Бмв ошибка 004530

Любовная история про кулёк которая ещё не закончилась )))
Дошли руки до замены интеркулера при покупке тогда не понимал вообще что это такое т.к. это мой первый турбированный автомобиль. Знакомый когда делал мне раздатку при езде сказал она у тебя вялая какая то мол динамики нет я как то не особо придавал значения, позже проезжая мимо СТО рядом с домом мне махнул рукой знакомый механик я остановился он говорит у тебя интеркуллер свистит приехал домой скинул защиту глянул там край замотан металл скотчем (ясно понятно).
При этом всё время как раз была ошибка

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Заказал новый кулёк.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Скинул бампер и поменял на новый.
Немного фото до какого состояния довели авто.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Много раз слово 3,14здц и рукалицо самособой.
Патрубки тоже само собой в не очень хорошем состоянии.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

В итоге помыл почистил вставил и поехал.
Сразу понял что такое динамика на БМВ )) ошибка исчезла, ракета полетела.
Интеркулер 9000р.
Уплотнительные кольца 1000р где то за все 4.
Далее история про то что любовь продолжается.
Поехал в общем за город, км 400 ехал без проблем всё супер и тут на обгоне в горку получаю хлопок под капотом и потерю мощности (что можно подумать в эти моменты думаю каждый представит сам для себя)
первым делом сразу перестройлся в правый ряд включил аварийку и потихоньку на обочину, второе смотрю на приборку чеков и шестерёнок не светится, фух значит не страшно открываю капот смотрю патрубок от турбины до кулька выскочил вставил, вставил обратно и не выпендриваясь доехал до места назначения благо оставалось 50 км. Снял патрубок и так как там быстросъем, там по бокам есть ушки за которые держит скоба, в общем при той выработке что там скоба уже не держит (ну и я из за не опытности не снял новые скобы скобы с кулька и не сжал посильнее).
Доработал выработку ушек мелким напильником.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

в этом месте выработка надо довести до 90 градусов иначе скоба не держит

Скобы сжал и защелкнул. Теперь точно не слетит. Катаюсь уже так примерно месяц всё держит. Заменил уплотнительные резинки так же на этих быстросъемах.
Теперь есть проблема. После того как всё это случилось появились провалы. Динамика есть но с перерывами такое ощущение что всё таки где то травит но не могу найти где. Ещё заметил дикое шипение во время разгона на высоких оборотах, как будто дуешь пневмопистолетом в пустое пластиковое ведро, звук как раз в месте где крепится патрубок во впускной коллектор но там всё герметично и патрубок сидит плотно + я там менял резинку. Если бы была сильная потеря давления то я думаю что ошибка снова выскакивала. Но ошибок нет. Грешил на то что есть проблемы с геометрией турбины как вариант, но было всё ок до срыва патрубка. Заехал на турбодом ребята сказали если турбина не валится в аварию и по ней нет ошибок то 99% что там всё исправно. Теперь надо найти где то икса в Краснодаре сесть и послушать как работает у кого то другого может этот странный звук надува норма. В общем мысли пока такие ездить пока так, искать потерю воздуха и возможно попробовать заменить кулёк на какой нибудь универсальный подобрав размеры камеры охлаждения и купить маслостойкие силиконовые пайпинги и получить таким образом 100% герметичность системы.
Пока как то так в общем.
Кто чем поможет советом буду рад.
Мож у кого были подобные танцы с бубном.

Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 171 000 км


  1. GKos

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет!

    E70 3.0SD M57T2
    Месяц назад, заглушил EGR и вихревые. После старта ДВС, никаких чеков не загорелось, хотя, вроде как должен был загореться, после чего, хорошо бы пройти процедуру программного отключения EGR. Отсутсвие чека, не повод, не заехать к ребятам в dieselboost для диагностики и уточнению — следует ли глушить программно или нет

    Ребята говорят порой чек не сразу появляется и надо пару дней покатать, но на тот момент я катанул неделю и более того, с момента заглушки по сегодняшний день, прошёл месяц и 6000 км. Чека никакого нет) Из Dieselboost уехал с наставлением — пока нет чека, не парься, катайся. Как появится, приезжай) Окай

    Всё бы то ничего, но на полностью гружённой машине (5 человек + битком багажник) на скорости 160+ начала пропадать тяга. Машина попросту стала очень, ну ооооооочень планомерно разгоняться, т.е. у тебя не 286, а эдак 100 пони на 3 тонны)

    По приезду, разгрузившись, глянул ошибки. Были по байпасу, турбине и ещё всякая хурма, но я отнёс это к моменту проведения работ, когда глушил EGR и вихревые с попыткой снять сажевик для промывки. Отключал датчики, потом подключал и т.д. В общем ошибки затёр, завёл, всё ок, машинка ожила

    И вот на минувших выходных, на МКАДе, рано утром, чуть пойдя на ускорение со 100 км., понял, что могу полистать пару новостей и инстаграмм ещё зацепить, пока совершу обгон… Доехал до места, врубаю комп, считываю и вуаля, ловлю следующие ошибки:

    1. Датчик температуры ОГ 004185 DDE: датчик температуры ОГ перед катализатором, сигнал
    2. Байпасная заслонка

    • 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
    • 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения

    3. Датчик давления наддува
    Датчик давления наддува

    • 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
    • 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения

    4. Датчики температуры: всасываемый воздух и надувной воздух
    Датчик температуры наддувочного воздуха

    • 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
    • 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения

    5. Клапан регулировки турбины
    Клапан регулировка турбины

    • 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
    • 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения

    6. Перепускной клапан
    Регулятор давления наддува

    • 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
    • 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения

    Возможно кто-то встречался с такой проблемой?
    Предполагаю, косяк в чём-то одном, остальное следствие… Но где начать копать?

    Сегодня сброшу ошибки, посмотрю как поведёт себя машина

  2. на двигателе стоят два вакуумных клапана управления турбинами .скорее всего проблема в них


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. GKos

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо, тоже на них подумываю или на шланги

    Вчера скинул ошибки, машинка ожила на по-часа, затем та-же песня. Подключился шнурком и вновь

    • 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
    • 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения

  4. турбина электрическая у него скорее, диагностику нормально смотреть надо

  5. Расходомер смотри показания при перегазовке на месте, должны меняться очень сильно, а не плавно и герметичность впуска, пайпы и кулек

  6. иногда лучше помолчать и подумать…:facepalm:

    а то что у автора не загорается чек с заглушенным егр прямо намекает на то что калибровки в мозгах уже кто то правил


  7. GKos

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да, в мозгах ковырялись. Ибо ребята из dieselboost’a увидели в коде прошивки — кастом) Но говорят интересный, т.к. Код, который отвевает за ЕГР не взят в кавычки, тобеж мозги понимают что он (ЕГР) есть, но в тоже время ошибку не выстреливает)

Поделиться этой страницей

#1

denis7070

  • E70 E71 G06
  • Белорусь

Отправлено 27 Апрель 2020 — 12:39

Добрый день может кто подскажет ошибка по надуву f16

Сообщение отредактировал denis7070: 24 Август 2023 — 09:20

  • Наверх


#2


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 27 Апрель 2020 — 02:10

Может регулятор?…

  • Наверх


#3


gaishun85

gaishun85

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 27 Апрель 2020 — 04:14

Управление турбинами смотрите, в 90 проц поможет замена двух вакуумных преобразователей. Перед заменой прогоните тест блок чтобы проверить визуально подвижность всех узлов в турбинах

  • Наверх


#4


кузнец

Отправлено 27 Апрель 2020 — 08:26

Шланги вакуумные управления преобразователями ( перетерся или слетел),преобразователь редко выходит!

  • Наверх


#5


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 27 Апрель 2020 — 08:58

У 40д очень часто)))

  • Наверх


#6


denis7070

denis7070

  • E70 E71 G06
  • Белорусь

Отправлено 27 Апрель 2020 — 10:21

Преобразователь я так понимаю на фото
Но ошибка я думаю была бы по нему или нет? Или она общая 4530?

Шланги вакуумные управления преобразователями ( перетерся или слетел),преобразователь редко выходит!

насчет слетел врятли все смотрел а вот на потертость проверить сложно читал в интернете парогенератор подключают

Сообщение отредактировал denis7070: 27 Апрель 2020 — 10:23

  • Наверх


#7


denis7070

denis7070

  • E70 E71 G06
  • Белорусь

Отправлено 27 Апрель 2020 — 10:30

Эл магнитные клапана на фото могут быть связаны с проблемой

Сообщение отредактировал denis7070: 27 Апрель 2020 — 10:31

  • Наверх


#8


gaishun85

gaishun85

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 28 Апрель 2020 — 01:23

У 40д очень часто)))

за 3года уже 2раза менял оба

  • Наверх


#9


кузнец

Отправлено 28 Апрель 2020 — 03:47

Не мешало бы посмотреть работу геометрии турбины!

  • Наверх


#10


gaishun85

gaishun85

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 28 Апрель 2020 — 04:11

В рейне есть тест блок по воздушной массе. В нем 26 пунктов которые по порядку проверяют каждую заслонку, каждый узел в турбинах и двигателе. Пройдите по нему и всё станет ясно где проблема. Там ничего нет сложного, на каждом шагу объяснение как и что должно работать, запускаешь тест и смотришь на конкретный механизм, сколько он времени идёт от края до края и за сколько секунд. Но ещё раз повторюсь, часто неадекватно и медленно срабатывает преобразователь давления. Их в принципе можно и для профилактики поменять. Трубки само собой должны быть целыми

  • Наверх


#11


denis7070

denis7070

  • E70 E71 G06
  • Белорусь

Отправлено 28 Апрель 2020 — 09:39

В рейне есть тест блок по воздушной массе. В нем 26 пунктов которые по порядку проверяют каждую заслонку, каждый узел в турбинах и двигателе. Пройдите по нему и всё станет ясно где проблема. Там ничего нет сложного, на каждом шагу объяснение как и что должно работать, запускаешь тест и смотришь на конкретный механизм, сколько он времени идёт от края до края и за сколько секунд. Но ещё раз повторюсь, часто неадекватно и медленно срабатывает преобразователь давления. Их в принципе можно и для профилактики поменять. Трубки само собой должны быть целыми

попробую спасибо

  • Наверх


  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

01 12 2011, 17:12

бмв320д е46 2001 на диагностике выдало эту ошибку»4530 dde регулировка давления надува» шо делать или шо не делать???купил не давно, присутствует легкий свист под днищем, при тапке в пол видна черная гарь в зеркале заднего вида, тянет нормально, и еще 2 и 3 свеча умерли (4232 и 4222) можно ли ездить или срочно в боксы.

№2

01 12 2011, 18:29

никто не сталкивался с такой проблемкой ????

№3

01 12 2011, 21:04

Осетинчик :

шо делать или шо не делать???

Ругается на низкое давление наддува. Проверять:
— герметичность тракта наддува (патрубок с выхода компрессорной части турбины => интеркулер => патрубок от интеркулера на клапан AGR)
— вакуумную систему управления наддувом
— систему AGR
Предвкушая вопросы вида «а что это такое» сразу скажу, что существует поиск, и информации в нём предостаточно.

№4

03 12 2011, 20:00

еще такой вопросик от неопытного водителя!!! вообщем вчера заглянул с фонариком под машину бмв320д е46 2001 хотел глянуть на турбину и заметил что под турбой есть цилиндрический агрегат что это я не знаю, но он был весь в масле, что это и почему он в масле??? заранее спасибо за помощь!!!!

№6

03 12 2011, 20:36

что-то мне это не особо помогло!!!

№8

03 12 2011, 21:10

денег не надо, толковый совет бы!!!

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Ну что сказать. Замена расходомера не помогла.

На трассе через некоторое время пропадает тяга. Ну в целом машина лучше едет даже с пропавшей тягой, тк до этого ее вообще нельзя было разогнать.

Но ощущение что турбина не работает, при этом расход не поднимается выше 10 литров на приборке.

Сделал диагностику, получил ряд ошибок.

Ошибки по двигателю

4530 — dde регулировка давления 

3ff1 — расходомер 

Притом, я думаю что ДМРВ тут не причем, проблема в чем-то другом и от сюда и лезет этот комплекс ошибок.

Проштудировав интернет, советуют искать: либо подсос воздуха, либо проверить датчик давления турбины, и клапан управления турбиной. В раздумьях, может махнуть их оба.

Кеша сказал, что по диагностике турбина дует. Посему закажу клапан управления турбиной 11 74 7 796 634 и вакуумные шланги все махну. Всеравно туда лезть.

Забегая вперед, хочу сказать, что поменял все покругу, и не помогло. В итоге нашли трещину на впускном патрубке от интеркулера до впуска. И трещина проявлялась только когда турбина дула нормально,  до этого ее не было видно.


    Отправить друзьям через

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв ошибка 0030c1 bmw
  • Бмв ошибка 003
  • Бмв ошибка 001
  • Бмв ошибка 000019
  • Бмв код ошибки 2а67