Привет уважаемые читатели форума.
Хотел бы у знающих людей как у экспертов спросить. У меня приключилась такая проблема, в очередной раз когда я поставил свою машину в паркинг, у меня захрустел ручник и по глупости, я подумал что он заблокируется и дернул аварийную разблокировку. В связи с чем у меня появился целый букет ошибок которые написаны в теме. Я разобрал блок и перепаял синее реле. Но ошибки так и остались висеть, они не стираются. Нашел форум carmaster.org зарегистрировался, ну типа поинтересоваться что да как. Работал я с Rheingold и другими прогами вплоть до Carly на телефоне (кстати очень рекомендую). В общем на этом форуме столько говна полилось типа хитрожопый на халяву хочет проскочить и т.д. есть там модератор чмошник ник у него Nicolson4444 имя Rusik UA. Все выеживался какой он там неиб…ся эксперт одним словом ЧМО. Единственное пару ребят подсказали, что для начала надо вытащить блок с аварийной разблокировки, но как не объяснили. Типа надо флешером прошить и сбрасывать как краш-дату на srs. Честно говоря я не понял о чем речь. Сами понимаете новая прога дремучий лес. И что за флешер. Там на форуме была тема про еепром какой то. Искал как с ней работать так и не нашел((( Если есть знатоки дайте знать о чем речь?)
Пробег: 297 568 км
-
#1
Здравствуйте, помогите советом. X5 проблема с ручным тормозом. В клиента оборвался тросик, на сервисе заменили тросик, и кто то ему перепаивать реле в блоке. После этого ручник затягивается только при попытке свести колодки сканером со скреготом и не отпускает. В блоке висит ошибка 6034. При этом сжимает колодки не до конца, после удаления ошибки не реагирует ни на кнопку, ни на свод/розвод сканером. Может ли быть проблема программная?
-
IMG_20210213_154523_1.jpg
2.2 MB
· Просмотры: 15
-
#3
самое простое -включить тест и все будет понятно .
-
#4
самое простое -включить тест и все будет понятно .
KTS из спец функций может только свести и развести колодки
-
#5
KTS из спец функций может только свести и развести колодки
Значит я не все знаю . Блок EMF(сервопривод, такие же болячки как в раздатке) проверяйте и счетчик ложных срабатываний если уверены в механике
-
#6
Значит я не все знаю . Блок EMF(сервопривод, такие же болячки как в раздатке) проверяйте и счетчик ложных срабатываний если уверены в механике
Тогда выходит что сканер плохо читает, так как в фактических параметрах показывает только напряжение 15й клеммы, счётчик срабатываний и момент затяжки
-
#7
заплатите денег сервису, этой ошибке 14 лет
-
#8
заплатите денег сервису, этой ошибке 14 лет
Машина с сервиса приехала, а с такой проблемой я не сталкивался ещё, потому и прошу совет
-
#9
Машина с сервиса приехала, а с такой проблемой я не сталкивался ещё, потому и прошу совет
так нужно сменить сервис на профильный,ISTA даёт корректное описание ошибки, а не «ошибка неизвестного характера»
-
#10
так нужно сменить сервис на профильный,ISTA даёт корректное описание ошибки, а не «ошибка неизвестного характера»
А чё, сложно просто предложить челу использовать исту ???? Для чего эти перенаправления ???? Вот опять ведь начну материться и модератору работы прибавится !!!! Ну нахер такие советы ???
E70 Проблема со стояночным тормозом, ремонт блока (EMF). Единая тема
Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем buchilo, 23 мар 2010.
-
Я ж не ясновидящий
. Обрыв проводки. Обрыв тросов. Мертвый-слабый мотор. Все что угодно. Ошибки считать надо!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 янв 2019
- Сообщения:
- 22
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мордовия респ.
Проводка исключено, всю перелопатил.Тросы целые. Мотор крутит нормально. А после сборки для активации нужно клавишу ручника вверх тянуть сек. 10-15 или вниз, просто читал тему целиком и каждый пишет по разному.
-
- Регистрация:
- 19 янв 2019
- Сообщения:
- 22
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мордовия респ.
