Bmw 5hp19 коды ошибок

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

15 03 2015, 15:14

Всем привет, ребята помогите разобраться с ошибками по акпп 5hp19 под номером 56 — мониторинг скорости, и 49 — мониторинг передачи.

Поиском пользовался, но ничего не смог найти.

Диагностировал через OBD , программой auto.com

BMW e46 m54b22 5hp19 пробег по БК 250т.к.

№2

16 03 2015, 08:19

Я нашел расшифровку только Пятизначных кодов ошибок по OBD, а у меня Двухзначный код.

В принципе только расшифровка не очень поможет — может быть кто то знает уже сейчас, что это за проблема, куда лезть, на что смотреть, что менять и т.д.

№4

16 03 2015, 08:58

alvlad :

а инпы хотя бы нет?

К сожалению нет…..только эта прога.

Перед поездкой к сервисменам BMW, хочется максимально понять предмет вопроса, чтобы не быть обманутым…..

№6

16 03 2015, 09:27

alvlad :

кабель какой у тебя диагностический?

Не особо в этом разбираюсь, примерно так: OBD — переходник — USB — Ноутбук — Программа Auto.com cars cdp pro 11

№7

16 03 2015, 09:36

скачай инпу

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

Рекомендуем почитать на тему Помогите, ошибка акпп 5hp19 #56 и #49

  • Прошу совета по АКПП a4s310r (4l30e)

    size=150:17tlsnpj]Буду очень признателен любой толковой информации/size:17tlsnpj]

    Имеем m43b19 в …

  • Регулировка рычага акпп и селектора

    Добрый день,
    Помогите советом. Автомобиль e46 320i 2003 коробка 5hp19,не могу отрегулировать рычаг …

№8

16 03 2015, 09:49

alvlad :

скачай инпу

с этим шнурком не будет работать

0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER!

№9

16 03 2015, 10:09

misha125
я просто хз, что у него там за шланг ::40::
обычный к-лайн нужен для 46го кузова, чуть доработанный

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№10

16 03 2015, 10:21

del


Последний раз редактировалось polzikov 29 11 2016, 17:07, всего редактировалось 1 раз.

№12

17 03 2015, 09:18

alvlad :

misha125
я просто хз, что у него там за шланг ::40::
обычный к-лайн нужен для 46го кузова, чуть доработанный

Да я сам ХЗ, что там за шлангу к машине цепляли ::44::

Так ничего пока и не нашел….

А беспокоит — когда едешь в одном положении дросселя и на 2000 — 3000 тысячах на передачах от 3 по 5 — обороты могут просто упасть на 500 — 1000 в низ и машину как будто кто то за жопу хватает и звук еще такой гудящий в этот момент (не опишу буквами). И бывает едешь спокойно ничего нет проходит ровно на 2000 и нажимаешь легонько педаль чтобы ускориться, а обороты упадут на 500 подумает секунду, я педалькой в этот момент пошевелю, она оттупится и даст оборотам вырасти….. По ощущениям как будто передачу не может поднять или скинуть
И вот ХЗ что это такое…..вот и поехал диагностироваться, а то что диагностика дала вообще никак не помогло((((
По симптомам нашел, что может быть Гидротрансформатор, но ошибки то расшифровываются как 56 — мониторинг скорости и 49 — мониторинг передачи…..и по ощущениям, что скорее всего это какие то датчики.

№13

17 03 2015, 09:30

Нашел вот тут

http://www.ardio.ru/dtclib.php

такую штуку:

49 — Control Module Self-Test, Torque Monitoring — перевод как — Модуль управления Self-Test, крутящий момент Мониторинг

56 — ничего к моему мотору только АКПП GDSMG2 GS 6SDG (дв. S54) — в переводе как — Гидравлический включения единичного периода

№15

17 03 2015, 18:08

LOKO :

по симптомам бублик у тебя умирает

Спасибо за подсказу, надеюсь, что всеже какиенибудь датчики, а может есть ссылка на что то похожее

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


  1. Vlad_0203

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Коробка zf 5hp19 пробег 150 тыс. км. выпала в аварию заглушил завел ошибка пропала. доехал до сервиса считали ошибку «контроль 5 передачи», затерли ошибку предложили поездить посмотреть может глюк весенний грешат на систему охлаждения. Через 4 дня ситуация та же заглушил завел ошибка пропала доехал до другого сервиса ошибка 031 «контроль передачи» предлагают вскрывать и смотреть. Езжу дальше на ручном режиме не переключаясь на 5 передачу все нормально, особых нареканий на работу коробки до этого не было.
    Хотел спросить есть ли смысл промывать радиатор? или все же уже ехать вскрывать и ремонтировать коробку с заменой масла и всего остального.


  2. SevereSPB

    SevereSPB
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    у меня такая же история .. только 4 передача выскакивала. примерно раз в неделю коробка пинает. езжу так уже 3т км.. чинить не буду, буду менять коробас

  3. Я менял на 60 ткм и поменяю на 100ткм


  4. danila406

    danila406
    Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    И у меня теже симптомы, как только появились эти проблемы поменял масло, езжу так пол года, сейчас наоборот все реже и реже выскакивает. Сдохнет, поменяю коробас, чинить тоже не хочу, обычно выходит намного затратней туда залезать чем купить восстановленную с гарантией


  5. good.good

    когда покупал авто, читал что ЗФ автоматы эти надежные, а оказывается мусор какой то(


  6. Vlad_0203

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Думаю что масло не меняли в ней не разу. сам владею год и конечно поменял довольно много всего в ней. можно сказать сделал большое ТО после покупки, но тут коробка просит еще. оставил сегодня в сервисе на вскрытие решил буду менять расходники.


  7. Vlad_0203

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    ездить то можно но смысл брать восстановленную когда можно за те же деньги восстановить свою и не мучатся ? я не получаю удовольствия когда знаю что есть косяки в авто.


  8. good.good

  9. Может для начала масло поменять попробовать? В моем случае была мет стружка, и смысла в замене масла уже небыло. Но я все ровно заменил. Ездел месяц и даже не чувствовал как передачи переключаются, как будто новая коробка. Но потом резко встала машина, и перестала вообще ехать. Напомню что было огромное количество стружки. Может тебе повезёт и с коробкой все впорядке, просто масло подгорело.


  10. Vlad_0203

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.


  11. Vlad_0203

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Все может быть сейчас поеду в сервис должны снять поддон и сказать что и как. утверждают что вскрытие показывает 80% состояния остальные 20% выявляются при разборе. по ошибке говорят что 4 салениод должны проверить его работу.


  12. Vlad_0203

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    они вроде как надежные но расходники не вечны фрикционы и прокладки имеют свойство изнашиваться да и масло думаю тоже играет не мало важную роль. При покупке пробег был 130 и сказали что смысла менять сейчас масло нет, т.к. может встать коробка очень быстро поэтому ездил пока не выдаст что нибудь. и вот доездился ))))


  13. good.good

    блин, я лоханулся. пробил по вину, показывает что у кэпе другая коробка ZF GA6HP19Z , она совсем другие значит?


  14. Vlad_0203

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Ну да у тебя 6-и ступка. ремонт вроде подороже выйдет

  15. Масло с фильтром замените, на 50000 самое время, учитывая возраст машины.


  16. good.good

    А вы определились с сервисом ? Я уже неделю изучаю ветку Питерские сервисы в соседнем разлеле. Так и не пришёл к выводу. Где за не дорого и качественно профилируюся по нашим Авто. Простые работы выполняю сейчас у друзей на дилере форд. Но вот то же масло в коробке махнуть и более сложные манипуляции с двигателем — я не знаю куда пойти.
    Заезжал в Евросиб. Узнал что до 1 окт акция. Единоразово. При первом обращении скидка на любой список работ 30%.


  17. good.good

    Кстати. Хозяин говорил что менял. Масло в коробке. 10 тыс назад. Можно ли это проверить ?


  18. good.good

    Уже куча косяков устранил маленьких после покупки)
    Даже весь багажник разбирали. Из за зазора заднего бампера. Для успокоения. Все ровно- все заводское. Просто задели чем то. Крепление отломалось. Так приятно стало ))
    На днях придут оригинальные цитра и буду делать ТО.
    Уже тормозуху поменяли. Так что жду фильта.

  19. Выбрать сервис — очень чувствительная тема ;)
    Я выбрал BMWest, могут почти всё. На днях, к примеру, перебирали мехатроник (гидроблок) на e53 — было подергивание при остановке иногда. Сейчас буду кататься, тестить. У них же собираюсь проверить масло в коробке на зетке — надо узнать, привезли ли к ним заливную пробку на замену.
    Кстати, бывший хозяин не сказал — зачем менял масло в коробке? Проверить можно только по косвенным признакам — состояние масла, новые пробки, может поддон меняли.
    Дабы не оффтопить в ветке — предлагаю в личку переместиться или создать отдельную, где будем обсуждать обслуживание.

  20. Dobri vecher lyudi, pishu vam iz Armenii, sorry za shrift,
    U menya ogromni opit na etu karobku (5HP19):
    V 2012 godu Chasto (3-4 raza v den ) zashol v blokirovku,
    Dal v remont, maslo pomenyali, vrode vsyo ok 6 mesyacov spustya snogo ta je problema , pomenyal datchik temperaturi maslo karobki, snogo 6-7 mesyacev prashlo normalno:
    Uje 3 goda eju s problemoy na sheye))))
    Ne znayu chto delat…((((
    Podskajite chto dalshe?? Pls.

Поделиться этой страницей

Ехала машина по трассе, ехала. Вдруг удар в коробке и потекло масло между двигателем и коробкой, после чего «авария» и после этого на холодную немного едет в норме да 5 передачи, км через 5-10 снова авария. Приехал к нам. Сняли, разобрали:
1. втулка масляного насоса не провернута, но с задирами — заменили насос на новый;
2. ГТ в ремонт на профилактику, блокировка в норме — заменены резинки;
3. Барабан F- имеет набитые канавки от фрикционов — заменен на новый;
4. Барабан D/G — так же имеет набитые канавки от фрикционов — замена на новый;
5. Заменены все резинки на поршнях , тефлоновые и чугунные кольца
6. Заменен регулятор EDS1 , промыта вся плита. Обратил внимание, что на крышках «F» Clutch Valve Train Bore Plug и «D» Clutch Valve Train Bore Plug имеется серьезный износ от фиксаторов.( вот думаю, может этот износ дает эффект подсевшей пружины??)
Собственно это все что пока сделано.
После установки КПП на машину, сначала не было задней передачи, но после при движении вперед => «удар» и задняя передача появилась, но КПП свалилась в аварийку. Просканили ЛАНЧЕМ ошибки те, с которых началась тема. Прозвонили датчики, выходного вала не звонится. Вот собственно пока все!!! Заказал датчик, жду.

— Ср дек 21, 2011 9:39 am —

vlv писал(а):все праильно — плита Е18/2, значт там холл — звонить его бестолку

Имею вопрос — уточните пожалуйста , который из двух датчиков ХОЛЛ — входной или выходной???

Итак. Те, кто меня читает, хочу что бы вы были в курсе всего, что происходило с моей АКПП за 1 год и 9 месяцев владения.

Вот длинный рассказ. Предыстория.

Когда купил машину (1 июня 2011 года), коробка работала без проблем, ни каких рывков, пинков, буксов и т.д. Можно сказать идеальная. До меня коробку чинили, из нее потекло масло, машину отвезли на эвакуаторе в ремонт, об этом есть отдельная запись в БЖ:
www.drive2.ru/cars/audi/a…4899916394579231258/#post

Злополучным летом 2011 года, я впервые приехал на дрег, еще на транзитах. Вот именно тот день.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

дрег
Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)
против 520
Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)
vs 520 e34
Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)
восьмерка друга.

Я гонялся с кем только было можно, о чем сейчас жалею. Нельзя с нажатым тормозом газовать и трогаться. Это быстрее выводит коробку из строя, но ведь я то новичок, даже не подумал своей головой. Да и смысл было гонять, когда у меня были 2 огромные дырки на впуске, была ошибка по передуву турбины, устранил я это только спустя пол года.

Ну так вот. тем же летом 2011, примерно в конце июля, я с тем другом на восьмерке поехал менять впервые масло в моторе. У него есть вторая машина БМВ е34 М5 (315 л.с.), там двигатель на пол машины. Так вот он с не привычки, открутил пробку на поддоне АКПП, в место двигателя (говорит что у него в этом месте, где у меня стоит коробка, еще двигатель идет) слилось литра 4 масла. Был вечер, масло купить нигде не могли, друг про акпп ничего не знал, а я то подавно. Позвонили его знакомому, он привез шприц, купили тряпку русалочку и воронку с чистой бутылкой. Перелили через тряпку и воронку с сеточкой масло в другую бутылку, потом шприцем налили обратно, но на дне оставили грамм 300, что бы мусор не попал какой-нить.

Ездил я так до осени 2011 года и потом поехал в один прекрасный день в Москву.

Поездка в Москву осенью 2011 года.
Заехал туда, куда мне нужно и под вечер отправился обратно в Рязань. Еду по Варшавке, встаю на светофор первый, рядом подъезжает Land Rover Sport, а я почему то всегда считал эту машину большим не поворотливым трактором, который к спорту не имеет ни какого отношения. Захотелось мне проверить, на сколько он от меня оторвется, все-таки 300 л.с. без турбины и 390 с турбиной против моих 170 л.с. все-равно мощнее на порядок. Но я подумал, что это может быть 190 л.с. на солярке и + он тяжелее. Загорелся зеленый, я нажал газ в самый пол (кик-даун) и тут заметил, что обороты почти до отсечки долетели и только потом она схватила и полетела. Но это было похоже на обычный букс колес, т.к. коробка только начала умирать, а я то об этом и не подумал. Больше кик-даун не давил, да и буксов не было, хоть и ехал я быстро.

Спустя недели 3, я заметил, что у меня иногда бывают буксы при старте, но они были мелкие и я все-равно мог быстро трогаться. Эти буксы были не всегда, раз-два в неделю. И вот зимой 2012, когда машина у меня не заводилась полтора месяца из-за проводки на катушки, после ремонта, я заметил, что машина отлично прет на холодную и буксует с места на прогретую, весной она уже буксовала очень сильно, то есть если со старта я жал газ посильнее, то буксы не давали мне нормально разогнаться, обороты летели вверх и только потом машина разгонялась с рывка. В итоге я отдал ее мастерам в июле 2012 года. Мне поменяли поддон АКПП, прокладку АКПП, фильтр и масло АКПП. Как раз в то же время и первая капиталка штатного двигателя была. Буксы не прошли. Как обычно на холодную все супер, на горячую не реально тронуться с места по-быстрому.

Вот видео, которое я снял 7 сентября 2012 года, после смены тех деталей по АКПП.

Осень-зима 2012, проблема все прогрессировала понемногу. Я уже попал на двигатель, купил контрактный и он через пару дней накрылся, ГБЦ сломалась и выдавило все клапана.

Ну и вот и наступил 2013 год. В конце февраля (с числа 22) у меня стал часто загораться аварийный режим АКПП (подсвечивались все передачи сразу), обороты в такой момент не переключались. Приходилось глушить и заводить снова. Машина стала буксовать и на холодную и на горячую, динамика пропала вообще, расход вырос до 20-25 литров. Тронуться с места я практически не мог, каждый светофор для меня был кошмаром, т.к. приходилось по 10 секунд со скоростью 5 км/час с буксами разгонять ее, все машины мне сигналят, обгоняют. Я понял, что ездить на ней уже точно нельзя, тем боле в аварийном режиме, обороты то не переключаются. Поставил на фиг.

И вот сегодня (2 март 2013 года). Я решил докатить ее потихоньку до эстакады, залить масло в АКПП. А она вообще практически не едет, прогрел двигатель до рабочей температуры, потом включил коробку в режим D и постоял на тормозе еще минуту, бесполезно. Аварийный режим теперь горит постоянно, скидывание клеммы с АКБ и удаление ошибок не помогли. Машина нормально едет только назад, на всех остальных режимах она не едет, даже если 3000 оборотов поддать, она еле катится, ее просто тормозит. Жопой я проехал 300 метров до гаража и поставил ее.

Я не знаю, тяжело читается текст или нет, но короче написать не получилось, хотел написать все подробно от и до по моей коробке.

И вот утром я ее проверил на ошибки.

По двигателю была ошибка, про аварийную лампу, как я понял это из-за аварийного режима АКПП.

18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

По АКПП.

17116 — 2. передача: неправильное передаточное отношение
P0732 — 003 — Механическая неисправность
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 003 — Механическая неисправность
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность
18170 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на плюс
P1762 — 003 — Механическая неисправность

Как я понял, масло здесь не поможет. Конечно можно попробовать снять многофункциональный переключатель АКПП, по нему у меня есть ошибка по определению передач. Без одного масла, я уже убил плиту и насос, наверняка.

В общем машина стоит. Денег на ремонт, ясное дело нет. Запчасти у меня ни кто не купил, как-будто никому и не нужно. Так что буду копить нужную сумму, даже страшно представить, сколько она у меня будет стоять. VAG-сервис в Москве предлагает капиталку за 60-70 000 руб…О низ только хорошие отзывы, гарантию дают хорошую, но мне кажется 70 000 руб — это точно перебор. За такие деньги двигатель покупают и устанавливают.

Всем удачи! Учитесь на чужих ошибках)

Добавить тему на форум

Nevskiy
Nevskiy


+1


Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 8
Авто: E39

Откуда: Тамбов, Россия

Приветствую! Попал в неприятную ситуацию с АКПП, приобрёл автор недавно, поначалу были редкие толчки похожие на то, как будто ж/д состав въезжает в зад, но это только при резком нажатии на педаль газа, при этом кнопка кик даун не нажималась! В один прекрасный день, пробуксовка на задней передаче, затем подергивания на D и как результат аварийный режим! Диагностика показала 31, 38, 41 и 3В, стёрли 5 км и та же история, доехал до дома, через 3 часа ошибка пропала сама, но не долго, на след. день авар.режим, но теперь мы вообще не едем, едем только на задней, оставляю на 3часа и о чудо, едем в аварийном на 3 передаче примерно опять 5 км и после кратковременной остановки вперёд опять не едем только назад! Скидываю ошибки еду в сервис менять масло фильтр и прокладку! Снимаем поддон и тут я ужаснулся магниты полностью забиты стружкой! Почистили помыли, залили масло! Уехал! Проехав опять те же зловещие 5 км первый толчек , второй, третий и….. Аварийный режим и как раз на светофоре, ну все думаю, приехал, оказывается нет! Вместо 3 передачи мы теперь на первой едем и дальше не переключаемся, аж до отсечки, заглушил, завёл авар режим пропал! Что будет утром незнаю, но могу предположить что опять те же самые 5 км пути в холодном поту!!!!! Люди добрые помогите советом, что может быть и сколько стоить, заранее спасибо!!!

Добавлено: 01.09.2014 21:46
Ответить

1

Kos-x5
Kos-x5



+154


Зарегистрирован: 08.05.2014
Сообщений: 359
Авто: E53-E53f

Откуда: Волгоград, Россия

Помоему вывод сам по себе напрашивается, капремонт либо б.у. Контракная стоит 35, ремонт как обычно говорят — вскрытие покажет.. Что логичнее решать вам. Но прежде чем принять решение пообщайтесь с мастерами, они примерно обрисуют в какую цифру обойдется ремонт.

Добавлено: 01.09.2014 23:14

+1

Ответить

2

nekit3133
nekit3133



+372


Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39

Откуда: uray, Россия

Ответ на комментарий № 1 пользователя Kos-x5 :

Полностью согласен!!! От себя еще добавлю — на диагностику большетне ездий и деньги не трать. Они тебе еще пригодятся.

Добавлено: 01.09.2014 23:26

0

Ответить

3

Nevskiy
Nevskiy



+1


Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 8
Авто: E39

Откуда: Тамбов, Россия

Ответ на комментарий № 1 пользователя Kos-x5 :

Это понятно, вот про контрактную где узнать поподробнее, есть ли проверенные конторы, которые пришлют не кота в мешке?

Добавлено: 01.09.2014 23:29

0

Ответить

4

Nevskiy
Nevskiy



+1


Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 8
Авто: E39

Откуда: Тамбов, Россия

Благо диагност бэмвэшник, последующие ошибки бесплатно стирал)

Добавлено: 01.09.2014 23:31

0

Ответить

5

nekit3133
nekit3133



+372


Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39

Откуда: uray, Россия

Щас ребята проснутся, отпишут тебе.

Добавлено: 01.09.2014 23:43

0

Ответить

6

Nevskiy
Nevskiy



+1


Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 8
Авто: E39

Откуда: Тамбов, Россия

Да хорошо бы, уже много чего перелопатил, хотелось бы надеяться на то, что бэмвэшник бэмвэшника не обманывает)))

Добавлено: 01.09.2014 23:47

0

Ответить

7

nekit3133
nekit3133



+372


Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39

Откуда: uray, Россия

Ответ на комментарий № 6 пользователя Nevskiy :

Не сомневайся Давайте выпьем!

Добавлено: 01.09.2014 23:56

0

Ответить

8

Nevskiy
Nevskiy



+1


Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 8
Авто: E39

Откуда: Тамбов, Россия

Похоже помощи ждать неоткуда каналами делиться никтотне хочет…

Добавлено: 02.09.2014 07:43

0

Ответить

9

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

Какую помощь Вы хотите???

Коды данные Вами—это лямбда зонды 1 и 2 управляющие подачей топлива

Какие коды были по АКПП???

Добавлено: 02.09.2014 08:14

0

Ответить

10

Nevskiy
Nevskiy



+1


Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 8
Авто: E39

Откуда: Тамбов, Россия

Я спрашивал про проверенные каналы поставки контрактнных АКПП! Все ошибки которые были по диагностики я написал, больше ничего не было

Добавлено: 02.09.2014 08:26

0

Ответить

11

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Ответ на комментарий № 10 пользователя Nevskiy :

Провереные каналы есть. Но контракт, это всегда кот в мешке. Не факт, что она поедет. Если вариант с ремонтом Вы не рассматриваете, напишите мне в личку, дам координаты.

Добавлено: 02.09.2014 08:54

0

Ответить

12

Kos-x5
Kos-x5



+154


Зарегистрирован: 08.05.2014
Сообщений: 359
Авто: E53-E53f

Откуда: Волгоград, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя Nevskiy :

Думаю проблем с поиском вашей коробки не будет, цены правда разные от 25-60, много зависит от пробега и от адекватности продавца. У меня по наличию 2 шт GM c рестайла,вашей нет.

Добавлено: 02.09.2014 09:29

0

Ответить

13

Nevskiy
Nevskiy



+1


Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 8
Авто: E39

Откуда: Тамбов, Россия

У меня 2003 г.в. с м-пакетом

Добавлено: 02.09.2014 09:43

0

Ответить

14

Nevskiy
Nevskiy



+1


Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 8
Авто: E39

Откуда: Тамбов, Россия

Братцы, теперь когда в аварийный встаёт, стоит только заглушить и завести и все норм, начал ездить в режиме спорт…. В аварийный не встаёт и переключает без дерганий! У кого нить есть какие соображения?

Добавлено: 04.09.2014 08:57

0

Ответить

15

maxon485111
maxon485111



+212


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

А тут все просто. С спорте АКПП крутит по другому. Так что скоро задергает. Извени но это факт и провереный.

Добавлено: 04.09.2014 09:16

0

Ответить

16

Nevskiy
Nevskiy



+1


Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 8
Авто: E39

Откуда: Тамбов, Россия

Езжу ничего не дергает, даже на D

Добавлено: 12.09.2014 09:55

0

Ответить

17

dmitry_40
dmitry_40



0


Зарегистрирован: 04.10.2014
Сообщений: 1
Откуда: Чита, Россия

Всем привет , есть проблема нужна помощь. Проблема вот в чём, коробка ZF 5HP19, выезжаю пока холодная коробка едет нормально переключается в норме не буксует не чего. Проезжаю буквально километров 5 вылетает аварийный режим кодом ошибок ,(17116 — 2. передача: неправильное передаточное отношение, P0732- Механическая неисправность, и 17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты — Механическая неисправность ) снимаю код нутбуком маленько проезжаю такая же хрень . Пока коробка холодная едет нормально. Переключается всё в норме ни толчков ни пинков , нагревается наченается такая хрень. Разобрал гидроплиту она чистая,как новая , на магнитах в поддоне нет ни каких отложений. Кто что подскажет в какую сторону копать? Буду рад любой информации.

Добавлено: 04.10.2014 13:38

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 27139  

E90-E93

Не сходит с парковки

Автор
Roma95
Ответы 0 Просмотры 41  

F30-F35

БМВ Ф30 2016 мотор B48.Моторное масло в вакууме.

Автор
Hamlet777
Ответы 0 Просмотры 171  

E39

Проблема с акпп 5hp19 e39

Автор
Skylinegtr500
Ответы 0 Просмотры 210  

E90-E93

Не заводится bmv 318i горит восклицательный знак и пикает

Автор
Natalia64
Ответы 1 Просмотры 336 03.09.2023 › AAI AAI

E39

Блок управления светом

Автор
Horoshishki
Ответы 1 Просмотры 247 02.09.2023 › Horoshishki Horoshishki

E60-E61

Нужно поменять верхний патрубок системы

Автор
indigo0707
Ответы 4 Просмотры 311 31.08.2023 › dmsamoilov dmsamoilov

E38

Блок управления климатом

Автор
Mahim911
Ответы 1 Просмотры 202 29.08.2023 › Mahim911 Mahim911

F30-F35

bmw f30 кондиционер перестал дуть холодным и дергается двигатель

Автор
alex234
Ответы 2 Просмотры 969 28.08.2023 › isqeer isqeer

E81/E88

Потухли ДХО «ангельские глазки»

Автор
Egoriy1972
Ответы 2 Просмотры 271 26.08.2023 › Egoriy1972 Egoriy1972

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Bmw e90 ошибка коробки
  • Bmw x1 e84 коды ошибок
  • Bmw e90 ошибка dtc
  • Bmw e90 ошибка 93ab
  • Bmw scanner расшифровка ошибок

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии