Bmw f10 ошибка 0029

Ошибка P0029 — Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 2 — диапазон/производительность 

Определение ошибки P0029

Ошибка P0029 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления выпускными клапанами (банк 2).

Что означает ошибка P0029

Ошибка P0029 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0029

  • Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления выпускными клапанами (банк 2), но положение клапанов не поменялось
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
  • Повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
  • Ослабление разъема модуля управления двигателем (ECM) или неисправность самого модуля

Каковы симптомы ошибки P0029?

  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0029?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2)
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0029 снова
  • Проверит, меняется ли положение выпускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
  • Проверит работу электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2) и при необходимости заменит клапан
  • Если проблему не будет обнаружено, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0029

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0029 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0029?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть при остановке автомобиля
  • Возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать на слишком бедной топливной смеси

Какой ремонт может исправить ошибку P0029?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0029 снова
  • Замена электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
  • Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0029

Поскольку механизм подъема выпускных клапанов может выйти из строя вследствие образования осадочных отложений в двигателе или засорения масляных каналов, необходимо использовать масло надлежащего качества с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля

Нужна помощь с кодом ошибки P0029?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

#1

SaminMinsk

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • 528i
  • Минск, Беларусь

Отправлено 02 Ноябрь 2016 — 01:14

«Ошибка привода. Полная мощность больше не доступна». На холодную появилась вибрация в двигателе, троит. У кого нибудь выскакивала такая ошибка? Подскажите что делали?

  • Наверх

#2


1358673

1358673

  • Е65 730d =>F01 730d
  • Могилев Беларусь

Отправлено 02 Ноябрь 2016 — 01:21

  • Наверх

#3


SaminMinsk

SaminMinsk

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • 528i
  • Минск, Беларусь

Отправлено 02 Ноябрь 2016 — 08:32

528i 2010 года f10

  • Наверх

#4


Roosel

Roosel

  • F10 «White Beauty»
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2016 — 08:46

Эта ошибка имеет 100 причин и проявляться по разному. Может на холодную подтраивать, может появляться на резком разгоне и тп.

Например, самое простое и часто встречающееся на БМВ/Мини — полетел датчик давления воздуха. Меняется просто и самостоятельно. (У меня это было на Ф10 и Мини) Может также умирать топливный насос (тоже было). И еще много что.

Вообще нужно просто запустить диагностику компом и она уж точно скажет что там.

Это кстати некорректный перевод на русский. Под приводом здесь понимается не шасси в узком смысле.

  • Наверх

#5


bow_wow

bow_wow

  • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
  • MI-7

Отправлено 03 Ноябрь 2016 — 12:34

528i 2010 года f10

Диагностика прежде всего, если N52 вангую катушку или свечи зажигания. 

P.S. ошибка привода есть — любая ошибка ДВС.

  • Наверх

#6


SaminMinsk

SaminMinsk

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • 528i
  • Минск, Беларусь

Отправлено 03 Ноябрь 2016 — 03:02

Спасибо за подсказку. Вчера поменял свечи, и одну катушку на свечу. Все стало в норме, едет как прежде.

  • Наверх

#7


bow_wow

bow_wow

  • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
  • MI-7

Отправлено 03 Ноябрь 2016 — 05:34

Спасибо за подсказку. Вчера поменял свечи, и одну катушку на свечу. Все стало в норме, едет как прежде.

обращайтесь, впредь без диагностики это вилами по воде. 

  • Наверх

#8


Cityangel86

Cityangel86

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • F10
  • Минск, Беларусь

Отправлено 30 Июль 2018 — 10:36

Ребята, подскажите, такая же ошибка на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

  • Наверх

#9


gakki

gakki

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 27 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2018 — 11:05

Всем привет ) похожая фигня ) но мастера даже не знаю куда и че менять ) когда выскакивала ошибка поменял постепенно все форсунки катушки и недавно заменил свечи, но на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

BMW F10 523i 208 лошадок (3.0 бенз) 

  • Наверх

#10


gakki

gakki

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 27 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2018 — 11:12

Всем привет ! Все началось с момента покупки авто! купил — заменил катушки, свечи, пару форсунок (помогло на первые 50 тыс) потом постепенно заменил все остальные (еще на 50 тыс) при пробеге 165 тыс начала троить (начал менять по второму кругу форсунки),  на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?
 

раньше ошибка била по пропуску воспламенения 1 и 3 цилиндра всегда 

BMW F10 523i 208 лошадок (3.0 бенз) 

  • Наверх

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 55 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение ошибки P0029
  2. Что означает ошибка P0029
  3. Причины возникновения ошибки P0029
  4. Каковы симптомы ошибки P0029?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0029?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0029
  7. Насколько серьезной является ошибка P0029?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0029?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0029

Определение ошибки P0029

Ошибка P0029 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления выпускными клапанами (банк 2).

