Bmw e60 ced4 ошибка

#1

Serdes

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • X3
  • Жодино

Отправлено 08 Декабрь 2018 — 03:01

Всем Привет!Проблема в следующем,ехал по трассе все было хорошо и в один прекрасный момент авто просто заглохло и больше не заводится,никаких ошибок не было,после того как заглох уже выскочили и ошибка двигателя и 4х4,до этого никаких проблем не возникало.Стартер крутит секунд после 5 как нажмёшь кнопку,насос в баке не перестает качать пока включено зажигание,обычным сканером бьёт одну ошибку CED4.Может кто сталкивался или может помочь??Сейчас авто стоит в Жодино в гараже.

  • Наверх


#2


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Декабрь 2018 — 04:04

Ошибка по топливной. Давление в рэйле есть?

  • Наверх


#3


Serdes

Serdes

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • X3
  • Жодино

Отправлено 08 Декабрь 2018 — 04:15

Топливо идёт,на счёт давления не скажу

  • Наверх


#4


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Декабрь 2018 — 09:33

Проверяйте

  • Наверх


#5


uno

Отправлено 09 Декабрь 2018 — 05:48

откручиваем клапан на тнвд и смотрим стружку.

  • Наверх


#6


Serdes

Serdes

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • X3
  • Жодино

Отправлено 10 Декабрь 2018 — 11:51

Стружки нет,клапан работает

  • Наверх


#7


uno

Отправлено 10 Декабрь 2018 — 07:41

Стружки нет — Хороший знак. Низкое давление ок? Давление в рейке?

  • Наверх


#8


Serdes

Serdes

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • X3
  • Жодино

Отправлено 10 Декабрь 2018 — 07:54

Давление пока не мерял,пока некогда,но насос в баке маслает постоянно, единственное что видно с диагностики китайским шнурком-это обороты подкачивающего насоса в районе 3700-3900об/мин.Стартер крутит после нажатия на кнопку запуска через сек 5-10 это из-за аварийного режима?

  • Наверх


#9


redisco

redisco

  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 11 Декабрь 2018 — 07:14

А пробег какой ? Может цепи каюк ?

  • Наверх


#10


Serdes

Serdes

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • X3
  • Жодино

Отправлено 11 Декабрь 2018 — 05:51

Да не похоже,посторонних шумов нету,крутит как и раньше,топливо гоняет такое чувство что по кругу из бака в бак

  • Наверх


#11


Pontific

Отправлено 11 Декабрь 2018 — 05:56

Да не похоже,посторонних шумов нету,крутит как и раньше,топливо гоняет такое чувство что по кругу из бака в бак

Оно после обрыва цепи и будет гонять как и раньше.

Нужно открыть маслозаливную крышку и посмотреть с фонариком крутятся ли оба распреда, когда стартер работает.

  • Наверх


#12


Serdes

Serdes

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • X3
  • Жодино

Отправлено 12 Декабрь 2018 — 01:18

Гляну в пятницу,раньше не получается

  • Наверх


#13


redisco

redisco

  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 06 Январь 2019 — 11:39

  • Наверх


#14


jimbatan

jimbatan

  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 14 Январь 2019 — 10:27

И я обновлю тему.
Что слышно то?

  • Наверх


#15


Виталий3003

Виталий3003

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • X1
  • Россия Москва

Отправлено 08 Январь 2021 — 02:29

Я вас приветствую. У меня такая же проблема, один в один такая же причина. Подскажите, вы разобрались что это было, какая причина. Благодарю.

  • Наверх


Ошибка CED4 у автомобиля BMW была обновлена 08:13. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером CED4 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

CED4

Неисправность модуля топливного насоса. Если устройство вышло из строя, запуск двигателя будет невозможен.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки CED4 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки CED4 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками CED4 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе CED4 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Страница 7 из 8


  1. Вадим Е46

    Вадим Е46
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

  2. Новости есть? Что электронщики сказали?

