BMW 3 series Бэха
EDO112
Был 1 день назад
Я езжу на BMW 3 series Бэха и Geely CK
Владикавказ, Россия
Может кому то будет полезная информация 1 серия.
Пробег: 242 000 км
18 января 2021
Метки: электроника
13
3
Ранее Бэха на заправки
Далее Расшифровка индикаторов приборной панели BMW 3 E46
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Краснодар
BMW 3-Series, 1998
600 000 ₽
Приморско-Ахтарск
BMW 3-Series, 2002
450 000 ₽
Ставрополь
BMW 3-Series, 2001
700 000 ₽
Краснодар
BMW 3-Series, 2001
645 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
AleksWalker
Я езжу на BMW 3 series (E46)
Всё по делу, парни. Неужели не узнаёте ничего?
1 год
Regino
Я езжу на BMW 3 series (E46)
Что из этого для е46?
2 года
KoVa777
Я езжу на Lada Гранта
ничего🤷♂️ это похоже от фуры какой-то 🤭🤣🤣🤣
1
2 года
Приборная доска
1 — Указатель запаса топлива с контрольной лампой резерва
2 — Контрольные лампы указателей поворота
3 — Спидометр
4 — Контрольные лампы:
- разряда аккумулятора
- дальнего света
- давления масла в двигателе / уровня масла в двигателе
5 — Тахометр и эконометр
6 — Указатель температуры охлаждающей жидкости с лампой «Слишком высокая температура охлаждающей жидкости»
7 — Контрольные и сигнальные лампы (по часовой стрелке):
- стояночного тормоза / уровня тормозной жидкости / системы контроля за торможением на поворотах (СВС)
- ABS
- износа тормозных колодок
- системы контроля давления воздуха в шинах (RDC)*
- надувных подушек безопасности напоминания о необходимости пристегнуться*
- темпостата*
8 — Кнопка настройки:
- часов
- индикатора предстоящего технического обслуживания
9 — Индикатор выбранной программы переключения передач для АТ* (Раздел Автоматическая трансмиссия (АТ))
Контрольная лампа АТ* (Раздел Автоматическая трансмиссия (АТ))
10 — Контрольная лампа системы автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя (ASC+T) / системы динамического контроля устойчивости (DSC)
11 — Дисплей для индикации показаний:
- счетчика пробега
- измерителя пробега с момента сброса
- часов
- индикатора предстоящего
- технического обслуживания
Индикация показаний путевого компьютера*, управление от рычага указателей поворота:
- часы
- температура наружного воздуха
- средний расход топлива
- ориентировочный запас хода
- средняя скорость
12 — Дисплей индикатора незакрытых дверей и не выключенных световых приборов
13 — Кнопка сброса на ноль показаний измерителя пробега с момента сброса
14 — Контрольные и сигнальные лампы (по часовой стрелке):
- противотуманных фар*
- задних туманных фонарей*
- уровня жидкости омывателя
- уровня охлаждающей жидкости
- преднакала* / цифровой элект- ронной системы управления дизельным двигателем (DDE)*
- электронной системы регулиров- ки мощности двигателя (EML)*
- системы управления работой двигателя
# Вы можете выводить на индикацию показания температуры наружного воздуха и пройденного пути в других единицах измерения.
Контрольные лампы, сигнализаторы и индикаторы
Самодиагностика систем автомобиля
Все важные электрические и электронные системы в автомобиле подвергаются регулярному автоматическому тестированию. При этом Вам не надо ничего включать или регулировать.
Так, при включении зажигания, проверяются все контрольные лампы. Если одна из них неисправна, то информация об этом записывается в память системы диагностики неисправностей, откуда ее можно впоследствии считать.
Во время поездки постоянные измерения тока в реле серводвигателей (стеклоочистителей, стеклоподъемников, сидений, люка в крыше и т.д.) позволяют контролировать их работоспособность.
Также постоянно измеряется электрическое сопротивление запальных генераторов НПБ и всех остальных элементов этой системы. Любая неисправность регистрируется благодаря сопровождающим ее колебаниям напряжения, а соответствующий сигнал о неисправности подаст контрольная лампа НПБ на приборной доске.
Даже после выключения двигателя производится полный контроль работоспособности Вашего автомобиля. Например, все заслонки системы отопления и вентиляции перемещаются в ближайшее конечное положение. Тем самым удается в любом случае обеспечить сохранение функции размораживания, даже если в автомобиле в течение, например, ночи возник какой-либо дефект в системе отопления или вентиляции.
После каждого выключения двигателя производится процесс поверки, во время которого все серводвигатели перемещают заслонки системы отопления и вентиляции в оба крайних положения. При этом контролируются конечные положения и ход заслонок, что обеспечивает впоследствии корректную настройку в соответствии с положением регуляторов.
О процессе самодиагностики системы отопления / вентиляции свидетельствует шум от работы заслонок, который слышен после выключения зажигания. Все остальные функции самотестирования шумами не сопровождаются и не заметны.
Информация обо всех выявленных во время самотестирования дефектах заносится в память и может быть считана с помощью специальных приборов, что позволяет быстро определить и устранить их (обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей). На СТО эта работа производится в плановом порядке, при проведении очередного технического обслуживания.
Контрольные и сигнальные лампы, помеченные знаком «о», загораются на некоторое время с целью проверки работоспособности в момент поворота ключа зажигания, и гаснут через разное время после запуска двигателя.
