Bmw e70 emf внутренняя ошибка

Всем привет!

BMW X5 2009 год, Xdrive 30d

Блок электроручника:

Kuster

HW05 SW V05.40

136650-10 EPB

34436788968-03

S 007-405-011J DE

Не работает электроручник, внутренняя ошибка 6011 (цепь двигателя).

Предыстория:

Клиент приехал с не работающим блоком электроручника. Рассказал что уже его пробовали отремонтировать — сняли, разобрали — выяснили что не работает моторчик. Моторчик разобрали — что-то почистили — мотор заработал. Поставили на автомобиль.

Раза 3-4 блок сработал исправно, и затем опять ушел в ошибку. Больше там ничего делать не стали, сказали что меняй блок и всё.

Моя работа с автомобилем:

В блоке были не стираюшиеся ошибки, какие точно не помню. Снял блок, сам моторчик работает исправно. Оказалось сгорело реле (их слабое место, я думаю оно уже было подгоревшее, поэтому и произошла такая история с «засухариванием» моторчика) и на плате небольшая пластиночка-предохранитель. После их замены ошибки стерлись, но при попытке поставить на ручник появляется ошибка 6011. Дальше ничего не получается сделать.

После того как стираешь ошибку, на месте ручник не срабатывает, если начинаешь ехать и нажимаешь кнопку — ручник срабатывает. Так же после стирания ошибки ручник в сторону отпускания срабатывает, мотор крутится. Но опять загорается ошибка.

Что можно попробовать сделать?

E70 Проблема со стояночным тормозом, ремонт блока (EMF). Единая тема

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем buchilo, 23 мар 2010.

  1. На днище авто между задним редуктором и задним бампером.


  2. ts3333

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня был перебой за задним правым колесом! Распустили 20см и «вуаля», заизолировали(только не изолентой!) 500 рублей и все ОК.


  3. Rexsteel

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.

    Всем спасибо, попробую, отпишусь


  4. Quser

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Поделюсь, может кому пригодится:
    F10, 520i, калина, 2013
    Еду, никого не трогаю, блям-м-м… «Auto-hold отказал», через несколько секунд, блям-м-м… «Парковочный тормоз отказал», обратитесь в СТОА, пиктограмма горит желтым, ни тормоз ни автохолд не работают.
    Приехал на работу, заглушил. Поехал на обед, завел, все работает. Через несколько минут опять та же ерунда и так постоянно – после запуска все нормально, через некоторое время выскакивают ошибки и перестает работать. Полез в поиск, много чего написано, но все не моя ситуация – у кого вообще не работает, у кого еще что-то отказало и т.д.
    Вдруг в белорусском клубе БМВ в теме «Ошибка стояночного тормоза» натыкаюсь на пост «uno» — «…В багажнике жидкости не разливали?…».
    Епть… в выходные упаковку минералки покупал, одна бутыль, пока домой вез, полностью вылилась, на коврике резиновом правда немного было, даже вытирать не стал, подумал само высохнет… Разобрал пол багажника – вся вода плещется в кузове, а разъем прямо на полу лежит и весь хоть выжимай. Разъединил, просушил, соединил, вуаля :).


  5. B_S

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.

  6. блок ручника на дорест Е-70 умирает очень часто, ничего пропаять не получится (неоднократно пробовали) на рейстале проблему уже решили, он там вообще не ломается.


  7. Dron5858

    Ломается, просто их время еще не пришло.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. добрый день! Такая история с ручником, поменял блок ручника, в сервисе все заработало, приехал домой, опять загорелась ошибка, поехал снова в сервис, поменял кнопку активации ручника, ошибка пропала, все заработало, приехал домой и опять загорелась ошибка. Когда завожу машину, загорается желтым P, но если сразу после того как завести машину потянуть кнопку то ручник срабатывает потом выходит ошибка а ручник продолжает держать, нажать кнопку отпускает но потом не срабатывает, что это может быть, кнопка рабочая, блок тоже????


  9. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    У меня такая же проблема, решения пока не нашел, если найдешь — обязательно поделись.

