Bmw e70 ошибка 2e7c

Ошибка 2E7C у автомобиля BMW была обновлена 08:13. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2E7C — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2E7C

Дословная расшифровка данной ошибки – «интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом». Вероятнее всего, проблема заключается в выходе из строя или отсутствии сигнала модуля DME. Надо проверить качество подключения и удостовериться в отсутствии разрывов на линии питания. Проблема может состоять в замыкании контактных элементов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2E7C у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2E7C и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2E7C по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2E7C и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Итак, есть проблема которая уже выносилась тут на драйве по ошибкам:

2E7C: BMW: Bit serial data interface — Signal
2F71: BMW: E-box fan — Input signal
2E98: BMW: Generator — Communication
2E8B: BMW: Intelligent Battery Sensor — Signal

Почему я вообще полез в эти дебри? Были подозрения что датчик уровня масла врет так как вечно показывает одно и тоже значение (середина).
Так же аккумулятор выдаёт последнее время ошибку «недостаточно заряда» хоть он и новый. Напряжение по OBD прыгает от 11.2 до 14.1. Чаще первое встречается, второй случай редкий.

Когда начал разбираться узнал что есть некая BSD шина на которой висят:
— датчик уровня масла
— ibs датчик
— вентилятор электроники
— генератор
— помпа

Как видно по ошибкам ibs и вентилятор электроники висят до сих пор. Хотя после 1-ого сервиса были заменены и все бестолку.

Не так давно заехал во 2-ой сервис, там прозванивали чёт, читали … Вскрыли короб электроники и долезли до ЭБУ. На нем была уровень когда-то залитый водой (см.фото).
Вердикт был таков — датчики вроде проверили и все норм, но возможно не удаётся четко считать из-за того что ЭБУ залиты были. Меняйте ЭБУ.

Далее третим этапом решил отвезти ЭБУ мастеру. Сперва с ним лазили снова ж таки по датчикам, мерили напряжение BSD шине — 5.4-5.8.
Отключали фишки от генератора и … никаких ошибок — как так то?!
После парень вспоминает что что есть некая микруха TJS1030 (может не верно запомнил) и якобы она в ЭБУ как раз отвечает за это. Решил вскрывать, в итоге ни плесени, ни выгоревших элементов.
Вердикт — не знаю в чем может быть проблема.

Между 2-ым и 3-им вариантом решил все таки заказать ЭБУ, купил и думаю шить из или нет?! 🤔
Почему нет? Потому что во время поиска мастеров которые могут клонировать ЭБУ заговорился с одним мужиком, который сказал — «маловероятно что это ЭБУ, иначе реакция шины была бы иной».

Ребят! Выручайте!
Я не знаю куда копать дальше!
У нас видимо сервисы с одними рукожопами которые только бабки тянут, а толком ничего сделать не могут.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 240 000 км

  1. Друзья, куда обращаться с этой проблемой?
    Считали ошибку: «2Е7С — интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом, сигнал
    Нарушение связи»
    Сказали, что «что-то перегорело и надо типа перепаивать»
    Помогите:help:


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ну то есть ведро нужно угадать самому?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. Нет, ошибка не стирается и ко всему не сбрасывается сервисный пробег:(

  7. Судя по профилю шаха у него 9 го года.:D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    судя по профилю, у меня вообще нет машины )блок в ремонт, или на замену


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Спасибо, кэп!) вопрос был куда обращаться? Какой сервис посоветуете, кто в этом хорошо разбирается и имеет хороший опыт?


  10. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Не обязательно блок, с чего вдруг?
    Ошибка по BSD.
    Первое — смотреть выход с блока, сигнал либо есть, либо его нет. Если сигнал есть — звонить проводку по схеме. Если нет — проверка дорожек блока. Дальше — думать.
    Машина случаем не F10?

Поделиться этой страницей

Маруф

Сообщения
16
Репутация
0
Реакции
2


  • #1

Постоянно висит ошибка: Шина BSD: Нарушение связи
включается электро помпа на полную, уровень масла посмотреть нельзя
код ошибки 2E7C

Андрей С

Сообщения
0
Репутация
0
Реакции
-388


Маруф

Сообщения
16
Репутация
0
Реакции
2


  • #3

14.30 но полтара месяц назад поменяли щетки генератора

Андрей С

Сообщения
0
Репутация
0
Реакции
-388


  • #4

вот там и проблема поменяй в месте с резистором хоть бу но в оригинале авто не видит заряд обьяснять по чему так на этих авто не буду не тот раздел и мне не когда

Маруф

Сообщения
16
Репутация
0
Реакции
2


  • #5

спасибо!!!(y)

Андрей С

Сообщения
0
Репутация
0
Реакции
-388


  • #6

китай поставите уровень видеть не будет а с помпой прокачай ее через зарядник если знаешь как и все пройдет а лучше скрин скинь

Here is a BMW repair case on BMW F02 BSD 2E7C diagnostic trouble code and the oil level display can not work.More repair cases about BMW,please check here:BMW Trouble Repair

BMW-F02-BSD-2E7C-Error-Oil-Level-Display-Trouble-1

Tech team use diagnostic tool to read out DTC,it show 2E7C:BSD Data Bus Communications Fault

Measure the BSD voltage,it showed 0.8V,normal value is 12V.It seem the DME can not work correctly,tech team judge it is DME PCB chip damaged,so open the cover.

The damaged chip is located on the back side of DME,you need to use grinder to cut the computer shell.

BMW-F02-BSD-2E7C-Error-Oil-Level-Display-Trouble-2

The oil display can not display is due to the TJA1020 8-pins chip get error.So you need replace a new one.And the install all back on vehicle,and test car,the oil level display trouble disappear and clear 2E7C code.

BMW-F02-BSD-2E7C-Error-Oil-Level-Display-Trouble-3

(Visited 145 times, 1 visits today)

  • BMW DME Trouble
  • BMW Trouble Repair

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bluetooth адаптер ошибка драйвера windows 10
  • Bmw e70 n55 ошибка 0028a0
  • Bluetooth share ошибка
  • Bmw e70 emf внутренняя ошибка
  • Bmw e65 ошибка edc