Bmw e65 ошибка 2863

  1. Добрый день, ув. Форумчане.

    Нахожусь далеко от дома. Вчера вылетело ограничение мощности. Сегодня считал ошибки, коды: 2851, 2863, 28b4, 2fd7. Скинулись все, кроме 2851, чек погас.

    Можете подсказать чем черевато. И мне ехать до дома 800км. В поиск прошу не посылать, имею только телефон с медленным интернетом.
    Машина е90 320i n46 2008г Vin vc81183.
    Спасибо.

  2. До дома доехал чеков больше не было.

    2863 DME Valvetronic, ограничение мощности — Эксцентриковый вал не достигает положения полного хода
    28B4 DME Valvetronic, серводвигатель, тугой ход — Контроль регулятора положения
    2851 DME Valvetronic, серводвигатель, активация — обрыв провода

    2fd7 — этот не как не найду(

  3. Спустя 2 тысячи км снова вылетел чек. Думаю поменять Valvetronic. Вопрос в оригинале идет VDO?


  4. Ctac2211

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    в оригинале идет ВДО. Где то моя тема о нем была с фото


  5. Ctac2211

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

  6. Спасибо за ссылку. А у вас похожие ошибки были перед заменой? Я вчера скинул чек и снова вроде ничего не выскакивает…

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

По дороге загорелась индикация в виде мотора, который сигнализировал о потери мощности двигателя. Тяга переодически появлялась. Ошибки 2851 и 28b4 ушли в историю, активная осталась только 2863.
В итоге решение проблемы заняло пару часов, подгнила клемма и гайка силового провода снизу под аккумуляторной площадкой, сами шпильки целы и не вредимы.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

BMW N46 Valvetronic Stellmotor tauschen

BMW Valvetronic Sensor Faults 2a67 and 2a63 Causing Stalling Misfires and Rough Running

BMW Valvetronic Variable Valve Lift

Defeito colocado BMW 320

P1057 2A69 VVT Supply Voltage Supply Motor Electrical(bank 1) BMW 750I

BMW e36 / e39 / e34 -How to diagnose a faulty VANOS unit — Advancing and retarding intake cam timing

Мазда CX 7 снижение расхода до 12 8 л Топливо бензин АИ 92

BMW E90 E91 E92 E93 Valvetronic Motor Diagnosis Fault

bmw valvetronic motor programming at BMW Service. THIS IS A CLEAN ENGINE. :)

Removing the Valvetronic Motor

Также смотрите:

  • BMW ehtiyat hisseleri
  • BMW X5 xdrive 50d
  • BMW 520i F10 какое масло в двигатель
  • Давидыч BMW X5m 50d
  • Выбор БМВ F30d
  • Датчик парковки BMW 318d
  • Ремонт заднего моста БМВ 320 Е36
  • ElM327 БМВ Е39
  • Акустика для БМВ F30
  • Инструкция по эксплуатации БМВ Х5 Е70 бензин
  • BMW 525 e61 технические характеристики
  • Компенсаторы БМВ Е39
  • Обновление навигации БМВ Е90
  • BMW system 5 test
  • BMW E39 серворуль

диагностика Краснодар

Добавить тему на форум

ulnypka
ulnypka


+21


Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93

Откуда: Ижевск, Россия

Приветсвую, форумчане! Выручайте, случилась неприятность.

Поехал с семьей на Черноморье, и на полпути (900км) при температуре на улице около +40С при работающем кондее тачка прямо на трассе заглохла, выдав ошибку CC-ID 29. При попытке завести, стартер крутит, но не схватывает. Потом, после небольшого «отдыха», завелась. Проехав снова 50 км, эта история повторилась. Тогда уже отдохнув 4 часа, и дождавшись, что температура на улице спадет, вновь завелась легко, после чего благополучно (тьфу-тьфу) доехал до Краснодара(учитывая уже косвенные нюансы, кондей не врубал, на температуру поглядывал — благо более +30 не поднималась).

Дополняю, что такая хрень была уже один раз при езде по городу — заглох при старте на перекрестке. Тогда списал все на некачественное топливо(найвный, блин), т.к. N43 любит только гуд бензин. Кстати, именно в этот день заправил кондей, и жара была также под +40С.

