Bmw ошибка 480069


  1. Hello88

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый день! Не давно стал счастливым обладателем bmw 528 f10. Гарантии нет. Возникло пару вопросов по эксплуатации, возможно кто-то сталкивался. Буду благодарен за советы.
    1) Подвеска. Еще зимой появилась плавающая ошибка: Комфортность езды ограничена. Заезжал в сервис к друзьям, локализовать проблему не удалось + визуально все идеально. Неделю назад поставил летние 20 колеса. Теперь ошибка: Комфортность езды ограничена горит постоянно. Подключили универсальный комп, показал следующие ошибки:
    — код неисправности: F26C11 Интерфейс ICM (высота для движения а/м 7.0.1): недействительный сигнал
    — код неисправности: 480069 Датчик высоты для движения, передний левый, измеренное напряжение.
    Ничего конкретного в сервисе не сказали. Вердикт: вплоть до замены стойки. Что делать? Попробовать заменить датчик? Или возможно перепрошить его, проверить контакты?

    2) Начал хрипеть динамик в полу под пассажирским сиденьем. Звук не выносимый особенно на басах. Надо менять Центральный НЧ — динамик П (65139315646) https://4mycar.ru/parts/BMW/65139315646
    Но что-то жалко отдавать за эту пищалку 15 т.р. Возможно есть какие-то не ориг. варианты ?
    Спасибо за советы)

  2. Датчик положения кузова сдох. А по поводу динамиков поройте по форуму, есть хорошие варианты по 20т.р. комплекта акустики на машину, гораздо лучше штатного.

  3. На динамике на сетке точно ничего не лежит? У меня так пластиковая карточка завалилась и хрипело.
    Из неоригинала вроде ETON неплох в штатные места. Я себе в двери поставил, получше стало.


  4. Олегатор777


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Всем добрый день.

    Мы рекомендуем заменить подседельники на Audio System AX 08 BMW Plus EVO стоимость и подробности — здесь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Ага у меня такие же стоят — вещь, подтверждаю!!!

  7. Была такая же проблема с басами .На большой скорости наскочил на какую то железяку,которая и сделала своё дело.Удар пришелся на днище кузова как раз в месте динамика.Сняли кресло,вытащили динамик.Его пластмассовой корпус треснул и де формировался, издавая при этом хрипоту.Запаяли и все стало супер.Басит как надо.


  8. Олегатор777


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Я не богатый человек.Да и динамик оказался цел.Зачем его менять .Корпус треснул

Поделиться этой страницей

«Свершилось.» — подумал я и заглушил двигатель.

Дело было недавно сравнительно. На Драйв времени писать изначально не было, вообще не знаю, зачем я этим занимаюсь, однако ответы на большинство волнующих меня вопросов были найдены здесь, поэтому решил делиться наблюдениями/впечатлениями, так, может, и знакомства новые заведу.

Одним жарким весенним днём я выезжал со стоянки ТЦ, по привычке решил навалить, повернув на дорогу: коробочка в Sport +, обороты, мурлыкание…и приехали, машина запищала, движок затроил, все тарахтит, останавливаться страшно — колотит еще сильнее — переборов свой страх и ещё большее недоумение, я остановил машину. К слову, тогда прошел от силы месяц с момента покупки и комплексной диагностики всего автомобиля, а отношусь я ко всему, в целом, очень бережно.

Бортовой компьютер показал ошибку «Привод», и при чем тут привод я совсем не понял, когда показывает подсвеченный движок:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Фото заботливо скомуниздил у господина Mymic

Интерес в том, что после перезапуска машина вела себя нормально. Ровно до тех пор, пока я не выжимал тапку в пол.
После танцев с бубном вокруг машины и размышлений о том, что же могло сломаться, начитавшись про накрытые турбины, форсунки, блоки цилиндров решил для себя, что все не так страшно и надо бы выделить себе день, чтобы сгонять к знакомым на диагностику. За скромные 500 рэ мне подключили компьютер к машинке и чекнули ошибки. Как оказалось, у меня пропуск зажигания в 4-м цилиндре, что означало с 90% вероятностью либо накрытую свечу, либо катушку зажигания. Учитывая тот факт, что машину не насиловали никогда, а свечи и масло меняли несколько тысяч назад, решил, что стоило бы заменить катушку 4-ого цилиндра. В оригинале идут катушки Delphi, поэтому на следующий день она была доставлена мне и вставлена в машину.