  3. топикстеру попробуй отключи IBS для диагностики…

  4. Был на диагностике. Не очень я доволен их выводами, т.к. в лучших традициях «мега-гуру» — они слушают только себя, и крайне редко — клиента.
    Он мне выслал протокол диагностики — на трех листах. В силу того, что он на польском и много текста — все выкладывать не буду.
    С конца. Он говорит, что автомобиль полноценно не засыпает. Одна из ошибок была — нарушения тока покоя. И вот такие параметры (привожу с переводом)
    Время в период тока отдыха:
    l между 80 a 200 mA: — 0 min
    l между 200 a 1000 mA: -30 min
    l выше 1 A: — 15 min
    как я понял — это статистика перед открытием авто утром,
    Кроме того, в протоколе пару десятков ошибок: 4х4, ошибка упоавдения стартером, нарушение тока покоя, ошибки DDE, DSC. Есть ошибка CED4. Нашел подобный случай — насос качал солярку как бешеный, и не давал запустить мотор.
    Ошибки почистили, проехались, читнули по новой — ничего нету. То есть, все ошибки связаны с хреновым запуском.

    На тему засыпания авто. Можно было принять за рабочую версию, но
    а) стартер-то крутит неплохо
    б) какое отношение низкий ток может иметь к повышенной нагрузке на насос в период морозов?

  5. Спасибо. Не успел сказать поляку на диагностике — решу на неделе в Киеве.

  6. Бляха, оказывается — надо просто мыслить. как говорил Михсергеич, ширее!
    Решил погуглить польский тырнет. В силу того,что здесь дизеля в фаворе — оказалось,что моя проблема — ни хрена не уникальная! И ровно та же история: морозы, попытка старта, та же гирлянда высаженного аккума, гудит насос и, спустя минуту, старт.
    И умные люди давно нашли решение, цена которого 10 долларов. Некое голубое реле DDE, находящееся в ящике же DDE. Номера пока не нашел. Моя кто в курсе — что сие?

    Уже нашел. Синее оно не у всех. Конкретно мое рЫле — 61366901469


  7. Вадим Е46

    Вадим Е46
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.


  8. Pro100i

    На тнвд в итоге завел во втором часу ночи с прикуриванием крутили долго потом завелся! Завтра если получится сниму тнвд! Механический клапан посмотреть да и так…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Pro100i

    На тнвд в итоге завел во втором часу ночи с прикуриванием крутили долго потом завелся! Завтра если получится сниму тнвд! Механический клапан посмотреть да и так…

    просто в -11 заводится норм


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. странно об этом тебе говорили изначально, я думал ты проверил это …

    и кстати стартер туго крутит для нового АКБ — сделай профилактику стартеру!

  11. Не трогай ТНВД, пробуй лить на регулятор давления на рейле и форсунки проверить не мешало бы! Если кипяток на ТНВД не помог, значит дело не в нем!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Pro100i

    А почему тогда до этого ( как полить на тнвд ) реил пустой? А как только на тнвд кипяток 3-4 прокрута и с форсунки течет? Регулятор это тот который ближе к торпеде?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Да тот что ближе к салону- он сливать может в обратку


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Pro100i

    Форсы проверял все на стенде были пару месяцев назад


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Действительно странно! А по подкачке манометр не цеплял?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Pro100i

    До этого ровно два раза помог кипяток))) крутишь с форсы ноль полил 3-4 прокрута потекла


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Pro100i

    Нет куда подцепить завтра попробую) щас заводится с пол оборота видос скину попозже


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Вадим Е46

    Вадим Е46
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    Коллеги, кто знает, какое должно приходить напряжение на топливный (магистральный) насос? Замерил на фишке (там шесть пинов, три из которых по всей видимости +) — на двух из трёх показывает 4,6 при включённом зажигании (мотор в этот момент не запущен), и ещё на одном около 1,6в.