  10. Завтра собираюсь опять в сервис, сделаю диагностику, но может тут кто сталкивался, кнопка, проводка, сам блок в порядке, раз сигнал проходит, может какой блок ошибку дает походу


  11. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Моя история: Встал на ручник, с заведенным мотором, в этом случае Х5 не использует механический стояночный тормоз, удерживая автомобиль гидравлической тормозной системой, все 4 колеса. Далее открыл водительскую дверь, при этом происходит переход на механический стояночный тормоз, тот самый где стоит блок EMF. Через 5-10 сек. из под машины раздался «свиной визг» и лампочка ручника стала желтой. С ручника обычным путем снять не удалось, уехал с аварийной разблокировкой, тросом в багажнике.


  12. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Через некоторое время был снят и разобран блок EMF, обнаружен мертвый электромотор, который так же был вскрыт и получил новые щетки изготовленные из щеток генератора ВАЗ-2110, они чуть больше по ширине и длине чем надо, напильник, надфиль и прямые руки решили этот вопрос, мотор ожил, цена вопроса 35 рублей (комплект щеток ВАЗ).


  13. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Когда умирали родные щетки мотора они потянули за собой управляющий элемент — реле, это особенность данного мотора, в нем трехпластинчатый коллектор, как в старых детских электромоторчиках в игрушках, изменения геометрии щеток в процессе эксплуатации вызывает кратковременное перекрытие одной пластины двумя щетками одновременно, а это обычный коротыш, вызывающий нагрев контактов управляющего реле…


  14. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Не буду далеко залезать в подробности — реле под замену, после чего получены симптомы как у ТС.


  15. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Да и еще, по ошибкам — номера точно не помню, до замены реле 2 ошибки по внутренним неисправностям цепи двигателя, и распознана аварийная разблокировка. Очистка памяти неисправностей ничего не давала, появлялись снова. После замены реле осталась только аварийная разблокировка, не убирается никак, хотя физически мотор перешел в состояние зацепления с датчиком усилия внутри блока. пока грешу на него.


  16. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Вот, текущие ошибки:
    006031 EMF: распознана аварийная разблокировка.
    006034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность.

    Вторая ошибка появляется периодически, первая висит всегда.

    Алгоритм вывода из состояния аварийной разблокировки: включить зажигание, не заводя двигатель, нажать педаль тормоза затем нажать кнопку ручника, ждать около 15 сек. Все.

    Не прокатывает, ошибки висят.

    Вопрос к специалистам: Как блок EMF определяет состояние аварийной разблокировки? И по какому алгоритму он действует выходя из этого состояния?


  17. ts3333

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я считаю перебой в проводке под задним правым колесом надо расплетать косу! на 28см у меня был пробой. Ручник работал , но плавала ошибка.


  18. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

  19. Дело было так, изначально разобрали блок ручника, на плате были вздутые релешки, проверили моторчик, вроде крутил, но тестер показывал короткое замыкание в нем, купили бу блок, перекинули с него плату, моторчик оставили мой, и вроде как заработал, приехал домой и опять ошибка, потом поменял кнопку, завтра думаю перекинуть моторчик, правда одно ушко у него запаять нужно

  20. Осмотр проводки ничего не дал, на первый взгляд все норма, завтра повторно взглянем

  21. После аварийной разблокировки нужно сбрасывать ошибку? И можно ли ее скинуть без компа


  22. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Если кроме аварийной разблокировки ошибок нет то можно, если что то еще присутствует (именно по блоку EMF) то с аварийной разблокировки у меня не уходит.


  23. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    По моторчику — 90% неисправностей самого блока EMF связано именно с ним. Если нашли оплавленную или вздутую релюшку то первый вопрос — что заставило ее такой стать? Ответ прост — моторчик. А точнее износ его щеток. Потому на замену сам мотор и релюшка, и будет тебе счастье.


  24. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Я вчера победил свой ручник. Новые щетки в мотор плюс замена реле. Щетки от генератора ВАЗ не подошли, изготовил другие.