Поизучав форумы ошибка CC-ID 29 встречается чаще всего при неисправности датчика распредвала и сервопривода VVT. Поэтому, прошу помощи у краснодарских друзей(пока здесь нахожусь еще 2 дня) у кого есть шнурок для диагностики — посмотреть в чем проблема. Надо же еще обратно в Ижевск ехать, а это 2К+ км.

Добавлено: 18.06.2015 10:19
Ответить

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Шнурок есть, вместе с компом, только находится всё это добро в Москве. А у тебя вентилятор охлаждения работает? Блок DME не блокирует работу ДВС от перегрева, достаточно охлаждается двигатель (термостат исправный)?

Добавлено: 18.06.2015 10:36

0

Ответить

2

ulnypka
ulnypka



+21


Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93

Откуда: Ижевск, Россия

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Вентилятор работает, движка охлаждается . Смотрел по сервисному меню в реальном времени как темпа падает.

Добавлено: 18.06.2015 10:48

0

Ответить

3

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя ulnypka :

помпа включается? жалюзи есть ?(они открываются?)

Добавлено: 18.06.2015 12:15

0

Ответить

4

ulnypka
ulnypka



+21


Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93

Откуда: Ижевск, Россия

Жалюзи открываются

Добавлено: 18.06.2015 12:56

0

Ответить

5

ulnypka
ulnypka



+21


Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93

Откуда: Ижевск, Россия

Кстати, когда тачка заглохла, глянул — вент работал, жалюзи были открыты

Добавлено: 18.06.2015 13:07

0

Ответить

6

ulnypka
ulnypka



+21


Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93

Откуда: Ижевск, Россия

В общем, в любом случае надо глянуть шнурком, по какой причине движка в аварийку перешла

Добавлено: 18.06.2015 13:08

0

Ответить

7

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Вот расшифровки твоей ошибки:

Dis показывает следующие ошибки:
2863 DME Valvetronic, ограничение мощности — Эксцентриковый вал не достигает положения полного хода
28B4 DME Valvetronic, серводвигатель, тугой ход — Контроль регулятора положения
2851 DME Valvetronic, серводвигатель, активация — обрыв провода

Совет такой:
1. поставить новый моторчик (все равно расходник почти)))
2. сбросить ошибки
3. включить зажигание, но не заводить, подождать минуты три, выключить и после этого пробовать завести.
… после этого теоретически, должно быть все зер гут

За одно плюсовую клемму под багажником проверь, она может давать клёвые спецэффекты на VVT, у меня так и было. Поменяли провод по гарантии, родной отгнил.

Добавлено: 18.06.2015 16:55

0

Ответить

8

ulnypka
ulnypka



+21


Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93

Откуда: Ижевск, Россия

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

Ну я и говорю, что полистав форумы, эта ошибка чаще всего означает неисправности датчика и(или) сервопривода.

Жаль, что не удалось найти сканер. По ходу придется завтра к официалу заглянуть(( пфф

Добавлено: 18.06.2015 21:45

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 27139  

E90-E93

Не сходит с парковки

Автор
Roma95
Ответы 0 Просмотры 41  

F30-F35

БМВ Ф30 2016 мотор B48.Моторное масло в вакууме.

Автор
Hamlet777
Ответы 0 Просмотры 171  

E39

Проблема с акпп 5hp19 e39

Автор
Skylinegtr500
Ответы 0 Просмотры 210  

E90-E93

Не заводится bmv 318i горит восклицательный знак и пикает

Автор
Natalia64
Ответы 1 Просмотры 336 03.09.2023 › AAI AAI

E39

Блок управления светом

Автор
Horoshishki
Ответы 1 Просмотры 247 02.09.2023 › Horoshishki Horoshishki

E60-E61

Нужно поменять верхний патрубок системы

Автор
indigo0707
Ответы 4 Просмотры 311 31.08.2023 › dmsamoilov dmsamoilov

E38

Блок управления климатом

Автор
Mahim911
Ответы 1 Просмотры 202 29.08.2023 › Mahim911 Mahim911

F30-F35

bmw f30 кондиционер перестал дуть холодным и дергается двигатель

Автор
alex234
Ответы 2 Просмотры 969 28.08.2023 › isqeer isqeer

E81/E88

Потухли ДХО «ангельские глазки»

Автор
Egoriy1972
Ответы 2 Просмотры 271 26.08.2023 › Egoriy1972 Egoriy1972

  1. Добрый день, ув. Форумчане.

