Бмв ошибка 005f42

// АКПП: GM 6L45 // Двигатель: 3.0L // Год: 2007 // Пробег: 247.000 км //

Снятую АКПП для дефектовки и ремонта забрали из партнёрского сервиса. Диагностикой в сервисе выявлены ошибки:
00565А – Датчик давления масла А — слишком высокое значение
005606 – Электромагнитный клапан В — обрыв/К3 на плюс
005660 – Датчик давления масла D — слишком высокое значение
005F42 — Интерфейс КПП в аварийном режиме
Коробку сняли в сервисе и передали нам для дефектовки.

Дефектовка АКПП — выявила износ уплотнительных втулок, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, тефлоновых колец, прокладок/сальников, не прошёл проверку на вакуум тест клапан давления масляного насоса. В гидроблоке износились мембраны, сепараторная пластина, запорные шарики, пластина/фильтр-сетки. В гидротрансформаторе износились фрикционные накладки, начало повреждать рабочую поверхности прижимного поршня и дна корпуса. Согласовали с сервисом стоимость ремонта, приступили к восстановительным работам.

Провели ремонт АКПП – выполнили чистку/мойку деталей, установили ремонтный клапан давления sonnax масляного насоса, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект тефлоновых колец, комплект поршней, комплект прокладок/сальников, фильтр. Промыли и перебрали мехатроника с помощью ремкомплекта. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, доставили обратно в сервис для дальнейшей установки на автомобиль.

Срок ремонта — 2 дня
Гарантия на ремонт АКПП — 1 год, без ограничения по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) — 131.100 руб.
Доставка АКПП по Москве — бесплатно

Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
www.instagram.com/zf_expert
vk.com/zfexpert

Наша страница на DRIVE2:

Страница 1 из 2

  1. Всем привет, давно не заходил. Озвучу свою проблему. Машина BMW E53 M54B30 АКПП 5-и стука.

    Проблема в том, что решил я поменять масла АКПП, числа так 10.12.2016 АКПП встала в аварию на 4-й передаче- очень хорошо жарил, да еще и как))))) и после этого задумал поменять масла, ну и конечно поменял. После замены все было хорошо, никаких проблем, все переключается плавно, ошибок никаких нет. Температура на тот момент была где то -6- 10. Но на днях после похолодания столкнулся с проблемой в работе АКПП.

    Начну с самого начала. Подхожу к машине, завожу, температура -16 все работает, греет. После прогрева который длится 5 мин, в такую температуру начинаю движение, и понимаю, что машина еле едет. Мотор естественно работает на повышенных оборотах, а скорость не соответствует этим оборотам(((( Ну как любой владелец BMW понял что что-то тут не так. Пришла мне идея переключить на механику, и проехаться на ней. Так я и сделал, проехал буквально до поворота, максимум переключился на 4-ю передачу, и переключил на обычную работу АКПП на (D) и поехал, без проблем, АКПП работала ровно, при любых нагрузках. Вчера все было тоже самое, да и сегодня тоже….. При замене масло, были ошибки такие:

    000036 EGS: КОНТРОЛЬ ПЕРЕДАЧИ 4

    000044 IKE: ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

    000050 MRS: НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ

    00008D IKE: СИГНАЛЬНЫЙ ПРОВОД EGS ПОВРЕЖДЕН

    000090 IKE: ЦЕПЬ ПОДАЧИ НАПРЯЖ. НА КОНТАКТ 15 НЕИСПРАВНА

    0054С6 VTG: ИЗНОС МАСЛА

    005F42 DSC: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ

    Куда не звонил, все сразу ремонт АКПП.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, КУДА КОПАТЬ?????? Дайте совет

  2. Ремонт.
    Она сразу попросилась, но ты же решил пойти путём прикладывания подорожника.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Aivengo111

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.

    Только механический ремонт, фрикционы, поршня под замену, бублик в ремонт, гидроблок разбирать и смотреть, в случае если все хорошо то просто помыть и собрать.

  4. Ну начни с проводки… Русским языком же ошибки написаны.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. sciroc

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    А я бы начал с самого простого.
    А вы попробуйте на холодную, перед тем, как тронуться, прям на паркинге поднять обороты двигателя до 2000 по тахометру, подержать пару секунд и отпустить. Если после этого машина трогается уже как надо, то все ок. Это фишка автомата 5L от GM. В гидроаккумуляторах (не путать с гидротрансформатором) пусто после стоянки. Повышенные обороты двигателя (а так-же масляного насоса АКПП) помогают заполнить их быстрее. Если машина не едет, не пытайтись давить газ сильнее в этот момент. Ибо в этот момент буксует либо пакет основного тормоза, либо передаточного отношения(передачи), либо оба. И, естественно, буксуя, быстро изнашиваются.
    Еще неплохо бы проверить уровень масла. Не всегда с первого раза правильно выставляют. К СОЖАЛЕНИЮ.

