- Статус темы:
-
Закрыта.
Страница 1 из 3
-
- Регистрация:
- 22 янв 2013
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
-
у меня была такая история про мигающие стрелочки и буковки,вылез значок красная шестеренка и внутри нее восклицательный знак. заглушил, завел все прошло. сразу съездил на диогностику ,ошибок не показала. Вот и думай теперь менять масло или нет,гдето хорошо а гдето плохо.
-
- Регистрация:
- 22 янв 2013
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
а до этого скидывала с R и D на N?????
-
Нет. У меня это произошло из-за резкой пробуксовке и при этом колесо со льда попала на асвальт. Ну по крайней мере мне так объяснили в центре.
-
- Регистрация:
- 22 янв 2013
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
понятно. У меня видать дело не радостное обстоит
-
Если дать немного газу и попрбовать включить драйв, включается?) Поднимаешь обороты до 1300…1500, и не отпуская включаешь))
Если да то это адаптер, на 99%)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да ну ты не отчаеваяся,может не все так плохо.
-
- Регистрация:
- 22 янв 2013
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Холодная работает, когда машина прогревается то начинает не работать.Когда перестают переключаться ставлю в нейтраль газую пару раз и тогда уже больше вероятность что переключится
-
- Регистрация:
- 22 янв 2013
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Холодная работает, когда машина прогревается то начинает не работать.Когда перестают переключаться ставлю в нейтраль газую пару раз и тогда уже больше вероятность что переключится
-
Будешь дальше так ездишь спалишь фркционы, хотя наверное уже…
По симптомам похоже либо на очень уставшее масло, либо порвался адаптер) В любом случае вскрывать, причем срочно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 янв 2013
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
масло менял недели две назад, без поддона
-
- Регистрация:
- 22 янв 2013
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Самое веселое что это моя вторая семерка) Просто на прошлой с коробасом проблем вообще не было
-
Я уже выше писал что это адаптер, я тоже менял масло без замены поддона)
Только не помню в какой момент адаптер порвало…помню что была осень)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 янв 2013
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Спасибо, в любом случае завтра на диагностику. А если мехатроник, то какие признаки могут быть
-
- Регистрация:
- 22 янв 2013
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
-
- Регистрация:
- 22 янв 2013
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
еще подскажите что обозначает ошибки 507 b parking gear incorrectly engaged. 507c parking- qear sensors imolausible 4f97 ratio monitoring, clutch B-D 507d parking gear incorrectly disengaged????
-
Это у Олега спроси, или в обмене опытом есть тема по акпп.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Хуже когда ломается в -40) Но слава богу, бмв такие морозы пока перевариет на ура))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- Сообщения:
- 0
адаптер у тебя 100%..деталь копеешная и замена копеешная..у меня похожая ситуация была,и в аварийку выкидывало.и задняя не включалась…и на холодную какое то време худо бедно едет, а потом как масло проглеется,перестаёт хватать давления и она не едет уже…этим болею все дорестайлы, у меня тож 745-я..не переживай,всё у тебя нормально с автоматом.. а по статистике я слышал,что после замены масла и происходит разрыв адаптера и плюс холода, я так же менял масло и через 2 месяца рвануло внезапно… вот моя тема..
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=671045
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 янв 2013
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Сегодня диагностика выдала разрыв адаптера, и вот такое
соленоид паркинга мехатроника — или рег-ка троса, или Р нажимаете до полной остановки.., получается мне только адаптер махнуть -
Интересно как диагностика определила разрыв адаптера, этож чистая механика…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 янв 2013
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
ну она ошибку выдала, я главному инженеру написал код ошибки он сказал порван адаптер
-
Ааа, тогда ясно)
А по соленоиду что сказал?)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- Сообщения:
- 0
адаптер адаптер,так и есть..поменять только адаптер,диагностика может выдать такое..нету давления в системе просто…Да просто поменять адаптер и всё…она коробка та вся и глючит из за нехватки масла в верхней части коробки там где фрикцыоны…у меня тоже куча ошибок было,и то что положение Р не исправно,и то что задняя передача сломалась..всё короче было…аккуратненько масло сольёте в чистую тару,так как ты недавно менял, и его же зальёте, плюс 2 литра обязательно на доливку прикупи,так как когда снимаешь мехатрон,маслице тоже чуть пропадёт… и отдельно купи прокладку поддона,и разъём…она продаётся отдельно,так как поддон у тебя новый,то нет смысла опять новый ставить…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 янв 2013
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
-
- Регистрация:
- 13 июл 2011
- Сообщения:
- 2,215
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
люди напишите пожалуйста списком
полный набор запчастей
для замены масла-фильтра акпп
чтоб всё по уму
е66 04г м54
Страница 1 из 3
- Статус темы:
-
Закрыта.
Поделиться этой страницей
#1
Отправлено 20 Июнь 2013 — 10:09
После длительного простоя как-то выгнал машинку, чтобы покататься. После поездки, подъехав к гаражу, вместо удачного паркинга увидел вот эту ошибку:
Почитав форумы, я подумал, что эта ошибка могла выскочить из-за слабого аккума. Покатался, почистил ошибки, вроде все пропало.
Но тут уехав опять на месяц в Россию, по приезду увидел опять эту картину, хотя после приезда я уже подготовился и подзарядил аккумулятор (В первый раз я его не заряжал, просто покатался).
Все также эта ошибка выскакивает при паркинге или при трогании, после небольшого простоя с работающим двигателем. При спокойной езде я этих ошибок не наблюдал, только после быстрой езды они и выскакивают.
Когда появляется эта ошибка, в районе коробки появляется какой-то шелест и хруст. Но после того как ошибка пропадает, хруст и шелест тоже исчезают. Для лечения хватает, просто заглушить и завести двигатель.
Сегодня после такой-же быстрой езды, поставив машину в гараж, в паркинг машина стала нормально, но после перегазовки на паркинге (до 5тыс оборотов), появляется вот такая ошибка:
Собственно, что делать? Кто с подобным сталкивался? Подскажите пожалуйста, к кому обратиться для лечения?
К официалам ехать не хочу, а то прикажут новую коробку ставить
P.S. Еще заметил, что появились толчки при переключении с 1 на 2 передачу и с 2 на 3, но это в самом начале езды, после прогрева, толчки пропадают.
- Наверх
#2
rusel1991
rusel1991
-
- Beginner
-
- 1 сообщений
Новичок
- E65
- Mozyr
Отправлено 20 Июнь 2013 — 11:37
Братишка для начала попробуй поменять масло и фильтр… И рывки должны исчезнуть, возможно и ошибки пропадут…
- Наверх
#3
SmiTteR
Отправлено 21 Июнь 2013 — 10:20
Да маслом тут не отделаешься, уже первая ошибка на постоянной основе у меня на мониторе Нужно везти машину к спецам.
- Наверх
#4
Damir-
Отправлено 22 Июнь 2013 — 12:16
Да маслом тут не отделаешься, уже первая ошибка на постоянной основе у меня на мониторе Нужно везти машину к спецам.
такие же ошибки были, поддон треснул и масло почти все вылилось (примерно месяца 2-3 проблемы появлялись по нарастающей, по мере вытекания масла) пинки, рывки, залил новое масло, поменял поддон с фильтром и все проблемы испарились!
- Наверх
#5
NAPALMIK
NAPALMIK
- BMW 7 (E 65) 2004г. 3,0 D
- Минск
Отправлено 24 Июнь 2013 — 10:16
скажите а сколько стоит замена масла в коробке со всеми причиндалами?+ работа
- Наверх
#6
Damir-
Отправлено 24 Июнь 2013 — 10:41
скажите а сколько стоит замена масла в коробке со всеми причиндалами?+ работа
могу сказать сколько в казахстане обошлась мне замена, думаю у вас дешевле будет,
масло чуть больше 100$ (8 литров заливал Mannol), фильтр (фильтр с поддоном) 180$ и замена 20$
- Наверх
#7
STrang3R
STrang3R
- Geely Atlas 1.8t 4×4
- Lesnoy
Отправлено 24 Июнь 2013 — 10:49
могу сказать сколько в казахстане обошлась мне замена, думаю у вас дешевле будет,
масло чуть больше 100$ (8 литров заливал Mannol), фильтр (фильтр с поддоном) 180$ и замена 20$
Mannol в коробку Е-65
- Наверх
#8
Damir-
Отправлено 24 Июнь 2013 — 02:20
Mannol в коробку Е-65
плохого масла не бывает, у вас проблемы?
