Добрый день всем. Настоятельно рекомендую прочитать данную статью, если у вас схожая проблема, потому что в свое время я рыл кучу форумов о данной проблеме и люди писали максимально противоположную информацию, а самое главное оказалось, что РЕМОНТ БЕСПЛАТНЫЙ! (это не реклама и объясню ниже).
Также извиняюсь за объем статьи, постарался описать подробнее, что и как, потому что в свое время пришлось собирать информацию по кусочкам, и я вообще не подозревал, что все так закончится
Итак, в определенный период машина стала изредка выдавать сообщение «ошибка привода» при запуске. Тут же пропадала и никаких признаков ошибки не было. Машина вела себя стандартно. На форуме даже встречал, что это относят к коробке — нет, ошибка привода это двигатель. Спустя месяц, 31 октября, прямо на Хеллоуин я получил прекрасный подарок от своего авто, в движении загорелась данная ошибка и больше не потухла.
Хорошо, что я в этот же день смог поехать в свой сервис (не оф. диллер) на диагностику (Позже расскажу, почему хорошо). Пока ездил по делам поведение авто ухудшалось, симптомы как и у всех: пропадает тяга, плавают холостые, в какой-то момент вообще заглохла на светофоре, а после ушла в аварийный режим, не давала ехать больше 70 вроде, очень вяло набирала скорость.
Приехал в свой сервис, считали ошибки, клапан ЕГР заклинил. Тут важно в каком положении он заклинил и как влияет на работу двигателя. Отсюда собственно и огромное количество разных мнений на форумах как влияет этот клапан на работу двигателя. Многие советуют его заглушить и дело с концами. Не все так просто, по крайней мере у БМВ. заглушить физически клапан не сложно, сложно (читать «невозможно») потом договориться с электроникой, чтобы она считала, что все в порядке. Дело в том, что нормальное положение клапана при запуске и прогреве двигателя — закрытое, нормальное положение при наваливании — закрытое! Открывается он только в определенных случаях. В моем случае случилось плохое и он заклинил на 92% в открытом положении.
Заказали клапан оригинал (вроде 7000 стоил, точно не помню), уехал домой ждать клапан.
Теперь почему хорошо, что сразу же поехал на диагностику. Пока двигатель был горячий, машина заводилась, уходила в аварийный режим и ехала, но на следующее утро на холодную машина не завелась, точнее заводится, не успевает выйти на ровную работу и глохнет, на педаль газа не реагирует. Пришлось топать на трамвайчик и под музыку из наушников обдумывать всю философию БМВ, читать кучу мемов про чеки у БМВ (Вам чек нужен? спасибо, у меня свой), почему именно я и что делать дальше. Но при этом огромное количество знатоков на форумах кричало о том, что машина не может не заводиться с поломанным клапаном ЕГР. чушь. вот она. стоит и не заводится. и из-за этого нервничал еще больше, вдруг проблема хуже?
Я продолжал курить статьи и форумы.
И тут. случилось чудо, мне попалась на глаза статья об отзывной кампании БМВ на клапана ЕГР. вернее отзывная была на охладитель клапана ЕГР и обновление ПО данного клапана. Были у них проблемы с отливкой фланцевого соединения, из-за чего ОЖ подтекала и могла привести (и приводила) к пожарам. Но это был не мой случай, более того, на российком сайте, где публикуются официальные отзывные компании — Х1 вообще не значился в списке авто, попадающих под эту отзывную. Странно. тут роюсь в памяти и вспоминаю, что полгода назад мне звонил диллер и предлагал пройти эту отзывную, но озвучено было ТОЛЬКО обновление ПО. Звоню диллеру, объясняю ситуацию, он мне тоже говорит, что вряд ли не заводится из-за клапана ЕГР, упоминая, что данная отзывная на ПО и охладитель, если у вас поломан клапан, давайте закажем и сделаем (цену не узнавал). Звоню другому диллеру (у нас в городе их два), объясняю ситуацию, говорю WIN, пока он ищет информацию, мне говорят, что вроде как Х1 не попадает под это. Я говорю, что да, читал, что не попадает, но информация разнИтся, поэтому прошу проверить по свой базе. И тут оказывается, что моя машина (как все х1) ПОПАДАЕТ под отзывную компанию к удивлению даже диллера (он даже поблагодарил меня за расширение кругозора в этом вопросе), более того в отзывной диллера значится не только «Обновление ПО клапана ЕГР и замена охладителя» но и также «ЗАМЕНА КЛАПАНА по показаниям результатов обновления»! Об этом даже оф сайт отзывной компании молчал! И до сих пор все уверены, что отзывная распространяется только на охладитель и ПО.
Записался к ним, клапан оказался даже в наличии, машина на эвакуаторе в техцентр диллера, замена клапана в течении половины дня (потому что поперечное расположение мотора, и клапан черт знает где), кнопка старта, машина завелась, ошибок нет, отъездил уже почти 10 000 км. Все хорошо. Клапан который был заказан моим сервисом они просто вернули поставщику, цена вопроса: 2000 рублей эвакуатор. билетики на трамвай не собирал, нервные клетки не считал, тут увы=)
Спасибо за то, что дочитали до конца, надеюсь, что кому-нибудь поможет, потому что проблема ЕГР у х1 распространенная. С данными клапанами сталкивался впервые, но постарался в полном объеме изучить данный вопрос, поэтому если я что-то описал некорректно, жду ваших комментариев и вопросов.
-
- Регистрация:
- 5 янв 2019
- Сообщения:
- 9
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем привет!
Относительно недавно (сейчас пробег ок 107000км) стала выскакивать «ошибка привода..», появлялась при запуске двигателя сразу, выражалась в нестабильных оборотах на холостом ходу, при этом заглушив мотор, при повторном запуске уходила, все работает ровно, машина едет.
Поехал на диагностику к ОД — показала пропуски зажигания, в результате поэтапно мыли форсунки, меняли свечи, ошибка опять выскакивала, в итоге заменили все катушки зажигания на новые. Поездил месяц, все было ровно, потом опять как-то дождливым утром завожу машину, опять выскакивает, обороты прыгают и тд, с третьего раза завелась нормально, опять поехал с вопросом к ОД, теперь приговорили жгут проводов — нужно менять. Заказали, так как не было в наличии в МСК, жду.
Параллельно «ошибка привода» выскакивала 2 раза просто при езде на скорости, в момент ускорения, при этом последний раз выразилась в падении тяги, к моему ОД на тот момент записи не было, поэтому заезжал в другой сервис почитать ошибки. — показали по актуатору турбины, распечатки с диагностики показали, коды ошибок тожеВот сижу ломаю голову, реально так звёзды сошлись, что я такой везучий словил сразу двойного джеки чана))
Подскажите сервис в ЗАО (или в близком направлении), куда лучше обратиться для диагностики/ремонта/замены актуатора/турбины
Спасибо!)
Поделиться этой страницей
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Навигация
- Возможные причины
- Свечи зажигания
- Катушки зажигания
- Форсунки
- Турбина
- Клапаны Vanos
- Остальное
Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.
Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).
Возможные причины
Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.
Свечи зажигания
Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.
Катушки зажигания
Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.
Форсунки
Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.
Турбина
На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.
Клапаны Vanos
В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.
Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.
Остальное
Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.
Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна
Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».
Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.
Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.
Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.
Поможет устранить неисправность:
- Ремонт электрики
Возврат к списку