Bmw ошибка p14a7

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Код P14A7 BMW — Сопротивление потоку системы сажевого фильтра слишком высокое

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик потока системы сажевого фильтра
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика расхода воздуха системы сажевого фильтра
  • Неисправность электрического соединения цепи датчика расхода воздуха системы сажевого фильтра.

Как исправить код p14a7 bmw?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p14a7 bmw?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P14A7 BMW составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p14a7 bmw?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p14a7 bmw?

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу датчика потока системы сажевого фильтра.ECM устанавливает код OBDII, когда датчик потока системы сажевого фильтра дизельного двигателя не соответствует заводским спецификациям


Автор:

John Stephens


Дата создания:

23 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023

P14A7 BMW - слишком высокое сопротивление потока сажевого фильтра - Авто-Коды

P14A7 BMW — слишком высокое сопротивление потока сажевого фильтра — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P14a7 Bmw Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик расхода сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Дизельная сажевая система фильтра Жгут проводов датчика потока открыт или замкнут
  • Система сажевого фильтра дизельного двигателя Слабая электрическая связь в цепи датчика расхода Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик расхода системы сажевого фильтра дизельного двигателя. ECM устанавливает код OBDII, когда датчик расхода системы сажевого фильтра дизельного двигателя не соответствует заводским спецификациям.

  • Диагностические коды неисправностей двигателя BMW X3(E83) 3.0D и возможные причины их появления. Ниже приведены только специфичные этому авто и двигателю коды, для типичных ошибок вида P0, P2, P34xx, U0, U3 — смотрите общие таблицы кодов неисправностей EOBD.

    EOBD Неисправность Возможные причины неисправности P1116 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
    (VAF) P1117 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
    (VAF) P1118 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
    (VAF) P11A7 Управление подогреваемым кислородным датчиком, датчик 1, банк 1- опорное
    напряжение, низкое напряжение сигнала Проводка, подогреваемый кислородный датчик P11A8 Управление подогреваемым кислородным датчиком, датчик 1, банк 1- опорное
    напряжение, высокое напряжение сигнала Проводка, подогреваемый кислородный датчик P1212 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — слишком высокий уровень
    сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1213 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, привод клапана системы рециркуляции ОГ
    (EGR) P1245 Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор / приводной
    нагнетатель) — слишком высокий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором P1246 Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор / приводной
    нагнетатель) — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором P1251 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — высокое напряжение
    сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора P1252 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — низкое напряжение
    сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора P1253 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — обрыв цепи Обрыв проводки, датчик положения направляющих лопаток
    турбокомпрессора P1254 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — выходной каскад при
    перегреве Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
    ECM P1256 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — высокое напряжение
    сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
    ECM P1257 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — низкое напряжение
    сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
    ECM P1258 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — обрыв цепи Обрыв проводки, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
    ECM P1259 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — выходной каскад при
    перегреве Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
    ECM P1265 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — слишком высокий
    уровень сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1266 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — низкий уровень
    сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1267 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — обрыв цепи Обрыв проводки, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1268 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — выходной каскад при
    перегреве Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1269 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — выходной каскад при
    перегреве Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM P1278 Контроль за вибрацией — слишком высокое значение адаптации Проводка, разъемы, система впуска/топливная система, форсунки, подогреваемый
    кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
    жидкости, ECM P1279 Контроль за вибрацией — слишком низкое значение адаптации Проводка, разъемы, система впуска/топливная система, форсунки, подогреваемый
    кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
    жидкости, ECM P1286 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — обрыв цепи Обрыв проводки, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1291 Клапан регулирования подачи топлива — выходной каскад при перегреве Проводка, клапан регулирования подачи топлива, ЕСМ P1296 Датчик давления наддува — давление слишком высокое Проводка, шланги, датчик давления наддува P1297 Датчик давления наддува — давление слишком низкое Проводка, шланги, датчик давления наддува P1425 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — высокий
    уровень входного сигнала Замыкание проводки на «+» — э/м клапан системы изменения геометрии впускного
    коллектора P1426 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — низкий уровень
    сигнала Замыкание проводки на массу, э/м клапан системы изменения геометрии
    впускного коллектора P1427 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — обрыв
    цепи Обрыв проводки, э/м клапан системы изменения геометрии впускного
    коллектора P1428 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — выходной
    каскад при перегреве Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора,
    ECM P1490 Датчик температуры отработавших газов — электрическая неисправность Проводка, датчик температуры отработавших газов P1491 Система рециркуляции отработавших газов (EGR), банк 2 — недостаточный
    уровень рециркуляции Проводка, негерметичность/засорение системы рециркуляции ОГ (EGR), клапан
    системы рециркуляции ОГ (EGR) P1492 Система рециркуляции отработавших газов (EGR), банк 2 — чрезмерный уровень
    рециркуляции Проводка, негерметичность/засорение системы рециркуляции ОГ (EGR), клапан
    системы рециркуляции ОГ (EGR) P14A0 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
    отработавших газов P14A1 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
    газов P14A2 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, датчик давления отработавших газов P14A3 Датчик давления отработавших газов/датчик давления наддува/датчик
    атмосферного давления, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, негерметичность/засорение шланга, датчик давления отработавших
    газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ P14A4 Датчик температуры отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры
    отработавших газов P14A5 Датчик температуры отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры отработавших
    газов P14A6 Сажевый фильтр, банк 1 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14A7 Сажевый фильтр — определен некорректный расход, банк 1 Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14B0 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
    отработавших газов P14B1 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
    газов P14B2 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик давления отработавших газов P14B3 Датчик давления отработавших газов/датчик давления наддува/датчик
    атмосферного давления, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, негерметичность/засорение шланга, датчик давления отработавших
    газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ P14B4 Датчик температуры отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
    отработавших газов P14B5 Датчик температуры отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
    газов P14B6 Сажевый фильтр, банк 2 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14B7 Сажевый фильтр, банк 2 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P168A Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Обрыв проводки, датчик положения дроссельной заслонки, ЕСМ P168B Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки,
    ECM P168C Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки,
    ECM P1747 Шина данных CAN — контроль Проводка P3000 Датчик давления в топливном коллекторе — уровень сигнала выше
    ожидаемого Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, клапан регулятора давления
    топлива P3001 Датчик давления в топливном коллекторе — уровень сигнала ниже
    ожидаемого Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, клапан регулятора давления
    топлива P3002 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
    топлива — давление слишком низкое Проводка, клапан регулятора давления топлива, топливный насос P3003 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
    топлива — давление слишком высокое Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3004 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
    топлива — превышено максимальное давление Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3005 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление давлением —
    давление слишком низкое Проводка, клапан регулятора давления топлива, топливный насос P3006 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление давлением —
    давление слишком высокое Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3200 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
    неисправность TCM P3201 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
    неисправность TCM P3202 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
    неисправность TCM P3263 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
    (VAF) P3264 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
    (VAF) P3267 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
    (VAF) P3268 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
    (VAF) P3269 Датчик расхода воздуха (MAF) — высокое напряжение питания Проводка, ECM P3270 Датчик расхода воздуха (MAF) — низкое напряжение питания Проводка, ECM P3271 Датчик расхода воздуха (MAF), банк 2 — высокое напряжение питания Проводка, ECM P3272 Датчик расхода воздуха (MAF), банк 2 — низкое напряжение питания Проводка, ECM P3273 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
    (VAF) P3274 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
    (VAF) P3275 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
    (VAF) P3276 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
    (VAF) P3281 Датчик температуры воздуха за турбокомпрессором, банк 2 — высокое напряжение
    сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за турбокомпрессором P3282 Датчик температуры воздуха за турбокомпрессором, банк 2 — низкое напряжение
    сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за турбокомпрессором
    Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

    Всем привет!Девушек с наступающим 8 марта, парням сочувствую! Итак! После покупки беспокоили немного плавающие на холостом обороты двигателя.Ну как плавающие (если-бы не был щепетилен к технике вообще этого не заметил-бы) по тахометру это было незаметно, но если хорошо прислушаться, то на холостом слышно изменение тональности работы двигателя, впечатление как будто заслонка подачи воздуха (если такая есть) немножко то открывалась то закрывалась причем это было заметно только в полной тишине так как на тахометре не отражалось.Ошибок по двигателю и экологии при подключении по Диагбоксу не было.Так были мелкие не стертые ранее, но к проблеме никакого отношения не имевшие .Решил поехать к топливщику на диагностику.Он подключил какой-то недешевый Лаунч проверил топливную сказал что все в пределах нормы, но уже по прибору на холостом было видно что обороты немного плавают 850-890-900 в таких пределах на прогретом двигателе.Также высветилась ошибка Р0134 по верхнему кислородному датчику(хотя перед этим за пару дней и ранее при подключении Диагбокса такой ошибки не было)(.Машину только купил и частенько подключаюсь посмотреть параметры)).После этого он включил какую-то адаптацию топливной и форсунок и сразу после этого высветился постоянно моргающий Чек енжин и вывалилась ошибка p14a7, которая не удалялась в последующем ни Лаунчем ни Диагбоксом.Т.е. с плавающими оборотами так ничего ине сделали зато получил постоянно моргающий чек с ошибкой p14a7 по клапану ЕГР.До этого с момента покупки чек ни разу не засвечивался.Топливный фильтр сменил сразу после покупки при обследовании снятого фильтра (грязноватый был) следов стружки(Делфай таки) не обнаружено, это так к слову.По приезду домой снова подключил Диагбокс и решил сделать тест клапана ЕГР, но не тут то было при попытке тестирования пишет что тестирование не проведено и никаких звуков от клапана не слышно, повторил несколько раз безрезультатно.В итоге Чек моргает, ошибка висит, топливщик в раздумиях ничего толкового пока в голову не приходит.
    Мои мысли -клапан могли отключить програмно чтобы не ремонтировать(Но тогда почему раньше машин не ругалась на неисправности по экологии?)По сажевому пробеги между прожигами 500 км.(я наездил уже 1100 км)-значит экология была в исправном состоянии!
    Просьба знающих помочь в каком направлении копать!Спасибо!
    Дополню что автомобиль как ехал так и едет в разных режимах пробовал в аварию не падает.Даже расход топлива после манипуляций топливщика заметно уменьшился почему-то(по показаниям БК где-то на литр точно) и тянуть вроде стал получше(но по тяге это может быть субьективно)?! Также при езде это «плавание»не ощущается .

    P.s.06 марта 2021 г.
    Всем спасибо за участие!Ну вроде-бы решили проблему! Сняли ЕГР для прочистки и начали с проверки моторчика заслонки, а он оказался скорее мертв чем жив.Он то работал (и то не на полную мощность -то не работал совсем.Разобрали моторчик(с помощью пассатижей и како-то там матери).Одна из по моему 6 обмоток на якоре не прозванивалась.Електрик расковырял компаунд и каим-то чудом подпаялся к двум тонюсеньким проводочкам которые идут на щеточный узел- и о чудо моторчик заработал.Почистили, собрали все назад (разборку-сборку описывать не буду на Драйве есть www.drive2.ru/l/560205848350032014/За что большое спасибо!Трудно было только открутить саморез крепления нержавеющей трубки которая соединяет ЕГР с впускным коллектором (Он со стороны мотора и подобраться можно только звездочкой на 30 с очень коротким «плечом».) .После сборки провели сканером тест клапана ЕГР он четко отработал тест и только после этого снялась неснимаемая ранее ошибка p14a7 и все заработало.Чек исчез обороты пришли в норму (не плавают).Проехал пока правда только 50 км, но раньше они уже давно полыли-бы.В общем буду наблюдать как поведет себя дальше клапан вернее реанимированный моторчик.Кстати в запчастях его отдельно возможно найти?

    Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

    Цена вопроса: 500 грн
    Пробег: 167 500 км

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Borderlands 3 ошибка при установке
  • Bmw ошибка dad2
  • Borderlands 3 ошибка при подключении к другу
  • Bmw ошибка 4873
  • Borderlands 2 ошибка недостаточно видеопамяти