Страница 1 из 2
-
Доброй ночи форуму! =)
Второй раз за неделю в машине выскакивает ошибка «Отказал стояночный тормоз», после чего в машине отключается AutoHold и ручной тормоз — нажатие на кнопки приводит к повтору напоминаний об ошибке. На приборной панели также отображается текст предупреждений и знак ручника (Р) стал желтого цвета.
Если машину заглушить и оставить минут на 5-10, то после запуска все работает и ошибка не появляется.
Машина 520d 2012 года, немец.
Первый раз ошибка выскочила после разворота на мокрой дороге и остановки, второй раз сегодня во время снегопада после остановки на светофоре (перед этим за пару минут на повороте чуть чуть вильнул задом).
Также имеем стертые колодки и диски, датчики не ругаются, поэтому хотел менять весной.
Дрифтом и намеренным насилованием машины не увлекаюсь.Подскажите, сталкивался ли кто, какие могут быть причины и в какой хороший сервис в Москве (не дилер) можно обратиться с этой проблемой.
В диагнозы по фото не верю — может кто связывался с данной проблемой =)Фотографии ошибок прикладываю.
Заранее спасибо!
Вложения:
-
Надо подключить диагностику и посмотреть в чем дело.
-
Ну как вариант на одном из моторчиков контак фиговый, может поэтому в мокрую погоду и ошибка вываливается.
Но комп диагностика не лишняя, хотя бы будешь понимать куды копать -
Просто ручной тормоз завязан на блок DSC АБС, на мотор и на коробку. У меня, например когда начал умирать блок АБС, первое что вылетело это отказ ручника. Поэтому тут нужна очень тсчательная диагностика
-
Завтра постараюсь доехать в UDM на диагностику. Думаю понятнее будет.Есть мысли о связи с блоком DSC, так как ошибка вылетала после срабатывания АБС.
-
Мы их иногда меняем людям, он стоит в очень плохом месте — передняя часть левого порога, рядом с колесом и достаточно неудачно спрыгнуть с паребрика и все , блок раскололся, а его не видно он под локером. Влага попала и ему конец. 10 т.р. на разборе.
-
Есть подозрение, что если бы дело было именно в нем — было бы гораздо больше ошибок и не по ручнику, а по АБС.
-
Сегодня прокатился на диагностику к ребятам из UDM. Андрей прочитал ошибки и выдал следующий результат: С блоком управления стояночным тормозом (EMF) все в порядке — есть короткое замыкание на контактах, которые отвечают за управление тросом на левом заднем колесе. Из-за этого выскакивает ошибка и периодически отрубается ручник и Автохолд. Потом происходит чудо и после перезапуска ошибки нет до следующего КЗ.
Варианта предложили два:
1. Ждем пока все на%&#ется окончательно и меняем блок и все что понадобится (ждать можно долго, цена вопроса — от 8 до 15 за блок + работа).
2. Снимаем блок, чистим контакты, все продуваем, где надо накидываем герметик. Смотрим помогло или нет, гарантий, что поможет и надолго ли — нет. Так как блок находится за балкой и достать его (со слов мастера) не легко — дешевле чем за 6 тысяч не возьмутся. (Позже появилась фраза от 6 до 9 тысяч =)).Сейчас вот думаю какой вариант выбрать, склоняюсь ко второму — не нравится мне с ошибками кататься и без автохолда. Да и ребята в UDM вроде бы адекватные. С ТО проблем у них пока не было =)
Если кто-нибудь обладает информации по обслуживанию блока, имеет мнение по поводу сказанного мастерами, готов посоветовать сервис или знает просто хорошие анекдоты — буду благодарен =)
-
Чутка не по теме….»стояночный тормоз» как нибудь подтягивается, учитывая, что он электронный? В последнее время стал замечать, что при его постановке педаль «тормоза» не так как раньше топится….завернул, так завернул
зы. машина на постоянной основе паркуется на горке и стало казаться, что раньше как то увереннее «стояночный» себя вел!
-
- Регистрация:
- 14 авг 2014
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тюменская обл.
У меня такая ерунда была, когда бутылка минералки в багажнике пролилась. Заводишь, все работает, тормознешь или повернешь — выскакивает ошибка автохолда и ручника. Наткнулся случайно в инете на совет проверить под поликом багажника (где аккумулятор) наличие/отсутствие жидкости. Вскрыл — а там с литр воды бултыхается (я еще подумал, куда она подевалась вся из 1,5 литровой бутылки), и разъем в воде. Разъединил, просушил, соединил — все работает.