-
Кнопку наверх держать. Смотреть плату дальше. Ошибка стирается? Появляется в какой момент?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
6031распознано аварийное разблокирование тросов.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 янв 2019
- Сообщения:
- 22
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мордовия респ.
Ошибка только одна и не стирается.
-
Потому что блок не вышел из режима аварийной разблокировки. Надо искать причину почему не выходит.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 янв 2019
- Сообщения:
- 22
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мордовия респ.
А какие причины могут быть?
-
Я уже не помню точно, но как-то проверял. Механизм должен понять что есть усилие на тросах.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так а натяжение отрегулировано?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 янв 2019
- Сообщения:
- 22
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мордовия респ.
-
так в тисе описано, через отвверстие для болта колеса затягивается до того момента, пока не провернуть диск тормозной, и на 10 щелчков отпустить, если правильно помню.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 янв 2019
- Сообщения:
- 22
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мордовия респ.
Писал уже выше о проблеме.
Сегодня пробыл держать кнопку около 2х минут, и что получил. Вылезли ошибки 006019, 006020, 00601D ну все та же 006131. Теперь 006019 и 006020 удаляются а остальные висят. Проводку смотрел всю до кузова, куда ещё копать?
-
Добрый день. Е70 2009г
Поменял задние тормозные диски с колодками ручник не трогал!. Всё собрал. Нажимаю на заведенной машине кнопку паркенг встаёт далее открываю дверь издаётся поросячий визг И Ручник в аварию. Колеса при этом не блокируются, и ошибки не трутся.
Ошибки
006031 EMF: распознана аварийная разблокировка.
006034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность.Далее дёргаю аварийный Трос. И ошибки трутся
Если пытаюсь пройти инициазицию ( на не заведенной подержать кнопку 15сек) то так же издаётся поросячий визг и вылезают эти ошибки.
До замены тормозных дисков все работало идиально.
Прежний хозяин ставил блок ручник новым.
есть мнение что сначала мы не правильно выставили колодки ручника (докрутить до затяжки потом 10 оборотов назад ) ,и в этот момент что то случилось в блоке ручника .Как вернуть его (блок) в исходное положение ,читал что какой то винт в нем надо крутить ???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У меня тоже самое. Ошибки 1 в 1.Замена тросов не помогла, думал заклинило. Теперь жду моторчик + рэле из Китая. Больше там нечему вроде как ломаться.
Если честно посещают мысли отключить программно этот дорого стоящий ломучий бестолковый узел (уже находил в инете инфу) Так как он тупо дублирует функцию гидро ручника и работает только при выходе из авто, а так и коробка на паркинге всегда удержит . -
починил .но не сам(.короче наша ошибка была что перед тем как снять тормозные диски нужно было ПРОГРАМмНО распустить троса , и по этому началась такая канитель .В итоге все отрегулировали и настроили .взяли 3рубля ,и сообщили что на левом рубашка дранная .короче менять надо будет …. .
Эх ,опыт он такой .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так и не понятно если честно в чем проблемма была, почему он их сам не сводил при адаптации (удерживании кнопки), ну и откуда свинной визг соответственно. Смахивает что ребятам просто повезло и проблемма временно ушла, как у меня было с прошлого лета.
ps: я всё моторчик жду, реле уже пришло…. -
короче свинной визг это предохранитель типа отщелкивается и шестерня прокручивается от сюда визг ,сделано для того что бы шестерню не кончить.тема такая ,колеса барашками затягиваются до того момента пока не перестанут крутится ,далее распускаем на 3-4 щелчка ,не как написано в тисе 10 ,а 3-4 .далее нам надо выставить так болт в ручнике что бы оба троса одинакова были вытащены ,у меня левый был распущен а правый натянут .вот тут и нюанс ,и как они выставили их они не сказали ,но!в инпе можно в функция понажимать и выставить положение как я понял .Лезть туда пока желания нет не какое пока .и так надо с редуктором передним че то решать ,и с акпп с бубликом!(обороты плавают на ходу и поддергивается).просто перебирать акпп вроде нет желания так как кроме плавающих оборотов и подергиваниий не чего больше не беспокоит …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Приветствую)
Согодня тоже выскочила ошибка ручника. Ситуация следующая, завёл машину нажимаю кнопку ручника где то с заде происходит небольшой щелчок и загорается ошибка. Ручник перестал работать, индикатор «Р»горит желтым. Поехал скинуть ошибки, скинули загорается снова….. -
а где в ИНПЕ эта функция? Никогда не видел
-
А какой пред, не помнишь?А какой пред, не помнишь?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сегодня тоже выскочила ошибка ручника. Ситуация следующая, завёл машину нажимаю кнопку ручника(на снятия с него) где то с заде происходит небольшой щелчок и загорается ошибка. Ручник перестал работать, индикатор «Р»горит желтым. Сразу поехал на диагностику)
Как удаляешь ошибки сразу нажимаешь на ручник все работает ошибка пропадает. Перезапускаешь машину снова загорается ошибка(((Если не трогать ручник ошибку не выдает! Куда копать?