Что означает ошибка P0029

Ошибка P0029 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0029

  • Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления выпускными клапанами (банк 2), но положение клапанов не поменялось
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
  • Повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
  • Ослабление разъема модуля управления двигателем (ECM) или неисправность самого модуля

Каковы симптомы ошибки P0029?

  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0029?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2)
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0029 снова
  • Проверит, меняется ли положение выпускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
  • Проверит работу электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2) и при необходимости заменит клапан
  • Если проблему не будет обнаружено, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0029

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0029 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0029?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть при остановке автомобиля
  • Возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать на слишком бедной топливной смеси

Какой ремонт может исправить ошибку P0029?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0029 снова
  • Замена электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
  • Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0029

Поскольку механизм подъема выпускных клапанов может выйти из строя вследствие образования осадочных отложений в двигателе или засорения масляных каналов, необходимо использовать масло надлежащего качества с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля

221

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Записаться на компьютерную диагностику BMW+7 (921) 355-50-25

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
  • Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис — +7 (921) 355-50-25

Источник

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

Ошибка по приводу

#1 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #2 1358673

  • Members
  • 2 162 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    #3 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #4 Roosel

  • Admin
  • 2 197 сообщений
    • F10 «White Beauty»
    • Минск

    Эта ошибка имеет 100 причин и проявляться по разному. Может на холодную подтраивать, может появляться на резком разгоне и тп.

    Например, самое простое и часто встречающееся на БМВ/Мини — полетел датчик давления воздуха. Меняется просто и самостоятельно. (У меня это было на Ф10 и Мини) Может также умирать топливный насос (тоже было). И еще много что.

    Вообще нужно просто запустить диагностику компом и она уж точно скажет что там.

    Это кстати некорректный перевод на русский. Под приводом здесь понимается не шасси в узком смысле.

    #5 bow_wow

  • Members
  • 289 сообщений
    • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
    • MI-7

    Диагностика прежде всего, если N52 вангую катушку или свечи зажигания.

    P.S. ошибка привода есть — любая ошибка ДВС.

    #6 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #7 bow_wow

  • Members
  • 289 сообщений
    • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
    • MI-7

    Спасибо за подсказку. Вчера поменял свечи, и одну катушку на свечу. Все стало в норме, едет как прежде.

    обращайтесь, впредь без диагностики это вилами по воде.

    #8 Cityangel86

  • Members
  • 11 сообщений
    • F10
    • Минск, Беларусь

    Ребята, подскажите, такая же ошибка на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

    #9 gakki

  • Members
  • 27 сообщений
    • E60
    • Минск

    Всем привет ) похожая фигня ) но мастера даже не знаю куда и че менять ) когда выскакивала ошибка поменял постепенно все форсунки катушки и недавно заменил свечи, но на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

    BMW F10 523i 208 лошадок (3.0 бенз)

    #10 gakki

  • Members
  • 27 сообщений
    • E60
    • Минск

    Всем привет ! Все началось с момента покупки авто! купил — заменил катушки, свечи, пару форсунок (помогло на первые 50 тыс) потом постепенно заменил все остальные (еще на 50 тыс) при пробеге 165 тыс начала троить (начал менять по второму кругу форсунки), на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

    раньше ошибка била по пропуску воспламенения 1 и 3 цилиндра всегда

    Источник

    Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

    Записаться на компьютерную диагностику BMW+7 (921) 355-50-25

    Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

    Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

    1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

    2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

    3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

    5. Забитый топливный фильтр

    Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

    Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

    Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

    В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

    Удаление катализатора бмв ф10

    Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

    • Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
    • Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

    Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

    Доверяй свой BMW — Профессионалам!

    Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис — +7 (921) 355-50-25

    Источник

    Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

    Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

    Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
    или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

    Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

    Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

    Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

    • «Привод. Ехать осторожно.»
    • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
    • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
    • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

    При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

    Отзывы о Техцентре BMW-E

    Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

    Выполненные работы по BMW

    Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

    В каких случаях может произойти данная ошибка

    Данное сообщение появляется при:

    Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

    Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

    Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

    Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

    Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

    Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

    Проблемы в системе охлаждения.

    Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

    Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

    Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
    или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

    Источник

    Ошибка по приводу

    #1 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #2 1358673

  • Members
  • 2 162 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    #3 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #4 Roosel

  • Admin
  • 2 197 сообщений
    • F10 «White Beauty»
    • Минск

    Эта ошибка имеет 100 причин и проявляться по разному. Может на холодную подтраивать, может появляться на резком разгоне и тп.

