Поехал на природу, слушал музыку, потом завел машину, и выскочила ошибка «аккумулятор больше не заряжается» потом «низкий заряд батареи, приборы будут отключены…»
Потом поехал, думаю может подсел аккумулятор, нифига, аккумулятор был заряжен, показывало 12.8, на ходу так и не появилась зарядка, проехал км 60.
Хотя несколько раз на ходу на пару секунд ошибка пропадала и шел заряд.
Вольтаж по тесту падал с 12.8 до 11.0.
Почему не заряжается?
Конец генератору?
Конец аккумулятор?
Поставил в гараже на зарядку аккумулятор.
Ремонт генератора:
2 подшипника, втулка, щетки, контактные кольца, … 💯 $, снятие и перебор генератора.
Запчасти на фото: 61216924022
Запчасти на фото: 338102
Цена вопроса: 100 $
Пробег: 335 000 км
Страница 1 из 2
-
maxgriha7777777
Участник тусовки- Регистрация:
- 6 фев 2020
- Сообщения:
- 38
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Добрый день!
С Новым годом всех!
Подскажите пожалуйста кто сталкивается из-за чего постоянно зарядить аккумулятор!
Хотя заводится и ездит, но только заглушил сразу пишет зарядить аккумулятор??? -
С новым годом!
А как по вашему, когда ей нужно об этом писать, когда уже прям все все уже, и даже свет в салоне включаться перестанет ? Скорее всего ваш акб уже не держит заряд.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
skyflay и tanya4 нравится это.
-
Millenium00
Участник тусовки- Регистрация:
- 6 ноя 2017
- Сообщения:
- 159
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
С Новым годом. Рейном можно проверить ваш заряд акб. По мимо этого, раз машина сообщает о разряде, то будут ошибки- соответственно можно составить план проверки. А так может и наружние ручки высаживают акб!
Maksimas и tanya4 нравится это.
-
maxgriha7777777
Участник тусовки- Регистрация:
- 6 фев 2020
- Сообщения:
- 38
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Новый аккумулятор ставлю
Утром тоже самое -
Millenium00
Участник тусовки- Регистрация:
- 6 ноя 2017
- Сообщения:
- 159
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Новый или другой? Агм или обычный? Той же ёмкости? Ещё раз: диагностику Рейном нужно сделать- потом по плану проверки пройтись….посмотреть заряд акб….ток утечки тоже покажет!
-
maxgriha7777777
Участник тусовки- Регистрация:
- 6 фев 2020
- Сообщения:
- 38
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
-
- Регистрация:
- 20 авг 2016
- Сообщения:
- 5,458
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Аккум надо прописывать
В любом магазине акб есть прибор что покажет остаточный ресурс аккума
Про ручки верно сказали — кз
И если левая сигналка стоит — тоже кз на встроенном аккуме
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
LanderAJ
Старики-разбойники- Регистрация:
- 29 апр 2016
- Сообщения:
- 18,157
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Если новый это тоже старый, проблема может быть в коротких поездках
Дом — магазин сгонял, потратил больше, чем зарядил. После часа езды всё равно пишет низкий заряд? -
Millenium00
Участник тусовки- Регистрация:
- 6 ноя 2017
- Сообщения:
- 159
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Только при изменении параметров- допустим увеличению или уменьшению ёмкости….
-
maxgriha7777777
Участник тусовки- Регистрация:
- 6 фев 2020
- Сообщения:
- 38
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Новый такой же в магазине ставлю , утром пишет зарядить!
Проехал 350 км заглушил, тоже самое!
Как правильно называется кабель под рейнгольд?
На f01 30d))) -
Millenium00
Участник тусовки- Регистрация:
- 6 ноя 2017
- Сообщения:
- 159
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Либо k-dcan, либо enet. Основной прибор: icom.
-
- Регистрация:
- 20 авг 2016
- Сообщения:
- 5,458
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Кз в дверных ручках
Хотя у меня был вариант черный кабель на аккум — сдохла в нем микросхема — полный разряд за ночь
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А почему про генератор никто не пишет. Я думаю в нём может быть дело. Ведь если после 350 км пробега не зарядился аккум, думаю дело в подыхающем генераторе. А ещё интеллектуальный датчик на аккуме есть, он тоже может накрыться. В общем, как всегда, диагностика!
Alexandro-irk нравится это.
-
- Регистрация:
- 20 авг 2016
- Сообщения:
- 5,458
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
я об этом и написал, микруха в проводе на аккуме
тест генератор при этом не проходил — «замена генератора», даже заказал б\у (если кому надо в сервисе лежит))) значок аккума на приборке не горит при этом, заряд идет по факту
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 янв 2022
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
-
+ 1 к цезарю. Сам езжу с таким значком по аккумулятор на f10. Но у меня когда температура за минус 17 уходит он появляется. Поездки короткие до неприличия. Электромобиль уже просматриваю чтобы не греть авто. Сел и втопил сразу на все деньги.
-
- Регистрация:
- 20 авг 2016
- Сообщения:
- 5,458
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Аккум сигналки нужно менять ежегодно. Иначе он кз основному устраивает зимой. Проходил, 3 зимы, не выдержал, демонтировал спутниковую.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У меня тоже Цезарь демонтирован прежним владельцем. Видимо сажал АКБ.
Ещё ручки наружные очень сильно сажают.
В любом случае надо Рейном смотреть. -
у меня было что-то похожее года 4 назад на F01, сперва поменял аккум но не порошло, оказалось угольки (щетки) в генераторе износились, дело копеечное и довольно быстрое, снял генератор отвез в ремонт где ими занимаются, через час забрал и на место поставил, до сих пор все ок
рейном кстати конкретно на генератор ошибок не было, он с изношенными щетками иногда работал а иногда нетно если все же генератор в порядке и что-то сажает новый аккум в режиме покоя, можно взять тестер который мерит ток бесконтактно (щуп по магнитному полю вокруг провода), закрыть машину, открыть багажник, накинуть тестер и подождать пока заснет
-
- Регистрация:
- 20 авг 2016
- Сообщения:
- 5,458
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Надеюсь, подшипники тоже заменили, это параллельно с щетками умирает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
было такое. купил новый акум 105 а/н. Ориджинале. прописал. но трабл в том, что софт в машине давно не обновлялся и авто просто не знает такого значения и по умолчанию выставила 4а/н. и поэтому всегда просила зарядку. поменял на 95 и все, проблема ушла.
-
не знаю, не присутствовал, но 4 года езжу с тех пор все ок, наверное заменили
-
- Регистрация:
- 4 сен 2015
- Сообщения:
- 1,801
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Саратовская обл.
На новом мультивене была такая же проблема со вторым АКБ. ОД обновлял какую-то прошивку…
-
- Регистрация:
- 20 авг 2016
- Сообщения:
- 5,458
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Я с 2009 не обновлял, поставил осенью 105, прописал 105, все работает. Там всего опционально два варианта и было, 90 и 105
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 30 дек 2021
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Иркутская обл.
у меня так же было недавно… как оказалось — умер генератор. Выдавал всего лишь 13,7 вольт на работающем двигателе. Должен больше 14 точно. Вот и все…. Вылечил его и дальше поехал ))) (замена токоприемников, щетки, подшипники) цена вопроса 5к.
-
ну все просто — проверить на утечку тока, замерить напряжение на работающей машине, проверить пусковой ток аккумулятора приборчиком (в любом автосервисе)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Хорошо бы узнать стоит цезарь или нет, если стоит то его нужно удалить, если акб старенький лучше заменить, ну а если лень этим всем заниматься просто отключи с акб датчик ibs и больше машина этими вопросами вас мучать не будет.
-
Если не заменили, то зря выкинутые деньги
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Снимите фишку контроля заряда на плюсовой клемме и забудете про эту проблему. Все будет работать как на заряженном аккуме
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Наверное все-таки на минусовой. На + пиропатрон.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Как найти неисправность электропитания в автомобиле BMW F10, при помощи диагностики?
BMW 5 серии в кузове f10 хоть и «ломкая» машина, но невероятно умная. Основную массу неисправностей она способна выявлять самостоятельно. Для того, чтобы прочитать ошибку в системе выявленную автомобилем, потребуется специальное оборудование, но не спешите делать выводы, что этим специальным оборудованием умеют пользоваться лишь профессионалы. Во-первых это лишь звучит громко — «специальное оборудование», а на самом деле, для простой диагностики нам потребуется только нотбук, программа Rheingold 3.47.10 и диагностический шнур, который можно купить на aliexpress рублей за 500-600. Следуйте нашей инструкции и у вас все получиться.
