Bmw n 13 ошибка 130e20

Теги:

  • f10
  • датчик распредвала
  • замена цепи
  • мотор n20
  • ошибка привода
  • эбу
  1. Мужика с аккумулятором надо. :D


  2. Trobador

    Trobador
    Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тоже давно греЗЮ дизелем трехлитровым


  3. Trobador

    Trobador
    Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    И, например, N20B20 дизелит не меньше дизеля, а то и больше)) все путают всегда.


  4. Kigors

    Регистрация:
    6 авг 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ

    BMW F10, 2011, N55, code 11A002

    Друзья, прошу помощи.
    Выскакиевает такое сообщение на экране: Drivetrain — Continue the journey at a moderate speed. Full performance is not available.
    Перед заменой датчика высокого давления на рейке, были следующие ошибки: 11A002, 119001, 119404.
    После замены датчика выс.давления осталась только ошибка 11А002
    Прозвонил провода датчика высокого давления от разъёма датчика до ЭБУ, провода звонятся и сопротивление у всех примерно 2,8-3,1 Ом.
    Ток сигнала с датчика померять не получается без иголок.
    Лаунчем посмотрел данные и прилагаю скриншот данных по малому и большому давлениям. Обратил внимание, что высокое давление почти равно малому. А так где провал обоих давлений — в этот момент даже запрос ЭБУ на насос выс. давления был ноль. О чём это может говорить? Куда дальше копать?
    Кстати, если на линии высокого давлени обратка? Куда может мгновенно уходить давление из рампы? Когда менял датчик, то из рампы почти не вытекло ничего. Большого давления там не было.
    Так же заметил что после выключения зажигания, часто малое давление по сканеру падает с 650-750 кПа на 120-220 кПа за какие то 8 — 10 минут: По-моему так быть не должно…
    Заводится двигатель с задержкой, лишь на 3 — тий оборот…
    Куда копать? Не хочу менять детали просто так… Какие мысли?

    Drivetrain error.jpg

    Codes N55 before replacing HP rail sensor.jpg

    Low and High fuel pressure graph.jpg


  5. Trobador

    Trobador
    Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я нашёл режим, в котором с высокой вероятностью появляется эта ошибка и турбина перестает дуть: относительно плавный затяжной разгон примерно с 70-80 до 110-120 с оборотами около 2000. Если жарить до 6000 тысяч и дуть сильнее — ошибка не появляется. Заводится двиг с полоборота.
    Клапан n75 вскрывал, он был в отличном состоянии, но всё равно его помыл/почистил.
    Трубки все проверил на потерю вакуума — ок.
    Вакуумный насос тоже вроде работает ок, педаль тормоза хорошая. Масло в клапан 75 не травит.
    Калитку и шток вестгейта смазывал wd40.

    Код ошибки по Рейну 120308

    pic.jpeg


  6. VaganKA1990

    Регистрация:
    14 авг 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Доброго друзья!

    Мой 528i не заводится с первого раза. Стартер крутит а двигатель молчит. Снова нажимаю кнопку пуск-выключаю стартер. И уже при повторном нажатии пуск двигатель заводится, и все сообщения пропадают. Сообщение — ошибка привода. Сначала пишет движение не возможно, потом подумает пишет движение возможно но не на максималках, потом пропадает сообщение, когда уже со второго раза завожу. При этот пищит Цезарь, но когда завожу со второго раза писк Цезаря пропадает. Или батарейка в ключах или свечи менять? Подскажите чожет кто знает ситуаци

  7. Привет
    У меня решился вопрос заменой исполнительного механизма Vanos, звездочкой в сборе короче. Думаю в твоем случае будет также, и симптомы такие же, я менял и клапан и датчик и нифига, тоже ошибка могла и 1ткм не появляться потом хоба и снова


  8. Serg-yar

    Регистрация:
    21 окт 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    Я вот не понимаю только одного. Со старой цепью никакие ошибок значит ваносы живые. Ставят новую цепь, и что происходит то дальше?)))))


  9. Serg-yar

    Регистрация:
    21 окт 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    Приветствую, решил проблему по итогу? Замена звездочки ваноса, исполнительный узел менял???

