-
Добрый день, ув. Форумчане.
Нахожусь далеко от дома. Вчера вылетело ограничение мощности. Сегодня считал ошибки, коды: 2851, 2863, 28b4, 2fd7. Скинулись все, кроме 2851, чек погас.
Можете подсказать чем черевато. И мне ехать до дома 800км. В поиск прошу не посылать, имею только телефон с медленным интернетом.
Машина е90 320i n46 2008г Vin vc81183.
Спасибо. -
До дома доехал чеков больше не было.
2863 DME Valvetronic, ограничение мощности — Эксцентриковый вал не достигает положения полного хода
28B4 DME Valvetronic, серводвигатель, тугой ход — Контроль регулятора положения
2851 DME Valvetronic, серводвигатель, активация — обрыв провода2fd7 — этот не как не найду(
-
Спустя 2 тысячи км снова вылетел чек. Думаю поменять Valvetronic. Вопрос в оригинале идет VDO?
-
- Регистрация:
- 16 ноя 2011
- Сообщения:
- 2,948
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
в оригинале идет ВДО. Где то моя тема о нем была с фото
-
- Регистрация:
- 16 ноя 2011
- Сообщения:
- 2,948
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
-
Спасибо за ссылку. А у вас похожие ошибки были перед заменой? Я вчера скинул чек и снова вроде ничего не выскакивает…
Поделиться этой страницей
По дороге загорелась индикация в виде мотора, который сигнализировал о потери мощности двигателя. Тяга переодически появлялась. Ошибки 2851 и 28b4 ушли в историю, активная осталась только 2863.
В итоге решение проблемы заняло пару часов, подгнила клемма и гайка силового провода снизу под аккумуляторной площадкой, сами шпильки целы и не вредимы.
BMW N46 Valvetronic Stellmotor tauschen
BMW Valvetronic Sensor Faults 2a67 and 2a63 Causing Stalling Misfires and Rough Running
BMW Valvetronic Variable Valve Lift
Defeito colocado BMW 320
P1057 2A69 VVT Supply Voltage Supply Motor Electrical(bank 1) BMW 750I
BMW e36 / e39 / e34 -How to diagnose a faulty VANOS unit — Advancing and retarding intake cam timing
Мазда CX 7 снижение расхода до 12 8 л Топливо бензин АИ 92
BMW E90 E91 E92 E93 Valvetronic Motor Diagnosis Fault
bmw valvetronic motor programming at BMW Service. THIS IS A CLEAN ENGINE.
Removing the Valvetronic Motor
Также смотрите:
- BMW ehtiyat hisseleri
- BMW X5 xdrive 50d
- BMW 520i F10 какое масло в двигатель
- Давидыч BMW X5m 50d
- Выбор БМВ F30d
- Датчик парковки BMW 318d
- Ремонт заднего моста БМВ 320 Е36
- ElM327 БМВ Е39
- Акустика для БМВ F30
- Инструкция по эксплуатации БМВ Х5 Е70 бензин
- BMW 525 e61 технические характеристики
- Компенсаторы БМВ Е39
- Обновление навигации БМВ Е90
- BMW system 5 test
- BMW E39 серворуль
диагностика Краснодар
Добавить тему на форум
ulnypka
+21
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93
Откуда: Ижевск, Россия
Приветсвую, форумчане! Выручайте, случилась неприятность.
Поехал с семьей на Черноморье, и на полпути (900км) при температуре на улице около +40С при работающем кондее тачка прямо на трассе заглохла, выдав ошибку CC-ID 29. При попытке завести, стартер крутит, но не схватывает. Потом, после небольшого «отдыха», завелась. Проехав снова 50 км, эта история повторилась. Тогда уже отдохнув 4 часа, и дождавшись, что температура на улице спадет, вновь завелась легко, после чего благополучно (тьфу-тьфу) доехал до Краснодара(учитывая уже косвенные нюансы, кондей не врубал, на температуру поглядывал — благо более +30 не поднималась).