    Нахожусь далеко от дома. Вчера вылетело ограничение мощности. Сегодня считал ошибки, коды: 2851, 2863, 28b4, 2fd7. Скинулись все, кроме 2851, чек погас.

    Можете подсказать чем черевато. И мне ехать до дома 800км. В поиск прошу не посылать, имею только телефон с медленным интернетом.
    Машина е90 320i n46 2008г Vin vc81183.
    Спасибо.

  2. До дома доехал чеков больше не было.

    2863 DME Valvetronic, ограничение мощности — Эксцентриковый вал не достигает положения полного хода
    28B4 DME Valvetronic, серводвигатель, тугой ход — Контроль регулятора положения
    2851 DME Valvetronic, серводвигатель, активация — обрыв провода

    2fd7 — этот не как не найду(

  3. Спустя 2 тысячи км снова вылетел чек. Думаю поменять Valvetronic. Вопрос в оригинале идет VDO?

  4. Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    в оригинале идет ВДО. Где то моя тема о нем была с фото

  5. Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
  6. Спасибо за ссылку. А у вас похожие ошибки были перед заменой? Я вчера скинул чек и снова вроде ничего не выскакивает…

Поделиться этой страницей

По дороге загорелась индикация в виде мотора, который сигнализировал о потери мощности двигателя. Тяга переодически появлялась. Ошибки 2851 и 28b4 ушли в историю, активная осталась только 2863.
В итоге решение проблемы заняло пару часов, подгнила клемма и гайка силового провода снизу под аккумуляторной площадкой, сами шпильки целы и не вредимы.

Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 134 120 км

Комментарии
1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Описание P2863 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

диагностика Краснодар

Добавить тему на форум

ulnypka
ulnypka


+21


Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93

Откуда: Ижевск, Россия

Приветсвую, форумчане! Выручайте, случилась неприятность.

Поехал с семьей на Черноморье, и на полпути (900км) при температуре на улице около +40С при работающем кондее тачка прямо на трассе заглохла, выдав ошибку CC-ID 29. При попытке завести, стартер крутит, но не схватывает. Потом, после небольшого «отдыха», завелась. Проехав снова 50 км, эта история повторилась. Тогда уже отдохнув 4 часа, и дождавшись, что температура на улице спадет, вновь завелась легко, после чего благополучно (тьфу-тьфу) доехал до Краснодара(учитывая уже косвенные нюансы, кондей не врубал, на температуру поглядывал — благо более +30 не поднималась).

Дополняю, что такая хрень была уже один раз при езде по городу — заглох при старте на перекрестке. Тогда списал все на некачественное топливо(найвный, блин), т.к. N43 любит только гуд бензин. Кстати, именно в этот день заправил кондей, и жара была также под +40С.

Поизучав форумы ошибка CC-ID 29 встречается чаще всего при неисправности датчика распредвала и сервопривода VVT. Поэтому, прошу помощи у краснодарских друзей(пока здесь нахожусь еще 2 дня) у кого есть шнурок для диагностики — посмотреть в чем проблема. Надо же еще обратно в Ижевск ехать, а это 2К+ км.

Добавлено: 18.06.2015 10:19
Ответить

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Шнурок есть, вместе с компом, только находится всё это добро в Москве. А у тебя вентилятор охлаждения работает? Блок DME не блокирует работу ДВС от перегрева, достаточно охлаждается двигатель (термостат исправный)?

Добавлено: 18.06.2015 10:36

0

Ответить

2

ulnypka
ulnypka



+21


Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93

Откуда: Ижевск, Россия

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Вентилятор работает, движка охлаждается . Смотрел по сервисному меню в реальном времени как темпа падает.

Добавлено: 18.06.2015 10:48

0

Ответить

3

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3597
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя ulnypka :

помпа включается? жалюзи есть ?(они открываются?)

Добавлено: 18.06.2015 12:15

0

Ответить

4

ulnypka
ulnypka



+21


Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93

Откуда: Ижевск, Россия

Жалюзи открываются

Добавлено: 18.06.2015 12:56

0

Ответить

5

ulnypka
ulnypka



+21


Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93

Откуда: Ижевск, Россия

Кстати, когда тачка заглохла, глянул — вент работал, жалюзи были открыты

Добавлено: 18.06.2015 13:07

0

Ответить

6

ulnypka
ulnypka



+21


Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93

Откуда: Ижевск, Россия

В общем, в любом случае надо глянуть шнурком, по какой причине движка в аварийку перешла

Добавлено: 18.06.2015 13:08

0

Ответить

7

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Вот расшифровки твоей ошибки:

Dis показывает следующие ошибки:
2863 DME Valvetronic, ограничение мощности — Эксцентриковый вал не достигает положения полного хода
28B4 DME Valvetronic, серводвигатель, тугой ход — Контроль регулятора положения
2851 DME Valvetronic, серводвигатель, активация — обрыв провода

Совет такой:
1. поставить новый моторчик (все равно расходник почти)))
2. сбросить ошибки
3. включить зажигание, но не заводить, подождать минуты три, выключить и после этого пробовать завести.
… после этого теоретически, должно быть все зер гут

За одно плюсовую клемму под багажником проверь, она может давать клёвые спецэффекты на VVT, у меня так и было. Поменяли провод по гарантии, родной отгнил.

Добавлено: 18.06.2015 16:55

0

Ответить

8

ulnypka
ulnypka



+21


Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93

Откуда: Ижевск, Россия

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

Ну я и говорю, что полистав форумы, эта ошибка чаще всего означает неисправности датчика и(или) сервопривода.

Жаль, что не удалось найти сканер. По ходу придется завтра к официалу заглянуть(( пфф

Добавлено: 18.06.2015 21:45

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26791  

F10-F11

АКПП ZF 8HP45 выдаёт ошибку 420652

Автор
Davit
Ответы 1 Просмотры 310 04.04.2023 › Vermin Vermin

E34

E34 525tds троит после перебора ТНВД

Автор
Fedir2002
Ответы 1 Просмотры 399 03.04.2023 › Vermin Vermin

E65-E66f

Управление рулевой колонкой.

Автор
sergeyff
Ответы 0 Просмотры 114  

F10-F11

Не работает штатная сигнализация

Автор
Dream1234
Ответы 7 Просмотры 271 29.03.2023 › AAI AAI

F25

X3 F25 2.0 бензин Тряска при плавном разгоне

Автор
Klim77
Ответы 5 Просмотры 244 29.03.2023 › AAI AAI

E65-E66f

Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов на примере BMW 7 E65/E66

Автор
23CompService
Ответы 0 Просмотры 340  

E39

Рокот и лязг при работе на холостых оборотах e39 M57

Автор
swonder
Ответы 2 Просмотры 293 22.03.2023 › swonder swonder

F10-F11

Как влияют диски r20/245/40 на подвеску f10

Автор
Paly4
Ответы 8 Просмотры 332 21.03.2023 › Paly4 Paly4

E34

Bmw e34 Троит на горячую

Автор
Alikhane34
Ответы 2 Просмотры 684 19.03.2023 › Vermin Vermin

Добрый вечер. Прежде всего рекомендую сделать диагностику оригинальным сканером, который расшифровывает коды. Комментарии ниже могут быть не совсем точными. Но скорее всего выглядат так:
276A (P0420) Catalytic-converter conversion – Catalytic-converter efficiency too low. Низкая эффективность катализатора.
2851 DME Valvetronic, серводвигатель, активация — обрыв провода
2863 DME Valvetronic, ограничение мощности — Эксцентриковый вал не достигает положения полного хода
28B4 DME Valvetronic, серводвигатель, тугой ход — Контроль регулятора положения

Первая ошибка по катализатору. Стоит проверить показания кислородных датчиков, замерить противодавление. В случае неисправности — катализатор заменить. Следующие 3 ошибки по системе Valvetronic, и скорее всего серводвигатель придется менять. Но лучше все же сделать более качественную диагностику у дилера, либо в профильном сервисе по немецким автомобилям.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

20 03 2018, 22:20

Доброго времени суток всем автолюбителям!
Обращаюсь к специалистам или прошу откликнуться людей,которые сталкивались с похожей проблемой и ошибками машины .

После покупки машины ,спустя некоторое время начал сталкиваться с тем,что машина каждый день по пути на работу выкидывает «шестеренку» возле режима АКПП и коробка пинается и вверх и вниз до перезапуска машины (Остановился,вынул ключ,подождал пол минуты,ошибки нету) . Так она может выскакивать примерно до полного нагрева машины (хотя и на полном нагреве двигателя эта проблема выскакивала однажды,но это случается очень редко) . Инпа видит эту проблему в блоке EGS ,как «146 Can moment interface» (рис.1). Rheingold видит как «92 Can moment interface» . При диагностике INPA выскакивают следующие ошибки «2854 ,2852,285E» . Ошибки успешно стираются ,но при перезапуске двигателя сразу появляется ошибка «2854 — VVt Правдоподобность датчика» . При работе с Rheingold отображаются эти три ошибки «2854 ,285A,2860» — КОДЫ ОШИБОК ПИШУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО,КАК ИХ ВЫСТАВЛЯЕТ ДИАГНОСТИКА .(рис.2) При попытке «Плана проверки » через Rheingold исправить ошибки DME а именно «Датчик экцентрикового вала» ,»Серводвигатель» ,»Програмирование ограничителей Valvetronic (запоминание упоров) (рис.3). Все поэтапные шаги по выставлению упоров всегда заканчиваются,тем что этого сделать невозможно ,а именно причина в «Запоминание упоров невозможно ,так как имеет место одно из следующих обстоятельств » — Разрыв в цепи питания / Нарушена связь с ЭБУ (см.РИС.4,5) ,на ISTA+ попытка сделать ту же процедуру закончилась тем,что Запоминание упоров невозможно так как — «Повышенная активность серводвигателя вследствие» — Ослабло магнитное колесо на эксцентриковом вале /Отошли магниты»

Когда проходит первые 10-20 минут езды в таком режиме , после перезапуска двигателя (обычно машина уже нагрета) ,все работает отлично . Машина хорошо отзывается на педаль газа ,набирает обороты , после покупки машины я гнал её с другой части Украины и этого ни разу не произошло ( в течении 600 км ,с остановками на кофе и так далее).

После поверхностной диагностики от наших «спецов» (по другому их не назовешь ,мне приговорили замену ДМРВ (я читал что часто из-за них коробка в аварию переходит) . Я заменил свой оригинальный BOSH на заменитель MOBILETRON . После замены абсолютно ничего в работе машины и частоте появления ошибок не поменялось . На холостом ходу INPA показывает показания ДМРВ «10.8-12 кг/ч » . На розгазовку педалью реагирует высокими показателями «30-190 кг/ч» .

Я буду рад за ЛЮБУЮ помощь и реально хочу разобраться с этой проблемой . С уважением!

Вложения:
Комментарий к файлу: рис7

рис7.jpg
рис7.jpg [ 203.28 KIB | Просмотров: 14458 ]

Комментарий к файлу: рис6

рис6.jpg
рис6.jpg [ 219.4 KIB | Просмотров: 14458 ]

Комментарий к файлу: рис5

рис5.jpg
рис5.jpg [ 220.28 KIB | Просмотров: 14458 ]

Комментарий к файлу: рис4

рис4.jpg
рис4.jpg [ 215.97 KIB | Просмотров: 14458 ]

Комментарий к файлу: рис3

рис3.jpg
рис3.jpg [ 203.81 KIB | Просмотров: 14458 ]

Комментарий к файлу: рис2

рис2.jpg
рис2.jpg [ 187.75 KIB | Просмотров: 14458 ]

Комментарий к файлу: рис1

рис1.jpg
рис1.jpg [ 197.89 KIB | Просмотров: 14458 ]

№3

21 03 2018, 08:38

Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет .

№4

21 03 2018, 08:40

STR8 :

она же тебе написала что вальватроник подзамену

Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет .

№7

21 03 2018, 16:59

SSL :

Кольцо не трогай с ним редко что случается, и с датчиком не спеши: проверь проводку от блока VVT до датчика, разъём датчика (масло попадает), разъём блока (окисляется, стоит в нише под АКБ) потом только греши на датчик. Серводвигатель может быть рабочим, т.е ещё крутит, но на последнем издыхании. Пи3да щёткам — угольная пыль в корпусе периодически даёт пробой на массу — отсюда глюки. Моторчик менять или перебрать (есть тема на форуме)

Снимали клапанную крышку и подавали питание на VVT и он в обе стороны крутил эксцентриковый вал . Стирания самого вала и на ножке вальветроника я не заметил . Фото закинул . Прозвонить провода от ЭБУ вальветроника на сам датчик положения? Я когда снимал клапанную крышку смотрел на разьем датчика положения,да там немного масла было .Но скажу ,что сами пины на датчике визуально чистые. Спасибо !

Вложения:
Комментарий к файлу: рис12

рис12.jpg
рис12.jpg [ 197.71 KIB | Просмотров: 14356 ]

Комментарий к файлу: рис11

рис11.jpg
рис11.jpg [ 221.24 KIB | Просмотров: 14356 ]

Комментарий к файлу: рис10

рис10.jpg
рис10.jpg [ 227.58 KIB | Просмотров: 14356 ]

Комментарий к файлу: рис9

рис9.jpg
рис9.jpg [ 225.46 KIB | Просмотров: 14356 ]

Комментарий к файлу: рис8

рис8.jpg
рис8.jpg [ 215.97 KIB | Просмотров: 14356 ]

Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!

  • BMW Compact 321 лс

    На заводе БМВ собрали 1 компакт оправдывающий понятие горячий хетчбэк. Видюха из заводского запасни…

  • Автокорректор фар E46 Купе

    Всем привет.
    Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой, в интернетах не нашёл таких людей.
    В общ…

№9

21 03 2018, 19:47

VIA :

перебирай привод, в подписи у меня тема есть по перебору ::ba::

подкинуть рабочий вариант думаю
Вальветроник как бы вроде работает. С толкача вальветроникк в обе стороны крутиться .
Но коректность его работы под вопросом. И как он себя ведет,когда питание с фишки на него приходит . Я так понимаю ,что если не запоминаються упоры,то клапан открыт всегда на максимум и машина работает на дроселе . Как узнать ,правельно ли фазы выставлены? Я нашел схему как они должны быть на 42/46 моторах . Если метки стоят не так как на схеме?

С появлением проблеммы начался большой расход топлива — около 20л/100км по городу .

№12

21 03 2018, 21:15

Tartar :

Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо.

я не знаю как они стоят. По поводу фаз буду искать специалиста ,что бы выставить их . Буду тестировать VVT . Если он мертвый ,то замена . Ошибка постоянно на датчик положения эксцентрокового вала (появляеться как только заводишь двигатель) . И проблема с запоминаниями упоров (через Rheingold делал много раз ,всегда сбои и грешит то на «Разрыв цепи питания/нарушена связь с ЭБУ» то на «Повышенная активность серводвигателя в следствии(ослабло магнитное колесо/отошли магниты или тугой ход,износ в переменном приводе клапанов)»

№14

21 03 2018, 23:07

Tartar :

Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо.

как делается выставление фаз? я смотрел много видеозаписей, но там много лишнего (разбирают и собирают двигатель и выполняют кучу манипуляций ,которые возможно абсолютно мне не к чему) .Спасибо

№16

22 03 2018, 15:44

Разбери и вычисти моторчик.
После проверь — при включении зажигания он работает или нет. ЕМНИП, в обе стороны должен провернуть вал (самообучается).