  25. Спасибо за советы всем! Проясняется картина, вскрою моторчик, поставлю щетки с другого моторчика, если заработает отпишусь

  26. Более геморройную вещь я не видел еще, от немцев такого не ожидал


  27. ts3333

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вообщем визуально я тоже ничего не увидел!!!! При расплетении косы был пробой и коротило!
    На туареге была след проблнема , проезжаешь по лужи резко и быстро и отключается ВСЕ(пневма, 4х4, абс и т.д.) визуально все впорядке было, при чем после перезапуска авто все становилось в норме и комп не запоминал эти ошибки! В результате пробой в центральной косе , изоляция нарушена не была !!!! как так ХЗ , но факт! удачи.


  28. Pro100i

    Из чего изготовили другие щетки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  29. Bayn

    Какой вывод парни???? Не трогайте ручник!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

  • #1

PQAAAgFU9eA-960.jpg

Наконец то решилась проблема с блоком ручника и я очень доволен. Больше не светится на приборке это отвратительная надпись PARK и не выдает ошибку по блоку ручника. Долго меня мучал ручник в итоге мы его с моим другом Костей победили. В предыдущем посту, есть ошибки которые выдавал мне блок ручника когда я чекал его через Rheingold. Стереть ошибки он мне не давал. На самом деле изучив в сервисе этот блок мы пришли к выводу что сам блок может выдавать всего несколько проблем. А именно проблема с отвалившейся клеммой, перегоревшее реле, проблема в проводке и что было у меня неправильно установленные тросы ручника(перегоревшее реле). А тут как раз и по подробнее. Сразу скажу если у вас Adaptive Drive, то не снимая глушителя и не скидывая задней стойки стабилизатора, вы не доберетесь до блока ручника в крайнем случае даже если открутите, вы его не вытащите. Везде пишут, что его не обязательно доставать, а вот и обязательно. Надо полностью достать и полностью его обслужить раз уж залезли (смазать все шестеренки и все подвижные элементы). И тросы для удобства если вы меняете, надо устанавливать на полностью снятом блоке. Я в этом убедился на личном опыте. Кстати если будете покупать берите оригинал они сделаны намного лучше и в комплекте есть специальная смазка. Итак по поводу самой установки, один из тросов на пластиковой защелке с ней конечно же не возникает проблем, а вот по поводу второго есть оказывается хитрость его надо вкрутить конечно же не до конца и сделать, так чтоб квадратная часть пролезла внутрь корпуса и равномерно внутри ходила. На 7 фото будет более подробно показано. Из тонкостей на плате и на моторчике есть метки какой контакт с какой клеммой соединять если вдруг забыли, и при установке блока тросы должны быть в сцепке (точнее внутренний механизм). Не снимая всей тормозной системы, вы не одените тросы обратно и вообще лучше полностью все снять и обслужить. Мы почистили тормозные диски, везде где надо смазали и все заработало. Из самых главных факторов сам блок EMF шьется только в том случае если у вас количество срабатываний превысило определенного количества если не ошибаюсь 9999 раз. Количество срабатываний можно посмотреть так же через Rheingold. Надеюсь мой пост кому-то да поможет. Реле купил через Авито, а проблемы с ручником появились из за AUTO HOLD.
P.S. Да и то что с тросом так лажанул бывает не все же должно быть идеально, особенно с BMW=)
Народ если есть вопросы пишите обязательно подскажу и помогу.

jEAAAgFU9eA-960.jpg

yEAAAgFU9eA-960.jpg

sUAAAgFU9eA-960.jpg

DkAAAgFU9eA-960.jpg

Q0AAAgFU9eA-960.jpg

kUAAAgFU9eA-960.jpg

dkAAAgFU9eA-960.jpg

eUAAAgFU9eA-960.jpg

Пробег: 299 960 км

  • #1

Привет бумероводам.вобщем проблема вот в чем.девушка тронулась на машине,забыла сняться с ручника.теперь ручник не работает.троса целые.но когда нажимаешь на кнопку ручник на центральной консоле.нет информации на щитке.подскажите какая система сработала?где искать выход???

  • #2

.девушка тронулась на машине,забыла сняться с ручника

Так прежде чем тронуться по идеи система сообщений автоматической диагностики должна оповестить о статусе парковочного тормоза.

.теперь ручник не работает

Колеса задние заблокированные?

.подскажите какая система сработала?

EMF или DSC

  • #3

Извините за откровенную глупость, но неужели владельцу е70 заехать на любое профильное СТО не по карману? Или вы сами собираетесь диагностировать-ремонтировать?

  • #4

Извините за откровенную глупость, но неужели владельцу е70 заехать на любое профильное СТО не по карману? Или вы сами собираетесь диагностировать-ремонтировать?

А потом спрашивают: «Почему нет на форуме владельцев новых авто?!». Может у человека в данный момент нет времени заехать на СТО в рабочее время… Может перед тем как ехать, он хочет «вооружиться» знаниями, чтоб ему там не «впарили» замену всего что и близко не относится к ручнику… А может ему нравится «ковыряться» в своём авто…

BoG

Пользователь


  • #5

Скорее всего поломало зубы шестеренки в самом блоке ручника.

  • #6

Спасибо Митрофан.действительно на фирминном СТО очень сильно могут нагреть.вот на одном из то меняли катализатор.я когда залез под машину обнаружил что сварочный шов с одной стороны????как???
Сейчас вопрос по ручнику.действительно когда запускаешь двигатель на щитке горит индикатор ручника…сейчас он не загораетсдаже при нажатии.ручник не работае.под машиной натяжки коромысла тоже нет.грешу на електренику,что где-то была отсечка.вот вопрос с чего начинать куда лезть???потому что на ТО поменяют все что будет попутно сниматься а это деньги не малые…Взарание спасибо)

  • #7

Что это за системы?это решиться сбросом ошибок?или нужно что то менять?

  • #8

Вы издеваетесь? Ошибки почитайте для начала. Никто же не заставляет менять что-то. Смысл гадать и высказывать предположения, если точно можно узнать чего не хватает машине просто подключившись к ней компом.

Попробуйте сделать аварийную разблокировку за тросик в багажнике.

Это ппц… Вы задали вопрос, получили ответ (правильный ответ). Если вам ответ ни чем не помог, может не стоит себе льстить? Или гуглить и разбираться самому, если уж так охота вникнуть в вопрос, или ехать туда, где знают что такое ЕМФ и что с ним делать.

Без обид, но ваша позиция более чем странна и непонятна…

это решиться сбросом ошибок?или нужно что то менять?

Что бы ответить на этот вопрос надо, как минимум, ошибки прочитать. А уж потом думать что делать.

вот на одном из то меняли катализатор.я когда залез под машину обнаружил что сварочный шов с одной стороны????как???

Для меня тоже загадка, как при ЗАМЕНЕ катализатора появился сварочный шов. Там все прикручивается- откручивается без сварки.

  • #9

Скорее всего поломало зубы шестеренки в самом блоке ручника.

Вы видели хоть раз ручник от е70 в разобранном виде? Какие шестеренки???

  • #10

Все очень агрессивные
Давайте не будем хамить друг другу.а будем оставаться людьми.
По системам, я человек и не могу всего знать.так как и Вы.
Диагностику планирую делать завтра и прочитать ее.ну так как там предложет мне устранить поломку хочу разобраться в этом сам,и узнать может я смогу что то сделать без них.за аварийную разблокировку СПАСИБО.попробую начать с этого.

  • #11

На счет катализатора.вот видите какая загадка,я чесно говоря там не видел где его можно открутить.но почему после ,,замены»он звинит и весь дребежит внутри.у меня по этому поводу огромные самнения по работе специалистов ….поэтому разбираюсь сам и прошу помощи а не критики)))))

  • #12

действительно на фирминном СТО очень сильно могут нагреть.

Работал, знаю…

  • #13

Позвольте полюбопытствовать, проблема решилась?
Имеется такая же хрень. Заманался. Не знаю, что делать…

  • #14

Имеется такая же хрень. Заманался. Не знаю, что делать

Какая хрень? ручник на е70? что пишет? тема уже пережевана и новых сюрпризов не встречалось уже годами.

  • #15

Какая хрень? ручник на е70? что пишет? тема уже пережевана и новых сюрпризов не встречалось уже годами.

А я вам как-то в личку душу изливал. Поменяли на Баварии, опять перестал работать, менять отказались…
Пишет parking brake failure. Приходилось срывать тросик.
Ошибки не читал, но вряд ли после диагностики на Баварии там вылезло что-то новое…
Вопрос скорее в концепции, как его заставить работать… замену попробовали (у официала!) — не помогло… :)

  • #16

Сорри, но тогда разговор непредметный

Пишет parking brake failure.

это общее сообщение для водителя. При любой проблеме с ручником пишет.
Для советов — надо знать что в памяти блока записано

  • #17

И вы извиняйте. Просмотрел переписку. Оказывается, не вам ныл :)
Итак, уже с новым блоком впервые зарегистрирована ошибка типа повышенное усилие при срабатывании.
В распечатке по последней диагностике указаны следующие ошибки:
6DDB DSC: EMF: интерфейс
6E0A DSC: спорадическая неисправность EMF. Ремонт не требуется
600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность
6031 EMF: распознана аварийная разблокировка
A7D2 FLA: зона видимости датчика закрыта
E205 PDC: K-CAN-High, неисправность провода
На словах сказали, что необходима замена. Снова :)

  • #18

600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)

Цепь на двигатель проверяли по схеме?Если с питанием порядок, проверить клему на самом моторчике часто отваливается.

  • #20

Если клемы на моторчике целые проверь релюху на плате и щётки моторчика

  • #21

Так же там часто сгорают транзюки, там их два штуки одинаковых

  • #22

часто сгорают транзюки, там их два штуки одинаковых

Как часто? У вас сколько таких случаев было? Вы уверены, что там «транзюки»?

  • #23

Как часто? У вас сколько таких случаев было? Вы уверены, что там «транзюки»?

мосфиты называются. у меня есть электронщик знакомый, он их делает.

  • #24

итак, господа. предварительные результаты имеются, хотя ни разу не репрезентативные :)
машинка временно недоступна. пришлось эксгумировать старый блок, возвращённый нам баварией после замены. на нём, к моему удивлению, выштампован год 2010 (машина 2007). но то, скорее всего, ни о чём не говорит.
так вот, после вскрытия вот что предо мной предстало:

attachment.php

визуально всё чистенькое. то есть предпосылок к механическим повреждениям не наблюдается.
при подключении напряжения в количестве 12 вольт прямо на моторчик он зажужжал как мухи над кучей. то есть железо живое.
говорилось про клеммы. ненадёжный контакт — имеется ввиду место подсоединения проводков к выводам на моторчике? или же эти сами выводы внутри моторчика неважно припаяны? если первое — то клеммы субъективно посажены плотно. второе, видимо, вряд ли, т.к. моторчик фурычит…
собственно, вот моторчик:

attachment.php

ну и на всякий случай плата. звэрху:

attachment.php

и знызу:

attachment.php

в приватной беседе манагер однажды сказал, что наиболее вероятное слабое место — датчик холла. это та голубенькая коробочка с рыжим шлейфом?

attachment.php

есть возможность проверить?
итак, без машины оценить работоспособность, несомненно, достоверно невозможно. тем не менее, быть может, есть нечто показательное, что можно проверить лёжа на бетоне?
ушёл курить вдс.
машинка будет через 2 недели.

Last edited:

  • #25

Если клемы на моторчике целые проверь релюху на плате и щётки моторчика

можно чуть более развёрнуто? что из них на фотках выше и как проверить? ;)

  • #26

:biggrin: придумают же…

13102014791.jpg

13102014793.jpg

Автору — ошибки выложенные, с этого блока вычитаны?

вероятное слабое место — датчик холла. это та голубенькая коробочка с рыжим шлейфом?

это датчик усилия, (врят ли он на эффекте холла работает). Его задача определять, когда тормоз зажат, когда отпущен.

6034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность

это может быть из-за него.

600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)

а эти — сам мотор, клеммы, контакты.

  • #27

bumer_ANG said:

ну, по-славянски ведь транзистор?.. :) значит, их работоспособность можно проверить?..
потыкал тестером в один из них. между боковыми и средней ножками попарно показывает около 3-х вольт. проверка адекватна? :)

bumer_ANG said:

Автору — ошибки выложенные, с этого блока вычитаны?

нет. этот — тот, что вернули после установки «нового». распечатку с этого блока мы не просили.
но коль скоро уж препарирую этот, попытаюсь по максимуму в нём разобраться.

bumer_ANG said:

это датчик усилия, (врят ли он на эффекте холла работает). Его задача определять, когда тормоз зажат, когда отпущен.

концевик, по-русски? :)

да походу таки датчик холла. там магнитик:

attachment.php

его как-то можно проверить? там, отвёрткой с магнитной битой поводить и померить напряжОметром?..

  • #28

Приподниму темку…
Господа, кто-то на пальцах может обьяснить принцип действия сего девайса? Тросы, идущие от блока к колесам, должны вращаться или втягиваться? Сам механик по образованию, но понять эту кинематику у меня пива не хватает :)
Защелкнул оба троса внутри корпуса (при аварийной разблокировке они размыкаются), собрал, подал напряжение напрямую — в итоге левый вращается, а правый нет. По логике устройства внутри — ничего противоречивого… Но логика работы самого ручника мне выдается крайне странной. Очевидным было бы стягивание колодок, для чего тросы должны были бы ходить взад-вперед… Я дурак?..
Всё описанное — про второй блок. Тот что вернули на сервисе. Сейчас пытаюсь снять тот, что установлен. Сломал болт, который держит кожух стабилизатора динамик-драйва… нахиба там М10 для тоненького алюминиевого экрана — для меня также загадка… Его до меня точно откручивали?..

  • #29

троса тянутся внутрь корпуса. мотор крутит втулку с резьбой, в которую вставлена ось, к которой и крепится трос. как болт в гайку. на «болту» квадрат, который не дает ему вращаться, но дает двигаться. Второй трос через датчик усилия и механизм разблокировки зацеплен за второй конец «болта».

  • #30

Винт-гайка там отсутствует. Ось, про которую вы говорите, имеет прямые шлицы. Она может свободно скользить по втулке, при этом вращаясь от мотора. Отсюда и вопросы…

Проблема с блоком ручника X5 E70, X6 E71, BMW 7 серии и ее решение — Автодрайвер на DRIVE2

Всем привет! Эта информация уже была опубликована и на нашем сайте, и в нашей группе ВК, решил изложить ее и здесь, т.к. многие ищут решение проблемы именно на Драйве.Итак.

Исполнительный узел с ЭБУ ( он же блок управления стояночным тормозом).Для X5 E70 и X6 E71 он имеет оригинальный номер 34436850289.

Более ранние номера: 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451.

Для BMW 7 серии номер 34436856931. Более ранние номера 34436797789, 34436797175, 34436796892, 34436784652, 34436784651, 34436790417, 34436789533.

блок управления стояночным тормозом

В какой-то момент на панели приборов загорается значок ((Р)), при этом машина может или не становиться на ручник или еще хуже- не сниматься с него. Зачастую, в таком случае с помощью специального красного ключика из родного набора инструментов можно аварийно разблокировать ручник, чтобы доехать до сервиса.

ключ аварийной разблокировки

Трос аварийной разблокировки ручника. Находится в багажнике слева на полу возле фонаря. Надеть на него сключ( см.выше) и потянуть до щелчка.

А иногда и это не помогает и машина отправляется в сервис верхом на эвакуаторе, что добавляет доп. расходы нервов и денег.

Всему виной вышеупомянутый блок управления ручника. Чтобы понять, как он работает, рассмотрим его «начинку».

внутренности блока ручника

Он состоит из :-Редуктора, который натягивает и отпускает тросы;-Датчик Холла, который определяет, включен ручник или выключен;

-Плата управления, которая управляет мотором редуктора и считывает показания датчика Холла.

В этих блоках поломки бывают разные, но при каждой из них ошибка прописывается в процессор. Стереть ее диагностическим оборудованием невозможно.

Для этого нужно внутрисхемно подключаться программатором к процессору и прошивать его. Иногда это заканчивается заменой процессора.

Часто выходит из строя мотор редуктора по разным причинам (стираются щетки, ломаются подшипники). Мотор в редукторе не разборный и меняется целиком.

По вине мотора выходят из строя реле управления, транзисторные ключи, управляющие мотором и драйвер мотора.

Иногда выходит из строя датчик Холла и по его вине выходит из строя редуктор или мотор. Поэтому для ремонта этих блоков используется комплексный подход.

Самостоятельный ремонт данного блока без соответствующего опыта, инструментов и запчастей как правило приводит к окончательной гибели блока, т.е. время и нервы тратятся впустую.

Если Вы хотите оперативно и за разумные деньги решить проблему с этим блоком, Вы можете обратиться ко мне, подробно расскажу как это сделать.

При замене неисправного блока на другой, следует обратить внимание на состояние колодок РУЧНИКА( не путать с основными колодками. Если они изношены, то и исправный блок ручника может быстро выйти из строя.

Всем удачи на дорогах!

Источник: https://www.drive2.ru/b/2491263/

Всем привет. Как и у многих горит желтым ручник. Предыстория: Машина 2007г америкос. Родной ручник отходил до 13г пробег около 160т. Приговор-внутренние ошибки блока вроде 0600 0611 . Прошивка и обновление не вылечили. Был куплен БУ блок вроде как с очень маленьким пробегом около 30к. Поставил, горит ошибка. Думаю ну дело в кодировании. Съездил закодировал и фиг там. Ошибка пропадала только летом с теплом. Как только ниже +3 сразу загоралась…Сканер показал ошибку цепи двигателя. Полазив по гуглу и т.п решил из двух собрать что-то одно. Сначала разобрал старый, плата чистая ничего не выдает беды. Зубья на шестернях как новые. Основная поломка у блоков это реле или провода к двигателю. На моем первом блоке все было как надо… Кстати на Рено ставят такие же ручники. Только внутри немного по-другому. Но инфы по ним валом! Снял второй блок. Разобрал: Шестерни тоже целы. Движок напрямую работает без проблем.

Смотрим не реле управления движка

Ему хана! Видно, что пластик уже поплыл. Реле G8ND-2UK-12VDC именно UK есть и другие, но там другие сопротивления и токи. Реле стоит около 600-1000р. Можно сделать и самому за 160р!

Ну т.к у меня реле было от первого блока и вроде как рабочее. Решил его достать оттуда. Выпаивал техническим феном подковыривая с другой стороны. Переставил на новый блок, собрал. Все ошибка ушла, ручник заработал. Кстати снимал блок прямо с машины не снимая тросов. И без ямы

Снять-поставить 20мин. Вот описание тоже где-то нашел

1) дергаешь петлю аварийной разблокировки (услышишь троса разойдутся внутри) 2)откручиваешь правый трос из блока EMF, аккуратно высвобождаешь синий фиксатор и отцепляешь трос

3)откручиваешь левый трос из блока и уже выкручиваешь трос (запомни на сколько он был вкручен) В принципе роли это не играет. надо закручивать на столько чтоб закрутить потом черную шайбу.

4)снимаешь блок вместе с тросом аварийной разблокировки и всё он в руках…

СБОРКА 1)восстановленный блок устанавливаешь на место (с включенной авар. разблокировкой) Это важно! 2)левый трос вкручиваешь на столько на сколько он был вкручен( на самом деле тоже не обязательно.ручник сам закрутит остальное.главное гайку чёрную навернуть сверху!) 3)правый трос вставляешь главное попасть , фиксируешь фиксатор синий 4)левый трос вставляешь в блок попадая квадратным болтом в квадратную направляющую и держишь пальцем, затем сводишь правый трос и пальцем сдавливаешь(защелкиваешь)их между собой они защелкиваются легко, и всё закручиваешь фланец тросов . У меня защелкнуть не получилось. После сборки включаем зажигание держим тормоз и клавишу ручника сек10-15 ручник сам стянет все и защелкнется.

Вроде все!

Ремонт блока ручника стояночного тормоза BMW EMF X5 E70 X6 E71 34436850289

У каждого владельца BMW X5 E70 / X6 E71 наступает момент, когда приходится менять исполнительный узел с ЭБУ EMF»,он же блок управления ручником.

1.

Износ колодок ручника.

Многие клиенты не любят менять колодки ручного тормоза, пока не наступит характерный звук износа или просто нарушение работоспособности. Что происходит в данном случае? Внутри блока установлен датчик натяжения, или датчик холостого хода, который определяет силу натяжения тросов.

Соответственно из-за изношенных колодок моторчик затягивает тросы глубже пока датчик не увидит достаточное натяжение. В результате чего трос затягивается настолько, что просто заклинивает. Плата, в целях избежания перегрева и возгорания моторчика, тут же перегорает.

В итоге вы имеете заклиненный перегоревший блок.

2.

Возрастное растяжение тросов. Результат тот же, что и в первом варианте.

3.

Поломка датчика натяжения. В данной ситуации блок беспричинно начинает затягивать тросы в результате чего перегорает плата. Тут же высвечивается ошибка EMF.

4.

Сломался моторчик блока ручника BMW.

5.

«Дэд лайн» (dead line). В каждом блоке ручника BMW установлен процессор, который не только отвечает за корректировку работы EMF, но и решает сколько он у вас должен отработать. Вернее за вас это решил концерн BMW.

Суть следующая. Немцы решили, что данная деталь должна отработать определенное количество включений-выключений и после данного лимита эксплуатация данной детали якобы является небезопасной.

Процессор дает команду и весь блок тут же умирает.

6.

Попадание воды. Блок стояночного тормоза расположен на заднем подрамнике. Владельцы БМВ считают, что он постоянно контактирует с окружающей средой и значит обязательно должен быть герметичным и водонепроницаемым. В некотором смысле они правы, но не совсем.

Сам корпус блока управления ручником герметичен, но на корпусе есть малозаметный клапан, с помощью которого происходит рециркуляция воздуха, с целью предотвращения образования конденсата при перемене погодных условий. Несмотря на функцию рециркуляции, данный клапан имеет защиту от пыли и влаги. Ему не страшен дождь и брызги воды. Но есть нюанс.

При заезде в глубокую лужу, давление воды прорывает защитную мембрану и блок полностью заливается водой. Блок перегорает и тут же высвечивается ошибка EMF.

7.

Подклинивают тросы.

Как правило при поломке ручника выскакивает ошибка «Внутренняя неисправность»

Покупка нового исполнительного узла, что называется, ударит по бюджету. На данный момент новый блок ручника стояночного тормоза BMW 34436850289 EMF стоит минимум 45200 рублей. Для BMW данные ручники производит компания Kuster, но дешевого аналога под этим брендом нет в продаже.

Так же отсутствует здравый смысл в покупке б/у ручника, так как на нем уже будут подрастянуты тросы, изношены внутренние компоненты и неизвестно через сколько наступит Dead line.

• Колодки ручника заклинили, автомобиль не может тронуться и желтым цветом горит «P».

Замена ручника стояночного тормоза EMF — бортжурнал BMW X6 3.0D

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw e65 ошибка edc
  • Bmw e65 ошибка 9cb6
  • Bmw e65 ошибка 9c98
  • Bmw e65 ошибка 9c60
  • Bmw e65 ошибка 5ee4