Дополняю, что такая хрень была уже один раз при езде по городу — заглох при старте на перекрестке. Тогда списал все на некачественное топливо(найвный, блин), т.к. N43 любит только гуд бензин. Кстати, именно в этот день заправил кондей, и жара была также под +40С.
Поизучав форумы ошибка CC-ID 29 встречается чаще всего при неисправности датчика распредвала и сервопривода VVT. Поэтому, прошу помощи у краснодарских друзей(пока здесь нахожусь еще 2 дня) у кого есть шнурок для диагностики — посмотреть в чем проблема. Надо же еще обратно в Ижевск ехать, а это 2К+ км.
Добавлено: 18.06.2015 10:19
Ответить
1
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Шнурок есть, вместе с компом, только находится всё это добро в Москве. А у тебя вентилятор охлаждения работает? Блок DME не блокирует работу ДВС от перегрева, достаточно охлаждается двигатель (термостат исправный)?
Добавлено: 18.06.2015 10:36
0
Ответить
2
ulnypka
+21
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93
Откуда: Ижевск, Россия
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Вентилятор работает, движка охлаждается . Смотрел по сервисному меню в реальном времени как темпа падает.
Добавлено: 18.06.2015 10:48
0
Ответить
3
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 2 пользователя ulnypka :
помпа включается? жалюзи есть ?(они открываются?)
Добавлено: 18.06.2015 12:15
0
Ответить
4
ulnypka
+21
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93
Откуда: Ижевск, Россия
Жалюзи открываются
Добавлено: 18.06.2015 12:56
0
Ответить
5
ulnypka
+21
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93
Откуда: Ижевск, Россия
Кстати, когда тачка заглохла, глянул — вент работал, жалюзи были открыты
Добавлено: 18.06.2015 13:07
0
Ответить
6
ulnypka
+21
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93
Откуда: Ижевск, Россия
В общем, в любом случае надо глянуть шнурком, по какой причине движка в аварийку перешла
Добавлено: 18.06.2015 13:08
0
Ответить
7
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Вот расшифровки твоей ошибки:
Dis показывает следующие ошибки:
2863 DME Valvetronic, ограничение мощности — Эксцентриковый вал не достигает положения полного хода
28B4 DME Valvetronic, серводвигатель, тугой ход — Контроль регулятора положения
2851 DME Valvetronic, серводвигатель, активация — обрыв провода
Совет такой:
1. поставить новый моторчик (все равно расходник почти)))
2. сбросить ошибки
3. включить зажигание, но не заводить, подождать минуты три, выключить и после этого пробовать завести.
… после этого теоретически, должно быть все зер гут
За одно плюсовую клемму под багажником проверь, она может давать клёвые спецэффекты на VVT, у меня так и было. Поменяли провод по гарантии, родной отгнил.
Добавлено: 18.06.2015 16:55
0
Ответить
8
ulnypka
+21
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93
Откуда: Ижевск, Россия
Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :
Ну я и говорю, что полистав форумы, эта ошибка чаще всего означает неисправности датчика и(или) сервопривода.
Жаль, что не удалось найти сканер. По ходу придется завтра к официалу заглянуть(( пфф
Добавлено: 18.06.2015 21:45
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 27139 | |
E90-E93 |
Автор Roma95 |
Ответы 0 | Просмотры 41 | |
F30-F35 |
Автор Hamlet777 |
Ответы 0 | Просмотры 171 | |
E39 |
Автор Skylinegtr500 |
Ответы 0 | Просмотры 210 | |
E90-E93 |
Автор Natalia64 |
Ответы 1 | Просмотры 336 | 03.09.2023 › AAI |
E39 |
Автор Horoshishki |
Ответы 1 | Просмотры 247 | 02.09.2023 › Horoshishki |
E60-E61 |
Автор indigo0707 |
Ответы 4 | Просмотры 311 | 31.08.2023 › dmsamoilov |
E38 |
Автор Mahim911 |
Ответы 1 | Просмотры 202 | 29.08.2023 › Mahim911 |
F30-F35 |
Автор alex234 |
Ответы 2 | Просмотры 969 | 28.08.2023 › isqeer |
E81/E88 |
Автор Egoriy1972 |
Ответы 2 | Просмотры 271 | 26.08.2023 › Egoriy1972 |
-
Добрый день, ув. Форумчане.
