Bmw ошибка 130715

Очередные 12000км, а значит очередное ТО. Заменили масло, масляный фильтр и воздушный фильтр двигателя.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (G30)

Кроме этого обнаружились два гарантийных случая:
— вылезла ошибка по VANOS
— за пару дней до ТО глюканула регулировка руля. Руль не опустился автоматически при посадке в авто и не реагировал на регулировки (в том числе на кнопку памяти), спустя минуту при попытках регулировки руля вверх/вниз, вместо руля ездило сиденье))) Спустя еще пару минут все заработало.
Как оказалось, на обе проблемы есть акции и все решается обновлением ПО.
Конкретно по VANOS ошибка в DME: 130715 Впускной электромагнитный клапан VANOS: заедает распределительный вал. Бортовой компьютер ошибку не показывал, разницы в поведении машины не заметил. Обнаружил, т.к. сам читаю машину до ТО.
Софт обновили весь. Глюков нет. В NBT местами поменялась графика (мелочь). В состоянии автомобиля появился новый пункт — Звонок в Teleservice. Я так понял, это когда машина сама записывается на очередное ТО или в случае каких-то ошибок. Плюс зачем-то следит за состоянием аккумулятора. Раньше эта функция не была доступна в РБ. В РФ по-моему было, поправьте если не так.
Интересный момент, у меня кое-что было изменено в FA машины. Изменения остались, обновились без проблем :) FDL кодировки само собой слетели.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (G30)

P.S. забыл о самом главном! Заработал нормально климат контроль! После F10 это была БОЛЬ. То внезапно холодно, то жарко. Как летом так и зимой. После некоторых манипуляций летом стало лучше, но все равно были проблемы. Дважды даже заболел! После ТО на первом вдохе понял, что климат починили! Не прошло и 2 года!))) AirMix (или как там BMW это называет, когда отдельно регулируется поток свежего/холодного воздуха через центральные сопла) наконец работает! И работает нормально!

Цена вопроса: 187 $
Пробег: 58 015 км


  1. o'tri

    Масло какое залито? Вязкость в частности.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. TeR3y

    Регистрация:
    8 апр 2021
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской


  3. o'tri

    Будь моя машина я бы попробовал прожечь как следует (уже после запуска с нормальной работой), затем промывку масла залить, поменять на нулевку. Это чтобы исключить вариант что мотыль палёный попался и вязкость там такая, что ванос протолкнуть не удается.
    Если не помогает почистить клапана.

    https://bmwcats.com/bmw5/G30/58528/all/11/11_6383/
    Тут вроде как номер 6


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. TeR3y

    Регистрация:
    8 апр 2021
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской

    Наваливвть пробывал. Прогреется и все хорошо, валит не троит. А с утра на холодную, опять троит пердит и не едет. Начну с масла, дальше клапан попробую поменять.
    Спасибо за ссылку!


  5. Захаррр55

    Регистрация:
    8 апр 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

    Привет брат по проблеме, я владею 320ix f30 (lci) с двигателем b48b20a
    На 27к пробега заметил такую же проблему как у тебя, выхожу ранним утром в мороз запускать машину, и в течении секунд 30 слышу щелчки периодичные (щелчки сравнимы с тем, что когда на велике в горку едешь и переключаешь передачи на более высокую звезду) после минуты прогрева пропадает данная проблема, когда погода потеплее может обойтись двумя или тремя щелчками (секунд 15 примерно) но сути это не меняет, все равно нужно как-то решать. Подключил elm 327 и обнаружил такую же ошибку 130715. Живу в относительно небольшом городе (300- население). Оф дилера в городе нет. После того как я целиком и полностью облазил ютуб с интернетом я понял что львиная доля владельцев решили этот вопрос заменой исполнительных механизмов. Впрочем я это и сделал, плюсом поменял масло на 7 тысяч раньше регламента что машина показывала. Не помогло.
    Что делать дальше, вообще х%й знает.

  6. [​IMG]
    номер 15 .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. [​IMG]
    номер 7


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Да их нет смысла мыть, не помогает это. Промывкой тоже хуже будет, сетки окончательно забьются. Или промывать на старых клапанах, потом ставить новые. Хз в общем, я пробовал, все до Ж, пока новые не вкорячишь.. да и то новое масло начнет отмывать мотор и все равно сетки забъет.
    Кстати тоже было масломотюль 5w40 — паленка 100% на нем мотор и ушатал, подарок от прошлого владельца.
    Проверь канистру, не удивлюсь если та же история что и у меня.
    Лей addinol или eurol, это 100% хорошее проверенное масло без подделок, многократно проверял причем с о снятием клапанных крышек.


  9. Захаррр55

    Регистрация:
    8 апр 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

    Так в итоге что делать? Менять эти клапана (впуск и выпуск) под номерами 15 и 7 и все пройдет?

  10. Тут просто факт что на ваносах нет нужного давления а где оно теряется вопрос сложный. Чаще всего начинают с клапана но это не гарантия того что поможет. Начните с них. Возможно и ванос шалит раз ошибка по валу.
    Один хрен вскрывать и смотреть, может там соплей будет полные каналы.

  11. Эти клапана дохнут как мухи на этих моторах, на 5-й серии меняется рукой без помощи инструмента за 3 минуты. На трехе надо полку подразобрать.

  12. [​IMG]
    вы про номер 7 или 8?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. wejay

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    Решили проблему? Точно такое же на этом моторе, только ошибок по ваносу нет..