Если в одной из систем будет обнаружен дефект, то соответствующая лампа после запуска двигателя не гаснет или загорается снова во время поездки. Действия, которые необходимо предпринять в таком случае, описаны ниже.
Красные лампы: немедленно остановитесь
Разряд аккумулятора о
Загорание лампы служит сигналом об отсутствии зарядки аккумулятора. Причиной может быть дефект клинового ремня в приводе генератора или нарушение цепи зарядного тока генератора. Обратитесь на ближайшую СТО BMW.
Продолжать движение нельзя, так как существует опасность повреждения двигателя в результате его перегрева. При дефекте клинового ремня возрастает усилие, которое необходимо прикладывать к рулевому колесу при управлении автомобилем.
Давление масла в двигателе о
Следует сразу же остановиться, заглушить двигатель, проверить уровень масла и при необходимости довести его до нормы. Если же уровень окажется в норме, то обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.
Продолжать движение нельзя, так как существует опасность повреждения двигателя в результате недостаточной смазки.
Контроль давления воздуха в шинах (RDC)*
Дополнительно звучит акустический сигнал: возник дефект шины. Немедленно остановитесь, избегая резкого торможения или маневров. Подробнее в Разделе Система контроля давления воздуха в шинах (RDC).
Гидравлический привод тормозной системы о
Если лампа загорается при отпущенном стояночном тормозе, то это значит, что необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Прежде чем продолжать движение, обязательно выполните указания, приведенные в Разделе Тормозная система.
Красные и желтые лампы: можно продолжать движение с соблюдением мер предосторожности
Система контроля за торможением на поворотах (СВС) о
Если лампа загорается вместе с желтыми контрольными лампами систем ABS и ASC+T|DSC*, то это свидетельствует о выходе из строя всего комплекса регулировочных систем ABS, СВС и ASC+T|DSC. Можно продолжать движение с соблюдением необходимых мер предосторожности. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.
Красные лампы: как важное напоминание
Стояночный тормоз
Лампа загорается при затянутом стояночном тормозе — при трогании с места дополнительно звучит акустический сигнал. Подробнее в Разделе Стояночный тормоз.
Пожалуйста, пристегнитесь* о
В зависимости от комплектации автомобиля при загорании лампы возможна одновременная подача звукового сигнала*. В зависимости от комплектации автомобиля лампа горит либо несколько секунд, либо вплоть до пристегивания. За подробностями о ремнях безопасности обратитесь к Разделу Системы обеспечения безопасности.
Надувные подушки безопасности о
Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Подробнее в Разделе Системы обеспечения безопасности.
Оранжевая лампа: следует двигаться к ближайшей СТО BMW
Автоматическая трансмиссия*
Из-за неисправности АТ переключения передач выполняются только по аварийной программе. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Подробнее в Разделе Автоматическая трансмиссия (АТ).
Желтые лампы: обратитесь на СТО для проверки
Система антиблокировки тормозов (ABS) о
Загорание лампы свидетельствует об отключении ABS из-за неисправности. При этом тормоза функционируют без ограничений. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Подробнее в Разделе Антиблокировочная система тормозов (ABS).
Уровень масла в двигателе
При загорании лампы проверьте уровень масла.
Тормозные колодки о
Проверьте состояние тормозных колодок. Подробнее в Разделе Тормозная система.
Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* о
Проверьте давление воздуха в шинах. Подробнее в Разделе Система контроля давления воздуха в шинах (RDC) и Спецификациях.
Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя (ASC+T)/ система динамического контроля устойчивости (DSC)* о
ASC+T/DSC отключена в результате нажатия клавиши или из-за неисправности. В случае неисправности обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.
Дополнение жидкости омывателя
Уровень жидкости омывателя слишком низкий. Доведите его до нормы первой же возможности.
Система управления работой двигателя
Дефект в системе. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.
Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) о
Дефект в системе EML; при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.
Цифровая электронная система управления работой дизельного двигателя (DDE)* о
Если во время движения загорелась сигнальная лампа системы DDE, то это значит, что в электронной системе впрыска возникла неисправность.
Если двигатель не заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе. Однако при движении по такой программе мощность может быть снижена. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.
Дополните охлаждающую жидкость
Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий. Доведите его до нормы при первой же возможности.
Желтые лампы: для Вашего сведения
Задние туманные фонари*
Лампа горит при включенных задних туманных фонарях. Подробнее в Разделе Освещение и световые приборы.
Преднакал* о
Запускать двигатель можно только после того, как лампа погаснет. Подробнее в Разделе Замок зажигания и запуск двигателя.
Зеленые лампы: для Вашего сведения
Указатель поворота
Лампа мигает при включении указателей поворота. При движении с прицепом лампа мигает также при включении указателей поворота на прицепе. Учащенное мигание свидетельствует о дефекте в системе. Подробнее в Разделе Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала.
Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)*
Лампа горит при включенной системе. Системой можно управлять с многофункционального рулевого колеса. Подробнее в Разделе Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости).
Противотуманные фары*
Лампа горит при включенных противотуманных фарах. Подробнее в Разделе Освещение и световые приборы.
Синяя лампа
Дальний свет
Лампа горит при включенном дальнем свете и пользовании световым сигналом. Подробнее в Разделах Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала и Освещение и световые приборы.
Счетчики пробега
1. Счетчик общего пробега
При установке ключа зажигания в положение «0» Вы можете вызвать на индикацию показания представленных на иллюстрации счетчиков, нажав кнопку на приборной доске (показана стрелкой).