Нахожусь далеко от дома. Вчера вылетело ограничение мощности. Сегодня считал ошибки, коды: 2851, 2863, 28b4, 2fd7. Скинулись все, кроме 2851, чек погас.
Можете подсказать чем черевато. И мне ехать до дома 800км. В поиск прошу не посылать, имею только телефон с медленным интернетом.
Машина е90 320i n46 2008г Vin vc81183.
Спасибо. -
До дома доехал чеков больше не было.
2863 DME Valvetronic, ограничение мощности — Эксцентриковый вал не достигает положения полного хода
28B4 DME Valvetronic, серводвигатель, тугой ход — Контроль регулятора положения
2851 DME Valvetronic, серводвигатель, активация — обрыв провода2fd7 — этот не как не найду(
-
Спустя 2 тысячи км снова вылетел чек. Думаю поменять Valvetronic. Вопрос в оригинале идет VDO?
-
- Регистрация:
- 16 ноя 2011
- Сообщения:
- 2,948
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
в оригинале идет ВДО. Где то моя тема о нем была с фото
-
- Регистрация:
- 16 ноя 2011
- Сообщения:
- 2,948
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
-
Спасибо за ссылку. А у вас похожие ошибки были перед заменой? Я вчера скинул чек и снова вроде ничего не выскакивает…
Поделиться этой страницей
По дороге загорелась индикация в виде мотора, который сигнализировал о потери мощности двигателя. Тяга переодически появлялась. Ошибки 2851 и 28b4 ушли в историю, активная осталась только 2863.
В итоге решение проблемы заняло пару часов, подгнила клемма и гайка силового провода снизу под аккумуляторной площадкой, сами шпильки целы и не вредимы.
Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 134 120 км
Комментарии
1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Описание P2863 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
диагностика Краснодар
Добавить тему на форум
ulnypka
+21
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93
Откуда: Ижевск, Россия
Приветсвую, форумчане! Выручайте, случилась неприятность.
Поехал с семьей на Черноморье, и на полпути (900км) при температуре на улице около +40С при работающем кондее тачка прямо на трассе заглохла, выдав ошибку CC-ID 29. При попытке завести, стартер крутит, но не схватывает. Потом, после небольшого «отдыха», завелась. Проехав снова 50 км, эта история повторилась. Тогда уже отдохнув 4 часа, и дождавшись, что температура на улице спадет, вновь завелась легко, после чего благополучно (тьфу-тьфу) доехал до Краснодара(учитывая уже косвенные нюансы, кондей не врубал, на температуру поглядывал — благо более +30 не поднималась).
Дополняю, что такая хрень была уже один раз при езде по городу — заглох при старте на перекрестке. Тогда списал все на некачественное топливо(найвный, блин), т.к. N43 любит только гуд бензин. Кстати, именно в этот день заправил кондей, и жара была также под +40С.
Поизучав форумы ошибка CC-ID 29 встречается чаще всего при неисправности датчика распредвала и сервопривода VVT. Поэтому, прошу помощи у краснодарских друзей(пока здесь нахожусь еще 2 дня) у кого есть шнурок для диагностики — посмотреть в чем проблема. Надо же еще обратно в Ижевск ехать, а это 2К+ км.
