Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 21 окт 2017
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Здравствуйте народ, G30, моросят датчики давления в шинах, выдает ошибку по передним 2, не инициализируются. Точнее в машине перестанавливаю, все нормально , все показывают, и давление и температуру. Катаюсь пол дня и ошибка опять появляется, именно когда на малой скорости качусь появляется. Потом опять прописываю и тд по кругу. Может кто сталкивался, что это вообще такое ?
-
Добрый вечер!
Установлено ли в машине какое-либо не штатное оборудование, которое подключено к бортовой сети автомобиля, … видеорегистратор, альтернативная муз.система или что-то подобное?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2017
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 16 май 2020
- Сообщения:
- 26
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А как вывести температуру на дисплей? У меня только давление показывается.
-
- Регистрация:
- 21 окт 2017
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Всем здравствуйте!
Подобное может происходить из-за помехах от цифровой ШИМодуляции блоков питания различных устройств.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2017
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Записался к дилеру на инициализацию датчиков
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2017
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ничего не знают, датчики все рабочие говорят, я уже не знаю в чем дело
-
Этого и следовало ожидать от ОД … )))
Что-то в машине неоригинальное живёт.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2017
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Если только даунпайп , но я не думаю, что они как-то взаимосвязаны)
-
- Регистрация:
- 21 окт 2017
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Хорошо, что ничего не взяли за диагностику, а то 4500р зарядили )))
-
Всем здравствуйте!
Нет, он не влияет, на это влияют только электронные блоки с ШИМ, т.к. связь между датчиками и машиной осуществляется по радиоканалу.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2017
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Чегодня вроде не выскачила ошибка, пока что, мистика какая-то♂️♂️
-
- Регистрация:
- 21 окт 2017
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Сглазил блин, мне кажется когда ставили даунпвйп повредили провода блок rdc, где он находиться никто не знает ?
-
- Регистрация:
- 1 окт 2008
- Сообщения:
- 839
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Тоже проблема с RDC. После переобувки все работало корректно, но я зачем решил выбрать в меню зимние шины и реинициализацию системы. Шкала проверки доходит до 19% и зависает. Когда отвисает выскакивает ошибка о том что система rdc не исправна. Давление в шинах не показывает . Как лечить ?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 1 окт 2008
- Сообщения:
- 839
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Всем здравствуйте!
Нужно сделать диагностику и посмотреть все ли датчики видит машина.
В колёсах установлены новые датчики или они с другой машины?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 8 апр 2022
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
Получилось решить проблему? столкнулся с такой же ситуацией только с зимних на летние переставил, новые диски новая резина новые датчики, выставил Настройки и тоже доходит до 19% и выдаёт ошибку((
-
- Регистрация:
- 20 апр 2022
- Сообщения:
- 3
Доброй ночи всем! Ребята та же проблема у меня на g30. Выскакивает ошибка сист.контроля давл.в шинах отказала. По началу можно было сбросить. И поехать. Ща загрузка на 46 зависает. И ошибка повторяется. В машине стоит регистратор и детектор радара 2в одном. В чем может быть проблема. Спасибо
-
С момента покупки тоже эта проблема. Появляется чаще в межсезонье, потом сама проходит. Был у од ничего не смогли сказать по этому поводу. Забил)
-
Всем здравствуйте!
Попробуйте отключить все нештатные устройства и сделать инициализацию.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Что-то сомневаюсь, что регистратор на 433 что либо транслирует.
Неподходящие или паленые датчики вероятно. Какие стоят?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Причём тут трансляция? )
… но датчики тоже могут быть … ! )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 апр 2022
- Сообщения:
- 3
Добрый день. Вчера установили мне музыку, а вечером появилась ошибка Rdc. Инициализация зависает на 46%. Я так понял это может быть из за помех от усилителя, как можно решить такую проблему?
-
- Регистрация:
- 20 апр 2022
- Сообщения:
- 3
Я не знаю. С завода они. Некоторые говорят батарея может села?!
