Поехал сбросить сервисы, в DME висела ошибка 2Е81 эл. насос охл. жидкости. частота вращения не соответствует заданной или как-то так.
Перегрева нет, температура в норме. Катался полдня с включенным 7-ым тестом (в 53-ем сервисное меню было удобнее, здесь же его нужно активировать каждый раз заново). На холостых вообще 99 градусов, в движении от 102 до 107 градусов.
Когда включаешь печку (именно печку, в настройках климата ставишь красное все), то температура ОЖ от 88 до 95.
Рейнголд написал, что может быть три причины:
— плохой заряд АКБ (АКБ новый, но недавно при кодировании машины мне его высадили, полностью не заряжали, постоял на зарядке с час, потом я уехал, езжу в основном по городу и поездки непродолжительные).
— окислились контакты самой помпы
— собственно, сама помпа.
Вопрос в следующем: действительно ли эта ошибка может быть от недозаряда АКБ или уже заказывать помпу, пока машина не закипела? Купить новую помпу — не проблема, но не хочется ее покупать, если причина была только в незаряженном аккумуляторе.
Чувствую, скоро придется менять антифриз вместе с помпой:
-
E70, америкос, 2007 года, пробег 115т. км (не миль, км), 3.0 N52.
Поехал сбросить сервисы, в DME висела ошибка 2Е81 эл. насос охл. жидкости. частота вращения не соответствует заданной или как-то так.
Перегрева нет, температура в норме. Катался полдня с включенным 7-ым тестом (в 53-ем сервисное меню было удобнее, здесь же его нужно активировать каждый раз заново). На холостых вообще 99 градусов, в движении от 102 до 107 градусов.
Когда включаешь печку (именно печку, в настройках климата ставишь красное все), то температура ОЖ от 88 до 95.
Рейнголд написал, что может быть три причины:
— плохой заряд АКБ (АКБ новый, но недавно при кодировании машины мне его высадили, полностью не заряжали, постоял на зарядке с час, потом я уехал, езжу в основном по городу и поездки непродолжительные).
— окислились контакты самой помпы
— собственно, сама помпа.Вопрос в следующем: действительно ли эта ошибка может быть от недозаряда АКБ или уже заказывать помпу, пока машина не закипела? Купить новую помпу — не проблема, но не хочется ее покупать, если причина была только в незаряженном аккумуляторе.
P.S. Поиск юзал по коду ошибки, в тех постах, которые я нашел имел место перегрев.
-
Может кому-то интересно будет. Закончилось все ошибкой 2E82 отключение помпы и ее заменой. Хорошо, что не дошло до перегрева. Вовремя заметил, что часто включается вентилятор, еще раз перечитал машину, увидел 2е82 и заказал новую помпу.
-
- Регистрация:
- 15 янв 2014
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Беларусь
похожая проблема…. при запуске на холодную.. крутит вентилятор по максимуму кратковременными (от 2-8 раз) по 2-10 сек.. появилось после похолоданий….
звук…. как на взлёт иду….
съездила на диагностику….(хотя ошибок не было)
«кашляет» помпа…
заказала новую + термостат…. жду. -
Тоже ошибок не было, ошибки повылазили при диагностике. Лучше заранее поменять, чтобы не довести машину до перегрева. Хорошо, что хоть сейчас прохладно.
Поделиться этой страницей
BMW X5 E70: не отключается вентилятор системы охлаждения ошибки 2E82, 2E81
На автомобиле BMW X5 E70 не отключается вентилятор системы охлаждения, бортовой компьютер сигнализирует, перегрев двигателя. Компьютерная диагностика показала:
2E82 Electrical coolant pump, cutoff
(2E82 Электрический насос охлаждающей жидкости, обрыв)
2E81 Electrical coolant pump,speed deviation
(2E81 Электрический насос охлаждающей жидкости, отклонения скорости вращения).
2C9D — по датчику кислорода решим чуть позже.
Вышел из строя электро насос циркуляции охлаждающей жидкости
Электронасос расположен снизу с правой стороны двигателя. Насос вынимается не легко. Потрачено 5 часов от начала работы. На старом насосе заклинило электродвигатель. Вид разобранного во вложении. Стоимость нового от 20000 руб. Код насоса 115175685хх.
Также быстро находить и устранять неисправности Вы можете пройдя курсы обучения у нас в лаборатории injlab.ru: Курсы диагностов, Курсы автоэлектриков, Курсы мотористов.
Есть вопросы? Закажите обратный звонок СЕЙЧАС!
Ошибка 2E81 у автомобиля BMW была обновлена 20:26. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2E81 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2E81
Обороты помпы водяного насоса не соответствуют заданным значениям. Вероятнее всего, проблема заключается в неисправности электродвигателя или внутреннем замыкании контактов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2E81 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2E81 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2E81 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2E81 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить 2E81?
Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.