  6. Я конеш не специалист, но чтото все ошибки по электрике. Может реально сперва проверить провода, разьем. Может тут механическая часть вообще не при делах?


  7. sciroc

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Вот беда. Очередной раз все думают, что диагностика — это комп волшебный подключить. И он сказал прям, что «лезь туда, здесь ставь скрутку и все окей. Номер запчасти для заказа такой. Купить по этому адресу.»
    Но все не так. Подключив комп ты видишь только ошибки, которые как-бы всего-лишь намекают, где копать. Чаще всего именно так.
    А диагностика по настоящему, оно как и до изобретения компов, осталась процессом часто механическим, когда надо что-то открутить и пожамкать в руках, или процессом мыслительным, когда надо подумать.

    Человек пишет, что жарил на машине.
    У него не первой свежести ремень генератора и нет обгонной муфты на генераторе.
    Случилась просадка напряжения в момент, когда были большие обороты и был переход с 3ей на 4ую передачу. В этот момент отложились ошибки такие.
    000050 MRS: НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ
    00008D IKE: СИГНАЛЬНЫЙ ПРОВОД EGS ПОВРЕЖДЕН
    Ну и для EGS тоже не хватило напряжения. Тут-же отложились эти.
    000036 EGS: КОНТРОЛЬ ПЕРЕДАЧИ 4
    005F42 DSC: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ
    Ну и давно уже была эта.
    0054С6 VTG: ИЗНОС МАСЛА
    Или прям по ходу поездки появилась.
    Ибо состояние масла контролируется по уровню коррекций. То есть косвенно.

    В результате, нужно не КПП ремонтировать а ремень генератора менять с натяжителем.
    В принципе, механическая часть, но и к электрике относиться. Ну это, например. А тут КПП ремонтировать советуют. Причем однозначно. Не спешите, пожалуйста.

    Ну и это все лишь предположение. ВСЕГО ЛИШЬ ВАРИАНТ, того как было на самом деле. Машин смотреть вживую ннада

    Возможны другие варианты.

    Это я к чему пишу.
    Не напишет компьютер умный, что именно у вас сломалось.
    Это всего лишь ошибки. Перечень того, что сглючило. А причины еще предстоит найти. И ЭТО не обязательно уже сдох автомат. Не обязательно. Ведь пишет человек, что после замены масла в аварию не падала коробка. А просто поутру ехать не хочет. Но прогревшись, едет как ни в чем небывало. Это, подсознательно, связалось с недавней проскочившей ошибкой, опасение. И с заменой масла.

    Вот например еще, но не по теме. При смерти заслонки на м54 машина не едет, но при этом пишет на приборку жирно жирно TRANFAILSAFEPROGRAM. И по кпп могут быть ошибки. Однако, сдохла заслонка.

  8. Согласен, может быть все вплоть до воды в разьеме, в любом случае залезть и посмотреть на проводку и штекер имеет смысл. Как гриться в медицине услышав стук копыт сперва подозревай лошадь, а уже потом зебру.

  9. Да уж! И почему люди пытаются пить боржоми, когда отвалились почки?!))) В общем, видимо,поздновато Вы решили масло поменять! Попробуйте посмотреть контакты разъема АКПП!:hi:

  10. Да либо гена с АКБ, либо «косичка» в коробке, но начать с разъема на коробке! Ну и еще раз проверить уровень масла в коробке!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Завтра поеду в сервис, пускай посмотрят уровень масла. Я так понимаю, что если разъем снять с АКПП то потом ошибка появится?

  12. Красиво глаголишь, и главное правильно!
    Но есть одно «НО».
    Если бы человек маломальски разбирался, он бы сам в первую очередь это сделал. А если он ничего не понимает, то смысл таких тем? Я понимаю есть рукожопые мастера, но их как клиент не научишь — или пошлю подальше или сделают «как умеют». Что бы не развели? Так и так разведут если надо, ты на форуме, а они в сервисе, и чихать на твои советы, более того, клиент всё равно не шарит и не проверит.
    В таких случаях надо ехать к узкому специалисту а не на форуме посты создавать. Печально но факт.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. sciroc

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Это да.