  14. Скатайтесь в бмв сервис сокольники — там Виталий очень дотошный, он подскажет в чем трабл и как решить


  15. ls101

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Так что в итоге делали? ошибка 130715 впускной электромагнитный клапан vanos: заедает распределительный вал.


  16. wejay

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    Я так решил сначала обновить ПО, потом буду клапан менять, актуатор ваноса, так вроде называется. Тупит уже сильно на небольших оборотах.


  17. ls101

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Все едет как обычно. Ошибка вылетает 3 раз с промежутками.


  18. ls101

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


  19. ls101

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    А где находится этот клапан на b48?


  20. ls101

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Впускной клапан какой из них? под каким номером?

  21. Подскажите пожалуйста, у меня примерно такая же проблема кузов G30 двигатель B48B20 — машина при заводке то же подтраивает и когда едешь внатяжку то бывает что толкается. При подключении компа ошибок не выдает, но при диагностике, при заведенном двигателе и наборе оборотов, показывает что впускной клапан меняет значения очень сильно от -0,3 до -60, при этом значения выпускного клапана меняются не сильно от +0.3 до +13. Я думал что менять нужно исп.узел распредвала впускных клапанов (05). Но я так понимаю что был не прав и менять нужно именно Исполнительный механизм VANOS (08). Правильно я понимаю? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.


  22. TeR3y

    Регистрация:
    8 апр 2021
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской

    Привет первое что надо сделать это поменять свечи. Второе (что решило мою проблему, просто обновление всех блоков на оригинальную последнюю прошивку)

  23. Свечи я менял год назад, воздушный фильтр меняю каждый раз при смене масла через 6000 км.
    Получается, вы меняли исполнительные механизмы и вам не помогло? а после прошивки проблема ушла?

Поделиться этой страницей

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

Ошибка: Полная мощность привода больше недоступна

Потеря мощности характерна для автомобилей БМВ с пробегом более 60 тысяч километров. Высокие нагрузки, обусловленные эксплуатацией в российских дорожно-климатических условиях, неизбежно сказываются на состоянии силового агрегата. При возникновении неполадок с ДВС бортовой компьютер информирует водителя следующим сообщением: «Полная мощность привода больше недоступна».

Причины

  • Вышли из строя свечи, провода;
  • отказали катушки зажигания;
  • забился топливный, воздушный фильтр;
  • засорены форсунки;
  • некорректно работает топливный насос;
  • дроссельный узел требует чистки;
  • нарушен механизм газораспределения;
  • ЭБУ и датчики функционируют со сбоями.

Сопутствующие симптомы

  • Снижение динамики, тяги;
  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильность оборотов холостого хода;
  • провалы под нагрузкой;
  • наличие посторонних звуков – стука, скрипа, скрежета;
  • затрудненный пуск мотора;
  • изменение характера и цвета выхлопа.

Поможет устранить неисправность

  • Комплексная диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией выявленных дефектов.

Как избежать

Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Придерживаться регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (в идеале – оригинальные).

Источник

Я ехал по шоссе около 30 минут со скоростью 60 км / ч. И вдруг возникла ошибка трансмиссии:

Когда я перезапускаю машину. Код исчезает. Но через некоторое время включается.

Надеюсь, ничего особенного. Мой мотоплан истек в сентябре прошлого года и в настоящее время находится на 101000 км. Я езжу на BMW F30 320i.

Кто-нибудь знает. Что это может быть?

(19-02-2018, 08: 53 AM) kili1 написал: вздох…

Я ехал по шоссе около 30 минут со скоростью 60 км / ч. И вдруг возникла ошибка трансмиссии:

Когда я перезапускаю машину. Код исчезает. Но через некоторое время включается.

Надеюсь, ничего особенного. Мой мотоплан истек в сентябре прошлого года и в настоящее время находится на 101000 км.

Кто-нибудь знает. Что это может быть?

Ну, это может быть целый ряд проблем. Когда он появился на моей машине, оказалось. Что это неисправная катушка зажигания . Вам нужно сканировать автомобиль. Чтобы точно определить проблему .

(19-02-2018, 08: 53 AM) kili1 написал: вздох…

Я ехал по шоссе около 30 минут со скоростью 60 км / ч. И вдруг возникла ошибка трансмиссии:

Когда я перезапускаю машину. Код исчезает. Но через некоторое время включается.

Надеюсь, ничего особенного. Мой мотоплан истек в сентябре прошлого года и в настоящее время находится на 101000 км. Я езжу на BMW F30 320i.

Кто-нибудь знает. Что это может быть?

Ну, это может быть целый ряд проблем. Когда он появился на моей машине, оказалось. Что это неисправная катушка зажигания . Вам нужно сканировать автомобиль. Чтобы точно определить проблему .

Спасибо, машина заказана на завтра. Придется раскошелиться на R1300 для диагностики.

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro

(19-02-2018, 08: 53 AM) kili1 написал: вздох…

Я ехал по шоссе около 30 минут со скоростью 60 км / ч. И вдруг возникла ошибка трансмиссии:

Когда я перезапускаю машину. Код исчезает. Но через некоторое время включается.

Надеюсь, ничего особенного. Мой мотоплан истек в сентябре прошлого года и в настоящее время находится на 101000 км. Я езжу на BMW F30 320i.

Кто-нибудь знает. Что это может быть?

Надеюсь, ничего особенного. R1300 для одного только диагноза-это довольно вмятина в кармане.

