-
- Регистрация:
- 4 окт 2016
- Сообщения:
- 15
- Регион:
- Красноярский край
Ситуация — едешь 40-60 км/ч, 1500 оборотов.
Появляется ошибка:
130104 VANOS, выпуск, ошибка регулировки, заедает распределительный вал
120408 Регулировка давления наддува, отключение как последующая реакцияГлушим машину — ошибки пропадают. Завтра возможно появится снова, а может не завтра, а через неделю. И так уже около года.
Ездил в пару сервисов, их предложения совсем не порадовали
1. Давай поочереди менять датчики, пока ошибка не уйдет
2. Давай вскроем голову посмотрим, что там
3. Привози такую же вторую машину — будем переставлять все с нее
4. Приезжай когда будут нормальные ошибки, которые не пропадаютМашину хочу продать, а продавать с ошибками совсем не хочется.
Может есть идеи как с этим разобраться? Спасибо.
-
Малые обороты,малое давление масла+ утечки= ошибка.Залей нормальное моторное масло,для начала.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 окт 2016
- Сообщения:
- 15
- Регион:
- Красноярский край
Масло motul 8100 5w40, утечек нет, масло не уходит, пробег машины 40 т.км., замена масла раз в 7 т.км.
Да и ошибка только на 1500 оборотах, на 1000 например уже не появляется.
Думаю не мой вариант? -
Ну думай дальше. Только утечки ВНУТРИ двигателя,а не снаружи. Ванос работает от давления масла в системе.Было бы круто узнать что за мотор такой.Может масляный насос не качает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
машина пятерка? что за модель и движок?
-
- Регистрация:
- 4 окт 2016
- Сообщения:
- 15
- Регион:
- Красноярский край
Да, машина bmw f20 116i 2011 года, пробег 40 ткм. двигатель N13
-
- Регистрация:
- 4 окт 2016
- Сообщения:
- 15
- Регион:
- Красноярский край
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
замена клапана ваноса для начала.
ух, уж эти ситроеновские моторы))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 16 апр 2019
- Сообщения:
- 154
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Как в итоге решили проблему?Сейчас такая же вылезла
Поделиться этой страницей
-
#1
ошибки такие:
120408 Регулировка давления наддува: отключение как последующая реакция
130104 Vanos, впуск: Ошибка регулировки, заедает распределительный вал
что было сделано для устранения ошибки:
1 — замена масла
2 — чистка (мойка) соленоидов ваноса
3 — замена их местами, для того, чтобы увидеть перешла ли проблема на выпуск (все осатлось на своих местах)
4 — проверка напряжения на разьемах вышеупомянутых соленоидов
5 — замена впускного ваноса
6 — замена впускного распредвала (старый имел задиры)
7 — предложите что еще сделать, эта ошибка зае…а
-
#2
Вал задиры имеет, а постели?
-
#3
Вал задиры имеет, а постели?
тоже есть, но заменить голову не хочется, полирнули до сотки задиры. они в принципе незначительные были и на распредвалу.
я много раз ставил с крупными задирами распредвалы на n52, таких проблем не было.
поэтому и этот распредвал заменили уже после всех манипуляций.
-
#4
Чудес не бывает. Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается — вопрос к механике.
как ни прискорбно, но может упереться в замену гбц.
-
#5
Чудес не бывает. Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается — вопрос к механике.
как ни прискорбно, но может упереться в замену гбц.
Согласен, чудес не бывает. Я уже на новый ванос подозревать стал, может брак купили.
Оригинальный же… хз
Я сообщил об этом хозяину автомобиля, он расстроен, очень сильно расстроен, б/у головку не найти, новая около 120 тыс грн стоит.
Я поэтому создал тут тему, вдруг у кого-то были такие же ошибки, нужен реальный опыт, что было у них, какие действия устранили эту проблему у них.
-
#6
За эти деньги лучше купить б/у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например.
-
#7
загрязнение масляного канала в первую шейку для привода VANOS. Последний живой пример с S65…
Колечки на распредвале конечно новые?
-
#8
здесь есть немного про забитые каналы
-
#9
За эти деньги лучше купить б/у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например.
А о каком моторе речь?
-
#10
horse740, Hollywood
Я смотрел эти каналы, посмотрел ваше видео, очень познавательно объясняют, я продул эти каналы и другие заодно тоже, кольца уплотнительные прямоугольные конечно же новые, это не обговаривается. Тут машина просто заколдована, готов уже голову другую покинуть для проверки… но б/у не могу найти.
SID_, я выложил скрин, там есть двигатель
N55
-
#11
Что с давлением масла? Величина…
-
#12
Что с давлением масла? Величина…
в порядке было, сделаю новые скрины на днях, сейчас выталкали из бокса ее на пару дней
-
#13
новая новость:
не было времени решать проблему, записались на определенное время для поиска и решения проблемы этой, машину клиент на это время забрал и катался… и двигатель стуканул, пробив в блоке дырку.
вот так закочилась история тугого хода распредвала — замена двигателя.
вскрытие покажет в чем была проблема, сейчас ждем новый двигатель.
-
#14
Вот тебе и давление масла….
RAI
Пользователь
-
#15
и двигатель стуканул, пробив в блоке дырку.
Бгг, советский автопром передает привет немецкому))
Какой пробег хоть у пепелаца!?
-
#16
Вот тебе и давление масла….
в порядке было давление, более 2 на прогретом, более 4 на прогреве.
уже погуглили, у оффициалов 4 стукнутых лежат, 2 еще нашли с такой же дыркой.
просто скоро BMW будет не актуальна с такими новыми двигателями, которые нужно капиталить на 100 тыс, а теперь менять на этом же пробеге!
-
#17
Бгг, советский автопром передает привет немецкому))
Какой пробег хоть у пепелаца!?
160 тыс
-
#18
Еще добавлю, давление же проверили в самом начале, иста показывает его прекрасно, даже не смотря на то, что на приборке сообщение должно было бы появиться, если бы давления не было.
так что тут не в давлении дело, а в таких двигателях, которые должны после окончания гарантии на авто лечь.
-
#19
если бы тогда бы…..
давления не было.
при наличии давления масла мотор никогда не стуканет.
-
#20
Еще добавлю, давление же проверили в самом начале, иста показывает его прекрасно, даже не смотря на то, что на приборке сообщение должно было бы появиться
Датчик показывет среднее а не моментальное давление и не способен «увидеть» воздух в масле. Сидеть с ноутом в руках это не проверка масляной системы!
так что тут не в давлении дело, а в таких двигателях, которые должны после окончания гарантии на авто лечь.
Уникальная теория….:biggrin:
Не существует тайного заговора,просто повышайте свой уровень технического образования и профессионализма. Как результат моторы будут ходить долго и счастливо.
-
#21
при наличии давления масла мотор никогда не стуканет.
Ну не все так однозначно…
-
#22
Понятно, буду повышать уровень
Давление моментальное показывает приборка как минимум, я просто молчу за ваше среднее, оно там тоже мгновенное, но тут спорить бесполезно я так понял!!! Если нет Давления масла, мгновенного давления, долисекундного давления, приборка покажет или нет?????? Масленка вылезет или нет????
Ладно, можете не отвечать, я пошёл повышать свой уровень.
RAI
Пользователь
-
#23
Уникальная теория….
Не существует тайного заговора,просто повышайте свой уровень технического образования и профессионализма. Как результат моторы будут ходить долго и счастливо.
Ну да, для сектантов признать наличие проблемы, это как себе яйца дверью зажать…
Лучше начинать нести околонаучную ахинею про:
повышайте свой уровень технического образования
ага, и животноводство…
-
#24
уже погуглили, у оффициалов 4 стукнутых лежат, 2 еще нашли с такой же дыркой.
официалы такую статистику в интернет выкладывают? где чего и сколько у них лежит? можно ссылку? интересно очень.
скоро BMW будет не актуальна с такими новыми двигателями, которые нужно капиталить на 100 тыс, а теперь менять на этом же пробеге!
это зависит исключительно от эксплуатации и обслуживания.
Ну да, для сектантов признать наличие проблемы, это как себе яйца дверью зажать…
На валу были задиры. Что еще надо? они там сами по себе взялись? Если один раз допустили масляное голодание — то потом можно сто раз давление мерить — уже до фени, часовой механизм запущен. Сектанты это те, что верят в интервалы замены 24 тысячи, масло с базара и т.д
Перед глазами лично у меня десяток машин с N моторами, которые 200-240 тыс уже разменяли. Если подходить с позиции » м30 мотор всех времен и народов» — тогда конечно, спору нет. все вокруг говно и рассчитано сломаться через 100 тыс. :facepalm:
RAI
Пользователь
-
#25
На валу были задиры. Что еще надо? они там сами по себе взялись?
Неужто хозяин сам себе, в мотор песка насыпал!?))
-
#26
песка может и не сыпал, а вот уровень или интервал замены мог провтыкать легко.
-
#27
песка может и не сыпал, а вот уровень или интервал замены мог провтыкать легко.
как легко???
ну если он не смотрел на сообщения диагностики на приборке, то это равнозначно как засыпать песка
Если машина украинская там интервалы должны быть 12ткм — даже для замен по книжке это норм!
-
#28
1 — Давайте подходить к вещам адекватно, и уметь признавать то, что есть на самом деле. Бмв разучилась делать надежные авто! Это дорогая марка, которая уж очень часто ломается. Не нужно плевать на статистику, сравним ее с японскими авто и все станет понятно.
2- задиры были настолько ничтожными, что можно было на них не обращать внимание, я уже говорил, что ставил распредвалы с большими задирами на другие двигатели и они на эту ошибку никак не влияли!!
Вал старый не выкинули, полирнули, не было снято даже сотки!
Вал с задирами, они еле видны, в поиске проблемы мы просто уже к валу дое…лись:
Вал после полировки:
Хозяин автомобиля менял масло вовремя, это автомобиль имеющий водителя, который соображает когда нужно менять жидкости и какие заливать! масляный фильтр и масло лил исключительно оригинал 5в-30 своевременно.
-
#29
По поводу статистики в интернете:
Я не писал, что ее выложили в интернете официалы, просто с ними созванивались мастера, там сообщили стоимость нового двигателя и сказали, что лежат гарантийные стукнутые двигатели, это частая проблема. А гуглил уже я, и в интернете достаточно информации о плачевной статистике этого и в принципе всех N бензиновых двигателей.
-
#30
ок. уговорили. БМВ — говно. все садимся на япошек.
Ошибка 130104 у автомобиля BMW была обновлена 08:13. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 130104 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
130104
Общий код неисправности в работе системы изменения фаз газораспределения. Надо тестировать все контроллеры распредвалов и метки на шкивах. Проблема может заключаться в износе или повреждении одного из зубчиков.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 130104 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 130104 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 130104 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 130104 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
N55 2011 535i Vanos codes 132408, 130104,131501,130308 & 132401
Hi, I have the following codes on my 2011 535 N55. The car runs fine during driving, but idle rough and the drivetrain malfunction comes on. I am thinking that the problem is with either the VANOS, The Vanos solenoids or the timing. Recently replaced valvetronic solenoid and relearned the system.
Code 132408 � Vanos Exhaust � Intake camshaft not locking at start up
Code 130104 � Vanos intake � control fault camshaft stuck
Code 120408 � Charging Pressure control � Switch off as consequence
Code 131501 � Variable camshaft timing control VANOS � intake cold start- not controllable
Code 130308 � VANOS � Exhaust � Control fault position reached
Code 131401 � Variable camshaft timing control VANOS exhaust cold start not controllableAny assistance is appreciated. I tried to diagnosis each code via ISTA, but for some reason it is not going through the diagnosis
Thanks
Sent from my iPhone using Tapatalk
Как сбросить 130104?
Сброс ошибки для BMW X1 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.