  19. Pro100i

    Просто видишь какая еще фишка поймать это трудно если я завелся то буду ездить долго мороз может быть -10 я буду ездить и заводиться спокойно я шарахнет за -20 и могу встать! А морозов сильных на данный момент не прогнозируются( для эксперементов мало времени ( так как весна лето осень езда будет 100% беспроблемная)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Я через тройник цеплял на вход ТНВД! На е70 давление подкачки показывает диагностика вроде(нужно смотреть в момент пуска)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Pro100i

    А то что насос в тнвд гонит то показывает 2.8-3 на заведенном 5 если не ошибаюсь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Pro100i

    А почему тогда до этого ( как полить на тнвд ) реил пустой? А как только на тнвд кипяток 3-4 прокрута и с форсунки течет? Регулятор это тот который ближе к торпеде?

    моей проблемы там нет на польских сайтах?)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. 2,8-3 на твоём мало! По плану проверки 3,5-7 вроде!

    Вложения:

    • Screenshot_2017-01-28-14-34-05.png


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Похоже в твоём случае лить надо на подкачивающий насос! Хотя нужно понять алгоритм блока управления насосом, ведь он должен поднять напряжение до нужного уровня давления!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Pro100i

    Но при всем при этом он в -11 при таких же цифрах зоводится!) вот на днях был мороз ночью -24 естествеено утром такого мороза небыло пробовал заводить когда было -14 и тишина значит прихватило что то ночью! Правда у меня акум дохлый поеду на недели за новым


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Pro100i

    Ты скажи что попробовать сделать завтра или сегодня все буду пробовать )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. При дохлом акуме может не включаться подогрев топливного фильтра и насосу трудно прокачать ( я ощщущаю как он начинает завывать в мороз- но на е53 схема прогрева от обратки и ровно через 2-3 минуты насос стихает), а как завелся генератор даёт нормальную напругу и фильтр греется! Проверять насос топливный в баке и подогрев топливного фильтра! Если есть возможность диагностикой смотреть параметр температуры топлива и его давление- это стоит сделать при запуске в морозы! Алгоритм подогрева

    Вложения:

    • Screenshot_2017-01-28-14-59-30.png


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. Pro100i

    Но при всем при этом он же должен хоть чихнуть тут просто тишина в холостую… Щас товарища доеду спрошу у него просто не помню что там точно по параметрам когда не заводится! Но ничего криминального точно небыло


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Насосом управляет ЭБУ напряжением от 6,5 до 15 в.

  30. Признаюсь — перечитал твою тему, но не до конца все понял) Полистал бы запросто польский тырнет по твоей проблеме (благо, тут все в дизелях), но не понимаю че смотреть? В смысле, нет никаких вводных. Т.е. просто — минус 14 не заводится, а минус 7 заводится? Из ошибок — низкое давление? Опиши как-то тезисно — как будет время — полистаю форумы местные

Страница 7 из 8

Поделиться этой страницей

     

07-04-2015, 02:41 PM

 
#1

Private

Drives: E90 335D

Join Date: May 2015

Location: UK, West Midlands

Error Code «00CED4» — UPDATED 30/12/2016


Hi folks,

The car in question is a 335D 2008

I have searched for this code but cannot find any information relating to just this code. Usually it is included which a bunch of others which my car doesn’t seem to throw up.

Basically the car goes into limp mode when pushing on, usually around 65, 75mph.
Doesn’t seem to matter which mode I am using, D,DS or paddles.

Turn the car off, fault clears and seems to drive normally. I can drive above 65mph providing I do so «normally». As soon as I ask for more I go into limp mode.
Also if I clear the code it goes until it is triggered again.

Have taken it to a local indy, usually pretty good, who said dpf. I doubt this to be the case unless it is totally gone and unable to regenerate as have drove over 120miles to Wales without it doing anything.

Any clues? Fuel rail pressure, blocked fuel filter, dpf, injectors ?

Help much appreciated,

Joel

__________________


Last edited by BionicYeti; 12-30-2016 at 01:14 PM..

     

07-04-2015, 03:01 PM

 
#2

Photographer

Digitalize's Avatar

United Kingdom

Drives: 320D

Join Date: Jun 2013

Location: UK

Search without the 00, I had the same issue. Doesn’t seem to help much though.

CED4 Externer Fehler: CAN-ID 0xAA (TORQUE_3) fehlt(e)

     

07-04-2015, 03:39 PM

 
#3

Private

Drives: E90 335D

Join Date: May 2015

Location: UK, West Midlands

I have done but doesn’t really help

Do your symptoms match? Have you been able to fix?

__________________

     

07-04-2015, 04:18 PM

 
#4

Photographer

Digitalize's Avatar

United Kingdom

Drives: 320D

Join Date: Jun 2013

Location: UK

Oh no I don’t have your issue, I meant with no results coming back.

     

07-05-2015, 04:38 PM

 
#5

Lieutenant Colonel

Drives: E90 330d

Join Date: Mar 2015

Location: Fife

At a guess, the code is suggesting an external CAN message (Torque3?) isnt getting communicated correctly.

One would surmise this could potentially be a wiring issue (chafed wiring or corroded connectors or similar?)

What controller is giving the error? DDE or the Transmission?

Is the car mapped?

     

07-06-2015, 10:55 AM

 
#6

Private

Drives: E90 335D

Join Date: May 2015

Location: UK, West Midlands

Car scanned with the BMWhat app so not sure I can tell ?

Car is booked in the local indy, used for along time with other cars, to investigate but would like to at least give them a starting point.

I have checked the fuel filter which has a date stamped on it and is less than 8months old.

Dpf Im not too worried about as will be getting removed in the near future. But unsure if it is this causing the rest of my problems ?

The actual codes + wording.

Fuel pump / Kraftstoffpumpe
Fault: unkown failure
Code: CED4
Motor Control:
Engine / Motor
Fault: Message failure
Code: 49F2
Fault: Rail pressure-pressure-controlled plausibility
Code: 4600
Fault: Particle filter system
Code: 480A

__________________

     

07-06-2015, 11:50 AM

 
#7

Lieutenant Colonel

Drives: E90 330d

Join Date: Mar 2015

Location: Fife

so the CED4 code is in the «fuel pump» module, the other three are in the «motor control» module, ie the DDE.

49F2 is a canbus message fault as well, related to vehicle speed.
4600 is suggesting your fuel pump rail pressure is too low.

The one i’d be looking at here is that last code. It could be a fault with the high pressure pump itself, or it could be a fault with the lift pump in the tank, or even a sensor fault somewhere.

You could do some logging viewing live data and see what the fuel rail pressure is doing vs the desired pressure.

edit: actually the «fuel pump» module is AKA «EKP», which is an ECU that controls the speed of the in tank lift pump in accordance with the calculated fuel demand. So potentially somethings causing the EKP to get confused and shut down the electric fuel pump, which in turn causes the rail pressure to drop and you end up in limp mode.

     

07-06-2015, 12:40 PM

 
#9

Private

Drives: E90 335D

Join Date: May 2015

Location: UK, West Midlands

Quote:

Originally Posted by Aragorn30d
View Post

You could do some logging viewing live data and see what the fuel rail pressure is doing vs the desired pressure.

I think this has been logged by myself but at the time just confirmed the code related to the pressure. Fuel pump was suspected but at the time I didn’t know there are several to choose from lol.

Requested was something like 1600bar and it only peaked at around 1400bar

I apologies if the figures / units are a little out as is from memory but that was the sort of gap between the numbers.

__________________

     

07-09-2015, 12:53 PM

 
#10

Private

Drives: E90 335D

Join Date: May 2015

Location: UK, West Midlands

Just to update the thread.

Currently diagnosed with a fuel pressure sensor fault. They unplugged the «front» one which has stopped the car from going into limp mode.
I haven’t tested it out myself yet but hope this is the cause as a fairly simply fix considering.
Will only know if this does work when the part arrived as has to be ordered in.

Apparently the car has two? sensors. Unplugging the «rear» one stopped the car from running all together.

__________________

     

07-17-2015, 01:44 PM

 
#11

Private

Drives: E90 335D

Join Date: May 2015

Location: UK, West Midlands

Sensor replaced and still problem persists.

Now have a «new» fault code

Rail pressure control plausibility
Code: 4600

I’m guessing it now is the dreaded hpfp which has gone.

__________________

     

07-17-2015, 04:18 PM

 
#12

Lieutenant Colonel

Drives: E90 330d

Join Date: Mar 2015

Location: Fife

Are you still getting the EKP fault?

     

07-18-2015, 04:25 AM

 
#13

Private

Drives: E90 335D

Join Date: May 2015

Location: UK, West Midlands

Just gone out to re-read the car to get the full log.

No faults are currently showing which is a little strange. Looks like I need to take it for a drive over the weekend and see what happens. I had cleared the faults but the car has been driven around since, though not «booted».

Will update again once I get the chance to get the car upto speed.

__________________

     

09-06-2015, 02:39 PM

 
#14

Private

Drives: E90 335D

Join Date: May 2015

Location: UK, West Midlands

Just to keep this updated.

I have deleted the dpf and no more limp mode. Fingers crossed this is the problems solved

__________________

     

06-09-2016, 02:32 AM

 
#15

Lieutenant

Fuji's Avatar

Australia

Drives: SGM E92 335i

Join Date: Oct 2013

Location: Melbourne, Victoria

Quote:

Originally Posted by BionicYeti
View Post

Just to keep this updated.

I have deleted the dpf and no more limp mode. Fingers crossed this is the problems solved

Hey mate, did the fuel pump codes ever come back? Did you end up replacing the high pressure fuel pump?

__________________

SGM E92 335i FBO [COLOR=»Indigo»]/ MHD Stage 2 Plus / CP-E FMIC / DCI / VRSF DP / VRSF CP / Turbosmart Raceport BOV / BMW PE / H

     

06-09-2016, 11:28 AM

 
#16

Private

Drives: E90 335D

Join Date: May 2015

Location: UK, West Midlands

Quote:

Originally Posted by Fuji
View Post

Hey mate, did the fuel pump codes ever come back? Did you end up replacing the high pressure fuel pump?

Touch wood I haven’t been into limp mode since deleting (removing) the dpfs. I suspect they were blocked resulting in to much back pressure under load. The fuel pump hasn’t been touched.

The car has been put through its paces including a trip to the autobahn and the nurburgring so fingers crossed its sorted

__________________

     

06-09-2016, 08:53 PM

 
#17

Lieutenant

Fuji's Avatar

Australia

Drives: SGM E92 335i

Join Date: Oct 2013

Location: Melbourne, Victoria

Quote:

Originally Posted by BionicYeti
View Post

Touch wood I haven’t been into limp mode since deleting (removing) the dpfs. I suspect they were blocked resulting in to much back pressure under load. The fuel pump hasn’t been touched.

The car has been put through its paces including a trip to the autobahn and the nurburgring so fingers crossed its sorted

Thanks for the update, much appreciated

__________________

SGM E92 335i FBO [COLOR=»Indigo»]/ MHD Stage 2 Plus / CP-E FMIC / DCI / VRSF DP / VRSF CP / Turbosmart Raceport BOV / BMW PE / H

     

12-30-2016, 01:19 PM

 
#18

Private

Drives: E90 335D

Join Date: May 2015

Location: UK, West Midlands

Thought I would keep this upto date for future searches.

Turns out it wasn’t just a blocked dpf but lack of fuelling.
After testing the lpfp and the injectors the only thing left to test was the hpfp. The pump was well out of spec and as a result failed on the test bench.

The pump was replaced and all is well in the world.

No more stuttering top end and the thing pulls harder than I have felt before. Think the pump may have been on its way out when I purchased the car but we live and learn.

Will update again if anything else pops up in relation to the fuelling problem but for the time being I will enjoy

__________________

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw e53 ошибка 0000bd
  • Bmw e87 ошибка подушки безопасности
  • Bmw e71 ошибка a566
  • Bmw e65 сброс ошибки
  • Bluetooth на ноутбуке ошибка драйвера