Небольшой спойлер ко всей этой истории: машина выдержала лишь несколько хороших тестовых навалов, после чего снова затроила. Что делать? Менять все свечи, оставшиеся катушки зажигания и проверять, если нет — дергать что-то ещё. К этому моменту бак моего 95 G-Drive подходил к концу, Газпрома поблизости не было, и я заехал на BP. Разговор с заправщиком:

— Добрый день, 95-й Ultimate на две тысячи!
— Нет тут 95-ого Ultimate.
— Хорошо, на другой колонке?
— Вообще нет. Лейте либо обычный, либо 98-й Ultimate.

Надо сказать, машинка до того, как попала ко мне в руки, ездила только на Лукойловском 95 Экто, но, имея неудачный опыт с Луком, я предпочел заправляться на Газпроме и только G-Drive, естественно. Залил 40 литров 98-ого и поехал.

Решил попробовать по приколу, мол, чего стоит более высокое октановое число, нажал тапочку…и каково было мое удивление, когда машина поехала ровно и без перебоев, передачки на коробке стали переключаться как часы, ничего не дергалось, никаких ошибок!

Про себя подумал: «Хорошо, что обошлось малой кровью.» Так и решилась одна из самых распространенных проблем и ошибок, выскакивающих на F-серии.

Мораль сей басни такова: не делать преждевременных выводов, периодически достаточно сменить либо бензин, либо заправку, либо поставщика этого топлива, как и произошло со мной.

Хочу пожелать всем удачи с решением всех возникающих проблем, если кто-нибудь когда-нибудь и увидит этот пост, отписывайтесь, как решилось и что для этого потребовалось! А я пока перейду к другому посту и далеко не утешительному…

     

04-30-2022, 11:46 PM

 
#243

Captain

YASBBYM3's Avatar

Drives: BMW M4 Cs Lamborghini Huracan

Join Date: Aug 2015

Location: Florida

Quote:

Originally Posted by Gento
View Post

How do i correct the wiring? Can you help me please?

Buy this
https://www.ebay.com/itm/154446605598

     

05-01-2022, 09:42 AM

 
#244

New Member

Drives: BMW 316D 2015

Join Date: Jan 2022

Location: UK

Quote:

Originally Posted by knightsabers
View Post

OK, head lights are still in progress but looks like the tail light is good.

Looks like a member ‘tortoise808’ has them installed already

Look 10000% better im after a set along with the upgraded headlights ive found on Ebay… has anyone any photos fitted? or better alternatives

https://www.ebay.co.uk/itm/274787706…mis&media=COPY

     

05-01-2022, 02:42 PM

 
#245

Captain

Drives: F30 2014 320i xdrive

Join Date: Jun 2017

Location: New Jersey

Personally I stay away from any aftermarket headlights but that�s just my opinion.

     

09-05-2022, 06:00 AM

 
#246

Registered

Drives: F22

Join Date: Jun 2022

Location: Germany

Quote:

Originally Posted by SharkGrogu
View Post

Hi guys,

Please some answers to a brother in need.

1. Shouldn’t I disable some functions from ICM since I didn’t install level sensors?
LED Headlights are non-Adaptive, so I get an error: Headlamp vertical aim control malfunction.

2. FLE coding should remain with USA or EU specs?
— USA F30 LCI with halogen to EU LED Headlight
— first I changed FA -> code for car type from USA to EU
— recalculated FA and recoded FLE43 & FLE44 with EU specs -> LED headlight brought to life
— FA changed -> from EU type back to USA
-recalculated FA and recoded FEM with USA specs

Signals aren’t working properly

Both are blinking normally two times, fault appears on idrive and turn signal disappears.
This is the only problem for them.
With INSTA I taught them, operation successfully, but still not working.

errors in ISTA
— 480069 — ICM: Ride-height sensor, front left, measured voltage
— 48006F — ICM: Rear left ride-height sensor, measured voltage
— 480116 — ICM: Carrying out ride height adjustment
— 8041B6 — LWR system faulty
— 805C80 — Turn indicator: Voltage outside of tolerance range
— 805CAB — Side marker light: Open circuit
— 805E00 — Turn indicator: Voltage outside of tolerance range
— 805E2B — Side marker light: Open circuit

hi, were you able to solve the problem with the double flashing?
What did you do to make them blink properly?