Как пишет народ, поросячих визгов нет))) колодки не блокирует! -
- Регистрация:
- 25 янв 2011
- Сообщения:
- 28
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Вологодская обл.
-
- Регистрация:
- 25 янв 2011
- Сообщения:
- 28
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Вологодская обл.
Проверь моторчик ручника. Частая проблема. Отрывает минусовую клемму. На форуме все описано. Так же колодки изнашиваются. Проверь, разведи правильно. Сам недавно делал. Нет ничего сложного
-
Ситуация следующая, сегодня подключили опять комп почитали ошибки! Короче ошибка удаляется, на заведённой машине все работает, слышно как ручник зужит) как только глушишь, сразу выскакивает ошибка…
Ошибки следующая
006031 EMF распознана механическая неисправность.
006034 EMF исполнительный механизм механическая неисправность. -
Ситуация следующая, сегодня подключили опять комп почитали ошибки! Короче ошибка удаляется, на заведённой машине все работает, слышно как ручник зужит) как только глушишь, сразу выскакивает ошибка…
Ошибки следующая
006031 EMF распознана механическая неисправность.
006034 EMF исполнительный механизм механическая неисправность.Кто что подскажет?!
-
Точно такие ошибки, как решил эту проблему?
-
Да никак не решил.. Поменяли на новый блок. Релюхи менять надо было! По факту дело там не в механике, она лишь следствие. Там в этом сраном блоке нихрена нет… всему виной релюхи..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У меня ошибку сбрасываешь, на заведённой машине ручник работает, как только глушишь сразу выскакивает ошибка ((( Думаю может дело в проводке?!
Поделиться этой страницей
-
#1
Привет бумероводам.вобщем проблема вот в чем.девушка тронулась на машине,забыла сняться с ручника.теперь ручник не работает.троса целые.но когда нажимаешь на кнопку ручник на центральной консоле.нет информации на щитке.подскажите какая система сработала?где искать выход???
-
#2
.девушка тронулась на машине,забыла сняться с ручника
Так прежде чем тронуться по идеи система сообщений автоматической диагностики должна оповестить о статусе парковочного тормоза.
.теперь ручник не работает
Колеса задние заблокированные?
.подскажите какая система сработала?
EMF или DSC
-
#3
Извините за откровенную глупость, но неужели владельцу е70 заехать на любое профильное СТО не по карману? Или вы сами собираетесь диагностировать-ремонтировать?
-
#4
Извините за откровенную глупость, но неужели владельцу е70 заехать на любое профильное СТО не по карману? Или вы сами собираетесь диагностировать-ремонтировать?
А потом спрашивают: «Почему нет на форуме владельцев новых авто?!». Может у человека в данный момент нет времени заехать на СТО в рабочее время… Может перед тем как ехать, он хочет «вооружиться» знаниями, чтоб ему там не «впарили» замену всего что и близко не относится к ручнику… А может ему нравится «ковыряться» в своём авто…
BoG
Пользователь
-
#5
Скорее всего поломало зубы шестеренки в самом блоке ручника.
-
#6
Спасибо Митрофан.действительно на фирминном СТО очень сильно могут нагреть.вот на одном из то меняли катализатор.я когда залез под машину обнаружил что сварочный шов с одной стороны????как???
