Друзья всем привет. Подскажите кто знает, при сканировании в накопителе ошибок : код 00А390 Описание: VM : «прием, ток дистанционного питания за пределами допуска «, в подробностях ошибки написано «Ток внешнего источника питания антенна»…Что это такое и как с этим бороться, ну или хотя бы в каком направлении искать…И на что это влияет вообще?За ранее спасибо всем.Фото не мое. извиняюсь.
Машины в продаже
Комментарии
19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.
NHTSA ID Number: 10178256
Manufacturer Communication Number: 19NA071
Summary
This technical bulletin provides repair information to correct a customer concern of forward collision/active safety system inoperative, no messages or alerts. Technician may find DTC?s B390A?45, B390A?58 and/or DTC?B390A?67 are set.
10 Affected Products
Vehicles
MAKE | MODEL | YEAR |
CADILLAC | ESCALADE | 2016-2020 |
CADILLAC | ESCALADE ESV | 2016-2020 |
1 Associated Document
Manufacturer Communications
Bulletin No.: 19-NA-071
Date: June, 2020
https://www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10178256
MC-10178256-9999.pdf 53.931KB
MC-10178256-9999
SaleBestseller No. 1
Car Code Reader CGSULIT SC301 OBD2 Scanner with Smog Check & Check Engine Light Reset, Read/Clear Error Code, Live Data, DTC Lookup, On-Board Monitor Test, Diagnostic Scan Tool for All Cars After 1996
- 【Enhanced OBDII Service Modes】SC301 OBD2 scanner diagnostic tool enables you to reset check e-ngine light(CEL), locate bad O2 sensors, EVAP leak test, access engine status, reset monitors, retrieve vehicle’s VIN, read/reset fault codes, etc. Plug and play, no batteries, located your car’s problems in minutes. Note: Please fix the issue first, and then clear codes, otherwise, the OBD scanner won’t clear codes successfully. Gifts for Dad
- 【One Click I/M Readiness】+【Help Pass S-mog Check】SC301 car scanner monitors the engine-related systems’ status, to check if your car is ready for the s-mog test, such as Misfire, Fuel, CCM, EVAP System, etc. Help you pass the s-mog check easily, and save your money for paying fine tickets. A Green-Yellow-Red light and the speaker will indicate the readiness status
- 【Built-in 10,000+ DTC Lookup Library】+【»?» Button Offer Accurate Advice 】SC301 check engine light code reader with reset has a unique «?» button. SC301 scan tool not only shows DTC definition but also offers helpful tips to deal with DTCs by pressing the «?» button. No need to Google why your vehicle’s CEL comes on and what the DTC codes mean
- 【Accurate Live Data Streams】+【Record/Playback/Print Data】Not only can you view the live data but you can record it during the road test to find a problem and then playback/print the data. Live data can be displayed via graphs like you can see if the vehicle is running rich or lean with a fuel trim running lean
- 【99% of Vehicle Compatibility】+【Supports 10 Languages】SC301 check engine code reader work on most 1996 and newer American/European/Asian car with standard OBD2/EOBD protocols: KWP2000, ISO9141, J1850 VPW, J1850 PWM, CAN. Supports English, Spanish, French, German, Italian, Portuguese, Sweden, Hungarian, Russian, and Dutch
Bestseller No. 2
HUMZOR NC610 OBD2 Scanner,Car/Heavy Duty Truck Scanner Car Code Reader Diesel Diagnostic Tool, Full OBDII Function — 2 in 1 Auto & Truck Engine Light Clear Check Fault Diagnostic Scan Tool.
- 【2023 Newest OBD2 Scanner Diagnostic Tool】NC610 car scan diagnostic tool adopts new smart chip and latest user interface design, which perfectly combines OBDII 16-pin and 9-pin (gasoline and diesel). This OBD2 car code reader can easily determine why the check engine light is on, quickly read and erase diagnostic trouble codes, freeze frames, I/M monitor ready status, battery test, smoke test, fuel test, trouble code query library (50000+), read data stream and data playback function.