  10. Добрый день.
    BMW F10 525D xD конца 2013-года.
    Выскакивает ошибка (плавающая): «Привод: Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА».
    Заменил воздушный фильтр (оригинал), топливный, масляный + замена масла.
    Выкатал бак, залил полный бак дизеля на «Роснефти».
    На сервисе по соседству считали ошибки: пониженное давление в надутой части (забыл точную формулировку).
    Проверили дыры в надутой части дым-генератором: дыр нет.
    Судя по всему, дальше надо смотреть производительность турбины (возможно, присутствует заедание заслонки — стандартная проблема, как я слышал).
    Куда ещё копать?
    (знаю, что порядка 130 неисправностей могут приводить к этой ошибке: интересует наиболее часто встречаемое на дизеле)

    Добавлено: впуск чистый, EGR заглушен.

  11. Я бы копнул в сторону ЭБУ топливного насоса, и самого насоса…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Да, кстати, вариант: недавно ехал на лампочке до заправки, километров на 50 топлива оставалось…
    Но ошибка низкого давления в надутой части — это, конечно, дыры и или низкая производительность турбины…

  13. Забрал авто от электрика.
    Говорит, смотреть в сторону турбины: если не заклинивает шток, то перекалибровать актуатор (у нас он не вакуумный, а электронный), возможно, нацеливаться на ремонт/замену турбины.

    Нужен сервис, который сможет проверить производительность турбины.
    Куда по этому вопросу обращаются соклубники?

  14. Вот и ошибки подъехали (см. пикчи).

    290900 — старая ошибка, сейчас не вылезает (поменял воздушный фильтр на оригинал).
    27F100 — проверили впуск дым-генератором: дыр нет.
    244С00 — остаётся она: «Регулировка давления наддува: слишком низкое давление наддува».
    Либо заслонку клинит, либо турбина собирается совершить путешествие за радугу.

    Вложения:

  15. Такая ошибка на моей 525 дх 13 г. возникала из-за подзаклинивания штока пневмоклапана верхней турбины. Здесь, в разделе 5 серии была тема про конкретно эту поломку. Лечится путем разбора верхнего навесного хлама с коллектором и очисткой смазкой штока.


    cptn01 и Edward VR-4 нравится это.

  16. Ну и хорошо, думаю, что в этом причина.


  17. Dog_smile

    Dog_smile
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Всем привет. Бмв Х3 F25 2013 года пробег 144 тыс. в сильные морозы при температуре-35 переодически появляется ошибка привода. Машина работает ровно обороты в норме едет без нареканий в чем может быть проблема?

  18. Это общая ошибка для целого ряда неисправностей: ~130 разных неисправностей двигателя и/или трансмиссии приводят к ней.
    Отловить ошибку — и сразу на диагностику, чтобы считать конкретные коды ошибок.


  19. Dog_smile

    Dog_smile
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Каким образом если после перезапуска она пропадает?

  20. Я договорился с сервисом, подъехал заранее, катался возле него: выскочила — заехал, сразу считали.

  21. она пропала с экрана, но осталась в памяти блока, который зафиксировал ошибку


  22. Dog_smile

    Dog_smile
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Значит диагност ее увидит?

  23. конечно, больше скажу — есть возможность посмотреть все информационные сообщения, которые не дают записи об ошибке (низкий уровень омывайки, или долей масло и т.д.)


  24. ztype44

    Регистрация:
    9 мар 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    f10 528 xDrive. Ошибка привода… Кап ремонт движка с заменой ваносов, цепей и т.п. выскакивает ошибка привода. свечи, катушки уже не один раз менялись, сбрасывались настройки вальветроника


  25. grey193

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Хорошая диагностика по параметрам все скажет! Тут нефиг гадать!

Поделиться этой страницей

Quote:

Originally Posted by doberzus
View Post

I understand that it’s a mechanical over rev due to driver error, I get that. I was implying that maybe there was a correlation?! Just speculating.

My point is why does it seem to have been occurring so often on these cars(M3/M4.) Coincidence?! Or just careless shifting/drivers? That is what I am trying to get at.

I loved my 6 speed 135, I couldn’t image ever mis-shifting in that car(very smooth.) I can only imagine how nice the M3 6 speed manual is going to be.

Couple of problems with the way you’re thinking right now, let me try to alleviate your worries (if you are ordering a manual )

1) Correlation does not mean causation
2) Count how many people you’ve seen money shifted
3) Statistics / research 101 states sample size must be large enough for a hypothesis to be proven

Now forget the scientific mumbo jumbo trash I just spewed (I did 2 years in organic chemical research) I’m just trying to say, don’t let the few bad apples ruin your fun.

And you have to understand that people are going to come onto this forum, claim something is wrong with their car, and then rant about how crappy the manual is and should’ve gotten DCT, yada yada

How many people are posting that they are not money shifting? Do you understand where I’m getting at with this?

IMO, Don’t worry.. enjoy your car, shift properly (yes there is a way to shift to avoid going into wrong gear, as in rearranging your hand position for every gear shift you want to go into)

For example:
1st to 2nd, should be palms down, slightly opened towards driver, and pull naturally towards driver
2nd to 3rd, rotate palms towards third gear, push up and away from driver
3rd to 4th, palms down, rotate towards 4th gear, pull directly down and slightly away with fingers/palm
4th to 5th, same as 2nd to 3rd, just push up up and away
5th to 6th, rotate palm and point fingers towards passenger, pull down and away

This method works well for me. I highly recommend NOT to pistol grip the shifter as that gives the natural tendency to shift into gears that are closer to the driver (lower gears) and low and behold you know what occurs then.. You should be slightly adjusting hand positions based on what I explained above.. some might say this is all trash and BS, but once you get the concept and are fluid, you’ll be flicking that manual with precision and ease..

My 2 cents..

OBD-II Trouble Codes Help Site

Skip to content

Advanced search

  • Quick links

    • Unanswered topics

    • Active topics

    • Search

    • Members

    • The team

  • FAQ

  • Login

  • Register

  • OBD Codes Forum
  • Search

If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!

Information

You have been permanently banned from this board.

Please contact the Board Administrator for more information.

A ban has been issued on your IP address.

  • OBD Codes Forum
  • All times are UTC-06:00
  • Delete cookies

  • Members

  • The team

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Privacy

|

Terms

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Напишите коды ошибок в OBD формате (пять символов). Проблема может быть например в датчике положения распредвала, в его разъеме, проводах, в ЭБУ.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте! вот два кода ошибки. 130Е20 120408

    Тернопольская область, BMW 5 Series

  • Меняли местами датчики распредвалов . Не помогло. Еще момент. Ошибка выскакивает за поездку по городу проезжая в районе 20 км. Пару раз. И в момент когда отпускаешь педаль газа.

    Тернопольская область, BMW 5 Series

  • 130E20 — Распредвал впускных клапанов: угловое смещение относительно коленчатого вала за пределами допуска.
    120408 — Регулировка давления наддува: отключение как последующая реакция.
    Проверьте метки ГРМ, так же проверьте данные (диаграмму) датчиков валов при помощи диагностического оборудования.

    Балаково, Kia Ceed

Старая, но для многих актуальная тема. Вопрос слишком общий, поэтому и ответ на отвлеченную тему.
Конкретнее приведу перечень наиболее часто встречающихся неисправностей для двигателя  N13 ( а в данном посте вопрос был именно о нем), приводящих к сообщению «привод, полная мощность не доступна…», и отключению наддува (иногда).
1 часто считают что ПРИВОД это трансмиссия, для тех кто не знает, это не так. ПРИВОД — это то, что обеспечивает движение. Силовой агрегат, состоящий из двигателя и трансмиссии (АКПП то есть). Но чаще это сообщение про двигатель.
2 Неисправности, непосредственно приводящие к нарушению управления наддувом — повреждения магистралей управляющего турбиной вакуума, в том числе и дефект электро-пневматического клапана управления турбиной, выход из строя непосредственно турбины или ее электрического актюатора (для турбин с электроуправлением). Встречается и проблема снижения производительности непосредственно турбины.
3 Неисправности косвенно приводящие к отключению наддува — нарушения управления фазами газораспределения (часто выходит из строя выпускной эл магнитный клапан управления VANOS), установочные отклонения фаз ГРМ, детонационные процессы сгорания ТВС (не редко вызваны износом свечей, дефектом форсунок, качество топлива тоже может сыграть свою роль), отклонения по коррекциям по топливо-воздушной смеси (вызывается отклонениями характеристик форсунок впрыска топлива, лечится корректировкой учета воздуха, промывкой либо заменой форсунок), дефект датчика детонации встречается, лечится обычно заменой датчика.
4 Диагностический протокол у  N13 удивительно скромный, и не редко это затрудняет работу по поиску неисправности…
5 Не вызывающие сообщений о неисправности течи системы охлаждения весьма распространены, особенно в холодное время года. Основные источники течей ОЖ — фланец в задней части ГБЦ (или колечко датчика температуры, установленного в нем),течи по колечку штуцера в блоке цилиндров (в р-не турбины), контур охлаждения турбины, помпа системы охлаждения.
Тут про то же но с  N20  https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=12644.msg24960#msg24960

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw m57 ошибка 4b90
  • Boc exctloss ошибка на контроллере
  • Bmw ошибка 005e40
  • Bmw g30 ошибка rdc
  • Bodor e001 ошибка