- Наверх
#9
STrang3R
STrang3R
- Geely Atlas 1.8t 4×4
- Lesnoy
Отправлено 25 Июнь 2013 — 08:26
плохого масла не бывает, у вас проблемы?
интересные вывод и предположение…
- Наверх
#10
Bothrops
Bothrops
-
- Beginner
-
- 1 сообщений
Новичок
- 750 Li, 2006 г.в.
- Минск, Беларусь
Отправлено 25 Июнь 2013 — 11:00
Была похожая проблема (ошибка с первого фото). Решилась заменой саленойдов, масла и поддона. Появлялась ошибка после легкого пробуксовывания на льду зимой. Спецы объяснили, что из-за корявой работы/неработы саленойдов не грузятся пакеты своевременно. Еще были толчки конкретные при наборе скорости и отпускании педали газа. Заменили эластичную муфту и все шепчет нормально. Обращался на ООО «Типтроник Бай». По второй ошибке ничего не скажу, не было такого. А диллер сразу написал — ЗАМЕНА АКПП.
- Наверх
#11
NAPALMIK
NAPALMIK
- BMW 7 (E 65) 2004г. 3,0 D
- Минск
Отправлено 25 Июнь 2013 — 11:26
Сколько получилось по деньгам за работу и масла, запчасти и т. Д.
- Наверх
#12
Damir-
Отправлено 26 Июнь 2013 — 09:26
интересные вывод и предположение…
все известные марки масел если покупать розливы с родных заводов — хорошие, если вам разливают в китае или еще в каких либо закаулках то и кастрол и лики молли будут полным Г!
- Наверх
#13
SmiTteR
Отправлено 27 Июнь 2013 — 05:34
Сегодня уделил машине немного времени. Проверил визуально коробку, с ней все ок, подтеков нигде нет, трещин тоже, уровень масла в норме, масло чистое и светлое. Почистили все ошибки, машина поехала. Сегодня целый день езжу в агрессивном режиме, пока все ок
Может и правда вся проблема была в аккумуляторе, ведь после первой чистки ошибок я его не подзаряжал и так ездил.
Поезжу пару дней, посмотрю как будет дальше.
Ошибки кстати такие были:
4F81 RATIO MONITORING, CLUTCH A
507C PARKING GEAR INCORRECTLY ENGAGED
507B PARKING GEAR SENSORS IMPLAUSIBLE
Кто, что скажет по ним?
- Наверх
#14
SmiTteR
Отправлено 27 Июнь 2013 — 06:27
По этим ошибкам нашел видео на ютубе:
У людей дело все обошлось заменой адаптера мехатроника. Может и тут ему пипец пришел.
- Наверх
#15
Pit
Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Отправлено 27 Июнь 2013 — 09:36
поезди посмотри, по идее все будет ок
- Наверх
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
Vivo
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 11:28 am
- Откуда: Барнаул
BMW E65 — ошибка паркинга
#1 Сообщение Vivo » Ср фев 04, 2015 11:43 am
Сначала вообще коробка отказывалась ехать. Оказалось, лопнул адаптер. Поменяли его, вместе со втулкой разъёма, маслом и поддон-фильтром. Машина поехала. Вроде всё без проблем…
И вот, нажал кнопку P — а парковка не включилась. Загорелась шестерёнка на приборке. Нажал ещё раз P. Опа! Включилась.
Появилась ошибка 507D — parking gear incorrectly disengaged. Народ, подскажите что-где смотреть?
-
Славентий
- Посетитель
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 12:20 am
- Откуда: Москв
Re: BMW E65 — ошибка паркинга
#2 Сообщение Славентий » Ср фев 04, 2015 2:49 pm
Походу мехатрон приказал долго жить)
[ Post made via Android ]
-
vitalio
- Агрегатчик
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
- Откуда: MOSCOW
Re: BMW E65 — ошибка паркинга
#3 Сообщение vitalio » Ср фев 04, 2015 4:56 pm
гидроблок внедрил криво либо очки не те
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт
-
Vivo
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 11:28 am
- Откуда: Барнаул
Re: BMW E65 — ошибка паркинга
#4 Сообщение Vivo » Ср фев 04, 2015 5:14 pm
vitalio писал(а):гидроблок внедрил криво либо очки не те
Ошибки на паркинг возникали и ранее: 507b, 507c и 507d.
«Очки» — это адаптер? Пришёл немного не тот, пришлось откусить мелкий выступ, чтобы он встал.
Славентий писал(а):Походу мехатрон приказал долго жить)
Только замена мехатрона? Или можно отделаться каким-нить электроклапаном?
-
Nindsya_80
- Посетитель
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: BMW E65 — ошибка паркинга
#5 Сообщение Nindsya_80 » Ср фев 04, 2015 8:19 pm
Ставь родные очки, походу они не встали все-таки, если не поможет пиши. Мехатрон любой можно починить
-
Vivo
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 11:28 am
- Откуда: Барнаул
Re: BMW E65 — ошибка паркинга
#6 Сообщение Vivo » Чт фев 05, 2015 6:49 am
Стоял вот такой адаптер 0501219952:
Поставил вот такой 0501215718 (только аккуратно вырезал выступ):
-
Nindsya_80
- Посетитель
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: BMW E65 — ошибка паркинга
#7 Сообщение Nindsya_80 » Чт фев 05, 2015 6:27 pm
Сейчас сравнил в принципе они одинаковые и проблем с ним не должно быть. При ошибке на селектор обычно сопутствует низкая линия. Это либо адаптер кривой(что мы исключили) либо маин прешур накрылся тазом. В подписи ссыли на сайты, в контактах мой тел, звони(Новосибирск)
-
Nindsya_80
- Посетитель
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: BMW E65 — ошибка паркинга
#8 Сообщение Nindsya_80 » Вт фев 10, 2015 6:45 pm
Тут принято рассказывать итог победы проблемы. Чем все в итоге кончилось?
-
Vivo
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 11:28 am
- Откуда: Барнаул
Re: BMW E65 — ошибка паркинга
#9 Сообщение Vivo » Пн май 18, 2015 12:55 pm
Извините что потерялся.
Теперь всё, паркинг совсем не включается, постоянно висит ошибка 507D. Кроме того, стояночный тормоз тоже отказывается работать, ошибка D3BD (что-то не то по CAN шине — не понимаю).
-
maik
- Агрегатчик
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
- Откуда: Москва
Re: BMW E65 — ошибка паркинга
#10 Сообщение maik » Пн май 18, 2015 8:27 pm
стояночный тормоз и паркинг связи никакой, поменяй соленоид чёрный напротив всех стоит один или оба с переключающим, должно помочь если мехатрон живой.
-
Vivo
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 11:28 am
- Откуда: Барнаул
Re: BMW E65 — ошибка паркинга
#11 Сообщение Vivo » Ср май 20, 2015 10:00 am
Паркинг заработал, сам по себе. Но всё-равно спасибо за совет! Думаю, скоро пригодится.
Стояночный же как-то временами: то работает, то нет. При этом ошибка висит постоянно.
Вернуться в «Диагностика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
По другому и не назовёшь )) Опять начала съедать аккум за 2дня. Агм 95Ан годовалый и кислотник 100Ан годовалый.
Сподобился померить ток покоя как при засыпании командой, так и самостоятельно. Почитал-потёр ошибки, нацепил клещи на плюс идущий на передний токораспределитель, усыпил авто и сразу начал мерить. В обоих случая багажник(замок закрыт), бардачёк и 2 двери открыты. Время +/-
Усыпил командой — 0,47А
16 минута (щелчок в динамиках, проснулась) — 0,57А
17 минута уснула — 0,44А
26 минута проснулась — 4,57А
27 минута уснула — 0,02А и спала до 40 минут и дальше мерить я посчитал бессмысленным, наверно зря учитывая как она спит без команды
Вытащил ключ — 8А
2 минута(щелчок) — 6,2А
10 минута — 2,5А
16 минута(щелчок) — 6,2А
20 минута — 2,0А
26 минута — 2,0А
30 минута(щелчок) — 6,2А
32 минута(щелчок) — 6,1А
37 минута (Сообщение на приборке: переключение возможно только при включенном двс — типа того)
38 минута — 1,7А
39 минута(щелчок) — 6,1А
50 минута — 6,6А
60,67 минута 4,6А(передний токоприёмник) + 6,6А(задний) — не тухнет CAS и подлокотники
70 минута 0,00А
75 минута щёлчек
76 минута уснула — 0,57А
После мне уже пришлось уезжать.
Щелчки появились после перепайки микрух в лоджике. Раньше такого аккуможорства за ней замечено не было, появилось как я считаю после замены блоков форсунок, IVM, VVT, PM, NAVI, TV, DVD, PDC, EHC на рестовые. Кодировал только РМ на АГМ90. До установки блоков оставлял авто на месяц, только выключатель ставил в транспортный режим.
зы
Удалена опция давления шин, пред вытащен, сообщений нет, в дереве не отображается.
Удалялась навигация, при появлении рест блока прописал обратно — всё работает без замечаний.
Давно присутствуют ошибки EGS 507В ЗНАЧ ДАТЧ БЛОКИРОВКИ НЕПРАВДОПОДОБНЫ + CAS А0В1 вход положение рычага недостоверно. Появляются только при постановке в паркинг на горячую, по механике встаёт всегда. Едят гдето 0,47А, проверял усыпляя авто и дёргая преды бардачка.
Ошибка по DSC всегда присутствовала(пробег в нём 524тык), но всё работает.
Это не все ошибки, но остальные либо не имеют отношения к вопросу, либо появились буквально только что.
Почему столь разный ток покоя при разных способах засыпания? Какие обязательные процедуры я должен был (должен ли?) провести после замены вышеуказанных блоков?
Парни! Мне не нужны плюсики, драйвы и прочее кармадрочерство. Вот толковые ответы/советы на последние 2 вопроса не помешали бы.
другой замер
Усыпил командой, спустя 6 минут клещи на плюсовом проводе идущем на PM показывают 0,86А, открываю бардачёк 1,2А
Мультиком меряю предохранитель
№4 (15А) — 12V что за пред вообще?
№29(7,5А) — 0,5мV OBD шнурок подключен на всём протяжении измерения
№31(20А) — 0,3mV прикуриватель
№65(30А) — 0.6mV радио
по таблице только через три последних преда утекает 50+91+370мА=511мА
дальше как положено проснулась на 16й и 30й минуте и заснула с током 0,51А выключив лампу в бардачке.
а потом начинаются постоянные пробуждения каждые 2 минуты. Ток от 10 до 22А при пробуждении от 0,17А до 0,44А при отключении
на 58 минуте на панели появляется ошибка по ручнику и сопровождает каждое пробуждение.
с 69 минуты авто вообще перестает пытаться уснуть, выдернул преды 59,61 на ручник — 0,4А. Через минуты ошибка на панели «Gear position in N…»
Компания ZF постоянно преподносит сюрпризы для владельцев автомобилей AUDI и BMW. Раньше было не актуально рассказывать о путях ремонта АКПП 6HP-19 (6HP-21 / 6HP-26) обладателям автомобилей к примеру BMW класса Е 65/Е66 или Е 53 и тем более Е 70. Почему не актуально?, да потому что наличие данного автомобиля подразумевает наличие соответствующих денег у человека. Сейчас же автомобили данного класса может позволить себе средне обеспеченный гражданин, но ремонт АКПП 6HP-19 (6HP-21 / 6HP-26) может смутить любого человека. Если заехать в любой дилерский центр BMW, и пожаловаться на работу АКПП, то Вам предложат для начала заменить «мехатроник» на круг за 120 000-140 000 рублей. В простом техническом центре это обойдется 55 000-70 000 рублей, согласитесь, тоже как то жестковато.
Рассмотрим некоторые неисправности и пути их решения на АКПП 6HP-19 (6HP-21 / 6HP-26).
Описание неисправности:
При торможении автомобиля (полная остановка) коробка автоматически переходит в «Р», или при частом переключении «D» — «R» переходит самопроизвольно в «Р» или вообще может остаться на «D» или «R».
Диагностика неисправности:
Самое правильное это подключить диагностический сканер, и прочитать коды неисправности. Коды неисправности могут быть любые, на них сосредотачиваться не надо, а надо выяснить присутствуют ли коды неисправности «507D»; «507B»; «507C», если они есть, то это потеря давления в линии управления «мехатроником». Без диагностического оборудования определить неисправность можно по постороннему звуку который образуется при переводе АКПП в режим «Р».
Ездить с такой неисправностью нельзя, это может привести к разрушению АКПП, но и менять «мехатроник» тоже рано. Необходимо устранить утечки давлении гидравлической жидкости в главной магистрали.
Наша компания предлагает устранить данную неисправность за значительно меньшую сумму с учетом работы, запчастей и расходных материалов.