Добавлено: 18.06.2015 10:19
Ответить
1
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Шнурок есть, вместе с компом, только находится всё это добро в Москве. А у тебя вентилятор охлаждения работает? Блок DME не блокирует работу ДВС от перегрева, достаточно охлаждается двигатель (термостат исправный)?
Добавлено: 18.06.2015 10:36
0
Ответить
2
ulnypka
+21
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93
Откуда: Ижевск, Россия
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Вентилятор работает, движка охлаждается . Смотрел по сервисному меню в реальном времени как темпа падает.
Добавлено: 18.06.2015 10:48
0
Ответить
3
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3597
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 2 пользователя ulnypka :
помпа включается? жалюзи есть ?(они открываются?)
Добавлено: 18.06.2015 12:15
0
Ответить
4
ulnypka
+21
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93
Откуда: Ижевск, Россия
Жалюзи открываются
Добавлено: 18.06.2015 12:56
0
Ответить
5
ulnypka
+21
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93
Откуда: Ижевск, Россия
Кстати, когда тачка заглохла, глянул — вент работал, жалюзи были открыты
Добавлено: 18.06.2015 13:07
0
Ответить
6
ulnypka
+21
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93
Откуда: Ижевск, Россия
В общем, в любом случае надо глянуть шнурком, по какой причине движка в аварийку перешла
Добавлено: 18.06.2015 13:08
0
Ответить
7
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Вот расшифровки твоей ошибки:
Dis показывает следующие ошибки:
2863 DME Valvetronic, ограничение мощности — Эксцентриковый вал не достигает положения полного хода
28B4 DME Valvetronic, серводвигатель, тугой ход — Контроль регулятора положения
2851 DME Valvetronic, серводвигатель, активация — обрыв провода
Совет такой:
1. поставить новый моторчик (все равно расходник почти)))
2. сбросить ошибки
3. включить зажигание, но не заводить, подождать минуты три, выключить и после этого пробовать завести.
… после этого теоретически, должно быть все зер гут
За одно плюсовую клемму под багажником проверь, она может давать клёвые спецэффекты на VVT, у меня так и было. Поменяли провод по гарантии, родной отгнил.
Добавлено: 18.06.2015 16:55
0
Ответить
8
ulnypka
+21
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93
Откуда: Ижевск, Россия
Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :
Ну я и говорю, что полистав форумы, эта ошибка чаще всего означает неисправности датчика и(или) сервопривода.
Жаль, что не удалось найти сканер. По ходу придется завтра к официалу заглянуть(( пфф
Добавлено: 18.06.2015 21:45
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26791 | |
F10-F11 |
Автор Davit |
Ответы 1 | Просмотры 310 | 04.04.2023 › Vermin |
E34 |
Автор Fedir2002 |
Ответы 1 | Просмотры 399 | 03.04.2023 › Vermin |
E65-E66f |
Автор sergeyff |
Ответы 0 | Просмотры 114 | |
F10-F11 |
Автор Dream1234 |
Ответы 7 | Просмотры 271 | 29.03.2023 › AAI |
F25 |
Автор Klim77 |
Ответы 5 | Просмотры 244 | 29.03.2023 › AAI |
E65-E66f |
Автор 23CompService |
Ответы 0 | Просмотры 340 | |
E39 |
Автор swonder |
Ответы 2 | Просмотры 293 | 22.03.2023 › swonder |
F10-F11 |
Автор Paly4 |
Ответы 8 | Просмотры 332 | 21.03.2023 › Paly4 |
E34 |
Автор Alikhane34 |
Ответы 2 | Просмотры 684 | 19.03.2023 › Vermin |
Добрый вечер. Прежде всего рекомендую сделать диагностику оригинальным сканером, который расшифровывает коды. Комментарии ниже могут быть не совсем точными. Но скорее всего выглядат так:
276A (P0420) Catalytic-converter conversion – Catalytic-converter efficiency too low. Низкая эффективность катализатора.
2851 DME Valvetronic, серводвигатель, активация — обрыв провода
2863 DME Valvetronic, ограничение мощности — Эксцентриковый вал не достигает положения полного хода
28B4 DME Valvetronic, серводвигатель, тугой ход — Контроль регулятора положения
Первая ошибка по катализатору. Стоит проверить показания кислородных датчиков, замерить противодавление. В случае неисправности — катализатор заменить. Следующие 3 ошибки по системе Valvetronic, и скорее всего серводвигатель придется менять. Но лучше все же сделать более качественную диагностику у дилера, либо в профильном сервисе по немецким автомобилям.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 20 03 2018, 22:20
Доброго времени суток всем автолюбителям! После покупки машины ,спустя некоторое время начал сталкиваться с тем,что машина каждый день по пути на работу выкидывает «шестеренку» возле режима АКПП и коробка пинается и вверх и вниз до перезапуска машины (Остановился,вынул ключ,подождал пол минуты,ошибки нету) . Так она может выскакивать примерно до полного нагрева машины (хотя и на полном нагреве двигателя эта проблема выскакивала однажды,но это случается очень редко) . Инпа видит эту проблему в блоке EGS ,как «146 Can moment interface» (рис.1). Rheingold видит как «92 Can moment interface» . При диагностике INPA выскакивают следующие ошибки «2854 ,2852,285E» . Ошибки успешно стираются ,но при перезапуске двигателя сразу появляется ошибка «2854 — VVt Правдоподобность датчика» . При работе с Rheingold отображаются эти три ошибки «2854 ,285A,2860» — КОДЫ ОШИБОК ПИШУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО,КАК ИХ ВЫСТАВЛЯЕТ ДИАГНОСТИКА .(рис.2) При попытке «Плана проверки » через Rheingold исправить ошибки DME а именно «Датчик экцентрикового вала» ,»Серводвигатель» ,»Програмирование ограничителей Valvetronic (запоминание упоров) (рис.3). Все поэтапные шаги по выставлению упоров всегда заканчиваются,тем что этого сделать невозможно ,а именно причина в «Запоминание упоров невозможно ,так как имеет место одно из следующих обстоятельств » — Разрыв в цепи питания / Нарушена связь с ЭБУ (см.РИС.4,5) ,на ISTA+ попытка сделать ту же процедуру закончилась тем,что Запоминание упоров невозможно так как — «Повышенная активность серводвигателя вследствие» — Ослабло магнитное колесо на эксцентриковом вале /Отошли магниты» Когда проходит первые 10-20 минут езды в таком режиме , после перезапуска двигателя (обычно машина уже нагрета) ,все работает отлично . Машина хорошо отзывается на педаль газа ,набирает обороты , после покупки машины я гнал её с другой части Украины и этого ни разу не произошло ( в течении 600 км ,с остановками на кофе и так далее). После поверхностной диагностики от наших «спецов» (по другому их не назовешь ,мне приговорили замену ДМРВ (я читал что часто из-за них коробка в аварию переходит) . Я заменил свой оригинальный BOSH на заменитель MOBILETRON . После замены абсолютно ничего в работе машины и частоте появления ошибок не поменялось . На холостом ходу INPA показывает показания ДМРВ «10.8-12 кг/ч » . На розгазовку педалью реагирует высокими показателями «30-190 кг/ч» . Я буду рад за ЛЮБУЮ помощь и реально хочу разобраться с этой проблемой . С уважением!