    Я вот смысл в этой теме вижу такой:

    Здесь все опытом делиться должны. Типа форум для этого. А не советы непроверенные высказывать. Или чаще пересказывать от себя услышанные где-то единожды. Как русские народные. Или не единожды услышанные. Потому что опять-же кем-то что-то ляпнуто и пересказано уже было. Бла бла бла.

    Ну а раз опытом делиться надо, я поделюсь своим. Обратите внимание. Не ляпну быстро быстро примерно какую-то чушь, а поделюсь опытом.

    Про плохо едет в мороз первые метры, действительно есть проблема в 5L автомате. Действительно газануть на нейтрали надо. Тут же все проходит. Проявляется только в мороз. У самого сейчас так бывает после двух дней на морозе. Это не повод чинить автомат. На починенном так-же будет. Не баг, фишка.

    Пока автомат не начал в аварию падать каждые полкилометра или не перестал ехать совсем — НЕ ЧИНИТЕ! Не спешите выкинуть деньги.

    А про сервис КПП… Да все верно — если вы к ним заедете, то всё. Сто процентов вас убедят в необходимости ремонта. Ну а если еще и к мотористам — окажется мотор давно кончился — капиталить срочно. Ну а если к диагностам — трындец. Как вы еще доехали до них — удивятся.

    Просто я думаю, надо голову не выключать, не паниковать. Делать обдуманные шаги. Без эмоций, по возможности.

    «Куда не звонил, все сразу ремонт АКПП.
    ЧТО ДЕЛАТЬ, КУДА КОПАТЬ?????? Дайте совет»

    Вот вопрос основной. Мой ответ такой будет. НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. Просто вы испугались и сами придумали, что необходим ремонт АКПП. Ну а действительно. Рассуждая логически… До того момента, как вы не обнаружили пробуксовку на холодную, вы были спокойны. Как обнаружили, вы сами начали звонить в сервисы КПП. Или просто в сервисы. Все сразу ремонт АКПП. Верно? Вы им предысторию с маслом рассказываете и сами подсказываете, как вас разводить.
    Еще раз. Пока что НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. Мой опыт говорит, что паника преждевременна и с потеплением все пройдет.

    Надеюсь, мой опыт вам окажется полезным.

    Михалыч е38. Я сам из Питера. Если припрет, пишите в личку, может помогу дельным советом или чем еще. И держитесь, в Питере к понедельнику потепление обещали.


  14. Aivengo111

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.

    Когда у меня кончилась акпп была такая же ошибка контроль 4 передачи, меня тоже утешали что надо масло поменять, гидроблок промыть и тп…но чудес к сожалению не бывает на свете.


    zaxar1 и Toss нравится это.

  15. Ок, буду ждать тепла. Но завтра проверю масла.

  16. Я ставлю себя на место ТС.
    И гайки крутить могу, и диагностическое ПО имеется. Но опыта по АКПП никакого от слова совсем. Поэтому в такой ситуации я бы поехал наверно к коробочкнику… Ну как как ещё?
    А за опыт огромное спасибо!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. sciroc

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Это мое личное мнение. Не навязываю.
    Ну наверное так:

    Вердикт прост. Ресурс АКПП измеряемый кикдаунами, подошел к концу.
    Но не ресурс АКПП. Если про кикдаун забыть и отнестись с уважением к возрасту авто, то авто с этим автоматом без ремонта и доживет до пенсии(свалки). Ну а если продолжать рвать с места по студенчески и кнопку кикдауна жать при первой возможности — то да. Встанет он. Тогда получается, кому что надо.
    Только если речь о е53, тогда и мотор и все остальное приедет. Стааааренький авто. Стаааренький.

    И автомат, кстати, не сложнее моторчика заднего дворника, или замка двери… Просто все его панически боятся. Автомат кажется чем-то нереально сложным. Да там простой принцип работы. Просто деталей много.

