добавить система не даёт!

Последний раз редактировалось A-Wax 06 май 2014 21:25, всего редактировалось 1 раз.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

04 03 2014, 22:38

Добрый вечер всем! Постараюсь описать суть проблемы. Делал диагностику код ошибки 1260( система управления топливоподающим насосом) При плавном разгоне чувствуется зажатость мотора, да и звук не тот, но в районе 3000 об мотор словно оживает (на ступеньку похоже как чтото открывается) и работает на все 100%. Если резко нажать в пол скажем с 1500 как самолет, в 80% случаев. На холостом ходу если резко в пол нажать газ, начитнает трясть как сумашедшего, черный дым, но опять же не всегда. При тряске мерял давление в рейке 350 или около того как в тис. Скажем если плавно до 5000 раскрутить потом будет все ок. Если машина в движении на нейтральной передачи нажать на газ без выжима сцепления, то обороты подвисают или с запозднанием отзывается на нажатие газа,и сбрасываются с запозданием, пару перегазовок все норм.
Куда копать? что посмотреть?

№3

05 03 2014, 05:28

solovey6o2 :

Может что с перепускным клапаном турбины? передувает или наоборот.

Тогда будет ошибка недодув или передув.
Дочиповались походу
Ну а на самом деле походу магистральный насос умирает, проверьте давление на его выходе
Должно быть 3-5 бар

Бортовик 318D—>330D

№6

07 03 2014, 23:13

solovey6o2 :

Сегодня прокатился с компом. Результат передув турбины. При плавном разгоне показывает 2,2 бар к 3000об давление падает где-то до 1,6 и становится все гуд. Чем может быть вызван избыток давления? что в первую очередь смотреть?

Есть понятие первичной ошибки и вторичной ошибки, о чём постоянно либо забывают, либо не знают об этом вовсе. И сдаётся мне, что ошибка по передуву — как раз вторична.
Что у тебя на данный момент? Ошибка 1260 осталась? Была ли изначально эта ошибка единственной? Или вылезали ещё 1255 и 4704?
Что-то можно подсказать, имея только полный список ошибок. Пиши, что у тебя там сейчас выдаёт.

Попутно: двигатель М57 или M57N всё же? Если обычный М57 — можешь сразу, по опыту, смотреть датчик давления топлива подкачки, он стоит на крышке топливного фильтра. Проверка простая — ловишь момент затупа на ходу, останавливаешься, скидываешь фишку с датчика. Мозги встают в аварийный режим, выдаст ошибку. И если машина после этого продолжает ехать так же, как и ехала — датчик на замену.

Как же неистребимо желание приговорить турбину, заклеймить кривую чиповку и далее по списку, и никто упорно не хочет начинать от простого — к сложному… :)

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№7

08 03 2014, 01:54

единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!

Рекомендуем почитать на тему 330XD М57 Проблема с топливной системой

  • Проблема с ЦЗ е46

    Всем привет ,такая проблема.Машина с кнопки начала закрываться-открываться не с первого раза ,раньше…

  • Подскажите сервис в Москве сложная проблема E46 330

    Доброго дня всем! Подскажите сервис куда можно со специфической проблемой отвезти авто.\
    Ситуция та…

№8

08 03 2014, 03:23

solovey6o2 :

единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. 1. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! 2. как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!

1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала — как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать?….
2. Внимательно ли ты прочитал моё сообщение? Про первичные и вторичные ошибки я просто так писал, по-твоему?

Вот тебе из ТИС:
Датчик давления подкачки, DDE 4.0
Датчик давления подкачки определяет абсолютное давление (значение давления подкачки топлива в сочетании со значением атмосферного давления) в канале подачи топлива за топливным фильтром и служит для контроля системы подачи топлива
При электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, «Датчик давления подкачки».
Последствия:
•в качестве эквивалентного выдается значение 4 бар
Контроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, «Контроль за давлением подкачки топлива».
Последствия:
•в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным.

Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам?

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№9

08 03 2014, 16:25

helg :

solovey6o2 :

единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. 1. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! 2. как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!

1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала — как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать?….
2. Внимательно ли ты прочитал моё сообщение? Про первичные и вторичные ошибки я просто так писал, по-твоему?

Вот тебе из ТИС:
Датчик давления подкачки, DDE 4.0
Датчик давления подкачки определяет абсолютное давление (значение давления подкачки топлива в сочетании со значением атмосферного давления) в канале подачи топлива за топливным фильтром и служит для контроля системы подачи топлива
При электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, «Датчик давления подкачки».
Последствия:
•в качестве эквивалентного выдается значение 4 бар
Контроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, «Контроль за давлением подкачки топлива».
Последствия:
•в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным.

Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам?

Привет. Сейчас висит только ошибка 1260 где то с пол года назад выскакивала ошибка по высокуму давленению турбины. Сейчас ошибки на передув нет. По поводу датчика понял завтра попробую отпишусь.

№10

08 03 2014, 16:54

Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком???

TIS Аварийный режим: При отсутствии или нарушения связи с DME или DDE блок управления ЕКР переходит в аварийный режим. Топливный электро насос переходит на полную подачу.

№11

08 03 2014, 17:37

solovey6o2 :

Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком???
TIS Аварийный режим: При отсутствии или нарушения связи с DME или DDE блок управления ЕКР переходит в аварийный режим. Топливный электро насос переходит на полную подачу.