- 【Heavy Duty Truck Diagnosis + Powerful Data Streaming】: HD OBD heavy duty truck scanner can quickly read engine fault codes (stored fault codes, intermittent, permanent, recorded fault codes) and clear codes, retrieve vehicles Information as well as complete data streams, classify data streams Display real-time vehicle sensor data in text and graphs so you can view them more intuitively. Suitable for Cummins, Caterpillar, Detroit, Packard and other diesel engines with 9-pin connector.
- 【Vehicle coverage】: OBD2 scanner is suitable for most OBDII-compliant vehicles updated after 1996 (OBDII protocol//16-pin diagnostic interface: J1850 (PWM, VPW), ISO_9141-2, ISO_14230-4 (KWP , KWP-5BPS), ISO_15765-4 (CAN, CAN-B, CAN-C, CAN-D)) Compatible vehicles — cars, light trucks, pickups, SUVs, etc. Compliant with J1939 protocol // 9-pin diagnostic interface for light and heavy trucks, engineering vehicles, agricultural vehicles, buses, etc.
- 【The latest design】: Humzor NC610 car OBD2 scanner adopts the latest interface and 2.8″ large screen, long-term use will not cause eye fatigue. It is also equipped with three fault indicator lights to display the status, so that you can understand the vehicle status more intuitively and at the same time can execute the car Battery Voltage Test — 12V/24V.
- 【Instructions for use】: NC610 OBD2 car code reader is delivered with a portable tool box and a 9-pin connector. If you encounter any problems when using the NC610 professional scanning tool, you can directly contact us through Amazon Support or send us an email, and we will provide you with professional technical support. We provide hassle-free return service If you are not satisfied with the product, you can contact us directly, we will provide you with efficient after-sales service.
SaleBestseller No. 3
SaleBestseller No. 5
ZMOON ZM201 Professional OBD2 Scanner Diagnostic Tool, Enhanced Check Engine Code Reader with Reset OBDII/EOBD Car Diagnostic Scan Tools for All Vehicles After 1996, 2023 Upgraded
- ✔Full OBDII Modes Scanner for Car: As professional car scanner, ZM201 has all the OBD2 functions you need.🔎Read & clear codes, 💡turn off engine light or MIL, ❄view freeze frame, 📋read I/M readiness, 🚕retrieve vehicle VIN, 🔋battery voltage test, 📈live data stream (with graphing display), ✅built-in 35901 DTCs, O2 sensor test, onboard monitoring mode, and perform component testing etc.
- ✔Enhanced OBD2 Scanner Diagnostic Tool: Live data and DTC replay combined with printing function, you can connect it to a computer for fault data printing, prevent auto repair shops from charging randomly, save money and time. ZM201 obd scanner also comes with free-lifetime software updates, ensuring you always have the latest features and improvements.
- ✔35,901 DTC Lookup: ZM201 car code reader built-in 35,901 DTCs, the old model obd2 usually only have 3,000-10,000. So the ZM201 car scanner has a huge advantage, which means that this obd2 scanner can better help diagnose and solve your vehicle faults. This is a great option if you want to replace or upgrade an existing car scanner.
- ✔Compatible with 98% Vehicles: ZM201 OBD2 scanner for car is compatible with most cars after 1996(USA)/2002(EU)/2008(Asia). If your car has an OBD2 port (16Pin), and the production time meets the above timeline, then your vehicle is compatible. But it is not compatible with new energy vehicles, hybrid vehicles, and models that do not comply with the OBD2 protocol.
- ✔Convenient Shortcut Functions: The addition of shortcut keys enhances the user experience. Pressing F1 enables you to quickly retrieve trouble codes, while F2 provides instant access to I/M readiness information. We’ve also introduced left and right navigation buttons (the previous model had only up and down buttons), making operation even more convenient.
SaleBestseller No. 6
Exctool OBD2 Scanner Diagnostic Tool Car Check Engine Code Reader with Full OBD II Modes for All 1996+ Cars & Light Trucks
- Read & Reset CEL: the ET331 obd2 scanner diagnostic tool enables you to quickly check your car when the check engine light (CEL, MIL or SES) turns on: read generic and manufacturer-specific error codes (DTCs) with the definitions along with freeze frame and other diagnostic data. You can then fix simple problems or take the car to a mechanic in confidence.
- Full OBD2 Functions: with support for full 10 OBDII modes, you can read: pending, stored and permanent DTCs; real-time sensor data (SAE standard PIDs) in chart or graphic; Evaporation check; O2 sensor & on-board monitor test results; and VIN reading.
- Universal Vehicle Coverage: Works with all vehicles that are OBD2 / EOBD compliant (cars and light trucks made since year 1996 in the US, 1998 in Canada, 2001 gas & 2004 diesel in UK & EU, etc.). It provides accurate and fast diagnosis for worldwide car owners. Supports all OBD II protocols: KWP2000, ISO9141, J1850 VPW, J1850 PWM, and CAN.
- More Versatile & Practical: It features a built-in DTC database with more than 35,000 DTCs (compared to normal 3000+ DTCs in basic OBD2 readers), 10 language options, and three LED indicator lights for DTC and connection status. It can even check current battery voltage so you can quickly know your battery status.
- Easy To Use: plug & play, powered by OBD II port directly, portable design with anti-slip protective sleeve; 2.8’’ clear color display with contrast adjustment & color scheme selection. Supports DTCs & live data review & print, and free update via Windows PC. Comes with 2-year Replacement Warranty against defect.
Bestseller No. 7
ANCEL AD310 Classic Enhanced Universal OBD II Scanner Car Engine Fault Code Reader CAN Diagnostic Scan Tool-Black
- CEL Doctor: The ANCEL AD310 is one of the best-selling OBD II scanners on the market and is recommended by Scotty Kilmer, a YouTuber and auto mechanic. It can easily determine the cause of the check engine light coming on, quickly read and clear diagnostic trouble codes, read live data & hard memory data, view freeze frame, I/M monitor readiness and collect vehicle information. Instead of taking car to mechanic shop, you can use it to check the trouble code and show code definition by yourself.
- Sturdy and Compact: Equipped with a 2.5 foot cable made of very thick, flexible insulation. It is important to have a sturdy scanner as it can easily fall to the ground when working in a car. The AD310 OBD2 scanner is a well-constructed device with a sleek design. It weighs 12 ounces and measures 8.9 x 6.9 x 1.4 inches. Thanks to its compact design and light weight, transporting the device is not a problem. The buttons are clearly labelled and the screen is large and displays results clearly.
- Accurate Fast and Easy to Use: The AD310 scanner can help you or your mechanic understand if your car is in good condition, provides exceptionally accurate and fast results, reads and clears engine trouble codes in seconds. If you want to find out the cause of the check engine light, this device will let you know immediately and fix the problem right away without any car knowledge. No need for batteries or a charger, get power directly from the OBDII Data Link Connector in your vehicle.
- OBDII Protocols and Car Compatibility: Many cheap scan tools do not really support all OBD2 protocols. This is not the case with the AD310 scanner as it can support all OBDII protocols such as KWP2000, J1850 VPW, ISO9141, J1850 PWM and CAN. This device also has extensive vehicle compatibility with 1996 US-based, 2000 EU-based and Asian cars, light trucks, SUVs, as well as newer OBD2 and CAN vehicles both domestic and foreign. Check compatibility with your vehicle model before purchasing.
- Home Necessity and Worthy to Own: This is an excellent code reader to travel or home with as it weighs less and it is compact in design. You can easily slide it in your backpack as you head to the garage, or put it on the dashboard, this will be a great fit for you. The AD310 is not only portable, but also accurate and fast in performance. Moreover, it covers various car brands and is suitable for people who just need a code reader to check their car.
SaleBestseller No. 8
MOTOPOWER MP69039 Car OBD2 Scanner Code Reader Engine Fault Code Reader Scanner CAN Diagnostic Scan Tool Advanced Edition
- 🅰️【Advanced Edition】- Practical Multi-Functions OBD2 code reader features built-in OBD2 DTC lookup library, which help you to determine the cause of the engine light, read code, erase code, view freeze frame, I/M ready, vehicle information, data flow, real-time curve, get vehicle speed information, calculate load value, engine coolant temperature, get engine speed.
- ➡️【Wide Capability】- Supports 9 protocols compatible with most 1996 US-Based, 2000 EU-Based and Asian cars, and newer OBD II & CAN domestic or import vehicles. Supports 10 languages — English,German, Dutch, Spanish, French, Italian, Russia, Chinese, Japanese and Portuguese. Designed with a clear display 2.8Inch TFT screen (240 x 320 pixels). No need any battery or charger, OBD reader gets the power directly from your vehicle through the OBDII Data Link Connector.
- 👍【Professional Level Diagnostic Tool with Enhanced Coverage and Functionality】- The Scanner empowers home mechanics, automotive enthusiasts, and service & repair technicians with professional-level functionality. It is a vehicle code reader that reads and clears OBD engine codes and displays all vehicle information from when a trouble code was triggered.
- 🚗【Easy self-diagnosis of emission status and other important information】- Know your smog check results before your state does. The scanner determines whether you’ll pass a state vehicle smog test. It can also provide trip cycle procedures for completing your smog check.
- 💡【Deeper Level Data Analysis】- More than one hundred engine system datas to be checked in graphic view. Accurately analyze the data to better understand your vehicle condition.
SaleBestseller No. 9
MOTOPOWER MP69033 Car OBD2 Scanner Code Reader Engine Fault Code Reader Scanner CAN Diagnostic Scan Tool for All OBD II Protocol Cars Since 1996, Yellow
- Multi-Functions — Practical Multi-Functions OBD2 code reader features built-in OBD2 DTC lookup library, which help you to determine the cause of the engine light, read code, erase code, view freeze frame, I/M ready, vehicle information, data flow, real-time curve, get vehicle speed information, calculate load value, engine coolant temperature, get engine speed.
- Wide Capability — Supports 9 protocols compatible with most 1996 US-Based, 2000 EU-Based and Asian cars, and newer OBD II & CAN domestic or import vehicles. Supports 6 languages — English,German, Dutch, Spanish, French, Italian.
- LCD Display — Designed with a clear display LCD screen (128 x 64 pixels) — white backlight and contrast adjustment. No need any battery or charger, OBD reader gets the power directly from your vehicle through the OBDII Data Link Connector.
- Compact Design — Car diagnostic scanner is equipped with a 2.5 feet long cable and made of a very thick flexible insulator.There are 6 buttons on OBD2 Scanner:scroll up/down,enter/exit and buttons that quick query VIN vehicle number& the DTC fault code.
- ABS / Airbag codes NOT Supported — It is able to read and clear check engine information which is part of OBDII system, but it cannot work with non-OBDII systems, including ABS / Airbag / Oil Service Light, etc.
Bestseller No. 10
Last update on 2023-09-03 / Affiliate links / Images from Amazon Product Advertising API
This product was presentation was made with AAWP plugin.
Here is Service bulletin on newer vehicles:
SI B 63 09 10
Lights May 2010
Technical Service
SUBJECT
Check Control Message but Lights are Operating Normally
MODEL
E70 (X5)
E71, E72 (X6)
E82, E88 (1 Series)
E89 (Z4)
E90, E91, E92, E93 (3 Series)
Vehicles produced from August 31, 2009 to August 30, 2010
SITUATION
Intermittently, a «bulb out» check control message is displayed, but all bulbs appear to be working normally. Typically, one or more faults are stored, all being set at the same mileage value. Possible fault codes are A8A8, A8A9, A8AA, A8AB, A8AC, A8AD, A8AE, A8AF, A8B0, A8B1, A8B2, A8B3, A8B6, A8B7, A8B8, A8B9, A8BA, A8BB, A8BC, A8BF, and A8C0.
CAUSE
FRM3R (Footwell module) software
CORRECTION
Perform diagnosis and work through any related test modules.
Code the FRM3R control module using the latest ISTA/P version.
Note that ISTA/P will automatically reprogram and code all programmable control modules that do not have the latest software.
For information on programming and coding with ISTA/P, refer to Centernet / Aftersales Portal / Service / Workshop Technology / Vehicle Programming.
Note that additional improvements to the FRM3R software are expected with ISTA/P 2.39.0, planned for late September 2010.
WARRANTY INFORMATION
Covered under the terms of the BMW New Vehicle Limited Warranty.