Если вы находитесь в районе родительского комитета, отнесите его Джону в Bosch в Хэтфилде, я уверен, что вы потратите гораздо меньше, чем R1300

Ток:
2011 Мерс С180 быть Avantgarde с/Т
2016 Хонда БРВ 1.5 комфорт
2010 Хундай Гетц 1.4
ех:
2011 Е90 БМВ 323i инновационной модели| 2003 БМВ Е46 320i спортивный Стептроник.| 2015 Хонда Mobilio 1.5 комфорт| 2006 Ауди А4 1.8 Т Multitronic результат В6| 2005 Фольксваген Поло комплектация Highline 2.0| 2001 Ауди А4 1.8 Т Б5| 2002 Опель Астра 2.0 ЦДО

(19-02-2018, 01:07 PM) CK4LIFE написал: Если вы находитесь в районе родительского комитета, отнесите его Джону в Bosch в Хэтфилде, я уверен, что вы потратите гораздо меньше, чем R1300

Поблагодарить каждого. Отвез его в S&N Auto в Центурионе и получил его сортировку менее чем за половину цены. Очевидно, ЭБУ нужно было очистить. Они знают свой БМВ

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro

(19-02-2018, 01: 33 вечера) Kili1 написал:

(19-02-2018, 01:07 PM) CK4LIFE написал: Если вы находитесь в районе родительского комитета, отнесите его Джону в Bosch в Хэтфилде, я уверен, что вы потратите гораздо меньше, чем R1300

Поблагодарить каждого. Отвез его в S&N Auto в Центурионе и получил его сортировку менее чем за половину цены. Очевидно, ЭБУ нужно было очистить. Они знают свой БМВ

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro

Kili1, рад, что вы его разобрали и по разумной цене. Еще много счастливых автомобильных миль…

В чем же была ошибка? Если это было обнаружение осечки. То оно просто вернется снова, думает я.

ПМС не работает, поэтому. Если я не отвечаю. Я не грублю.

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro

R1300 для диагностики-это безумие.
Рад, что все уладилось .

Сколько стоит кабель / программное обеспечение для диагностики diy тезисов?

У меня есть запуск diagun x431, до сих пор работает как шарм.Не уверен, что все функции доступны. Как и другие диагностические системы. Указанные для bmw.
Сделал выравнивание EWS и DME сегодня на e46 после тестирования и разряженной батареи.

Я испытываю то же самое сообщение об ошибке. Я купил машину 3 дня назад. И на следующий день. Сразу после того. Как проехал менее 1 км по шоссе. Возникла ошибка.

Пожалуйста, посоветуйте. Как я могу решить эту проблему.

(18-11-2019, 12: 04 вечера) Мустафа Пуняне написал: Привет,

Я испытываю то же самое сообщение об ошибке. Я купил машину 3 дня назад. И на следующий день. Сразу после того. Как проехал менее 1 км по шоссе. Возникла ошибка.

Пожалуйста, посоветуйте. Как я могу решить эту проблему.

Вы можете вернуть автомобиль тому. У кого вы его купили. У вас есть 7 дней. Чтобы сделать это через закон О защите прав потребителей.

В противном случае отвезите автомобиль в мастерскую. Чтобы отсканировать коды и посоветовать. Как устранить проблему.

взорванная зарядная труба?

’14 Ф20 M135i эрг ко :// INJEN потребление // чистый впускной// обработки gfb ДВ+ //
//СМЖ интеркулер // ЕР / СР/ снег С2.5 мет комплект // НГК 97506 // РП ДП // ТМСС середине трубы //ПДВ // MPBBK // УР стоек // м3 Е30 С2 агг В7.1 //

Памятник противостоянию bmw и mercedes

Ошибка привода бмв

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Страница Kia Canada Error 404 — это игра типа Wheres Waldo Автоблог

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge ’63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Сидя на 10-акровом участке земли в 20 минутах езды от Далласа / Форт-Уэрта, Realtor.com описывает его) достаточно велик, чтобы он действительно требовал двух адресов. В доме есть пять спален, пять полных ванных комнат и дв…

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Источник

Эту БМВ F30 нам привезли из другого сервиса с ошибкой: «Полная мощность агрегата больше не доступна». Диагностирован пропуск зажигания в первом цилиндре. Автомобиль с 2014 года, двигатель N13B16, показания одометра 64852 км.

Один из вариантов решения есть на видео, второй в статье (читайте дальше)

Первые работы

В предыдущем сервисе поменяли топливную форсунку, свечи зажигания и катушку, но ошибка не исчезла. Внимательно осмотрев свечи зажигания и катушку, сняли новую форсунку и, не обнаружив внешне отличных от старых форсунок, решили начать весь процесс заново. Поменяли свечи зажигания, запустили катушки, поменяли местами форсунки, завели машину.

После очистки кодов ошибок ошибка больше не появлялась, двигатель хорошо прогрелся, позвонили заказчику с отличной новостью.

Тестирование

Перед возвращением решили опробовать машину и бросили в дорогу. И вот при нагретом до высоких оборотов ДВС на борту генерируется очередная ошибка: максимальная мощность передачи больше не доступна… Печаль, опять для диагностики подключаю Reingold и снова те же ошибки # 140101 # 140110. Немедленно звоним заказчику, кладем трубку и продолжаем работать. Повторив все процедуры, заменив свечи на другой комплект, прозвонив проводку моторного отсека, понимаем, что проблема кроется в механизации, не долго думая снимаем головы, предварительно получив зеленый свет от автовладельца.

