В общем покупал машину с ошибкой по активному рулю, на то и цена дешевле, поэтому решил не заморачиваться и не отказываться от авто из-за данной ошибки активного руля. По компьютеру било датчик положения руля к двигателю. Также пробовал проводить инициализацию…но всё безрезультатно, так как были надежды, что аккамулятор был слабый, разряжался, бывает и ошибка потом у людей выскакивала, но не в моем случае. Сделал схождение после ремонта подвески. .но и это не помогло, хоть и надеялся (
Ну первое время и ездил с ней, моячила перед глазами этой желтой эмблемкой на приборке, и при включении зажигания надоедало сбрасывать её)
ну и на панели приборов она так же давала о себе знать
Ездил к специалистам по рейкам, начинают приговаривать рейку, мол надо снимать, смотреть датчики, проводку и т.д, ну и саму рейку капиталить, ну а за это всё и просят не мало. Решил буду ездить лучше дальше, дабы рейка не беспокоит, не течет, крутиться руль легко. Может когда нибудь коснулось бы.то заодно и делал бы, а так лишних денег небыло)
Ну а потом почитав форум, оказываеться не один я с такой проблемой сталкнулся, активный руль даволи таки распространенная ошибка оказалась) кому то помогала просто юстировка(инициализация) руля, кому то развал схождения, калибровка руля, а так же востоновление гнилых проводов под днищем авто.
Ну я решил начал с малого, так как юстировка не помогла, полез под машину, открутив защиту днища с пасажирской стороны, увидел жгут проводов, он находиться прямо возле подкрылка переднего колеса. Там идут провода на лулевую рейку и еще какие то. На первый взгляд все хорошо скручено и заизалирвано. Но открутив заводскую изоляцию, сняв пластиковый кембрик с проводов, увидел что один из 7 проводков поддавлен, и видно было черное пятнышко, в общем от плохого контакта выгорела медь и контакта небыло, была только изоляция которая держала провод. Зачистив изоляция у меня оказалось 2 половины провода, которые я соединил на скрутку, смотрите фото
ну и довольный пошел включать зажигание, и на тебе, ошибка выбилась.но уже немножко с другим текстом, плюс писалось снизу «инициальзируйте»
ну тут у меня и появилась надежда, давай заново проводить инициальзацию руля:
— заводим авто, руль стоит по центру
— крутим руль до упора влево, затем до упора в право
— возвращаем в исходное положение по центру.
глушим авто, затем заводим и о чудо, ошибки нет, но радость была не долгой, она появилась снова через 5 сек.
Делал так же несколько раз инициализацию, и всё повторялось так же. Напомню до этого соединения провода у меня ошибка горела всегда при включении зажигания, и чтобы я не делал не потухала ни на секунду, а тут после данной процедуры востановления провода, появилась надежда) Думал возможно осталось на комп заехать и выставить руль и т.д.
Ну естественно все заизолировал, собрал как было, поехал домой.
Но не успев проехать и 300 метров, ошибка сама погасла, но заметил я это не на приборке, а по рулю! Он стал такой тежелый после скорости 50 вроде, что такое чувство что не работает гидроусилитель руля) Я сразу не врубился что с ним, и глянув на приборку не увидел этой желтой эмблемки(руля) . И тут радости моей небыло предела!) теперь езжу без ошибки и пока не загоралась) руль работает как надо, на парковке легкий, на скорости тежелеет, в общем всё как надо!
Поэтому не спешите отдавать деньги за ремонт рейки, могли бы и накрутить, сказали бы датчик заменили который стоит 200 евро, а вы бы и заплатили, а в итоге востановили бы все го лишь изоляцию!)
Начну с самого начала, машина покупалась уже с существуюзей проблемой.
Началось все так — горел желтый индикатор ошибки руля со знаком восклицания + руль быт повернут влево на 30 граудсов. Что было сделано:
1. Поехал на диагностику, попробовали сделать калибровку руля — не успешно. Был не опытный мастер по бмв — отправил меня сделать развал-схождение для того, что бы выровнять руль.
2. С ровным рулем я приехал второй раз, тоже самое, юстировка руля зависала.
3. Проверили проводку — вроде бы было все ок.
