Бмв n46 ошибка 2845


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Закажите рекламное объявление

  • Закажите рекламное объявление

E87 Электромагнитный клапан ошибка 2845 не исчезает

Тема в разделе «BMW 1-й серии», создана пользователем Fengler178, 19 ноя 2017.

Ответить в теме
Поиск в теме

  1. Fengler178

    Fengler178
    Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Приехал на диагностику вылезла ошибка! 2845 электромагнитный клапан выпуск ! Купил клапан поменял ничего не изменилось ошибка не ушла ! Но снимаю разъём с датчика машина оживает едит как новая. В чем может быть проблема подскажите ? Кто чем может !

    #1


    Fengler178,

    19 ноя 2017


  2. MegaMech

    MegaMech
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:

    Диагностика — это не чтение ошибок.
    Причина может быть например в датчике положения распредвала.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #2


    MegaMech,

    20 ноя 2017


    Fengler178 нравится это.


  3. Fengler178

    Fengler178
    Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Да это я понимаю ,но все датчики проверяли все работают

    #3


    Fengler178,

    20 ноя 2017

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

вот такую подробную расшифровку дает по первой ошибке

=====2015-03-24 13:14:09=====

1st at:

2nd at:

Last at:

Действительный угол выпускного распредвала 67 deg

Действительный угол выпускного распредвала 76 deg

Действительный угол выпускного распредвала 67 deg

Диагностический код неисправностей SAE P0000

Показание пробега 106300 km

Показание пробега 106310 km

Показание пробега 106620 km

Скорость вращения 2160 rpm

Скорость вращения 2640 rpm

Скорость вращения 2080 rpm

Счётчик логистики 31

Температура двигателя 26.25 degree C

Температура двигателя 30.00 degree C

Температура двигателя 39.00 degree C

Целевой угол выпускного распредвала 59 deg

Целевой угол выпускного распредвала 65 deg

Целевой угол выпускного распредвала 60 deg

Частота 4

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Какое давление масла должно быть в двигателе ваз 2106 на холостых оборотах
  • Что делать если виновник дтп иностранец без страховки
  • Рено лагуна падают обороты

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

По дороге загорелась индикация в виде мотора, который сигнализировал о потери мощности двигателя. Тяга переодически появлялась. Ошибки 2851 и 28b4 ушли в историю, активная осталась только 2863.
В итоге решение проблемы заняло пару часов, подгнила клемма и гайка силового провода снизу под аккумуляторной площадкой, сами шпильки целы и не вредимы.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Bavaria13

Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 06:42

Не докручивается выпускной распредвал N45N.

Всем доброго времени суток. История такова, имеем бмв 116 е87 с двигателем N45N 2008. Начала подъедать масло, плюсом загарелась ошибка по ваносу( впускной или выпускной не помню). Одним словом решил поменять колпачки и сразу цепь. Когда добрался до ваносов, то заметил что при верхней мёртвой точки есть разбег по кольцам ваносов, приспособа не налазила. Всё разобрал, снял голову отдал её на замену колпачков. После замены колпачков поставил её назад, поставил новую цепь, нижнюю звёздочку, обводные планки, гидронатяжитель. Все запчасти оригинал. Всё делал как в TISе написанно. Когда собрал весь ГРМ поставил шаблоны на хвостовики распредвалов, и на ваносы( специнструмент фирмы JTC). Всё было хорошо, когда снял приспособы, прокрутил на 360 градусов то после этого выпускной вал немного убежал, т.е, для того что бы поставить на него приспособы нужно его довернуть ориентировочно на 4-5 градусов. И так каждый раз после выставления при помощи приспособы и последующей прокрутки на 360 градусов. Я даже успел поставить на выпускной распредвал новый оригинальный ванос, ситуация не изминилась. Может это случиться из-за неправильной собранной головки?

Аватара пользователя

wal

Технический директор
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.

Сообщение

wal »

Не парьтесь,ставьте мотор и запускайте.Давление масла само «докрутит «нужные градусы.Проверьте ещё с пристрастием как отрабатывают клапана управления ванусами,если не очень,то ставьте только оригинал,другие полное говно,и работают совсем недолго.Бывало даже так,что новые неоригинальные сразу после замены приходилось менять на оригинал,ибо была ошибка по ванусам.

Аватара пользователя

AB-Engine

Гуру
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.

Сообщение

AB-Engine »

Когда нечто похожее произошло лет 25 назад с М120 от Бенца, он зажег чек, а вместо того, чтобы разгоняться, реально стал «хрюкать» на впуске… :? 8) Так что, пока не разберетесь, ничего собирать дальше настоятельно не советуем :wink: .

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.

Bavaria13

Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 06:42

rolex

Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.

Сообщение

rolex »

при проверке фаз,кроме спец.инструмента на распредвалы, устанавливается имитатор натяжителя, усилие создаваемое на натяжителе 0.6 Нм На двс N13, N62, N73, N55 допускается определённый зазор между спец. инструментом и плоскостью гбц, после проворота коленвала

Bavaria13

Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 06:42

Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.

Сообщение

Bavaria13 »

Затяжку начинаю с впускного, и придерживаю ключём. Без результатно.Вчера заново разобрал и вытащил механизм ГРМ, всё собрал назад результата нет. Пробовал по разному натягивал механическим натяжителем, результата нет. Ваносы точно на своих местах, скобы от 45, фиксатор инкриметных колёс тоже от него. Я это уже перепроверял не раз. Сравнил запчасти ГРМ со старыми, всё одинаково. Может я что то не так делаю при сборке, потому что никакого другого результата пока не получилось. Вот поставил цепь, затем надеваю задние фиксаторы распредвалов, фиксатор инкриметных колёс ваноса. Затем вкручиваю имитатор натяжителя цепи, нижний болт коленвала при этом затянут от руки, с задней стороны двигателя стоит фиксатор коленвала( перепроверял уже раз 10). Затем, когда имитатор натяжителя натянут затягиваю болт коленвала, затем снимаю планку инкриметных колёс распредвалов и задние скобы распредвалов. После снимаю имитатор натяжки цепи и ставлю оригинальный новый натяжитель, пробовал и со старым, результат тот же. Пробовал после затяжки болта коленвала в первую очередь снимать имитатор натяжителя, а затем фиксаторы распредвалов и инкриметных колёс результат тот же. Собрал двигатель, завёл. Работает не устойчиво, пытается заглохнуть. Ошибки: Vanos коррекция упора, датчик распредвала выпускных клапанов. Сбросил ошибки, осталась только первая ошибка. Если отключить разъём электроклапана выпускного ваноса то запускается и работает машина отлично. Если подцепить разъём назад на клапан двигатель работает нормально, но стоит его заглушить и запустить опять двигатель трясёт и глохнет. Проверил проводку электромагнитного клапана ваноса, пробовал менять их местами, безрезультатно.

rolex

Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.

Сообщение

rolex »

после прокручивания коленвала ванос на упор становится? На маховике рядом два отверстия, легко ошибиться, при установке стопора в правильное к-л не двигается. Ошибка по ваносу может возникать из-за грязной сеточки клапана, их 2 на каждый ванос.

rolex

Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.

Сообщение

rolex »

Почитал сейчас исту, перед установкой фаз болт к-ла должен быть затянут 60 Nm, первым притягивается болт выпуска. При правильной регулировке допускается зазор 0.5мм на впуске со стороны выпуска, 1.0мм на выпуске со стороны выпуска. Ваносы на стопоре проверяются перед регулировкой, ключом за распредвал.

Bavaria13

Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 06:42

Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.

Сообщение

Bavaria13 »

А у меня получается наоборот зазор на выпускном валу со стороны впуска. Про блокировку выносов не могу понять, как это сделать. Если взять ключом за шестигранник который находится нараспредвалах, то распредвалы прокручиваются впускной против часовой стрелки, а выпускной по часовой. Оба прокручиваются на одинаковый градус( визуально в пределах нормы). Как сделать их блокировку?

rolex

Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.

Сообщение

rolex »

В начальном положении, перед проверкой фаз, проверяется положение ваносов на стопорах, распредвалы относительно ваносов не должны проворачиваться, если распредвал проворачивается и не фиксируется на стопоре, то регулировка фаз невозможна, нужно заменить ванос или попробовать его разобрать и очистить от грязи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв g30 ошибка 2f8500
  • Бмв f30 ошибка 123432
  • Бмв e60 ошибка 002aac
  • Ближайшее будущее ошибка
  • Близзард код ошибки 1021