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64000 км, в этом пробеге после ремонта ГБЦ обнаруживаем, что седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра осталось.

Какие были симптомы:

  • машина заводилась;
  • была обычная низкая;
  • не имел ошибок холодного двигателя внутреннего сгорания;
  • имел максимальную мощность усиления, но как только температура двигателя составляла 97 градусов, т.е при полном прогреве, ЭБУ выдавал ошибку пропуска зажигания.

При высоких температурах металл расширился и сиденье выдавилось из сиденья, ЭБУ, естественно, зарегистрировал пропуски зажигания.

Решение неисправности

После согласования с заказчиком мы пришли к решению поменять седла всех клапанов и, в принципе, полностью подать головку, чтобы избежать проблем в будущем.

Заменив седла и крышку ГБЦ, поменяв по ходу все прокладки и резинки, вернув голову на прежнее место, закинув ее и эврика… Машина работает отлично, нет ошибок при прохождении или еще чего , заказ выполнен!

На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно появляется ошибка “Drive” в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет на OD. При этом машина останавливается …

На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно появляется ошибка “Drive” в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет на OD. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил агрегат – в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить?

Привод », автомат пишет« что полная мощность привода больше не доступна »и отправляет это ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно переезд.Пошел к ОД, проверил блок – в порядке, ссылаясь на разряженную батарею. Слева: ошибки не исчезли. Вторая поездка на ОД – Цезарь отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибки Подскажите, мог ли кто сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Сходите к другому ОД.Вроде такого нет ни у кого, почти никто не подскажет нормальный диагноз

Цитата: Написал Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка Drive в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил блок – в порядке, сослалась на разряженную батарею. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Немедленно проверьте проводку турбины и клапан! Надоело из-за неправильного монтажа проводки и она сгорела, тянет до 2 тыс, не больше? Если так, проблема в турбо, если вовремя не закрепить провода, то провода перегорят и турбо потухнет! ЗЫ – кстати агрегат моторчик, а не xdrive

Цитата: Написал Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка Drive в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил блок – в порядке, сослалась на разряженную батарею. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? обычно указывал, что у меня загорелся красный свет на моем полноприводном “проезде” один раз на границе в самый неподходящий момент. Я тогда подумал, из-за холода проблема выключения / включения тоже решилась) проблем больше не было) отключенный Цезарь не решает проблему разряда батареи срезал его

Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разряда батареи, уменьшите его до +100. Цезаря надо резать! Отключение часто не решает проблему глюка. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла был неисправен.

Цитата: Автор: АЛЕКСАНДР М. +100. Цезаря надо резать! Отключение часто не решает проблему глюка. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла был неисправен. Подходит старинная русская пословица: «Семь проблем – один ответ”

Цитата: Автор Санчитко Срочно проверяйте проводку и вентиль турбины! Надоели из-за неправильного монтажа проводки и она сгорела, тянет до 2 тыс, не больше? Если так, проблема в турбо, если вовремя не закрепить провода, то провода перегорят и турбо отключится! PS: кстати агрегат моторчик, а не иксдрайв Спасибо за совет. Попробую проверить турбину и снести Цезарь, поменяв ОД. По результатам удалю.

“ВСЕ НИЩЕБРОДЫ!” test-drive BMW X5M (E70)

ВКонтакте – Instagram – instagram.com/zorro500.

Давидыча x5m не заводится

вклад в развитие канала или помощь в канале здесь те, кому нужен софт, пишите в скайпе или

Цитата: Автор Platon178 Спасибо за совет. Попробую проверить турбину и снести Цезарь, поменяв ОД. По результатам удалю. Обязательно! В Калининграде косят нитками

У меня тоже стала вылетать эта ошибка, сразу после запуска двигателя лечится выключением зажигания, в движении не появлялась. Я не знаю, к кому обратиться, от OD или установщиков охранной сигнализации.

иди в оды, они начнут гнать маяки за сотню фунтов

Цитата: Размещено Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка вождения в движении, машина пишет “что на полную мощность уже нет” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил агрегат – в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Получил то же самое, поехал в кемпер и там по гарантии поменяли датчик избытка газа (так он называется). После этого все отлично. Удачи, как исправить, отпишитесь))

Цитата: Сообщение от Владимира 236 У меня тоже было, поехал в кемпер и там по гарантии поменяли датчик превышения газа (так он называется). После этого все отлично. Удачи, как исправить, отпишитесь)) Ошибка записалась в память? Пойду в субботу к ОД, расскажу версии лекций, послушаю их версии. Отпишусь по итогам поездки.

Цитата: Автор Санчитко Срочно проверяйте проводку и вентиль турбины! Что проверить проводку.

Цитата: Автор Platon178 Проводка, что проверять. Правильная проводка, идите в Балтавтотрейд, они знают эту проблему, я говорил с ними в понедельник об этом

Цитата: Автор: Sanchitko Правильная проводка, идите в Baltavtotrade, они знают эту проблему, я говорил с ними в понедельник об этом Спасибо за подсказку

Цитата: Добавил Platon178 Ошибка записывалась в память? Пойду в субботу к ОД, расскажу версии лекций, послушаю их версии. Отпишусь по итогам поездки. Ошибка дилера отображалась в памяти. Удачи

После этой ошибки у меня сгорел блок управления двигателем. 523 Немецкий, без стр.

