Страница 1 из 2
-
Привет народ. Авто е70 3.5 N55. Постоянно вываливается эта ошибка 0028А0 (Угол открытия дроссельной заслонки — абсолютное давление во впускном коллекторе, сравнение: недостаточное давление). Кто сталкивался?
-
- Регистрация:
- 20 ноя 2013
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Украина
Вот я столкнулся. Кучу всего перепробовали и безуспешно….
-
Какой пробег?
Заслонку мыть не пробовал? -
У меня была. Сменил масло с лл04 оргинал бмв на лл01 лукойл сразу пропала.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну что ? Решили проблему с дросселем ?? У меня такая же ошибка вылезла , обороты прыгают ..
-
воздух где то подсасывает))
-
Дружище , может ты решил проблему с дросселем ?))) выручай , делись опытом ) у меня ещё пропуски зажигания 4-го цилиндра одновременно с дросселем появляются (
-
Понятное дело , что где то подсасывает воздух .. у меня ещё пропуск зажигания 4-го цилиндра , и давление в системе охлаждения очень большое … крышку расширительного бачка когда откручиваешь , шипение дикое в течении нескольких минут . Отмечу тот факт , что эта проблема ( ошибка на дроссель + давление в сис.охлаждения + пропуск зажигания ) появились одновременно .
Но система охлаждения герметична, проверяли сегодня .
Хелп друзья -
Скажите пожалуйста что вы перепробовали, что меняли или проверяли?
-
- Регистрация:
- 10 фев 2017
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
Всем привет! Кто нибудь решил эту проблему?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У меня сегодня тоже выскочила эта ошибка. Кто и как боролся с ней, подскажите пожалуйста
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 10 янв 2003
- Сообщения:
- 3,655
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
замена клапанной крышки
промывка впускных клапанов
клапан управления турбиной -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вообще у всех по разному. Конкретной неисправности нет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 31 янв 2012
- Сообщения:
- 38
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мурманская обл.
Вот и у меня висит периодически, только «избыточное давление»
Никто не победил? -
Мне помогла замена прокладки под клапанной крышкой (подтекало немного масло). Когда меняли, то соответственно снимали разъёмы с датчиков на турбине и т.д. Возможно на каком-то датчике был плохой контакт или же дело было в прокладке, но после замены ошибка пропала.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 16 дек 2011
- Сообщения:
- 493
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Комрады, добрый день!
E71, n55, пробег 150 000км
Отдал машину на замену масла и фильтров. Ребята предложили поменять свечи и почистить дроссель ( машина не просила. Согласился.
Когда забрал машину, выяснилось что сломали патрубок соединяющий клапанную крышку двигателя и коллектор. Вместо неё поставили резиновую трубку. Выезжаю с сервиса на 2000 оборотов машину начинает трясти. Возвращаюсь в сервис, читают пропуск во втором цилиндре. Говорят некачественная свеча. Меняют. Машину перестало трясти но начало знобить и чутка подтраивать. Опять в сервис. Комп ничего не показывает.Через 2-3 дня вываливается чек. Ошибка 0028а0 (угол открытия дроссельной заслонки, абсолютное давление во выпускном коллекторе-недостаточное давление.
Поставлен новый патрубок, дроссельная заслонка, датчик разности давления (13627599042), поменяно масло в двигателе. Так же проверена герметичность дымогенератором (со всех возможных отверстий-гермитично), скинута адаптация на дросселе, переобучен вальвотроник.
Ошибка все ещё висит. Что делать?Ps
Может это имеет значение:
Параллельно в ходе изысканий обнаружено:
-Течь радиатора
-Потение маслинного стакана
-потение сальника каленвала и прокладки поддона двигателя. -
Течь сальника — наверняка подсос в картер. И клапан картерных газов в клапанной крышке дымогенератором на этом двигателе не проверишь. Недостаточное давление во впуске может клапан управления турбиной .
-
- Регистрация:
- 16 дек 2011
- Сообщения:
- 493
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Кому интересно- по итогам моих изысканий сервисами было предложена перебрать весь двигатель.
Однако, один из механиков предложил залить присадку к бензу тюнап — чек ушёл. -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Rust74-10
Участник тусовки- Регистрация:
- 3 фев 2015
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Удмуртия респ.
Добрый день всем, а кто нибудь смог вылечить свой автомобиль от этой неисправности. У меня уже пол года чек горит, периодически (раз в неделю) тухнет и снова загорается. Даже дилерам загонял ни кто не может устранить неисправность. На ходовые качества вроде бы не влияет, по крайней мере я не чувствую.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Rust74-10
Участник тусовки- Регистрация:
- 3 фев 2015
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Удмуртия респ.
Судя по последнему сообщению, ни кто не смог избавиться от этой ошибки.
-
- Регистрация:
- 21 авг 2017
- Сообщения:
- 137
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Проблему устранили ??? Выручайте советом ))
-
Победил в прошлом году эти проблемы с неровной работой на хх и ошибкой по давлению в впуске и еще ряд переодичиских ошибок по дроселю итд комплексом по замене клапанной крышки, управляющий клапан турбины, вакуумные шланги к этому клапану, отмывка клапанов от нагара, замена катушек и свечей и под занавес, раз пошла такая пьянка, махнул цепи со всеми башмаками итд — больше никаких проблем не было, но сейчас опять начало чуть колбасить мотор на хх, работает с пропусками особенно на холодную и появился всасывающий тонкий свист при глушении двигателя, где-то видимо подсос воздуха появился или опять квкг в клапанной крышке порвался. Если окажется что мембрана квкг опять порвалась, то я даже не могу без матов передать свои эмоции, ставил новую клапанную крышку оригинал меньше года назад и пробежала она 15 т.км. я конечно люблю бмв и своего икса в частности, но все это начинает очень сильно зае…вать, просто элементарно времени жалко на поиски этих проблем, да и не согласен платить каждый год за одну и ту же недешевую деталь.
-
- Регистрация:
- 21 авг 2017
- Сообщения:
- 137
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Как я тебя понимаю
Сегодня буду менять клапанную крышку с мембраной , тоже рвётся каждые 20000 км
Уже третий раз меняю
Самое интересное ,что проблема она у многих одинакова , а решение у всех разное )
У меня 4 сервиса в Краснодаре разводят руками . Что только я не переделал по советам специалистов; менял электромагнитные клапана ваноса, вырезал катализатор и т д
Осталось только с бубном вокруг походить
superbuper886 нравится это.
-
Rust74-10
Участник тусовки- Регистрация:
- 3 фев 2015
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Удмуртия респ.
я также не могу найти проблему, заменил все форсунки, снимали голову убрали весь нагар, притерли клапана, замени клапан управления турбиной, меняли клапан вентиляции топливного бака, клапанную крышку меняли год назад, бабла потратил много результата нет. Чтобы двигатель на хх работал ровнее увеличили на 150 оборотов холостой ход. На оборотах работает хорошо тяга нормальная, но стоит проехаться на малых оборотах сразу вываливается ошибка по абсолютному давлению. У дилеров машина стояла 2 недели, они ни чего не нашли и сказали, что им надо такую же рабочею машину предоставить (донора) и они будут переставлять детали и искать решение, либо заказывать новые детали, но это все даже если не та деталь, я должен оплачивать. Очень глупые.
-
- Регистрация:
- 21 авг 2017
- Сообщения:
- 137
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
я Решил проблему в своём моторе заменой клапанной крышки в сборе . В самой крышке помимо мембраны есть ещё и клапан который в неё встроен . Так вот он походу и косячил
-
- Регистрация:
- 21 авг 2017
- Сообщения:
- 137
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Нет ошибок нет чека мотор работает ровно
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
После замены клапанной крышки появился неприятный симптом — на горячую (когда машина после остановки постоит некоторое время) медленный запуск двигателя — а именно: обороты доходили до 500 и потом медленно поднимались до своего обычного уровня. ХХ был отменный — стрелка никуда не дергалась. Я списал все на то, что коррекции не удаляли, до этого была «дырка» в мембране и машина адаптировалась под тот уровень воздушных масс, мол покатаюсь и все пройдет. Действительно через некоторое время все прошло и подобное поведение было очень редко — можешь кататься день и все хорошо, а может и 1-2 раза за день, но действительно не часто.
Затем в январе было две поездки Кировоград-Киев. В первую поездку заправился сокаром (98 нано), на утром — нестабильный плавающий холостой ход. В этот же день пришлось опять смотаться по тому же маршруту, на сей раз заправлялся Амиком. В Киеве на заправке еще обороты немного плавали, но после 300 км пробега все нормализировалось и в принципе все было хорошо. До среды. А в среду сначала пару раз машина так же медленно запускалась, а потом обороты ХХ стали на уровне 600 (это при том же у меня уже они подняты +100), на светофорах машина хочет заглохнуть, а возле дома при переключении в P она таки заглохла… Запускаю — заводится и снова глохнет. Оставил где-то на полчаса, почитали ошибки:
Машина завелась, не глохла, но работает на грани — такое впечатление что вот вот заглохнет, моторчик задыхается. В общем поставил в гараж, вчера еле добрался до сервиса, чтобы сделать дым. На втором скрине что предлагает сделать рейн. Сделали дым — система впуска герметична. Картер — мокрый задний сальник коленвала, но он мокрый с 2018 года, как я купил машину и под машиной капель масла нет, в гараже бетонный пол то каждую каплю хорошо видно, если она есть.
Дроссель — чист, очень чист. Сняли датчик давления во впускном коллекторе. Почистили карбом, поставили обратно. Ситуацию особо не поправило.
Вопрос: кто сталкивался и в какую сторону копать? Пока есть мысли заменить задний сальник, он уже год как куплен и ждет своей замены. Но что-то мне подсказывает, что дело не в этом.
Update: дополнительные скрины
Пока поднял обороты +150, знаю, что костыль, но по крайней мере машина не хочет заглохнуть на светофоре. Выкатаю бенз для самоуспокоения заправлюсь в другом месте.
Стоит ли менять датчик давления во впускном коллекторе, как пишет рейн?
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 165
Thanks Received: 7 (5 Posts)
Posts:
92
Threads:
40
Joined: Sep 2014
1
03-18-2019, 12:11 PM
Hi….,
All MHH members…., I’m Carsolution from Indonesia.
I need help, maybe there’s some one here who has experience with my problem.
I’ve customer car, is BMW X6 3.5i E71 N55 engine year 2013.
Car came to my garage with lost some power, he said when his drive, there’s some sound and drive gear go to «N» it self.
I check, I found 2 trouble, 2774 (airflow) and 28A0 (intake pipe absolute pressure).
I look, sensor pressure has been remove from intake pipe, and make a «hole» there.
So I ordered intake pipe and replace it. After that I don’t scann again, test drive all seem fine.
Car has been taken by customer, but day after that, he bring back car with Engine light up.
I check again, and found just 28A0 still there. cleared, but a minute dtc back again.
I try to change 2 intake manifold pressure with another (normal) car, airflow, but still not change.
28A0 still exist…., try found probable cause on web, but I can’t find the way out.
Hope there’s some one here have experience like mine, any one who knows about this thread please help….
Wait for help and quick reply,
Regards,
Carsolution.
Thanks given by:
Reputation:
0
Thanks Given: 165
Thanks Received: 7 (5 Posts)
Posts:
92
Threads:
40
Joined: Sep 2014
2
03-19-2019, 06:30 AM
Hi again….all members,
Please anyone has not found this this code? 28A0 (intake pipe absolute pressure, plausibility:pressure too high)?
Help me please…..
regards,
carsolution
Thanks given by:
mike1
Location Offline
Member
Reputation:
150
Thanks Given: 56
Thanks Received: 260 (63 Posts)
Posts:
197
Threads:
26
Joined: May 2015
3
03-19-2019, 10:12 AM
Run air mass system test. Check wastegate and diverter valve.
Reputation:
27
Thanks Given: 49
Thanks Received: 296 (235 Posts)
Posts:
936
Threads:
68
Joined: Nov 2017
4
03-19-2019, 04:12 PM
What diagnostic tool do you have? pressure too high means waste gate not opening as expected so not relieving intake manifold of pressure when accelerator released?
-Kai-
Location Offline
Senior Member
Reputation:
366
Thanks Given: 149
Thanks Received: 1277 (122 Posts)
Posts:
397
Threads:
44
Joined: Apr 2015
5
03-19-2019, 09:15 PM
Car is not tuned ?
regards
-Kai-
WinOls user
Tools : Full Flex master / Genius master / Trasdata master / Autotuner master
Reputation:
0
Thanks Given: 165
Thanks Received: 7 (5 Posts)
Posts:
92
Threads:
40
Joined: Sep 2014
6
03-20-2019, 06:16 AM
(This post was last modified: 03-20-2019, 06:22 AM by carsolution.)
(03-19-2019, 04:12 PM)Willisodhiambo Wrote: What diagnostic tool do you have? pressure too high means waste gate not opening as expected so not relieving intake manifold of pressure when accelerator released?
Thanks friend, I think the pressure converter valve problems, when check a view times, find valve some times not close.
You’re right sir…. , for simply scan I use Launch, and more use ICOM.
regards,
carsolution.
(03-19-2019, 10:12 AM)mike1 Wrote: Run air mass system test. Check wastegate and diverter valve.
Thanks friend…,
you’re right….
I find pressure converter valve problems, sometimes it can’t close.
regards,
carsolution.
(03-19-2019, 09:15 PM)-Kai- Wrote: Car is not tuned ?
regards
-Kai-
Thanks friend….,
I think has found the problem…
regards,
carsolution.
Thanks given by:
Reputation:
0
Thanks Given: 165
Thanks Received: 7 (5 Posts)
Posts:
92
Threads:
40
Joined: Sep 2014
7
03-23-2019, 06:19 AM
(03-18-2019, 12:11 PM)carsolution Wrote: Hi….,
All MHH members…., I’m Carsolution from Indonesia.
I need help, maybe there’s some one here who has experience with my problem.
I’ve customer car, is BMW X6 3.5i E71 N55 engine year 2013.
Car came to my garage with lost some power, he said when his drive, there’s some sound and drive gear go to «N» it self.
I check, I found 2 trouble, 2774 (airflow) and 28A0 (intake pipe absolute pressure).
I look, sensor pressure has been remove from intake pipe, and make a «hole» there.
So I ordered intake pipe and replace it. After that I don’t scann again, test drive all seem fine.
Car has been taken by customer, but day after that, he bring back car with Engine light up.
I check again, and found just 28A0 still there. cleared, but a minute dtc back again.
I try to change 2 intake manifold pressure with another (normal) car, airflow, but still not change.
28A0 still exist…., try found probable cause on web, but I can’t find the way out.
Hope there’s some one here have experience like mine, any one who knows about this thread please help….
Wait for help and quick reply,
Regards,
Carsolution.
Hi… to all MHH members, Thanks for any advice and help, case has been solved……
Thanks given by:
Reputation:
27
Thanks Given: 49
Thanks Received: 296 (235 Posts)
Posts:
936
Threads:
68
Joined: Nov 2017
8
03-23-2019, 11:39 AM
Which part was replaced? The pressure converter?
Thanks given by:
Reputation:
0
Thanks Given: 165
Thanks Received: 7 (5 Posts)
Posts:
92
Threads:
40
Joined: Sep 2014
9
03-25-2019, 06:25 AM
(03-23-2019, 11:39 AM)Willisodhiambo Wrote: Which part was replaced? The pressure converter?
Right Willisodhiambo, after change damage intake pipe and still got 28A0, after check pressure valve converter, and found
valve some times can’t shutoff…, changed it and test drive again… 28A0 has gone…and car run perfect/
Thanks given by:
Ned some help disanosing a Persistent on and off again 28A0 code which is �intake pipe absolute pressure, plausibility: pressure too high.
The code goes away after the car sits for a few days and then comes on only at low speeds such as when you are coming to a stop or higher speeds when you take your foot off the gas to slow down. Some times the code comes back on with in a few miles. But the other day I took it on a 100 mile trip and it stayed off the whole time.
BMW Service replaced the MAF sensor, and checked the fuel pump which was fine. They smoke tested the engine several times but could not find any leaks. They concluded it must be the camshaft bearing cap wear issue.
So I had an oil analysis done by Blackstone Labs and the engine is in great shape with 142,000 miles on it and shows no signs of abnormal wear. That does not surprise me because the engine runs smooth. Makes good power and gets over 21 MPG on a trip.
The only other thing I am digging into is a smote test done by a competent independent shop that said they found the waste gate vacuum tube nipples leaking and suggested a valve cover replacement. BMW might not have disconnected the vacuum tubes during their smoke test.
Any other thoughts on what it could be or the next steps for diagnosis?
Mike
Ошибка 28A0 у автомобиля BMW была обновлена 08:13. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 28A0 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
28A0
Неправильный угол положения заслонки дроссельного механизма. Давление на впуске не соответствует нормированным данным.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 28A0 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 28A0 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 28A0 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 28A0 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.