-
Ну какие тросы на f10
. На левом и правом задних колесах стоят электромоторы прям на суппортах. И скорее всего либо этот моторчик пришел в негодность, либо контакт на фишке, провод тоже проверить, может протерся, все.
Кстате визуально можно и не увидеть, просто вытащить фишку, почистить и брызнуть WD40https://bmwcats.com/bmw5/F10/52407/all/34/34_1825/
Под номером 6 который -
Ого, спасибо за информацию! Судя по схеме можно найти подъемник и визуально самому посмотреть на актюатор и проводку, которая идет к нему. Возможно решит много проблем сразу.
-
-
Да, за последние пару дней начитался об этом косяке на Е70 =)
-
Што то Вас парят товарисч. Блок под номером 6 это простой электромоторчик и стоит он на суппорте, снимается путем откручивания двух болтиков в течении 1 минуты. Моторчик штоком давит на поршенек суппорта, там нет никакиз тросов и балок, которые мешали бы. Его снять, проверить разьем, промыть очистителем тормозов, заложить туда смазки для электроразьемов, и если надо то загерметизировать герметиком. Я у себя в сервисе за такую операцию беру 500 р., больше совесть не позволяет за 5 минут работы.
-
для инфы — так сколько моторчиков ручного тормоза на f10??
у меня на е71 тоже ошибка выскакивала, все контакты перепроверили, уже хотели этот моторчик менять, но нашли перетертый провод возле крепления на задней стойке. спаяли, заизолировали и порядок. но моторчик там был один.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
F10 в этом плане кардинально отличается от Е70/71 — для ручника используются основные тормозные колодки, поэтому моторчика там два — по одному на каждый задний суппорт. Соответственно и никаких тросов там нет и быть не может.Можно и без подъемника, поддомкратить и снять колесо, там в общем то всё на виду.
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/zamena-zadnix-kolodok-samostojatelno.806207/#post-23205326
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
(в машине выскакивает ошибка «Отказал стояночный тормоз», после чего в машине отключается AutoHold и ручной тормоз — нажатие на кнопки приводит к повтору напоминаний об ошибке. На приборной панели также отображается текст предупреждений и знак ручника (Р) стал желтого цвета.)
тоже было ,датчик колодок неделю показывал замену колодок,все некогда было, заменил колодки задние и датчик и все заработало.
-
Как я писал ранее, в машине вылетела ошибка отказа стояночного тормоза и отключились парковочный тормоз и система Auto-hold. Ошибка была плавающая и периодически уходила. Обратившись в ultimatedm мне предложили два варианта:
1. Ждать пока все умрет окончательно и потом разбираться и заменять детали. Но я люблю идти на предупреждение и не ждать момента, когда все умрет.
2. Поднять машину, проверить проводку и прочистить контакты к блоку + осмотр блока на повреждения, который активирует тросы ручного тормоза на задние колеса. Цена вопроса 6 тысяч, без гарантии что поможет. Цена большая за счет того, чтоб блок находится над задней балкой и надо сломать руку в трех местах, чтобы долезть до него. Вежливый provizor на bmw-club мне рассказал, что нет никаких тросиков от блока и блок вообще находится в багажнике рядом с аккумом.Сделав выводы я решил проанализировать другие сервисы и мой выбор план на BMW-Сервер. О ребятах я не видел негативного отзыва на Драйве и они отказались ставить диагноз по телефону, что мне понравилось =)
По записи мне час делали компьютерную диагностику, отключали блок и смотрели что с ним, мучали ноутбук и думали. Не сумев поставить точный диагноз (только предположения, а медицина точная наука =) ), машину погнали на подъемник. Там мучали разъемы и осматривали задние тормоза, после чего было принято самое верное решение — принесли новый суппорт, подключили его — ошибка ушла и все заработало. Далее шло вкусное предложение на новые суппорта в сборе с задними колодками от которого нельзя было отказаться =) Так как диагностика закончилась ближе к 8 вечера, ребята сказали, что уже поздно и в спешке делать не хотят — машина осталась ночевать в сервисе.
На следующий день пол 12 был звонок о готовности. По приезду меня ждала чистая (помыли ночью) и полностью работоспособная машина с новыми колодками. Был крайне доволен за исключением одного момента — педаль тормоза стала более ватная, но не критично — думаю поможет прокачка тормозной жидкости на следующем ТО. В остальном — полное счастье — больше не надо держать ногу на тормозе у светофора =)
Полная версия моего поста с фото тут: https://www.drive2.ru/l/462037601931494044/
Сообщением выше описал мое решение проблемы) Ваши советы помогли — большое спасибо! =)
-
Стали иногда проявляться ошибки системы стабилизации, стояночного тормоза, индикации шин..В итоге- перетертый провод датчика АБС, передний левый, детектед компом, все про все оригинал 7 руб с копейками.
Смотать получится,но ошибки будут,так что бесполезно.Вложения:
-
- Регистрация:
- 13 май 2009
- Сообщения:
- 23
- Пол:
- Мужской
а кто-нибудь пробовал разобрать фишку (маму)?
похоже, что разъем кидает ошибку.
снимаю фишку, пшикаю хай гиром для контактов, одеваю фишку, ошибка проходит.
помогает на неделю, потом опять ошибка по этому суппорту.
папу зачистил наждачкой, а в маму никак не залезть, так вот думаю, как же ее разобрать… -
- Регистрация:
- 13 фев 2017
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Германия
У меня такой же случай! Был на диагностике, сказали сама кнопка строкует!! В остальном все ок!
-
ruthless356
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 авг 2014
- Сообщения:
- 146
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Помогите разобраться в причине ошибки стояночного тормоза.
Летом менял блок кнопок ручника, зимой с минусовыми температурами начала сразу вылетать ошибка про ограниченный доступ ручника. Работает только в аварийном состоянии(кратковременное нажатие позволяет тормозить).
Снял посмотреть Контакты и фишку на самом блоке кнопок-визуально всё в порядке.
Если заехать в тёплое помещение и перезапустить, то работает исправно и ручник и автохолд.
Вложения:
-
ruthless356
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 авг 2014
- Сообщения:
- 146
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Решено, проблема была с слабой заизолированной проводке под днищем. Может поможет кому
-
Такая же ошибка постоянно вылазит — отключение ручника и автохолда. 2014 рестайл.
-
Добрый день!
Такая же ошибка. Выскакивает ошибка стояночного тормоза. На F25.Поменял блок EMF который в багажнике, поменял актюатор (в сервисе сказали что что-то с ним) Ошибка всё равно появляется. Сбрасывается только с компа.
Но сами актюаторы при этом работают.
На первом фото сама ошибка, на втором фото нажимаю на ручник, появляются значения момента. Всегда чуть разные.
С чем ещё может быть проблема? Кто-нибудь знает номер жгута от блока до актюаторов?Вложения:
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я там искал, не нашёл. На общем виде есть разъем, но не активный.
Вложения:
-
пров.png
- Размер файла:
- 222.5 КБ
- Просмотров:
- 149
-
-
Может тогда поискать провода не в группе 34 (тормоза), а в 61 (электрика)?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Всем привет!
Кто читал мой предыдущий пост www.drive2.ru/l/608339718635005974/ помнят про то что мне удалось найти в своем городе нормальный сервис по BMW с толковыми мастерами и адекватными ценами, кто с Белгорода тем советую этих ребят 👍территориально расположены в Разумном, кому нужны контакты пишите в ЛС😉 Не посчитайте за рекламу, просто реально выручают и решают задачи перед которыми остальные разводят руками. Да и само количество BMW возле двора говорит о уровне💪
И так в этот раз я решил устранить проблему которая досаждала мне, речь пойдет об электронном парковочном тормозе для фиксации автомобиля от скатывания, который в один прекрасный дождливый день сказал мне «ПРИВЕТ!»😁
Покатавшись по сервисам специалисты, если их таковыми можно назвать просто разводили руками, где-то танцевали с бубном вокруг машины, где-то продували задние супорты воздухом и брызгали WD, ошибка исчезала, но стоило наехать на лужу и ошибка загоралась снова. При этом на панели приборов значек парковки менял цвет с красного на желтый и постоянно горел, жутко раздражая, даже заглушив двигатель😡
И вот на одном из сервисов обнаружили причину, повреждение разъема который подходил к Актуатору
При чем повреждения имел не только сам штекер, но и вход на самом актуаторе
В общем почистили контакты и залепили все герметиком