4. Поехал к другим ребятам — на дисе начали смотреть работу всех датчиков — определили в каком проблема. Начали смотреть проводку именно его — нашли обрыв провода под защитой порога.
5. Сделали юстировку/калибровку, сбросили все ошибки — сервопривод заработал, ошибок нету ) но руль ушел вправо на тех же 30 градусо (если руль сам ушев вправо не трогайте его, это аварийный режим — когда вы устраните ошибку он сам встнет в 0).
****но на этом все не закончилось. Пару дней все было ок. Но потом начала иногда загораться ощибка в поворотах. и снова руль на 30 градусов уходить влево.
Снова я поехал к диагностам. Приговорили датчик положения руля — но у меня он с адаптивным круизом, по этому надо было искать такой же. Нашел только в больше 150-200$. Но решил его снять, посмотреть что с ним, потому что вычитал, что все же можно его ремонтировать.
***один нюанс, когда загоралась ошибка, не выключались сами повороты у меня и адаптивный ксенон не работал.
Поставили датчик обратно — заработали повороты, но так совпало, что я перед этим менял втулки стабилизатора и один рычаг передний.
Начал ездить — появилась новая проблема — в поворотах загорался есп(выбивал ошибку drive control system) и светился желтый руль снова. Не мог понят как так… если такого уже не было и руль был ровно. Поехал на диагностику сказали, что может дело в блоке.
Я не повелся))))) заметил что при поворотах резких как-то машина идет не уверенно.
Поехал на схождение, оказалось одно колево стоит в сторону, поправили — и все заработала .
Проблема была в замене рычаша, старый был согнут скорее всего, а новый норм, по этому датчик на рейке видео другие цифры.
Иток: Сначала смотрите проводку. и если вам говорят что блок szl умер — не верьет) им можно реставрировать — пропайка дорожек — мне этио бобошлось в 20 баксов.
Страница 1 из 2
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Заглуши!
Потом заведи поверни руль несколько раз до конца влево и вправо.
Должно пройти, ошибка погаснет, если нет ещё раз заглуши и снова так сделай, это простой глюк.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у меня было что-то подобное, руль забывает пределы поворота, говорят нужно заново его инициализировать покрутив в разные стороны, но у меня данная процедура не помогла. Официалы за час примерно всё поправили.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Попробуй проехать 200-300 метров, должен заработать. Если не получится — в сервис, можно самой, аккуратно, если не получается — руль действительно становится тяжелым, тогда на эвакуатор.
Только активный руль или еще что-нибудь, адаптив, пневма??? -
После перепрошивки каждый день выдает ошибку ABS, при этом дисплей гаснет и всё само перезагружается, после чего ошибка исчезает, а теперь ещё и руль……
Повернуть руль до конца пробовала один раз, не помогло, как доберусь до машины,
попробую ещё
Если не поможет, поеду в Азимут, правда не знаю насколько реально будет им доказать что все это последствия их прошивки?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
не расстраивайся! последовательность действий для инициализации актива:
1. остановиться, заглушить авто
2. завести. повернуть руль до упора в одну сторону и тут же, без пауз повернуть его в другую сторону до упора.
3. *кто-то говорит, что надо, кто-то, что нет*. выключить зажигание, при этом руль совершит движение в прямое положение колес. удерживать его не нужно.
4. завестись, ошибка должна исчезнуть.у меня буквально после морозов недавно была такая шняга, пункт 3 я не делал, просто проехал метров 200, ошибка сама исчезла. в прошлом году не помогло, ездил в сервис — попал на замену рейки (слава Богу, что гарантия была)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
aspirant12333 нравится это.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
была шнага такая. пока шарился где то минут 30 — 40 все пришло в норму
Инициализация системы активного рулевого управления
после кратковременного (или долговременного) отключения АКБ, а так же в некоторых других случаях система активного рулевого управления может выдать сообщение об ошибке и отказаться работать, при этом автомобиль перейдет в режим работы без активного рулевого управления, на комбинации приборов будет постоянно гореть желтым пиктограмма руля, а в системе самодиагностики будет индицироваться ошибка активного рулевого управления.
Причина — при отключении АКБ система активного рулевого управления «забывает» пределы возможного управления поворотом колес и ей требуется переинициализация.
Устранение — провести инициализацию системы. Для этого, на заведенном автомобиле необходимо стоя на месте повернуть рулевое колесо до упора влево и тут же довольно быстро повернуть его в обратную сторону до упора вправо. Не отпуская из крайнего правого положения рулевое колесо выключить двигатель. После выключения зажигания руль потяжелеет и захочет сам покрутиться в обратную сторону — мешать ему не нужно (!), то есть не нужно вцепляться в баранку как в спасательный круг . После повторного включения зажигания индикация сбоя активного рулевого управления должна исчезнуть, что будет означать что система успешно инициализированна и готова к работе. Если этого не произошло и индикация сбоя продолжается, то необходимо повторить процедуру с самого начала.
Замечание — Иногда, процедуру приходится повторять 3-4 раза, вероятно из-за нечеткости действий при ее выполнении.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо всем огромное за поддержку, в 17.30 всё это попробую и обязательно отпишусь!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
я думаю придешь, а при заводке уже все нормально будет… была такая фигня на прошлой машинке.. постояло отлегло
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Отчёт:
Переинициализация руля не помогла, может просто я слабо крутила
Через 200-300 м действительно всё заработало
Ещё через некоторое время, прямо на ходу стали вырубаться руль,АБС,сбросились время и дата, перестала выезжать рулевая колонка….и я поняла, что само это точно не пройдёт
Теперь молюсь отделаться только перепрошивкой
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
главное чтоб причину нашли !
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Танюша может быть слабым зарядом акб вызвано.А инциализация не всегда с первого раза получается,попробуй снять клемма,проверить заряд АКБ а потом выставитьчасы и пробовать иниц…))было пару раз так у самого в придачу выскакивала ошибка ДД.
-
С перепрошивке началось, ей и закончится
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 17 авг 2007
- Сообщения:
- 6,545
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
а зачем прошивалась в первый раз, если все работало?
думаю, надо посмотреть связку генератор+аккумулятор (что то из них может быть неисправным)
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
было такое. поменял аккум теперь без проблем
-
если с акб были проблемы-то его в первую очередь.
при замене обязательно проверить зарядку.у друга целая герлянда зажигалась,проблема была в АКБ,а раз случай был с незатянутой клеммой.могли и ОД забыть.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Если просто загорелось, то это еще ничего страшного.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Многие не понимают что у АКБ есть два очень важных параметра:
1. Пусковой ток
2. Емкость АКБТак вот при плохом первом показателе авто не заводится, то есть не хватает тока.
При втором плохом показателе и отличном первом, авто заведётся, но выскочит куча разных ошибок, поскольку емкости АКБ просто не хватит обслужить всех потребителей, вот авто и начинает их отключать, дабы дать Вам возможность хоть как то дотянуть до СТО!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я менял на оригинальный такой же какой был
-
Провериь клему конечно надо!
Бери в номинал того, который стоял, номинал естественно по емкости (что бы не програмировать АКБ), пусковой ток можно любой, но не ниже того что стоит сейчас!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
-
- Регистрация:
- 23 сен 2006
- Сообщения:
- 66
- Пол:
- Мужской
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
MAXX
Status is under construction- Регистрация:
- 3 окт 2002
- Сообщения:
- 11,898
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Активное рулевое стоит? Перезапускаться пробовал?
-
- Регистрация:
- 23 сен 2006
- Сообщения:
- 66
- Пол:
- Мужской
не пробовал, вчера парковался на ночь — и такая шляпа.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
MAXX
Status is under construction- Регистрация:
- 3 окт 2002
- Сообщения:
- 11,898
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Скорее всего утром ничего не будет. Глюк-с…
-
- Регистрация:
- 23 сен 2006
- Сообщения:
- 66
- Пол:
- Мужской
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Это не рейка. Это активное рулевое. Выключи зажигание и через пару минут заведи снова — все будет ок. У меня так на предыдущей Е60 часто было, пока не поменяли программу.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вообще, если быть точным и если знак не исчезнет сам собою, то процедура в полном объеме выглядит следующим образом:
Инициализация системы активного рулевого управления
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
было,
вылечилось перезапуском
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Горит руль и восклицательный знак желтым цветом
Добавить тему на форум
RICHARD_E60
+12
Зарегистрирован: 02.01.2017
Сообщений: 19
Авто: E60-E61
Откуда: Владикавказ, Россия
Толком еще не разобрался в болячках машины. У меня на табло горит руль и восклицательный знак. на диагностике сказали сперва про какой то клапан на рулевой рейке потом говорит проводка моросит ну и под конец пришел к выводу что надо менять датчик ECO не знаю что и как но мне мало в это вериться Рейка не течет сама жидкость гура не уходит никакой дополнительной ошибки приборка не высвечивает Но диагност говорил мол поворачивая руль на + 50 градусов на одном колесе а на другом должно быть — 50 а он говорит стоит на 0 ПРИ этом у меня руль повернут чуть в лево а колеса стоят ровно.