  18. Я свою берегу.
    Если верить предыдущеиу хозяину, он её полностью капиталил. Он после ремонта около 40 тыс проехал, и я уже больше 30. Сейчас думаю вот менять масло или нет. Езжу спокойно. Ну бывает там на трассе на обгон если надо, но в целом не злоупотребляю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Поделюсь опытом, как говорилось выше. У меня, с моими постоянными кикдаунами (без заслонки диса ездил раньше) и ежедневными пробегами км.50 -70 по трасее со скоростью около 160 масло в АКПП потеряло хороший вид и запах уже к пробегу 30 тыс. после капремонта. Поэтому на 40 я его поменял вместе с фильтром. Сейчас уже 70 после ремонта.
    Предполагая, что ты ездишь не только спокойно, но и скоростной режим не превышаешь, т.е 130 наверно где-то максимум, есть основание считать, что масло у тебя ещё нормальное.
    Помня о том, что основная проблема АКПП GM, это масло, загрязнённые продуктами износа ГТ (бублика) которое в дальнейшем и наносит вред остальным компонентам АКПП. Тебе было бы целесообразно просто убедиться, что масло ещё чистое и горелым не попахивает, и спокойно ездить ещё тыщ до ста.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. [QUOTE=»sciroc, post: 33541777, member: 155965это мое личное мнение. Не навязываю.
    Ну наверное так:

    Это верно. Первым, что начинает проявляться в акпп как неисправность, это пробуксовки 4 пер. от резких кикдаунов при обгонах на трассе. Или 1-2 пер. от резких стартов на светофорах.
    Те коробочники, которые ещё лет 10 назад делали выборочный ремонт АКПП (меняли только то что сильно изношено) тем самым идя клиенту навстречу, чтоб подешевле было. Поимели не мало проблем с этими клиентами из за других поломок с этими же АКПП вследствие окончания ресурса других не замененых деталей. Поэтому такие коробочники, наученные жизнью, будут менять в коробке все, что кстати правильно, но будет стоить довольно дорого. А не так — «что это еще походит», как могут сейчас ещё делать начинающие кустари, либо люди, сами ремонтирующие свою АКПП. Ну свою то можно…сам перед собой несешь ответственность.
    Вот они все и кричат в один голос — ремонт, и только полный. Ибо знают, что в коробке все прилично изношено, и если они там чего то не поменяют, то у них могут быть проблемы. А если они тебе скажут — » Ничего страшного, ездий дальше», а у тебя потом сломается, опять они виноватые будут.
    Поэтому ремонт, и только полный — гарантировано, и денег за работают.
    А ты в принципе с этой подбуксовывающей передачей можешь ездить ещё хрен знает сколько времени, но только СПОКОЙНО, и не тратить таких денег.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Мне местный спец с громким именем мутузил эту коробку пол года, пока я не поехал в Латвию, на завод по восстановлению АКПП, где ее два раза раскидывали, прежде, чем сделали! Действительно, ничего там сложного нет!))


  22. Aivengo111

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.

    Поправлю выше авторов, масло в акпп исходя из очень большой практики владения авто с акпп в том числе и новых дорогих машин, скажу так, масло в акпп надо менять раз в 40 тысяч это минимум.

  23. Это почему, обоснуй! Применительно к Х5 в описании к которому написано что масло в коробке на весь срок службы автомобиля!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Andrei7714

    Andrei7714
    Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край

    А срок службы автомобиля какой.По гарантии. По пробегу.По эксплотации авто.Заграницей срок службы авто в среднем 5лет.Обоснуй

  25. Так не сказано что на гарантийный срок! А сказано на весь срок службы! Да я с тобой не спорю, можно и раньше чем 40 т.км. да все зависит от условий эксплуатации, и от климата!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Andrei7714

    Andrei7714
    Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край

    Я если машину покупаю масло везде меняю

  27. Вот мне ремонтники в Латвии, когда отдавали машину, сказали ждем вас на замену масла через 60т.км.

  28. Вообще, после ремонта, должны были предложить поменять через 2-5 т.км. А так, я согласен, можно через 40 можно через 60!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Я спросил, ответили нет такой необходимости, дали гарантию 2года или 100т.км..

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Всем здравствуйте! Авто BMW X3 E83 M54B25 2005 г.в. июнь.
Началось все с того, что акпп GM 5l40 вываливалась в аварийный режим только на холодную. Писала ошибку 4, иногда 5 передачи. Было принято решение её перебрать. Теперь самое интересное:
После переборки коробки (были заменены пакеты, фрикционы, саленойды, вымыт гидроблок, отремонтирован бублик, в общем заменено все что только возможно). Садимся за руль начинаем кататься, после того как машина нагреется акпп вываливается в аварию и пишет такие ошибки:
rheingold:
000035 — EGS контроль передачи 3
000091 — EGS: CAN уменьшение частоты вращения коленвала
0000F6 — KOMBI: отсутствует идентификация CAN (DME)
0000F7 — KOMBI: отсутствует идентификация CAN (DME)
0000F8 — KOMBI: отсутствует идентификация CAN (DME)
0000FB — KOMBI: отсутствует идентификация CAN (EGS)
005EB1 — DSC: датчик угла поворота, питание
005F42 — DSC: Блок управления коробкой передач, аварийный режим
00D355 — DSC: 3/4 отсутствует сообщение (система управления двигателем 329)
INPA:
53 Gangueberwachung 3
145 CAN Momentenreduzierung

Коробку перебирали уже 4 раза, работает она как часы (переключает все передачи), но после пробега от 5 до 15 км все повторяется. В основном пишет ошибку по 2 или 3 передаче и снижение момента CAN (000035 и 000091). Были перешиты двигатель и акпп оригинальными прошивками, помыли ДМРВ и заменили воздушный фильтр, меняли ЭБУ от Акпп, ничего не помогает. Много где чего читал по данной проблеме, но решения так и нет. У меня уже крыша едет, помогите с данной проблемой.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Перейти к содержанию

На чтение 6 мин Опубликовано

Перевод и расшифровка кодов ошибок BMW Х5 Е53

Перед Вами таблицы со всеми кодами ошибок, которые выводятся на приборной панели БМВ Х5 Е53.

Программа разделяет все неисправности на две группы приоритетов: группа с приоритетностью 1 и группа с приоритетностью 2.

  • «Fasten Seat Belts» «Gurt anlegen» — пристегнуть ремни
  • «ReleaseParkingbrake» «Parkbremse losen» — отпустить стояночный тормоз
  • «CoolantTemperature» «Kullwassertemperatur» — температура охлаждающей жидкости выше нормы
  • «Stop! EngineOilpress» «Stop! Oldruck Motor» — Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
  • «CheckBrakeFluid» «Bremstlussigkeit prufen» — уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
  • «DSC/4×4 Inactive» — отсутствует ста­билизирующее воздействие систем DSC или xDrive
  • «Туге Defect» — повреждение шины
  • «SelflevelSusp. Inact» — неисправен регулятор дорожного просвета
  • «SelflevelSusp. Inact» — регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
  • «TrailerMode» — это сообщение по­является на 3 сек. , когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
  • «FuelInject. System» — неисправ­ность в системе впрыска двигателя
  • «Transmissin Overheat» — перегрев коробки передач
  • «Speedlimit» — превышение скорости движения.

К приоритетности 2 относятся неисправности, индикация которых появляется при положении ключа зажигания в положении «2» примерно на 20 сек. После того как надпись погаснет, остаются сигнальные символы (1). Для их повторного вызова необходимо нажать кнопку «СНЕСК»(3) САД.

  • «BootlidOpen» «Kofferaum offen» — открыта крыша ба­гажника
  • «DoorOpen» «Tur-off» — открыта дверь салона
  • «Pre-Heating» — предпусковой разо­грев (дизельный двигатель)

Следующие сообщения появляются только один раз:

  • «WasherFluidLow» «Waschwasser fullen» — долить жид­кость в бачок омывателей стекол
  • «Outside Tempe­rature — 5.0° С» — температура наруж­ного воздуха минус 5° С
  • «CheckEngineOilLev» «Olstand Motor prufen» — проверить уровень масла в двигателе
  • «SetTyrePressure» — установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
  • «CheckTyrePressure» — проверить давление в шинах
  • «TyreControlInactive» — неисправ­ность в системе RDC
  • «CheckBrakeLights» — перегорела лампа или обрыв в цепи питания
  • «CheckLowbeamLights» «Abblendlicht prufen» — проверить фары ближнего света
  • «CheckParkLights» «Bremslicht prufen» — проверить стояночные огни
  • «CheckTailLights» «Rucklicht prufen» — проверить зад­ние габаритные фонари
  • «CheckFrontFoglamps» «Nebellicht vo prufen» — проверить противотуманные фары
  • «CheckFrontFoglights» «Nebellicht hi prufen» — проверить противотуманные фонари
  • «CheckNumplateLight» «Kennzeichenl prufen» — проверить фонарь номерного знака
  • «Check Trailer Lights» «Prufen von Anhangerlicht» — проверить фонари прицепа
  • «CheckHighbeamLights» «Prufen von Fernlicht» — проверить фары дальнего света
  • «CheckReverseLights» «Ruckfahrlicht prufen» — проверить фонари заднего света
  • «Trans. FailsafeProg» «Getriebenotprogramm» — аварийная программа АКПП
  • «CheckBrakeLinings» «Bremsbelag prufen» — проверить тормозные колодки
  • «CheckCoolantLevel» «Kuhlwasserst prufen» — проверить уровень охлаждающей жидкости
  • «EngineFailsafeProg» — аварийная программа управления двигателем

Сообщения после выключения зажига­ния:

  • «Lights On» — свет включен
  • «CheckEngineOilLev» «Prufen von Sensor-Olstand» — проверить уровень масла в двигателе

И еще раз все коды ошибок BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

  • «BootlidOpen» — открыта крыша багажника
  • «CheckBrakeFluid» — уровень тормозной жидкости ниже нормы
  • «CheckBrakeLights» — перегорела лампа или обрыв в цепи питания
  • «CheckBrakeLinings» — проверить тормозные колодки
  • «CheckCoolantLevel» — проверить уровень охлаждающей жидкости
  • «CheckEngineOilLev» — проверить уровень масла в двигателе
  • «CheckFrontFoglamps» — проверить противотуманные фары
  • «CheckFrontFoglights» — проверить противотуманные фонари
  • «CheckHighbeamLights» — проверить фары дальнего света
  • «CheckLowbeamLights» — проверить фары ближнего света
  • «CheckNumplateLight» — проверить фонарь номерного знака
  • «CheckParkLights» — проверить стояночные огни
  • «CheckReverseLights» проверить фонари заднего света
  • «CheckTailLights» — проверить задние габаритные фонари
  • «CheckTrailer Lights» — проверить фонари прицепа
  • «CheckTyrePressure» — проверить давление в шинах
  • «CoolantTemperature» температура охлаждающей жидкости выше нормы
  • «DoorOpen» открыта дверь салона
  • «DSC/4×4 Inactive» отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive
  • «EngineFailsafeProg» — аварийная программа управления двигателем
  • «Fasten Seat Belts» — пристегнуть ремни
  • «FuelInject. System» — неисправность в системе впрыска двигателя
  • «Lights On» — свет включен
  • «Outside Tempe­rature — 5.0° С» — температура наружного воздуха минус 5° С
  • «Pre-Heating» — предпусковой разогрев (дизельный двигатель)
  • «ReleaseParkingbrake» — отпустить стояночный тормоз
  • «SelflevelSusp. Inact» — неисправен регулятор дорожного просвета
  • «SelflevelSusp. Inact» — регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
  • «SetTyrePressure»‌ — установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
  • «Speedlimit» — превышение скорости движения.
  • «Stop! EngineOilpress» — Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
  • «TrailerMode» — это сообщение по­является на 3 сек. , когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
  • «Trans. FailsafeProg» — аварийная программа АКПП
  • «Transmissin Overheat» — перегрев коробки передач
  • «TyreControlInactive» — неисправность в системе RDC
  • «WasherFluidLow» — долить жидкость в бачок омывателей стекол
  • «Туге Defect» — повреждение шины
  • «Abblendlicht prufen» проверить фары ближнего света
  • «Bremsbelag prufen» проверить тормозные колодки
  • «Bremslicht prufen» проверить стояночные огни
  • «Bremstlussigkeit prufen» уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
  • «Getriebenotprogramm» аварийная программа АКПП
  • «Gurt anlegen» пристегнуть ремни
  • «Kennzeichenl prufen» проверить фонарь номерного знака
  • «Kofferaum offen» открыта крыша ба­гажника
  • «Kuhlwasserst prufen» проверить уровень охлаждающей жидкости
  • «Kullwassertemperatur» температура охлаждающей жидкости выше нормы
  • «Nebellicht hi prufen» проверить противотуманные фонари
  • «Nebellicht vo prufen» проверить противотуманные фары
  • «Olstand Motor prufen» проверить уровень масла в двигателе
  • «Parkbremse losen» отпустить стояночный тормоз
  • «Prufen von Anhangerlicht» проверить фонари прицепа
  • «Prufen von Fernlicht» проверить фары дальнего света
  • «Prufen von Sensor-Olstand» проверить уровень масла в двигателе
  • «Ruckfahrlicht prufen» проверить фонари заднего света
  • «Rucklicht prufen» проверить зад­ние габаритные фонари
  • «Stop! Oldruck Motor» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
  • «Tur-off» открыта дверь салона
  • «Waschwasser fullen» долить жид­кость в бачок омывателей стекол

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв ошибка 004530
  • Бмв ошибка 0030c1 bmw
  • Бмв ошибка 003
  • Бмв ошибка 001
  • Бмв ошибка 000019