И о чудо, проблема вроде бы решена, но как оказалось просто наступило засушливое лето и ручник не доставлял никаких проблем и вот уже ближе к зиме, оставив машину на ночь на ручнике утром выскочила ошибка, а вместе с ней и заблокировались задние колеса😂
Хорошо что никуда не нужно было ехать и машина постояв некоторое время на солнышке разблокировала задние колодки😅
Опять еду на сервис, нужно как то решать эту проблему, на что мне сказали нужно менять всю проводку до ручника, ну а заодно весь задний суппорт, но таким они конечно не занимаются и нужно найти толковых электриков, кто решится взяться за проводку BMW, ну а они специализируются только на гончарном мастерстве и по старой схеме, слепили мне опять «болтяру» из герметика и взяли за это произведение искусства косарь 🤑
И вот я во время ремонта ABS поинтересовался у ребят как можно решить эту проблему, на что сказали: без проблем можно заменить сам актуатор (моторчик ручника) и потребуется заменить сам штекер перепиновав разъем так как контакты целые 👌
И тут я отправился на разборку😎 но не на ту, про которую мы смотрели фильмы в детстве, где ребята в черных плащах собирались на черных BMW среди пустыря 😂
Как оказалось отдельно актуатор без суппорта продавать они не хотят, да и супорт можно было приобрести только в паре по 7к за штуку, ну а разъем можно было приобрести только в сборе с четвертью кузова и всей проводкой идущей в этой части кузова, про цену я даже не стал и спрашивать🙉 Ведь это же BMW F10 их не так много ездит у нас в районе и и впарить целый узел вместо нужной детали дело не хитрое.
ОК! отправляемся на поиски в интернет, там можно найти все что угодно
Как оказалось новая оригинальная деталь под номеров-6 Актуатор, Артикул 34216794618 стоит как четверть кузова на разборке😲
Запчасти на фото: 34216794618
Есть конечно же аналоги по цене в районе суппорта в сборе все с той же разборки, ну и конечно же Алик, там что то около 2,4к, но по качеству будет так же как и лепнина тех сервисменов. Нашел оригинальный актуатор на Авито за 2к
Точно такой же как и стоял на моем автомобиле, производитель TRW, кстати и доставка с Москвы обошлась в 49руб
С проводом оказалось куда сложней, артикул данной детали я так и не смог найти, но удалось найти одно предложение проводки в сборе за 1к
Может по этикетке как то проще будет найти эту деталь поэтому сфотографировал всю информацию, похоже деталь снята с авто 2012 г.в.
Ну и сам разъем который мне потребовался
На другом конце расположены фишки для подключения к блоку который расположен в нише где АКБ и кстати этот блок так же выходит из строя о причинах я писал в предыдущем посту и это тоже может быть причиной ошибки парковочного тормоза.
Ну что приступаем к замене, не забудьте перед сервисом заскочить на мойку и оббить лед и снег с арок, это сократит время ремонта, ну и не будет капать за шиворот 😉
Откручиваем сам актуатор, он крепится всего на двух винтах под звездочку,
Суппорт снимать не обязательно. да и у вас не получится если данная ошибка будет активной, то у вас не получится развести колодки через программу.
Ну и сам разъем легко разбирается
И защитная пластиковая часть отделяется от самих фишек
так как фишки не окислились и все в порядке
Заменили только пластиковую часть
И теперь этот противный звук выскакивающего уведомления об неисправности меня не беспокоит когда на улице сырая погода, приятно видеть приборку без ошибок👍
#1
Отправлено 29 Август 2020 — 05:16
Перестал работать стояночный тормоз (ручник).
Все произошло так: приехал, включил парк, нажал кнопку ручника. Раздался такой звонкий бздынь, и загорелась ошибка. После этого на ручник ставиться перестала, auto hold работать тоже перестал.
По результатам диагностики, сказали визуально троса целые, возможно проблема в блоке, или разрыв троса внутри блока. Перед разбором — рекомендовали иметь блок, чтобы в случае чего сразу же его и заменить…
В общем ждём блок…
Кто нибудь сталкивался? Как решалось и сколько стоило решение?
- Наверх
#2
vit9ru@gmail.com
vit9ru@gmail.com
- Е39
- беларусь
Отправлено 29 Август 2020 — 08:03
Там же электроручник. Где там трос?
- Наверх
#3
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 29 Август 2020 — 08:20
Блок посередине. Два троса к колесам. Это не пассат))) по симптомам скорее всего трос.
Сообщение отредактировал Gladj525: 29 Август 2020 — 08:21
- Наверх
#4
Chappie
Отправлено 29 Август 2020 — 11:03
А троса есть отдельно? Или может восстанавливаются?