Сейчас вопрос по ручнику.действительно когда запускаешь двигатель на щитке горит индикатор ручника…сейчас он не загораетсдаже при нажатии.ручник не работае.под машиной натяжки коромысла тоже нет.грешу на електренику,что где-то была отсечка.вот вопрос с чего начинать куда лезть???потому что на ТО поменяют все что будет попутно сниматься а это деньги не малые…Взарание спасибо)
-
#7
Что это за системы?это решиться сбросом ошибок?или нужно что то менять?
-
#8
Вы издеваетесь? Ошибки почитайте для начала. Никто же не заставляет менять что-то. Смысл гадать и высказывать предположения, если точно можно узнать чего не хватает машине просто подключившись к ней компом.
Попробуйте сделать аварийную разблокировку за тросик в багажнике.
Это ппц… Вы задали вопрос, получили ответ (правильный ответ). Если вам ответ ни чем не помог, может не стоит себе льстить? Или гуглить и разбираться самому, если уж так охота вникнуть в вопрос, или ехать туда, где знают что такое ЕМФ и что с ним делать.
Без обид, но ваша позиция более чем странна и непонятна…
это решиться сбросом ошибок?или нужно что то менять?
Что бы ответить на этот вопрос надо, как минимум, ошибки прочитать. А уж потом думать что делать.
вот на одном из то меняли катализатор.я когда залез под машину обнаружил что сварочный шов с одной стороны????как???
Для меня тоже загадка, как при ЗАМЕНЕ катализатора появился сварочный шов. Там все прикручивается- откручивается без сварки.
-
#9
Скорее всего поломало зубы шестеренки в самом блоке ручника.
Вы видели хоть раз ручник от е70 в разобранном виде? Какие шестеренки???
-
#10
Все очень агрессивные
Давайте не будем хамить друг другу.а будем оставаться людьми.
По системам, я человек и не могу всего знать.так как и Вы.
Диагностику планирую делать завтра и прочитать ее.ну так как там предложет мне устранить поломку хочу разобраться в этом сам,и узнать может я смогу что то сделать без них.за аварийную разблокировку СПАСИБО.попробую начать с этого.
-
#11
На счет катализатора.вот видите какая загадка,я чесно говоря там не видел где его можно открутить.но почему после ,,замены»он звинит и весь дребежит внутри.у меня по этому поводу огромные самнения по работе специалистов ….поэтому разбираюсь сам и прошу помощи а не критики)))))
-
#12
действительно на фирминном СТО очень сильно могут нагреть.
Работал, знаю…
-
#13
Позвольте полюбопытствовать, проблема решилась?
Имеется такая же хрень. Заманался. Не знаю, что делать…
-
#14
Имеется такая же хрень. Заманался. Не знаю, что делать
Какая хрень? ручник на е70? что пишет? тема уже пережевана и новых сюрпризов не встречалось уже годами.
-
#15
Какая хрень? ручник на е70? что пишет? тема уже пережевана и новых сюрпризов не встречалось уже годами.
А я вам как-то в личку душу изливал. Поменяли на Баварии, опять перестал работать, менять отказались…
Пишет parking brake failure. Приходилось срывать тросик.
Ошибки не читал, но вряд ли после диагностики на Баварии там вылезло что-то новое…
Вопрос скорее в концепции, как его заставить работать… замену попробовали (у официала!) — не помогло…
-
#16
Сорри, но тогда разговор непредметный
Пишет parking brake failure.
это общее сообщение для водителя. При любой проблеме с ручником пишет.
Для советов — надо знать что в памяти блока записано
-
#17
И вы извиняйте. Просмотрел переписку. Оказывается, не вам ныл
Итак, уже с новым блоком впервые зарегистрирована ошибка типа повышенное усилие при срабатывании.
В распечатке по последней диагностике указаны следующие ошибки:
6DDB DSC: EMF: интерфейс
6E0A DSC: спорадическая неисправность EMF. Ремонт не требуется
600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность
6031 EMF: распознана аварийная разблокировка
A7D2 FLA: зона видимости датчика закрыта
E205 PDC: K-CAN-High, неисправность провода
На словах сказали, что необходима замена. Снова
-
#18
600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
Цепь на двигатель проверяли по схеме?Если с питанием порядок, проверить клему на самом моторчике часто отваливается.
-
#20
Если клемы на моторчике целые проверь релюху на плате и щётки моторчика
-
#21
Так же там часто сгорают транзюки, там их два штуки одинаковых
-
#22
часто сгорают транзюки, там их два штуки одинаковых
Как часто? У вас сколько таких случаев было? Вы уверены, что там «транзюки»?
-
#23
Как часто? У вас сколько таких случаев было? Вы уверены, что там «транзюки»?
мосфиты называются. у меня есть электронщик знакомый, он их делает.
-
#24
итак, господа. предварительные результаты имеются, хотя ни разу не репрезентативные
машинка временно недоступна. пришлось эксгумировать старый блок, возвращённый нам баварией после замены. на нём, к моему удивлению, выштампован год 2010 (машина 2007). но то, скорее всего, ни о чём не говорит.
так вот, после вскрытия вот что предо мной предстало:
визуально всё чистенькое. то есть предпосылок к механическим повреждениям не наблюдается.
при подключении напряжения в количестве 12 вольт прямо на моторчик он зажужжал как мухи над кучей. то есть железо живое.
говорилось про клеммы. ненадёжный контакт — имеется ввиду место подсоединения проводков к выводам на моторчике? или же эти сами выводы внутри моторчика неважно припаяны? если первое — то клеммы субъективно посажены плотно. второе, видимо, вряд ли, т.к. моторчик фурычит…
собственно, вот моторчик:
ну и на всякий случай плата. звэрху:
и знызу:
в приватной беседе манагер однажды сказал, что наиболее вероятное слабое место — датчик холла. это та голубенькая коробочка с рыжим шлейфом?
есть возможность проверить?
итак, без машины оценить работоспособность, несомненно, достоверно невозможно. тем не менее, быть может, есть нечто показательное, что можно проверить лёжа на бетоне?
ушёл курить вдс.
машинка будет через 2 недели.
Last edited:
-
#25
Если клемы на моторчике целые проверь релюху на плате и щётки моторчика
можно чуть более развёрнуто? что из них на фотках выше и как проверить?
-
#26
:biggrin: придумают же…
Автору — ошибки выложенные, с этого блока вычитаны?
вероятное слабое место — датчик холла. это та голубенькая коробочка с рыжим шлейфом?
это датчик усилия, (врят ли он на эффекте холла работает). Его задача определять, когда тормоз зажат, когда отпущен.
6034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность
это может быть из-за него.
600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
а эти — сам мотор, клеммы, контакты.
-
#27
bumer_ANG said:
ну, по-славянски ведь транзистор?.. значит, их работоспособность можно проверить?..
потыкал тестером в один из них. между боковыми и средней ножками попарно показывает около 3-х вольт. проверка адекватна?
bumer_ANG said:
Автору — ошибки выложенные, с этого блока вычитаны?
нет. этот — тот, что вернули после установки «нового». распечатку с этого блока мы не просили.
но коль скоро уж препарирую этот, попытаюсь по максимуму в нём разобраться.
bumer_ANG said:
это датчик усилия, (врят ли он на эффекте холла работает). Его задача определять, когда тормоз зажат, когда отпущен.
концевик, по-русски?
да походу таки датчик холла. там магнитик:
его как-то можно проверить? там, отвёрткой с магнитной битой поводить и померить напряжОметром?..
-
#28
Приподниму темку…
Господа, кто-то на пальцах может обьяснить принцип действия сего девайса? Тросы, идущие от блока к колесам, должны вращаться или втягиваться? Сам механик по образованию, но понять эту кинематику у меня пива не хватает
Защелкнул оба троса внутри корпуса (при аварийной разблокировке они размыкаются), собрал, подал напряжение напрямую — в итоге левый вращается, а правый нет. По логике устройства внутри — ничего противоречивого… Но логика работы самого ручника мне выдается крайне странной. Очевидным было бы стягивание колодок, для чего тросы должны были бы ходить взад-вперед… Я дурак?..