-
- Регистрация:
- 20 апр 2022
- Сообщения:
- 3
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 апр 2022
- Сообщения:
- 3
Hertz 1dk. Причём ошибка то есть то пропадает. С работы еду вылетает минут через 10. Утром сажусь всё нормально. Вечером опять вылетает ошибка.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
-
Offline
jasr1
- Joined:
- Feb 4, 2023
- Messages:
- 5
- Likes Received:
- 0
- Ratings:
- +0
/0
/-0
Hi all,
Getting a RDC failure on 2017 G30. Tried resetting numerous times but keeps failing at 49%.
This 49% failure seems common on other models and suggestions are generally that the receiver / module is at fault, however I Can’t seem to find anything online about the location of the G30 module / receiver, unlike other models. Does anyone know if there is one for the G30 or if the TPMS in the tyres send a direct signal?
Interestingly I got one sensor replaced a few months back and went back to the garage to see if they could find signals on the TPMS sensors in case one had failed and was causing the issue (which is also a possible reason for the issue). However they could only find a signal from the new TPMS sensor but nothing from the other three. Is it possible all three have gone at the same time?
Any help appreciated.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Share This Page
What is Tire pressure Monitor System (RDC)?
Tire pressure monitoring system known as RDC is based upon pressure sensors in each wheel and responsible for controlling whole tyre pressystem in car.
Tire pressure monitoring system (RDC) is basically an electronic system installed in BMW to monitor tire air pressure and alert the driver when it falls dangerously low than standard. There are both direct and indirect TPM systems which triggers either your dashboard indicator light or a warning message displays when air pressure drops below the manufacturer’s recommended level. Since 2002; BMW has started offering most of its vehicles with pre-installed tire pressure monitoring systems (RDC) to ensure that in case of a run-flat tire, driver is quickly informed via this electronic system. It is easy to get installed TPM system in any good mechanical workshop; if not provided at factory level for your model.
What does Tyre pressure Monitor System (RDC) failure mean in BMW
An ideal Tire Pressure Monitoring RDC system in BMW will detect and send an alert to the driver when there is 20% air pressure loss in one or more tires. After receiving an alert; the first thing to do is to check tire pressure with a pressure gauge. When the tire is at the appropriate pressure, the indicator light should go off. But if tire pressure in all tires is correct and you still getting warning messages or light indicators then there might be some defects causing malfunctioning in TPM system. It’s worthwhile to check if the problem is with TPM system itself or the main control unit has failed.
Reasons of BMW Tyre pressure Monitor System (RDC) failure
You might receive Tire pressure Monitor System (RDC) failure message due to some obvious reasons such as: defective TPMS RDC sensors, Faulty RDC module or any other external interference. Like many other parts in your BMW, sensors also have a life and might need checking and replacing from time to time. Sometimes, there is a problem with sensors lithium-ion battery which drains out with the time. In most cases, OEM batteries have a life of up to 10 years so it’s good to check sensors for their battery when you continuously getting inoperative message and not finding clue to fix this error.
In some other cases, there might be a problem in the communication between signals transmitted by sensors to the central control unit. RDC receive signals through an integrated antenna which may fail and create communication break or transmitters can also go faulty.
Another common problem with BMW tyre pressure system is when the RDC module is installed under the spare tire in the trunk floor. Water can build up under the spare tire which in turn damages the module or causes corrosion to the sensitive electronic components. To be more responsive to the warning alerts it is a good idea to check TPMS fuse once. In most models, this fuse is located in the junction box behind the glove compartment and it can burn in case the control unit shorts out.
One possibility could be mechanical damage which usually happens during tire replacement. Mechanics might forget to transfer sensors to the new rims causing the car not recognizing TPMs sensors. However, many shops have wireless readers or detectors that can verify if the sensors are properly installed and emitting signal.
Diagnose BMW Tire pressure monitoring system (RDC) failure
It might be difficult sometimes for you to analyze the actual problem which caused tire pressure monitoring system (RDC) issues to malfunction but its diagnosis is not a big problem at all. With the help of an OBD-II scanner, BMW specific fault codes can be clearly read to diagnose BMW tire system malfunction. Many top notch scanners are available that can read messages appearing on dashboard and decode the numbers and alphabets to help in diagnosis of malfunctioning.