- Наверх
#5
sasha01
sasha01
- Omega m57, 535dx F11 LCI
- Minsk
Отправлено 30 Август 2020 — 12:23
Шаговый электродвигатель управляет штоком,
который двигает основной тормозной цилиндр.
- Наверх
#6
Pit
Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Отправлено 30 Август 2020 — 10:57
Шаговый электродвигатель управляет штоком,
который двигает основной тормозной цилиндр.
Это в ф10, ф07 по другому
- Наверх
#7
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 30 Август 2020 — 03:52
У 07 есть тросы и они меняются отдельно
- Наверх
#8
sasha01
sasha01
- Omega m57, 535dx F11 LCI
- Minsk
Отправлено 01 Сентябрь 2020 — 10:32
Это в ф10, ф07 по другому
Спасибо за инфо, не знал. На рестайле F07 трос остался?
- Наверх
#9
Pit
Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Отправлено 01 Сентябрь 2020 — 03:09
Да
- Наверх
#10
Chappie
Отправлено 09 Сентябрь 2020 — 02:14
Починил, докладываю.
Действительно в F07 в системе ручника — блок управления (исполняющий механизм) и два троса.
У меня оборвался левый (водительская сторона) трос. Причина — частично перегнил.
Купил б/у полностью комплект блок+троса, заменил. Теперь все ОК.
В связи с этим, остался рабочий блок и один трос (правый). Если кому нужно — обращайтесь.
По словам мастера на СТО — иногда бывают проблемы как с тросом, так и с самим блоком.
- Наверх
#11
Since1913
Отправлено 30 Ноябрь 2020 — 05:03
У меня похожая ситуация, но не совсем. За день до покупки машины у нее отказал ручник. Горела желтая ошибка на приборке, но иногда она становилась красной. Возил на диагностику к Чупе, он сказал что вообще не видно блока ручника. Завез на ремонт на Наклонную. Нашли что проблема в проводке около заднего правого колеса. Восстановили проводку, опустили машину и при нажатии кнопки ручника происходит громких треск и писк. Подняли, что то сделали, опустили, в компе что то сбросили и опять писк и треск. Оставил на следующий день машину уже на пол дня. В итоге сказали что менять надо блок, колодки, пружинки. И как бы колодки, пружинки понятно. Но вот я сомневаюсь, что надо менять блок. Ведь он пищит и скрепит. На одном форуме прочел что если пищит, то значит блок живой. Не хотелось бы купить блок и положить его на полочку.
- Наверх
#12
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 30 Ноябрь 2020 — 05:12
А как давно им пользовались?
- Наверх
#13
Since1913
Отправлено 30 Ноябрь 2020 — 05:16
Машину только купил. Во время первого осмотра машины — ошибки не было. Кстати забыл написать интересную штуку. Что когда гнал на СТО, то с утра было очень пасмурно и дождь со снегом был. И с утра в машине не загорелась ошибка ручника. По приезду к СТО, я попробовал затянуть его и он сработал. Машина не ехала как на драйве так и задним ходом. Радостно))) Снял «ручник», заглушил машину, а уже при заводке он опять начал выдавать ошибку.
- Наверх
#14
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 01 Декабрь 2020 — 06:32
Ну хоть ошибку бы прочитали…
- Наверх
Парковочный тормоз отказал BMW
Владелец BMW F01 обратился в наш специализированный сервис bmw city с проблемой на автомобиле. Заключалась она в ошибке стояночного тормоза или же парковочный тормоз отказал BMW. Разберемся с неисправностью, а так же расскажем вам как разблокировать авто с электронным ручником если колеса блокировались.
Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации: +7 (921) 355-50-25
Ошибка на приборной панели BMW «парковочный тормоз отказал»
Электронный ручник стал наиболее популярным в семействах БМВ, потому как не занимает много места в отличие от стандартного исполнения, и к тому же появилась очень приятная и полезная функция Auto Hold, которая позволяет движения в пробке не требующая удерживания педали тормоза при остановках. Но есть и обратная сторона этой полезной функции — это блок EMF или сам мозг электронного ручника, он очень часто выходит из строя на БМВ Х5 Е70. В некоторых случаях получается отремонтировать блок и сэкономить клиенту довольно кругленькую сумму.