Can someone help me with the blinker problem?

Attached Images

 

     

09-05-2022, 04:31 PM

 
#247

Captain

Drives: F30 2014 320i xdrive

Join Date: Jun 2017

Location: New Jersey

Quote:

Originally Posted by baerty_e30
View Post

hi, were you able to solve the problem with the double flashing?
What did you do to make them blink properly?

Can someone help me with the blinker problem?

Code the rem too.

     

09-14-2022, 06:51 AM

 
#248

Private

Drives: 2014 BMW 320D M-Sport (F30)

Join Date: Jan 2017

Location: Melbourne

I have bought a F30 Msport in last few months and it seems the previous owner replaced the halogen headlights to OEM xenon. Lately I am getting warning in the dash saying parking light failure. However there is no parking light now. All lights work ok. The fault disappears in few seconds and then comes back in 2-3 minutes. It keeps cycling and is becoming annoying. I got Carly and bimmercode adaptor and could not find a code to switch off voltage monitoring on parking lights. Is there anything in expert mode I can go and change to stop this?

     

09-14-2022, 09:00 AM

 
#249

Captain

Drives: F30 2014 320i xdrive

Join Date: Jun 2017

Location: New Jersey

Quote:

Originally Posted by maximus81
View Post

I have bought a F30 Msport in last few months and it seems the previous owner replaced the halogen headlights to OEM xenon. Lately I am getting warning in the dash saying parking light failure. However there is no parking light now. All lights work ok. The fault disappears in few seconds and then comes back in 2-3 minutes. It keeps cycling and is becoming annoying. I got Carly and bimmercode adaptor and could not find a code to switch off voltage monitoring on parking lights. Is there anything in expert mode I can go and change to stop this?

Try this:

Parking Lamps
Fembody
3061
POL_L and POL_R
KALT (Set to nicht_aktiv)
WARM (Set to nicht_aktiv)
LED (Set to aktiv)

     

09-14-2022, 09:04 AM

 
#250

Private

Drives: 2014 BMW 320D M-Sport (F30)

Join Date: Jan 2017

Location: Melbourne

Quote:

Originally Posted by Jhnblckwood
View Post

Try this:

Parking Lamps
Fembody
3061
POL_L and POL_R
KALT (Set to nicht_aktiv)
WARM (Set to nicht_aktiv)
LED (Set to aktiv)

Thanks mate, coding done as per this. Lets see if this resolves it.

     

09-30-2022, 09:07 AM

 
#251

New Member

MarcoV's Avatar

Drives: F31 318 LCI 2015-12

Join Date: Aug 2022

Location: Leeuwarden

I have a 12-2015 F31 LCI with standaard hallogens 😓.
I just bought a set adaptive led.
I AM new and World like someone to help me code it install I can do myself. I recently bought esys from Ali but die nog installed yet.
Anyone with a walk through for me, prefferable with photos. And who can help me with wirring?

     

09-30-2022, 03:21 PM

 
#252

Lieutenant General

Billfitz's Avatar

United_States

Drives: ’15 328iX GT

Join Date: Jan 2015

Location: New Hampshire

Quote:

Originally Posted by Jhnblckwood
View Post

Try this:

Parking Lamps
Fembody
3061
POL_L and POL_R
KALT (Set to nicht_aktiv)
WARM (Set to nicht_aktiv)
LED (Set to aktiv)

No need to go to expert mode to do all that. Bimmercode turns off the warm and cold checks and sets the voltage for LED with one click, LED Conversion, for the appropriate lamp.

     

01-19-2023, 02:15 PM

 
#253

New Member

Italy

Drives: BMW 430I F33

Join Date: Jan 2021

Location: Italy

Ciao everyone!
I have this problem on an ECE converted US F33 (2018) with adaptive full LED headlights: If I activate HBA after a while I get «fault high beam headlight left; adaptive headlight failure».
I made a thousand attempts eliminating all the encodings made (except the conversion from US ECE); last test tonight, where I swapped the FLE2 control units, But the problem remains! Should the FLE2 control unit be recoded or is it enough just to recalculate the cafd? ISTA I give these errors (D90D16; D90D2D; S0384) but the headlights work …
Thank you for your advice.