Common Display Error Messages
Depending on the generation and model of BMW, several different error messages appear on dashboard to keep you alert on Tire Pressure Monitoring System RDC failure. Some of the possible error messages are:
- Tire Pressure Monitor (TPM) for the detection of flat tires is currently unavailable. Please contact the nearest BMW
- TPM Status: TPM Malfunction
- System unable to detect tire pressure loss
- Check tire pressure manually
- Continued driving is not possible
- Consult service center
- TPM Inactive warning light on the dashboard.
- Low tire pressure. Stop carefully.
- Tyre Pressure Monitor (RDC) failure
- Tire Pressure Monitor (RDC) failure
- Unable to detect any loss of tyre pressure. Check tyre pressures manually
- If problem recurs, have it checked by your service partner
Fix Sensors Manually!
Every machine can be fixed, so can be your BMW.
One easy way to fix the problem is to check tire pressure in all four tires and their sensors manually and consider them replacing one by one until the warning light goes off or message stops displaying.
How to reset BMW Tire Pressure Monitoring System (RDC)?
Resetting Tire pressure monitoring RDC is the next step after you have fitted the sensors properly, inflated all the tires with recommended PSI. All the information about recommended tire pressure is provided on the driver’s door frame or under the fuel cap so just open it up and find it there. Typically, BMW tire pressure is 32-36 PSI. Once you get all the information. Resetting RDC system in BMW is quite easy with an in-car communication system called iDrive.
- Inflate the tires to the recommended tire pressure.
- Press iDrive knob to select vehicle settings.
- Scroll down to Vehicle Tires using the iDrive knob.
- Rotate the iDrive knob to select the TPM menu.
- Select Reset then press iDrive knob.
- Select YES. Status should change to Resetting TPM.
- After a short drive Status should change to TPM Active.
After resetting, you are again in a safe position and have a system which can measure pressure accurately allowing reasonable braking distances and performance stability.
A list of bmw fitted with tyre pressure rdc system:
- 1 series E82 E88 F20 F21
- 3 series e90 e91 e92 e93 f30 f31 f34 gt
- 5 series e60 e61 f10 f11 m5 g30 g31
- 6 series E63 E64 640d
- X series E70 X5 G05 E83 X3 G01
Обновлено: 20.09.2023
Саша зачем эти выкладки , надо погасить лампочку на приборке , заводим и держим кнопку . лампочка погаснет , датчики -не датчики она погаснет , это неоднократно проверено и на пиндосках после удаления датчиков в колесах и на европейках , говорю исключительно про дорестайл ))
Форум читаем не только ты и я, выкладки помогают народу разобраться в вопросе, знания ещё никому не помешали.
Если в авто есть система контроля давления в шинах, то она должна работать, функция толковая.
На авто с RDC без датчиков в колёсах система работать не будет, смысл от такой системы и такого решения вопроса?
С WDS всё стало на свои места, на американских Е83 бывают обе системы RPA и RDC.
В случае RPA достаточно провести инициализацию системы, в случае исполнения RDC наличие датчиков в колёсах является необходимым условием для корректной работы и инициализации.
Блок управления системы RDC находится под бардачком, схему прикрепил.
RDC_E83.JPG 18,59К 6 Количество загрузок:
Система контроля давления в шинах (RDC)
Система контроля давления в шинах (RDC) предназначена для контроля давления воздуха в шинах во время движения. Для этого давление и температура воздуха в шинах измеряется через определенные промежутки времени по команде блока управления RDC и телеметрически передается по высокочастотной линии передачи на антенну RDC. Антенна RDC передает сигналы по шине обратно на блок управления RDC. Блок управления RDC анализирует полученную информацию и при необходимости сообщает ее водителю. Таким образом, водитель получает информацию о необходимости корректировки давления в шине или о возможном повреждении шины.
Краткое описание узлов
Антенна RDC
Как правило, антенна RDC установлена на днище кузова. В зависимости от серии она может находиться в передней (поперечина передней стойки) или средней части днища.
Передатчик RDC
4 передатчика RDC установлены под кожухами колесных ниш. Передатчики RDC передают команды блока управления на электронные блоки системы RDC в колесах. Это обеспечивает прямую двунаправленную связь.
Электронные блоки системы RDC в рабочих колесах или в запасном колесе
Электронные блоки системы RDC в колесе установлены в углублении постели диска. Они образуют компактный узел с вентилем и встраиваются как один резьбовой вентиль в диск. Электронный блок системы RDC в колесе включает следующие компоненты:
датчик давления;
датчик температуры;
датчик поперечного ускорения;
батарея;
приемо-передающая антенна
Электронный блок системы RDC в колесе активизируется при первом накачивании шины. Результаты измерений передаются либо по команде, либо в циклическом режиме (каждые 3 секунды) от электронного блока в шине на антенну системы RDC. При распознавании определенного изменения давления время цикла сокращается. При температуре внутри шины выше 120 °C электронный блок выключается, а при охлаждении ниже 110 °C блок снова включается.
Нормальный режим передатчика: 54 с
Ускоренный режим передатчика: 0,8 с
Срок службы батареи: прим. 10 лет
Блок управления RDC
Функции системы
Ниже описываются следующие функции системы RDC:
Общие функции
Перезапуск системы RDC
Общие функции
Внутренний процесс после активизации процесса адаптации (перезапуска):
распознавание установленных электронных блоков системы RDC в колесах;
определение положения электронных блоков системы RDC в колесах;
проверка достоверности введенных значений давления;
запоминание введенных значений давления в качестве заданных значений.
На автомобилях без системы iDrive перезапуск системы RDC выполняется с помощью клавиши в коммутационном центре в центральной консоли. Для этого нужно нажать на клавишу RDC и удерживать ее в течение 4 секунд. На автомобилях с системой iDrive перезапуск системы RDC осуществляется через меню: Settings/Car/TPM/Reset. Перезапуск должен выполняться только при включенном зажигании или работающем двигателе (на стоящем автомобиле).
Указания по сервисному обслуживанию
Указания по диагностике
Предупреждение! Условия перезапуска.
Перезапуск системы RDC следует выполнять в следующих случаях:
изменение давления воздуха в шинах;
замена колес. Колеса, используемые для замены, должны быть оснащены соответствующими электронным блоками системы RDC.
перестановка колес на автомобиле (по осям).
Указание по диагностике
Примечание! Проверка электронного блока системы RDC в колесе
Проверить, соответствующий ли электронный блок системы RDC установлен в колесе, можно только после демонтажа шины. Запрос с помощью фирменного тестера BMW, к сожалению, невозможен по техническим причинам.
Примечание! Перезапуск блока управления RDC.
Во время перезапуска в функциях блоков управления (данные измерений, колеса 1-5) до окончательного соотнесения колес действуют эквивалентные значения (например. 6,4 бар; 127° Цельсия) Для успешного выполнения соотнесения колес колеса должны вращаться.
Экспортные исполнения
США, Канада
Давление сделал 2.2 спереди и 2.4 сзади. Выехал из СТО через 1 км загорелась ошибка давления.
Датчиков внутри колес и на ниппелях нет.. т.е. считывание идет датчиком АБС?
Пробовал качать одинаковое давление во всех 4 колесах.. никаких изменений.. ошибка горит.
Ехать на комп и сбрасывать ошибку там? Или есть другой способ?
нажать и дежать кнопку давления в шинах на заведенной машине до момента пока значек на приборке не погаснет
нажать и дежать кнопку давления в шинах на заведенной машине до момента пока значек на приборке не погаснет
Или не полениться и почитать мануал
Если х3 для американского рынка, без датчиков в колёсах система работать не будет.
Если х3 для американского рынка, без датчиков в колёсах система работать не будет.
Либо перешить под европейку. И будет брать данные с abs.
Можно подробнее? В своё время перешивал под европу Женя MEN, ситуация с контролем давления в шинах не изменилась, только с датчиками работает корректно.
Не являюсь специалистом в вопросе(( Но у жены e83 американка перешитая в европу. Дачиков давления нет. Перекидываю лето/зиму без вопросов.
Возможно не все американки шли с датчиками и у нас экземпляр изначально без них.
Можно подробнее? В своё время перешивал под европу Женя MEN, ситуация с контролем давления в шинах не изменилась, только с датчиками работает корректно.
Не являюсь специалистом в вопросе(( Но у жены e83 американка перешитая в европу. Дачиков давления нет. Перекидываю лето/зиму без вопросов.
Возможно не все американки шли с датчиками и у нас экземпляр изначально без них.
Насколько я знаю, все американки с датчиками в колёсах. Есть вариант, что частью адаптации под европу было отключение системы контроля давления в шинах.
Пробовали уменьшать давление, индикатор на приборной панели загорается?
Дело в другом, как видно систему деактивировали.
Машина американка.. Датчиков нет.. Давление разное перепробовал. (
Машина американка.. Датчиков нет.. Давление разное перепробовал. (
второй пост не пробовал читать ?
авто американка. ничего не перепрошивал
система работает нормально. главное после смены колес\резины\изменения давления
делать заново инициализацию системы.
судя по той инфе которую собрал. были две системы на х3
-считывание с абс (простой вариант) Tyre Defect Indicator (RPA — по датчикам ABS)
-считывание с датчиков. (навороченный) . шла как опция S2VBA REIFEN DRUCK CONTROL Система контроля давления в шинах (RDC) , которая в американских мануалах называется — ТРМ (tire pressure monitor)
Индикатор повреждения
шин (RPA)
Индикатор повреждения шин контролирует давление воздуха во всех четырех шинах во время движения автомобиля. Система подает сигнал, когда в одной из шин давление значительно падает по сравнению с другими колесами. При падении давления в шине изменяется радиус качения колеса и, следовательно, скорость его вращения. Система регистрирует это изменение и сообщает о повреждении шины.
Необходимое для работы условие
Чтобы система работала надежно, ее необходимо инициализировать при нормальном
давлении воздуха во всех шинах .Инициализацию следует выполнять каждый раз после корректировки давления в шинах , после замены шины или колеса и после того, как был прицеплен или отцеплен прицеп.
Физические границы работы системы
Индикатор повреждения шин не может предупредить о внезапном сильном
повреждении шины под влиянием внешних воздействий. Он также не реагирует
на естественное равномерное падение давления во всех четырех шинах .
В следующих ситуациях реакция системы может быть запоздалой или ошибочной:
если система не была инициализирована;
— при движении по заснеженной или скользкой трассе;
— при спортивной манере езды (с пробуксовкой ведущих колес, высоким поперечным ускорением);
— при движении с цепями противоскольжения*.
Индикатор повреждения шин не работает,если Вы едете на компактном запасном
колесе
Инициализация осуществляется во время движения. При этом можно делать остановки. Инициализация автоматически продолжается при следующем цикле движения.
Не выполняйте инициализацию системы при надетых цепях противоскольжения* или установленном компактном запасном колесе.
1. Заведите двигатель, но с места не трогайтесь.
2. Нажмите клавишу и удерживайте ее нажатой не менее 4 секунд, но и не более
2 минут. После отпускания клавиши контрольная лампа в комбинации приборов загорается на несколько секунд желтым светом.
Начните движение.
Инициализация завершается во время движения без выдачи подтверждения.
Сигнальная лампа загорелась красным светом, раздался звуковой сигнал – прокол шины или чрезмерное падение давления в одной из шин.
1. Снизьте скорость и остановитесь в безопасном месте, избегая при этом
резких воздействий на рулевое управление и тормоза.
2. Выясните, какое колесо повреждено. Если Вы не смогли определить, какое колесо повреждено, свяжитесь со СТОА BMW.
3. Замените поврежденное колесо, см. „Замена колес“ на странице 104.
Можно подробнее? В своё время перешивал под европу Женя MEN, ситуация с контролем давления в шинах не изменилась, только с датчиками работает корректно.
Саша. там еще какой то провод кудато тянуть надо шоб все работало. где то на ру клубе. писал человек. как перепрошивал
Совершенно верно что?
авто американка. ничего не перепрошивал
система работает нормально. главное после смены колес\резины\изменения давления
делать заново инициализацию системы.
судя по той инфе которую собрал. были две системы на х3
-считывание с абс (простой вариант) Tyre Defect Indicator (RPA — по датчикам ABS)
-считывание с датчиков. (навороченный) . шла как опция S2VBA REIFEN DRUCK CONTROL Система контроля давления в шинах (RDC)
Саша. там еще какой то провод кудато тянуть надо шоб все работало. где то на ру клубе. писал человек. как перепрошивал
Макс, что касается укладки дополнительного провода до блока DSC — это касается только модели Е46.
В своё время возникла теория, что во всех Е46 с блоком DSC версии МК60 система RPA встроена в блок и активируется кодировочными параметрами. Однако теория оказалась ошибочной, внешне блоки МК60 с RPA по заводу и без одинаковые, более того, на диагностическом оборудовании имеют одинаковые номера и кодировочные параметры, однако внутри по железу разные, для RPA имеется своя схема. Даже после укладки проводки к блоку DSC от кнопки на панели система не могла работать корректно, ошибочность теории была доказана.
Что касается Е83, ты всё уже написал, контроль давления в шинах может быть реализован двумя способами:
RPA — по датчикам угловой скорости системы ABS
RDС — по датчикам контроля давления в шинах
Автомобили, оснащенные системой RDC, можно распознать по металлическим вентилям на шинах, американские Е83 я видел только с такой системой. Все американские иксы имеют датчики с частотой 315Мгц.
В рестайлинге на Е83 пошла система DTC (DSC8), по TIS эта система может работать как с RDC, так и с RPA.
Макс, диски, с которыми Х пришёл из америки с датчиками? Второй комплект с датчиками или обычные резиновые вентили?
Контрольная лампа на приборной панели загорается при падении давления, проверял?
Давление сделал 2.2 спереди и 2.4 сзади. Выехал из СТО через 1 км загорелась ошибка давления.
Датчиков внутри колес и на ниппелях нет.. т.е. считывание идет датчиком АБС?
Пробовал качать одинаковое давление во всех 4 колесах.. никаких изменений.. ошибка горит.
Ехать на комп и сбрасывать ошибку там? Или есть другой способ?
нажать и дежать кнопку давления в шинах на заведенной машине до момента пока значек на приборке не погаснет
нажать и дежать кнопку давления в шинах на заведенной машине до момента пока значек на приборке не погаснет
Или не полениться и почитать мануал
Если х3 для американского рынка, без датчиков в колёсах система работать не будет.
Если х3 для американского рынка, без датчиков в колёсах система работать не будет.
Либо перешить под европейку. И будет брать данные с abs.
Можно подробнее? В своё время перешивал под европу Женя MEN, ситуация с контролем давления в шинах не изменилась, только с датчиками работает корректно.
Не являюсь специалистом в вопросе(( Но у жены e83 американка перешитая в европу. Дачиков давления нет. Перекидываю лето/зиму без вопросов.
Возможно не все американки шли с датчиками и у нас экземпляр изначально без них.
Можно подробнее? В своё время перешивал под европу Женя MEN, ситуация с контролем давления в шинах не изменилась, только с датчиками работает корректно.
подробнее к Чупе
Не являюсь специалистом в вопросе(( Но у жены e83 американка перешитая в европу. Дачиков давления нет. Перекидываю лето/зиму без вопросов.
Возможно не все американки шли с датчиками и у нас экземпляр изначально без них.
Насколько я знаю, все американки с датчиками в колёсах. Есть вариант, что частью адаптации под европу было отключение системы контроля давления в шинах.
Пробовали уменьшать давление, индикатор на приборной панели загорается?
подробнее к Чупе
Дело в другом, как видно систему деактивировали.
Машина американка.. Датчиков нет.. Давление разное перепробовал. (
Машина американка.. Датчиков нет.. Давление разное перепробовал. (
второй пост не пробовал читать ?
авто американка. ничего не перепрошивал
система работает нормально. главное после смены колес\резины\изменения давления
делать заново инициализацию системы.
судя по той инфе которую собрал. были две системы на х3
-считывание с абс (простой вариант) Tyre Defect Indicator (RPA — по датчикам ABS)
-считывание с датчиков. (навороченный) . шла как опция S2VBA REIFEN DRUCK CONTROL Система контроля давления в шинах (RDC) , которая в американских мануалах называется — ТРМ (tire pressure monitor)
Индикатор повреждения
шин (RPA)
Индикатор повреждения шин контролирует давление воздуха во всех четырех шинах во время движения автомобиля. Система подает сигнал, когда в одной из шин давление значительно падает по сравнению с другими колесами. При падении давления в шине изменяется радиус качения колеса и, следовательно, скорость его вращения. Система регистрирует это изменение и сообщает о повреждении шины.
Необходимое для работы условие
Чтобы система работала надежно, ее необходимо инициализировать при нормальном
давлении воздуха во всех шинах .Инициализацию следует выполнять каждый раз после корректировки давления в шинах , после замены шины или колеса и после того, как был прицеплен или отцеплен прицеп.
Физические границы работы системы
Индикатор повреждения шин не может предупредить о внезапном сильном
повреждении шины под влиянием внешних воздействий. Он также не реагирует
на естественное равномерное падение давления во всех четырех шинах .
В следующих ситуациях реакция системы может быть запоздалой или ошибочной:
если система не была инициализирована;
— при движении по заснеженной или скользкой трассе;
— при спортивной манере езды (с пробуксовкой ведущих колес, высоким поперечным ускорением);
— при движении с цепями противоскольжения*.
Индикатор повреждения шин не работает,если Вы едете на компактном запасном
колесе
Инициализация осуществляется во время движения. При этом можно делать остановки. Инициализация автоматически продолжается при следующем цикле движения.
Не выполняйте инициализацию системы при надетых цепях противоскольжения* или установленном компактном запасном колесе.
1. Заведите двигатель, но с места не трогайтесь.
2. Нажмите клавишу и удерживайте ее нажатой не менее 4 секунд, но и не более
2 минут. После отпускания клавиши контрольная лампа в комбинации приборов загорается на несколько секунд желтым светом.
Начните движение.
Инициализация завершается во время движения без выдачи подтверждения.
Сигнальная лампа загорелась красным светом, раздался звуковой сигнал – прокол шины или чрезмерное падение давления в одной из шин.
1. Снизьте скорость и остановитесь в безопасном месте, избегая при этом
резких воздействий на рулевое управление и тормоза.
2. Выясните, какое колесо повреждено. Если Вы не смогли определить, какое колесо повреждено, свяжитесь со СТОА BMW.
3. Замените поврежденное колесо, см. „Замена колес“ на странице 104.
Можно подробнее? В своё время перешивал под европу Женя MEN, ситуация с контролем давления в шинах не изменилась, только с датчиками работает корректно.
Саша. там еще какой то провод кудато тянуть надо шоб все работало. где то на ру клубе. писал человек. как перепрошивал
Помогите понять они не совместимы? Никак не могу понять.
на драйве есть статья от mr.perfekt о установке такого модуля на более старое авто, но там могут быть описаны нюансы
и там много фоток модулей
Чуть чего есть с самым новым номером 474.
Добрый вечер Всем! Хочу поделится что сделал и что вышло.
Купил кабель ENET
Подсоединил модуль по схеме.
И «установил» так чтоб просто проверить будет работать или нет. Так как зад машины целый помятый и еще не делали.
Подключил к Rheingold 3.47.10 версия и кстати машину определяет как 11/13 года. А по VIN машина 01/2014 года. может из-за старой версии программы.
Ошибки видало такие
Усилитель отключен так как поврежден из-за этого не видит блока. А KOMBI почему нет не знаю наверное связаны между собою(первый раз подключал к компьютеру и делал «диагностику»).
Выбрал блок RDC там такие данные.
Запустил Функции ЭБУ
Ошибки такие общие
Стер их и RDC стал зеленым)
Так как машина еще без номеров. Сел в машину и резко проехал 6 км где-то и появилось такое
и ошибка снова появилась но хотя б уже хоть что-то.
1. ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО МОДУЛЬ РАБОЧИЙ ИЛИ ДАННЫЕ БЕРЕТ С ДРУГОГО ДАТЧИКА.
2. ЕЩЕ ДАВЛЕНИЕ ПОЧЕМУ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ И ТЕМПЕРАТУРУ?
3. ТАКИЕ ПАРАМЕТРЫ НУЖНО КОДИРОВАТЬ?
Уже немного изучаю так пользоваться E-SYS через E-Sys Launcher Pro уже установил себе но подключаться не скоро точно буду.
Читайте также:
- Магнитола фольксваген каравелла зависла
- Неисправен каталитический нейтрализатор фольксваген джетта
- Функции nbt evo bmw
- Шины 175 70 r13 характеристики
- Датсун он до отключить зуммер ремня