Скажите с чего начать кто встречался с проблемой
Добавлено: 06.01.2017 21:00
Ответить
1
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Если у тебя на машине стоит система «активного руля с сервопроводом», то может просто слетели адаптации этой системы, такое бывает после просадки напряжения в электро питании машины. В этом случае систему нужно по новой адаптировать через диагностический компьютер и всё будет хорошо (без лишних замен). Возможно накрылся датчик положения самого руля и поэтому на приборке загорелось предупреждение о том, что система не активна (не путай её с гидравликой, при этом ничего течь и жидкость уходить не будет), просто руль будет работать как обычный гидроусилитель и фары поворачиваться не будут! Попробуй найти нормальный сервис с толковыми диагностами или обратись к дилеру, там тебе точно должны сказать что и как.
Добавлено: 08.01.2017 01:06
0
Ответить
2
RICHARD_E60
+12
Зарегистрирован: 02.01.2017
Сообщений: 19
Авто: E60-E61
Откуда: Владикавказ, Россия
Хотелось бы самому хоть что то сделать в своей машине
Добавлено: 08.01.2017 17:57
0
Ответить
3
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ричард дорогой,у тебя машина чуть проще МИГ-25,чтобы там ковырять самому, надо сперва купить «умную отвертку» (кабель диагностический и прогу скачать на ноут) все,что можно сделать безболезненно это -масло поменять.
Добавлено: 09.01.2017 15:54
+1
Ответить
4
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
И фары протереть !
Добавлено: 09.01.2017 17:19
0
Ответить
5
RICHARD_E60
+12
Зарегистрирован: 02.01.2017
Сообщений: 19
Авто: E60-E61
Откуда: Владикавказ, Россия
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
Наверное вы правы. ))))
Добавлено: 09.01.2017 22:33
0
Ответить
6
RICHARD_E60
+12
Зарегистрирован: 02.01.2017
Сообщений: 19
Авто: E60-E61
Откуда: Владикавказ, Россия
Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :
Ну это то я умею.
Добавлено: 09.01.2017 22:34
0
Ответить
7
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 6 пользователя RICHARD_E60 :
Добавлено: 09.01.2017 22:51
0
Ответить
8
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 6 пользователя RICHARD_E60 :
-как говорил Макарыч: споемся!
Добавлено: 09.01.2017 23:47
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 27139 | |
E90-E93 |
Автор Roma95 |
Ответы 0 | Просмотры 41 | |
F30-F35 |
Автор Hamlet777 |
Ответы 0 | Просмотры 171 | |
E39 |
Автор Skylinegtr500 |
Ответы 0 | Просмотры 210 | |
E90-E93 |
Автор Natalia64 |
Ответы 1 | Просмотры 336 | 03.09.2023 › AAI |
E39 |
Автор Horoshishki |
Ответы 1 | Просмотры 247 | 02.09.2023 › Horoshishki |
E60-E61 |
Автор indigo0707 |
Ответы 4 | Просмотры 311 | 31.08.2023 › dmsamoilov |
E38 |
Автор Mahim911 |
Ответы 1 | Просмотры 202 | 29.08.2023 › Mahim911 |
F30-F35 |
Автор alex234 |
Ответы 2 | Просмотры 969 | 28.08.2023 › isqeer |
E81/E88 |
Автор Egoriy1972 |
Ответы 2 | Просмотры 271 | 26.08.2023 › Egoriy1972 |