2. Измеритель пробега с момента сброса
Сброс на ноль происходит при нажатии кнопки, показанной стрелкой, если при этом ключ зажигания находится в положении 1 или 2.
Тахометр
Избегайте доведения оборотов двигателя до значений красного сектора шкалы.
В этом диапазоне для защиты двигателя прерывается подача топлива, что заметно по падению мощности.
Эконометр
Эконометр регистрирует фактический расход топлива в л/100 км. Вы можете в любой момент контролировать, насколько экономична и экологична Ваша манера вождения.
При остановке автомобиля стрелка возвращается на ноль.
Указатель запаса топлива в баке
Для проверки работы прибора его контрольная лампа на некоторое время загорается при включении зажигания.
Если лампа горит постоянно, то это значит, что в баке осталось около 8 литров топлива.
Данные о вместимости топливного бака приведены в Спецификациях.
Различный угол наклона автомобиля (например, при длительном движении по горной дороге) может вызывать незначительные колебания показаний прибора.
Заправляйтесь своевременно, так как выработка топлива «до последней капли» может привести к повреждениям двигателя или каталитического преобразователя.
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Стрелка на синем секторе
Двигатель еще холодный. Движение должно происходить при умеренных оборотах и скоростях.
Стрелка на красном секторе
Если горит контрольная лампа, то это значит, что двигатель перегрет. В этом следует сразу же остановиться и дать двигателю остыть.
Зона между цветными секторами
Соответствует нормальной рабочей температуре. При высокой температуре воздуха или при больших нагрузках на двигатель стрелка может вплотную приближаться к красному сектору.
Проверка уровня охлаждающей жидкости выполняется по указаниям в Разделе Проверка уровней жидкостей.
Индикатор предстоящего технического обслуживания
Пробег до следующего ТО
Индикация, представленная на иллюстрации, появляется на несколько секунд после поворота ключа зажигания в положение 1 или 2 или же после запуска двигателя.
Надписи OILSERVICE или INSPECTION свидетельствуют о необходимости ТО. Высвечивается также остаточный пробег в км. Остаточный пробег вычисляется на основе данных о стиле вождения.
Знак минус «-» перед цифрой остаточного пробега означает, что именно столько километров назад следовало произвести ТО.
Замена тормозной жидкости
На индикацию можно вывести месяц и год, в которые следует произвести замену тормозной жидкости. Для этого во время вывода на индикацию срока следующего ТО следует нажать кнопку (показана стрелкой) на приборной доске. При каждом нажатии кнопки на индикацию попеременно выводится срок очередного ТО и срок замены тормозной жидкости.
При наступлении срока замены тормозной жидкости постоянно горит символ в виде часов.
Индикатор не учитывает время стоянки автомобиля с отсоединенными клеммами аккумулятора.
Поэтому следите за тем, чтобы замена тормозной жидкости, независимо от показаний индикатора, производилась не реже одного раза в два года.
Индикация незакрытых дверей или не выключенных световых приборов
Графическая индикация
При положении 2 ключа зажигания на индикацию в виде символов выводится информация о следующих предупреждениях (состояниях). Эти символы не гаснут до устранения причин, вызвавших их появление.
1. Проверьте ближний свет.
2. Открыта дверь.
3. Открыт багажник.
4. Проверьте фонари заднего хода или стоп-сигналы. О неисправности среднего стоп-сигнала свидетельствует верхний символ.
Если по окончании поездки Вы открыли дверь и забыли выключить свет, то звучит предупредительный сигнал (никакой индикации не появляется), напоминающий об этом.
Часы
Настройка
Производится после поворота ключа зажигания в положение 1 или 2.
Перевод часов вперед: поверните кнопку вправо.
Перевод часов назад: поверните кнопку влево.
Чем дольше Вы держите кнопку в повернутом положении, тем быстрее производится смена показаний.
Изменение режима показаний: нажмите и сразу же отпустите кнопку.
С каждым нажатием кнопки индикация времени меняется с 12-часовой на 24-часовую и обратно.
Если ключ зажигания находится в положении 0, то кратковременный (на несколько секунд) вызов показаний времени производится после нажатия левой регулировочной кнопки (см. счетчики пробега, выше).
Путевой компьютер*
Вызов информации
Уже после поворота ключа зажигания в положение 1 Вы можете, используя кнопку в рычажном переключателе указателей поворота, вызывать на дисплей приборной доски информацию путевого компьютера. После каждого кратковременного нажатия на кнопку в направлении к рулевой колонке выводится очередная информация.
Информация выводится в следующей последовательности: время, температура наружного воздуха, средний расход топлива, ориентировочный запас хода, средняя скорость движения.
С поворотом ключа зажигания в положение 1 на индикацию выводится соответствующее последнее значение.
Температура наружного воздуха
Вы можете изменить единицу измерения температуры наружного воздуха (по Цельсию/по Фаренгейту).
Для этого во время индикации температуры следует нажать правую регулировочную кнопку на приборной доске.
Предупреждение о гололеде
При падении температуры ниже +3°С раздается предупредительный звуковой сигнал, а индикация некоторое время мигает.
Предупреждение повторяется, если после последней подачи сигнала температура по меньшей мере однажды поднялась до +6°С, а затем опустилась до +3°С.
Несмотря на наличие системы предупреждения о гололеде, не исключена возможность его образования (например, на мостах и затененных участках дорог) также и при температуре выше +3°С.
Средний расход топлива
Если во время индикации среднего расхода топлива нажать на кнопку и некоторое время удерживать ее, то с этого момента расчет начнется заново. При этом необходимо, чтобы двигатель работал. Запас хода
Запас хода вычисляется с учетом фактического стиля вождения на последних километрах пути.
Средняя скорость
Если во время индикации средней скорости движения нажать на кнопку и некоторое время удерживать ее, то с этого момента расчет начнется заново. При этом необходимо, чтобы двигатель работал.
Время стоянки с выключенным двигателем при расчете не учитывается.
Световая аварийная сигнализация
Подсветка кнопки периодически мигает при включенной сигнализации.
При включенном освещении автомобиля кнопка подсвечивается, что позволяет легче ее найти.
Функция срабатывания указателей поворота имеет приоритет перед функцией световой аварийной сигнализации. Поэтому после поворота ключа зажигания в положение 1 указатели поворота могут мигать, даже если включена световая аварийная сигнализация.
Многофункциональное рулевое колесо (MFL)*
В многофункциональное рулевое колесо вмонтированы клавиши, позволяющие быстро, не отвлекаясь от происходящего на дороге, пользоваться
- некоторыми функциями радиоприемника,
- темпостатом,
- некоторыми функциями телефона.
Для управления различными системами с многофункционального рулевого колеса их следует предварительно включить.
На иллюстрации показан возможный пример полной комплектации. Подробности содержатся в описаниях конкретных вариантов.
1 — Телефон: прием вызова, запуск набора номера, прекращение разговора
2 — Переключение с радиоприемника на телефон и обратно
3 — Поиск станции / телефонного номера вниз по диапазону / списку телефонов
4 — Громкость радиоприемника и телефона
5 — Поиск станции / телефонного номера вверх по диапазону / списку телефонов
6 — Звуковой сигнал, вся панель
7 — Темпостат: вызов сохраненного в памяти значения
8 — Темпостат: ввод фактической скорости в качестве заданной и ее последующее увеличение (+) либо уменьшение скорости и ввод достигнутого значения в память (-)
9 — Темпостат: включение / прерывание работы / выключение
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 27 07 2010, 19:57 Господа, а машина способна к самодиагностике? если да, то как?
|
№2 08 08 2010, 13:46 е46_только_что : Господа, а машина способна к самодиагностике? если да, то как? способна
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№3 08 08 2010, 14:17
Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1 Функция 1. Заводские данные Функция 2. Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого : Функция 3. Сервисный интервал Функция 4. Функция 5. Функция 6. Топливный бак Функция 7. Температура и проч. Функция 8. Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В 9.1-9.3 не задействованы 10.0 Кодировка страны ?? 11.0 Кодировка единиц ?? 12.0 не задействована 13.0 Gong-тест (Кроме слова «gong» ничего не наблюдал) 14.0-14.4 Накопитель ошибок 15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы 19.0 Активация функций 3-20, описана выше Функция 20 Функция21.0 Вот примерный список кодов неисправностей: 00 Неопределенная неисправность в памяти блока Коды определяются так:
|
№4 08 08 2010, 14:21
что же вы все эту х…ню то копипастите?
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№6 08 08 2010, 16:10 е46_только_что : Господа, а машина способна к самодиагностике? Смотря что понимать под «самодиагностикой». Если, например, на приборке загорелся иникатор «недостаточно жидкости омывателя», то это лишь говорит о том, что нужно проверить как минимум уровень жидкости. Но, как только открываем капот и заливаем жидкость, она сразу же утекает. Значит проблема уже либо в бачке, либо в патрубках через которые происходит утечка. Вот, если бы, приборка не просто показала бы что «дополните уровень жидкостИ», а выдала конкретную причину утечки, то это уже и есть самодиагностика. Добавлю, самодиагностика возможна, но машину надо будет облепить многочисленными датчиками и оснастить большей электрикой. Само собой, такая машина и стоить будет в 3 раза дороже.
[pic]34053[/pic]
|
№7 08 08 2010, 16:13 GUNhed : что же вы все эту х…ню то копипастите?один поц это написал на бнвклубе, теперь все это копируют… Хороший человек, не поленился выложил. Раз уж это х..я, то будь добр выложи свою версию. Все будут копипастить её.
[pic]34053[/pic]
|
|
Рекомендуем почитать на тему самодиагностика |
№8 08 08 2010, 18:32 V_l_a_d_i_m_i_r : GUNhed : что же вы все эту х…ню то копипастите?один поц это написал на бнвклубе, теперь все это копируют… Хороший человек, не поленился выложил. Раз уж это х..я, то будь добр выложи свою версию. Все будут копипастить её. моя версия выложена в руководстве по эксплуатации автомобилем. раздел в котором описаны функции ламп на панели приборов и есть самодиагностика
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№9 08 08 2010, 19:22 GUNhed : раздел в котором описаны функции ламп на панели приборов и есть самодиагностика Для самодиагностики слишком громко звучит… правильней бы называть подобное, всего лишь, «информирующей индикацией» или как-нибудь в этом роде. У меня как всегда проскользнула мысль. Почему в машинах не делают встраиваемые диагностические приборы по типу EDIABAS (не уверен что правильно назвал прибор), INPA и подобного Ведь можно прикрутить к диагностической шине диагностический прибор, а в качестве монитора использовать штатный монитор от магнитолы. Для упраления на монитор налепить сенсорную плёнку. Для пользователей же давать объёмное руководство, как «читать» ошибки и анализировать причины их появления.
