Бмв ошибка p0430

1 475

Эффективность катализатора ниже допустимого уровня (Bank 2)

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 BMW (Bank 2) .

Причины ошибки P0430 BMW?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль BMW едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2)  и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле BMW есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0430 BMW

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 BMW (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Данная ошибка р0430 в автомобиле BMW указывает на то, что эффективность катализатора стала ниже допустимого уровня, и он начинает не справляться со своей задачей по очистке выхлопа от вредных веществ при сгорании топлива.

Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху, где выхлопные газы входят в нейтрализатор, второй же датчик расположен внизу каталитического нейтрализатор.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны иметь колебания в зависимости от температурной нагрузки на двигатель. Показания нижнего кислородный датчика должны быть устойчивыми, если он работает исправно, и в катализаторе нет никаких проблем.

Когда же верхний и нижний кислородные датчики имеют похожие показания между собой, это указывает, что катализатор перестал работать должным образом. Именно поэтому и появляется ошибка по катализатору р0430.

К сожалению, такая ошибка также может появиться, если:

  • Глушитель повреждён и нарушается его герметичность
  • Повреждён выпускной коллектор
  • Повреждена выхлопная труба
  • Появились пропуски в зажигание двигателя
  • Катализатор забился маслом
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя пришёл в непригодность

При возникшей ошибки р0430 автовладелец не испытывает дискомфорта при передвижении на своём автомобиле. Именно поэтому очень часто, появление данной ошибки на долгое время оставляют без внимания, а это может привести к дальнейшим неприятностям. Серьезный ущерб может быть нанесен и другим узлам в автомобиле.

Если вовремя не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор выхлопных газов является не самой дешёвой составляющей выхлопной системы, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть дальше по выхлопной системе до цилиндров двигателя, что приведёт к капитальному ремонту «сердца» авто или же к полной замене транспортного средства.

Устранение ошибки.

Чтобы устранить ошибку р0430 по катализатору, следует провести полную компьютерную диагностику выхлопной системы автомобиля. После этого, можно точно узнать причину появления ошибки р0430 у автомобиля BMW и приступить к решению возникшей проблемы. Действия могут быть такими:

  • Замена или ремонт каталитического нейтрализатора
  • Замена или ремонт глушителя
  • Замена или ремонт выхлопной трубы
  • Замена температурного датчика
  • Замена датчиков кислорода
  • Замена или ремонт проводки
  • И многое другое

В автосервисе «Лёха Выхлоп» Вам проведут компьютерную диагностику и с большой точностью определят причину появления ошибки р0430 после чего её удалят подходящим способ.

Работы по ремонту или замене компонентов в автомобиле марки BMW распространяются на любые модели: BMW M5, BMW X2, BMW X6, BMW Z4, BMW i8 и многие другие.

Специалисты нашего сервиса всегда готовы помочь с любой проблемой, которая возникла в выхлопной системе транспортного средства. Связавшись с нами по номеру для связи: +7-903-129-20-00, или приехав к нам по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1. После проведённой диагностики, наши опытные мастера проведут для Вас консультацию и предложат несколько решений проблемы, учитывая все Ваши пожелания и непосредственно бюджет.

Доработка выхлопной системы

Автовладельцы прибегают к доработке выхлопной системы транспортного средства по некоторым причинам. Самыми популярными причинами являются: Увеличение мощности двигателя автомобиля Изменение звука выхлопной системы Изменение веса автомобиля Изменение внешнего вида Для достижения какой-либо цели, которые перечислены выше, существует несколько видов тюнинга, которые способствуют улучшению общих характеристик транспортного средства. Тюнинг. Увеличение мощности двигателя автомобиля. Практически каждый автолюбитель имеет желание почувствовать всю мощность автомобиля. В данном случае у каждого автовладельца свои представления по…

Читать полностью >>

Изготовление глушителя на заказ. Глушители от производителя

Грамотно спроектировать и изготовить глушитель из высококачественных материалов сможет только опытный мастер. В дружной команде автосервиса «Лёха Выхлоп» работают только квалифицированные и опытные мастера (к слову, их стаж более 20 лет!). мы с радостью приглашаем Вас на бесплатную компьютерную диагностику, которую мы проводим на самом современном оборудовании. Ждём Вас по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1 . Позвоните нам по телефону: 8-903-129-20-00 и мы проконсультируем Вас! Что мы…

Читать полностью >>

  1. Друзья, привет.
    Есть машине 325i e90, 2011 года.
    пробег 165 тыс
    Едет отлично, без рывков и проблем.
    Чек не горит.
    Расход 10 литров (хотя наваливаю)
    Подключил сканер и увидел ошибки P0420 и P0430.
    Пытался сбросить, но снова появляются.

    Куда копать проблему?

    Оба датчика менять или один? или пора вырезать каты и ставить обманки?

  2. может просто бензин гумно .А может датчики сдохли . Я бы ездил и не парился если все остальное норм . Но если хочешь разобраться — для начала поменяй АЗС , потом попробуй один датчик махнуть — универсальный стоит рубля полтора . Если действительно каты (что маловероятно на таком пробеге если не скручен) — купи на разборке — там их полно и это выйдет намного дешевле удаления и прошивки ЭБУ .

  3. Бензин менял. Проходит на время и снова появляется. Лью газпромнефть 95.

    А датчиков 4 штуки? Какие первыми менять?

  4. первые перед катами не надо — тока которые за катами . Можешь вообще не трогать — они тока за экологию отвечают И лучше прочитай ошибки БМВшным шнурком — станет понятней

  5. Еду сегодня читать шнурком и заодно диагностика лямбда зонтов.
    Какие плюсы и минусы удаления катализаторов?
    Новые точно не куплю 130 тысяч это много.