Цитата: Damon Message После этой ошибки перегорел блок управления двигателем. 523 Немецкий, без стр. Удалось ли вам понять причину ошибки или вы просто заменили блок управления?

У меня была такая проблема. Двигатель для подачи топлива в турбокомпрессор загорелся, и они сказали, что он либо не заправляется, либо заправляется. Поменял за 5 дней, полностью турбина, пробег был 1000км. Цена вопроса 100тр. Очевидно гарантия. В основной ветке ф10 про эту шнягу писал)))

В пятый раз отдал машину ОД, скачав с конференции все возможные причины ошибки. На следующий день мастер OD перезвонил и сообщил, что необходимо заменить какой-то датчик возвратного газа. Беру машину и отписываюсь. Вроде OD только начинает чесаться от настойчивости клиента.

Цитата: Сообщение от Platon178 Удалось ли вам понять причину ошибки или вы просто заменили ЭБУ? Просто поменяли блок и все стало нормально.

Это происходит, даже если вы сильно дрейфуете на F10

Цитата: Сообщение от Мету. Это происходит, даже если вы сильно дрейфуете на F10. Не в моем случае, не дрейфует. Ошибка появляется при нормальном движении.

Цитата: Автор Platon178 Не мой случай, не плывет. Ошибка появляется при обычном вождении. Вы ехали в Балт?

Цитата: Написал Санчитко на Балт ездили? Я еще не был на Балте. После замены датчика избытка газов вылезла ошибка ЕГР (или что-то подобное). Заказал, жду замену.

Цитата: Написал Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка Drive в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил блок – в порядке, сослалась на разряженную батарею. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Итак в итоге: ОД заменил клапан возврата ОГ, после чего возникла новая ошибка – заменен датчик давления наддува. Три дня – полет нормальный.

Вчера такая ошибка поднялась до 523. Вечером хотел нажать на газ в пол и вместо разгона появилась указанная ошибка. Он остановился. Двигатель такой ужасный, что вот-вот лопнет. Включено – включено. Ничего нет. Сегодня случилось то же самое, каков результат стыка? Могу я водить пока? И тогда внешний диаметр приблизился к 1500 км

Цитата: Сообщение адвоката дьявола Вчера на 523 вылетела такая ошибка. Вечером захотелось нажать на пол газом и вместо ускорения появилась указанная ошибка. Он остановился. Двигатель такой ужасный, что вот-вот лопнет. Включено – включено. Ничего нет. Сегодня случилось то же самое, каков результат стыка? Могу ли я водить машину? А потом я проехал ближайшие 1500 километров ОД, но мой двигатель не троил. Ошибка вождения – это общее название неисправности двигателя, и решение о том, можно ли управлять автомобилем в этом случае или нет, зависит от этой конкретной неисправности. Попробуйте посоветоваться с OD по телефону.

Добрый вечер всем такая же ошибка только машина f30 320d всего за 3 дня ошибка уже 4 раза поднималась, Чезаре не включил Завтра подписался на независимость посмотрим что скажут.

Цитата: Написал Platon178 Я ездил, но мой двигатель не троил. Ошибка вождения – это общее название неисправности двигателя, и решение о том, можно ли управлять автомобилем в этом случае или нет, зависит от этой конкретной неисправности. Попробуйте посоветоваться с OD по телефону. Если кому интересно. Отогнал сегодня машину на капремонт. Проблема оказалась в катушке зажигания 2-го цилиндра. Это все.

Цитата: Автор Devil’s Advocate Если кому интересно. Отогнал сегодня машину на капремонт. Проблема оказалась в катушке зажигания 2-го цилиндра. Это все. Что случилось с катушкой? Вы что-нибудь меняли или ремонтировали?

Техника езды по скользкой дороге. Занесет или пронесет?

Это ваш первый ледяной тормоз. Он поскользнулся? Скользкий? Что делать? Быстро поверните руль в сторону конька! Да не так, уже поздно. Сам езжу много лет, участвовал в ледовых соревнованиях, но в первый снежный ком предпочитаю ехать тайно, осторожно. Тормозит и смотрю, что из этого получилось, чувствую сцепление резины. И я рекомендую вам поступить так же, особенно если это ваш первый зимний сезон вождения. Итак – что делать, когда он прибудет, но он обязательно вас достанет!

Ваша первая провокация к заносу – это торможение. Само собой разумеется, что нужно пробовать дорогу на небольшой скорости и не мешать тем, кто едет сзади. Вы слышите шипение шин, но не чувствуете замедления? Так что под колесами лед. Поздравляю! Это ваш первый слайд.

Чтобы автомобиль не потерял управление на такой скользкой поверхности, ведите его очень осторожно, максимально снижая скорость, как рекомендовано правилами дорожного движения и учебниками по вождению. Это единственное противоядие в водительском арсенале? Точных рекомендаций по тому, какое покрытие и какая скорость будет безопасным и для какого транспортного средства, просто нет! Рано или поздно «вдруг принесет» и что дальше? Чтобы избежать опасного вальса на льду, нужно уметь его прерывать «на ранних этапах». А для этого, прежде всего, научитесь имитировать пробуксовку шин, то есть вызвать заносы или искусственные заносы. Да да! Если вы с уверенностью их провоцируете, вы можете с такой же уверенностью остановиться. Причем этот навык водителям не дается сверху, он вырабатывается тренировками, конечно, в закрытом помещении. Сложность в том, что машины скользят по-разному.

КАЖДЫЙ СЛАЙД ИМЕЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Давайте определимся с терминологией: занос – это проскальзывание передней оси, а занос – это задняя ось. Чтобы их усмирить, необходимо действовать по четкому алгоритму, исходя из типа вождения данной машины. Но в любом случае, если вы хотите остановить пробуксовку или уменьшить его угол, быстро, но не резко, поверните руль в сторону конька и сразу же верните его в «прямое» положение. Если одного рулевого движения недостаточно, повторите его сразу, но под меньшим углом. Главное – не ждать ответа от машины, иначе она потеряет время и уйдет в ритмичный занос. Это самая частая ошибка: когда водитель, чувствуя пробуксовку задней оси, медленно поворачивает руль в сторону пробуксовки и ждет.

Другой пример: водитель резко повернул руль на широкий угол, например, влево, и сразу правое переднее колесо получило дополнительную нагрузку. И когда нагрузка на шину увеличивается, ее сцепление сначала увеличивается, а затем внезапно падает до нуля, особенно на снегу или льду. Таким образом, машина съехала с дороги, не повинуясь перевернутым передним колесам. Это уже типичный снос. Понятно, почему это происходит? Водитель не мог найти общий язык с машиной и спросил, что ему нельзя делать на скользкой поверхности.

Делаем вывод: по зимней дороге, покрытой льдом, лучше всего после тренировочного цикла в закрытом месте. А на распространенный вопрос, какая машина безопаснее на льду – с передним или задним приводом, ответ предельно прост. На зимней дороге автомобиль с любым типом вождения будет самым безопасным при условии, что им управляет водитель, который знает, как вызвать пробуксовку и занос оси. Ну, может, он все еще наездник, который умеет не скользить? Справедливый! Однако если вы научитесь сознательно заводить машину в скольжение, то внезапно почувствуете то, что возникло мгновением раньше. И это очень важно, потому что это даст вам возможность действовать активно, то есть реагировать заранее.

Возьмите обычный стул и попытайтесь сбалансировать его, положив одну из его ножек на ладонь. Если вы подождете, пока стул сильно наклонится, и попытаетесь восстановить равновесие твердым движением в том же направлении, вытянутой руки может быть недостаточно. Теперь несколько быстрых шагов в направлении наклона стула! У меня не было времени? Теперь попробуем по-другому. Делайте частые движения небольшой амплитуды ладонью. Стул даже не думает перевернуться на бок. Верно! Ожидается его желание упасть, прогнозируется развитие ситуации – словом, его держат под контролем. Именно так должен действовать водитель в экстремальных ситуациях на скользкой поверхности.

ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ПРИВОДА

Попробуем занести с ручным тормозом. Здесь важно почувствовать скольжение заднего моста и правильно и быстро отреагировать. Начните движение по кругу радиусом 20-25 метров и, постепенно увеличивая скорость, доведите машину до края скольжения. Теперь зафиксируйте положение педали акселератора. Нажмите и удерживайте кнопку ручного тормоза, потяните его рычаг вверх и сразу опустите (на заднеприводном автомобиле это делается при нажатой педали сцепления). Работу ручным тормозом целесообразно доверить помощнику, чтобы не поворачивать руль одной рукой. Как только ручник заблокирует задние колеса, начнется пробуксовка, которую вы сразу почувствуете при скольжении задней оси. Сразу же при безопасном и четком движении руля в сторону заноса он «хватается» за машину (на переднем приводе не нужно отпускать газ). Не дожидаясь реакции на свои действия, поверните руль назад – машина начнет выпрямляться. Вернитесь к своему воображаемому кругу и повторите все заново. Помните: чем быстрее (но не сильнее!) Вы поворачиваете руль в сторону заноса и назад, тем быстрее машина среагирует и начнет выезжать из заноса. Еще раз подчеркиваю: руль нужно сразу вернуть в исходное положение. Если вы опоздаете всего на долю секунды, вы заставите машину трястись. Закончится разворотом, на участке не страшно, но уличный вальс – занятие крайне опасное.

Следующая задача – вызвать смещение переднего моста и его компенсировать.

ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ТРАНСМИССИИ (рис.1)

Двигайтесь по тому же кругу с заблокированным рулевым колесом и постепенно увеличивайте скорость (положение 1). Как только передний мост начнет буксовать, машина выскользнет наружу, выравнивая путь поворота (положение 2). Не меняя положения руля, опустите педаль акселератора (положение 3 – не нажимайте педаль полностью, слегка отпустите). Прокрутка прекратится, и машина продолжит движение в заданном направлении (позиция 4). Сделай это снова. Движение по кругу получится зигзагообразным – в этом специфика переднего привода.

Если вы войдете в круг с большим радиусом, снос начнется с большей скоростью. Здесь ситуация может измениться: под выхлопом газа начнет развиваться пробуксовка заднего моста. Не пугайтесь, это еще один способ преодолеть передний занос: перенести его на задний занос и компенсировать, как в упражнении 1, не забывая еще раз долить газ (не на пол, а только для того, чтобы машина не тормозила с мотором). Если площадка небольшая и вы не можете набрать нужную скорость, можно потренировать переход с заноса на занос, потянув задний борт с помощью ручного тормоза.