     

01-20-2023, 12:26 PM

 
#254

Major

Drives: bmw

Join Date: Aug 2021

Location: Workshop

the US conversion did it include the US headlights? If you didnt replace them then do not code them

     

05-15-2023, 01:51 PM

 
#255

New Member

Drives: e90 320d

Join Date: Jan 2018

Location: Bulgaria

Hey guys! Is retrofit to adaptive LEDs plug and play to an LCI F34 with non-adaptive LEDs? I’m looking to buy one, specifically import from US. However, strangely, I found out that most of them are with non-adaptive leds, which is a bit frustrating.. and they are good cars popping up.

     

05-15-2023, 02:38 PM

 
#256

Major

Drives: bmw

Join Date: Aug 2021

Location: Workshop

They will need to be coded. Wiring looks similar.

     

05-16-2023, 12:48 PM

 
#257

New Member

Drives: e90 320d

Join Date: Jan 2018

Location: Bulgaria

Quote:

Originally Posted by TheNine90
View Post

They will need to be coded. Wiring looks similar.

Good enough for me! Thanks!

     

07-11-2023, 07:26 AM

 
#258

New Member

Italy

Drives: BMW 430I F33

Join Date: Jan 2021

Location: Italy

Quote:

Originally Posted by TheNine90
View Post

the US conversion did it include the US headlights? If you didnt replace them then do not code them

Thank you for your reply. So is the car headlight different between US and ECE? How do I restore the FLE to the American version without re-encoding the whole car?

     

07-11-2023, 08:59 AM

 
#259

Major

Drives: bmw

Join Date: Aug 2021

Location: Workshop

US and ECE headlight are different. Just code the FLE using US FA

     

07-11-2023, 01:32 PM

 
#260

New Member

Italy

Drives: BMW 430I F33

Join Date: Jan 2021

Location: Italy

Quote:

Originally Posted by TheNine90
View Post

US and ECE headlight are different. Just code the FLE using US FA

So if in FA I insert the original American SALAPA, and re-inject the cafd on FLE I may have solved or do I have to recode also FEM and more?
Sorry for the trivial questions but I don’t frequently use esys.

     

07-11-2023, 01:35 PM

 
#261

New Member

Italy

Drives: BMW 430I F33

Join Date: Jan 2021

Location: Italy

Quote:

Originally Posted by freespirit
View Post

Aah there you go � my car is US too and I have installed ECE headlights. You need to change your type in FA to euro spec car (example 8E97 to 8E91) and then code FEM, FLE modules. However doing so will popup some FEM errors. You need to compare FEM cafd files coded with US spec vs Euro spec and set some properties back to US spec car like LIN variant, universal garage door opener etc.

What should I do to fix this? What coding? Thank you

     

07-11-2023, 02:01 PM

 
#262

Major

Drives: bmw

Join Date: Aug 2021

Location: Workshop

You can code FLE only

     

07-12-2023, 12:37 AM

 
#263

New Member

Italy

Drives: BMW 430I F33

Join Date: Jan 2021

Location: Italy

Yesterday I recoded the FLE with the original VO, unfortunately nothing has changed. When I operate the high beam with fast flashes, all is well but if I insert the high beam for two seconds it goes wrong. When in error the FLE43 (left) disappears in the Esys/ISTA detect it. The latter immediately reported to me «disturbances on the line» and on this indication I first exchanged the FLE2 control units of the headlights and then replaced the connectors. The problem remained. Now after this umpteenth test I think that the problem is the control unit (I ordered a new FLE2MAX) and that probably when I exchanged the control units I got confused reassembling the same, If not, I just have to change the car headlight! What else could I do?

     

07-14-2023, 03:42 PM

 
#264

Registered

Drives: BMW 340

Join Date: Jul 2023

Location: Georgia

Hi, I have a car from the USA, but the headlights are European. The problem is the headlight leveling does not work. Machine 340 f30 after a very easy accident on the front. Both headlights are replaced by ’22 (car ’16). The headlights are original, there is no reason to think that they are faulty.

There is a bmw 340 K487319 American. After a small accident in the face is very light. The headlights were replaced with the original without visible damage. From the factory there were LED headlights, they replaced them with LED. S5A2A = yes, S552A = no. Headlights are European, the car is American. Headlight numbers 63 11 7 419 633 and 63 11 7 419 634 (as in the catalogue). Here it was advised to encode both headlights using FA FEM. That’s exactly what I did. I first coded the base from the US market. Got errors on the turn signals and sidelights. It is understandable. Then I coded EURO. — everything remains the same, everything works except for the leveling of the headlights. There are no errors or problems with body sensors. The headlights do not move up and down and do not even try. Wiring is full-time, inspected and everything seems to be OK.

