Bmw ошибка p0700

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Информация про ошибки акпп BMW для справки из личного опыта,
так как я имел проблемы со всеми видами основных поломок и проблем акпп в E38, форумах нигде не находил подобного .

Ошибка gertibenotprogramm появляется при любой неисправности связанной с самой коробкой или электрикой, и блок фиксирует ошибку . Далее бывает по разному:

— первый вариант безобидный, блок фиксирует неисправность ( например соленоид блокировки рычага ) и выводит ошибку на панель, при этом коробка продолжает работать, как будто и нет этой ошибки .

— второй вариант, это когда коробка имеет сильный механический износ или поломку . Ошибка появляется на ходу, блок управления включает аварийную работу коробки только на 5 передаче . При этом блок управления ещё контролирует коробку . Так же бывает проблема соленоидов и датчиков или проводки — эффект тот же, только сразу после запуска мотора.

— и третий вариант проблемы, блок управления валится в аварию сам. Валится в аварию обычно сразу же при запуске мотора и задняя передача включается с сильным ударом, то есть блок не контролирует коробку и все включения идут механически от рычага. Коробка при этом едет строго на 4 передаче вперёд. Так же пропадает индикация включённой передачи с приборки. Причины — обрывы проводки и питания, замыкания или неисправный блок управления.

Ну а теперь о моей проблеме.
Подкинул мне хорошую задачу мой «семь сорок», и не поверите — в этот момент с компа заиграла музыка из фильма «бумер» — «прощание Мариконе»
Проверил я проводку, питание и позиционер и сопротивление соленоида блокировки — все в норме! Я был очень злой в тот момент и без настроения — так как не мог понять, в чем проблема, не люблю такие моменты . Сегодня начал мозговой штурм и решил начать с проверки своего блока управления на другой е38, благо есть знакомый на идеальной 740 рестайл . Хорошо, что я знаю всех владельцев е38 у нас (4 машины), кроме одного — это 5 -я. Поехал к нему, поставил свой блок ему и … все тоже самое, ошибка и потухло показание позиционера. И все стало на свои места… вот, что могло сломаться на ровном месте в блоке управления то ! В этой машине сломалось все, что связано с акпп )) самый прикол, что на бывшей е38 тоже менял блок управления Акпп . теперь полная победа почти ) Теперь ищу блок управления акпп от 740 рестайл. Есть предложения — пишите в почту.

А теперь немного фото той идеальной е38, я живее е38 ещё не видел и в ней собраны все штатные опции для короткой 740 . Кстати он мне подогнал свой значек, заменю вместо своего чёрного поставлю.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Приветствую Всех! Такая проблема (вкратце): после того как забрал машину из сервиса, где меняли стартер, коробка начала уходить в аварийный режим.
Диагностика показывает следующее:

скрин INPA
скрин DIS

на следующий день DIS по второму регулятору ничего не показал. А INPA по первому регулятору пишет тоже самое что и по третьему кроме последних двух строк:
replacement function active
Error present
В итоге две ошибки по первому и третьему регулятору давления. Повышенное проскальзывание гидротрансформатора уже давно весит (может это и стало причиной)
Могли при смене стартера задеть косу из проводов и что-нибудь задеть или надорвать или еще что-то натворить? Либо это просто стечение обстоятельств и меня ждет ремонт коробки.
По симптомам: разгоняться стала вяло, начинает ехать около 1500 оборотов, сильно стучит когда включаешь D или R, дальше щелкает нормально вроде

  1. X5 E53 2000 год 4.4
    Недавно меняли задние лямбды, ставили обманки. Ошибки по ним ушли.
    Спустя время вылезли данные ошибки.
    Появляются они так: на холодную машина работает хорошо, коробка и спидометр работают. И спустя 30-40 минут вылазят данные ошибки (OBD2), не работает спидометр, не считывает расход и АКПП работает в режиме 3й передачи.
    Когда машина стоит, остывает, проблемы уходят.

    P0600 Шина данных CAN — неисправность
    Проводка, соединяемые системы, ECM

    P0700 Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
    Проводка, ECM/PCM/TCM

    Через поиск на форуме не нашел ответа по этим ошибкам.
    Читал что проводка лямбд идет вместе с проводкой АКПП и возможно где-то замыкание сети и выгорание предохранителя (15-й). Проверил соединение обманок, без обрывов. До предохранителя не добрался еще.

    Куда копать, что смотреть.
    Кто сталкивался с данной проблемой ?

  2. На Е39, 528, 2001, АКПП коробка регулярно уходила в аварию. Ошибок не помню, но проблема было именно с проводкой от кислородников.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Причины возникновения ошибки P0700 на BMW

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность системы контроля трансмиссии

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0700?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0700 означает следующее:

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Частая причина возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM);
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач;
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач;
  • Короткое замыкание или обрыв проводов;

Как можно исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM);
  • Ремонт или замена поврежденных проводов;
  • Замена корпуса клапана;
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач;

Ошибка P0700 найдена у автомобилей:

На чтение 5 мин Просмотров 36.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw ошибка 6292
  • Bmw ошибка 480069
  • Bmw ошибка 4390
  • Bmw ошибка 42fb
  • Bmw ошибка 30be