ДЛЯ ЗАДНЕЙ ТЯГИ (рис.2)

Увеличивайте скорость, двигаясь по кругу. Почувствуйте смещение переднего моста, когда автомобиль перестает подчиняться рулевому колесу (положение 1)! Если в этой ситуации затормозить (как, увы, многие водители), машина сразу же выровняет траекторию. На участке не опасно, но в дороге чревато вылетом в канаву или выходом на встречку. Как победить снос? В любом случае не тормозить, а заносить (позиция 2)! Нравиться? Отрываем хвост ручным тормозом. Пробуксовку заднего моста также можно активировать путем добавления газа (резкая заправка и затем сброс). Выйти из горки, как в упражнении 1 (позиции 3, 4).

Совсем скоро в России будут наказывать за езду на малых скоростях

Одно из требований правил дорожного движения долгое время не давало покоя ни водителям, ни инспекторам ГИБДД. Таким образом, запрещалось двигаться со слишком низкой скоростью (если при этом другим участникам движения мешали). Но что это за скорость в числовом выражении? Федеральное собрание ответило на этот вопрос, и подписание законопроекта президентом и его публичное принятие скоро положат конец этому.

Следовательно, в Положении указано следующее нововведение. Кстати, ни у издателей, ни у типографий нет времени быстро вносить изменения в брошюры о правилах дорожного движения. Одна надежда автолюбителя – онлайн-правила дорожного движения. Они более чувствительны к нововведениям. На данный момент Совет Федерации сказал «ДА!» законопроект, в котором окончательно определено понятие «слишком низкая скорость» (п. 10.5 ПДД). Это 30 км / ч. За движение с меньшей скоростью взимается административный штраф от 1 до 1,5 тысячи рублей.

Что делать «тихоходке», скорость которого физически не может превышать установленную производителем отметку 30 км / ч? А как насчет крупного грузоперевозчика? Или каково это водителю, чье транспортное средство по техническим причинам не может достичь необходимой скорости? Ответ на этот вопрос содержится в п. 11.6 ПДД: водители таких транспортных средств должны побаловать себя как можно правее или остановиться, чтобы пропустить идущее за ними транспортное средство.

Следует отметить, что положения Регламента существуют давно, но их нарушение, по сути, не влекло за собой никакой ответственности. Теперь есть все возможности восполнить очередной пробел в правилах дорожного движения.

     

01-23-2021, 05:45 AM

 
#1

�M�ing

pwaf13's Avatar

Drives: W205 C63

Join Date: Mar 2018

Location: Hampshire

Code 130715 — Vanos solenoid or istep update?


Hi all,

Last weekend my 2016 340i lost what felt like 200hp one morning, taking it well below usual power almost like limp mode.
No CEL but scanned and there was a code 130715.
Cleared it, car was fine, did some testing and been fine until this morning when it’s done the same thing and code when nipped out for weekly shop.
Again cleared it when done and it’s fine.
The only similarity is both weekends have dropped below zero overnight, whereas during week it’s not.
That code doesn’t bring up much other than a BMW stop order and tech doc about needing a software update for my year car (my istep is from 2018), and on another code site it’s pointing to vanos solenoid being kaput.
Before I take to my Indy, keen to know if anyone has had this before or indeed had vanos issues on a B58?
Cars fine again now, seems buggy to me or my solenoid doesn’t like the cold!
Cheers all


Last edited by pwaf13; 01-02-2022 at 02:18 AM..

     

01-23-2021, 06:09 AM

 
#2

Major

Drives: Tesla Model 3 Long Range.

Join Date: Nov 2013

Location: South East London

I had this very same fault not long after I bought my 440i back in 2017. A software update did resolve it for me — the fault has never returned.

     

01-23-2021, 06:48 AM

 
#3

�M�ing

pwaf13's Avatar

Drives: W205 C63

Join Date: Mar 2018

Location: Hampshire

Quote:

Originally Posted by GEP77
View Post

I had this very same fault not long after I bought my 440i back in 2017. A software update did resolve it for me — the fault has never returned.

Thanks for the update, thats reassuring!

     

04-16-2022, 11:54 PM

 
#4

Registered

Drives: f36, f32, b58

Join Date: Apr 2022

Location: usa

Hi, i have the same 130715 code and was wondering if you had to change the vanos actuator? mine didn’t work with the update and I have a rough idle so I’m thinking its the actuator.

Im new to bimmerpost so I couldn’t figure out how to make a new thread lol any help would be great.

i know the acautors on our cars are in the rear of the engine (great- my luck) but read online it can be replaced without significant tools or engine removal but idk. I’m kindof stuck

     

05-28-2022, 08:13 AM

 
#5

New Member

Drives: BMW f30 lci b48b20a

Join Date: Dec 2021

Location: Israel

Quote:

Originally Posted by jahvn
View Post

Hi, i have the same 130715 code and was wondering if you had to change the vanos actuator? mine didn’t work with the update and I have a rough idle so I’m thinking its the actuator.

Im new to bimmerpost so I couldn’t figure out how to make a new thread lol any help would be great.

i know the acautors on our cars are in the rear of the engine (great- my luck) but read online it can be replaced without significant tools or engine removal but idk. I’m kindof stuck

Did you change?
Does it help?
I change my but didn�t make a update

     

05-31-2022, 11:35 AM

 
#6

Captain

Drives: BMW 340i xDrive

Join Date: Dec 2019

Location: Utah

Quote:

Originally Posted by Fyodor
View Post

Did you change?
Does it help?
I change my but didn’t make a update

They’re annoying to remove but actually pretty easy with some patience. I did it myself and replaced both VANOS actuators. You only have to remove minimal stuff to get to them nothing difficult.

     

06-01-2022, 08:36 AM

 
#7

New Member

Drives: BMW f30 lci b48b20a

Join Date: Dec 2021

Location: Israel

Quote:

Originally Posted by WrxToBeamerGuy
View Post

They’re annoying to remove but actually pretty easy with some patience. I did it myself and replaced both VANOS actuators. You only have to remove minimal stuff to get to them nothing difficult.

Did you make a software update to Dme?

     

06-01-2022, 09:14 AM

 
#8

Captain

Drives: BMW 340i xDrive

Join Date: Dec 2019

Location: Utah

Quote:

Originally Posted by Fyodor
View Post

Did you make a software update to Dme?

You mean after the installation? I just reset all adaptation values.

     

06-01-2022, 09:27 AM

 
#9

New Member

Drives: BMW f30 lci b48b20a

Join Date: Dec 2021

Location: Israel

Ye didn�t work for me

     

06-01-2022, 03:28 PM

 
#10

Second Lieutenant

United_States

Drives: 2016 EB 340i

Join Date: Feb 2018

Location: Napa Valley

Quote:

Originally Posted by Fyodor
View Post

Ye didn’t work for me

What symptoms is the car experiencing?

     

06-02-2022, 01:18 PM

 
#11

New Member

Drives: BMW f30 lci b48b20a

Join Date: Dec 2021

Location: Israel

Quote:

Originally Posted by Aldor27
View Post

What symptoms is the car experiencing?

When start to drive in 1000 rpm and 2000 not every time but sometimes the car choking for a sec or two it�s like misfire or to much fuel in the cylinder it�s struggle and no check engine ones it pop up a check that vanos actuator inlet didn�t reach position I thought that is was that after I renew one the check engine is gone but the symptoms didn�t I try to make a test plan for misfire by ista but nothing I don�t know what to do the in bmw service they useless don�t know what to do maybe check mixture lean/rich🤷🏼*♂️

Комментарии к теме Код ошибки 130715 в BMW E70 на панели приборов

Хатуна написал(а)
какие 190 минимум 130 км

Мартын Шалуно написал(а)
Видать времени свободного много… удачи)

Кален написал(а)
Супер видео. Все четко и понятно. Но
Мог бы ты размеры или чертёж твоего стопора нам показать? И что стоит под этой заглушкой?
Буду очень признателен!!!

Эдуард написал(а)
Литол поможет?

Нева написал(а)
А какой мотор??

Рашид написал(а)
Люфт может отсутствовать но шум может быть его не перепутаешь.

Джалил написал(а)
Что там с дмрв? Работает после калоши? Замерял показания?

Вуд написал(а)
Уже три дня ищу причину. Все ролики идеальны и ремни менял. И смазку брызгал. Помогает только вода, но на несколько секунд.

Крыхтина Наринэ написал(а)
Нужно поднять машину,покрутить колесо,а другой рукой держатся за амартизатор.Если подшипник убит,по амартизатору должна идти вибрация и характерное хрущание.

Бактияр Пантиелев написал(а)
Бывает из слизаных граней шкива. Если при замене ремня и после натяжении ремня начинается свист то смотрите шкив генератора.

Азад написал(а)
брааат прыыывээээт! Пажалуста скачай или установи, должна быть такая программа наверно которая ускоряет аудио запись. А то раздражаэээт. А так полезные видики.

Козарезенко Сейран написал(а)
Обычно временное, становится постоянным)??

Nab написал(а)
Сложная схема сборки и кропотливая. А вал это коленчатый вал?

Linton написал(а)
Б М даблЮ.ну … конечно???

Evian написал(а)
Более подробно о предохранителях вот тут — в багажнике блок.
— блок в салоне.

Дино написал(а)
у моей тойоты свистит ремень гру после езды по лужам. если долго ездить со свистом, то ремень рвется. я после нескольких замен стал при писке посыпать детской присыпкой(тальк ом).писк прекращается.

Troyes написал(а)
А как подшипники гудели, постоянно или на определенной скорости и под нагрузкой?

Белокур Брукс написал(а)
Считаю, если подписался значит интересно, а если интересно то лайк автоматически сам должен ставиться!
У Андрея нет безвыходных ситуаций в ремонте бмв, это конечно творческий подход!
Поэтому лайк однозначно!
А то что колхоз или не колхоз это уже совсем другая история!

Илхом написал(а)
Нужно мерить масло, когда оно наброло свою рабочую температуру. У вас могут даже значения отличаться на прогретом или холодном моторе. Это физика. В манулах бмв это четко описано.

Айгиз написал(а)
Здравствуйте. Подскажите, авто бмв 3 серии купе с таким же мотором N52. Ситуация такая. Ехал, загорелось на экране монитора предупреждение о перегреве движки. Начали разбираться, но так и не поняли в чем причина, но наша диагностика выявила следующие моменты: на хол мотор заводим двиг, откручиваем крышку р.бочка и сразу видим как помпа качает, т.е. льет струйка, печка дует теплее и теплее по мере прогрева… после нескольких минут работы двигателя, циркуляция прекращается, т.е. струйка исчезает и в этот момент печка начинает дуть холодным. Далее мотор прогревается полностью, помпа больше не запускается, мотор перегревается, а печка дует холодным. После длительного простоя и полного остывания авто, ситуация повторяется. В чем может быть причина?

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Boot open ошибка рено меган
  • Boot open ошибка пежо 308
  • Boot bcd ошибка 0xc0000034
  • Boost calibration high ошибка
  • Boom возникла ошибка при входе