Всё описанное — про второй блок. Тот что вернули на сервисе. Сейчас пытаюсь снять тот, что установлен. Сломал болт, который держит кожух стабилизатора динамик-драйва… нахиба там М10 для тоненького алюминиевого экрана — для меня также загадка… Его до меня точно откручивали?..
-
#29
троса тянутся внутрь корпуса. мотор крутит втулку с резьбой, в которую вставлена ось, к которой и крепится трос. как болт в гайку. на «болту» квадрат, который не дает ему вращаться, но дает двигаться. Второй трос через датчик усилия и механизм разблокировки зацеплен за второй конец «болта».
-
#30
Винт-гайка там отсутствует. Ось, про которую вы говорите, имеет прямые шлицы. Она может свободно скользить по втулке, при этом вращаясь от мотора. Отсюда и вопросы…
Содержание
- [ E70/71 X5/X6 ] не работает ручник
- m_technik
- bumer_ANG
- MITroFAN
- BoG
- Roman_530i
- Roman_530i
- bumer_ANG
- bumer_ANG
- Roman_530i
- Roman_530i
- MITroFAN
- cotton_alex
- bumer_ANG
- cotton_alex
- bumer_ANG
- cotton_alex
- m_technik
- cotton_alex
- disik
- valerik
- bumer_ANG
- valerik
- cotton_alex
[ E70/71 X5/X6 ] не работает ручник
Привет бумероводам.вобщем проблема вот в чем.девушка тронулась на машине,забыла сняться с ручника.теперь ручник не работает.троса целые.но когда нажимаешь на кнопку ручник на центральной консоле.нет информации на щитке.подскажите какая система сработала?где искать выход.
m_technik
Пользователь
Так прежде чем тронуться по идеи система сообщений автоматической диагностики должна оповестить о статусе парковочного тормоза.
bumer_ANG
Moderator
Извините за откровенную глупость, но неужели владельцу е70 заехать на любое профильное СТО не по карману? Или вы сами собираетесь диагностировать-ремонтировать?
MITroFAN
Пользователь
Извините за откровенную глупость, но неужели владельцу е70 заехать на любое профильное СТО не по карману? Или вы сами собираетесь диагностировать-ремонтировать?
А потом спрашивают: «Почему нет на форуме владельцев новых авто?!». Может у человека в данный момент нет времени заехать на СТО в рабочее время. Может перед тем как ехать, он хочет «вооружиться» знаниями, чтоб ему там не «впарили» замену всего что и близко не относится к ручнику. А может ему нравится «ковыряться» в своём авто.
BoG
Пользователь
Roman_530i
Пользователь
Спасибо Митрофан.действительно на фирминном СТО очень сильно могут нагреть.вот на одном из то меняли катализатор.я когда залез под машину обнаружил что сварочный шов с одной стороны. как.
Сейчас вопрос по ручнику.действительно когда запускаешь двигатель на щитке горит индикатор ручника. сейчас он не загораетсдаже при нажатии.ручник не работае.под машиной натяжки коромысла тоже нет.грешу на електренику,что где-то была отсечка.вот вопрос с чего начинать куда лезть. потому что на ТО поменяют все что будет попутно сниматься а это деньги не малые. Взарание спасибо)
Roman_530i
Пользователь
bumer_ANG
Moderator
Вы издеваетесь? Ошибки почитайте для начала. Никто же не заставляет менять что-то. Смысл гадать и высказывать предположения, если точно можно узнать чего не хватает машине просто подключившись к ней компом.
Попробуйте сделать аварийную разблокировку за тросик в багажнике.
Это ппц. Вы задали вопрос, получили ответ (правильный ответ). Если вам ответ ни чем не помог, может не стоит себе льстить? Или гуглить и разбираться самому, если уж так охота вникнуть в вопрос, или ехать туда, где знают что такое ЕМФ и что с ним делать.
Без обид, но ваша позиция более чем странна и непонятна.
Что бы ответить на этот вопрос надо, как минимум, ошибки прочитать. А уж потом думать что делать.
вот на одном из то меняли катализатор.я когда залез под машину обнаружил что сварочный шов с одной стороны. как.
Для меня тоже загадка, как при ЗАМЕНЕ катализатора появился сварочный шов. Там все прикручивается- откручивается без сварки.
bumer_ANG
Moderator
Roman_530i
Пользователь
Все очень агрессивные
Давайте не будем хамить друг другу.а будем оставаться людьми.
По системам, я человек и не могу всего знать.так как и Вы.
Диагностику планирую делать завтра и прочитать ее.ну так как там предложет мне устранить поломку хочу разобраться в этом сам,и узнать может я смогу что то сделать без них.за аварийную разблокировку СПАСИБО.попробую начать с этого.
Roman_530i
Пользователь
На счет катализатора.вот видите какая загадка,я чесно говоря там не видел где его можно открутить.но почему после ,,замены»он звинит и весь дребежит внутри.у меня по этому поводу огромные самнения по работе специалистов . поэтому разбираюсь сам и прошу помощи а не критики)))))
MITroFAN
Пользователь
cotton_alex
Пользователь
Позвольте полюбопытствовать, проблема решилась?
Имеется такая же хрень. Заманался. Не знаю, что делать.
bumer_ANG
Moderator
Какая хрень? ручник на е70? что пишет? тема уже пережевана и новых сюрпризов не встречалось уже годами.
cotton_alex
Пользователь
Какая хрень? ручник на е70? что пишет? тема уже пережевана и новых сюрпризов не встречалось уже годами.
А я вам как-то в личку душу изливал. Поменяли на Баварии, опять перестал работать, менять отказались.
Пишет parking brake failure. Приходилось срывать тросик.
Ошибки не читал, но вряд ли после диагностики на Баварии там вылезло что-то новое.
Вопрос скорее в концепции, как его заставить работать. замену попробовали (у официала!) — не помогло.
bumer_ANG
Moderator
Сорри, но тогда разговор непредметный
это общее сообщение для водителя. При любой проблеме с ручником пишет.
Для советов — надо знать что в памяти блока записано
cotton_alex
Пользователь
И вы извиняйте. Просмотрел переписку. Оказывается, не вам ныл
Итак, уже с новым блоком впервые зарегистрирована ошибка типа повышенное усилие при срабатывании.
В распечатке по последней диагностике указаны следующие ошибки:
6DDB DSC: EMF: интерфейс
6E0A DSC: спорадическая неисправность EMF. Ремонт не требуется
600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность
6031 EMF: распознана аварийная разблокировка
A7D2 FLA: зона видимости датчика закрыта
E205 PDC: K-CAN-High, неисправность провода
На словах сказали, что необходима замена. Снова
m_technik
Пользователь
600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
Цепь на двигатель проверяли по схеме?Если с питанием порядок, проверить клему на самом моторчике часто отваливается.
cotton_alex
Пользователь
disik
Пользователь
valerik
Пользователь
bumer_ANG
Moderator
valerik
Пользователь
cotton_alex
Пользователь
итак, господа. предварительные результаты имеются, хотя ни разу не репрезентативные
машинка временно недоступна. пришлось эксгумировать старый блок, возвращённый нам баварией после замены. на нём, к моему удивлению, выштампован год 2010 (машина 2007). но то, скорее всего, ни о чём не говорит.
так вот, после вскрытия вот что предо мной предстало:
визуально всё чистенькое. то есть предпосылок к механическим повреждениям не наблюдается.
при подключении напряжения в количестве 12 вольт прямо на моторчик он зажужжал как мухи над кучей. то есть железо живое.
говорилось про клеммы. ненадёжный контакт — имеется ввиду место подсоединения проводков к выводам на моторчике? или же эти сами выводы внутри моторчика неважно припаяны? если первое — то клеммы субъективно посажены плотно. второе, видимо, вряд ли, т.к. моторчик фурычит.
собственно, вот моторчик:
в приватной беседе манагер однажды сказал, что наиболее вероятное слабое место — датчик холла. это та голубенькая коробочка с рыжим шлейфом?
есть возможность проверить?
итак, без машины оценить работоспособность, несомненно, достоверно невозможно. тем не менее, быть может, есть нечто показательное, что можно проверить лёжа на бетоне?
ушёл курить вдс.
машинка будет через 2 недели.
Источник