Страница 1 из 7
-
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем привет!
Сильно не ругайтесь, просто не нашел тему с симптомами именно как у меня, поэтому решил создать тему.
Я новичок, не совсем разобрался с форумом.
Такая проблема — вчера попытался немного ускориться в небольшую горку, ехал 70-80 км/ч и нажал педаль примерно на 60%, машину сначала немного потрясло, именно начало трясти а не пинок был или толчок, потом обороты подскочили тыс до 5 почти, но ускорения не было, и выдало ошибку АКПП.
Остановился, заглушил и снова завел и ошибка пропала.
Что это может быть?
Машина х5 е70 3.0d, 2008 год.
Спасибо. -
Диагностика нужна . Ну и смотреть как часто такое будет .
Ошибки поАкпп до этого не было ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Машина у меня тока 2 недели.
Сегодня скидывал адаптацию.
Ошибки за 2 недели не было.
До этого делал полную диагностику в sis-motors.
Ошибок не нашли…
Просто начитался тут о ценах на ремонт в 150-200 тыс и немного в панике (
Может кто подскажет где реально толковые люди, чтобы смогли определить проблему, и помочь ее устранить за разумные деньги и качественно.
Буду очень признателен за помощь и советы )))
Спасибо. -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В коробке посмотри, должна быть ошибка 4F85
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
На приборке 126 тыс, утверждать что честный не берусь.
-
Alexey 79
Участник тусовки- Регистрация:
- 9 июн 2015
- Сообщения:
- 38
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
На дизеле, если с европы брали то около 300 наверное.
-
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Да пробег то ладно…
Неужели никто не подскажет толковых ребят кто разберется в чем именно проблема и как ее устранить за разумные деньги?
Просто я не нахожу похожих на мои симптомы в темах — у меня нет пинков при торможении, и если ездить спокойно вообще все нормально, на холодную даже при ускорении нет проблем.
Проблема появляется ТОЛЬКО когда прогреется и ТОЛЬКО при резком ускорении, машину начинает именно трясти, и ощущение что сцепление буксует как на механике, то есть обороты растут но тяги нет… -
К Главному инженеру стыкнись!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный инженер или ЯНИС ГРЕК в помощь, бюджет +/- 100тыр
-
Я купил такой же автос и через неделю коробка ушла в аварию, ошибка была (пробуксовка муфты Е) Это на 4той передаче если навалить покруче то аварию ловишь или провалы. Когда купил была эта ошибка. Потом тюнинг сделал, естественно момент стал больше и ещё круче стало проворачивать муфту в коробке и авария. Долго я не парился, на след день привёз из Москвы коробку вместе с бубликом за 30тр. Пробег у неё меньше 100км. Поставили на авто, вскрыл коробку и поставил свой мехатроник вместе с ЭБУ. Новый масл фильтр и масло равенол. Сброс адаптаций в коробке и всё огонь. Суть проблемы в этой коробке при пробеге около 200ткм(у меня 175 и у моего кореша 170 и такая же херня начинается) изнашиваются втулки в акпп, и не хватает давления масла на муфты и естественно начинают пробуксовывать и авария. У нас в м-гараже за работу снять поставить и поменять втулки просят 15тр. Сейчас гоняю на чипованном, всё отлично.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
GabberBaby и plast73 нравится это.
-
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
То есть советуете искать б\у коробку и менять ее?
Просто я щас позвонил «главному инженеру», человек общался на отъе..сь!
Каким бы он мастером не был я бы у такого ремонтировать не стал…
И сумму он мне назвал от 100 до 180 тыс… -
Ну в общем не то что советую. Просто говорю как я сделал. Коробки есть в москве, я взял по самому дешёвому предложению, дальше были по 35тр, и так до 80. С ремонтом может затянуться. И 180тр в ней нужно поменять всё. Это не реально, очень не выгодно. Могу адресочки подсказать где коробки валяются)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Да конечно, буду оооочень благодарен.
А на них хоть какая-то гарантия есть?Так же хотел спросить может кто знает про ZF-master???
У них на сайте за 55 тыр предлагают обмен на восстановленную АКПП! -
снять поставить , масло +фильтра, калибровка итд вот и выйдет 90
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Сегодня заеду в SIS-MOTORS, посмотрим что там за ошибка.
И дальше ясно будет что делать…
Во всяком случае я на это надеюсь… -
Подобным персонажам только бы бабло выудить, делай через знакомых, или в честном сервисе.. клубный не советую, МБзапад ценник как у ОД, отношение к клиенту никакое.
-
Едь в Автостарт, на Горбунова, адекватные ребята.
-
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Если бы были знакомые я бы вообще не парился.
Но, к сожалению, знакомых нет.
В Сис-моторс большинство работников очень приятные люди, пара человек только более высокомерных я там заметил. -
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Бы я в этом АВТОСТАРТе на этапе подбора машины.
Не скажу что мне очень понравилось… -
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Тогда может порекомендуете?
Чтобы и опытные толковые ребята с адекватными ценами!Кстати итоги диагностики — муфта Е выдала 256 чего-то там (((
Износ фрикционов… -
Чего то там,это коррекции по пакету,больше 200,косвенно говорит об износе.Коробку капиталить-минимум втулки и комплект фрикционов.Тут человек на е90 сам сделал,даже не имея подъемника
-
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Дайте его контакты, может он и мне сделает за деньги )))
-
Дал же координаты одекватных, фрикционные это перебор полюбэ а там смотреть надо, вообщем без 80-100 не обойтисьсэляви!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Главный инженер мне зарядил от 100 до 180, и почему то я уверен что скорее 180 выйдет у него чем 100…
Таких финансов тупо нет…
Надеюсь найду в пределах 80 тыс…
Буду искать и пока так ездить, при спокойной езде проблем нет, вроде все нормально работат. -
это же бред ремонтировать свою за 100-180, когда можно купить б/у за 40
Страница 1 из 7
Поделиться этой страницей
Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Суть проблемы в следующем: БМВ Х5 е70, 2008 г. в., пробег 74 000 км., двигался на спортивном режиме, затем выключил, через некоторое время борт. компьютер выдал следуещее-шестеренка с восклицательным знаком и текст «Ошибка АКПП, можно продолжать движение без резких ускорений, обратитесь в сервис БМВ», остановил авто, заглушил, через некоторое время завел-все в порядке, надпись исчезла, машина едет. В чем проблема и серьезна ли она?
- Дионисий
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 май 2012 21:33
- Автомобиль: БМВ Х5 е70
Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.
Rama » 17 май 2012 21:57
Советую срочно заехать и почитать ошибки. Ошибка АКПП может выскакивать по многим причинам, к примеру, раздатка, редуктор, сервпопривод и т.п. Возможно глюк, возможно реле генератора, возможно просто перегрел АКПП. Диагностика покажет неисправность с 90% точностью.
За советом идем на форум — ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
-
- Сайт
Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.
Дионисий » 21 май 2012 11:51
Огромное Вам спасибо за дельный совет, на завтра записался к официалам на диагностику, пусть посмотрят спецы.
- Дионисий
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 май 2012 21:33
- Автомобиль: БМВ Х5 е70
Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.
Дионисий » 22 май 2012 14:05
Rama, приветствую! Сегодня был у Оф. дилера, их комп выдал следующую ошибку: «4F83 EGS: контроль передаточного числа, муфта С». У меня установлена коробка вот с такой маркировкой GA6HP19Z. На словах сказали, что пропадает давление в коробке, масло чистое, уровень в порядке. Естественно метод по их предложению радикальный-замена АКПП за 10 тыс. евро.
- Дионисий
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 май 2012 21:33
- Автомобиль: БМВ Х5 е70
Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.
Rama » 22 май 2012 15:34
Насколько помню муфта С это 3-яя передача. Нужно записать эту ошибку и поехать к специалистам по АКПП, у нас в Партнерах есть такие, они подскажут что делать.
За советом идем на форум — ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
-
- Сайт
Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.
09876 » 03 авг 2013 14:52
Здравствуйте. Прочитал на форуме ваше сообщение, у меня такая же ситуация, выдает ошибка акпп. Подскажите как решили данную проблему.
- 09876
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 авг 2013 14:16
- Автомобиль: бмв х5
Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.
Denisyk » 22 окт 2013 23:31
Здравствуйте. Подскажите как решили эту проблему. У меня такая же ошибка.
- Denisyk
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 авг 2011 22:36
- Автомобиль: X5 (E70)
Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.
Denisyk » 23 окт 2013 22:55
Здравствуйте. У меня возникли тоже же проблемы по АКПП на Х5 е70. Только выскакивает ошибка на прогретой АКПП. На холодную можно ездить 30-40 минут, потом начинает появляться звездочка и коробка уходит в сервисный режим, при чем на той скорости на которой ехал. После остановки и перезапуска машины ошибка уходит. Ошибки читали проблемы с муфтами. Подскажите к кому можно обратиться по диагностике АКПП и ремонту в случае необходимости. Желательно чтоб были проверенные мастера. Заранее спасибо Вам за помощь.
P.S. Не может быть эта проблема связана с датчиком температуры в АКПП или фильтром????????
- Denisyk
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 авг 2011 22:36
- Автомобиль: X5 (E70)
Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.
Антихрист » 24 окт 2013 08:40
Denisyk писал(а):……………Подскажите к кому можно обратиться по диагностике АКПП и ремонту в случае необходимости. Желательно чтоб были проверенные мастера. Заранее спасибо Вам за помощь.
………………
Для этого как минимум необходимо знать,где вы находитесь.Неужели так сложно указать в профиле местонахождения.
Юра.
………………..а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Вернуться в Обмен опытом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Проблема с АКПП БМВ Х5е70
#1 Сообщение sergey 80 » Чт авг 18, 2016 11:03 pm
1
Всем привет!. Тема скорее не новая , но прошу помочь советом кто чем может .BMW X5 е70, 2008 гв, 3.0 d ,160000 тысяч пробега.Проблема в следующем. После примерно часа езды, я так понимаю после полного прогрева масла в коробки ,начинаются такие легкие подергивания (раза два три) со второй на третью и (с третий на четвертую , по-моему тоже бывает) АКПП нормально переключает, без всяких толчков и рывков. Заехал на сервис,ошибок нет,вот только показания по каждой передачи были завышены! Приказали на ремонт АКПП. Перед ремонтом поменяли джостик, выдавал ошибку, некорректно переключал передачи( поменяли) проблема осталась!!! Перебрали АКПП, с заменой фрикционов( или как там их) замена втулок ( были разбиты,большой люфт) поставили ремонтный гидротрансформатор, промыли гидро блок, с заменой клапанов, ну и прокладки,масло,фильтр. + Поменял еще радиатор АКПП. После ремонта обкатал 1000 км, может чуть больше, в щедящем режиме, не рвал не гонял, больше 110 км/ч не ездил. Пока обкатывал , АКПП вела себя очень даже хорошо, не пинала, не дергала, и при переключении таких симптомов ( подергивания при переключениях ) не было .После обкатки поменял масло, 6 литров влезло и поддон с фильтром . Но не долго я радовался. Через день , (просто я долго после сервиса не ездил, только до дома доехал ) опять все стало как и было! Все те же симптомы, такое ощущения что и не чего не делали!!! После где-то часа езды, так же подергивается при переключении! Вот теперь и не знаю, куда лезть, что делать и о чем еще думать. В субботу поеду обратно в этот сервис, говорит не переживай!! Прокатился , посмотрим по компу, и решим. Но мысли уже у меня не хорошие. Может есть мысли по этому поводу, что еще может быть, куда залезть, что посмотреть ? За ранее спасибо!!!
КПП — один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат — узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт — это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины — об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки — признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость — важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат — засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других — 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат — выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз — под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще — проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже — проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом — масло меняется, если во втором — радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор — основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор — ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи — гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления — голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат — продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное — 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00082 сек. для 152 963 байт (показать)
Запросов в БД: 41.
[Показать запросы]