Бортовик
Бортовик #2

№17

22 03 2018, 17:56

ka_plyuha
Проблема в самом датчике положения эксцентрикового вала,меняй его и забудешь о проблеме. По фото вижу что он старого образца так что сделаю предположение,что стоит он еще с завода,новые немного другие.
В прошлом году у меня тоже отказал датчик и акпп падала в аварию,для эксперимента поменял ДМРВ но это побочная ошибка, вообщем меняй датчик и все будет ок!

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!

  • BMW Compact 321 лс

    На заводе БМВ собрали 1 компакт оправдывающий понятие горячий хетчбэк. Видюха из заводского запасни…

  • Автокорректор фар E46 Купе

    Всем привет.
    Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой, в интернетах не нашёл таких людей.
    В общ…

№18

22 03 2018, 22:36

АндрейSpb :

ka_plyuha
Проблема в самом датчике положения эксцентрикового вала,меняй его и забудешь о проблеме. По фото вижу что он старого образца так что сделаю предположение,что стоит он еще с завода,новые немного другие.
В прошлом году у меня тоже отказал датчик и акпп падала в аварию,для эксперимента поменял ДМРВ но это побочная ошибка, вообщем меняй датчик и все будет ок!

Благодарю за помощь! Я сегодня протестил vvt моторчик ,он мертвый (кз на корпус ,на мультиметре вместо 1 ,показывает непонятные значения) . По этому заказал vvt моторчик и датчик положения оригинальный бу купил . Может если есть у вас схемы по замене ввт моторчика и датчика положения? Я гдето видел на форуме ,но не могу найти . С уважением

№20

22 03 2018, 23:24

ka_plyuha
Это правильно что решил заменить мотор VVT,я тоже решил не рисковать и купил новый VDO. Рекомендую купить новые кольца на свечные колодцы на 1 и 4 цилиндр и новую прокладку под моторчик VVT+прокладку под крышку ГБЦ и можно еще махнуть прокладку под вакуумным насосом. Замена датчика тут

http://tis.bmwcats.com/doc1070999/

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

№21

24 03 2018, 17:28

Друзья,в продолжении темы,которую описывал выше ,сегодня с утра моя машина опять подкинула мне головоломку . С утра сработала заводская сигнализация . Я спустился к машине с двумя заводскими ключами,но сигнализация отказывалась сниматься (в общем на любые манипуляции с ключами машина не реагировала и продолжала мигать аварийка) . Я открыл дверь просто ключем и сел в машину . Сразу обратил внимание на то ,что приборная панель живет своей жизнью,я не вставлял ключ в зажигание,это все происходило с приборкой без ключа (на приборке было указано ,что горят стопы (они реально горели),датчик температуры двигателя зашкаливал,датчик бензина,АБС,ДСЦ ),прикрепил фото к сообщению). Машина отказывается заводиться . При попытке это сделать она просто клацает и все . Даже стартер не крутиться . Когда ключ проворачиваешь в положение 1 и 2 приборка начинала вести себя адекватно . Но как только вынимаешь ключ все обратно (загораются стопы и куча лампочек на приборке . Попытки снимания клем с аккумулятора и его зарядка на ночь не увенчалась успехом . Подкидывал диагностику и Рейнголд показывает ошибки по блоку KOMBI .(контакт R,отсутствие идентефикации CAN(DME).фото закинул . При попытке стирания ошибок с памяти ,они постоянно остаются. Вот такой пиз*ец))

Вложения:

рис18.jpg
рис18.jpg [ 201.84 KIB | Просмотров: 14094 ]

рис17.jpg
рис17.jpg [ 210.83 KIB | Просмотров: 14094 ]

рис16.jpg
рис16.jpg [ 205.8 KIB | Просмотров: 14094 ]

рис15.jpg
рис15.jpg [ 144.3 KIB | Просмотров: 14094 ]

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw e60 ошибка сервотроника
  • Bmw e60 ошибка подушки безопасности
  • Bmw e60 ошибка восклицательный знак
  • Bmw e60 ошибка sos
  • Bluetooth rfbus ошибка 10