Бмв ошибка p3002

  1. Всем привет

    Вчера из-за своей :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: довел количество топлива на 20км хода (по компьютеру), потом залил полный бак на лукойле.

    Начал двигаться, через какое-то время появилась ошибка «Мотор неисправен. Недоступна вся мощность двигателя»
    [​IMG]
    Но никаких изменений по ощущению не произошло, через минуту ошибка пропала.

    Сегодня без проблем доехал до работы (около 20км), заглушил, в обед решил поехать по делам, завелась без проблем, выехал на дорогу, нажимаю педаль газа и появляется опять эта ошибка, машина теряет мощность, глохнет, остановился, завожу, не заводится, жду секунды 4, заводится без проблем, начинаю движение, и все повторяется, так раза три, пока разворачивался и возвращался обратно во двор.

    Немного на заметку, если педаль газа сильно не нажимать машина едет с ошибкой, но не глохнет, чуть сильнее нажать сразу глохнет.

    Подключился к odbd разъему, показывается две ошибки P3002, P3005.

    Какие мои дальнейшие действия, что я могу для начала своими силами проверить?

    Я так понимаю, что-то засорилось?

    Заранее благодарен за любые комментарии и помощь!

  2. может фильтр забился когда на минимуме топливо было могло хапнуть говница со дна бака а может перекачивающий насос окуклился но это мои догадки :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Если забился фильтр, это нормально, что он не сразу начал ошибку выдавать, а только со временем?

  4. Ощущение что топлива не хватает. Но есть ощущение что не из-за фильтра, а топливного насоса.

    Если резер на 20 км, то это означает в раойне 1 литра в баке всего. Объем ведра, в котором стоит насос насколько помню что-то в районе 2 или 3 (может конечно и неправильно помню), поэтому из-за недостатка топлива, насос мог перегреться.

    А долго на минимуме ехал?

    Нужно сделать диагностику по давлению. И посмотреть фильр — слить с него топливо, если с грязью — заменить, если все будет чисто, то скорее всего готовиться к замене насоса топливного.
    Тут на форуме один товарищь на Е70 писал, что тоже доездился до 35 км, и все — насос приехал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. думаю стакан с резервом около одного литра на больше не похоже:)
    все же думается что перекачивающий насос как то на него очень похоже
    были случаи на холостом работает а для езды одного тнвд не хватает, меняли насос в баке и все норм


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Ехал примерно минут 40-50.

    Фильтр купил уже, завтра утром посмотрю/поменяю.

    Насос это тот, который высокого давления (раньше вроде ТНВД назывался) и стоит 2 штуки баксов в среднем?! или есть еще какой-то?

    Да, я читал про того товарища на е70 …

  7. их там два, тнвд эт который на моторе стоит а еще в баке перекачивающий (как на бензинках)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Александр, вы правы сам виноват :facepalm:
    Форсунку чистить? Кланап сгорел или что еще?

  9. Это тебе к дезелисту надо.Померять давление в рампе высокое или низкое ну и выяснить причину. Сам не лезь.

  10. Сам не собираюсь, конечно поеду к специалистам, сейчас стараюсь для себя хоть чуть чуть ясность внести

  11. Как писали, насоса 2 — ТНВД и в баке. Тот который в баке, помимо прочего, переменной производительности, регулируя объем топлива, охлаждает ТНВД, поэтому от нехватки топлива перегревается сам и неэффективно охлаждает ТНВД. ПОэтому приехать можно на оба насоса (в зависимости от нагрузки).

    Меняй фильтр (раз есть) и смотри давление — диагностика покажет. Скорее даже ошибка по давлению в рейле уже прописалась.

    Возьми за правило — 1/4 бака, на заправку. Тогда проблем не будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Рейле? Что это?

    Правило было, за несоблюдение уже поплатился, вопрос на сколько….

  13. система:комон реил.в яндекс забей и почитай:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. В топливной рампе — там стоит датчик который показывает давление.
    Диагносты знают, главное найти толковых чтобы все систему протянули. ТАкже нужно обратить внимание на давление напорного насоса в баке — по норме давления точно не помню, кажется в районе 4 бар (+/-, в ДИС/ISTA норма должны быть).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. MegastroY

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.

    пару раз доезжал до 25 км — все ок

    на бензинке вообще до 10 км было дело — все ок

    Математикам на заметку : 25 км на дизеле = 3-4 литра (3.0 D)

    10 км на бензине = 1,5-2 литра (3.0 I)

    По теме : не повезло , бывает:(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. N 47 — расход средний беру 6 литров.
    100 км — 6 л
    20 км — 1,2 л…

    :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. Итак, отвез в http://mbbmw.ru/, сделали диагностику, сказали, что есть текущая ошибка от регулятора давления турбины, сказали надо подождать, чтобы остыла, а потом проверять, вроде там есть какой-то шток (или еще что-то, мог неправильно понять) который подклинить мог.

    Сегодня отзвонили, проверили шток, заслонку турбины, механически все ок. Говорят нет ответа от регулятора давления. По ДИСу замена турбины :facepalm:

    То, что была ошибка по давлению в магистрали топливной, сказали, что скорей всего воздуха хапанула, сейчас вроде как все ок, ошибки нет.

    Могла ли турбина, так внезапно умереть?!?!? без каких-либо ранее ощущений, что с машиной, что-то не так!?!?!? никаких ошибок не было, ехала отлично всегда.

    Может еще, что-то заставить их проверить? Бывает ли этот пресловутый регулятор отдельно в продаже?

  19. :facepalm:

    замена турбины… :facepalm:
    Регулятор давления — это актуатор? Или датчик давления?

    почитай про них…

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=531768
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=268438

    Вероятность поломки турбины от полупустого бака, примерно такая же как обвинять слесаря Василия, уронившего молоток на пол, в землетрясении в Японии.

    Если прикинуть ценник такого ремонта, то поулчиться в районе 80 тыр, что неплохо…. для сервиса… при условии отсуствия самого факта замены турбины.

    Езжай в другой сервис, попахивает разводом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  21. Забрал машину, уточнил — нет ответа от актуатора. Поеду сейчас в sis-motors.

  22. Вот такую распечатку дали

    Вложения:

    • 20131206_161639.jpg


  23. vovan77

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    ошибка нехватки давления топлива
    фильтр поменяй, непоможет проверка насосов в баке и подкачки, могли наепнуться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Это листок с букваря этих буратин. Ищи дезелиста нормального. В дизель клубе покопайся кто в вашем городе находится.

  25. Забыл написать, еще вчера попросил их когда будут проверять турбину, чтобы сразу поменяли фильтр топливный.

    Когда выехал из http://mbbmw.ru/, ехал потихоньку, но сразу почувствовал разницу, появился подхват, решил надавить газ и о чудо! Машина рванула, турбина задула, и за 40км ни разу не было намека на ошибку, которую описывал в начале!

    Но раз уже записался в sis-motors, решил все-равно заехать (жаль я к ним вчера не попал, в следующий раз лучше день без машины буду).

    Вердикт — турбина уже как все и сказали в порядке. Временами, причем ОЧЕНЬ редко глючит, буквально на «секунду», регулятор давления (актуатор), что и записывается в память раз, примерно, в 1000-2000км.

    Вся проблема как и многие тут предположили была в засорившемся фильтре!

    На регуляторе давления, сказали, нужно попробовать почистить дорожки на плате, если не поможет, заменить крышку, где расположена плата на другую и всё. Плата у них в наличие есть с другой турбины.

    Записали на через неделю, т.к. мне там еще доп. помпу поменять надо, сегодня это не успели бы, а регулятор давления на движение не влияет в данный момент, о результате соответственно отпишу позже.

  26. Кстати, а что это за деталь на схеме bmwcats, под номером 1? Это случайно не тот самый акуатор?!

  27. Нет не тот. Это преоброзователь управления рецеркуляция ОГ,там же написано. Тот стоит на турбине и твоей проблемы не касается. В принципе ты сам нашел проблему. Прочисть магистраль низкого давления,и в бак немешало бы заглянуть.

Поделиться этой страницей

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Итак, я уже ранее писал о шибке P3002 4560 (Plausibility for rail pressure/positive deviation or rail pressure to low)Теперь на руском TIS — Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Положительное отклонение от номинального значения или давление в магистрали высокого давления слишком низкое.
Иными словами давления в системе Comon rail не хватат при полном нажатии на газ, и приявляеться это после 1-2ч езды в активном стиле по трассе.
Проверка топливного насоса ничего не дала, он давит 4,2 бара… Моя ошибка — проверял на холостом а не под нагрузкой, тк на dde5 нет датчика низкого давления — это и вызвало трудности с проверкой, в итоге был виновен МАГИСТРАЛЬНЫЙ насос, который в последствии не зажужжал и был заменен — после замены ошибки нет по сей день 10апреля 2016года)))
Решил я перетрусить всю топливную высокого давления.

Снял все датчики и клапаны — 1 клапан на насосе (чистим карбклинером и прожигаем сетку турбозажигалкой и сновка карб клинером, не забудте снять резинку), датчик на рейле и клапан на рейле — который был весть в мелких волосках (подозреваю что от фильта), я прожог сетку — вроде бы и достаточно для начала, но нет, черный дым при резком ускорении не давал мне покой, хоть и показания обратки слива форсунок были идеальными (сделал тест обратки ранее), 40-50мл соляры с каждой форсунки за 2 минуты это почти заводские параметры (допуск 17-75 мл за 1 мин), все же обратка не стравливает давление, может его и льет распылитель! я решил снять форсунки — они вышли довольно легко и завтра отправяться на проверку…если они льют, то будет замена распылителей самостоятельно…
p.s. следите кому интересно
на видео видно как давка с 1300 падает на 1200, а должна подниматься до 1400-1500, я поймал этот момент — когда выскакивает ошибка

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

1

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Найдена следующая информация по ошибке P3002 для автомобиля BMW X5 (E70):

На русском языке:

Нарушение связи с ЭБУ гибридного авто

На английском языке:

HV ECU Communication Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3002 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5 e70:

Неисправный электронный блок управления (ЭБУ) гибридного транспортного средства (HV)/ Жгут проводов электронного блока управления (ЭБУ) гибридного транспортного средства открыт или замкнут/ Плохое электрическое соединение в цепи электронного блока управления (ЭБУ) гибридного транспортного средства

Электронный блок управления (ЭБУ) батареи получает информацию о ЭБУ переменного тока, сигналы подключения к главному реле системы и т. Д., Отправленные от ЭБУ гибридного транспортного средства (HV), и сохраняет диагностические коды неисправности (DTC) при обнаружении ошибки в принимаемой информации.

  1. Всем привет

    Вчера из-за своей :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: довел количество топлива на 20км хода (по компьютеру), потом залил полный бак на лукойле.

    Начал двигаться, через какое-то время появилась ошибка «Мотор неисправен. Недоступна вся мощность двигателя»
    [​IMG]
    Но никаких изменений по ощущению не произошло, через минуту ошибка пропала.

    Сегодня без проблем доехал до работы (около 20км), заглушил, в обед решил поехать по делам, завелась без проблем, выехал на дорогу, нажимаю педаль газа и появляется опять эта ошибка, машина теряет мощность, глохнет, остановился, завожу, не заводится, жду секунды 4, заводится без проблем, начинаю движение, и все повторяется, так раза три, пока разворачивался и возвращался обратно во двор.

    Немного на заметку, если педаль газа сильно не нажимать машина едет с ошибкой, но не глохнет, чуть сильнее нажать сразу глохнет.

    Подключился к odbd разъему, показывается две ошибки P3002, P3005.

    Какие мои дальнейшие действия, что я могу для начала своими силами проверить?

    Я так понимаю, что-то засорилось?

    Заранее благодарен за любые комментарии и помощь!

  2. может фильтр забился когда на минимуме топливо было могло хапнуть говница со дна бака а может перекачивающий насос окуклился но это мои догадки :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Если забился фильтр, это нормально, что он не сразу начал ошибку выдавать, а только со временем?

  4. Ощущение что топлива не хватает. Но есть ощущение что не из-за фильтра, а топливного насоса.

    Если резер на 20 км, то это означает в раойне 1 литра в баке всего. Объем ведра, в котором стоит насос насколько помню что-то в районе 2 или 3 (может конечно и неправильно помню), поэтому из-за недостатка топлива, насос мог перегреться.

    А долго на минимуме ехал?

    Нужно сделать диагностику по давлению. И посмотреть фильр — слить с него топливо, если с грязью — заменить, если все будет чисто, то скорее всего готовиться к замене насоса топливного.
    Тут на форуме один товарищь на Е70 писал, что тоже доездился до 35 км, и все — насос приехал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. думаю стакан с резервом около одного литра на больше не похоже:)
    все же думается что перекачивающий насос как то на него очень похоже
    были случаи на холостом работает а для езды одного тнвд не хватает, меняли насос в баке и все норм


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Ехал примерно минут 40-50.

    Фильтр купил уже, завтра утром посмотрю/поменяю.

    Насос это тот, который высокого давления (раньше вроде ТНВД назывался) и стоит 2 штуки баксов в среднем?! или есть еще какой-то?

    Да, я читал про того товарища на е70 …

  7. их там два, тнвд эт который на моторе стоит а еще в баке перекачивающий (как на бензинках)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Александр, вы правы сам виноват :facepalm:
    Форсунку чистить? Кланап сгорел или что еще?

  9. Это тебе к дезелисту надо.Померять давление в рампе высокое или низкое ну и выяснить причину. Сам не лезь.

  10. Сам не собираюсь, конечно поеду к специалистам, сейчас стараюсь для себя хоть чуть чуть ясность внести

  11. Как писали, насоса 2 — ТНВД и в баке. Тот который в баке, помимо прочего, переменной производительности, регулируя объем топлива, охлаждает ТНВД, поэтому от нехватки топлива перегревается сам и неэффективно охлаждает ТНВД. ПОэтому приехать можно на оба насоса (в зависимости от нагрузки).

    Меняй фильтр (раз есть) и смотри давление — диагностика покажет. Скорее даже ошибка по давлению в рейле уже прописалась.

    Возьми за правило — 1/4 бака, на заправку. Тогда проблем не будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Рейле? Что это?

    Правило было, за несоблюдение уже поплатился, вопрос на сколько….

  13. система:комон реил.в яндекс забей и почитай:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. В топливной рампе — там стоит датчик который показывает давление.
    Диагносты знают, главное найти толковых чтобы все систему протянули. ТАкже нужно обратить внимание на давление напорного насоса в баке — по норме давления точно не помню, кажется в районе 4 бар (+/-, в ДИС/ISTA норма должны быть).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.

    пару раз доезжал до 25 км — все ок

    на бензинке вообще до 10 км было дело — все ок

    Математикам на заметку : 25 км на дизеле = 3-4 литра (3.0 D)

    10 км на бензине = 1,5-2 литра (3.0 I)

    По теме : не повезло , бывает:(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. N 47 — расход средний беру 6 литров.
    100 км — 6 л
    20 км — 1,2 л…

    :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Итак, отвез в http://mbbmw.ru/, сделали диагностику, сказали, что есть текущая ошибка от регулятора давления турбины, сказали надо подождать, чтобы остыла, а потом проверять, вроде там есть какой-то шток (или еще что-то, мог неправильно понять) который подклинить мог.

    Сегодня отзвонили, проверили шток, заслонку турбины, механически все ок. Говорят нет ответа от регулятора давления. По ДИСу замена турбины :facepalm:

    То, что была ошибка по давлению в магистрали топливной, сказали, что скорей всего воздуха хапанула, сейчас вроде как все ок, ошибки нет.

    Могла ли турбина, так внезапно умереть?!?!? без каких-либо ранее ощущений, что с машиной, что-то не так!?!?!? никаких ошибок не было, ехала отлично всегда.

    Может еще, что-то заставить их проверить? Бывает ли этот пресловутый регулятор отдельно в продаже?

  19. :facepalm:

    замена турбины… :facepalm:
    Регулятор давления — это актуатор? Или датчик давления?

    почитай про них…

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=531768
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=268438

    Вероятность поломки турбины от полупустого бака, примерно такая же как обвинять слесаря Василия, уронившего молоток на пол, в землетрясении в Японии.

    Если прикинуть ценник такого ремонта, то поулчиться в районе 80 тыр, что неплохо…. для сервиса… при условии отсуствия самого факта замены турбины.

    Езжай в другой сервис, попахивает разводом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Забрал машину, уточнил — нет ответа от актуатора. Поеду сейчас в sis-motors.

  22. Вот такую распечатку дали

    Вложения:

    • 20131206_161639.jpg

  23. Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    ошибка нехватки давления топлива
    фильтр поменяй, непоможет проверка насосов в баке и подкачки, могли наепнуться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Это листок с букваря этих буратин. Ищи дезелиста нормального. В дизель клубе покопайся кто в вашем городе находится.

  25. Забыл написать, еще вчера попросил их когда будут проверять турбину, чтобы сразу поменяли фильтр топливный.

    Когда выехал из http://mbbmw.ru/, ехал потихоньку, но сразу почувствовал разницу, появился подхват, решил надавить газ и о чудо! Машина рванула, турбина задула, и за 40км ни разу не было намека на ошибку, которую описывал в начале!

    Но раз уже записался в sis-motors, решил все-равно заехать (жаль я к ним вчера не попал, в следующий раз лучше день без машины буду).

    Вердикт — турбина уже как все и сказали в порядке. Временами, причем ОЧЕНЬ редко глючит, буквально на «секунду», регулятор давления (актуатор), что и записывается в память раз, примерно, в 1000-2000км.

    Вся проблема как и многие тут предположили была в засорившемся фильтре!

    На регуляторе давления, сказали, нужно попробовать почистить дорожки на плате, если не поможет, заменить крышку, где расположена плата на другую и всё. Плата у них в наличие есть с другой турбины.

    Записали на через неделю, т.к. мне там еще доп. помпу поменять надо, сегодня это не успели бы, а регулятор давления на движение не влияет в данный момент, о результате соответственно отпишу позже.

  26. Кстати, а что это за деталь на схеме bmwcats, под номером 1? Это случайно не тот самый акуатор?!

  27. Нет не тот. Это преоброзователь управления рецеркуляция ОГ,там же написано. Тот стоит на турбине и твоей проблемы не касается. В принципе ты сам нашел проблему. Прочисть магистраль низкого давления,и в бак немешало бы заглянуть.

Поделиться этой страницей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

2 300

Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре

Возможные причины в автомобиле BMW:

  • Не отрегулированные клапана
  • Неисправна свеча 2 цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
  • Низкая компрессия в втором цилиндре
  • Неправильное давление топлива
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля БМВ были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 БМВ:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0302 BMW

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку BMW P0302 .

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

На чтение 4 мин Опубликовано

Содержание

  1. Ошибка P3002 BMW. Давление в топливном коллекторе, управление расходом
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой
  8. OBDcodeHelp
  9. Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
  10. Код ошибки:
  11. Значение ошибки
  12. Коды ошибок по маркам автомобилей
  13. Примечание:
  14. Из чего состоит ошибка

Ошибка P3002 BMW. Давление в топливном коллекторе, управление расходом

Ошибка P3002 BMW связана с давлением в топливном коллекторе и управлением расходом топлива. Эта ошибка указывает на проблемы с электронной системой управления двигателем, которые могут повлиять на работу двигателя и его эффективность.

Симптомы

Симптомы ошибки P3002 BMW могут включать:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Потеря мощности при ускорении.
  • Выпадение цилиндров.
  • Повышенный расход топлива.
  • Появление ошибки на приборной панели.

Причины

Ошибку P3002 BMW могут вызвать различные причины, включая:

  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Засорение топливных фильтров.
  • Неисправность электронной системы управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P3002 BMW механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить давление топлива в топливном коллекторе.
  • Проверить работу датчика давления топлива.
  • Проверить работу топливного насоса.
  • Проверить работу регулятора давления топлива.
  • Проверить состояние топливных фильтров.
  • Проверить работу электронной системы управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка P3002 BMW может привести к низкой мощности двигателя, нестабильной работе двигателя, повышенному расходу топлива и другим проблемам. Если проблема не будет решена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем в долгосрочной перспективе.

Как устранять

Для устранения ошибки P3002 BMW механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик давления топлива.
  • Заменить топливный насос.
  • Заменить регулятор давления топлива.
  • Заменить топливные фильтры.
  • Проверить и отремонтировать электронную систему управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P3002 BMW, могут включать:
— P3002: Давление в топливном коллекторе, управление расходом.
В зависимости от конкретной модели BMW, могут быть и другие коды, связанные с этой ошибкой.

Источник

OBDcodeHelp

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв ошибка p1620
  • Бмв ошибка p13c9
  • Бмв ошибка p15f8
  • Бмв ошибка p0056
  • Бмв ошибка p1351