    Вижу несколько выходов:
    1) Б/у каты
    2) Прямой выпуск + обманки

    Переживаю чтобы расход топлива после удаления не увеличился. Больше критичного не вижу

  6. если прошивка под безкат нормальная — одни плюсы кроме экологии . Минус — прошивка выйдет дороже БУшных катов . Тока тут куча случаев когда лили непонятношо и расход возрастал капитально . Новые — нафига — на разборках их куча за смешную цену в отличном состоянии .

  7. Почему их так много на разборках?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Сделал полноценную диагностику.
    Все 4 лямбды рабочие и работают на 5+.
    Катализаторы живые (проверил эндоскопом).

    Скорее всего вылезли ошибки из-за отказа 5-й катушки, потому что смесь стала плохой. После ремонта уже проехал 500км и полёт нормальный.
    И совет не диагностируйте программой DashCommand, она очень плохо работает с BMW

  9. Продолжаем.
    Каты умерли.

    Кто что делал?
    1) бу ставить?
    2) замена на пламягосители и прошивка под безкат

    По стоимости одинаково…


  10. Дедушка Намто

  11. каты вырезать в варить пламегасители ,также првоерить если у вас ДМРВ.Если есть прошивать на 199 опцию без кат и если нет ставить 168 опцию где работаю 2 передних ЛЗ

  12. если одинаково тогда вырезай .

  13. Умерли — посмотрели камерой, сильно поплавились.Есть датчик ДМРВ Hot-film air mass meter 13627551638

    s199 — отключает как понимаю все лямбды (4 штуки) и до и после катов.
    s168 — пишете работают передние, я бы в любом случае их оставил.

    Какая вообще разница будет в работе?

    Самому реально прошиться? кодировал машину и обновлял блоки.
    Есть ICOM, K+Dcan, Enet и весь набор программ….

    PS: По катам определился, удаляю и пламегасители ставлю.


  14. Дедушка Намто

    ты это сам видел?
    на этом моторе к такому пробегу обычно просто трескается катализатор от наезда на пенек и т.п.
    ни на что не влияет, периодически зажигает лампу, которая сама потом тухнет.
    у тебя реальные проблемы есть?
    провалы, невозможность развить максимальные обороты?

    если катализатор реально оплавился — сначала чини топливную систему, иначе ничего не изменится, только вонять жигулями будет.
    ты проклянешь тот день, когда выпилил катализаторы.

  15. я на 199 прошивал едит на много лучше по сравнению с евро 4!не получится для записывания 199 опции надо скидывать моточасы, А для этого нужен xprog.Хотя можно отключить задние лямды и скинуть адаптации двигателя и усыпить тачку !

  16. Видел.
    У меня и сейчас воняет жигулями.
    А что с топливной то не так?
    До меня владелец лил 92 без и я думаю им и убил всё.

    По динамике вообще замечаний нет.

  17. Если без xprog вариантов нет, то печаль.


  18. Дедушка Намто

    Если нет по динамике замечаний — в чем тогда проблема?

    зы. Жигулями исправный автомобиль пахнуть не должен. Даже с убитым катализатором.

  19. Ну так…
    Если динамика в норме то ОК.
    А запах есть, то я без понятия куда смотреть. Все говорят это каты. И мол вот тебе чек каждые тысяч 15 загорается


  20. Rich86

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    по ошибкам это каты(низкая эффективность).
    снимать коллектор.Вырезать каты и на базе корпуса катколлектора вваривать пламики.И электронные обманки ставить.

Поделиться этой страницей

На чтение 6 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0430
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0430
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0430 звучит как «эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0430

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0430 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0430 – эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0430 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков идентичны. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка также указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.

Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.

Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0430. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.

Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0430 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0430. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0430 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
  • Осечка цилиндра.
  • Загрязнение нефтепродуктами.

Как устранить или сбросить код неисправности P0430

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0430:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0430.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0430 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.

Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.

Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую, для устранения неисправности P0430.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0430 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E53, E60, E90)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Камаро, Каптива, Сильверадо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Виндстар, Таурус, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Пилот)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx330, rx450h)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Тундра, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)

С кодом неисправности Р0430 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0106, P0107, P0133, P0420, P0573, P069E, P1351, P1682, P1744, C0035, C0561, C0899, C0900.

Видео

Ошибка %P0430% на БМВ 5 серия F07/F10/F11 535i является общим диагностическим кодом. Она указывает, что кислородный датчик (банк-2) зафиксировал неэффективную работу каталитического нейтрализатора, являющегося важной частью выхлопной системы. В большинстве случаев код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE и не сопровождается какими-либо внешними проявлениями. Иногда из-за ошибки 0430 может наблюдаться незначительное снижение мощности и «плавающие» обороты на холостом ходу.

Ошибка P0430 на BMW 5 series F07/F10/F11 535i появляется вследствие:

  • повреждения каталитического нейтрализатора (забился, треснул и пр.);
  • выхода из строя второго кислородного датчика;
  • утечки выхлопных газов;
  • неисправности компьютерного блока;
  • некорректной работы системы зажигания;
  • повреждения топливной форсунки;
  • механических повреждений двигателя.

Не рекомендуем пытаться убрать ошибку самостоятельно. Сбросив её, вы не устраните причину появления аварийного кода, что означает угрозу для работоспособности мотора. Советуем не откладывать решение проблемы, а сразу обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Мастера проведут компьютерную диагностику ошибки 430, определят и ликвидируют причину её возникновения.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв ошибка p0420
  • Бмв ошибка d35a53
  • Бмв ошибка ab1d
  • Бмв ошибка 998
  • Бмв ошибка 93ac