Бмв ошибка привода полная мощность привода больше недоступна

«Свершилось.» — подумал я и заглушил двигатель.

Дело было недавно сравнительно. На Драйв времени писать изначально не было, вообще не знаю, зачем я этим занимаюсь, однако ответы на большинство волнующих меня вопросов были найдены здесь, поэтому решил делиться наблюдениями/впечатлениями, так, может, и знакомства новые заведу.

Одним жарким весенним днём я выезжал со стоянки ТЦ, по привычке решил навалить, повернув на дорогу: коробочка в Sport +, обороты, мурлыкание…и приехали, машина запищала, движок затроил, все тарахтит, останавливаться страшно — колотит еще сильнее — переборов свой страх и ещё большее недоумение, я остановил машину. К слову, тогда прошел от силы месяц с момента покупки и комплексной диагностики всего автомобиля, а отношусь я ко всему, в целом, очень бережно.

Бортовой компьютер показал ошибку «Привод», и при чем тут привод я совсем не понял, когда показывает подсвеченный движок:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Фото заботливо скомуниздил у господина Mymic

Интерес в том, что после перезапуска машина вела себя нормально. Ровно до тех пор, пока я не выжимал тапку в пол.
После танцев с бубном вокруг машины и размышлений о том, что же могло сломаться, начитавшись про накрытые турбины, форсунки, блоки цилиндров решил для себя, что все не так страшно и надо бы выделить себе день, чтобы сгонять к знакомым на диагностику. За скромные 500 рэ мне подключили компьютер к машинке и чекнули ошибки. Как оказалось, у меня пропуск зажигания в 4-м цилиндре, что означало с 90% вероятностью либо накрытую свечу, либо катушку зажигания. Учитывая тот факт, что машину не насиловали никогда, а свечи и масло меняли несколько тысяч назад, решил, что стоило бы заменить катушку 4-ого цилиндра. В оригинале идут катушки Delphi, поэтому на следующий день она была доставлена мне и вставлена в машину.

Небольшой спойлер ко всей этой истории: машина выдержала лишь несколько хороших тестовых навалов, после чего снова затроила. Что делать? Менять все свечи, оставшиеся катушки зажигания и проверять, если нет — дергать что-то ещё. К этому моменту бак моего 95 G-Drive подходил к концу, Газпрома поблизости не было, и я заехал на BP. Разговор с заправщиком:

— Добрый день, 95-й Ultimate на две тысячи!
— Нет тут 95-ого Ultimate.
— Хорошо, на другой колонке?
— Вообще нет. Лейте либо обычный, либо 98-й Ultimate.

Надо сказать, машинка до того, как попала ко мне в руки, ездила только на Лукойловском 95 Экто, но, имея неудачный опыт с Луком, я предпочел заправляться на Газпроме и только G-Drive, естественно. Залил 40 литров 98-ого и поехал.

Решил попробовать по приколу, мол, чего стоит более высокое октановое число, нажал тапочку…и каково было мое удивление, когда машина поехала ровно и без перебоев, передачки на коробке стали переключаться как часы, ничего не дергалось, никаких ошибок!

Про себя подумал: «Хорошо, что обошлось малой кровью.» Так и решилась одна из самых распространенных проблем и ошибок, выскакивающих на F-серии.

Мораль сей басни такова: не делать преждевременных выводов, периодически достаточно сменить либо бензин, либо заправку, либо поставщика этого топлива, как и произошло со мной.

Хочу пожелать всем удачи с решением всех возникающих проблем, если кто-нибудь когда-нибудь и увидит этот пост, отписывайтесь, как решилось и что для этого потребовалось! А я пока перейду к другому посту и далеко не утешительному…

Страница 1 из 3

  1. Авто 328i 12 г.в.
    Сегодня во время езды вылезло: ошибка привода, максимальная мощность больше не доступна, двигайтесь медленно. Остановился, заглушил, завел — ошибка пропала. Но потом через километров 5 снова появилась, только на этот раз сразу же за этой ошибкой вылезла еще одна: запуск двигателя больше невозможен. После этого тачка вообще перестала реагировать на педаль газа и заглохла. Завести не удалось. Двоит-троит-пердит, обороты выше 500 подняться не могут и глохнет.
    Пришлось бросить машину.
    Утром повезу на эвакуаторе к ОД :mad:

    P.S. Неоднократно по форуму замечал кучу постов от владельцев f-серий (не только f30, но и f20, f25) по поводу такой проблемы. Но решений проблемы как правило нигде нет, либо они сильно разняться.
    Предлагаю в этой теме накапливать опыт в целях борьбы с таким недугом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Zluk

    Так недуг слишком обширный, надо читать ошибки для начала.
    У меня из-за обманки на второй лямбде выскакивала.

  3. Вот как раз собираюсь к ОД. Посмотрим, что они надиагностируют!
    Высаживает то, что у большинства такая ошибка просто выскакивает и пропадает, а тут тачка полностью отказалась выполнять свои прямые обязанности :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. В ветке пяторок F10 есть такая тема и причин много, двигатель коробка редуктор и ……


  5. hren99

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Выскакивала такая ошибка при движении в пробке. Безболезненно прошла через полчаса


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. ИМХО проблема в горючке, загадилась свеча, начались пропуски, как следствие чихает и не едет, пошёл каскад ошибок и тачан встал, могу ошибаться но первое проверил бы это

  7. Сегодня отвез на манипуляторе тачку к ОД. При погрузке-выгрузке исцарапали все 4 диска 313 стиля :facepalm:
    Буду пробовать взыскать ущерб с БРТ, так как эвакуатором воспользовался по программе бмв’шной, что-то типа «помощь на дороге».
    Завтра машиной начнут заниматься, может появятся первые новости о причинах поломки.
    На сегодняшний день это первый подобный случай с F30 у нашего ОД.
    Гипотетически ребята грешат на Цезарь (хотя я его не активировал) либо на бензонасос


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. Ахах) было бы очень смешно, если бы не было так грустно… в БМВ просто о**ели! барахло делают

  10. не надо было баварцам с двухлитровой пукалки снимать 245 кобыл…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Дело в браке самой детали, а не в гавености пукалки :) Скорее даже проблема в контроле качества при ее изготовлении.
    Сам N20 тут ни в чем не виноват, серводвигатель этот применяетсч еще на куче других моделей: http://www.bmwcats.com/spares/11377603979/usage/


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Не расстраивайся. У шефа на новой Х6М в первый же месяц нае*нулся этот серводвигатель. Поменяли по гарантии и уже почти 2 года и 80 000 км все ОК.
    Правда недавно у него турбина забарахлила, но вроде тоже по гарантии поменять должны. :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Dmitriy_343

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    У меня ошибка привода вылетала, из-за неисправного датчика кик-дауна на педали)))

  15. Блин, на ней загород стремно ехать… встанет км за 300 от МСК и че делать хз ))

  16. Поменяли серводвигатель этот — машина как не заводилась, так и не заводится!
    Мастера все дружно чешут репу :(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. Говорят, что это хорошо, что месяц. Можно на новый тачан махнуть )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. dj_obs

    Регистрация:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Месяц — это возврат. Намекните им на такую перспективу, найдут подменку.

  20. Машина стоит не у того ОД, где покупалась.
    У ОД, где покупалась, вообще подменок нет и дела идут плохо, ходят слухи, что вообще скоро закроются. Так что такой шантаж не прокатит :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Мозг меняли на заведомо рабочий? А то прождете месяц, а проблема не в ЭБУ

  22. Не меняли, не было возможности. Но как сказал мастер-приемщик, с ЭБУ сейчас вообще никаких сигналов не выходит, поэтому его однозначно менять.
    Напугало то, что они не уверены, что на блоке все и закончится


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. какая разница где покупал?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. +1

    Было на предыдущей машине — полетел блок управления коробки.. Отремонтировали ровно на 44 день :) Замена не удалась..

    Вот тут много интересного:
    http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=113994


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Это случаем не автоальянс? они мне предоплату 2 месяца уже возвращают 350тр по 25тр, не платят даже их уже около 2х недель.

  26. Как какая разница где покупал?
    Речь же шла о том, чтобы использовать долгий срок ремонта как аргумент для предоставления подменного автомобиля.
    А дилеру, у которого стоит машина, в принципе насрать на мое желание сдать автомобиль и вернуть бабки (или обменять на аналогичный) — не им же сдавать буду и не с ними рулиться :)Да, про Автоальянс речь. Их уже давно лихорадит неслабо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. RichartIgor

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я починю твою машину за 2 минуты) у меня такая же фигня была! Врет датчик топлива! Залил бенз и поехал))) приговорили топливный бак в сборе с датчиком к замене!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. RichartIgor

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ошибку диагностировал сам на трассе) хотя комп показывал топливо и запас хода был 115км


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  29. RichartIgor

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Ошибка: Полная мощность привода больше недоступна

Записаться на ремонт

Потеря мощности характерна для автомобилей БМВ с пробегом более 60 тысяч километров. Высокие нагрузки, обусловленные эксплуатацией в российских дорожно-климатических условиях, неизбежно сказываются на состоянии силового агрегата. При возникновении неполадок с ДВС бортовой компьютер информирует водителя следующим сообщением: «Полная мощность привода больше недоступна».

Причины

  • Вышли из строя свечи, провода;
  • отказали катушки зажигания;
  • забился топливный, воздушный фильтр;
  • засорены форсунки;
  • некорректно работает топливный насос;
  • дроссельный узел требует чистки;
  • нарушен механизм газораспределения;
  • ЭБУ и датчики функционируют со сбоями.

Сопутствующие симптомы

  • Снижение динамики, тяги;
  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильность оборотов холостого хода;
  • провалы под нагрузкой;
  • наличие посторонних звуков – стука, скрипа, скрежета;
  • затрудненный пуск мотора;
  • изменение характера и цвета выхлопа.

Поможет устранить неисправность

  • Комплексная диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией выявленных дефектов.

Как избежать

Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Придерживаться регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (в идеале – оригинальные).

  • 1 серия
  • 2 серия
  • 3 серия
  • 4 серия
  • 5 серия
  • 6 серия
  • 7 серия
  • 8 серия
  • X1
  • X3
  • X4
  • X5
  • X6
  • X7
  • Mini


Наши преимущества

Дилерское оборудование

Профессиональное оборудование для ремонта и диагностики БМВ.

Гарантия на работы

Предоставляем гарантию 3 месяца или 10’000 км. пробега на работы.

Опытные мастера

Только квалифицированные сотрудники, знающие все нюансы автомобилей БМВ.



Записаться на ремонт

Оставьте пожалуйста имя и номер телефона для свзи. Наши менеджеры скоро свяжустся с вами.

Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».

 Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.

 Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.

Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.

Поможет устранить неисправность:

  • Ремонт электрики

Возврат к списку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв ошибка привод ехать осторожно ф30
  • Бмв е83 ошибка 2f4a
  • Бмв е60 ошибка 9е3в
  • Бмв ошибка преднатяжителя ремня безопасности
  • Бмв е60 ошибка 9c79