-
Эбу подогрева поменяй и + провод от гены до блока!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ЭБУ свечей и свечи заменил. Нет связи между ЭБУ свечей и ЭБУ DDE!? Внимание вопрос! Имеют ли отношения к проблеме ошибки 4477-клема АКБ и 44е2-Генератор. Авто заводиться и едет без проблем до температуры не ниже -10 -15 ????!!!!!!
-
44е2-Генератор с него + идет на эбу подогрева!
Эбу новый ? Или паял?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
По 44Е2 умерло реле гены!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ЭБУ новый! На него идет безперебойно 14,1-14,3v на заведенном моторе напряжение в сети правильное… Есть подозрение, что интелектуальная клемма передает на ЭБУ DDE неправильные значения и грешит на гену????? Может клемму менять??? Хотя ошибки по клемме и гене висят с прошлого года, когда заводили и при — 28
-
Активируй инпой накал и проверь работоспособность свечей!
Ibs можешь отключить!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Активация свечей есть всего на 0,3-0,5сек и в пол накала 2,7v ???
Поделиться этой страницей
-
- Регистрация:
- 15 сен 2009
- Сообщения:
- 139
- Лайки:
- 5
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
кенгарагс
Люди, человеки…помогите советом.
На днях поменяли масло в коробке.
Вчера сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания — ни черта не происходит, не заводится.
Выдает ошибку:
Звоню мастеру, который масло менял, тот советует вытащить ключ и попробовать завестись заново. Минут 10 потуг и ласточка пришла в себя.
Весь день летала, как обычно, ничего странного замечено не было.Думала, что это просто глюк. Но сегодня ласточка решила вообще никуда не ехать и встала намертво.
Под руководством знающих помощников отключила массу, подождала пару минут, закрутила все обратно и ласточка очнулась.
Как мне пояснили.. проблема может быть в датчике. В том, что на минусовой клемме аккума, в маленькой коробочке.
А теперь, уважаемые знатоки, вопрос:
Можно ли ездить дальше или же ласточку лучше отправить на больничный..? -
- Регистрация:
- 6 фев 2006
- Сообщения:
- 526
- Лайки:
- 78
- Баллы:
- 28
- Пол:
- Мужской
- Род занятий:
- IT
- Адрес:
-
—
Ниже видна ошибка разряженного аккума. Надо на это смотреть. У меня из за пустого аккумулятора так же ошибку трансмиссии выдало как-то.
Начинаем с зарядки\замены акк. А далее как Слоу написал ) -
- Регистрация:
- 1 фев 2005
- Сообщения:
- 2,626
- Лайки:
- 120
- Баллы:
- 63
- Адрес:
-
Рига
В Е60 много чего другого может съедать аккум. Так что начать надо с визита хорошего электрика.
-
- Регистрация:
- 17 окт 2006
- Сообщения:
- 3,993
- Лайки:
- 362
- Баллы:
- 83
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Адиса Беба
Так ведь автор пишет, что машина постоит минут 10 и заводится, без зарядки.
-
- Регистрация:
- 15 сен 2009
- Сообщения:
- 139
- Лайки:
- 5
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
кенгарагс
Аккум вообще там не при делах. Мы недавно новый поставили, мощный.
Чертовщина началась после замены масла в коробке. Как я поняла, аккум не отключали, когда меняли масло… Возможно с этим и связан глюк датчика.
Первый раз она решила не заводиться на след. день после замены масла. Глюк продолжался минут 10, потом она очнулась и больше не глючила.
Вчера же она «уснула» на 1.5 часа и завелась только после того как отключили массу.
Ехать на диагностику надо… просто я боюсь, как бы не случилось чего по дороге….
-
- Регистрация:
- 15 сен 2009
- Сообщения:
- 139
- Лайки:
- 5
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
кенгарагс
К дяде, который масло менял я подъехала в тот же день, когда она первый раз не завелась..
Ошибки он все стер, но осталась одна — «4477 Датчик интеллектуальной АКБ, связь».
-
- Регистрация:
- 16 июн 2007
- Сообщения:
- 2,177
- Лайки:
- 212
- Баллы:
- 63
- Род занятий:
- Антидилер
- Адрес:
-
KO26AX
Половина старых е60 ездит с дохлым IBS на минусовой клемме и это не мешает им заводиться.
Какого года машина?
З.Ы. Судя по словам «поворачиваю ключ» до 05 года скорее всего. -
Какие то еще ошибки загораются во время старта?
Поделиться этой страницей
Check 4477 Fault Code
BMW Fault Code: 4477
4477 — DDE: intelligent battery sensor,communication
System: Digital Diesel Electronics
BMW System: DDE
Type: Drive
BMW Fault Code: 4477
4477 — DDE: intelligent battery sensor,communication
System: Digital Diesel Electronics
BMW System: DDE
Type: Drive
BMW Fault Code: 4477
4477 — DDE: intelligent battery sensor,communication
System: Digital Diesel Electronics
BMW System: DDE
.
Similar DDE Codes
- 412E
- 482A
- 4DF1
- 4BED
About | Contact | Privacy
Copyright © 2019 All rights reserved. BMW Faults are listed in here BMWFaultCodes.com .
Приветствую всех!
Из чего состоит жизнь бмвиста 12ти летнего экземпляра? Ремонтируешь хочешь идеала, вроде все что необходимо заменил, потом еще кое что, потом мелочь еще, потом решаешься на капиталку АКПП, потом еще, потом еще мелочи. Я так же люблю решать мелочи как и крупные задачи с машиной, но блин когда ты капиталишь коробку за 2300$ и через ~6000км утром по дороге на работу видишь Transmission fault — хотелось что бы это был сон=))) Да да именно! Я улыбнулся — а че мне еще делать?) Плакать, бить по рулю, материться — а где конструктив?)
Вобщем я заглушил на 30 секунд, завел — ошибка пропала, поехал дальше и все идеально, так еще пару раз по утрам. У нас были морозы до -25С -30С, влажность сильная ощущается как -35С-40С, думал из за морозов, Ааа НЕТ!
А вы уже поняли в чем проблема?
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ладно, не буду томить, а то уже противники капиталки АКПП обрадовались)
Мне не однократно снимали гидроблок(мехатроник) и соответственно снимали уплотнительную втулку(24347588725) разъема АКПП — резинки на ней не выдержали такого отношения, масло начало попадать в контактную часть и коротило.
После откручивания сие разъема все подтвердилось, далее меняем втулку сушим разъем одеваем поддон заливаем слитое масло (6000км ему) и все!
ЦЕНА ВОПРОСА:
0Т = 0$ = 0руб.
Пробег: 188 950 км