[pic]34053[/pic]
|
№10 08 08 2010, 19:26 V_l_a_d_i_m_i_r : У меня как всегда проскользнула мысль. Почему в машинах не делают встраиваемые диагностические приборы по типу EDIABAS (не уверен что правильно назвал прибор), INPA и подобного ответ прост — что положено гураклу, то не положено бЫку!
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№11 08 08 2010, 19:32 GUNhed : ответ прост — что положено гураклу, то не положено бЫку!если нужно расшифровать, то поясню: коли ты в машинах баран, то пускай тебе она хоть по русски женским голосом заговорит, нихрена ты не поймешь Сначала конечно не пойму, но природное любопытство рано иди поздно даст о себе знать и я полезу в различные источники выяснять, что же такое мне поведал женский голос. Если чего-то нет, то соответственно и интереса к этому нет. Я к тому, что был бы встроенный прибор диагностики, то рано или поздно всё равно захочишь потыкать и понять его.
[pic]34053[/pic]
|
№12 08 08 2010, 21:37
Вопрос: И как настроить часы на дисплейчике???
|
№13 08 08 2010, 21:46 V_l_a_d_i_m_i_r : У меня как всегда проскользнула мысль. Почему в машинах не делают встраиваемые диагностические приборы по типу EDIABAS (не уверен что правильно назвал прибор), INPA и подобного Ведь можно прикрутить к диагностической шине диагностический прибор, а в качестве монитора использовать штатный монитор от магнитолы. Для упраления на монитор налепить сенсорную плёнку. Для пользователей же давать объёмное руководство, как «читать» ошибки и анализировать причины их появления А на чём будут зарабатывать деньги сервисы, а если серьёзно, то машины эти для немцев, которые в случае чего заморачиваться не будут, сразу в сервис, им эта встроенная диагностика нафиг не нужна, это только у нас появляется такая мысль…хотя на самом деле это довольно недорогая опция была бы.. Я на свою пятнашку купил Б.К. за 1900. Показывает абсолютно всё, начиная от часов, температуры охл.жидкости, заканчивая положением дроссельной заслонки и напряжением на ДМРВ. Показывает все ошибки, при этом сразу их расшифровывает, окупился за месяц втрое…
Стрaнник : Машина реально тупила.Я поставил новый ДМРВ по совету граждан с форума от автомашины ВАЗ.Автомобиль изменился.Появилась забытая динамика хода. Исчез «удар» двигателя при резком нажатии педали газа. Сократилось потребление бенза.
|
№14 09 08 2010, 10:01 wasja55 : Я на свою пятнашку купил Б.К. за 1900. Показывает абсолютно всё, начиная от часов, температуры охл.жидкости, заканчивая положением дроссельной заслонки и напряжением на ДМРВ. Показывает все ошибки, при этом сразу их расшифровывает, окупился за месяц втрое… Как выглядит такое устройство? Дисплей и возможность управления есть?
[pic]34053[/pic]
|
№15 09 08 2010, 10:37 V_l_a_d_i_m_i_r : wasja55 : Я на свою пятнашку купил Б.К. за 1900. Показывает абсолютно всё, начиная от часов, температуры охл.жидкости, заканчивая положением дроссельной заслонки и напряжением на ДМРВ. Показывает все ошибки, при этом сразу их расшифровывает, окупился за месяц втрое… Как выглядит такое устройство? Дисплей и возможность управления есть? multitronics.ru думаю, речь о нем К самодиагностике, в отличие от многих иномарок, е46 неспособна. Т.е. коды ошибок не выдаст сама. А удобная функция на самом деле.
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
|
№16 09 08 2010, 12:47 Alchi : К самодиагностике, в отличие от многих иномарок, е46 неспособна. А какие способны? wasja55 : Я на свою пятнашку купил Б.К. за 1900. Показывает абсолютно всё, начиная от часов, температуры охл.жидкости, заканчивая положением дроссельной заслонки и напряжением на ДМРВ. Это же не функция автомобиля. За те же деньги купи шнурок на ибее для е46 и имей гораздо больше возможностей.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
|
№17 09 08 2010, 13:13 Дедушка Намто : Alchi : К самодиагностике, в отличие от многих иномарок, е46 неспособна. А какие способны? Ну мой предыдущий Аккорд (6-е поколение, выпускался до 2001г, считай ровесник е46 дорестайла) был способен. В ОБД-разъеме замыкаешь два контакта, и при включании зажигания он отмаргивает лампочками все имеющиеся коды ошибок. Дальше смотришь в бумажку расшифровку и хоть понимаешь куда копать. Трюк с резисторам вместо лямбды тоже непрокатывал, большая ветка помню была на эту тему. Но какой-то из универсальных Бошей и НЖК вставал нормально. еще умеет Хундай Акцент, Субару Форестер (и наверняка так же импрезы и прочие, т.к. там моторы везде почти одинаковые), Гранд Чероки (ZJ, WJ) — это то что сам «мацал»
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
|
|
Рекомендуем почитать на тему самодиагностика |
№18 09 08 2010, 13:26 Alchi : Ну мой предыдущий Аккорд (6-е поколение, выпускался до 2001г, считай ровесник е46 дорестайла) был способен. В ОБД-разъеме замыкаешь два контакта, и при включании зажигания он отмаргивает лампочками все имеющиеся коды ошибок. Дальше смотришь в бумажку расшифровку и хоть понимаешь куда копать. у вас чуток извращенное понятие об диагностике. это не диагностика а
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№19 09 08 2010, 13:40 Alchi : Ну мой предыдущий Аккорд (6-е поколение, выпускался до 2001г, считай ровесник е46 дорестайла) был способен. В ОБД-разъеме замыкаешь два контакта, и при включании зажигания он отмаргивает лампочками все имеющиеся коды ошибок. Дальше смотришь в бумажку расшифровку и хоть понимаешь куда копать. Ага, бумажка из 25 пунктов.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
|
№20 09 08 2010, 13:47 GUNhed : Alchi : Ну мой предыдущий Аккорд (6-е поколение, выпускался до 2001г, считай ровесник е46 дорестайла) был способен. В ОБД-разъеме замыкаешь два контакта, и при включании зажигания он отмаргивает лампочками все имеющиеся коды ошибок. Дальше смотришь в бумажку расшифровку и хоть понимаешь куда копать. у вас чуток извращенное понятие об диагностике. это не диагностика а За неимением горничной е..у дворника (с) По мне лучше такая, чем никакой. Я много езжу по регионам и такая хрень вполне может выручить в каких-нить Нижегородских лесах В е46 видимо тоже придется какой-нить БК купить простенький или шнурок к ноуту.
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
|
№21 09 08 2010, 13:53 Alchi : По мне лучше такая, чем никакой. так это и есть никакая, ибо с ее помощью ты ничего сделать не можешь
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№22 09 08 2010, 14:12 Alchi : Ну мой предыдущий Аккорд (6-е поколение, выпускался до 2001г, считай ровесник е46 дорестайла) был способен. В ОБД-разъеме замыкаешь два контакта, и при включании зажигания он отмаргивает лампочками все имеющиеся коды ошибок. Дальше смотришь в бумажку расшифровку и хоть понимаешь куда копать. сразу вспомнил про диагностическую POST-плату для материнской платы компа. Кстати полезная была штука.
[pic]34053[/pic]
|
№23 09 08 2010, 14:15 Попутно вопрос возник. Почему одни диагностические приборы стоят бешеных денег, а другие вполне приемлимо? Что в них, в приборах разного, ведь и то и то подключается к одной и той же шине, имеют схожие внутренности, да и задачи выполняют одинаковые — считать ошибку и выдать её на дисплей.
[pic]34053[/pic]
|
№24 09 08 2010, 14:22 V_l_a_d_i_m_i_r Приведи конкретные примеры, а то непонятно, о чем, вообще, речь.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
|
№25 09 08 2010, 14:27 Дедушка Намто : Приведи конкретные примеры, а то непонятно, о чем, вообще, речь. Виноват, всё в кучу смешал.
[pic]34053[/pic]
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Значение сигнальных ламп на приборной панели BMW e46 можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. В целом сигнальные лампы состоят из стандартных конструкций, общих для всех остальных автомобилей. Тем не менее, важно знать, как интерпретировать огни также на основе цвета: желтый или оранжевый для обозначения не непосредственной опасности, красный для обозначения потенциальной непосредственной опасности.
Опубликовано: 7 Июль 2022 by ScegliAuto
Как разобрать приборную панель БМВ 3 серии
BMW 3 серии (1998-2006 / E46)
Прежде чем мы сможем начать, нам нужно будет войти в салон нашего BMW 3 серии. Итак, давайте начнем с того, что вставим кончик тонкого, но прочного и
Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного
дисплея о зарегистрированных неисправностях
Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной
доске
Контрольная лампа диагностики |
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 контрольная
лампа загорается.
Она гаснет при работающем двигателе.
Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, может иметь место
неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.
Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.
Как можно быстрее обратитесь |
Контрольная лампа тормозной |
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 контрольная
лампа загорается.
Она гаснет при работающем двигателе.
Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен
стояночный тормоз или в ресивере тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной
жидкости.
Имеется опасность аварии!
Если уровень тормозной жидкости в ресивере упал ниже нормы, это может привести
к отказу тормозной системы!
Не доливайте тормозную жидкость.
Продолжать движение нельзя.
Необходимо обратиться на станцию ТО «Mercedes-Benz».
Контрольная лампа систем обеспечения безопасности SRS (Supplemental
Restraint System)
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 1 или 2
контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды. Это подтверждает работоспособность
систем удержания пассажиров (подушек безопасности, натяжителя ремня безопасности
и системы автоматического опознавания наличия детского сиденья).
Если она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает
или загорается во время движения, то имеет место неисправность.
Имеется опасность аварии!
При наличии неисправности возможно несрабатывание систем удержания пассажиров
в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное
срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремня безопасности.
Осторожно продолжайте движение до ближайшей станции ТО «Mercedes-Benz»!
(Подушки безопасности, натяжители ремней безопасности и система автоматического
опознавания наличия детского сиденья рассмотрены в Разделе
Системы обеспечения безопасности).
Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива
Если предупредительная сигнальная лампа -1- на указателе запаса топлива загорается
при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива.
Предупредительная сигнальная |
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 на спидометре
загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.
Если предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения
— обратитесь к подразделу «Электронная антипробуксовочная система (ESP)» Раздела
Управление автомобилем и вспомогательные системы.
Предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения —
обратитесь к подразделу «Электронная антипробуксовочная система (ESP)» Раздела
Управление автомобилем и вспомогательные системы.
Предупредительная сигнальная |
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 на спидометре
загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.
Если предупредительная сигнальная лампа загорается во время движения — обратитесь
к подразделу «Система «Distronic» (DTR) Раздела
Управление автомобилем и вспомогательные системы.
У автомобилей без системы |
Она загорается при поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение
2 и гаснет при работающем двигателе.
Контрольная лампа системы |
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 загорается
контрольная лампа антиблокировочной системы (ABS). Она гаснет при работающем
двигателе.
Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за
неисправности отключена система ABS. В этом случае в распоряжении остается нормальное
тормозное действие тормозной системы без противоблокировочной функции.
При неисправности блока управления ABS возникает риск неисправностей и других
систем, как, например, системы «Parktronic», навигационной системы и автоматической
трансмиссии.
В случае неисправности системы ABS выключаются электронная антипробуксовочная
система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS). Индикации системы оповещения
и сигнализация неисправностей появляются на мультиинформационном дисплее.
Обратитесь на станцию ТО «Mercedes-Benz» для проверки системы ABS.
При спаде электрического |
Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней
консоли
Контрольная лампа AIRBAG-OFF
При поворачивании ключа в замке зажигания в положение 1 или 2 приблизительно
на 6 секунд загорается контрольная лампа
.
Если она не загорается, значит имеет место неисправность.
Контрольная лампа
постоянно горит, когда детское сиденье с системой опознавания наличия детского
сиденья установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка
безопасности переднего пассажира выключена. (Система автоматического опознавания
наличия детского сиденья рассмотрена в Разделе
Системы обеспечения безопасности).
Индикация системы оповещения и сигнализация неисправностей
на мультиинформационном дисплее
Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей для следующих систем
немедленно появляются на мультиинформационном дисплее. Они подразделяются на
три категории.
Категория К1:
Оповещения высшей приоритетности.
Они не могут быть активированы нажатием кнопки R на приборной доске.
Категории К2 и К3:
Оповещение средней и низшей приоритетностей.
Они могут быть активированы нажатием кнопки R на приборной доске и затем записаны
в память неисправностей (Раздел
Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей).
При определенных индикациях системы оповещения
Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей, как, например, |
НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА
* К Категория (см. выше).
Если появляется эта индикация, больше не возможна передача всей информации от
блока управления двигателем. Может быть, что неисправен указатель температуры
охлаждающей жидкости, тахометр, индикатор системы «Speedtronic» или темпостата.
НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА
* К Категория (см. выше).
Вышли из строя индикаторы нескольких систем. Возможно, что и некоторые системы
вышли из строя.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР
* К Категория (см. выше).
Не заряжается аккумуляторная батарея.
Немедленно устраните неисправность.
Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения
необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае, вследствие
выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможен перегрев, влекущий за собой
повреждение двигателя.
Усилитель экстренного торможения
* К Категория (см.выше).
В случае неисправности усилителя экстренного торможения (BAS) в распоряжении
остается нормальное тормозящее действие тормозной системы без функции BAS.
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК
* К Категория (см. выше).
Тормозные накладки достигли предела износа и как можно быстрее должны быть заменены.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
* К Категория (см. выше).
Имеется опасность аварии!
Если уровень тормозной жидкости в ресивере упал ниже нормы, это может привести
к отказу тормозной системы!
Не доливайте тормозную жидкость.
Продолжать движение нельзя.
Необходимо обратиться на станцию ТО «Mercedes-Benz».
СМАРТ-КАРТА (система KEYLESS-GO)
* К Категория (см. выше).
1 Проконтролируйте заряженность элементов питания смарт-карты (Раздел
Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок).
2 Смарт-карта не была опознана при работающем двигателе. Немедленно начните
поиск смарт-карты , так как после выключения двигателя больше невозможны блокирование
замков или запуск двигателя автомобиля.
3 Смарт-карта не была опознана. При необходимости управление автомобилем производится
электронным ключом.
4 Смарт-карта была опознана при блокировании замков.
Система «DISTRONIC» (DTR)
* К Категория (см. выше).
1 Система временно, вследствие электромагнитного излучения, не имеется в распоряжении.
2 Очистите крышку системы «Distronic» в решетке радиатора (Глава Кузов).
3 Неисправна система «Distronic»
4 Неисправны системы «Speedtronic» и «Distronic».
ПОЛОЖЕНИЕ ПОСАДКИ
* К Категория (см. выше).
Дождитесь, пока сиденье и рулевое колесо не переместились в положение для движения.
После этого показание индикатора гаснет.
Электронная антипробуксовочная система
* К Категория (см. выше).
1 При неисправности системы ESP возможно снижение мощности двигателя.
2 Стабилизирующее действие электронной системы
стабилизация движения (ESP) и противобуксовочная система не имеются в распоряжении.
3 После исчезновения напряжения питания (отсоединения зажимов или разряжения
аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.
Для этого рулевое колесо поверните от упора до упора.
После этого индикация неисправности гаснет.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
* К Категория (см. выше).
БАГАЖНИК
* К Категория (см. выше).
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (уровень охлаждающей жидкости)
* К Категория (см. выше).
(Доливание охлаждающей жидкости — обратитесь к Главе
Текущее
обслуживание).
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (температура охлаждающей жидкости)
* К Категория (см. выше).
1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения
необходима замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации «STOP, ENGINE OFF!» (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!)
двигатель нельзя запускать. Имеет место риск повреждения двигателя.
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. (Следите за указателем
температуры охлаждающей жидкости (Раздел
Приборная доска).
Освещение
Строка 1 |
Строка 2 |
К* |
LOW BEAM, L БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА |
CHECK LAMP ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ! |
2 |
LOW BEAM, R |
CHECK LAMP |
2 |
TRAILER TURN SIGN, L |
CHECK LAMP |
2 |
TRAILER TURN SIGN, R |
CHECK LAMP |
2 |
TRAILER BRAKE LIGHT |
CHECK LAMP |
2 |
TRAILER FOG LAMPN, R |
CHECK LAMP |
2 |
TRAILER REVERSE LIGHT |
CHECK LAMP |
2 |
TRAILER TAIL LIGHT, L |
CHECK LAMP |
2 |
TRAILER TAIL LIGHT, R |
CHECK LAMP |
2 |
DISPLAY DEFECTIVE |
VISIT WORKSHOP! |
2 |
TURN SIGNAL, L |
CHECK LAMP |
2 |
TURN SIGNAL, R |
CHECK LAMP |
2 |
L. TURN SIG. RFLECTR |
CHECK LAMP |
2 |
R. TURN SIG. RFLECTR |
CHECK LAMP |
2 |
TURN SIGNAL, F.L. |
CHECK LAMP |
2 |
TURN SIGNAL, F.R. |
CHECK LAMP |
2 |
BRAKE LIGHT |
VISIT WORKSHOP! |
2 |
BRAKE LIGHT, L |
CHECK LAMP |
2 |
BRAKE LIGHT, R |
CHECK LAMP |
2 |
3RD STOP-LAMP |
CHECK LAMP |
2 |
HIGH BEAM, L |
CHECK LAMP |
2 |
HIGH BEAM, R |
CHECK LAMP |
2 |
LICENSE PLATE, L. |
CHECK LAMP |
2 |
LICENSE PLATE, R. |
CHECK LAMP |
2 |
SWITCH OFF LIGHT |
1 |
|
FRONT FOGLAMP, L. |
CHECK LAMP |
2 |
FRONT FOGLAMP, R. |
CHECK LAMP |
2 |
REAR FOGLAMP |
CHECK LAMP |
2 |
REVERSE LIGHT, L |
CHECK LAMP |
2 |
REVERSE LIGHT, R |
CHECK LAMP |
2 |
TAIL LIGHT, L. |
CHECK LAMP |
2 |
TAIL LIGHT, R. |
CHECK LAMP |
2 |
SIDELIGHT, L |
CHECK LAMP |
2 |
SIDELIGHT, R |
CHECK LAMP |
2 |
* Категория (см. выше).
1
Возбуждение фонаря сигнала торможения производится с опозданием
или постоянно — немедленно обратитесь на станцию ТО!
2
Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная
индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов.
При выходе из строя определенных ламп накаливания взамен возбуждаются другие
лампы. (Замена неисправных ламп накаливания рассмотрена в Главе
Бортовое
электрооборудование).
ДАТЧИК СВЕТА
* Категория (см. выше).
При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.
В системе «Индивидуальные установки» меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
СВЕТА ФАР) может быть установлена на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) (Раздел
Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей).
Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света (Раздел
Переключатели).
ПНЕВМОПОДВЕСКА
* Категория (см. выше).
1 Немедленно остановите автомобиль. Двигатель не выключайте. Если индикатор
не погас через 5 минут, организуйте буксировку автомобиля до станции ТО.
При появлении индикации «AIR SPRING STOP, |
2 Работоспособность системы ограничена.
При появлении индикации « AIR SPRING |
УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА
*К Категория (см. выше).
1 Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (обратитесь к разделу
Предупредительная сигнальная лампа уровня двигательного масла).
2 В двигателе нет масла. Имеет место риск повреждения двигателя.
3 Существует опасность повреждения двигателя или катализатора. Следует немедленно
проверить уровень двигательного масла (обратитесь к разделу Предупредительная
сигнальная лампа уровня двигательного масла).
4 Спад уровня двигательного масла до критической отметки. Следует немедленно
проверить уровень (Предупредительная индикация уровня двигательного масла —
Раздел
Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный
дисплей и Глава
Текущее обслуживание) и произвести визуальный
контроль на утечку масла.
Возможно также, что в двигательном масле содержится вода. Проверьте двигательное
масло.
5 Неисправна система измерения.
ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА (температура двигательного масла)
* К Категория (см. выше).
Существует риск повреждения двигателя — включите более высокую передачу или
снизьте скорость движения.
После восстановления рабочей температуры следует немедленно проверить уровень
двигательного масла (Предупредительная индикация уровня двигательного масла
— обратитесь к Разделу
Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей).
КЛЮЧ
* К Категория (см. выше).
СИСТЕМА «SPEEDTRONIC»\ТЕМПОСТАТ
* К Категория (см. выше).
1 Неисправны система «Speedtronic» и темпостат.
ДВЕРЬ
* К Категория (см. выше).
РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА АТ
Индикация появляется у автомобилей со смарт-картой (система KEYLESS-GO).
Переведите рычаг селектора АТ в положение «Р».
Индикация появляется при выключенном двигателе и открывании двери водителя,
если рычаг селектора не находится в положении «Р».
ВОДА В РЕЗЕРВУАРЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
* К Категория (см. выше).
(Доливание воды — обратитесь к Разделу
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).