Bmw e60 ошибка p0171

11 034

Ошибка P0171 BMW- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля БМВ плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля BMW
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля BMW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля BMW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля BMW. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль БМВ эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  BMW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем БМВ.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле BMW?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива БМВ
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода BMW
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Содержание

  • 1 Код ошибки P0171 – слишком бедная смесь топлива (Банк 1)
    • 1.1 Поломки и проблемы E46: 10 самых распространённых — BMW 3 BLOG
  • 2 О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II
    • 2.1 Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ
    • 2.2 Снижение давления топлива
    • 2.3 Решение проблемы кода неисправности P0171: расшифровка, причины, сброс

Код ошибки P0171 – слишком бедная смесь топлива (Банк 1)

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.

Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.

Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.

ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0171 – слишком бедная топливная смесь (Банк 1).

Бмв Е60 N43b20 Горит Чек Топливный Насос • Похожие записи

Поломки и проблемы E46: 10 самых распространённых — BMW 3 BLOG

  • Неисправная работа датчика расхода воздуха. Это может быть связано с его загрязнением, которое мешает точно контролировать расход воздуха;
  • Во впускной коллектор попадает дополнительный воздух через клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). Такая причина чаще всего связана с тем, что клапан плохо закрывается, тем самым позволяя отработавшим газам направиться во впускной коллектор;
  • Повышенный расход воздуха через клапан EGR по причине неправильной работы датчика разности давления EGR;
  • Наличие вакуумной утечки.

О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II Убедитесь в том, какой формы разъём установлен на вашем автомобиле – квадратный или круглый. Установите ту же силу тока или более высокую, чем ту, что шла стандартом на автомобиле.

О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II

Модели BMW 5-Series, это представители старейшего семейства премиум автомобилей бизнес класса Е. Это семейство автомобилей выпускаются еще с 1972 года и включает в себя популярный седан, универсал Touring и гибрид универсала с кроссовером Gran Turismo.

О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II

На данные автомобили ставили большое количество двигателей с различными характеристиками. В рамках данной статьи мы поговорим о движках, которые устанавливались на пятое поколение автомобилей.

Так как для данного поколения BMW 5-Series существует большое количество двигателей, обзор был разбит на три части. В первой части речь шла о двигателях N46B20, N43B20, M54B22, N52B25, N53B25. Во второй части мы рассмотрим силовые агрегаты M54B25, N53B30, N52B30, M54B30, N54B30.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Движок является пользующимся большой популярностью 2.5-литровым представителем серии М54. Двигатель стоит в линейном ряду БМВ с 2000 года, его разработали и выпустили для замены M52TUB25. Различия между М54 и М52 следующие: изменения не коснулись блока цилиндров, он алюминиевый, у него чугунные гильзы и коленвал, изменения коснулись шатунов, а также поршней, которые стали легче.

ГБЦ не меняли, и имеем все тот же Дабл Ванос, осуществили замену длинного впускного коллектора новым коротким, имеющим широкие каналы Диса. Данные изменения способствовали увеличению мощности. Также использовали электронную дроссельную заслонку, имеющую диаметр 64 мм.

Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.

Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.

Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления.

Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ

Плавает уровень масла у целого поколения BMW: bmwservice — ЖЖ

Многие прошли через это просто потому что не заменили расширительный бачок агрегата S60. Не покупайте запчасти сторонних производителей, берите «родные» решения.

Снижение давления топлива

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Это семейство автомобилей выпускаются еще с 1972 года и включает в себя популярный седан, универсал Touring и гибрид универсала с кроссовером Gran Turismo. Проблема обычно в регуляторе напряжения, но многие просто меняют генератор и тем самым получают новые генератор и регулятор. Двигатель N46B20 БМВ: характеристики, ремонтопригодность, тюнинг По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Решение проблемы кода неисправности P0171: расшифровка, причины, сброс

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода Движок BMW M54B30 является старшей моделью в линейном ряду 54-й серии. В качестве базы при разработке, взяли силовой агрегат M52TUB28. Блок цилиндров менять не стали, он все также из алюминия, имеет чугунные гильзы. Коленвал обновили, он из стали и имеет ход 89.6 мм.


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Закажите рекламное объявление

  • Закажите рекламное объявление

Е60/E61 Кто-нибудь воевал с ошибками 0171 и 0174 ??

Тема в разделе «BMW 5-й серии», создана пользователем ma3ka, 1 янв 2016.

Ответить в теме
Поиск в теме

  1. ma3ka

    ma3ka
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым

    Машина 530 2007 гв. Service engine soon совсем не тухнет, ругается этими ошибками. Лямбды уже менял, не помогло. Ошибку скидываю, пару раз завожу и глушу и снова загорается. Что может быть еще? По ощущениям в машине все работает хорошо, не троит, не глохнет, не тупит, расход бензина не завышенный. Вобщем все норм, только лампочка на приборке раздражает

    #1


    ma3ka,

    1 янв 2016


  2. максим530i

    максим530i
    Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Попробуй нормальной диагностикой почитать.

    #2


    максим530i,

    1 янв 2016


  3. madmaxxx

    madmaxxx
    Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:

    Подсос воздуха, ДМРВ

    #3


    madmaxxx,

    5 янв 2016

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.

В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.

Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?

При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.

При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.

Engine fault codes are also known as a diagnostic trouble code – or DTC for short. These codes help point you in the direction of any potential issues with the engine. If you own a car for the long-run then chances are you’ll run into at least a few fault codes along the way. BMW P0171 is a common trouble code on a number of BMW engines.

What does code P0171 mean? What are the common symptoms, causes, and repairs? In this article, we discuss symptoms, causes, fixes, severity, and more regarding BMW P0171 fault code.

BMW P0171 & P0174 Codes - Symptoms, Repairs, DiagnosticsPin

BMW P0171 DTC Meaning

P0171 – System Too Lean (Bank 1)

Code P0171 indicates the engines computer (commonly known as the DME) thinks the engine is running too lean on bank 1. On inline-6 BMW engines, bank 1 refers to cylinders 1-3. Lean refers to the air-fuel ratio (AFR) and means there is too much air and too little fuel in the system.

However, this code rarely means the engine is actually running lean. Instead, the DME is perceiving a lean condition and injecting more fuel to compensate. This can mean your BMW engine is actually running rich and there’s too much fuel for the given amount of air. More on this as we move through BMW P0171 fault code.

Common Codes With P0171

P0174 – System Too Lean (Bank 2)

Fault codes P0171 and P0174 are often found together. The codes are the same and simply indicate bank 1 vs bank 2, respectively. The cause is often different if you only have one of these codes versus both of them at the same time.

On the popular BMW inline-6 there is really only 1 bank on the engine since the cylinders are inline. However, two banks exist on the exhaust side of the engine. Even though it’s a single exhaust manifold it’s split into two banks with an oxygen (O2) sensor for each bank. This is done to help narrow down issues when troubleshooting.

Anyway, we will circle back to the P0174 fault code several times in this article. It’s just important to understand the above notes to help diagnose the cause of BMW P0171 and/or P0174.

Common symptoms of DTC P0171 include:

  • Check engine light
  • Power loss
  • Rough idle
  • Misfires
  • Slow start / long crank

A check engine light is the most common symptom of this fault code. Sometimes it may even be the only symptom. Depending on the underlying issue you might notice power loss, rough idle, misfires, or long cranking. Symptoms can be more serious with certain less common causes of BMW P0171 or P0174 codes.

Is BMW P0171 Code Serious?

Severity Rating: Moderate

Generally, DTC P0171 is not a serious problem. However, some of the symptoms can impact performance and drivability so use your judgement and err on the side of caution. If your BMW feels extremely sluggish or something seems way off then play it safe and have the car towed. Regardless, it’s still important to address the issue as soon as possible.

If your BMW isn’t actually running lean then the DME is injecting additional fuel which leads to a rich air-fuel ratio. This can put extra wear on the catalytic converter, which is not a cheap replacement. On the other hand, if the engine is running lean that can potentially cause severe engine damage. Fuel helps in cooling the combustion chamber, so too little fuel can lead to overheating, piston & valve damage, and other serious issues.

In summary, it’s usually safe to continue driving for short periods with BMW P0171 code present. Leaving the problem for too long may cause other engine problems, so it’s best to address as soon as possible.

Causes of P0171 BMW Fault Codes

Some of the most frequent causes of only BMW P0171 code include:

  • Faulty O2 sensor
  • Faulty fuel injector(s)
  • Intake leak near cylinder head

Notice these are issues that affect a specific engine bank. For example, a faulty cylinder #1 fuel injector would only affect the AFR on bank 1 and should not trigger the P0174 bank 2 code. The same can be said for an O2 sensor issue since there are different sensors for each bank. An intake leak could also cause BMW P0171, but it would have to be close to the cylinder head.

If you have both P0171 and P0174 codes then the common causes may include:

  • Intake leak before manifold
  • Low fuel pressure (fuel pump, rail, hoses etc.)
  • Positive Crankcase Ventilation (PCV) system leak
    • Including valve cover & gasket leaks
  • Mass Air-Flow (MAF) sensor
  • Vacuum leaks

With both P0171 and P0174 present the common causes are related to issues that can affect both engine banks. For example, the fuel pump feeds all 6 injectors so a fuel pump problem would cause issues on both engine banks.

Diagnosing P0171 DTC

Often, P0171 and P0174 present themselves together and the PCV (also called CCV) system and vacuum leaks are the two most common issues. If you only receive P0171 then the O2 sensor is the usual culprit. It’s important to actually do some diagnosing to find the issue, though. You likely don’t want to spend a bunch of money only to learn you didn’t fix the actual problem. Here’s a quick list of steps to help diagnose BMW P0171 fault code:

  1. Use an OBD scanner to confirm if any other codes are present. Clear the fault codes and drive for ~15 minutes (if safe to drive) to see if they return. If the codes return, it’s time to diagnose the issue.
  2. If the code returns then start with the basics. Are there any visible leaks? Are vacuum lines disconnected or visibly damaged? Does the O2 sensor wiring look OK?
  3. Conduct smoke test. This will point out any potential vacuum/intake leaks.
  4. Test O2 sensors, fuel injectors, fuel pump, and MAF sensor
  5. Once you believe you’ve traced and fixed the issue then delete the stored codes, drive for 15 minutes, and recheck to confirm the issue is resolved

BMW P0171 Fix & Repairs

Always remember to double check any codes stored in the DME. Sometimes fuel pump, injector, and other problems will throw another code. The above diagnostics are a good order for diagnosing P0171, but there might be a better starting point. For example, if you receive fueling codes alongside BMW P0171 code then starting with fuel system diagnostics likely makes more sense.

However, P0171 and P0174 are usually due to vacuum or PCV related issues that can be detected with a smoke test. Always start with the basics, though. Sometimes the problem is as simple as a hose or wire that popped loose.

We don’t always recommend replacing things that haven’t been diagnosed. However, you may consider replacing inexpensive parts such as vacuum hoses. We do always believe it’s a good idea to replace old, inexpensive parts on aging BMW’s while you’re in the area. It can go a long way in preventing future headaches.

P0171 BMW Fault Code Repair Cost

Now, hopefully you were able to track down the root cause of your BMW P0171 code issues. But what’s it going to cost? How expensive are the common causes of DTC P0171? Below is a breakdown of rough costs for the common causes:

  • Vacuum lines: $5-20
  • PCV/Crank vent hose: $25-100
  • O2 sensor: $75-200
  • MAF sensor: $75-200
  • Valve cover gasket: $20-50
  • Fuel injector: $50-300 (per injector)

Exact cost of parts can vary a lot since P0171 and P0174 codes may present themselves on any year or model BMW. Ultimately, the cost of fixing these fault codes isn’t too high. Costs can add up if you end up at a repair shop for diagnostics and repairs, though.

BMW P0171 FAQ’s

To close out the article we are simply listing some frequently asked questions about BMW P0171 fault codes. Please note – much of this info was already covered in the bulk of the article above, so we’re just consolidating some info here.

What Does DTC P0171 Mean?

Code P0171 means: System Too Lean (Bank 1). It’s commonly found alongside P0174 which indicates System Too Lean (Bank 2). These codes pop up when the DME believes the air-fuel ratio is too lean and has too much air and/or too little fuel.

How Expensive Are BMW P0171 Repairs?

Vacuum lines are one of the most common causes of P0171 and P0174. These lines are very inexpensive, so the repair can often be done for less than $20. Other common issues like a fuel injector, O2 sensor, or MAF sensor may run about $50-300.

Can You Drive With Code P0171 Present?

Continuing to drive with BMW P0171 and P0174 codes is generally safe. Use your own judgement and err on the side of caution; don’t continue driving if the vehicle feels unsafe or something seems severely wrong. You should still diagnose and repair the problem as soon as possible. Certain causes of DTC P0171 may cause additional problems if left too long.

For more BMW fault codes, check out our N54 common fault code guide and P1345 DTC guide.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw e60 ошибка 9c6d левый водяной клапан
  • Bmw e60 ошибка 9aff
  • Bmw e60 ошибка 9408
  • Bmw e60 ошибка 93fc
  • Bmw e60 ошибка 5088