Итак, если в вашем BMW F10 начала появляться ошибка типа «Аккумуляторная батарея сильно разряжена, зарядите аккумулятор» или погасли и не включаются какие-то световые приборы, по всей видимости в машине возникли проблемы с электропитанием.
Что же делать в этом случае? Для начала не отчаиваться. Для начала давайте выясним, какие ошибки прочитал ваш автомобиль. Для этого устанавливаем на ваш нотбук программу Rheingold 3.47.10 как это написано здесь. В этой же инструкции вы найдете ссылку на продавца, который продает рабочие диагностические шнуры.
После того, как программа загружена, а шнур приобретен, приступаем к определению ошибок.
Подключаемся к автомобилю. Жмем на вкладку «Процессы», а затем «Считать данные автомобиля». В правом нижнем углу жмем «Полная идентификация». Программа начинает идентифицировать ваш автомобиль.
После того, как ваш автомобиль идентифицирован программой, жмем в правом нижнем углу «Показать накопитель ошибок». Видим ошибки, которые были выявлены вашей системой. Находим ту, которая указывает на неполадки в электросистеме. Как правило, это либо неисправность аккумулятора, либо неполадки в бортовой сети. Жмем на нужную нам ошибку, связанную с электропитанием и нажимаем правую нижнюю кнопку «Тест-блок». Начинается диагностика электропитания. Жмем «Продолжить».
Если диагностика электропитания автомобиля никаких серьезных ошибок не выявила, нажимаем на появившуюся надпись под номером «1» и жмем «Продолжить».
Как измерить ток покоя в BMW F10?
На картинке появиться несколько вариантов для теста определенных систем, которые могут влиять на перебои в энергопотреблении автомобиля. Начнем с измерения тока покоя. Дело в том, что когда ваш автомобиль находиться на стоянке в состоянии покоя, специальный датчик, который расположен на аккумуляторной клемме, регистрирует какое количество тока уходит из аккумуляторной батареи для обеспечения работы сигнализации и прочих систем. Этот показатель не должен превышать 80 миллиампер. Зачастую, из-за неисправности какого-либо блока, машина начинает потреблять в состоянии покоя, слишком много электричества. Это называется утечка тока. Вот эту утечку (если она есть) и должна показать нам данная диагностика.
Жмем на «Результаты последнего контроля тока покоя».
Появиться вот такие измерения. Как видите ток покоя в нашем автомобиле, в порядке.
Жмем «Назад в меню выбора общей информации».
Диагностика аккумуляторной батареи в BMW F10
Далее проверяем аккумуляторную батарею.
Наша батарея в порядке, но как видно на картинках, имеет низкий заряд. Именно это и служит причиной ошибки выскакивающей на головном устройстве «Аккумулятор сильно разряжен, зарядите аккумулятор».
Данная проблема может возникнуть по причине того, что батарея уже отжила свой срок и требует замены. Если вы надумали менять батарею, обязательно пропишите новую в системе, иначе она будет неправильно заряжаться. Как правильно зарегистрировать батарею в BMW F10, читайте здесь.
Также, причиной слабого заряда аккумулятора может служить то, что вы мало передвигаетесь на своем транспортном средстве (менее 10 км. в день) и батарея просто не успевает заряжаться от генератора.
Как показывает опыт, диагностика может и не выявить причин нарушений в электросети машины, поэтому, если проблему найти не удалось, обратитесь к автоэлектрику.
По всем возникшим вопросам, обращайтесь в комментариях. Будем рады ответить.
Поехал на природу, слушал музыку, потом завел машину, и выскочила ошибка «аккумулятор больше не заряжается» потом «низкий заряд батареи, приборы будут отключены…»
Потом поехал, думаю может подсел аккумулятор, нифига, аккумулятор был заряжен, показывало 12.8, на ходу так и не появилась зарядка, проехал км 60.
Хотя несколько раз на ходу на пару секунд ошибка пропадала и шел заряд.
Вольтаж по тесту падал с 12.8 до 11.0.
Почему не заряжается?
Конец генератору?
Конец аккумулятор?
Поставил в гараже на зарядку аккумулятор.
Ремонт генератора:
2 подшипника, втулка, щетки, контактные кольца, … 💯 $, снятие и перебор генератора.
Цена вопроса: 100 $
Пробег: 335 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Страница 1 из 27
-
режим не тестовый, а транспортировочный. Забыли снять.
-
- Регистрация:
- 5 сен 2011
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А как ВАЩЕ такое возможно? И не вредно ли на нем ездить?
-
- Регистрация:
- 5 сен 2011
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Режим режимом, но зато АКБ процент показывался. Очень удобно. А сейчас ….. ((
-
- Регистрация:
- 6 мар 2009
- Сообщения:
- 209
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
как мне сказали не вредно а даже полезно, двигатель не раскрутить…
-
- Регистрация:
- 5 сен 2011
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
да. Она даже не рычала… )
-
Nomad_X6
Участник тусовки- Регистрация:
- 23 сен 2008
- Сообщения:
- 209
- Пол:
- Мужской
Всем привет! У меня такая проблема: АКБ вроде заряжен, но компьютер пишет, что «аккумулятор разряжен»
Проблема появилась так: перед новым годом комп показал, что аккум разряжен, хотя я на машине всегда ездил и стоит она у меня только в тепле. Я поехак к ОД, мне зарядили акб, всё в порядке я два-три дня поездил. На нг праздники 4 дня не ездил. После перерыва, сажусь в машину и опять: «аккум раряжен». Думаю, может машина стояла и из-за этого, хотя сам понимаю, что так не должно быть. Я опять еду заряжать. Всё зарядили я день отъездил, вечером опять: аккум разряжен. Я уже в третий раз к ним, чтобы уже искали в чём проблема. Приехал, сказали, что аккум нормальный, заряжен, что нашли ошибку в блоке управления стояночным тормозом и возможно в нём причина, что может он высасывал энергию (хотя мне не понятно как это может быть, при том, что если они говорят, что аккум заряжен, почему все равно пишется о его разрядке), акб разряжают полностью, заряжают и всё равно та же ошибка: разряжен!
Теперь ждем блок управления.
Ещё есть у меня такая проблема: лампочка подсветки ног в задней правой двери, когда включены фары, всегда горит, находили вроде причину в блоке фрм (по-моему как-то так), но так и не дошли руки у меня его поменять, может в этом ещё причина?
PS. у нас сейчас -30/-35 печка, видимо из-за аккума, стала ели-ели дуть. Когда машину глушишь, сразу гасится свет и выключается комп. И ещё бывает, когда машину открываешь она буквально на секунду маргает ближним светом.
Что делать, подскажите
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Nomad_X6
Участник тусовки- Регистрация:
- 23 сен 2008
- Сообщения:
- 209
- Пол:
- Мужской
Цезарь стоит, год с ним поездил, понял, что фигня и перестал платить. Он отключен сейчас. Звонили оттуда летом ещё, спрашивали буду я пользоваться или нет. Сказал может да, а может нет. Плюс почитал форум, тоже пишут что цезарь это фигня.
Я сомневаюсь, что он. Почему раньше тогда такого не было?
Ну в день 50км в среднем-то проезжаю наверное. Бывает и больше. Бывет и вобще машину не беру. Неоднозначный ответ одним словом. Я всегда так езжуНо машина не промерзает это точно: ночью в гараже, на работе в гараже, когда не в гараже тогда заведенная — езжу
После закрытия, точно не горит! Сделаю -
так цезаря с корнями удалять нужно, он и не активированный сколько аккумов высосал))
-
- Регистрация:
- 13 май 2011
- Сообщения:
- 1,142
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
у меня такая хрень была на другой машине, постоянно акум разряжался, грешил в основном на гену и допы вроде нештатного мафона и сигналки. Оказалось, что мозги тупили, меняли в сборе с блоком управления.
А может у тя доводчики и багажник глючат? -
сто пудов цезарь.его надо хотябы отключить
-
Яб отключил для начала питание цезаря и поглядел бы…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 3 май 2011
- Сообщения:
- 2,237
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
прежде чем блоки приговаривать, дилер должен ток покоя мерить, благо оборудование позволяет практически однозначно сказать, в какой цепи утечка, и узнать почему машина не засыпает
-
цезарь-не блок машины,а левая приблуда.ток не большой.при только что заряженом акуме машинка может и не заметить ток утечки.но через пару дней она опять видит что что то кушает акум.а сама машина в поряде.кстати летом не жаловалась.а начала только зимой.отключение цезаря решило проблему.(в моем случае)
-
- Регистрация:
- 19 июн 2011
- Сообщения:
- 19,242
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
У самого похожая проблема, сейчас стоит на зарядке, если проблема не уйдет, сниму ЦС, благо в феврале оплата заканчивается
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тот год что ты ездил цезарем, могло просто быть так что был жив собственный аккум цезаря, потом он сел и начал тянуть аккум автомобиля. Удаляй эту приблуду сначала, далее смотри уже.
-
Nomad_X6
Участник тусовки- Регистрация:
- 23 сен 2008
- Сообщения:
- 209
- Пол:
- Мужской
доводчики и электробагажник есть, но они замечательно работают!
про цезаря. Как его отключить, вырвать, сломать, выдернуть? Где он вобще стоит? Дилер такое может сделать?
как понять не засыпает?( ток покоя как мерится?
-
- Регистрация:
- 3 май 2011
- Сообщения:
- 2,237
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Не торопись ничего вырывать, сначала причину нужно найти, а потом ее устранять, потребление спутника конечно стоит проверить, как разпроверкой токов покоя и найдешь, а не засыпает-значит какой то блок по неизвестной причине находится под питанием, постоянно опрашивается.
Пошаговая методика проверки тока покоя есть в диагностическом оборудовании у дилера! -
Выдирается элементарно, ОД это сделает за материальное вознаграждение, сумма материального вознаграждения коррелирует с алчностью дилера, устанавливается он в правой части торпеды над бардачком и немного под сиденьем
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Nomad_X6
Участник тусовки- Регистрация:
- 23 сен 2008
- Сообщения:
- 209
- Пол:
- Мужской
то есть в двух местах он?
ещё вопрос: почему тогда аккум не заряжается во время езды? и печка ели дует.
и вот так: если аккум заряжен то почему вобще такая ошибка?? -
он по всей машине, там куча проводов, а основные блоки да
на второй вопрос без толковой диагностики сложно ответить, а машина движок нормально крутит? не тормозит на 4000?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Nomad_X6
Участник тусовки- Регистрация:
- 23 сен 2008
- Сообщения:
- 209
- Пол:
- Мужской
да вроде нормально крутит, сейчас зима не расскручиваю так. Но сегодня попробую проверить, что значит если будет тормозить?
-
- Регистрация:
- 14 дек 2009
- Сообщения:
- 4,834
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
То есть даже в ситуации, когда цезарь реально мешает работе машины, за его удаление надо платить? кмк обязаны удалить бесплатно.
-
Некорректно снят режим транспортировки, но это в качестве бреда, тем не мение у нас одноклубник с такой лабудой больше полугода ездил
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Держи карман шире, обязаны они тебе 100 причин найдут, чтобы доказать, что это не цезарь
Можно съездить в офис самого цезаря — там выдергивают тыров за 5 вроде
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 27
Поделиться этой страницей
#1
zhk
- F10 — 523i, 2011
- Минск
Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 01:41
Еду я значит, еду, долго еду, часа 3, и тут бац, «Аккумулятор больше не заряжяается». Еду дальше, через пару минут ошибка с экрана пропала, а еще через пару минут снова бац, и снова не заряжается, и так раз 5-10. Сел аккумулятор в конце концов и машина стала. На эвакуаторе завезли на станцию, генератор разобрали, протерли, ничего не наши, собрали, поехали дальше.
Месяц ездил нормально, но недалеко, а потом при длительной поездке снова бац и не заряжается. Я остановился, дал машине остыть и дальше поехал, а через 20 км илюминация, все плохо, машина говорит становись и мотор не глуши, а то не заведешься потом. Прочитал я компом, что много блоков ошибку записало о высоком напряжении, некоторые даже про 17+ вольт. Стер я ошибки, дал машине остыть, врубил печку на максимум, фары и прочее чтобы электричество пожирало (думал даже обогев сидений врубить, но побоялся), открыл окна и так доехал до дома.
Вопрос в том, генератор виноват или нет?
Генератор 14V210A DENSO, S: 7591268-01, 104210-6250.
Сообщение отредактировал zhk: 21 Сентябрь 2017 — 07:40
- Наверх
#2
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 02:19
Регулятор напряжения шалит. Отсюда и напруга прыгала.
Запусти 9й тест в движении и наблюдай как будет то 11в то 17.
По хорошему его на замену. Тем более гену тебе проверили значит точно в нем косяк.
- Наверх
#3
zhk
zhk
- F10 — 523i, 2011
- Минск
Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 07:44
Регулятор напряжения это который на генераторе, черный? Или еще где-то его искать надо?
Прикрепленные изображения
- Наверх
#4
terr
terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 11:27
Тот что в генераторе
В 9 тест катай
- Наверх
#5
uno
Отправлено 24 Сентябрь 2017 — 08:12
Смысл катать и наблюдать? Клемма зажата? Если да и куча ошибок по высокому напряжению, замена реле регулятора.
- Наверх
#6
zhk
zhk
- F10 — 523i, 2011
- Минск
Отправлено 26 Сентябрь 2017 — 09:43
Вчера возил генератор на сервис Бел Стартер Групп, целый день его там тестировали, говорят что в норме он, нужно смотреть что-то другое…
- Наверх
#7
andrey525
andrey525
- G11 740xd
- Минск
Отправлено 26 Сентябрь 2017 — 02:41
Другое это будет DME.
- Наверх
#8
zhk
zhk
- F10 — 523i, 2011
- Минск
Отправлено 25 Декабрь 2018 — 02:36
По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?
- Наверх
#9
dr.ZeRo
dr.ZeRo
- Caddy 3
- Марьина Горка
Отправлено 25 Декабрь 2018 — 02:52
Прописко
По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?
Пропиской нового реле
- Наверх
#10
uno
Отправлено 25 Декабрь 2018 — 07:42
По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?
реле регулятор китай?
Прописко
Пропиской нового реле
куда его надо прописывать? и чем?
- Наверх
#11
Gulliver
Gulliver
-
- Beginner
-
- 2 сообщений
Новичок
- Bmw f 10 523i
- Минск
Отправлено 27 Декабрь 2018 — 09:31
Прописко
Пропиской нового реле
Ага, оч.интересно))) что и чем прописывать?
- Наверх
With cold weather coming, automobiles often suffer, the most general case is to have difficulties starting your BMW 5 Series early in the day with very low temperatures. Generally speaking this is associated with problems recharging the battery of your BMW 5 Series . There are several reasons that can describe why your battery does not recharge properly anymore, and today we will try to help you to solve this issue that can prevent you from using your motor vehicle. To accomplish this, first we will describe how recharging your car battery works, then the different problems of recharging a BMW 5 Series, and at last how to recharge an empty car battery.
How does recharging the battery of a BMW 5 Series function?
Before we detail the different complications of recharging the battery on a BMW 5 Series , we will describe to you how its recharging system functions so that you can figure out the complications you are struggling with. A motor vehicle battery works like a phone battery, it will store energy to start your BMW 5 Series , turn on your headlights, listen to music, lower your power windows… Nevertheless all these actions will consume energy and it may deplete the energy reserve that your battery can store. To handle this issue, the engineers have developed a element called the alternator , this element will use the energy developed by the engine of your BMW 5 Series to produce energy thanks to a copper coil and a magnet. This energy will recharge the battery of your motor vehicle . Nevertheless, bear in mind that this process can only work when your car is running, using electrical components of your motor vehicle when it is stopped will drain the energy reserve of your motor vehicle. It is considered that a battery of a xxx has a life span of 3 to 5 years.
Problems recharging a BMW 5 Series’s battery
We will now describe the different battery charging complications on a BMW 5 Series you may be victim of. If your battery is not recharging because there is actually a issue in your electrical set up, we will now see the different situations.
Battery charging problem on BMW 5 Series: My battery is discharging regardless if I am recharging it with a specific charger
In this first case, it is quite possible that your alternator is dead , obviously, if you control to recharge your battery with a charger and your BMW 5 Series to start, the problem obviously originates from your alternator which should not be able to produce any more current.
Battery charging issue on BMW 5 Series: My motor vehicle shuts off and does not start regardless if I have charged the battery
If you have recharged your battery and you have been able to start your BMW 5 Series but it switches off although you are driving and then does not start, the problem with recharging the battery of your BMW 5 Series is that your battery no longer holds the charge .
Battery charging issue on BMW 5 Series: My battery is discharged nevertheless it is new
.
If you’ve just bought a battery and it discharges although you’re driving, the issue most likely originates from your alternator. It cannot originate from your battery, which is new and consequently holds the charge. The second possibility is that you have a ground somewhere in your electrical system.
How to solve the issue of battery charging on BMW 5 Series?
We will now give you the solutions according to the issue you are struggling with. Here are the different complications and their solutions:
- Defective alternator: You can try with simple mechanics to check it with a pressure gauge to find out if it’s producing power. If it doesn’t, changing it is the best solution, depending on your motor you will pay a few hundred euros. This fix is feasible in the event that your alternator is accessible.
- Battery that no longer holds the charge: In this case, the purchase of a new battery is the only realistic solution. In fact, if you have already recharged it but it is still empty because it is good to be replaced, count between 60 and 100 euros depending on your engine.
- Ground in the electrical circuit: If you cannot start your BMW 5 Series but your alternator and battery are in good condition, it is possible that you have a ground on your wiring harness and that you lose energy, a check by a motor vehicle electrician is in this case required.
How to recharge an empty battery of a BMW 5 Series
At last, to recharge the empty battery of a BMW 5 Series there are only few solutions, using a battery charger is the most efficient solution, you can find some for 50 to 100 euros at vendors like Oscaro. Otherwise you can use cables that will only provide the energy needed to start.
If you have any additional questions about the BMW 5 Series, do not hesitate to consult our BMW 5 Series category.
With cold weather coming, automobiles often suffer, the most general case is to have difficulties starting your BMW 5 Series early in the day with very low temperatures. Generally speaking this is associated with problems recharging the battery of your BMW 5 Series . There are several reasons that can describe why your battery does not recharge properly anymore, and today we will try to help you to solve this issue that can prevent you from using your motor vehicle. To accomplish this, first we will describe how recharging your car battery works, then the different problems of recharging a BMW 5 Series, and at last how to recharge an empty car battery.
How does recharging the battery of a BMW 5 Series function?
Before we detail the different complications of recharging the battery on a BMW 5 Series , we will describe to you how its recharging system functions so that you can figure out the complications you are struggling with. A motor vehicle battery works like a phone battery, it will store energy to start your BMW 5 Series , turn on your headlights, listen to music, lower your power windows… Nevertheless all these actions will consume energy and it may deplete the energy reserve that your battery can store. To handle this issue, the engineers have developed a element called the alternator , this element will use the energy developed by the engine of your BMW 5 Series to produce energy thanks to a copper coil and a magnet. This energy will recharge the battery of your motor vehicle . Nevertheless, bear in mind that this process can only work when your car is running, using electrical components of your motor vehicle when it is stopped will drain the energy reserve of your motor vehicle. It is considered that a battery of a xxx has a life span of 3 to 5 years.
Problems recharging a BMW 5 Series’s battery
We will now describe the different battery charging complications on a BMW 5 Series you may be victim of. If your battery is not recharging because there is actually a issue in your electrical set up, we will now see the different situations.
Battery charging problem on BMW 5 Series: My battery is discharging regardless if I am recharging it with a specific charger
In this first case, it is quite possible that your alternator is dead , obviously, if you control to recharge your battery with a charger and your BMW 5 Series to start, the problem obviously originates from your alternator which should not be able to produce any more current.
Battery charging issue on BMW 5 Series: My motor vehicle shuts off and does not start regardless if I have charged the battery
If you have recharged your battery and you have been able to start your BMW 5 Series but it switches off although you are driving and then does not start, the problem with recharging the battery of your BMW 5 Series is that your battery no longer holds the charge .
Battery charging issue on BMW 5 Series: My battery is discharged nevertheless it is new
.
If you’ve just bought a battery and it discharges although you’re driving, the issue most likely originates from your alternator. It cannot originate from your battery, which is new and consequently holds the charge. The second possibility is that you have a ground somewhere in your electrical system.
How to solve the issue of battery charging on BMW 5 Series?
We will now give you the solutions according to the issue you are struggling with. Here are the different complications and their solutions:
- Defective alternator: You can try with simple mechanics to check it with a pressure gauge to find out if it’s producing power. If it doesn’t, changing it is the best solution, depending on your motor you will pay a few hundred euros. This fix is feasible in the event that your alternator is accessible.
- Battery that no longer holds the charge: In this case, the purchase of a new battery is the only realistic solution. In fact, if you have already recharged it but it is still empty because it is good to be replaced, count between 60 and 100 euros depending on your engine.
- Ground in the electrical circuit: If you cannot start your BMW 5 Series but your alternator and battery are in good condition, it is possible that you have a ground on your wiring harness and that you lose energy, a check by a motor vehicle electrician is in this case required.
How to recharge an empty battery of a BMW 5 Series
At last, to recharge the empty battery of a BMW 5 Series there are only few solutions, using a battery charger is the most efficient solution, you can find some for 50 to 100 euros at vendors like Oscaro. Otherwise you can use cables that will only provide the energy needed to start.
If you have any additional questions about the BMW 5 Series, do not hesitate to consult our BMW 5 Series category.
Special
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 13219
Спасибо сказали: 1969 раз
Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05)
Там вообще то шина bsd парни.
А это что-то страшное такое? Эта шина наверное, не поток TTL данных, а высоковольтная шина с 20 тысячами мегавольт?
Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05)
Проверки я ля жигули закончатся смертью в лучшем случае регулятора или того хуже dme.
А это как? Запустить гену без регулятора, чтобы выдавало в сеть 60 вольт?
Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05)
Сними штекер с гены,заряд должен пойти по полной(14-15в).Больше меньше растрел.
Все верно. При отсутствии команд управления с DME, генератор должен работать и не выходить за допустимые рамки напряжений.
Цитата(Vny4ek @ 24.4.2017, 11:35)
Гена в сборе бу ставился
Тоже не вариант, что гена был абсолютно рабочий, но если все же рабочий, идем ниже.
Цитата(Vny4ek @ 19.4.2017, 22:54)
Привезли бу, поставил все ок, уехал, сегодня прискакал с ошибкой не глуша авто
Сканером читал, какая была ошибка? Возможно DME неверно сконфигурирован или выдает неверные параметры нагрузки для генератора, но тут возвращаемся к сказанному, проблема все же может быть и в аккумуляторе, если шина BSD исправна, а DME неверно из-за брака батареи определяет нагрузку (или сам генератор неверно определяет нагрузку).
Вобщем без машины и сканера лечить, только гадать. Проблема может быть та, которую не ожидали и не искали (например плохая масса двигателя). Хотя из всего сказанного, логически пока прихожу к тому, что неисправен регулятор/генератор, но чтобы точно сделать выводы, авто должно быть под рукой.
Special
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз
Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05)
Там вообще то шина bsd парни.
А это что-то страшное такое? Эта шина наверное, не поток TTL данных, а высоковольтная шина с 20 тысячами мегавольт?
Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05)
Проверки я ля жигули закончатся смертью в лучшем случае регулятора или того хуже dme.
А это как? Запустить гену без регулятора, чтобы выдавало в сеть 60 вольт?
Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05)
Сними штекер с гены,заряд должен пойти по полной(14-15в).Больше меньше растрел.
Все верно. При отсутствии команд управления с DME, генератор должен работать и не выходить за допустимые рамки напряжений.
Цитата(Vny4ek @ 24.4.2017, 11:35)
Гена в сборе бу ставился
Тоже не вариант, что гена был абсолютно рабочий, но если все же рабочий, идем ниже.
Цитата(Vny4ek @ 19.4.2017, 22:54)
Привезли бу, поставил все ок, уехал, сегодня прискакал с ошибкой не глуша авто
Сканером читал, какая была ошибка? Возможно DME неверно сконфигурирован или выдает неверные параметры нагрузки для генератора, но тут возвращаемся к сказанному, проблема все же может быть и в аккумуляторе, если шина BSD исправна, а DME неверно из-за брака батареи определяет нагрузку (или сам генератор неверно определяет нагрузку).
Вобщем без машины и сканера лечить, только гадать. Проблема может быть та, которую не ожидали и не искали (например плохая масса двигателя). Хотя из всего сказанного, логически пока прихожу к тому, что неисправен регулятор/генератор, но чтобы точно сделать выводы, авто должно быть под рукой.