Бмв ошибка ойл сервис

Загорелся OILSERVICE масло в коробке или в двигателе?

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем LexNSK, 21 дек 2011.


  1. LexNSK

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Утром завел сегодня машину и мне на табло показал OILSERVICE и лапочка желтенькая, у меня панель старого образца еще, 00г машина бмв х5 3 литра.
    На панеле у меня две надписи оил сервис в одном окне одна надпись правее одна левее. в движке я масло менял где то 4 тык назад, получается что в коробе масло менять???


  2. Вeселый

    Регистрация:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сбрасывать надо показания компа когда меняешь.

  3. нет в двигателе и при замене надо было обнулить интервал


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. можно сделать самому на комбинации приборов
    для приборки HIGH:
    — Повернуть ключ зажигания в положение «0»
    — Нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение «1»
    — Удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE
    — Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек., пока указанная выше надпись не замигает
    — При мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО
    — После того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация «Символ часов»
    — Коротко нажимаем кнопку для того, чтобы «перепрыгнуть» через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости
    — В заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись «END SIA»
    — Ключ в положение «0»

    для приборки LOW:
    — Ключ в положение «0»
    — Нажимаешь и удерживаешь кнопку на щитке
    — Поворачиваешь ключ в «1» положение
    — Через несколько секунд появится надпись «reset sia»
    — Отпускаешь кнопку и снова нажимаешь и держишь
    — Надпись «reset» замигает ,отпускаешь кнопку и снова нажимаешь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. LexNSK

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    а почему у меня тогда две надписи оилсервис вторая для жидкости тормозной?


  6. Вeселый

    Регистрация:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Потому что машина разваливается.

    ПС При ОЙЛСЕРВИСЕ еще и шины спускают.:hi:

  7. потому что пришло время сервисного обслуживания,сделай сброс, ну если хочешь поменяй тормозуху если не хочешь обнули просто и усё!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. только не задавай вопросы….зачем володька сбрил усы:D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Потому что,тормозуха меняется по временному интервалу(2г. интервал) и тоже сбрасывается.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. LexNSK

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    ну все я теперь тожде продвинутый юзер буду знать))))) в обед скинуть надо.)) а то чет жельтеньким загорелось))) это на половину очково


  11. LexNSK

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

  12. А как разобраться какая панель у меня, хай или лоу. Х5 е53 америко 5 год?


  13. LexNSK

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Попробовал не смог, показал тест 1,2,3 и еще зашел в какое то меню там какие то параметры или внутренний комп, научился целсси в фаренгейты переводить

  14. Вот High Европа с длинной нижней строчкой
    [​IMG]

    Вот Low Европа
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. читай внимательнее,в тесты входить не надо!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. а на америке тогда как эти сервисы обнулить?

  17. У МЕНЯ АМЕРИКА,обнуляю как в описании!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. LexNSK

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    дак а как мне с теста выйти? я нажимаю и онсразу входит в тест

  19. неправильно делаешь значит,другого не может быть 100%


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. у меня тоже не получается, уже и так и сяк пробовал, ни хрена, входит в тесты и все тут! может в 2000г. еще нельзя так сделать?)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Можно.У самого в начале не получалось.Посмотрите в народном мануале там описана эта процедура.


  22. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    В коробке я так понял нам менять масло не суждено лайфтайм флюид судя по книге) чему кстати я безумно рад!))) я лазил в свою посмотрел масло там и правда как новое. оч рад этому… так что не лазьте никогда в коробку и будет Вам счастье, тока за уровнем смотрите… у диллеров машинка для этого есть… проверить уровень 200 р стоит… сменить сальник штока выбора передач из которого она бывает что травит 1200 р, ну и сам сальник 1000…
    по поводу сброса сделать все можно этой кнопкой одометра,

    Обнуление межсервисного интервала:
    для приборки HIGH:
    — Повернуть ключ зажигания в положение «0»
    — Нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение «1»
    — Удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE
    — Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек., пока указанная выше надпись не замигает
    — При мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО
    — После того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация «Символ часов»
    — Коротко нажимаем кнопку для того, чтобы «перепрыгнуть» через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости
    — В заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись «END SIA»
    — Ключ в положение «0»

    для приборки LOW:
    — Ключ в положение «0»
    — Нажимаешь и удерживаешь кнопку на щитке
    — Поворачиваешь ключ в «1» положение
    — Через несколько секунд появится надпись «reset sia»
    — Отпускаешь кнопку и снова нажимаешь и держишь
    — Надпись «reset» замигает ,отпускаешь кнопку и снова нажимаешь.

    если не разберетесь езжайте к диллеру там вам бесплатно сбросят… ну мне сбросили во всяком случае))) надо вообще найти уже эту фигню кстати и в важные закрепить…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. LexNSK

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    сколько не пробовал в тест заходит и все. не могу не как сбросить, поеду к диллеру

  24. ключ внеправильное положение ставишь!!! в тест входит в том случае если клю ставишь в положение 1,а там надо в положение 0,поймай это положение и будет счастье тебе


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. у меня появляется надпись SIA и какой то номер, никакого оилсервиса и инспектион не появляется, делаю все четко по инструкции.

  26. Не заморачивайся — езжай к ОД и будет тебе счастье дружище. Когда был Е53 2003 г. сколько не пробовал — не смог обнулить, а официалы делают это бесплатно и за 5 минут, так стоит ли заморачиваться?

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Да Да ДА ! я тоже хочу что бы эти квадратики показывали истину))))

Все наверное знают что вот эта полосочка из желтых зеленых и красного квадратиков означают (Рис1). Да эти штуки показывают нам сколько осталось до замены масла…Ряд зеленых индикаторов, затем оранжевые (период сервиса) и, соответственно, красный (если сервис просрочен). Таким образом, когда загорается OILSERVICE нужно менять масло в двигателе.

Конечно же после замены масла особенно в гаражных условиях мало кто сбрасывает oilservice. А ведь когда машина сама отсчитывает интервалы между заменой масла это приятно и наглядно и не прозеваешь…

Конечно oilservice можно сбросить при помощи специализированных устройств, как и подразумевалось производителем, таких как на пример вот эти (Рис.2).
Но ведь Мы Варвары и конечно же нам это чуждо)))

По этому Мы вооружимся проволочкой сделаем перемычку)))
откроем диагностический разъем))) если кто незнает где он (Рис.3)

Разъем бывает двух видов 15 контактов (а/м до 1987 года выпуска) и 20 контактов (а/м после 1987 года выпуска). Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема либо, что бывает чаще, рядом с самими пинами разъема.

Приступим:

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)

4. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд

5. Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку

Если не получилось:

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой (Рис. 4)

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)

4. Ждем, примерно, 15 секунд

5. Вытаскиваем нашу перемычку

6. Выключаем зажигание

Если сервисные индикаторы сбрасываются, но через какое-то время возвращаются в исходное положение, как советуют источники в Интернете, попробуйте заменить аккумуляторы в приборной панели. Правда я лично ни разу с такой ситуацией не сталкивался, поэтому ничего не могу добавить по этому поводу.

Отмечалось, что далеко не всегда удается сбросить индикатор путем простого замыкания контактов в раъеме диагностики. Помогает подключение тестера в режиме омметра».

Дополнение (3-й способ):

Подсоединить контрольну лампочку между 7 pin-ом диагностического разъема и массой. Включить зажигание во второе положение. Подождать пока не загорятся зеленые светодиоды (примерно 5-ть секунд, если горит OilService и 12-ть секунд, если Inspection) и выключить зажигание.

Вот и всё)
В процессе поиска информации наткнулся на информацию по распиновке контактов диагностического разъема, выложу здесь может кому ни будь пригодится.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Как сбросить сервисный интервал на BMW (E39) 1995-2003

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Включить зажигание в положение «1».
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion». (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить сервисное меню. (1)
  • Сбросить периодичность технического обслуживания
  • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Появляется новая периодичность технического обслуживания.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
  • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить периодичность замены тормозной жидкости. (1)
  • Сбросить периодичность замены тормозной жидкости
  • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
  • Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.
Инструкция может подходить и к другим моделям BMW

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Это интересно: Как снять ступичный подшипник на Ниве Шевроле: настройка и регулировка

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

Алгоритм процедуры:

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

Это интересно: Как заменить батарейку в брелке ключа BMW

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

Это интересно: Как заменить радиатор печки для Audi 80 своими силами?

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский , мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Регулярное обслуживание

Каждые 12 месяцев Каждые 24 месяца Каждые 48 месяев Каждые 50 000 миль Каждые 60 000 миль Каждые 100 000 миль Нужны новые детали Делать у дилера
Замена датчика CO2 (Лямбда зонда) (Repair Group 180)
Модели 1989-1994 года выпуска * *
Модели 1995 года выпуска * *
Слив и замена тормозной жидкости/жидкости сцепления (Repair Group 340) * * *
Замена ремня ГРМ (двигатель M20) (Repair Group 118) * * * *
Слив и замена охлаждающей жидкости (каждые 36 месяцев на машинах 1995 года выпуска). * *
Проверка на наличие коррозии * *

Полезное видео, по обслуживанию BMW. Правда в нем рассмотрена другая модель, но принцип один. Смотрим!

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Все обладатели BMW замечали на приборной панели шкалу из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это и есть индикаторы очередного сервисного обслуживания, так называемые «OILSERVICE» и «INSPECTION»

Они сигнализируют о том, что пора менять масло и/или проходить техническое обслуживание (но об этом я поподробнее напишу в другой статье). Я, например, пользуюсь показаниями этих индикаторов и обслуживаю свой автомобиль по ним. Но многие на них не обращают внимание и даже раздражаются. В принципе, эти индикаторы не получают информации от диагностических датчиков и никуда ее не передают.

Для того чтобы сбросить индикаторы сервисного интервала нужен специальный ключ фирмы BMW (special tool), который есть в сервис-центрах BMW (и не только). Но мы же, как кто-то сказал на форуме, братья славяне, значит нам этот прибор не нужен !!!

Для сброса индикаторов необходимо найти в моторном отсеке, сверху, многоконтактный электрический разъем (диагностический разъем — круглый, который закрыт черной пластиковой крышкой). Разъем бывает двух видов 15 контактов (а/м до 1987 года выпуска) и 20 контактов (а/м после 1987 года выпуска). Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема либо, что бывает чаще, рядом с самими пинами разъема.

Изображение
Изображение

Приступим:

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)

4. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд

5. Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку

Если не получилось:

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)

4. Ждем, примерно, 15 секунд

5. Вытаскиваем нашу перемычку

6. Выключаем зажигание

Если сервисные индикаторы сбрасываются, но через какое-то время возвращаются в исходное положение, как советуют источники в Интернете, попробуйте заменить аккумуляторы в приборной панели. Правда я лично ни разу с такой ситуацией не сталкивался, поэтому ничего не могу добавить по этому поводу.

Дополнение от MiD_E34:

«на Голгофе (и по собственному опыту), отмечалось, что далеко не всегда удается сбросить индикатор путем простого замыкания контактов в раъеме диагностики. Помогает подключение тестера в режиме омметра».

Дополнение (3-й способ):

Подсоединить контрольну лампочку между 7 pin-ом диагностического разъема и массой. Включить зажигание во второе положение. Подождать пока не загорятся зеленые светодиоды (примерно 5-ть секунд, если горит OilService и 12-ть секунд, если Inspection) и выключить зажигание.

Дополнительная информация:
Когда мы надеваем крышку 20-ти контактного диагностического разъема, то замыкаем ей следующие контакты:

на 14ый — 15ый

на 19ый — 18ый и 20ый

Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.:

Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега

3. Поворачиваем ключ в положение 1

4. Ждем пока на экране не появится «Oilservice» или «Inspection» и слово «Reset» (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса.

5. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово «Reset» не начнет мигать.

6. Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись «END SIA»

Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина

На приборной панели есть шкала из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это индикаторы очередного сервисного обслуживания,  «OILSERVICE» и «INSPECTION».  По мере наступления момента смены масла или необходимости обслуживания автомобиля,зеленые квадратики гаснут по одному. Если при включении зажигания остаются гореть желтый и красный квадраты,рядом с ними загорается надпись «Oilservice» или «Inspection»,что в первом случае говорит о необходимости сменить масло и масляный фильтр,а во втором, о необходимости сменить тормозную жидкость,антифриз, провести общее ТО автомобиля. Если момент проведения работ откладывается слишком надолго,загорается красный квадрат.

Никакого влияния на самочувствие автомобиля эти индикаторы не оказывают и никаким образом не влияют на его работу в целом. Они служат лишь для напоминания о необходимости проведения работ и воздействия на нервную систему водителя. Согласитесь гораздо приятней наблюдать ряд зеленых квадратиков,чем ярко желтый или красный. :-)

Так как же заставить зеленые квадратики снова загореться?

Есть несколько вариантов решения этой задачи:

1.Приехать на СТО и сбросить интервалы специальным сервисным ключом.
2.Сбросить интервалы с помощью диагностической программы(bmw scanner, carsoft)
3.Самостоятельно,замыкание соответствующих контактов в диагностическом разъеме.(для круглого разъема 20 или 15 пин)

Если первые два способа вам недоступны,либо хочется поработать руками читайте дальше,в противном случае дальше можно не читать.

Что за диагностический разъем и где он находится?

На БМВ существуют диагностические разъемы 3х видов: круглый 15 пин,круглый 20 пин и ОБД.
15-ти пиновый разъем устанавливали до конца 1987 года. С конца 1987 года стали устанавливать круглый 20-ти пиновый разъем. OBD разъем начали устанавливать с  сентября 1999 года на Е46,далее на Е38 и E39 после 09.2000 г.в. На данный момент устанавливают только OBD. Для машин в кузове е90,е60,е65 и т.д. процедура сброса отличается, о ней написано в конце темы.

Сброс индикаторов на 15 и 20 пиновом разъеме:

Диагностический разъем представляет собой  разъем цилиндрической формы,находящийся в моторном отсеке под капотом. Находим его под капотом, откручиваем с него крышку и видим много контактных дырочек:-). Номера контактов расположены либо на крышке разъема,либо на самом разъеме рядом с контактами. Находим контакт номер 7 и для 15-ти и для 20-ти пинового разъема. Нашли. Ищем контакт номер 19 для 20-ти пинового разъема или контакт 1 для 15-ти пинового разъема. Нашли. Берем небольшой отрезок провода подходящего диаметра. Далее варианты сброса:

1.Вставляем наш проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
2.Включаем зажигание(положение ключа 2)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Выключаем зажигание и убираем провод.

Не получилось? Тогда другой вариант:

1.Включаем зажигание(положение ключа 2)
2.Вставляем проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Вынимаем провод
5.Выключаем зажигание

Снова нет? Тогда третий вариант:

Вместо отрезка провода используем контрольную лампочку, либо тестер в режиме прозвона.
Процедура таже самая. на 7 контакт и на 19(для 20-ти пинового) или 1 контакт.(для 15-ти пинового)

Опять ничего не сбросилось? Самый верный способ:

замыкаем 7 контакт прямо на массу автомобиля, при этом не просто держим второй конец провода на массе,а «чиркаем» по корпусу,само собой место «чирканья» должно быть чистым,без краски и грязи.

Сброс индикаторов(SIA) на БМВ с разъемом OBD(е38,е39 поcле 09.2000,е46 после 09.1999, X5, X3)

1. Выключить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега
3. Повернуть ключ в положение 1
4. Ждать пока на экране не появится «Oilservice» или «Inspection» и слово «Reset» (примерно 5 секунд), после чего отпустить кнопку сброса.
5. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега пока слово «Reset» не начнет мигать.
6. Снова нажать и отпустить кнопку сброса суточного пробега. На экране появится надпись «END SIA»

  во вложенном файле описана процедура сброса на английском языке(для любителей :-) )

                                                                                                                                          titanik (c)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв е60 ошибка 9с55
  • Бмв ошибка р 1062
  • Бмв е60 ошибка cf2b
  • Бмв ошибка привода полная мощность привода больше недоступна
  • Бмв ошибка привод ехать осторожно ф30