Страница 1 из 2
-
Всем привет! Машина неделю стояла без движений. Понадобилась машина, как обычно сел и завел. Вышел покурить, минуты через 3 машины просто глохнет! Завожу еще раз — вылетает ошибка по приводу! При этом загорелся чек. Решил доехать до магазина, скорость максимум 70-80, коробка в аварийном режиме. Заглушил и ушел в магазин. С магазина выхожу, завожу машину — ошибок нет. Поездил — все нормально. Сегодня собрался ехать в другой город. Как обычно завел и поехал. Минут через 15 езды опять ошибка по приводу, чек, коробка в аварию. И как появляется ошибка, машина заводится по секунд 5-6. На диагностику только в понедельник, в инете инфы нету. Может было у кого такое?
Двигатель 3 литра, бензин.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Начни с зарядки или замены АКБ.
-
Акб новый, в Январе поставил
-
Новый, не значит заряженный
-
Как я его мог разрядить?) К тому же ошибки по маленькому заряду не было.
-
И как связан аккумулятор с такими симптомами?
-
Никак, акб тут вообще не при чем. диагностика покажет только причину.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
С этими ошибками в первую очередь связан низкий заряд батареи. Тем куча по этому поводу. Поиск в помощь. Я сам два раза так попадал. В итоге езжу как на дизеле сотке крузаке, поставил второй акб в паралель и пятый год таких ошибок не вижу, а так парили каждый месяц
-
ерунда, при низком заряде имеются ошибки по рулевому управлении, системе стабилизации и собственно по низкому заряду всеггда, привод при этом никогда не светится.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У меня эта ошибка из-за датчика положения коленвала выскакивала, после замены всё прошло.. 3 литра бенз
-
Andresin
Участник тусовки- Регистрация:
- 14 май 2017
- Сообщения:
- 269
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Пермский край
Датчик коленвала какой поставил?
Тоже ошибку по нему светит. И такая же картина. -
Andresin
Участник тусовки- Регистрация:
- 14 май 2017
- Сообщения:
- 269
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Пермский край
Нормальный вариант. Мне оригинал заказали, посмотрим. Там всякого шлака китайского в аналогах высвечивает. Думаю что в оригинале vdo.
-
Тоже была ошибка по датчику коленвала, Машина глохла, или дергалась, сигнализацию от угона нет отрезали, и все нормализовалось. Объяснили, датчик коленвала глючит не может, умирает сразу
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Жесть. Такая же хрень у меня ща творица. Нашли причину то?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ещё на диагностику не ездил, нет времени
-
Съездил к официален на диагностику. Ошибка по ваносам 255 раз записалась, ещё похоже насос топливный помер и ФРМ лёг. Фрм сказали бесплатно оживят
-
Атракцион невиданной щедрости!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Короче по основному вопросу никакой ясности
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Повезло, обычно официалы предлагают купить новый или идти на все четыре стороны как есть.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Эти ошибки к приводу ни каким боком, а вот фрм ложиться как раз из-за плохого питания в первую очередь. Заряди акб, а ещё лучше проверить её оставшуюся ёмкость фактическую, а то так и будешь глюки не понятные ловить
-
Завтра разбираться сказали будут, обязательно отпишусь.
-
Кстати, тоже удивился, когда сказали, что фрм бесплатно поднимут.
Цитирую: У нас упал значит мы и оживим его.
У меня один раз падал он уже, за 5т пришлось восстанавливать) -
Полная чушь, ФРМ ложится совсем не из за этого.Рукожопы восстанавливали значит, те которые я восстанавливаю не падают потом
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
До официалов все нормально с фрм было
-
Так чего лег? Клемму официалы снимали?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
От диагностики же падает бывает фрм, вот и упал)
-
Никто ничего не снимал, ФРМ этот у него умер задолго до того как он поехал к официалам. Дилерский софт просто перезапускает блоки и после чего уже давно мертвый ФРМ уже не бутается. Дилер тут совершенно не причем, поэтому вполне законно отправляет в лес, все претензии можно предъявлять прямым виновникам Motorolla inc. и BMW AG
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Такая канитель с ошибкой началась после того как подключил ту фишку свободную под коллектором!
Не знаю может совпадение?!
Загорается ошибка после пробуксовки но не всегда!
В этот раз я вытаскивал машину из сугроба!да не так что прям капец засевшего, а колесо в сугроб съехало, при этом я не газовал так в натяг!
Проползает она после стоп/старт мотор!
Что может быть?!
Ах да получаеться не работает передок, только зад
Навигация
- Возможные причины
- Свечи зажигания
- Катушки зажигания
- Форсунки
- Турбина
- Клапаны Vanos
- Остальное
Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.
Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).
Возможные причины
Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.
Свечи зажигания
Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.
Катушки зажигания
Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.
Форсунки
Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.
Турбина
На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.
Клапаны Vanos
В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.
Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.
Остальное
Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
BMW X5 E70 — основные проблемы и неисправности
В нашей стране второе поколение кроссовера BMW X5 в кузове E70 было и остается весьма популярным, несмотря на противоречивый ресурс агрегатов и систем этого автомобиля. Официальные мировые продажи этой модели начались в ноябре 2006 года более 10 лет назад. Начальное производство BMW X5 велось в Спартанбурге (США), далее в европе. На рынке подержанных автомобилей можно найти как американские, так и европейские версии модели.
Диагностика перед покупкой Х5:
Первое поколение БМВ Х5 в кузове Е53 первыми вышли с завода в США, далее уже в европе. Те автолюбители, которые в свое время пересели с Х5 Е53 на БМВ Х5 E70, в большинстве случаев утверждали, что со сменой генераций конструкция автомобиля и комфорт езды значительно улучшились. Однако любая машина имеет свои конструктивные недостатки. Этот кросс не лишен их также.
Моторная гамма BMW X5 E70 и проблемы с двигателями
Первоначально второе поколение кроссовера выпускалось с атмосферными агрегатами, работающими на бензине: трехлитровым моторе на 272 лошадиные силы и 4,8-литровым двигателе на 355 лошадок. Также было два турбодизеля (трехлитровые рядные шестерки) мощностью 245 и 286 лошадиных сил. Все моторы, поставляемые до 2008 года, стучали из-за гидрокомпенсаторов на холодную. По гарантии в таких двигателях могли даже поменять блок цилиндров. Однако в большинстве случаев стук возникал вновь. В атмосферном трехлитровом моторе раньше времени заканчивался ресурс клапана вентиляции картерных газов КВКГ. Он не превышает 60 000 километров. Замена КВКГ возможна только вместе с клапанной крышкой и по стоимости тянет на 20000 рублей и более у официальных дилеров.
В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг с изменением моторной гаммы. В ней добавились бензиновые турбомоторы и модернизировались турбодизели. Так появился трехлитровый мотор на 306 лошадей и 4,4-литровый турбодвигатель мощностью 408 лошадиных сил. Среди турбодизелей появилась версия M50d с тремя турбинами мощностью 381 лошадиная сила.
Все моторы БМВ требуют ремонта уже через 100000 километров. Речь идет о системе газораспределения Vanos. Оставлять ее неисправной нецелесообразно. Клапаны мотора будет клинить, а двигатель — глохнуть после первого запуска. Одновременно с этим расход бензина значительно вырастет, а ресурс моторного масла снизится в два раза. Ремонт Vanos — от 12000 рублей.
Весьма дорогой будет замена электронного блока управления ЭБУ, который может получить короткое замыкание. Стоимость нового устройства составляет более 100000 рублей.
Запишись на ремонт БМВ Х5:
Самыми надежными моторами BMW X5 E70 являются 4,8-литровый атмосферник и трехлитровый турбодизель. Однако у бензинового мотора уже к 100000 маслосъемные колпачки будут нуждаться в замене, иначе начнется сильнейший масложор. В виду термической перегрузки 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами в развале также имеет большой расход масла — до 2 литров на 1000 километров. Этот мотор не надежен также из-за быстрого появления задиров и небольшого ресурса турбин.
Для турбодизеля крайне важно часто проводить замену топливного фильтра, ресурс которого в среднем составляет 40000 километров. Этот расходник не дорогой, не стоит на нем экономить. Следующим расходным материалом для турбодизеля является сажевый фильтр. Период его эксплуатации составляет около 100000 километров. Замена сажевого фильтра не из дешевых работ. Вместе с материалами она потянет на 100000 рублей. Некоторые владельцы соглашаются просто на вырезание сажевого фильтра из системы выпуска мотора. Это делают те, кому не важна экология. Правда, при этом необходимо перепрошивать ЭБУ, что двигатель работал правильно. В условиях российских зим турбодизель BMW лучше оборудовать отопителем. Из-за очень низкой температуры может отказать вакуумный клапан и даже преобразователь давления в турбонаддуве. Соответственно, существует риск получить серьезную поломку с дорогой заменой турбин.
Турбодизель версии BMW X5 35d может издавать посторонние шумы при резком открытии заслонки акселератора для разгона автомобиля. Этот шум свидетельствует об износе болта ролика ремня. Если вовремя не обратить внимание и не провести замену, то поломка может застать вас в пути и придется вызывать эвакуатор. Подобная неисправность чаще всего возникает у турбодизелей 2008-2009 годов выпуска.
Замена радиатора БМВ X5 E70 может понадобиться уже на 60000 километров. К этому времени в нем может начаться течь. Замена помпы, имеющей электропривод, нужна будет к 100000 километров.
Частые поломки трансмиссии BMW X5 E70
Автомобиль BMW X5 E70 нельзя назвать маломощным. В любых версиях он демонстрирует солидную динамику, как для полноразмерных кроссоверов. Быстрые динамичные режимы езды могут добить раздаточную коробку трансмиссии уже к 80000 километров. Быстрее всего из строя выходит сервопривод. Отдельно его замена будет стоить около 30000 рублей, а если менять раздатку в целом, то цена ремонта перевалит за 100000 рублей. Вторым слабым узлом трансмиссии Х5 этого поколения является задний редуктор. Его ресурс не превышает 100000 километров. Если не мучаться с ремонтом, восстановлением подшипников и шестерен, а купить новый редуктор, то замена также будет стоить порядка 100000 рублей.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF на дорестайлинговых БМВ X5 E70 имеет одну неприятную особенность. Ее адаптер мехатроника не переживает коротких поездок с постоянным переводом КПП в режим “Паркинг” в морозную погоду. Происходит простой разрыв адаптера. Густое масло просто разрывает пластиковые стенки адаптера. Замена этой детали не является дорогой.
Еще одной особенностью коробок БМВ X5 E70 являются толчки при смене передач при пробеге за 100000 километров. Решение такой проблемы кроется в замене трансмиссионного масло с адаптацией агрегата или перепрошивке ЭБУ коробки передач. Поддон АКПП пластиковый. Масло через него начинает течь спустя 150000 километров. Стоимость такой запчасти несоизмеримо дорога, как для пластика — около 18000 рублей.
Проблемы с подвеской БМВ X5 E70
Многие любители БМВ X5 сходятся во мнении в том, что подвеска у кузова Е70 в целом прочнее и надежнее, чем у первого поколения. Тем не менее, она, зачастую, оснащена дорогими составными элементами. Одним из таких является пневматическая система задней подвески. Ресурс пневмоподушек не превышает 100000 километров. Каждая из них оценивается минимум в 100000 рублей. В случае установки системы Active Drive головной болью владельца могут стать активные стабилизаторы. Их ресурс не долог, а стоимость каждого составляет около 80000 рублей.
Поломки элементов кузова BMW X5 E70
Окантовка стекол BMW X5 E70 со временем начинает мутнеть. Чтобы привести автомобиль в первоначальный внешний вид, придется заменить окантовку. Однако ее набор может стоить до 70000 рублей.
Дорестайлинговые экземпляры кроссовера страдают протечкой задних фонарей. От этого быстро окисляются контакты электросети. Чаще всего фонари не разбирают для чистки, а попросту меняют на новые. Передние фары также страдают запотеванием. Влага страшна для блоков розжига ксеноновых ламп. Их электроплаты может замкнуть, и тогда придется менять целиком ксенон в головном свете. При морозе омывателем фар лучше не пользоваться. Его форсунку может выдавить лед. От замерзания рабочий механизм ломается. Вам придется покупать новый омыватель фар в сборе. Так называемая панорамная крыша на БМВ X5 не любит перепадов температур и дождливой погоды. Стекло панорамы может просто треснуть. А еще сливы для воды в панорамном стекле быстро забиваются, и вода начинает просачиваться в салон и доходит до места расположения ЭБУ. Короткое замыкания блока управления потребует незамедлительной замены, а это расходы в количестве минимум 100000 рублей.
Проблемы салона BMW X5 E70
Дорогой пластик и обшитые кожей панели уже через несколько лет начинают скрипеть. Обычно приходится обращаться к мастерам по перетяжке салонов. Они проклеивают полосы шумопоглощающего состава. Спустя пять лет на декоративных элементах “под дерево” появляются трещины. Также быстро стираются наклейки на различных кнопках управления.
И напоследок стоит упомянуть ситуацию с аккумуляторными батареями кроссовера. Обилие электронных систем дают большую нагрузку на них. От этого их ресурс не превышает трех лет.
Несмотря на такое количество присущих модели BMW X5 E70 проблем, ее любят в автомобилисты нашей страны. На эти автомобили всегда будет спрос.
Источник
Опишу (и буду дополнять) те проблемы с которыми сталкиваются при эксплуатации дорестайлового E70:
1) Задние фары на багажной двери
Симптом: Из-за плохой герметичности (бутиловый шнур), между фарой и багажником, влага попадает в фару. В результате имеем сгнившую изнутри фару (на последней стадии перестают гореть габаритные огни), воду в багажной двери и может даже в самом багажнике.
Решение: замена фары (если совсем вид потеряла), и прокладка от рестайловой или на гермет.
2) Перегородки моторного отсека
Симтпомы: Глохнет на ходу. Глохнет после нажатия на педаль газа.
В перегородках первых годов выпуска, имеется дефеке в герметичности сосединений. В результате через болт крепления кожуха двигателя вода капает прямо на форсунку, со временем убивая её.
Решение: замена перегородок, на перегородки нового образца (улучшены соединения) или проявить смекалку и самостоятельно загерметизировать стыки между перегородками.
3) Посторонние скрипы в салоне
Симптомы: Посторонние звуки в салоне из задней части салона.
Решение: первое что обнаружил у себя и знакомого на X6, это шум от крышки багажника, в которой из-за доводчика образовался люфт. Помогла изолента намотанная на петлю.
Так же были проклеены все соединения в районе багажника «мохнатой» изолентой. После этого шумы пропали.
4) Неровный старт на холодную при отрицательных температурах (некоторые M57)
Симптомы: Плавают обороты на холодную при отрицательных температурах. По заверениям специалистов, данная проблема из-за пьезофорсунок. Пробовали заменить все форсунки на новые, не помогло. Свечи и реле — ОК.
Решение: пока не решено.
5) Демпфер коленвала M57 (Шкив коленвала)
Симптомы: Потресканая резина на демпфере и пробег больше 150-200 тыс.
Решение: замена.
6) Активный стабилизатор Adaptive Drive
Симптомы: Начинает «потеть» стабилизатор, в результате есть вероятность выхода из строя насоса, что повлечет замену стабилизатора и насоса.
Решение: своевременная замена стабилизатора на рестайловый.
7) Трещины на передних фарах (дорестайл)
Симптомы: Трещинки по краям передних фар. Судя по всему некачественный поставщик пластика.
Решение: забить или можно купить ремкомлпект фар (например вот www.777-tuning.ru/ru/news/2013/242 )
АКПП
Симптомы: потеющий поддон, толчки, пробег 150k+.
Решение: замена масла, поддона (с фильтром), всех втулок и актуальная версия прошивки. Ну или как Давидыч, пересыпать всю коробку ))).
9) Вздувается краска в районе номерного знака на багажной двери (харакетрно для первых годов выпуска)
Симптом: Вздувается краска в районе номерного знака на багажной двери, из-за концентрации влаги в той области.
Решение: забить или перекрасить по необходимости.
10) Ошибка «Контроль демпфирования» (Dynamic damper control failure). Актуально для машин с Adaptive Drive
Симптом: Выскакивает ошибка, подвеска переходит в Sport режим (становится жесткая).
Решение: Проблемы могут быть разные. Первая — датчик дорожного просвета. Вторая — разваливается (сгнивает) проводка к электронным амортизаторам. Проверять проводку под задними подкрылками и возле самих амортизаторов. Третье — блок управления.
11) Сажевый фильтр (Дизельные моторы, Европа), AdBlue (Дизельные моторы, Америка)
Симптомы: Ошибка по сажевому фильтру (в зависимости от стиля и характера езды ходит по разному, в основном проблемы начинаются после 150-200k) или мочевине AdBlue. С AdBlue касяков больше, в наши морозы замерзает и машина встает колом.
Решение: В случае с сажевым — очистка с помощью специальной химии, замена на новый или вырезать к чертям и программно удалить. В случае с AdBlue все сложнее, выпотрошить все с ним связанное не так просто и доверяйте это только проверенным специалистам.
12) Панорамная крыша
Симптомы: перестает работать, протекает. Судя по всему ломаются пластиковые направляющие.
Решение: своевременно обслуживать у специалистов или ждать дорогостоящего ремонта.
13) Водостоки
Симптомы: из-за засорившихся водостоков (в основном листьями и прочей грязью), влага перестает уходить через должным путем, в результате вода может попасть в область где расположены блоки управления.
Решение: своевременная чистка.
14) Шланг омывателя задней (багажной) двери
Симптомы: лопается при низких температурах, и омывающая жидкость льется под обшивку салона, зачастую достигая блока управления раздаточной коробки. Уходит омывающая жидкость.
Решение: не экономить на незамерзайке и своевременная диагностика.
15) Подвеска
Симптомы: при использовании не оригинальных запчастей, подвеска ходит 10-15 тыс.
Решение: использовать оригинальные детали подвески.
16) Омыватель фар
Симптомы: при обмерзании омывателей в районе фар, зачастую «выстреливают» (отлетают) накладки омывателя, в результате имеем дырки под фарами и геморой с поиском и покраской новой накладки. Большой расход омывающей жидкости.
Решение: програмно отключить омыватель.
17) Ручной тормоз (ручник)
Симптомы: перестает работать ручник.
Решение: зачастую приходиться менять блок и моторчик.
18) Охладитель ОГ (Дизельные моторы, Америка)
Симптомы: Дым из под капота (прогорел охладитель), запах выхлопа в салоне, падение мощности.
Решение: замена или программное и физическое удаление ЕГР.
19) Трескаются декоративные деревянные вставки
Симптомы: Трескается лак на декоративных деревянных вставках (для автомобилей с деревянными вставками).
Решение: заменить (например на алюминевые, кому как по вкусу), отремонтировать (снять, отшкурить и заново покрыть несколькими слоями лака (лучше всего это доверить профессионалам)) или затянуть пленкой.
20) Выход и строя трапеции стеклоочистителей лобового стекла
Симптомы: Перестают работать дворники лобового стекла.
Ремешени: в большинстве случаем стирается шестерня в механизме, есть умельцы которые делают усиленную шестерню. Описание проблемы и фото по ссылке
21) Камера заднего вида
Симптомы: Перестает работать камера заднего вида (пропадает изображение, выдает ошибку «Камера неисправна»).
В дорестайловых камерах блок и камера это одно устройство, имеющее достаточно плохую герметичность. В связи с чем в камеру попадает грязь, соль и все что летит с дороги. Через 5-7 лет в наших широтах — камера сгнивает. Зачастую отгнивают шлейфы идущие от камеры к блоку.
Решение: замена на максимально «молодую» или если не сильно запущенный случай — перепайка шлейфов и последующий гермет.
Кто с чем еще сталкивался — пишите, буду дополнять…
Ярким представителем второго поколения линейки кроссоверов из Баварии стал Х5. Данная модель была презентована в Парижском автосалоне. Само мероприятие было проведено в августе 2006-года, а в ноябре того же года начались активные продажи автомобиля на территории США. В Европе серия BMW X5 стала продаваться с начала 2007-года.
Объясняется это тем, что основные производственные мощности концерна находятся в северной Америке, в том числе и завод, где производилась сборка данной модели. Те же, кому удалось поездить на более старом кроссовере Е53 не один год, а затем сравнить его с BMW X5 Е70, однозначно утверждают о существенных улучшениях второго поколения. Машина стала более надежной, уровень выносливости и степень комфорта также увеличились.
К сожалению, недостатки присущи любому автомобилю. И если часть старых минусов Е53-ей модели исчезли, то Е70 обзавелась новыми.
Вообще серия БМВ Х5 с самого начала комплектовалась атмосферными двигателями, работающими на бензине — восьмицилинровыми с мощностями в 272 лошадиных силы и 355. Также были дизельные двигатели с количеством цилиндров, равным шести. С 2008-го года дизельный агрегат на 286 л.с. стали обозначать как 35d, а на год позднее появилась и модель мощностью в 265 л.с.
Рестайлинг серии был осуществлен в 2010 году, в результате чего бензиновые двигатели (атмосферного типа) с турбонаддувом были подвергнуты модернизации. Что стало поводом очередного увеличения их мощности: 35i с суммарным объемом цилиндров 3 литра развивал 306 л.с., а 50i с объемом в 4.4 литра — 407 л.с. Здесь следует упомянуть одну характерную «фишку» двигателей BMW Х5, выпущенных до ноября 2008 года. Заключалась неприятность в стуке, который производили гидрокомпенсаторы до тех пор, пока двигатель полностью не прогревался. Компания-производитель настоятельно рекомендовала в этом случае производить замену блока цилиндров.
Поэтому реально можно сэкономить только в случае замены одних гидрокомпенсаторов.
Однако панацеей приведенные выше меры назвать никак нельзя. Стук в 90% случае возникает по-новой. Атмосферный двигатель с объемом цилиндров 3 литра все равно рано или поздно нуждается в смене клапана вентиляции КВКГ, который вмонтирован в крышку клапанов. Из-за низких температур часто забиваются каналы, по которым выводятся картерные газы. Данная проблема имеет место как для модели Е70, так и Е53. Модернизация практически не помогла её устранить, но срок эксплуатации КВКГ стал больше — 55-60 тысяч километров. Новая крышка стоит у официальных дилеров БМВ от 15 000 до 20 000 руб. В других точках по продаже запчастей их можно купить дешевле — за 5 000 рублей максимум.
Кстати, мотор БМВ «страдает» еще одной проблемой — начинает барахлить система распределения газов VANOS после пробега больше 100 000 км. Если клапаны начинают заклиниваться, то двигатель глохнет после своего запуска, а топлива расходуется в разы больше. Моторное масло также быстрее срабатывается. Ремонт этой неприятности будет стоить от 11 до 16000 рублей.
Бывает, что нужно менять и весь ЭБУ мотор. В моделях БМВ с двигателем 35і зафиксировано несколько подобных случаев. Цена нового блока находится на уровне 100 000 рублей.
Самым надежным среди всех вариантов двигателей Е70 считается 4,8i. Правда, если пробег превысил отметку в 80 тысяч километров, расход моторного масла начинает увеличиваться. «Виновниками» такого положения дел становятся маслосъемные колпачки, которые задубенеют от времени.
Значительные температурные нагрузки испытывает и двухтурбинный двигатель 50і. Из-за этого 1-2 литра моторного масла легко уходит всего на 1000 км. Кроме этого, в цилиндрах появляются задиры, а турбины изнашиваются быстрее, чем должны. Двигатель BMW Х5М от этих неприятностей застрахован по причине лучшего технического решения по охлаждению самого двигателя и моторного масла в нем. Замена топливного фильтра у дизельных моторов требуется не чаще, чем один раз на 40 000 км. Новый фильтр от компании производителя стоит примерно 1.6 тысяч рублей, более дешевые аналоги — 900 руб.
Замена сажевого фильтра на новый от производителя будет стоить 100 000 рублей. Покупка обеспечит прохождение до следующей замены 90-120 тысяч километров. Можно аккуратно удалить отработанную часть и сделать перепрошивку ЭБУ. Это менее надежно, но зато дешевле. Для грамотного монтажа воздушного фильтра на дизельные двигатели требуется хотя бы минимальный опыт. Большинство автолюбителей вставляют фильтры как попало, а потом недоумевают, почему мотор очень скоро начинает барахлить. Еще одна беда — морозы. Эта проблема очень актуальна для дизельных БМВ в нашей стране, где чуть «севший» аккумулятор не дает возможности завести авто. На моторе 3.0d частенько перестает работать вакуумный клапан, а на 3.0sd даже выходит из строя преобразователь давления в турбинах.
Обладатели BMW с дизельным двигателем 35d становятся свидетелями возникновения сторонних шумов во время усиленного разгона. Больше всего эти звуки подобны шумам, возникающим во время трения ремня. Если шум не возрастает, то это — не неисправность, а только дополнительный фактор раздражения владельцев авто. А вот если ломается болт, который крепит ролик ремня в приводе — это поломка. И характерна она для машин, выпущенных в 2008-2009 годах.
Когда пробег BMW Х5 E70 превышает 60 000 км, то может потечь радиатор, замену которого нужно обязательно произвести. Цена — примерно 8000 рублей. Пробег от 100 000 км требует, как правило, замены электрической помпы. В нашем интернет-магазине такую запчасть можно купить за 8 тысяч рублей. Обычно все дело сводится к чересчур затянутому сливному болту. Чтобы поддон поменять на новый, двигатель нужно вывесить. Цена нового поддона в специализированных центрах равняется 25 000 рублям, сами же ремонтные операции обойдутся в 18 000 рублей.
Те же, кто любит реально «отжигать», пусть готовятся к еще одной неприятности — поломки раздаточной коробки, а точнее, её серводвигателя. Новая коробка в сборе потянет как минимум на 120 000 рублей., а на замену сломанного серводвигателя придется выделить 30 000 рублей. Поломка заднего редуктора характерна для старых нерестайлинговых Е70, и наблюдается эта неприятность при превышении 80-100 000 км пробега. Покупка нового редуктора потребует от водителя раскошелиться на 100 000 рублей. В дорестайлинговых машинах случается разрыв адаптера мехатроника в шестиступенчатой АКПП ZF. Обычно это случается при температуре ниже нуля. Следствием является езда машины с постоянным срывом движения в режим «Р» или паркинг.
Материалом для стенок адаптера служит пластик, который подчас не выдерживает давления, создаваемого загустевшим моторным маслом. Если покупать новый, то следует приготовить сумму порядка 1500 рублей в магазинах — официальных дистрибьюторах. В других местах новенький адаптер можно купить даже за 300 рублей. Однако новый вариант устройства 2008 года выпуска и позднее имеет более толстые стенки, благодаря чему эти неприятности больше не беспокоят автовладельцев. Еще одним моментом, который «всплывает на поверхность» после ста тысяч километров пробега, является появление толчков при переключениях передач или во время остановки. Скажем сразу — данная проблема вполне решаема. Причем несколькими путями. Один из них заключается в замене масла и дальнейшей адаптацией коробки. Еще одним вариантом может стать перепрошивка ЭБУ. Последнее дело — замена мехатроника, но это стоит недешево. Иногда, при большом километраже пробега (120-150 000 км), начинает течь поддон автоматической КПП. Новый поддон, если запчасть покупать у дилеров БМВ, стоит 18 000 рублей. В прочих магазинах запчастей в принципе новую АКПП можно приобрести за 3000-8000 рублей. Если чересчур сильно затянуть сливную пробку, то это также может привести к появлению трещины на коробке.
Теперь стоит сказать пару слов про подвеску. Принято считать, что у Х5 2-го поколения она прочнее. Модель Е70 не всегда, но может быть оснащена задней пневмоподвеской. Если машина имеет 3 ряда сидений, то наличие этой подвески обязательно. Срок нормальной эксплуатации каждой пневмоподушки — от 60 до 100 тысяч км. Цена одного экземпляра — от 8000 до 9000 рублей. Машины серии Х5, опционально оборудованные системой «Active Drive», характеризуются отменными показателями управляемости и устойчивости. Достижение этих положительных качеств автомобиля становится возможным в основном благодаря активным стабилизаторам. Правда, моделям Е70, которые были выпущены до 2008-го года, присущ один недостаток — при понижении температуры ниже нуля эти стабилизаторы начинают производить довольно неприятный шум. Купить передний стабилизатор, абсолютно новый, можно в дилерских центрах за 75-80 000 рублей. Для тех, кто желает сэкономить деньги, можно сделать аналогичную покупку в интернет-магазине за 40 000 рублей. Часто программно сбоит блок ручного тормоза. Проблема заключается в невозможности снятия автомашины со стояночного тормоза. Блок ручного тормоза, бывший в употреблении, стоит порядка 10 000 рублей, а ремонт — 8000 рублей. Экономия, увы, совсем небольшая. В сети дилерских специализированных центров замену сломанного блока сделают за 35 000 рублей. Неприятно видеть появление разводов вокруг окон и замутнение их окантовки. Но учтите, даже если вы купите набор совершенно новых окантовок за 70 000 рублей, через какое-то время разводы все равно появятся.
На моделях БМВ Х5, которые были произведены до рестайлинга, часто наблюдается протечка задних фонарей. К печальным последствиям этого можно причислить окисление и появление ржавчины на электроконтактах платы. Новый фонарь стоит от 3-х до 5-ти тысяч рублей. Передние фары тоже не лишены досадных минусов — их стекла покрываются трещинами, через которые проникает влага. Вода скапливается на блоках розжига и они в конце концов ломаются. Также при езде на больших скоростях могут сломаться крышки омывателей передних фар. Отражатель по прошествии времени мутнеет и теряет значительную часть своих оптических свойств. Часто при отрицательных температурах форсунка омывателя буквально выдавливается из бампера, из-за чего она не может вновь вернуться в первоначальную позицию. Новая крышка, причем неокрашенная, стоит 900 рублей. Если она идет в наборе с форсункой, то все 2000 рублей.
Также возможно повреждения панорамного стекла — оно обычно лопается. И иногда клинит механизм для его движения. Забитые сливы в панораме или под лобовым стеклом приводят к появлению в салоне воды. А если вода по причине забитого слива собирается в блоке ЭБУ автомобиля, то его точно придется либо ремонтировать, либо менять. И обойдется это недешево — примерно в 100 000 рублей. Омыватель заднего стекла тоже может испортиться, в основном по причине засыхания и потери эластичности омывателя. Эту магистраль можно заменить на более дешевую — ВАЗовского производства.
Модель БМВ Х5 имеет стильный и презентабельный вид, однако скрип в салоне может испортить все визуальное впечатление. Чтобы этого избежать, часто приходится дополнительно оклеивать все фрагменты отделки салона специальными шумопоглощающими составами. Трещат петли задних сидений, и замки на крышке багажника. Опыт автолюбителей предлагает простой выход ликвидации этого явления — обмотку изолентой. Если салон холодный, то при его прогреве воздуховоды могут также начать трещать.
В автомобиле Х5, которому больше пяти лет, наблюдаются на декоративных панелях, имитирующих дерево, трещины. Также неприятно выглядят стертые символы на кнопках управления, и разбитые кнопки запуска вентиляции сидений. Накладка, которая присутствует на крышке бардачка, при прошествии определённого срока тоже начинает отслаиваться и затрудняет её открытие.
От того, как работает аккумуляторная батарея, зависит вся электрическая часть Е70. Если на машине установлено много мощных устройств-потребителей электрической энергии, то по истечении 2-3 лет аккумуляторы нужно будет заменить на новые. И особенно негативные последствия начинают проявляться с наступлением первых холодов. «Честная» гелевая АКБ от производителя обойдется никак не меньше 25000 рублей. Но можно купить и более дешевый аналог за 5-8 тысяч рублей в нашем интернет-магазине запчастей.
Однозначно можно сказать, что второе поколение машин BMW X5 улучшило такие показатели как надежность и качество. Но мелочи типа скрипа в салоне однозначно требуют доработки. Однако автомашины этой марки по-прежнему остаются в числе любимых моделей российских автолюбителей.
Прайс-лист по работам техцентра Shell на автомобиль BMW Х5 Е70
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
Жидкость ГУРа — замена | 1500 рублей |
Охлаждающая жидкость — замена | 1500 рублей |
Колодки тормозные передние — замена | 1200 рублей |
Колодки тормозные задние — замена | 1200 рублей |
Стойки переднего стабилизатора — замена | 1800 рублей |
Углы установки колес — регулировка | 3000 рублей |
Свечи зажигания — замена | 1800 рублей |
Замена АКБ с регистрацией | 1500 рублей |
Масло в ДВС — замена | 700 рублей |
Фильтр воздушный — замена | 600 рублей |
Фильтр салона — замена | 600 рублей |
Диски тормозные передние — замена | 2500 рублей |
Диски тормозные задние — замена | 2500 рублей |
Замена масла в АКПП | 3000 рублей |
Замена амортизаторов передних(пружина) | 5000 рублей ( за обе стороны ) |
Замена приводного ремня | 1500 рублей |
Заправка кондиционера | 2500 рублей |
Замена топливного фильтра (дизель) | 1500 рублей |
Замена передних рычагов поперечных | 1700 рублей ( за один ) |
Замена сайлентблока раздатки | 2000 рублей |
Замена масла в переднем/заднем мосту | 900 рублей |
Замена задних верхних поперечных рычагов | 1700 рублей ( за один ) |
Замена задних амортизаторов | 3600 рублей ( за оба ) |
Замена передних подшипников ступицы | 3000 рублей |
Промывка топливной системы TUNAP | 3000 рублей |
SHELLAUTOEXPRESS любит BMW и знает толк в ремонте BMW X5.
Ждем Вас в нашем техническом центре!
В нашей стране второе поколение кроссовера BMW X5 в кузове E70 было и остается весьма популярным, несмотря на противоречивый ресурс агрегатов и систем этого автомобиля. Официальные мировые продажи этой модели начались в ноябре 2006 года более 10 лет назад. Начальное производство BMW X5 велось в Спартанбурге (США), далее в европе. На рынке подержанных автомобилей можно найти как американские, так и европейские версии модели.
Первое поколение БМВ Х5 в кузове Е53 первыми вышли с завода в США, далее уже в европе. Те автолюбители, которые в свое время пересели с Х5 Е53 на БМВ Х5 E70, в большинстве случаев утверждали, что со сменой генераций конструкция автомобиля и комфорт езды значительно улучшились. Однако любая машина имеет свои конструктивные недостатки. Этот кросс не лишен их также.
Моторная гамма BMW X5 E70 и проблемы с двигателями
Первоначально второе поколение кроссовера выпускалось с атмосферными агрегатами, работающими на бензине: трехлитровым моторе на 272 лошадиные силы и 4,8-литровым двигателе на 355 лошадок. Также было два турбодизеля (трехлитровые рядные шестерки) мощностью 245 и 286 лошадиных сил. Все моторы, поставляемые до 2008 года, стучали из-за гидрокомпенсаторов на холодную. По гарантии в таких двигателях могли даже поменять блок цилиндров. Однако в большинстве случаев стук возникал вновь. В атмосферном трехлитровом моторе раньше времени заканчивался ресурс клапана вентиляции картерных газов КВКГ. Он не превышает 60 000 километров. Замена КВКГ возможна только вместе с клапанной крышкой и по стоимости тянет на 20000 рублей и более у официальных дилеров.
В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг с изменением моторной гаммы. В ней добавились бензиновые турбомоторы и модернизировались турбодизели. Так появился трехлитровый мотор на 306 лошадей и 4,4-литровый турбодвигатель мощностью 408 лошадиных сил. Среди турбодизелей появилась версия M50d с тремя турбинами мощностью 381 лошадиная сила.
Все моторы БМВ требуют ремонта уже через 100000 километров. Речь идет о системе газораспределения Vanos. Оставлять ее неисправной нецелесообразно. Клапаны мотора будет клинить, а двигатель — глохнуть после первого запуска. Одновременно с этим расход бензина значительно вырастет, а ресурс моторного масла снизится в два раза. Ремонт Vanos — от 12000 рублей.
Весьма дорогой будет замена электронного блока управления ЭБУ, который может получить короткое замыкание. Стоимость нового устройства составляет более 100000 рублей.
Самыми надежными моторами BMW X5 E70 являются 4,8-литровый атмосферник и трехлитровый турбодизель. Однако у бензинового мотора уже к 100000 маслосъемные колпачки будут нуждаться в замене, иначе начнется сильнейший масложор. В виду термической перегрузки 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами в развале также имеет большой расход масла — до 2 литров на 1000 километров. Этот мотор не надежен также из-за быстрого появления задиров и небольшого ресурса турбин.
Для турбодизеля крайне важно часто проводить замену топливного фильтра, ресурс которого в среднем составляет 40000 километров. Этот расходник не дорогой, не стоит на нем экономить. Следующим расходным материалом для турбодизеля является сажевый фильтр. Период его эксплуатации составляет около 100000 километров. Замена сажевого фильтра не из дешевых работ. Вместе с материалами она потянет на 100000 рублей. Некоторые владельцы соглашаются просто на вырезание сажевого фильтра из системы выпуска мотора. Это делают те, кому не важна экология. Правда, при этом необходимо перепрошивать ЭБУ, что двигатель работал правильно. В условиях российских зим турбодизель BMW лучше оборудовать отопителем. Из-за очень низкой температуры может отказать вакуумный клапан и даже преобразователь давления в турбонаддуве. Соответственно, существует риск получить серьезную поломку с дорогой заменой турбин.
Турбодизель версии BMW X5 35d может издавать посторонние шумы при резком открытии заслонки акселератора для разгона автомобиля. Этот шум свидетельствует об износе болта ролика ремня. Если вовремя не обратить внимание и не провести замену, то поломка может застать вас в пути и придется вызывать эвакуатор. Подобная неисправность чаще всего возникает у турбодизелей 2008-2009 годов выпуска.
Замена радиатора БМВ X5 E70 может понадобиться уже на 60000 километров. К этому времени в нем может начаться течь. Замена помпы, имеющей электропривод, нужна будет к 100000 километров.
Частые поломки трансмиссии BMW X5 E70
Автомобиль BMW X5 E70 нельзя назвать маломощным. В любых версиях он демонстрирует солидную динамику, как для полноразмерных кроссоверов. Быстрые динамичные режимы езды могут добить раздаточную коробку трансмиссии уже к 80000 километров. Быстрее всего из строя выходит сервопривод. Отдельно его замена будет стоить около 30000 рублей, а если менять раздатку в целом, то цена ремонта перевалит за 100000 рублей. Вторым слабым узлом трансмиссии Х5 этого поколения является задний редуктор. Его ресурс не превышает 100000 километров. Если не мучаться с ремонтом, восстановлением подшипников и шестерен, а купить новый редуктор, то замена также будет стоить порядка 100000 рублей.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF на дорестайлинговых БМВ X5 E70 имеет одну неприятную особенность. Ее адаптер мехатроника не переживает коротких поездок с постоянным переводом КПП в режим “Паркинг” в морозную погоду. Происходит простой разрыв адаптера. Густое масло просто разрывает пластиковые стенки адаптера. Замена этой детали не является дорогой.
Еще одной особенностью коробок БМВ X5 E70 являются толчки при смене передач при пробеге за 100000 километров. Решение такой проблемы кроется в замене трансмиссионного масло с адаптацией агрегата или перепрошивке ЭБУ коробки передач. Поддон АКПП пластиковый. Масло через него начинает течь спустя 150000 километров. Стоимость такой запчасти несоизмеримо дорога, как для пластика — около 18000 рублей.
Проблемы с подвеской БМВ X5 E70
Многие любители БМВ X5 сходятся во мнении в том, что подвеска у кузова Е70 в целом прочнее и надежнее, чем у первого поколения. Тем не менее, она, зачастую, оснащена дорогими составными элементами. Одним из таких является пневматическая система задней подвески. Ресурс пневмоподушек не превышает 100000 километров. Каждая из них оценивается минимум в 100000 рублей. В случае установки системы Active Drive головной болью владельца могут стать активные стабилизаторы. Их ресурс не долог, а стоимость каждого составляет около 80000 рублей.
Поломки элементов кузова BMW X5 E70
Окантовка стекол BMW X5 E70 со временем начинает мутнеть. Чтобы привести автомобиль в первоначальный внешний вид, придется заменить окантовку. Однако ее набор может стоить до 70000 рублей.
Дорестайлинговые экземпляры кроссовера страдают протечкой задних фонарей. От этого быстро окисляются контакты электросети. Чаще всего фонари не разбирают для чистки, а попросту меняют на новые. Передние фары также страдают запотеванием. Влага страшна для блоков розжига ксеноновых ламп. Их электроплаты может замкнуть, и тогда придется менять целиком ксенон в головном свете. При морозе омывателем фар лучше не пользоваться. Его форсунку может выдавить лед. От замерзания рабочий механизм ломается. Вам придется покупать новый омыватель фар в сборе. Так называемая панорамная крыша на БМВ X5 не любит перепадов температур и дождливой погоды. Стекло панорамы может просто треснуть. А еще сливы для воды в панорамном стекле быстро забиваются, и вода начинает просачиваться в салон и доходит до места расположения ЭБУ. Короткое замыкания блока управления потребует незамедлительной замены, а это расходы в количестве минимум 100000 рублей.
Проблемы салона BMW X5 E70
Дорогой пластик и обшитые кожей панели уже через несколько лет начинают скрипеть. Обычно приходится обращаться к мастерам по перетяжке салонов. Они проклеивают полосы шумопоглощающего состава. Спустя пять лет на декоративных элементах “под дерево” появляются трещины. Также быстро стираются наклейки на различных кнопках управления.
И напоследок стоит упомянуть ситуацию с аккумуляторными батареями кроссовера. Обилие электронных систем дают большую нагрузку на них. От этого их ресурс не превышает трех лет.
Несмотря на такое количество присущих модели BMW X5 E70 проблем, ее любят в автомобилисты нашей страны. На эти автомобили всегда будет спрос.
Источник
Общей проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является автоматическая коробка передач, не переключающаяся или неустойчивое переключение. Первым признаком проблемы с трансмиссией BMW является транс. Неисправность диска Умеренно сообщение появляется на экране.
Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.
Содержание
- 1
симптомы - 2
Что делать?- 2.1 Перезапустить движок
- 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
- 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
- 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
- 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
- 3
Распространенные проблемы с трансмиссией BMW- 3.1
Трансмиссия Мехатроник Гильза - 3.2
Мехатронный переходник Bridge Seal - 3.3
Мехатронная проблема - 3.4
Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS - 3.5
Передача застряла в режиме FailSafe - 3.6
Временное исправление, 2 совет 1 - 3.7
BMW застрял в парке - 3.8
Передача от BMW
- 3.1
- 4
Передача сообщений iDrive - 5
Коды неисправностей трансмиссии BMW - 6
Связанные ресурсы
симптомы
- Коробка передач застряла в передаче
- Коробка передач BMW проскальзывает
- Сообщение о сбое передачи
- Коробка передач переключается жестко, а не плавно
- Неисправность коробки передач, привод умеренный
- Неустойчивое переключение передач или столкновение на одной или нескольких передачах
- Двигатель набирает обороты и отказывается переключаться
- Передача Failsafe Prog. Предупреждение
- Отставание между передачами, например, с 1 по 2, со 2 по 3
- Коды ошибок передаточного числа
- Неустойчивое переключение передач при переключении передач
Что делать?
Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.
Перезапустить движок
Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке передачи или застревает на передаче, первое, что вы должны сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить автомобиль.
Подождите хотя бы одну минуту и заведите машину. Это может сбросить передачу и сообщение о сбое передачи может отключиться, что должно позволить вам вернуться на дорогу.
Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.
Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.
Сбросить автоматическую коробку передач
Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.
Процедура сброса трансмиссии BMW
- Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
- Все огни приборной панели включатся.
- Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
- Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
- Отпустите педаль газа.
- Заведите БМВ и езжайте нормально.
Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.
Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.
Чтение и сброс кодов ошибок EGS
Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.
Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.
Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.
Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW
Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW
Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.
Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.
Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке «Неисправность привода», вам следует всегда проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач.Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW перейдет в режим бездействия, чтобы защитить трансмиссию.
Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.
Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.
Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.
Как проверить трансмиссионное масло BMW
- Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
- Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
- Пусть машина в парке и на холостых.
- Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
-
Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
Если уровень низкий, масло не будет выходить.
Замена жидкости для автоматической коробки передач
BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.
Что вам понадобится:
Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.
- Комплект фильтров и прокладок
-
ZF Lifeguard жидкость
- 4,5 ц, если только слив масла из поддона
- 9,5 кварт для полной очистки системы
- Насос перекачки жидкости
- Torx Socket
- Drain Pan
Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.
По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.
Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.
Трансмиссия Мехатроник Гильза
Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.
Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.
Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.
Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)
Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство
Мехатронный переходник Bridge Seal
Другая причина, по которой BMW может отображать предупреждающее сообщение «Ошибка трансмиссии» на экране iDrive, связана с треснувшим адаптером (втулкой с уплотнением) для корпуса мехатронного клапана.
При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.
Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.
Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.
Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.
Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.
Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.
Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.
Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.
Что вам понадобится:
Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)
Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:
- 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
- 2004–2006 BMW E53 X5 V8
- 2003–2010 BMW E60 5 серии
- 2005–2011 BMW E90 3 серии
- 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
- 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
- 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)
Мехатронная проблема
Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.
Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.
Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.
Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.
Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.
Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.
Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.
Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.
Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.
Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.
В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.
Передача застряла в режиме FailSafe
Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.
Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.
Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.
Временное исправление, 2 совет 1
Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.
Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.
BMW застрял в парке
Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.
Передача от BMW
БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.
Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.
Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.
Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.
Передача сообщений iDrive
Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.
- Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
- Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
- Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
- Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
- Trans. Отказоустойчивая прога
Коды неисправностей трансмиссии BMW
Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.
Шоу
- 578E – EGS Износ масла коробки передач
- CF17 Нет сообщения от JBBF. Приемник режима автомобиля DKG/EGS передатчик DSC/DME
- 5140 нет сообщения CAN от DME
- 4F8F – EGS: контроль передаточного числа, переключение передач 3-2
- 5149 – нет сообщения CAN от силового модуля
- 27EB Нет сообщения (EGS 2) от электронного блока управления передачей (EGS)
- 27EC Нет сообщения (EGS 1) от блока управления электронной передачей (EGS)
- 299A МОЖЕТ управлять неисправностями, электронным управлением коробкой передач (EGS)
- 4f81 – Контроль передаточного числа, сцепление A
- cf17 – отсутствует калибровка между ISTA/D и ISTA/P
- 507B или 507C – Невероятный сигнал датчика парковочного механизма
- 507D – неправильно отключен парковочный механизм
- 4f89 – неправильный контроль передаточного числа
- 4f92 – контроль соотношения EGS, сцепление A-C
- 4f8d – контроль передаточного числа, переключение передач 5-4 – достоверность
- 37 – Низкое напряжение
- 4f85 – СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА RATIO 4F85 E
- 4f8a – МОНИТОРИНГ СООТНОШЕНИЯ СДВИГА 4-5 МЕХАНИЗМ
- 5088 – Датчики, переключатель коробки передач L1-L4
- 507C – Датчики парковочного механизма неправдоподобны
- ДАТЧИК ПАРКОВКИ 507B НЕЗАВИСИМО
- СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F84 D
- СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F97 “B” -D
- СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА СООТНОШЕНИЯ 4F83 C
Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.
Связанные ресурсы
- Корпус клапана BMW и мехатронное обслуживание от Sonnax
- Инструкция по замене соленоида CTSC
- Наконечники с уплотнительной втулкой или мехатронным узлом для замены от BimmerForums
- Замена 6-скоростной муфты BMW от CTSC
- Неисправность трансмиссии ZF BMW Ягуар Рендж Ровер Ленд Ровер