Послушай, я же дал предельно точную цитату из ТИСа про этот датчик, прочитай же её внимательно и вдумчиво, а :)
Датчик меряет предварительное давление, создаваемое топливным насосом. При скидывании фишки либо при неисправности датчика он по умолчанию даёт сигнал о давлении 4.0 бара на ДДЕ (по сути, это ложный сигнал). ДДЕ этот сигнал видит, но при этом видит и рассогласование по давлению, поэтому встаёт в аварию, выдаёт 1260 и попутно придушивает двигатель (во избежании топливного голодания). Вкратце так.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№12

23 03 2017, 19:53

А подскажите мне, пожалуйста, а если чистая 1255 ошибка и ,вроде бы, никаких изменений в динамике на почувствовал, это чисто дело в датчике давления подкачки топлива?
А вообще дело было так, ехал при оборотах 1300-1500 и тут моргнула лампочка дде, и так раза 2 еще, больше не замечал ничего, стер ошибку, а сегодня смотрю, опять появилась, только сейчас уже вместе с 404 «Регулирование рециркуляции ОГ», по этой ошибке все понятно, но мб она чем-то связана с 1255?
Спасибо ::34::

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Как сбросить 1260?

Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:


  1. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Помогите пожалуйста, 530 дизель 2000 год м57 (184) не заводится. Признаки — пытается завестись, практически заводится, дым из трубы идет, но в последний момент чего-то не хватает. Подключал комп, выдавал ошибку 1260 (Система управления топливоподающим насосом). Заменил магистральный насос, проблема та же. Проверил на слив форсунки, форсунки не льют. Подскажите что-нибудь пожалуйста.


  2. Bibas


  3. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    да,+снимал его и чистил сетку,в баке около 20л


  4. Bibas

    тогда нужно смотреть:bighands:

    п.с до тнвд солярка доходит ? Давление есть ?!


  5. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    соляра доходит до тнвд,сперва под давлением потом начинает идти с пеной,но при этом когда крутиш стартером двигатель все время чихает и практически заводится,но в последний момент чего то не хватает.


  6. DMS

    Магистральный какой фирмы брал?


  7. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Gepco.
    комп выдает 4,3 предварительно поданное давление топливо


  8. DMS


  9. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    тоже новый,непонятка полная какая то((


  10. Евген

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Маскачка

    Советую обратить внимание на две вещи , датчик положения распредвала , когда он выходит из строя мотор не заводится , но мало вероятно что это он , но проверить не трудно т.к. заменить его не сложно . Ну и самое вероятное с такими симбтомами это датчик давления топлива в насосе ТНВД , он стоит в задней стороне насоса прикручен двумя звездочками и на него надет штекер , вытаскивать его надо окуратно можно обломать конец которий вставляется в насос .


  11. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    у меня была 530 с дефектом этого датчика но тогда показывало ошибку по моему 09f6(низкое давление в направляющей при запуске)в том случае был именно этот датчик,но у меня та 530 не дымила и не чихала.но тут все подругому и ошибка не та,но я все равно снимал его и смотрел.Комп выдает Клапан управления давлением в топливной рампе 35% .
    Рейка/рампа давления 460 при запуске


  12. Hanf

    Нечто похожее было, когда выбивало питание на доп. иммобилайзер ( таблетка). Стартер крутил, но остальные цепи были заблокированы- треск, лязг и белый дым из трубы, но не заводится.
    Левая сигналка не стоит?


  13. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    а как ты избавился от проблемы?левой сигналки нет,но проблема была со штатной(села батарейка)потом пульт не реагировал,я поменял батарейку и прописал ключ,все заработало.


  14. iLjuxa

    iLjuxa
    E’o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:

    Рига/Пурчик

    то есть у тебя в рейле 460 бар когда ты пытаешся завести ? или где ты эту цифру увидел ?

    с чего началось ? компрессия вообще есть ?

    ей для заводки в рейле ~ 300 уже хватает


  15. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    началось с того что купил машину у немца,он сказал что движок был поменян около 1,5г назад,типо пробег сейчас 150000 но я снимал впуск коллектор и реально видно что двигло не убитое(потеков нет)все чисто. выглядит как новый и еще мастера кусок троса невыняли.
    Затем покатался он немного ТО закончилось и он поставил ее на год,потом купил ее я,орала сигналка все время кнопки на ключе(ромб)не работали,я подумал батарейку куплю,ключ пропишу и поеду,но нече не помогло,немец сказал проблема токо в том что она орет.
    Подключил к компу выкинуло — 1260 Система управления топлива подающим насосом. От сюда и начал рытью
    Комп выдает 460 бар при записке.Я знаю что около 300 впалне хватает


  16. Hanf

    эта ошибка выскакивает ВСЕГДА, если стоит прерывание цепи сторонней сигналкой.
    процесс- ты сел, зажигание включил, потом провел таблеткой — все ошибка записалась.- насос под жопой зажужжал.


  17. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    у меня насос всегда работает когда влючяеш зажигание,и вроде бы нкбыло в ней не штатной сигн и иммобил.можно ли как небуть обойти все секретки???


  18. Snets

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Не совсем понял твоей проблемы. Ты включаешь зажигание, и соответственно насос и ДОЛЖЕН работать ( магистральный ) и жужжать.


  19. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Моя проблема описана выше. С магистральным все в порядке, поставил новый. Хочу залить видео с запуском, но не получается.

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw e39 ошибка подушки
  • Bmw x5 e70 ошибка привода
  • Bmw e46 ошибка airbag
  • Bmw e46 ошибка 285a
  • Bmw x5 e70 ошибка cf37