На чтение 15 мин Просмотров 1.1к.

Эту БМВ F30 нам привезли из другого сервиса с ошибкой: «Полная мощность агрегата больше не доступна». Диагностирован пропуск зажигания в первом цилиндре. Автомобиль с 2014 года, двигатель N13B16, показания одометра 64852 км.

Один из вариантов решения есть на видео, второй в статье (читайте дальше)

Первые работы

В предыдущем сервисе поменяли топливную форсунку, свечи зажигания и катушку, но ошибка не исчезла. Внимательно осмотрев свечи зажигания и катушку, сняли новую форсунку и, не обнаружив внешне отличных от старых форсунок, решили начать весь процесс заново. Поменяли свечи зажигания, запустили катушки, поменяли местами форсунки, завели машину.

После очистки кодов ошибок ошибка больше не появлялась, двигатель хорошо прогрелся, позвонили заказчику с отличной новостью.

Тестирование

Перед возвращением решили опробовать машину и отправили в дорогу. И вот при нагретом до высоких оборотов ДВС на борту генерируется очередная ошибка: максимальная мощность привода больше не доступна… Печаль, опять для диагностики подключаю Reingold и снова те же ошибки # 140101 # 140110. Немедленно звоним заказчику, кладем трубку и продолжаем работать. Повторив все процедуры, заменив свечи на другой комплект, прозвонив проводку моторного отсека, понимаем, что проблема кроется в механизации, не долго думая снимаем головы, предварительно получив зеленый свет от автовладельца.

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64000 км, в этом пробеге после ремонта ГБЦ обнаруживаем, что вылетает седло, там где клапан ВЫПУСКА третьего цилиндра

Какие были симптомы:

  • машина заводилась;
  • есть стандартная работа на холостом ходу;
  • не имеет ошибок по двигателю при холодном запуске;
  • имеет максимальную мощность при наборе скорости, но вот если двигатель нагревается до 97 градусов, т.е. максимальный прогрев, ЭБУ выкидывает ошибки пропуска зажигания.

При высоких температурах металл расширился и седло выдавилось из посадочных мест, ЭБУ, естественно, зарегистрировал пропуски зажигания.

Решение неисправности

После согласования с заказчиком мы пришли к решению поменять седла всех клапанов и, в принципе, полностью сделать капремонт головке, чтобы избежать проблем в будущем.

Заменив седла и крышку ГБЦ, поменяв по ходу все прокладки и резинки, вернув голову на прежнее место, производим запуск и ура… Автомобиль заработал, нет ошибки по пропускам или какой-либо другой, все в порядке!

Комментарии

На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно появляется ошибка “Drive” в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет на OD. При этом машина останавливается …

На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно появляется ошибка “Drive” в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет на OD. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил агрегат – в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить?

Привод », автомат пишет« что полная мощность привода больше не доступна »и отправляет это ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно переезд.Пошел к ОД, проверил блок – в порядке, ссылаясь на разряженную батарею. Слева: ошибки не исчезли. Вторая поездка на ОД – Цезарь отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибки Подскажите, мог ли кто сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Сходите к другому ОД.Вроде такого нет ни у кого, почти никто не подскажет нормальный диагноз

Цитата: Написал Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка Drive в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил блок – в порядке, сослалась на разряженную батарею. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Немедленно проверьте проводку турбины и клапан! Надоело из-за неправильного монтажа проводки и она сгорела, тянет до 2 тыс, не больше? Если так, проблема в турбо, если вовремя не закрепить провода, то провода перегорят и турбо потухнет! ЗЫ – кстати агрегат моторчик, а не xdrive

Цитата: Написал Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка Drive в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил блок – в порядке, сослалась на разряженную батарею. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? обычно указывал, что у меня загорелся красный свет на моем полноприводном “проезде” один раз на границе в самый неподходящий момент. Я тогда подумал, из-за холода проблема выключения / включения тоже решилась) проблем больше не было) отключенный Цезарь не решает проблему разряда батареи срезал его

Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разряда батареи, уменьшите его до +100. Цезаря надо резать! Отключение часто не решает проблему глюка. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла был неисправен.

Цитата: Автор: АЛЕКСАНДР М. +100. Цезаря надо резать! Отключение часто не решает проблему глюка. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла был неисправен. Подходит старинная русская пословица: «Семь проблем – один ответ”

Цитата: Автор Санчитко Срочно проверяйте проводку и вентиль турбины! Надоели из-за неправильного монтажа проводки и она сгорела, тянет до 2 тыс, не больше? Если так, проблема в турбо, если вовремя не закрепить провода, то провода перегорят и турбо отключится! PS: кстати агрегат моторчик, а не иксдрайв Спасибо за совет. Попробую проверить турбину и снести Цезарь, поменяв ОД. По результатам удалю.

Цитата: Автор Platon178 Спасибо за совет. Попробую проверить турбину и снести Цезарь, поменяв ОД. По результатам удалю. Обязательно! В Калининграде косят нитками

У меня тоже стала вылетать эта ошибка, сразу после запуска двигателя лечится выключением зажигания, в движении не появлялась. Я не знаю, к кому обратиться, от OD или установщиков охранной сигнализации.

иди в оды, они начнут гнать маяки за сотню фунтов

Цитата: Размещено Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка вождения в движении, машина пишет “что на полную мощность уже нет” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил агрегат – в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Получил то же самое, поехал в кемпер и там по гарантии поменяли датчик избытка газа (так он называется). После этого все отлично. Удачи, как исправить, отпишитесь))

Цитата: Сообщение от Владимира 236 У меня тоже было, поехал в кемпер и там по гарантии поменяли датчик превышения газа (так он называется). После этого все отлично. Удачи, как исправить, отпишитесь)) Ошибка записалась в память? Пойду в субботу к ОД, расскажу версии лекций, послушаю их версии. Отпишусь по итогам поездки.

Цитата: Автор Санчитко Срочно проверяйте проводку и вентиль турбины! Что проверить проводку.

Цитата: Автор Platon178 Проводка, что проверять. Правильная проводка, идите в Балтавтотрейд, они знают эту проблему, я говорил с ними в понедельник об этом

Цитата: Автор: Sanchitko Правильная проводка, идите в Baltavtotrade, они знают эту проблему, я говорил с ними в понедельник об этом Спасибо за подсказку

Цитата: Добавил Platon178 Ошибка записывалась в память? Пойду в субботу к ОД, расскажу версии лекций, послушаю их версии. Отпишусь по итогам поездки. Ошибка дилера отображалась в памяти. Удачи

После этой ошибки у меня сгорел блок управления двигателем. 523 Немецкий, без стр.

Цитата: Damon Message После этой ошибки перегорел блок управления двигателем. 523 Немецкий, без стр. Удалось ли вам понять причину ошибки или вы просто заменили блок управления?

У меня была такая проблема. Двигатель для подачи топлива в турбокомпрессор загорелся, и они сказали, что он либо не заправляется, либо заправляется. Поменял за 5 дней, полностью турбина, пробег был 1000км. Цена вопроса 100тр. Очевидно гарантия. В основной ветке ф10 про эту шнягу писал)))

В пятый раз отдал машину ОД, скачав с конференции все возможные причины ошибки. На следующий день мастер OD перезвонил и сообщил, что необходимо заменить какой-то датчик возвратного газа. Беру машину и отписываюсь. Вроде OD только начинает чесаться от настойчивости клиента.

Цитата: Сообщение от Platon178 Удалось ли вам понять причину ошибки или вы просто заменили ЭБУ? Просто поменяли блок и все стало нормально.

Это происходит, даже если вы сильно дрейфуете на F10

Цитата: Сообщение от Мету. Это происходит, даже если вы сильно дрейфуете на F10. Не в моем случае, не дрейфует. Ошибка появляется при нормальном движении.

Цитата: Автор Platon178 Не мой случай, не плывет. Ошибка появляется при обычном вождении. Вы ехали в Балт?

Цитата: Написал Санчитко на Балт ездили? Я еще не был на Балте. После замены датчика избытка газов вылезла ошибка ЕГР (или что-то подобное). Заказал, жду замену.

Цитата: Написал Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка Drive в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил блок – в порядке, сослалась на разряженную батарею. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Итак в итоге: ОД заменил клапан возврата ОГ, после чего возникла новая ошибка – заменен датчик давления наддува. Три дня – полет нормальный.

Вчера такая ошибка поднялась до 523. Вечером хотел нажать на газ в пол и вместо разгона появилась указанная ошибка. Он остановился. Двигатель такой ужасный, что вот-вот лопнет. Включено – включено. Ничего нет. Сегодня случилось то же самое, каков результат стыка? Могу я водить пока? И тогда внешний диаметр приблизился к 1500 км

Цитата: Сообщение адвоката дьявола Вчера на 523 вылетела такая ошибка. Вечером захотелось нажать на пол газом и вместо ускорения появилась указанная ошибка. Он остановился. Двигатель такой ужасный, что вот-вот лопнет. Включено – включено. Ничего нет. Сегодня случилось то же самое, каков результат стыка? Могу ли я водить машину? А потом я проехал ближайшие 1500 километров ОД, но мой двигатель не троил. Ошибка вождения – это общее название неисправности двигателя, и решение о том, можно ли управлять автомобилем в этом случае или нет, зависит от этой конкретной неисправности. Попробуйте посоветоваться с OD по телефону.

Добрый вечер всем такая же ошибка только машина f30 320d всего за 3 дня ошибка уже 4 раза поднималась, Чезаре не включил Завтра подписался на независимость посмотрим что скажут.

Цитата: Написал Platon178 Я ездил, но мой двигатель не троил. Ошибка вождения – это общее название неисправности двигателя, и решение о том, можно ли управлять автомобилем в этом случае или нет, зависит от этой конкретной неисправности. Попробуйте посоветоваться с OD по телефону. Если кому интересно. Отогнал сегодня машину на капремонт. Проблема оказалась в катушке зажигания 2-го цилиндра. Это все.

Цитата: Автор Devil’s Advocate Если кому интересно. Отогнал сегодня машину на капремонт. Проблема оказалась в катушке зажигания 2-го цилиндра. Это все. Что случилось с катушкой? Вы что-нибудь меняли или ремонтировали?

Техника езды по скользким дорогам. Занесло или пронесло?

Вы должны быть готовы к тому, что на скользкой поверхности ваш автомобиль может занести. При первой поездке на скользкой поверхности необходимо соблюдение максимальной осторожности и внимания на дорожные условия. Тормозите плавно с оценкой сцепления шин с дорожным основанием.

УЧИМСЯ ПРОВОЦИРОВАТЬ

Я вожу машину уже много лет и имею опыт гонок по льду, но я отдаю предпочтение быть более внимательным и осторожным при движении зимой. Когда нужно справиться с заносом, быстро поверните руль в его сторону! Если это ваш первый зимний сезон за рулем, мой совет аналогичен: будьте осторожны за рулем! И если вы когда-нибудь столкнетесь с заносом — знайте, как правильно реагировать!

Чтобы предотвратить потерю управления автомобилем на скользкой поверхности, важно вести машину осторожно и максимально снизить скорость в соответствии с правилами дорожного движения. Не существует точных указаний, какая скорость и поверхность подходят для того или иного автомобиля. Чтобы избежать опасного заноса на льду, необходимо уметь остановить его на начальной стадии. Для этого необходимо научиться намеренно вызывать занос или снос шин.

ТРЕНИРОВКА ЗАНОСА

Да, если это будет сделано правильно, вы сможете так же легко их остановить. Этой техникой нельзя овладеть спонтанно; скорее, ее нужно регулярно практиковать в контролируемой среде. Сложность заключается в том, что автомобили могут по-разному уходить в занос в зависимости от того, как с ними обращаются.

РАЗНОЕ СКОЛЬЖЕНИЮ – РАЗНОЕ РУЛЕНИЕ

Важно понимать термины:

занос передней оси – это снос

а задней оси – это занос.

Для борьбы с ними необходимо выполнять точную последовательность действий в связи с типом привода автомобиля. Чтобы прекратить занос или уменьшить его угол, необходимо быстро, но не резко повернуть рулевое колесо в сторону заноса и быстро вернуть его в исходное положение. Если этого недостаточно, повторите процедуру еще раз с меньшим углом. Важно, не ждите никакой реакции от автомобиля, так как это может привести к тому, что вы упустите время и войдете в ритмичный занос. Это одна из самых распространенных ошибок, когда водители чувствуют скольжение от задней оси и медленно поворачивают рулевое колесо в сторону, куда идет занос и ожидает реакции автомобиля.

К примеру, водитель резко повернул руль влево, что привело к увеличению нагрузки на правое переднее колесо. Когда шина испытывает большее давление, ее сцепление с дорогой сначала увеличивается, а затем внезапно падает до нуля при движении по снегу или льду. В результате автомобиль не смог подчиниться тому, что от него требовалось, что привело к заносу. Поэтому водителям рекомендуется пройти несколько курсов обучения, прежде чем пытаться ездить по скользким зимним дорогам.

Ответ на вопрос, какой тип автомобиля безопаснее в условиях гололеда — переднеприводной или заднеприводной — заключается в том, что любой автомобиль может быть безопасным, если им управляет опытный водитель, который знает, как предотвратить потерю сцепления с дорогой и занос. Это поможет им принимать решения заранее.

УПРАЖНЕНИЕ 1. ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ПРИВОДА

Чтобы спровоцировать занос, используйте ручной тормоз. Вы должны почувствовать пробуксовку задней оси и отреагировать соответствующим образом. Начните с движения по кругу радиусом 20–25 метров, постепенно увеличивая скорость, пока автомобиль не окажется на грани заноса. Выжмите педаль газа и нажмите кнопку ручного тормоза, потянув рычаг вверх и отпустив его (на заднеприводных автомобилях это делается при выключенном сцеплении). Разумно поручить работу ручного тормоза помощнику, чтобы не пришлось крутить руль одной рукой. Как только ручной тормоз заблокирует задние колеса, начнется занос, и вы почувствуете это по скольжению задней оси. Сразу же уверенно поверните руль в направлении заноса и «поймайте» автомобиль (не меняя газ на переднеприводных автомобилях). Не дожидаясь реакции, поверните руль обратно, и автомобиль начнет выпрямляться. Вернитесь на круг и повторите. Помните: чем быстрее (не резче!) вы поворачиваете руль в направлении заноса и обратно, тем быстрее автомобиль отреагирует и выйдет из заноса. Повторяю, колесо должно быть немедленно возвращено в исходное положение. Небольшая задержка вызовет раскачивание автомобиля, что приведет к развороту. Не идеальный вариант на детской площадке, но вальсировать на дороге — очень рискованное занятие.

УПРАЖНЕНИЕ 2. ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА

Проезжайте по кругу на растущей скорости, зафиксировав рулевое колесо. Как только передняя часть начнет смещаться, автомобиль отклонится в сторону, выпрямляя кривую. Держите руль на месте, но уменьшите газ (не до конца, просто ослабьте газ). Занос прекратится, и машина продолжит двигаться в заданное направление. Проделайте то же самое еще раз. Круг будет пройден зигзагообразно — такая природа переднего привода.

Если вы перейдете на круг большего радиуса, скорость сноса увеличится. Обстоятельства могут быть разными — под сброс газа может начать формироваться занос задней оси. Не пугайтесь, это еще один метод борьбы со сносом впереди — перенести его на задний занос и балансировать, как в упражнении 1, не забывая при этом снова прибавить газ (не максимально, а просто чтобы машина не тормозила двигателем). Если площадь для тренировки ограничена и нет возможности набрать нужную скорость, можно отработать переход от сноса к заносу, выжав задний тормоз ручником.

УПРАЖНЕНИЕ 3. ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА

Нужно нарастить скорость, передвигаясь по кругу. Чувствуйте снос передней оси если автомобиль перестал подчинятся рулю! Если сейчас резко затормозить (а так часто делают многие автомобилисты), автомобиль тут же распрямляет траекторию. На тренировочном треке это не страшно, а на магистрали можно вылететь в кювет или выехать на встречку. Как же снос взять под контроль? Первое, не тормозите, а переведите его в занос! Каким это сделать? Сорвите задок используя ручной тормоз. Чтобы задняя ось ушла в занос – прибавьте газ (резко подали и резко сбросили). Выходим из скольжения по упражнению 1.

Навигация

  • Возможные причины
  • Свечи зажигания
  • Катушки зажигания
  • Форсунки
  • Турбина
  • Клапаны Vanos
  • Остальное

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw ошибка 4390
  • Bmw ошибка 42fb
  • Bmw ошибка 30be
  • Bmw ошибка 2а87
  • Bmw ошибка 5f9b