|
№3 21 03 2018, 08:38 Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет . |
№4 21 03 2018, 08:40 STR8 : она же тебе написала что вальватроник подзамену Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет . |
№7 21 03 2018, 16:59 SSL : Кольцо не трогай с ним редко что случается, и с датчиком не спеши: проверь проводку от блока VVT до датчика, разъём датчика (масло попадает), разъём блока (окисляется, стоит в нише под АКБ) потом только греши на датчик. Серводвигатель может быть рабочим, т.е ещё крутит, но на последнем издыхании. Пи3да щёткам — угольная пыль в корпусе периодически даёт пробой на массу — отсюда глюки. Моторчик менять или перебрать (есть тема на форуме) Снимали клапанную крышку и подавали питание на VVT и он в обе стороны крутил эксцентриковый вал . Стирания самого вала и на ножке вальветроника я не заметил . Фото закинул . Прозвонить провода от ЭБУ вальветроника на сам датчик положения? Я когда снимал клапанную крышку смотрел на разьем датчика положения,да там немного масла было .Но скажу ,что сами пины на датчике визуально чистые. Спасибо !
|
|||||||
Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!
|
№9 21 03 2018, 19:47 VIA : перебирай привод, в подписи у меня тема есть по перебору подкинуть рабочий вариант думаю С появлением проблеммы начался большой расход топлива — около 20л/100км по городу . |
№12 21 03 2018, 21:15 Tartar : Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо. я не знаю как они стоят. По поводу фаз буду искать специалиста ,что бы выставить их . Буду тестировать VVT . Если он мертвый ,то замена . Ошибка постоянно на датчик положения эксцентрокового вала (появляеться как только заводишь двигатель) . И проблема с запоминаниями упоров (через Rheingold делал много раз ,всегда сбои и грешит то на «Разрыв цепи питания/нарушена связь с ЭБУ» то на «Повышенная активность серводвигателя в следствии(ослабло магнитное колесо/отошли магниты или тугой ход,износ в переменном приводе клапанов)» |
№14 21 03 2018, 23:07 Tartar : Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо. как делается выставление фаз? я смотрел много видеозаписей, но там много лишнего (разбирают и собирают двигатель и выполняют кучу манипуляций ,которые возможно абсолютно мне не к чему) .Спасибо |
№16 22 03 2018, 15:44
Разбери и вычисти моторчик. Бортовик |
№17 22 03 2018, 17:56 ka_plyuha Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик. |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!
|
№18 22 03 2018, 22:36 АндрейSpb : ka_plyuha Благодарю за помощь! Я сегодня протестил vvt моторчик ,он мертвый (кз на корпус ,на мультиметре вместо 1 ,показывает непонятные значения) . По этому заказал vvt моторчик и датчик положения оригинальный бу купил . Может если есть у вас схемы по замене ввт моторчика и датчика положения? Я гдето видел на форуме ,но не могу найти . С уважением |
№20 22 03 2018, 23:24 ka_plyuha http://tis.bmwcats.com/doc1070999/ Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик. |
№21 24 03 2018, 17:28 Друзья,в продолжении темы,которую описывал выше ,сегодня с утра моя машина опять подкинула мне головоломку . С утра сработала заводская сигнализация . Я спустился к машине с двумя заводскими ключами,но сигнализация отказывалась сниматься (в общем на любые манипуляции с ключами машина не реагировала и продолжала мигать аварийка) . Я открыл дверь просто ключем и сел в машину . Сразу обратил внимание на то ,что приборная панель живет своей жизнью,я не вставлял ключ в зажигание,это все происходило с приборкой без ключа (на приборке было указано ,что горят стопы (они реально горели),датчик температуры двигателя зашкаливал,датчик бензина,АБС,ДСЦ ),прикрепил фото к сообщению). Машина отказывается заводиться . При попытке это сделать она просто клацает и все . Даже стартер не крутиться . Когда ключ проворачиваешь в положение 1 и 2 приборка начинала вести себя адекватно . Но как только вынимаешь ключ все обратно (загораются стопы и куча лампочек на приборке . Попытки снимания клем с аккумулятора и его зарядка на ночь не увенчалась успехом . Подкидывал диагностику и Рейнголд показывает ошибки по блоку KOMBI .(контакт R,отсутствие идентефикации CAN(DME).фото закинул . При попытке стирания ошибок с памяти ,они постоянно остаются. Вот такой пиз*ец))
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения