Bmw ошибка 201101


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Закажите рекламное объявление

  • Закажите рекламное объявление

F10/F11 Ошибка dme 201101 защита от манипуляций:распознана манипуляция с программой или данными

Тема в разделе «BMW 5-й серии», создана пользователем AntonL123, 14 июл 2023.

Ответить в теме
Теги:

  • bmw f10 n20b20 184лс
Поиск в теме

  1. AntonL123

    AntonL123
    Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2023
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской

    Доброго времени суток товарищи! Подскажите что за беда. Висит ошибка по двигателю 201101 dme, защита от манипуляций: распознана манипуляция с программой или данными. F10 n20b20 184лс

    #1


    AntonL123,

    14 июл 2023


  2. ИнтЭкс

    ИнтЭкс
    VIP-cars & Customs

     

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    11,728
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,

    Добрый вечер!
    Это последствия чипа.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #2


    ИнтЭкс,

    14 июл 2023


  3. birbamirba

    birbamirba
    Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    верни все обратно

    #3


    birbamirba,

    14 июл 2023


  4. AntonL123

    AntonL123
    Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2023
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской

    Спасибо

    #4


    AntonL123,

    15 июл 2023


  5. AntonL123

    AntonL123
    Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2023
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской

    Купил уже с такой ошибкой. Знать бы что там зашито

    #5


    AntonL123,

    15 июл 2023


  6. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA
    Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    9,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Просто чип тюнинг ничего страшного, зато едет поди бодро


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #6


    EVROVAGONKA,

    15 июл 2023


  7. AntonL123

    AntonL123
    Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2023
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской

    Вроде едет) очень трудно говорить о динамике n20b20. До этого был ваг 1.8 на stage3-он ехал)

    #7


    AntonL123,

    15 июл 2023


  8. o'tri

    o’tri
    Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Полное обновление ПО и чип отвалится. Что будет предпочтительным сценарием для н20


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #8


    o’tri,

    15 июл 2023

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
15

Thanks Given: 603
Thanks Received: 117 (102 Posts)

Posts: 
1,605 
Threads: 
595

Joined: Nov 2011


1

03-15-2021, 09:49 PM

Good afternoon guys, 

it looks like i am stuck with some impossible problem.  i have a bmw f20 116i ecu- mevd17.2.5.  client said that car had error 4 months after he remapped it.  tuner put ori file back in but error persists.  Error is 201101 — DME Protection against tampering, Program or data manipulation detected.  

I tried to flash ecu with autohex and with esys, but problem persists.  Can someone please advise?

Thanks

Thanks given by:

Reputation:
977

Thanks Given: 510
Thanks Received: 3068 (666 Posts)

Posts: 
1,112 
Threads: 
97

Joined: Feb 2015


2

03-15-2021, 10:24 PM

Probably a error in file checksum, or the tool he used was not good for job
Think your only solution is to flash pszdata file

If you have read a post by anyone on this forum and it helped
please leave thanks and reputation, the two buttons below it takes only 1 second
its especially important to new users to recieve and give Thanks James

Thanks given by:

ryn079  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
15

Thanks Given: 603
Thanks Received: 117 (102 Posts)

Posts: 
1,605 
Threads: 
595

Joined: Nov 2011


3

03-15-2021, 11:03 PM

(03-15-2021, 10:24 PM)JustJames Wrote: Probably a error in file checksum, or the tool he used was not good for job
Think your only solution is to flash pszdata file

Flashed module with autohex and also with esys. Problem remains.

Thanks given by:

ryn079  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
15

Thanks Given: 603
Thanks Received: 117 (102 Posts)

Posts: 
1,605 
Threads: 
595

Joined: Nov 2011


4

03-16-2021, 12:16 AM

(03-15-2021, 11:03 PM)ryn079 Wrote:

(03-15-2021, 10:24 PM)JustJames Wrote: Probably a error in file checksum, or the tool he used was not good for job
Think your only solution is to flash pszdata file

Flashed module with autohex and also with esys. Problem remains.

I also tried resetting work hours to 0, error still present.

Thanks given by:

klisenki  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
8

Thanks Given: 34
Thanks Received: 48 (41 Posts)

Posts: 
575 
Threads: 
51

Joined: Apr 2020


5

03-16-2021, 12:30 AM

Does the car start ok ?

Sent from my 5033F using Tapatalk

Thanks given by:

ryn079  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
15

Thanks Given: 603
Thanks Received: 117 (102 Posts)

Posts: 
1,605 
Threads: 
595

Joined: Nov 2011


6

03-16-2021, 12:32 AM

(03-16-2021, 12:30 AM)klisenki Wrote: Does the car start ok ?

Sent from my 5033F using Tapatalk

Yes, went to check it now, it starts well, when driving it gave boost plausibility error too now 120308!!  But 201101 is still there.

Thanks given by:

Reputation:
977

Thanks Given: 510
Thanks Received: 3068 (666 Posts)

Posts: 
1,112 
Threads: 
97

Joined: Feb 2015


7

03-16-2021, 01:26 PM

Have you done a full vehicle coding?
I doubt it will do anything but it is worth a try

We had it on an ex police X5 and ended up swapping out ecu for another x5, coded all the modules to that vin
then swapped it back and coded to ori vin that sorted out issue (it was in the xdrive unit)
As your issue is in the ecu it is not so easy

Its possible tuner tool is slave?
even restoring ori file with slave will leave TP from master on some tools,

I would think the error is a checksum error.
or the ISN has been changed? Do you have ACDP?

If you have read a post by anyone on this forum and it helped
please leave thanks and reputation, the two buttons below it takes only 1 second
its especially important to new users to recieve and give Thanks James

Thanks given by:

klisenki  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
8

Thanks Given: 34
Thanks Received: 48 (41 Posts)

Posts: 
575 
Threads: 
51

Joined: Apr 2020


8

03-16-2021, 01:26 PM

(03-16-2021, 12:32 AM)ryn079 Wrote:

(03-16-2021, 12:30 AM)klisenki Wrote: Does the car start ok ?

Sent from my 5033F using Tapatalk

Yes, went to check it now, it starts well, when driving it gave boost plausibility error too now 120308!!  But 201101 is still there.

Do you have any error in egs unit?

Sent from my 5033F using Tapatalk

Thanks given by:

ryn079  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
15

Thanks Given: 603
Thanks Received: 117 (102 Posts)

Posts: 
1,605 
Threads: 
595

Joined: Nov 2011


9

03-17-2021, 05:14 PM

(03-16-2021, 01:26 PM)klisenki Wrote:

(03-16-2021, 12:32 AM)ryn079 Wrote:

(03-16-2021, 12:30 AM)klisenki Wrote: Does the car start ok ?

Sent from my 5033F using Tapatalk

Yes, went to check it now, it starts well, when driving it gave boost plausibility error too now 120308!!  But 201101 is still there.

Do you have any error in egs unit?

Sent from my 5033F using Tapatalk

its manual.  anyone with backup from manual car please?

Thanks given by:

Quote:

Originally Posted by BuLoOoSki
View Post

Well if an owner flashes his bootloader back to stock he’d then be stuck with a locked DME again. He’d need to pull the DME out again to unlock it. So assuming he wants to keep his car tuned, flashing your bootloader back to stock doesn’t make any sense to me.

مرحبا DISCLAIMER: I am interested in learning stuff for the fun of learning, my car isn’t and will never be tuned

Stupid of me I forgot that small gotcha of our DME, you are absolutely right… let’s bring it back to the comment made in first post, I am trying to understand the tech details of this statement: «Note that a DME software update done at the dealership will have this code return though and you might still get flagged for warranty so take that into account

Hypothetical scenario, So a BM3 tuned car comes in to dealer with no tamper codes, owner says don’t update my car, dealer screws up and updates Istep, now depending on the Istep, there could be update to any of the following for DME: BTLD, SWFL, CAFD.

So how could that tamper code re-appear again? Not knowing any details of this tamper code delete, and knowing what a bootloader does in general, and assuming dealer Istep updates only swfl (as BTLD is rarely updated):

1- Then with above scenario, post dealer Istep update you have an unlocked/modified BTLD, a stock DME swfl without BM3 tamper code delete, which next time it runs will detect the program manipulation and throws that code. Correct?

2- let’s go through the steps, car is plugged in to ISTA/P, ignition is ON, basic vehicle test done, FASTA data retrieved and sent to mothership (no tamper code). Update is completed which includes erasing all DTCs (automatic step) in the ISTA/P post flashing steps.

Now here’s the interesting point, when does the DME run its software and check stuff, with ignition ON, or engine ON, and more specifically when does that tamper code routine run?

This could be all conjecture, but maybe just maybe, and if the dealer makes that mistake and updates Istep against customer wish, that the tamper code is thrown on the next engine start, which is when the tech moves the car to the delivery area and hence that code was not logged with mothership and car not flagged.

  1. 1st June, 2017, 03:17 PM


    #1

    Default 201110 BMW DME tampering code dtc off posible ?

    Hello , does anybody know how to erase this dtc code ?

    BMW MEV17.2.9

    201101 DME: Protection against tampering: Program or data manipulation detected

    Working with : Bosch FLA Dyno , KTS 650, WINOLS , CMD Master, Byteshooter Master, SPI, Powergate,CADOPRO, selfmade tools


  2. 2nd June, 2017, 08:16 AM


    #2

    Default

    Working with : Bosch FLA Dyno , KTS 650, WINOLS , CMD Master, Byteshooter Master, SPI, Powergate,CADOPRO, selfmade tools


  3. 2nd June, 2017, 02:06 PM


    #3

    Default

    Surely if you know how to properly tune this ecu its easy to take this DTC.


  4. 25th March, 2020, 09:33 AM


    #4

    stoilgalabov is offline


    Newbie


    Default

    Quote Originally Posted by SpecZ
    View Post

    Surely if you know how to properly tune this ecu its easy to take this DTC.

    Can you help wits similar situation ? After remap I have 201201 and 201101 .
    I write original file but 201201 and 201101 not disappear.


  5. 25th March, 2020, 10:01 AM


    #5

    Default

    Never had any issue on n63 engine after remap. Recheck your file, it is not good if you have those errors.


  6. 21st March, 2021, 11:28 AM


    #6

    Default

    Quote Originally Posted by stoilgalabov
    View Post

    Can you help wits similar situation ? After remap I have 201201 and 201101 .
    I write original file but 201201 and 201101 not disappear.

    How did you solved

    Sent from my 5033F using Tapatalk


 

Предыстория
Меньше чем через три недели после покупки и где-то через неделю после ТО с заменой всех масел, по пути на работу, машина начала троить. Первый раз ограничила мощность при попытке небольшого ускорения (~3500 оборотов), запас хода был порядка 40 км, первая мысль что может раздатка/коробка не адаптировались ещё. Далее поехал спокойно, какое-то время всё было хорошо, а потом троение стало учащаться и дошло до того что машина просто глохла. Повезло докатиться до обочины, после остановки вообще перестала запускаться. Запас хода в 37 км уверял меня что дело не в количестве бензина. OBD на тот момент у меня ещё не было, поэтому принял решение вызвать эвакуатор и привезти на сервис где делали ТО.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Приехали

После диагностики на сервисе сказали что висит ошибка по низкому давлению топлива в системе. В левой половине бака показывало 3.6 литра, а в правой 0. Ещё что они из салона посмотрели, что доступ есть только к правой половине, к левой нет и надо скидывать бак, а это долго/дорого/конец рабочего дня. И у меня либо датчик в левой половине врёт, либо насос не перекачивает. Как я теперь понимаю, то насос там один и доступа в левую часть бака нет вообще. Хотя сервис как-бы профильный считается в городе.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Результаты диагностики 1
Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)
Результаты диагностики 2
Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)
Результаты диагностики 3

В итоге предложили заправить и попробовать запустить. Cъездил на заправку, залили 20 литров канистру, привёз в сервис, заправили. Запустилась без проблем, ещё раз прочитали, ошибки не было. Взяли деньги за компьютерную диагностику и отпустили с рекомендацией не доводить бак до таких значений.

После этого пытался нагуглить похожие случаи, особо ничего не попадалось кроме пары сообщений на форуме Е39. Так и ездил не опустошая бак полностью. Но один раз дотянул до примерно такого же остатка хода. Ехал в сторону заправки максимально экономно на круизе. И вот на развязке перед самой заправкой, при подъёме, снова чек и машина начинает останавливаться, щёлкаю лепесток вниз, кое-как поднимаюсь и останавливаюсь. До горочки вниз к заправке метров 15 по прямой. Читаю через Bimmerlink ошибки, вижу что снова ошибка по давлению 110001, сбрасываю, машина запускается, аккуратно доезжаю до спуска и включаю нейтраль, на ней уже докатываюсь до самой колонки. До того как пистолет отщёлкнул, то вошло 57-58 литров (точно не помню).

Основное действие
Дальше просто ездил. Пока в один момент не вижу пост уважаемого G35POWER. Симптомы аналогичны, но проявляются при четверти бака, а у меня при менее чем четырёх литрах. Ну что-же: лайк, закладка и подписка.
И вот через полгода вижу пост Ошибка привода при четверти бака излечена!. Скидываю его человеку который что-то в этом понимает и в курсе моей ситуации. Получив подтверждение что эта резника может быть причиной, начинаю искать кто её поменяет. Позвонил в ближайший приличный сервис, где до этого делал некоторые работы — отказали, аргументировали тем, что не хотят потом переделывать если с неоригинальной резинкой что-то случится и посоветовали обратиться в упомянутый выше профильный сервис. Вспомнил, что мне как-то рассказывали про мастера с золотыми руками, который делал то, за что другие не брались — то что надо. Набрал ему, объяснил ситуацию и скинул ссылку на пост, далее оставалось ждать пока он сможет взяться.

И вот вечер пятницы, он подъехал прямо на парковку к дому и минут примерно за 20 снял насос и эту резинку. Когда сняли фишку бензонасоса, то на одном контакте обнаружили следы окисления. Новое кольцо сказал купить такого же диаметра, но чуть потолще, плюс очиститель контактов.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Делай раз
Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)
Делай два

Тем временем уже шесть вечера и до закрытия последних магазинов автозапчастей меньше часа. Благо я в течении недели интересовался наличием таких бензостойких колец в известных мне местах и поехал в одно из них. В магазине нашлось всё что нужно, звоню мастеру, договариваюсь чтобы снова приехал. Ещё минут 15 и уже всё было собрано обратно. За счёт более толстого колечка трубку было вставить сложнее, но всё получилось — был слышен отчётливый щелчок. Авто завелось и оставалось докатать четверть бака чтобы понять не зря ли это всё было…

Замеры производились механических штангелем:
Внутренний диаметр обоих колец 14мм
Новое чёрное толщиной 2.5 мм
Старое зелёное толщиной 2 мм

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

На фото запасное чёрное

Финал
Поздний вечер воскресенья, остаток хода 40 км и было решено поехать докатать, чтобы не заглохнуть утром по пути на работу. Взял пассажиром друга, чтобы не толкать одному, доехали до гаража чтобы взять 5 литров 92-го на крайний случай. И поехали на прямо участок дороги в промзоне между двух заправок. Уровень топлива в половинах бака мониторил через Bimmerlink. Долго ли, коротки ли катались по прямику, топливо в правой половине с 1.5 упало до 0 и приливало только при поворотах/разгонах/торможениях. Уровень в левой части бака стабильно был 2.0. И вот уже в правой части всегда 0, запас хода 20 км и не уменьшается как и показания левой половины, но машина без проблем едет. Начинаю более активно ускоряться и попрежнему всё хорошо. Далее были ускорения педаль в пол и вот в момент отсечки на второй передачи заветный звук чека. Остановились, прочитали, увидели знакомую ошибку, сбросили и поехали спокойно дальше. Поняв, что в режиме до 1500 оборотов всё снова хорошо, начинаем искать предел чека. Он оказался уже на 4500 оборотов второй передачи. Снова бросили ошибку и т.к. уже было поздно, то решили на этом прекратить и доехать 1.5 км до заправки с 98-м. Доехали без проблем. Напоминаю, что всё это время запас хода по БК был 20 км и 2 литра в левом баке по OBD (до этого сравнивал с показаниями уровня в скрытом меню приборки — совпадали). На заправке до щелчка зашло 58.82 литра, до краёв не стал доливать. После заправки OBD стало показывать 39.50 литров в левой части и 15.50 в правой. Математика даёт понять, что 39.5+15.5=55 при баке в 60 литров (понимаю, что какай-то объём ещё есть во всей системе).

Заключение
Какой вывод можно сделать из данной ситуации? Учитывая, что раньше симптомы начинались при спокойной езде и запасе хода чуть меньше 40 км, а сейчас относительно долго катались на запасе в 20 км и даже с какими-то ускорениями, то похоже что проблема ушла. Но новому владельцу в любом случае расскажу эту историю, мало ли.

Благодарности
Спасибо всем кто осилил данную запись. И отдельное больше спасибо G35POWER за информацию.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

* Это не к добру *

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw ошибка 130715
  • Boot open ошибка рено меган
  • Boot open ошибка пежо 308
  • Boot bcd ошибка 0xc0000034
  • Boost calibration high ошибка