Интересно знать: Если на вашем автомобиле появилась ошибка «парковочный тормоз отказал бмв», то рекомендуется не затягивать с неисправностью и обратиться для ее устранения в специализированный сервис по ремонту и обслуживанию марки БМВ.
Как снять (разблокировать) БМВ с электронным ручником.
Важно знать: Если у вас не получается разблокировать ручник на месте, то можно воспользоваться услугой «Вызов мастера BMW» +7 (921) 355-50-25.
Автомобили BMW оснащенные электронным приводом ручника имеют функцию аварийной разблокировки колес. На каждом кузове есть свои специальные места. Если взять к примеру кузов БМВ Х5 Е70 или же БМВ Х6 Е71, то на данном семействе ручник можно разблокировать в задней левой стороне багажного отделения. А вот если это BMW F10 или BMW F01, BMW F07, то снять с ручника можно тоже в багажном отделении, но уже по центру авто ближе к задним сиденьям.
Ремонт и замена блока ручника.
В ремонте у нас авто BMW F01 с неисправным блоком ручника. В ходе проверки было выявлено, электронная плата не подлежит ремонту, необходима ее замена. Но вот на БМВ Х5 Е70 зачастую блок возможно отремонтировать и сэкономить при этом достаточно кругленькую сумму.
При замене блока ручника на БМВ 7 Ф01 необходимо снять задние колеса, тормозные диски и суппорта, вытащить троса ручника и т.д. При установке на автомобиль необходимо с помощью специальной программы произвести ввод в эксплуатацию. Это необходимо для правильной работы ручного тормоза.
Доверяй свой BMW — Профессионалам!
Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25
Остались вопросы? Звоните, поможем!
Бесплатная консультация
Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25
Получаете ли вы желтое предупреждение Неисправность стояночного тормоза “на панели приборов? В этом руководстве вы узнаете, как устранить неисправность парковочного тормоза BMW на BMW, оснащенной электронными стояночными тормозами, такими как серии 745, 750, 760, X5, X6.
Эта проблема также затрагивает Rolls-Royce Phantom 2002-2008.
Если электронные стояночные тормоза BMW не работают, в большинстве случаев проблема заключается в приводе стояночного тормоза BMW (также называемом модулем ЭДС).
Модуль монтируется на багажнике. Когда это не удается, желтый свет PARK, чтобы остаться.
Симптомы
- Неисправность стояночного тормоза BMW
- Желтый свет PARK горит постоянно
- Код ошибки 600D или 600E в данных ЭСППЗУ ECU
- Фонарь стояночного тормоза не погаснет, даже когда автомобиль движется
- Не могу выключить автоматический тормоз
- Оранжевый стоп-сигнал горит при запуске автомобиля.
- Ручной выпуск стояночного тормоза не работает.
Эти симптомы могут повлиять на многие модели BMW, оснащенные электронными стояночными тормозами. Включая такие модели, как 5-й серии, 7-й серии, Z4, X5, i3; шасси например E70, E65, F10, E66.
Сообщения о неисправности парковочного тормоза BMW iDrive
- Стояночный тормоз вышел из строя. Для парковки включите положение P. При необходимости выполните аварийную разблокировку стояночного тормоза.
- Необходимо обслуживание неисправности стояночного тормоза. Посетите дилера BMW для проверки.
- ОШИБКА ПАРКОВКИ
- Неисправен стояночный тормоз Пожалуйста, свяжитесь с вашим центром BMW.
- Неисправность стояночного тормоза. Занять поз. П для парка. Если требуется используйте emerg. выпуск стояночного тормоза. Авар. Функция торможения в порядке.
- Доступен только диапазон передачи D. P включается автоматически при выключении двигателя.
Причины
Чтобы определить неисправность электронных стояночных тормозов на BMW, необходимо выполнить следующие шаги:
- Проверьте заряд аккумулятора. Если заряд низкий, то может не работать электронный стояночный тормоз.
- Проверьте целостность системы электронных стояночных тормозов. Некоторые отдельные детали могут быть испорчены и нуждаться в замене.
- Проверьте работу электронных компонентов системы электронных стояночных тормозов. Они могут поломаться или испортиться, что приведет к неисправности системы.
- Читайте ниже подробности
Самая распространенная проблема, которая вызывает желтый свет BMW PARK, – это привод стояночного тормоза.
- Привод стояночного тормоза . Шестерня внутри привода стояночного тормоза может сломаться. Распространенная проблема на BMW с электронными тормозами, которая вызывает желтый свет PARK, чтобы остаться.
- Проблема с программным обеспечением . Проблема с парковочным тормозом BMW в некоторых случаях может быть устранена путем обновления программного обеспечения у дилера.
- Ослабленный разъем . Проверьте разъем на приводе модуля стояночного тормоза. Корродированный провод может вызвать периодические ошибки стояночного тормоза.
- Слабый аккумулятор . Слабый аккумулятор может помешать отпусканию стояночного тормоза. Скорее всего, у вас возникли другие проблемы с электрикой, если ваш BMW не держит заряд. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW.
Сначала попробуйте выполнить мягкий сброс функции парковочного тормоза BMW.
Нажмите и удерживайте педаль парковки. Включить зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку разъединения (P) в течение 5 секунд. Если это не работает, перезагрузите модуль стояночного тормоза одним из следующих способов.
Снять предохранитель стояночного тормоза
Снимите предохранитель стояночного тормоза как минимум на 5 минут. Предохранитель стояночного тормоза находится в блоке предохранителей в багажнике.
В вашей таблице предохранителей он будет отмечен как P и может быть предохранителем № 10, 94, 129.
Кроме того, вы можете отсоединить отрицательную клемму аккумулятора не менее чем на 15 минут.
Если вы отсоединяете батарею, вам не нужно регистрировать батарею, но может потребоваться сброс настроек вашей комфортной памяти, таких как предустановки радиоприемника, положения памяти сидений и т. Д.
Привод стояночного тормоза
Привод стояночного тормоза может выйти из строя и является одним из самых распространенных отказов. Механизм внутри привода стояночного тормоза, который включает и выключает стояночный тормоз, может сломаться.
Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта.
Вариант 1
Вы можете попросить дилера или автомеханика устранить проблему с парковочным тормозом BMW. У дилера BMW ремонт электронного привода стояночного тормоза стоит более 1000 долларов.
Вариант 2
Устранить проблему с парковочным тормозом BMW можно самостоятельно. Вы можете легко открыть свой старый привод стояночного тормоза и установить обновленную металлическую передачу менее чем за два часа.
Продолжайте читать, чтобы узнать, что вам нужно, и шаги, необходимые для выполнения этого ремонта самостоятельно.
Что вам понадобится
Ремкомплект привода привода стояночного тормоза BMW – Обновите с помощью металлической шестерни и вала. Доступны комплекты для ремонта пластиковых передач, но они менее долговечны и сложнее в установке.
Прежде чем начать
- Отсоедините аккумулятор – аккумулятор будет расположен в багажнике.
- Не включайте стояночный тормоз , если для ремонта снят модуль привода стояночного тормоза BMW.
Инструкции
- Снимите привод стояночного тормоза с багажника.
- Откройте корпус привода стояночного тормоза и замените сломанную передачу. Используйте металлический механизм, который включает вал. Если вы покупаете комплект, в котором есть только пластиковый механизм, вам нужно будет использовать старый вал. Процедура немного сложнее и требует пресса. Смотрите эти инструкции, если вы устанавливаете пластиковый механизм.
- Установите привод стояночного тормоза и используйте сканер BMW для сброса кодов неисправностей стояночного тормоза BMW.
Дальнейшее устранение неисправностей
Если ни одно из упомянутых выше решений не сработало, следующим шагом является считывание кодов неисправностей из модуля электронной парковки. Стандартный сканер OBD2 не позволит вам прочитать коды неисправностей, связанные с стояночным тормозом.
Вам понадобится специальный сканер BMW, который может считывать модуль стояночного тормоза/электромеханический.
Еще одна распространенная проблема – неисправный модуль ABS. Прочитайте коды из модуля ABS, DSC или выполните полное сканирование системы.
Следуйте инструкциям в этом руководстве, чтобы узнать, как читать коды неисправностей BMW.
Часто задаваемые вопросы
Я проверил передачу внутри модуля стояночного тормоза, и она не повреждена, что может быть не так?
- Если передача не является проблемой, проверьте мощность и на двигателе парковочного модуля. Проблема может заключаться в том, что модуль ABS также расположен в моторном отсеке со стороны пассажира. Для дальнейшего устранения этой проблемы мы рекомендуем прочитать коды неисправностей из модуля DSC. Узнайте, как читать коды неисправностей BMW.
Почему мой сканер OBD2 не показывает код неисправности стояночного тормоза?
- Многие владельцы BMW пытаются прочитать неисправности стояночного тормоза, используя стандартные сканеры OBD2. Эти базовые сканеры могут только читать коды блока управления двигателем. Коды неисправности стояночного тормоза не хранятся в ЭБУ, они хранятся в модуле ЭДС. Чтобы прочитать коды стояночного тормоза BMW, вам понадобится специальный сканер BMW.
Где находится BMW блок стояночного тормоза?
- В багажнике. Поднимите ковер в багажнике. Парковочный модуль находится впереди, за задним сиденьем. На некоторых моделях он расположен под багажником, рядом с задним дифференциалом.
Нужно ли программировать парковочный модуль BMW?
- Нет. Но коды неисправностей необходимо будет удалить с помощью сканера BMW, чтобы сбросить желтый стоп-сигнал на приборной панели BMW.
Почему у меня возникает неисправность парковочного тормоза BMW после замены тормозных колодок?
- Если вы заменили задние тормозные колодки, вы можете получить предупреждение о габаритных огнях на приборной панели. Заведите автомобиль и прокачайте педаль тормоза несколько раз. Далее проверьте уровень тормозной жидкости. После того, как вы выполнили эти две задачи, включите стояночный тормоз несколько раз. Это будет нормально отдыхать ваши парковочные тормоза BMW. Если нет, проверьте датчик на задних колесах и трос на наличие стояночного тормоза.
Какие модели BMW подвержены этой проблеме?
Любой BMW оснащен электронными стояночными тормозами. Вот список автомобилей BMW, оснащенных электронными тормозами.
- GT F07 550i N63N 2013-2013
- GT F07 550iX 2011-2012
- GT F07 550iX N63N 2013-2013
- GT F07 550i до 03.03.2010
- GT F07 550i 2011-2012
- GT F07 535iX 2011-2013
- GT F07 535i До 03.03.2010
- GT F07 535i 2011-2013
- SAC E71 X6 50iX 2008-2014
- SAC E71 X6 50iX 2008-04/2010
- SAC E71 X6 35iX N54 2008-2010
- SAC E71 X6 35iX N55 2011-2014
- SAC E71 X6 M 2009-04/2010
- SAV/SUV E70N X5 35dX 2011-2013
- SAV/SUV E70 X5 M 2010-04/2010
- SAV/SUV E84 X1 35iX 2013-2015
- SAV/SUV E70 X5 3.0si 2007-2010
- SAV/SUV E70 X5 3.5d 2009-2010
- SAV/SUV E70N X5 50iX 2011-2013
- SAV/SUV E84 X1 28iX 2013-2015
- SAV/SUV E70N X5 35iX 2011-2013
- SAV/SUV E70 X5 4.8i 2007-2010
- F01 ALPINA B7X 2011-2012
- F02N 740Li 2013-2015
- F01 750i 2009-03/2010
- F01 750i 2009-2012
- F02 760Li 2010-09/2010
- F02 760Li 2010-2012
- F10 550i 2011-2013
- F10 550i до 06.06.2010
- F01 740i 2010-2012
- F02 740Li 2010-2012
- F10 528i 2012-2013
- F10 M5 2011-2016
- F01N 740i 2013-2015
- F02N 740LiX 2013-2015
- F02N 750LiX 2013-2015
- F02 750LiX 2010-2012
- F02 750LiX 2010-03/2010
- F02 ALPINA B7L 2011-2012
- F10 550iX 2011-2013
- F01N ALPINA B7X 2013-2015
- F02N ALPINA B7LX 2013-2015
- F02N Hybrid 7L 2013-2015
- F01N 750iX 2013-2015
- F10 535i 2011-2013
- F10 535i до 06.06.2010
- F10 528i 2011-2011
- F02 ALPINA 2011-2012
- F10 535iX 2011-2013
- F01N ALPINA B7 2013-2015
- F02N ALPINA B7L 2013-2015
- F02 750Li 2009-03/2010
- F02 750Li 2009-2012
- F10 528iX 2012-2013
- F10 Hybrid 5 2011-2013
- F04 Hybrid 7L 2011-2012
- F04 Hybrid 7L До 09.09.2010
- F02N 750Li 2013-2015
- F01 ALPINA B7 2011-2012
- F04 Hybrid 7 до 09.09.2010
- F04 Hybrid 7 2011-2012
- F01N 750i 2013-2015
- F02N 760Li 2013-2015
- F01 750iX 2010-03/2010
- F01 750iX 2010-2012