    Например, самое простое и часто встречающееся на БМВ/Мини — полетел датчик давления воздуха. Меняется просто и самостоятельно. (У меня это было на Ф10 и Мини) Может также умирать топливный насос (тоже было). И еще много что.

    Вообще нужно просто запустить диагностику компом и она уж точно скажет что там.

    Это кстати некорректный перевод на русский. Под приводом здесь понимается не шасси в узком смысле.

    #5 bow_wow

  • Members
  • 289 сообщений
    • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
    • MI-7

    Диагностика прежде всего, если N52 вангую катушку или свечи зажигания.

    P.S. ошибка привода есть — любая ошибка ДВС.

    #6 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #7 bow_wow

  • Members
  • 289 сообщений
    • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
    • MI-7

    Спасибо за подсказку. Вчера поменял свечи, и одну катушку на свечу. Все стало в норме, едет как прежде.

    обращайтесь, впредь без диагностики это вилами по воде.

    #8 Cityangel86

  • Members
  • 11 сообщений
    • F10
    • Минск, Беларусь

    Ребята, подскажите, такая же ошибка на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

    #9 gakki

  • Members
  • 27 сообщений
    • E60
    • Минск

    Всем привет ) похожая фигня ) но мастера даже не знаю куда и че менять ) когда выскакивала ошибка поменял постепенно все форсунки катушки и недавно заменил свечи, но на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

    BMW F10 523i 208 лошадок (3.0 бенз)

    #10 gakki

  • Members
  • 27 сообщений
    • E60
    • Минск

    Всем привет ! Все началось с момента покупки авто! купил — заменил катушки, свечи, пару форсунок (помогло на первые 50 тыс) потом постепенно заменил все остальные (еще на 50 тыс) при пробеге 165 тыс начала троить (начал менять по второму кругу форсунки), на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

    раньше ошибка била по пропуску воспламенения 1 и 3 цилиндра всегда

    Источник

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0029
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0029
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка проводов
    7. Механическая проверка
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P0029 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 2)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0029

    Код неисправности OBD-II P0029 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 2)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

    Код ошибки P0029 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 2)

    Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода выпускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

    Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

    Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения выпускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

    Код P0029 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0029 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Неровный холостой ход.
    3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
    4. Снижение мощности двигателя.
    5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    6. Плохой набор скорости.
    7. Повышенный расход топлива.

    Ошибка P0029 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0029 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления выпускными клапанами.
    • Корродированные электрические разъемы.
    • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
    • Забита масляная система.
    • Неисправен управляющий соленоид.
    • Неисправный привод распределительного вала.
    • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
    • В редких случаях, неисправность PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0029

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0029:

    1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления выпускными клапанами.
    2. Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
    3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
    4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
    5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Начиная диагностику ошибки P0029, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

    Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

    Проверка проводов

    При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

    Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

    Механическая проверка

    Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

    Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

    Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0029 из-за нерабочего модуля не стоит.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0029 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Dodge
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Mercedes
    • Nissan
    • Peugeot
    • Renault
    • Skoda
    • Subaru
    • Toyota
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р0029 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0027, P0078, P0079, P0080, P0084, P0085, P0086.

    Видео

    Ошибка P0029 — Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 2 — диапазон/производительность 

    Определение ошибки P0029

    Ошибка P0029 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления выпускными клапанами (банк 2).

    Что означает ошибка P0029

    Ошибка P0029 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2).

    Причины возникновения ошибки P0029

    • Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления выпускными клапанами (банк 2), но положение клапанов не поменялось
    • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
    • Повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
    • Ослабление разъема модуля управления двигателем (ECM) или неисправность самого модуля

    Каковы симптомы ошибки P0029?

    • Падение мощности двигателя автомобиля
    • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
    • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
    • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

    Как механик диагностирует ошибку P0029?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2)
    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0029 снова
    • Проверит, меняется ли положение выпускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
    • Проверит работу электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2) и при необходимости заменит клапан
    • Если проблему не будет обнаружено, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

    Частые ошибки при диагностировании кода P0029

    Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

    • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0029 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
    • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
    • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
    • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

    Насколько серьезной является ошибка P0029?

    • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть при остановке автомобиля
    • Возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
    • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать на слишком бедной топливной смеси

    Какой ремонт может исправить ошибку P0029?

    • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0029 снова
    • Замена электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2)
    • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
    • Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0029

    Поскольку механизм подъема выпускных клапанов может выйти из строя вследствие образования осадочных отложений в двигателе или засорения масляных каналов, необходимо использовать масло надлежащего качества с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля

    Нужна помощь с кодом ошибки P0029?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Недельку назад, как только распогодилось и МКАД стал сухим и красивым, вечерком под настроение решил чуток поиграть в шашки. Ну и поиграл минут 30. Через 10 минут после этого вижу и на NBT и на приборке любимую запись бмвводов:

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

    Привод. Ехать осторожно.

    Многие когда видят эту надпись, думают что это реально ошибка привода. Нет. Это так перевели двигатель.
    Тоесть это ошибка двигателя, а не привода ходовой части.
    Педаль газа становится ватной. Нажимаешь ее, а машина еле еле набирает. Как будто 70% мотора отрубили. И больше 60 не едет. До дома 80 км. Едем, чего. Приехал нормально, переобсудили в чатике разные возможные версии. Ну возможно все- двиг, коробка, турбина, мозги и так далее. Поэтому кушаем и ложимся спать) Утром разберемся.
    С утра подключаем к машине ноутбук

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

    Сам себе диагност

    и приходит понимание, что малой кровью тут не отделаться

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

    Турба?

    Судя из описания ошибки, понимаем что дело в турбине. Остается понять насколько велик масштаб бедствий.

    Звоним, почему то, опять дибилам в Азимут. Когда меня уже покинет привычка общаться с этими мудаками? Но расстоянием до дома очень подкупают. Видимо из-за этого. Начинаю общаться с приемщиком, описываю проблему, прочитанную ошибку и говорю- давайте по ошибке диагноста спрашивайте что как, заказывайте запчасти и я на ремонт. На что получаю реплики в претензионном тоне, мол, с чего вы решили что вы можете прочесть ошибку? Вы клиент, а клиенты бараны в этом вопросе и вообще руки совать к машине не надо, надо приезжать к нам и мы, учитывая, что вы машину покупали и прводили ТО у нас с мегапуперскидками сделаем вам диагностику за 7800 (прочтем ту же ошибку) и будем что-то решать.
    В очередной раз говорю приемщику кто он, куда идти ему и что я думаю о их говно-дилере в целом и прощаюсь.
    Пишем в васапе Гусю в Автопорт, которткий ответ- жду. Отложили это все на неделю на субботу, так как в будни не до ведра, а под жопой есть другие.
    В субботу утром приезжаем к Саше, а он уже со входа начинает вселять оптимизм. Педаль газа мол электрическая, болезнь частая, стоит 8000, я тебе уже ее заказал. Говорю да по описанию ошибки вряд ли…четко с воздухом проблема…
    Машинка на диагностику и да, не педаль. Надо лезть к турбе. А она нагрета до 400 градусов)
    Часик курим в кафе, пьем кофе, настраиваемся на худшее:) И опять короткое сообщение в васапе: «спускайся».
    С ремзоны выходит Саша, и видя его лицо я вспоминаю моменты из фильмов, когда выходит доктор и говорит что-то вроде…мы сделали все что могли…шансы были…но…турбины с нами больше нет…соболезную…крепите кошелек:))))
    Но Саня заулыбался и говорит «да хня!») Патрубку конец. В наличии есть, цена 16 000, работы на час.
    Ееееееху!))))
    Не смотря на то что Гусь доверительный человек и никаких вопросв нет, только утверждение- менять. Он напряг младшего приемщика отвести меня к машине и мастеру все показать и рассказать, для формы) Что плюс дилеру. Потрещал с мастером, достаточно толковый человек и бмввод, прямо фанат. Рассказал, что на заслонке куча сажи и ее заклинило. Спрашиваю, а почему так произошло? Первая его версия была- потому что медленно ездите, а надо просирать, чтоб сажа вылетала) Показал ему несколько видео с телефона и он понял, что не прав)) Вторая версия- хреновый дизель. И если выбирать из двух- то точно она, так как медленно я не езжу в принципе. Поэтому меняю БиПи на Лукоил с сегодняшнего дня.
    За час времени меняем патрубок. И вот он виновник наших нервов и всего торжества)

    Запчасти на фото: 11657823227. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

    Патрубок

    Машинка стала прежней) Поперла)
    Саша сделал максимальные скидки (30%). Диагностика получилась 4100 (в отличие от 8000 в «родном» Азимуте) и сам патрубок 14 000.
    Машинка опять поехала.
    Спасибо Автопорту, Саше Гусеву и мастерю-лекарю, который быстро определил проблему и быстро нас починил) Сново вместе, сново счастливы)))

    P.S. Ну и напоминаю про наш бмвф10-чатик где уже собралась дружная компания из человек 20 на ф10 с драйва- если есть желание познакомится, пообщаться, влиться в дружный коллектив- добро пожаловать в личку: номер телефона и имя. Добавлю)))

    Всем успехов. Не болейте!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Bmw x1 f48 ошибка привода
  • Bmw f10 ошибка 421252
  • Bmw f10 зарядить аккумулятор ошибка
  • Bmw x1 как сбросить ошибку шин
  • Bmw coding tool v250 ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии